упомин. в 1390г.). Каменные вновь: Николы Неревском конце (1313), Богородицы на Прусской улице (1348 г. упомин. сгоревшею); Нерукотворенного Образа в Людином конце на Добрыни улице (1378), Симеона на Чюдинцевой улице (1392), Константина и Елены на Яневой улице (1400); возобновлены прежние каменные: Космы и Дамиана (1350, потом перестраивалась в 1375); Сорока Мученик (1356); деревянные: Лазаря в Зверинцах (1300), Георгия на Борковой улице (1302), Николы на Яковлеве улице в Неревском конце (1356), Петра в Неревском конце (1384), св. Мины в Людином конце (1385 г. упомни. сгоревшею), Алексия в Людином конце (1391 г. упоминается прежде в 1340 г.), Введения на Прусской улице (1391). Неизвестно какие: Владимира на Побережье близ Детинца, давшая название Владимирскому берегу (1331), Ипатия на Щирковой улице в Неревском конце (1396). В XV-м веке были построены на Торговой стороне, вновь каменные; Алексия Человека Божия близ Успения (1409), Андреа Первозванного на Щитной улице, в Плотницком конце (1417). Каменные вместо деревянных: Никиты в Плотницком конце (1406), Луки на Лубянце (1424); каменные вместо прежних каменных: Св. Отец на Торгу (1430), Михаила Архангела на Михайловке (1454), Илии в Славном (1455), Успения на Торгу (1458), Димитрия на Славковой улице (1463); неизвестно какая: Николы в Никольском конце за Плотницким. На Софийской в Детинце каменные вновь: Гурия, Самона и Авива у Софии, со Владычня двора, поставленная в память знамения, совершенного от иконы этих святых во храме св. Софии (1410), Петра митрополита на воротах: от Неревского конца (1416), Николы у св. Софии (1442); каменные вместо деревянных: Афанасия и Кирилла (1416), Милостивого Спаса на Воротах (1426 упоминается 1424 г.), Анастасии (1440; упоминается деревян. 1417). Вместо прежних каменных: Иоанна Златоуста (1434–1437), Петра на Воротах владычних (1438), Бориса и Геба (1441). За Детинцем, каменные вновь построенные: Архангела Гавриила на Хревковой улице (1413), Воздвижения в Людине конце (1415), Николы на Холопьей улице в Неревском конце (1417), Всех Святых на Черничиной улице в Людином конце (1418), Спаса Преображения на Розважи в Неревском конце (1421), Иоанна Милостивого на Людгощи в Неревском конце (1422); каменные вместо деревянных: Усекновения на Чюдинцевой улице (1402), Петра и Павла в Неревском конце (1406), Апостола Луки в Людином конце (1416), Николы на Яковлевой улице в Неревском конце (1417), св.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolay_Kostom...

When his brother left for a Moscow monastery, he invited another monk, Igumen Mitrofan, to join him as a replacement companion. Mitrofan tonsured Bartholomew with the name Sergius. Within a few years, other ascetics, attracted by Sergius’ strict ascetic life, discipline of prayer, humility, and wisdom, came to join him, and in 1345 they officially established the Holy Trinity Monastery. Although Sergius demanded that all monks sustain the monastery by their man­ual labor, with time the community grew and among those who joined it were people of different ranks and means – from peasants to princes – who often donated their wealth to the monastery. Patriarch of Constantinople Philotheus (1300–79) advised Sergius to introduce the coenobitic rule. With the bless­ing of Metropolitan Alexii of Moscow, he followed the advice; within a few decades his disciples founded many monasteries of the same style in various Russian principali­ties. In his late years, Alexii of Moscow urged Sergius to became his successor, but the lat­ter would not abandon his monastery for the metropolitan throne. Sergius is credited with playing a peacemaking role in the disputes among Russian princes whose dynastic quarrels divided and weakened Rus at the time of the Mongol oppression, and encouraging their union with the Moscow principality and its ruler Dmitrii Ioannovich (1350–89), who in 1380 led the united Russian forces to victory against the Golden Horde in the Battle of Kulikovo. Plate 68 Icon of St. Sergius of Radonezh, founder of the Sergiev Posad monastery, and one of the most important saints of Russian Church history. Photo by John McGuckin Epifanius the Wise (d. ca. 1420), the disci­ple of the saint, wrote the first biography (Zhitie) of Sergius, which was later revised by the famous hagiographer Pachomius the Serb. Prior to the mid-16th century the Russian Church did not have a formal process of canonization, but according to the available sources Sergius of Radonezh was venerated as saint already in the 15th century for his spiritual wisdom, his ascet­icism, and the power of his healing prayer.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-ency...

Части 1 , 2 , 3 Хранитель Плащаницы Жоффруа де Шарни Итак, исследователям не удалось убедительно доказать, что первый исторически известный на территории Западной Европы владелец Туринской Плащаницы Жоффруа де Шарни (1300–1356) состоял в близком родстве с приором ордена тамплиеров в Нормандии Жоффруа де Шарни (1251–1314), который был сожжен на костре инквизиции вместе с магистром ордена. В 1314 году Жака де Моле и Жоффруа де Шарни прилюдно сожги      Однако о самом Жоффруа известно довольно много. Он был владельцем деревушки Лире в Шампани (в 12 милях от Труа и в 100 милях к юго-востоку от Парижа). По одной из биографий, Жоффруа де Шарни был по матери внуком хрониста и биографа короля Людовика IX Святого. Считается, что именно ему он обязан своей глубокой религиозностью и рыцарским благородством. Первой его женой была Жанна де Туки (правнучка Филиппа де Туки, возможного владельца Плащаницы). В мае 1345 года де Шарни совершил таинственную поездку на Восток, в Смирну. Есть версия, что ее целью была Плащаница, о которой ему рассказала его вторая жена Жанна де Вержи (правнучка герцога Афинского Отона де ля Рош, также возможного владельца Плащаницы) или де Бриенн, герцог Афинский. Жоффруа жил в эпоху Столетней войны. Он был поэтом, дипломатом и храбрым рыцарем. Несмотря на свою воинскую доблесть, он дважды побывал в плену, но был выкуплен. Причем во второй раз (1352) это сделал сам французский король Иоанн II Добрый (1350–1364). В 1355 году в знак высокой чести король даже сделал его знаменосцем Орифламмы Сен-Дени – боевого знамени Франции. Исследователи находят следы связи Жоффруа де Шарни с тамплиерами в его поэмах и в его описании посвящения в рыцари. Вильсон находит связи Жоффруа с тамплиерами в его поэмах (где он подчеркивает совпадение идеалов рыцарства и духовенства) и в его описании посвящения в рыцари (оно идентично с инициацией у тамплиеров). Возможно, Жоффруа даже хотел восстановить этот орден. В 1352 году де Шарни и король Иоанн II Добрый стали основателями «Ордена Звезды» (или «Ордена благородно рожденной Пресвятой Марии Девы»), члены которого давали клятву не бежать с поля битвы. Эту клятву они оба сдержали в битве при Пуатье (1356). В этой битве Франция потерпела сокрушительное поражение от англичан: все французские подданные в панике бежали с поля, оставив своего государя. Кроме Жоффруа, который погиб, защищая короля. Оставшись один, тот сдался в плен.

http://pravoslavie.ru/70051.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БОРИСОГЛЕБСКАЯ ЦЕРКОВЬ В ДЕТИНЦЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА Первый храм в городе, освященный в честь св. князей-страстотерпцев Бориса и Глеба . Находился в юж. части городской крепости (др. названия: «святую мученику Бориса и Глеба в граде», «церковь Бориса и Глеба в Околотке»). Летописцы считали, что Б. ц. стояла на месте деревянного здания собора св. Софии 989 г., сгоревшего, по сообщению Новгородской первой летописи, в 1049 г. («а ту стояла святая Софея конець Пискуплей улице, идеже ныне поставил Сотьке церковь камену святого Бориса и Глеба над Волховом» - НПЛ. С. 181). В 1146 г. была построена первая деревянная Б. ц., в 1167-1173 гг. перестроена в камне новгородцем Сотком Сытиничем, известным как прообраз былинного Садко. О богатстве и красоте храма упоминается при описании пожара 1262 г.: «Сгоре от грома церкы святого мученика Бориса и Глеба; горазда бо бяше и лепа» (НПЛ. С. 83). Тесную связь истории Б. ц. со сложением в XIII-XV вв. местной традиции почитания князей Бориса и Глеба как воинов и заступников новгородской независимости проследил В. Л. Янин . По его мнению, Б. ц. приобрела особый статус в структуре церковной и городской организации: она была вечевым храмом Людина и Загородного концов и аристократической Прусской ул., а в XIV в. обрела значение второго (после Софийского собора) центрального храма города. В 1300 г. здесь «знаменали» (т. е. рукополагали) нового архиеп. Феоктиста, к-рый был поставлен затем в Св. Софии в присутствии митр. Максима, епископов Симеона Ростовского и Андрея Тверского (единственный случай в истории Новгорода). В нач. XIV в. храм рухнул, и в 1302 г. было начато его восстановление (НПЛ. С. 331). На поновление храма расходовались общегородские средства, добытые войной, как в 1350 г. («поновиша церковь камену святых Бориса и Глеба Ореховскым серебром в [о]колотке» - ПСРЛ. Т. 4. Вып. 1. С. 280). Церковь горела в 1405 г. и была отстроена владыкой Евфимием II в 1441 г. «на старой основе», «и быша ему пособьници новъгородци» (НПЛ. С. 421). Полностью была разобрана во 2-й пол. XVII в.

http://pravenc.ru/text/153187.html

Переславль-Залесский. Горицкий Успенский монастырь. Монастырь. Не действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:приблизительно 1300 - 1350. Адрес: Ярославская область, Переславль-Залесский, Музейный пер., 4 Координаты: 56.72082, 38.825559 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Первоначальная история Успенского монастыря известна мало. Основан он был, вероятно, в начале XIV столетия при Иване Калите. В 1382 году монастырь был разорен отрядами татарского хана Тохтамыша, а затем восстановлен при содействии жены Дмитрия Донского великой княгини Евдокии. Среди настоятелей и монахов Успенской обители были известные церковные деятели. Один из них Инок Даниил, основавший недалеко от Гориц Троицко-Даниилов монастырь, был приглашен Василием III в крестные отцы своего сына Ивана - будущего царя Ивана Васильевича Грозного. Великие князья и цари не раз посещали Успенский-Горицкий монастырь, стоящий у дороги при подъезде к Переславлю. Приезды царствующих особ ознаменовывались дарами в монастырскую ризницу. Переславская епархия была образована в 1744 году. В нее вошли многие села и города, больше шестисот церквей и двадцать пять монастырей. Границы епархии протянулись далеко от Переславля на запад и юго-запад и захватили Дмитров, Волоколамск, Можайск, Рузу и другие города. Успенский-Горицкий монастырь начал именоваться кафедральным и должен был стать местом пребывания архиепископа - архиерейским домом. Задумав создать роскошную резиденцию, первые руководители епархии начали разрушать древнейшие сооружения для того, чтобы на их месте или рядом возвести более высокие и более пышные здания, которые соответствовали бы изменившимся вкусам века. Так, в первые годы существования епархии были разобраны трехглавый храм, звонница и другие строения, о которых сохранилось лишь упоминание в старых монастырских описях. Обширные строительные работы развернулись в Горицах лишь в середине пятидесятых годов. Начал претворяться в жизнь грандиозный по замыслу проект, который предусматривал возведение нового большого собора с примыкающим к нему с запада зданием, называемым Гефсиманией, перестройку трапезного корпуса и других строений.

http://sobory.ru/article/?object=00230

1 Ин. 3:2. 1298 См. раздел " " Непостижимость Бога " " в главе III. 1299 Сл. 44, 3; PG 36, 609=1.656. 1300 PG 37, 973=2.53. 1301 PG 37, 538=2.138. 1302 Ср. Мф. 5:8. 1303 PG 37, 1559–1560=2.262. 1304 Мф. 5:8. 1305 Сл. 45, 11; PG 36, 637=1.668. 1306 1 Кор. 13:12. 1307 Ср. 2 Кор. 12:2–4. 1308 Ср. Фил. 1:23. 1309 Ср. Исх. 33:18–23. 1310 Сл. 32, 15, 18–16, 5; SC 318, 118=1.471. 1311 Ср. Ориген. Беседы на Иеремию 16,2 (PG 13, 441 A). 1312 Ср. Ориген. Беседа 4, 1 на Пс. 36 (PG 12, 1350 C). 1313 Сл. 28, 3, 5–7; SC 250, 104=1.393. 1314 Сл. 37, 3, 2–13; SC 318, 276=1.511. 1315 Ср. Рим. 4:3; 3:28; Евр. 11:8–9. 1316 Ср. Быт. 22:2. Рассказ о жертвоприношении Исаака традиционно воспринимался как прообраз искупительной жертвы Христа–Спасителя. 1317 Ср. Быт. 18:6–8. 1318 Ср. Быт. 28:12. 1319 Ср. Быт. 28:17–18. 1320 Сл. 28, 18, 7–24; SC 250, 136–138=1.402–403. 1321 Ср. 3 Цар. 19:11–12. 1322 Ср. Суд. 13:22. 1323 Ср. Лк. 5:3–8. 1324 Ср. Ис. 6:1–3. 1325 Ср. Иезек. 1:22–27. 1326 Букв. " владычественного в нас " " . 1327 Ср. 2 Кор. 12:2–4. 1328 Сл. 28, 19, 1–20, 5; 138–140=1.403. 1329 Ср. Пс. 81:6; Ин. 10:34. 1330 Ср. Быт. 1:26–27; Рим. 8:29; 1 Кор. 15:49; 2 Кор. 3:18 и др. 1331 Ср. Ин. 1:12; Гал. 3:26; 4:5 и др. 1332 Ср. 2 Пет. 1:4. 1333 Ср. 1 Кор. 15:53. 1334 Против ересей 5 (предисл.). 1335 Против ересей 4, 19, 1. 1336 Афанасий. Слово о Воплощении Бога Слова 54. 1337 Ср. Попов. Идея обожения, 213. Об обожении см. Gross. Divinisation; Lot-Borodine. Dйificamion; Mantzaridis. Deification; Nellas. Deification; Russell. Deification. 1338 Winslow. Dynamics, 179. 1339 В данном случае под " " таинством " " понимается праздник Пасхи. 1340 Сл. 1, 4, 9–5, 12; SC 247, 76–78=1.18. 1341 Сл. 2, 22, 14–15; SC 247, 120=1.32. 1342 PG 37, 1313=2.94. 1343 Письмо 101 (1–е Кледонию); SC 208, 56=2.12. 1344 PG 37, 971=2.52. 1345 PG 37, 762=2.43. 1346 PG 37, 471=2.130. 1347 Сл. 30, 14, 8–11; SC 250, 256=1.438. 1348 PG 37, 465=2.130. 1349 Сл. 29, 19, 9–10; SC 250, 218=1.426. Ср. толкование преп. Маскима Исповедника: Амбигва; PG 91, 1040 A-D. 1350

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=724...

190 Won Pil Kim. «Father " s course and our life of faith». HSAUWC Publications, London, 1982.p.63. 191 Версия, согласно которой Мун один переносил 1300 мешков, напоминает о работе волжских крючников, перемещавших кули с пшеницей, рожью и др. зерном, весом от тридцати до ста кг, на несколько метров: «... стол они [крючники] имеют сытный ... крючники в сутки переносят обыкновенно от 200 до 400 кулей. В Яросл. губ. Вед. 1870 г. приведен рассказ, едва ли, впрочем вероятный, об одном крючнике, который в 1849 году перенес в один день будто бы 1350 кулей. См. Головщиков К.Д. «г. Рыбинск, его прошедшее и настоящее» 1993. Стр. 180. 194 Won Pil Kim. «Father " s course and our life of faith». HSAUWC Publications, London, 1982. p.49. Выделение моё – авт. 200 S.M. Moon. «God " s hope for man» в книге S.M. Moon. «Christianity in Crisis. New Hope». HSA-UWC. 1974. p.18. 206 Won Pil Kim. «Father " s course and our life of faith». HSAUWC Publications, London, 1982. p.31. 207 Chung Hwan Kwak, «Learn to lecture the Principle» в журнале «Today " s World», November 1993. p.10. 208 См. напр. Хак-Джа Хан Мун. «Истинные Родители и эра Завершенного Завета». 21.11.1993. стр. 1. 209 Baughman J.A., «The United Nations – Springboard to the World» в журнале «Today " s World», November 1993. p.17. 210 «A time for consideration. A scholarly appraisal of the Unification church». «The Edwin Mellen Press». New York and Toronto. 1978. p.284–285. 211 «Unificationism and modem society. An Appraisal of the Thought and Work of the Reverend Sun Myung Moon’’. Edited by F.Sontag and T.G. Walsh. ICF&IRF. 1988. 212 «Unificationism and modern society. An Appraisal of the Thought and Work of the Reverend Sun Myung Moon». Edited by F.Sontag and T.G. Walsh. ICF&IRF. 1988. p.84–85. 215 См. Буайе Ж.Ф. «Империя Муна». Москва. Изд. полит, лит. 1990.стр. 100–103 и Chong Sun Kim. «Rev. Sun Myung Moon». UPA. Lanham-NY-London. 1978. p.65. 217 S.M. Moon. «Jesus Christ who went and came and who will come and go for the sake of Heaven and Earth. 23.05.56».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/munizm-v...

αγκερας, τ Bockshornklee, Griechisches Heu, Trigonella foenum-graecum: Seth 132,22.– LS, PasCrö. αγιλωπα, Augentumor: Kyran I 16,15.– Vgl. αγλωψ LS. αγινθος, Fink: AnonDion 7,25ff.; 32,24.29.– PasCrö, DGE; αγιθος LS. αγιμαλλον, τ Gewand aus Ziegenwolle: VIoEl 29,34. VAnd 632D (-αλον).– L. αγιον, τ Ziege: CodAstr XII 179,22.– HL -ιο. αγς, Ziege: CodMes 21,10.18; 26,24.– (LS), Car. αγληφανς strahlend: προδος GermPG 308B.– αγλοφ. LS. αγληφορω strahlen: -ομενοι· φωτιζμενοι KalamGloss 287,29. αγληφρος strahlend: AASS Nov II 1,385A. μαρμαρυγ VBasVes II 41.– L. αγλφωτος von strahlendem Licht, hellleuchtend: χρος VPhantJun 30,14. αγλις, -ιθος, Knoblauchzehe: PselAG I 241.– γλις LS. αγλοειδς strahlend: φωσφρος Bandini III 154. αγοκερωτ, Bockshornklee, Griechisches Heu, Trigonella foenum-graecum: Hippiatr II 92,7.– Vgl. αγκερας LS, DGE. αγμαλλον, τ Ziegenfell: VBasVil 340,7.– Mandel I; HL -o. αγομνδριον, τ Ziegenweide, Ziegenhürde: απλια, τ α. LudwAnek 97,22.– HL -μντρι. αγονομω Ziegen hüten: EtymMag 192,42 (=Etym. Mag. Auct. B 89 Lasserre – Livadaras).– Vgl. αγονμος bzw. βουνομω LS. αγοπλος, Ziegenhirt: LudwAnek 12,2.– DGE, Tgl. αγοστσιν, τ Ziegenstall: CorpGloss III 432,34.– Stam -σι. αγφθαλμος, ziegenäugig: HephThebI 315,1; II 75,21; 334,27.– (LS). Αγυπτιαος ägyptisch: κλποι Libad 52,9. Αγυπτιακς Miller: cod. Par. 2501,120r (Heph. Theb.?). Αγυπτιαν Name der Gyllo: PselMB V 575,16. Αγυπταρχος, Herrscher von Ägypten: StudAnecd 234,16. Αγυπτζω wie ein Ägypter (=verschlagen) sein: EtymCas II 100,183.– Vgl. -ιζω LS, L. Αγπτικος ägyptisch: KonstPorphMil C 291.294 (ed. -κς). DeCer I 678,3.7. Αγπτιος, Zigeuner: JÖB 41 (1991) 241 (Greg.II). ALavra 91 II 28 (ca.1300). AXer 18 F II,14 (a.1325/30).– (LS, L); JÖB 41 (1991) 241–254. Αγυπτως auf ägyptische Art: Zonar II 403,32.– LS, DGE. Αγυπτθεν aus Ägypten: EustOd 1384,1. Αγυπτοκατζβελλοι, ο Zigeuner: ALavra 129,8 (a.1350?). Αγυπτοπισται, ο Bas B 1327,16.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

δνατικς s. δγνατικς δνατων s. δγνατων δντος s. δγντος δνομιαστς s. δνουμιαστς δνμιον s. δνομιον δνοτατων, (lat. adnotatio) Note, Verfügung: SB VIII 9763,34 (s.V). δνουτατων PMonac I 14,85 (s.VI).– DGE. δνουμεω kontrollieren: PRossGeorg IV 6,12 (s.VIII). δνουμιζω (Soldaten) versammeln, mustern, ausheben: MaurD VII A I 1–2. v.l. VPhilaretos 127,1. LeoTact I 109,248. NicPhoc I 16. MilTreat 318,3. HagEug 2,263.– Duc, NicPhoc p.247, Kr X δνουμιαστς, μγας Truppeninspektor, Heereszeugmeister: MosinAkti 176 (ed. σδνομ., a.1290). DöSch 37,103 (a.1311). AChil 14,5 (ca.1300); 32,128 (a.1317); 103,1 (a.1324).– ODB, PLP Index. δνομιον, τ (lat. ad nomen, adnumium) Namensverzeichnis: Maur 54,3 v.l. Suda I 52,15; 229,9. Appell, Musterung, Aushebung: MilTreat 262,8. VAlex 14,1. LeoTact I 109,1350. VPhilEl 70,9. VPhilaretos 127,13 (δνομιν). TheophCont 398,18. GMonIstr 48,24 (δνμιον). PassPaph 340, 30 (δνομιν).– L, DGE, Duc + App I, ODB, NicPhoc p.183.268.273f.281, Kr -ιν (+ X vgl. τ δνομεν ργατν PApollAno 27,3 (s.VIII). δνουτατων s . δνοτατων δογμτιστος nicht durch Lehrmeinungen festgelegt, unbestreitbar: πργματα PselTheol I 100,17.34.– L. δοκιμζω (falso pro ποδοκ.?) verwerfen: Mansi XXII 997D. δοκμως in unbedeutender Weise: PselPG 1021A.– (LS). δολεσχω üben: αυτος ν ... φφικοις κα ... πιμελεαις Mansi XXII 1005A.– (LS, L). δολσχημα, τ Geschwätz: MichAttDiat 81,1044. EustOp 158,26.– Kr. δολεσχικς geschwätzig: EustIl 173,5.– LS -ος. δολευτος arglos, aufrichtig: EustOp 73,17. NikMesEp 24,5. MM III 77 (a.1265). MelGal 268, 84.– LS, Kr. δολιετως ohne Arglist, aufrichtig: ThMet 528. MM I 479 (a.1365). δολτης, Arglosigkeit: Theophyl II 152C. δλωτος ohne Arglist, aufrichtig: Trinch 210.211 (a.1159); 313 (a.1192).– L, Kr. δξαστος ungefeiert, unverherrlicht, ungerühmt: SynaxCpl 375,7. EuphChalc 128,9.– (LS). δοξολγητος ungepriesen: GregAnt 87,10. δοπτων, (lat. adoptio) Adoption: PselPoem 8,471. τ δπτιον 473.– TriantLex.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

Великий Новгород. Церковь Михаила Архангела. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Церковь. Не действует.   Престолы: Михаила Архангела Год постройки:приблизительно 1301 - 1350. Основной объём восстановлен в новых формах в 1-й пол. 19 в. Ссылки:   Адрес: Россия, Новгородская область, г. Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 4 Координаты: 58.516206, 31.285555 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Причту и старосте Новгородской градской Михаило-Архангельской церкви, что на Торговой стороне, разрешено возобновить иконостас в главном храме и устройство в нем и в алтаре Константиновскаго придела новых летних рам, — на средства благотворителей. Новгородские епархиальные ведомости, 1888 год, Церковь Михаила Архангела на Торгу известна деревянной с 12 в. Каменное здание сооружено на этом же месте в начале 14 в., табличка на храме называет конкретные даты - 1300-1312 гг. Церковь перестраивалась в 14-15 вв., в 16 в. возведена северная галерея. В 1775 весь комплекс, включая Благовещенскую церковь и переход с колокольней сильно пострадали в пожаре, к началу 19 в. церковь Михаила Архангела представляла собой руины. Во второй половине 19 в. верхняя часть здания была восстановлена из новых материалов в архитектурных формах того времени. В нижней части сохранились фундаменты и кладка стен 14-15 вв. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=05952

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010