Ивонин Ю.Е . Становление европейской системы государств. Минск, 1989. Иностранцы в Византии – Византийцы за рубежами своего отечества. М., 1997. Каждан А.П. Книга и писатель в Византии. М., 1973. Карпов С.П ., Могаричев И.М. (ред.). Византия и средневековый Крым. Симферополь, 1995. Колпакова Г.С. Искусство Византии. СПб., 2004. 2 ч. Кондаков Н.П. Византийские церкви и памятники Константинополя. М., 2006 (переизд.). Курбатов Г.Л. и др. Христианство : Античность, Византия и Древняя Русь. Л., 1988. Лазарев В.Н. Византийское и древнерусское искусство. М., 1978. Лазарев В.Н. История византийской живописи. М., 1986 (2-е изд.). 2 т. Лидов A.M. Иеротопия: Пространственные иконы и образы-парадигмы в византийской культуре. М., 2009. Лидов A.M. (ред.) Восточнохристианский храм: Литургия и искусство. М., 1994. Лидов A.M. (ред.) Чудотворная икона в Византии и Древней Руси. М., 1996. Лидов A.M. (ред.) Восточнохристианские реликвии. М., 2003. Лидов A.M. (ред.) Иеротопия: Создание сакральных пространств в Византии и Древней Руси. М., 2006. Лидов A.M. (ред.) Новые Иерусалимы: Иеротопия и иконография сакральных пространств. М., 2009. Литаврин Г.Г. Византия и славяне. СПб., 1999. Литаврин Г.Г. Как жили византийцы. СПб., 2000 (2-е изд.). Литаврин Г.Г . (ред.). Раннефеодальные государства на Балканах, VI-XII вв. М., 1985. Литаврин Г.Г. (ред.). Византия между Западом и Востоком: Опыт исторической характеристики. СПб., 1999. Литаврин Г.Г. (ред.). Византия и Запад: (950-летие схизмы христианской церкви; 800-летие захвата Константинополя крестоносцами). М., 2004. Литаврин Г.Г. (ред.). Русь и Византия: Место стран византийского крута во взаимоотношениях Востока и Запада. М., 2008. Лихачева В.Д. Византийская миниатюра: Памятники византийской миниатюры X-XV веков в собраниях Советского Союза. М., 1977. Лихачева В.Д. Искусство Византии IV-XV веков. М., 1986 (2-е изд.). Логинов А.В. Государство и церковь в Византийской империи: тысячелетняя модель государственно-вероисповедных отношений. М., 2005.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Тогда же в Цзинане был опубликован 2-томник с 15 важнейшими произведениями «И-сюэ цзин-хуа» («Квин-эссениция ицзинистики»). Более 20 сочинений, связанных с «К. п.» наименованиями, входят в «Дао цзан» (совр. переизд. в 36 томах: Шанхай, 1996). «Полное собрание ицзинистики» («И цзин цзи чэн». Тайбэй, 1975) в 195 томах издали Янь Линфэн и др. За последнее время появились иллюстрированные издания «К. п.» (напр.: Ту-цзе «Чжоу и» [«Чжоу и» с изобразительными разъяснениями]/Сост. Фэн Го-чао. Сиань, 2007) и уникальное 3-томное собрание традиц. иллюстраций «Чжоу и ту-шо цзун-хуэй» («Полный свод изобразительных изъяснений к «Чжоу и»»/Сост. Ли Шэнь, Го Юй. Шанхай, 2004). В США К. Смит из Боуден-колледжа издавал ж. «Zhouyi Network» (Brunswick, Maine, 1986-1991). В Китае ицзинистике посвящено несколько периодических изданий: альманахи «Чжоу и яньцзю луньвэнь цзи» («Сборник исследований «Чжоу и»», изд. с 1987) и «Гоцзи исюэ яньцзю» («Международные ицзинистические исследования»; изд. с 1995), журналы «Чжоу и яньцзю» («Исследования «Чжоу и»», изд. с 1988) и «Исюэ юй кэсюэ» («Ицзинистика и наука», изд. с 1997). Ист.: Wilhelm R. I Ging: Das Buch der Wandlungen. Jena, 1924. 2 Bde; Чжоу и чжэн и («Чжоу и» в правильном осмыслении)//Ши-сань цзин (Тринадцатиканоние). Пекин, 1957. Кн. 1-2 (на кит. яз.); Щуцкий Ю. К. Кит. классическая «Книга перемен». М., 1960, 19932 (вступ. ст., коммент., примеч. А. И. Кобзев; переизд.: 1997, 2003); The Yi King/Transl. J. Legge//The Sacred Books of the East. Delhi, 1966. Vol. 16; Le Yi=King, ou Livre des changements de dynastie des Tsheou/Trad. P.-L.-F. Philastre. P., 1975. Pt. 1-2; Нань Хуй-цзинь и др. Чжоу и цзинь-чжу цзинь-и («Чжоу и» с совр. комментарием и переводом). Тайбэй, 1978 (на кит. яз.); Цюй Вань-ли. Чжоу и цзи-ши («Чжоу и» с собранием толкований). Тайбэй, 1986 (на кит. яз.); Трактат «Шо гуа» из «И цзин» («Книга перемен»)/Пер.: А. Е. Лукьянов//Человек как философская проблема: Восток - Запад. М., 1991. C. 239-249; Лукьянов А. Е. Дао «Книги перемен».

http://pravenc.ru/text/1841556.html

1906. Т. 3. С. 321–327; Борков И. Идеал мудрой жизни по книге Екклезиаста//Странник. 1909. 2. С. 665684; ВихманЛ. Н. «МудростьЭкклезиаста». Чернигов, 1909.19 с.; Фаррар Ф. Соломон, его жизнь и время/Пер. с англ. СПб., 1909. 239 с.; Кн Н. Основная идея книги Екклесиаст//ВиР. 1913. 1. С. 31–51. 2. С. 196–209; П. Основная идея книги Екклесиаст//ВиР. 1912. 17. С. 592–617; Маслов П. Нравственная философия Екклезиаста и пессимизм. Симферополь, 1913 [из 33, 35, 36 «Таврических епархиальных ведомостей»]; Рижский М. И. Книга Экклезиаста: В поисках смысла жизни. Новосибирск, 1995. 223 с. Пер. архим. Макария (Глухарева) был издан в ПО (1863, 2: см. выше, с. 12, прим. 22). Новые переводы с евр. выполнены И. М. Дьяконовым (в кн.: Бка всемирной литры. Сер. 1. Поэзия и проза Древнего Востока. М., 1973. С. 638–652; переизд.: Библия. Ветхий Завет /[Пер. и комм. И. М. Дьяконова и др.] М.: РГГУ, 1998. 341 с. [Плач, Еккл., Песнь песн.]), Э. Г. Юнцем (Вопросы философии. 1991. 8. С. 142–154) и А. Э. Графовым (Книга Проповедника (Экклисиаста)//Мир Библии. 1998. 5. С. 68–75. Переизд.: Ветхий Завет : пер. с древнеевр.: Притчи/Пер. и комм. А. С. Десницкого , Е. Б. Рашковского и Е. Б. Смагиной; Книга Экклезиаста/Пер. и комм. А. Э. Графова. Книга Иова/Пер., комм, и текстологические прим. А. С. Десницкого . " М.: РГЕУ, 2001. 175 с. [ 2 М.: РБО, 2008. 175 с.]). Поэтическиее переложения: Преложение Екклесиаста, или проповедника царя Соломона». [М.,] 1817. 32 с.; Плисецкий Г. Из «Книги Экклезиаста»//Символ. 35. 1996. С. 171180 (послесловие прот. А. Меня на с. 181–182). Некоторая иностранная литература указана в статье: Лявданский А. К., Барский Е. В. Екклесиаста книга//Православная энциклопедия. Т. 18. М., 2008. С. 220–238, см. с. 238 (русская литература авторами статьи полностью проигнорирована, если не считать единичной ссылки на Толк. Библ.). – Ред. 11 Подробнее об историческом контексте толкований и спорах о влиянии еврейской экзегезы на Оригена см.: Urbach Е. Е. Rabbinic Exegesis and Origen " s Commentaries on the Song of Songs and JewishChristian Polemics//Tarbiz.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

1995). В XV в. «Буквальная постилла» Н. де Л. впервые стала объектом масштабной полемики, в к-рую оказались вовлечены представители францисканского и доминиканского орденов. Начало этой полемике положил доминиканец Павел Бургосский, испан. теолог и церковный деятель, к-рый был евреем по происхождению и обратился в христианство в зрелом возрасте. В конце жизни, ок. 1429 г., Павел захотел составить для своего сына комментарий к Свящ. Писанию, однако, зная «Буквальную постиллу» Н. де Л., он не стал писать новый труд, а создал критические «Дополнения» (Additiones) к комментариям Н. де Л. (в изданиях XVI-XVII вв. «Дополнения» полностью публиковались вместе с «Постиллой» Н. де Л.; см.: Nicol. de Lyra. Postilla. 1589-1590; отдельное переизд. пролога: PL. 113. Col. 35-50). Комментируя пролог Н. де Л., Павел соглашается с ним в том, что буквальный смысл библейского текста является наиболее достойным (dignior) из всех и должен быть исследован прежде др. смыслов. Принимая вводимое Н. де Л. различение буквального и духовного смыслов, Павел вместе с тем считает, что условия корректного нахождения буквального смысла у Н. де Л. выражены неясно. Он настаивает, что буквальным смыслом нельзя считать такой смысл, к-рый «противоречит авторитету или определению Церкви», даже если такой смысл кажется согласным с прямым значением слов (conformis significatione litterae); поскольку такой смысл нельзя признать соответствующим намерению автора Библии, т. е. Бога, он является не буквальным, но ложным и еретическим (см.: PL. 113. Col. 39-40). На том же основании Павел отказывается признавать буквальным смыслом тот, к-рый не согласуется с «правильным рассуждением», ведь Бог не может говорить бессмыслицу или ложь. В отличие от Н. де Л. Павел настаивает, что нек-рые места Свящ. Писания могут иметь больше одного буквального смысла; при этом предпочтительным он предлагает считать тот смысл, к-рый лучше согласуется с разумом, подтвержден авторитетом Церкви и укоренен в церковной традиции. Отстаивая такой «церковный» подход к библейской экзегезе, Павел противопоставляет одному достоинству «Буквальной постиллы» Н.

http://pravenc.ru/text/Николай ...

Столь же общий и расплывчатый характер имело понимание В. благодати; с одной стороны, он связывал благодать с жизнью в Духе Св., в вере, свободе и любви, и с Царством Божиим, с др. стороны, существенный, но не единственный недостаток этого понимания заключался в отсутствии к.-л. связи благодати с Церковью, в ее индивидуалистическом и утилитаристском толковании, низводящем благодать на уровень личностной и социальной терапии, средства преодоления (или сублимации) подсознательных сил, разрушающих изнутри жизнь человека. Социальная философия В. была тесно связана с политическими событиями его времени. Марксизм как выражение социализма и индустриальное общество - 2 проблемы, к-рые представлялись ему главными, и он пытался разрешить их. Критике марксизма и его теоретических основ - диалектического и исторического материализма - была посвящена кн. «Философская нищета марксизма»; в ней автор скрупулезно исследовал не только основные учения марксизма и признал их ошибочными, но и советскую апологетическую лит-ру того времени. В «Кризисе индустриальной культуры» В. критиковал сторонников как марксистского социализма, так и капитализма, объяснял совр. эпоху, в к-рой проявились «атавистические и варварские инстинкты», несоответствием между техническим разумом и коллективным бессознательным, выступал за установление «хозяйственной демократии», в к-рой при соблюдении демократических свобод будут существовать гос. и частные предприятия. Соч.: Этика Фихте: Основы права и нравственности в трансцендентальной философии. М., 1914; Русская стихия у Достоевского. B., 1923; Религия и безрелигиозность//Проблемы рус. религ. сознания: Сб. ст. Берлин, 1924. С. 7-52; Значение сердца в религии//Путь. 1925. 1. С. 79-98; Вера, неверие и фанатизм. П.; Варшава, 1928; Кришнамурти (завершение теософии)//Путь. 1928. 14. С. 91-107; Трагическая теодицея//Там же. 9. С. 14-32; Сердце в христианской и индийской мистике. П., 1929 (переизд. в: ВФ. 1990. 4. С. 62-87, в сб.: Христианство и индуизм. М., 1994); Христианство и социальный вопрос. П.; Варшава, 1929, 1962; Этика сублимации как преодоление морализма//Путь. 1930. 23. С. 3-24; Этика преображенного Эроса. П., 1931. Т. 1. М., 1994; Миф о грехопадении//Путь. 1932. 34. С. 3-18; Образ Божий в существе человека//Там же. 1935. 49. С. 48-71; Образ Божий в грехопадении//Там же. 1938. 55. С. 24-40; Богооставленность//Там же. 1939-1940. 61. С. 15-21; Философская нищета марксизма. Франкфурт на Майне, 1952, 19713; Кризис индустриальной культуры. Н.-Й., 1953, 1982р; Вечное в русской философии. Н.-Й., 1955; Сочинения. М., 1995.

http://pravenc.ru/text/Вышеславцев.html

Там же [lin. 35] – 276 500 Беседы на псалмы. CPGS 4413. TLG 2062/143. Рус. пер.: т. 5, кн. 1–2, СПб., 1899 ( р М., 1995). XLIV, 2 [PG 55, 185–186] – 231 272 Там же [PG 55, 186: 13] – 198 140 XLIV, 2–3 [PG 55, 185: 27–28; 185: 55 – 186: 2, 4–8, 13–14, 47– 50] – 278 514 XLIV, 3 [PG 55, 186: 14–17, 26– 34] – 278 517 Беседы о Давиде и Сауле. CPG 4412. TLG 2062/115. Рус. пер.: т. 4, кн. 2. СПб., 1898 (рМ., 1993). С. 831–870. II, 1 [PG 54, 687] – 140 6 К Стелехию и о сокрушении. CPGS 4309. TLG 2062/5. Рус. пер.: т. 1, кн. 1, СПб., 1898 (рМ., 1991), с. 131–164. II, 2 [PG 47, 413: 50–55] – 276 502 О непостижимости Бога (Против аномеев). CPGS 4318. TLG 2062/12. Рус. пер.: т. 1, кн. 2, СПб., 1898 ( р М., 1991), с. 493–615. I, 4 [SC 28, p. 116: 192–198 Malingrey; PG 48, 705: 10–17] – 245 339 Неустановленная цитата – 466 38 Пс.- Иоанн Златоуст Беседа на Преображение. CPG 4724. См.: Леонтий Константинопольский. Иоанн Каминиат На взятие Фессалоники. TLG 3015/1. Рус. пер. С. В. Поляковой и И. В. Феленковской, предисл. и коммент. Р. А. Наследовой в кн.: Две византийские хроники. М., 1959. С. 143–158 (предисл.), 159– 210 (пер.), 242–249 (ст.). XI, 4 [p. 12: 34 Bohlig; PG 109, 541 A] – 18 35 Иоанн Кассиан , прп. Собеседования. CPL 512. ИАБ IV, 1134–1136, 1138. Рус. пер. еп. Петра [Екатериновского] цит. по изд.: Писания прп. отца Иоанна Кассиана . 2 М., 1892 ( р СТСЛ, 1993). С. 165–633. I, 18 [PL 49, 507 B; CSEL 13, p. 27 Petsch enig; SC 42, p. 99 Pich ery] – 157 107 Иоанн Мосх, блж. Луг духовный. CPGS 7376. Слав. версия (ИАБ IV, 1486): Синайский патерик/Изд. подгот. В. С. Голышенко, В. Ф. Дубровина. М., 1967. Рус. пер. (ненадежный): Иоанн Мосх блаженный. Луг духовный/Пер. с греч. с подроб. объяснит. примеч. свящ. М. И. Хитрова. [СП,] 1896 (переизд.: М., 2002). Др. рус. пер. указаны в: ИАБ IV, 1492–1493. 36 [PG 87/3, 2885 C; Гл. 44, с. 81 Голышенко-Дубровина] – 72 1 44 [PG 87/3, 2899 A; Гл. 55, с. 96 Голышенко-Дубровина] – 72 1 Иоанн Синаит (Лествичник), прп. Лествица. CPGS 7852. Рус. пер. о. Агапита Введенского: 7СП, 1908 (р1991 и др., много переизд.). См. также: ИАБ IV, 1754–1759. Деление глав на параграфы по рус. пер.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/vizant...

Панкратов Анатолий. След ведет в Болгарию?//Дело. 1995, сентябрь, 37 (123). Доклад Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия Его Святейшеству Алексию Второму Патриарху Московскому и всея Руси и Священному Синоду. Рукопись. 06.10.95. Куликовская-Романова О.Н. Неравный поединок в " Белом доме "http://Правда. 07.10.1995. Кутенев А.П. (о версии спасения Царской Семьи)//Санкт-Петербургские ведомости. 07.10.1995. О состоявшемся заседании Священного Синода (Сообщение для органов информации)//ОВЦС Московского Патриархата. 09.10.1995. Дело Романовых//Московская правда. 10.10.1995. Куликовская-Романова О.Н. О так называемых " екатеринбургских останках "http://Московская правда. 10.10.1995. Куликовская-Романова О.Н. Неравный поединок. М., Родник, 1995. Подписано в печать 12.10.1995. Губанов Александр. На двух русских всегда три мнения, но есть истина//Российские вести. 20.10.1995. Куканов Юрий. Тернистый путь к последнему приюту//Российские вести. 20.10.1995. Максимова (Меркель) Элла. Куда исчезли драгоценности царской семьи?//Известия. 24.10.1995. Ваганов Андрей. Генетический детектив//Независимая газета. 25.10.1995. Яковлев Александр. Царица-Изгнанница//Семья. 1995, октябрь, 40. Соснов Аркадий. Собор как гробница эпохи//Московские новости. 1995, октябрь, 47. Куликовская-Романова О.Н. О Екатеринбургских останках//Имперский вестник. 1995, октябрь, 32. Высочайший Манифест Николая II//Образ. 1995, 4. Подписано в печать 01.11.1995. Бондарева Елена. Русские святыни на Балканах//Образ. 1995, 4. Подписано в печать 01.11.1995. Постфактум. Еще версия//Труд. 04.11.1995. Протоиерей Александр Шаргунов. Чудеса Царственных мучеников. М., Новая книга – СПб., Царское дело, 1995. Подписано в печать 13.11.1995. Семиряга Bлaдuмip. Череп! Я тебя знаю//Труд. 23.11.1995. Бережков Алексей. Вокруг планов захоронения останков Царской Семьи зреет политический скандал//ИТАР-ТАСС. 30.11.1995. Папушин Андрей. " Дело Романовых " закрыто. Следователь Генеральной прокуратуры Bлaдuмip Соловьев: " Мое руководство сказало: хватит морочить голову... "http://Московская правда. 30.11.1995.

http://religare.ru/2_47504.html

Стб. 633-643 (переизд.: Там же. С. 211-218); Дионисий Александрийский//Там же. Стб. 1082-1086 (переизд.: Там же. С. 311-314); Дионисий Ареопагит//Там же. Стб. 1076-1082 (переизд.: Там же. С. 315-320); Религиозный идеал св. Афанасия Александрийского//БВ. 1903. Т. 2. 12. С. 690-716; 1904. Т. 1. 3. С. 448-483; Т. 2. 5. С. 91-123 (переизд.: Там же. С. 49-116; отд. отт.: Серг. П., 1904); Мистическое оправдание аскетизма в творениях прп. Макария Египетского//БВ. 1904. Т. 3. 11. С. 538-565; 1905. Т. 1. 1. С. 28-59; Т. 2. 6. С. 237-278 (переизд.: Там же. С. 117-189); Богословские факультеты: [Рец. на кн.: Светлов П. Я., проф. О необходимости богословских факультетов в университетах или о реформе высшего религиозного образования в России. К., 1906]//БВ. 1906. Т. 1. 2. С. 392-401; Св. Иоанн Златоуст и его враги//БВ. 1907. Т. 3. 11. С. 569-607; 12. С. 798-855 (переизд.: Там же. С. 321-389); Конспект лекций по патрологии: 1907-1908. Серг. П., 1908. Литогр.; Элементы греко-римской культуры в истории древнего христианства: (Доклад в Моск. Психологическом об-ве 13 дек. 1908)//ВФиП. 1909. Кн. 1(96). С. 55-92 (отд. отт.: М., 1909); Идея обожения в древневосточной церкви//Там же. Кн. 2(97). Отд. 1. С. 165-213 (переизд.: Там же. С. 17-48; отт.: М., 1909); Конспект лекций по патрологии: 1911-1912. М., 1912. Серг. П., 19163 (переизд.: М., 2003 [назв. изм.: Патрология: Краткий курс]; Тверь, 2006); Личность блаженного Августина//БВ. 1915. Т. 1. 2. С. 324-364; Жизнь и развитие бл. Августина до его крещения//Там же. 4. С. 693-738; Т. 2. 7/8. С. 474-511; Т. 3. С. 68-97; Учение блаженного Августина о познании//ВФиП. 1915. Кн. 4(129). С. 388-460; Кн. 5(130). С. 499-580; 1916. Кн. 2/3 (132/133). С. 195-279; Экстаз и откровение в системе блж. Августина//В память столетия (1814-1914) Имп. Московской духовной академии: Сб. ст. Серг. П., 1915. Ч. 2. С. 455-508; Учение блж. Августина о познании души//БВ. 1916. Т. 1. 3/4. С. 452-493; Т. 2. 5. С. 37-56; Вопрос о бытии Божием в творениях блаженного Августина//Христ.

http://pravenc.ru/text/469348.html

Бестужева-Лада Светлана. Принцесса из Дармштадта//Семья. 1995, февраль, 5. Вопрос останков Царской Семьи еще не решен//Единение (Австралия). 03.03.1995, 9 (2301). Армеев Аслан, Краюхин Сергей. Усыпальница Петропавловского Собора принимает прах потомков Романовых//Известия. 07.03.1995. Куканов Юрий. Последний приют//Российские вести. 07.03.1995. Хвалин А. Владивосток чтит последнего Царя//Русская жизнь (США). 08.03.1995. Алехин Сергей. Исполнена последняя воля//Российская газета. 10.03.1995. Маркиш Сима. Традиции царской, дореволюционной России... (Радио " Свобода " )//Эфир-Дайджест. 16.03.1995, 22. Обращение Православного Братства во имя Царя-Великомученика НИКОЛАЯ к Его Преосвященству, Преосвященнейшему Вениамину, епископу Владивостокскому и Приморскому.//Русская жизнь (США). 23.03.1995. Попов Вячеслав. Екатеринбургская трагедия: вопросы остаются//Россия. 31.03.1995. Политическая хроника: Bлaдuмip Солоухин//Наша страна. 1995, март, 2327. Соловьев Bлaдuмip. Уголовное дело 18/123666-93//Русь Святая. 1995, март, 3 (85). Хвалин А. Приморье чтит последнего Царя//Наша страна. 01.04.1995, 2329. Следствие не закончено//Российская газета. 04.04.1995. Останки представителей Дома Романовых перезахоронены в Петербурге (Великий Князь Кирилл Bлaдuмipobuч и Великая Княгиня Виктория Феодоровна)//Новое русское слово. 08.04.1995. Зайцев Юрий. Без царя в голове...//Московские новости. 09.04.1995. Игнатьев Руслан. " Дело Романовых " не закрыто. Состоялось заседание правительственной комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков последнего Российского Императора Николая II и членов Его Семьи.//Российская газета. 15.04.1995. Historian announces new evidence that czar’s bones really his//Canadian Press. 17.04.1995. Штрихи к царскому портрету//Сегодня. 20.04.1995. Филимонова Наталия. Не царская это болезнь?//Труд. 22.04.1995. Болотин Л.Е. Кто наследники цареубийц сегодня?//Имперский вестник. 1995, апрель, 30. Обращение Православного Братства во имя Царя-Великомученика НИКОЛАЯ к Его Преосвященству, Преосвященнейшему Вениамину, епископу Владивостокскому и Приморскому//Имперский вестник. 1995, апрель, 30.

http://religare.ru/2_47504.html

Бронзова Мария. Памяти убиенных//Народная газета. 19.05.1995. Свидетельство о чудесах Царя Мученика.//Русский Вестник. 1995, май, Соловьев В.Н. Письмо Патриарху//Православная Москва. 1995, май, 14 (38). Отложено захоронение останков Царской Семьи//Православная Москва. 05.06.1995. Баринов Дмитрий. В Кремле ищут Великого князя. Поиски склепа с останками Великого князя Сергея Александровича Романова начались на Ивановской площади Кремля//Московская правда. 24.06.1995. Кремль на продажу: покупатель уже известен?//Центр-плюс. 26.06.1995. Велехов Леонид. Встреча " Le France " и " Александрии " на кронштадском рейде и другие даты//Сегодня. 30.06.1995. Саулкин Виктор. Господи, спаси и умири Россию!//Радонеж. 14.07.1995, 5. Куликовская-Романова О.Н. О Екатеринбургских останках//Владивостокское время. 15.07.1995, 65. Парванова Цветелина. Получены новые данные в ходе поисков останков членов Царской Семьи Романовых//ИТАР-ТАСС. 24.07.1995. Захоронены ли в Габрово царские наследники?//Московская правда. 27.07.1995. Обоймина Елена. Вечер в епархии – дань памяти Царственным Мученикам//Владивостокское время. 29.07.1995, 75. Артемыч Татьяна. Снова царские дети? (Тайна расстрела Семьи последнего Русского Царя не дает покоя исследователям и историкам.)//Россия. 1995, июль, 26. Максимова (Меркель) Элла. Убийство царской семьи: найдены новые фотодокументы//Известия. 02.08.1995, 142. Сенаторов Юрий. Великого князя достанут из-под брусчатки//Известия. 03.08.1995, 143. Степанова Ильмира. " Если не будет сенсаций, следствие закончится месяца через два... " Беседа со следователем В.Н.Соловьевым//Русская жизнь. 12.08.1995. Медведенко Анатолий. Еще одна наследница русского престола?//Труд. 16.08.1995. Papp Leslie. U of T tests may prove remains are czar’s//The Saday Star (Toronto Star). 27.08.1995. AP-REUTER. Останки царя Николая II опознаны среди останков в групповом захоронении//Хельсинки-Саномат. 01.09.1995. Суржанский Андрей. Российские и американские ученые поставили последнюю точку в расследовании судьбы царской семьи Романовых//ИТАР-ТАСС. 01.09.1995.

http://religare.ru/2_47504.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010