1509. …так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3. 16). 1510. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него (1 Ин. 4. 9). 1511. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир (Ин. 15. 18–19). 1512. Ин. 16. 2. 1513. Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее (Лк. 4. 6). 1514. Слово 4, гл. 3. 1515. Ин. 12. 31; Еф. 2. 2, 6, 11–12. 1516. 1 Кор. 10. 20. 1517. Лк. 11. 24–26. 1518. 1 Кор. 3. 17–18. 1519. 1 Кор. 3. 18. 1520. Ин. 9. 41. 1521. Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Помышления плотские суть смерть (Рим. 8. 7, 6). 1522. 1 Кор. 3. 18. 1523. 1 Кор. 1. 26. 1524. 1 Кор. 1. 23. 1525. Ин. 11. 49–50. 1526. Мф. 13. 52. Ср.: Лк. 5. 39. 1527. Слово о смерти. 1528. …огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его (Мф. 25. 41). 1529. …мерзость пред Богом (Лк. 16, 15). 1530. Ис. 38, 5. Смотри житие Василия Великого, скончавшегося в противность предсказанию врача, который столько был убежден в верности своего предсказания, что неисполнение его приписал положительно силе Христа, уверовал в Него и принял Святое Крещение. Прежде этого никакие убеждения мудрого и святого Василия не могли сломить врача еврея к принятию христианства. Четьи-Минеи, 1 января. 1531. Исхода глава 7 и далее. Деян. гл. 8, 9 и проч. 1532. Описание книжников и фарисеев заимствовано из собственных слов Господа нашего Иисуса Христа и из поведаний Евангелия. Господь произнес на них грозное определение Свое, назвав их родом лукавым и прелюбодейным (Мф. 12. 39), лицемерами, выкрашенными гробами, по наружности красивыми, внутри же исполненными лицемерия и беззакония, как и гробы внутри полны мертвых костей и всякой нечистоты (Мф.

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

1510 Все эти и подобные данные едва ли говорят в пользу защищаемой немецким ученым мысли относительно принципиальной розни между носителями, с одной стороны, чрезвычайных, а с другой, иерархических благодатных даров. Беспристрастный исследователь, напротив, найдет в них иллюстрацию и фактическое подтверждение учения св. Ап. Павла о том, что «дары различны, но дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же, и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех“. 1511 Не иной кто, а Сам Глава Церкви Христовой «поставит одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова“. 1512 Между иерархическими и чрезвычайными благодатными дарами настолько не было какой-либо, а тем более принципиальной розни, что исторические памятники подвижничества иногда отмечают совмещение благодатных даров того и другого порядков в одном лице. Об авве Мотии, напр., рассказывается, что он был епископом и имел дар чудотворения. 1513 Правда, в истории христианского подвижничества встречаются отдельные факты действительно отрицательного отношения к посещению церковных собраний и к принятию иерархического сана, но ведь факты, сами по себе, без правильного освещения их, ничего не говорят. Вот для примера несколько, по нашему наблюдению, наиболее характерных фактов этого рода. «Некто Авраамий, проводивший в пустыне жизнь весьма суровую и строгую, впал в крайнее самомнение и, пришедши в церковь , вступил в спор с пресвитерами, говоря: «и я рукоположен в нынешнюю ночь в пресвитера Самим Иисусом Христом, и вы должны принять меня, как пресвитера, готового священнодействовать ( κα εγ πρεσβυτερος χειροτονθην τατη τη νυκτ υπο του Χρστου, κα οφελετε δζασθαι με ς πρεσβτερον ερατευειν μλλοντα). 1514 О девственнице Таоре рассказывается в «Лавсаике» , что она безвыходно оставалась в келье, и даже не посещала церкви для причащения. В то время, как прочие сестры по воскресным дням собирались в церковь для причащения, она в рубищё сидела безвыходно в келье за своим делом ( α μν λλαι πασαι κατ Κυριακν προρχονται ν τ εκκλησα χριν τς κοινωνας εκενη δ ρακοδυτουσα διαλεπτως ν τ μον ν τ ργω κθεζομνη).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Zarin/a...

(276, 1512) 2. Если кто-либо утверждает, что злоупотребление Адама повредило лишь ему одному, а не его потомству», и что он утратил святость и праведность, полученные от Бога, для себя одного, а не для нас также, или что, запятнанный своим грехом непослушания, он передал «лишь смерть» и страдания «тела всему роду человеческому; но не грех, который суть смерть души» [ХВ 273], да будет отлучен от сообщества верных; ибо он противоречит Апостолу, который говорит: «Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» [ Рим 5, 12 ]. (277, 1513) 3. Если кто-либо утверждает, что этот Адамов грех, который един по своему происхождению и который, будучи передан всем людям путем наследственного распространения, а не путем подражания, присущ каждому, может быть устранен силами человеческой природы или другим каким-либо средством, кроме заслуг Единственного Посредника, Господа нашего Иисуса Христа, Который примирил нас с Богом Своею Кровию, «Который сделался для нас праведностью и освящением и искуплением» [ 1Кор 1, 30 ]; или если кто-либо отрицает, что эта заслуга Иисуса Христа дарована взрослым и детям через Таинство Крещения, преподанное согласно обычаю и формуле, [принятой] Церковью, да будет отлучен от сообщества верных. Ибо «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» [ Деян 4, 12 ]. Отсюда и это слово: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» [ Ин 1, 29 ], и другое: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» [ Гал 3, 27 ]. (278, 1514) 4. «Если кто-либо отрицает, что младенцы должны быть крещены», даже если они рождаются от крещенных родителей, или «говорит, что их крестят во отпущение грехов, но что в них нет ничего от первородного греха Адама, который баня возрождения должна искупить» для достижения вечной жизни, и «вследствие этого для них формула Крещения «во отпущение грехов» имеет смысл не истинный, но ложный, да будет отлучен от сообщества верных. Ибо нельзя понять то, что говорит Апостол: «Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» [ Рим 5, 12 ], иначе, чем Кафолическая Церковь , распространенная по всей земле, всегда это понимала. Именно по причине этого установления веры даже самые маленькие [дети], которые не могли еще совершить сами никакого греха, принимают Крещение поистине во отпущение грехов, дабы возрождение очистило в них то, что рождение им принесло» [ХВ 270/1]. «Если кто-либо не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» [ Ин 3, 5 ].

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/hris...

Весьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета: ни в таких авторитетных уникальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях. В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан, имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется. И блаженный Феофилакт в толковании своем послания Ап. Иоанна опускает ст. 7-ой. Нет этого стиха и в древнейших переводах Нового Завета – Пешито, арабских и др.; только в некоторых, и то не древних, списках латинского перевода Вульгаты спорный стих читается. Уже под влиянием Вульгаты в двух греческих кодексах XVI в. этот стих имеется. В печатном издании Комплютенской Библии (1514–1520) рассматриваемые слова имеются. В новейших критических изданиях новозаветного теста – Грисбаха, Шольца, Тишендорфа, Вескотта Хорта, Триджельса и др. слова ст. 7-го опускаются. Напротив, принятые церковью Восточною и Западною тексты, оригинальный и переводные, имеют слова ст. 7-го, как подлинные апостольские слова. При этом церковном воззрении мы и должны остаться, хотя научные текстуально-критические данные не доказывают подлинности данного места с безусловною несомненностью (см. у проф. Н. И. Сагарды , с. 206–260). Во всяком случае внесение слов ст. 7-го нисколько не затрудняет чтение и связь всего текста, и как с предыдущими, так и с последующими текстами согласуется, равно вполне гармонирует с особенностями богословия Ап. Иоанна. 1Ин.5:10 .  Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. 1Ин.5:11 .  Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. 1Ин.5:12 .  Имеющий Сына [Божия] имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. 1Ин.5:13 .  Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Для удобства чтения, после имени автора (или иного источника), в скобках представлен основной смысл цитируемого высказывания. Следует отметить, что разделение цитат по тематическим группам является условным. При этом анализ мнений, представленных в указанных группах, приведен в других главах. 32 Цит. по электронной версии, со ссылкой на 15:647. Адрес сайта: 33 «Беседа на XIX на 1 Кор., с. 325, 326. Нужно заметить, что в христианских семьях IV в. причиной супружеских несогласий и даже разрыва брачного союза нередко служило воздержание одного супруга без согласия другого» (6:146). 34 Прот. Николай Погребняк отмечает, что: «наиболее известными сюжетами, иллюстрирующим чистоту и целомудрие супружеских отношений, являются сцены, связанные с зачатием праведной Анной Пресвятой Богородицы. Это не только клейма икон Рождества Богородицы, но и самостоятельные изображения, посвященные этому отмеченному в церковном календаре событию (9 декабря), когда “зачатся палата Царева, двери неплодные отверзаются, Божия бо дверь благочадие добродетелей вводит”» (4:214). 35 О «разбрасывании семени» в Библии пишется: И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил его ( Быт. 38:8–10 ). Однако необходимо отметить, что здесь не говорится о греховности собственно супружеской близости без непосредственной при этом цели зачатия ребенка. Данный текст повествует о нарушении закона о принудительном браке (18:397), или о нарушении обычая левирата, по которому бездетная вдова обязана выйти замуж за деверя (брата умершего мужа). В Новом Завете об этом сказано так: «…Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему…» ( Мф. 22:24 ).     По вопросу левирата в православном богословском словаре говорится: «Левират – описываемый во Второзаконии Моисея древний институт обычного права, который гласит: “если два брата живут вместе и один из них умрет, не имея сына, то жена умершего должна выйти замуж за своего деверя (левиря, откуда и получило название) и первенец, которого она родит, должен получить имя умершего брата”» (77:1514).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/sup...

Итак, кто отсечет неразумие ума своего, кто умертвит его мнимую свободу в мире сем, кто принесет ее «в жертву живую» ( Рим. 12, 1 ) для того, чтобы достигнуть свободы истинной, – именно тот и принесет много плода. Некогда " сказал Господь миру притчу: У одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет» ( Лк. 12, 16–21 ). Посмотри, душа моя, на недалекого и нерадивого о душе своей богача. «Он одним богатством уже обладал, а другого надеялся. Между тем человеколюбивый Бог не осудил его в начале, за неблагодарность нрава, но к прежнему его богатству непрестанно прилагал новое богатство, в ожидании, что, насытив его когда-нибудь, обратит душу его к общительности и кротости. ...Что же присовокупил человек от себя? Злой нрав, человеконенавидение, скупость. Сим воздал он Благодетелю. Не помнил он общей природы, не думал, что избытки должно разделять неимущим... слушаясь безумного советника – себя самого » 1514 ; и о любостяжательности/ Василий Великий , святитель. Творения. Ч. 4. С. 84–85, 87 (разрядка наша. – иг. Ф.).. Что есть наибольшее богатство твое, душа моя, как не праведность, которую ты можешь стяжать трудами жизни твоей? Ведь «ежели в душе есть добродетель, ежели исполнена она благих дел, ежели близка к Богу: то имеет многа блага, и пусть веселится прекрасным душевным веселием» 1515 ! Но что более неосмотрительного можешь ты совершить, как не положиться на себя в деле стяжания этого богатства, в деле его сохранения и приумножения? Какая бессмысленная самонадеянность! Какое безумное желание! Посмотри, душа моя, на учителя своего, преподобного Андрея, посмотри, как он отвергает руководство ума своего даже в таком деле, в котором ум, казалось бы, должен быть первым исполнителем!

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kritski...

Но вместо этого, народ этот забыл Бога, забыл обетования, забыл правду и стал творить зло, как указывает Исаия и, как позже о нем выразился Иер. 4:22–23 : „они умны на зло, но добра делать не умеют“. И вот „земля их стала разорена и пуста“ (Иер. id.) согласно давнему пророчеству кн. Лев. 26 , Втор. 29:22–25 и многим другим угрозам книг Моисеевых. И окончательно совершился над Израилем, и уделом его, и градом его приговор Божий, когда Господь Иисус Христос не был признан ими и сказал им, что отныне „оставляется дом их пуст“ 1514 . Но из них те, которые воскликнули: „благословен грядый во имя Господне“ ( Мф. 23:39 ), спасены по милосердию Его. 19 . Не тайно Я говорил, не в темном месте земли; не говорил Я племени Иакова: „напрасно ищете Меня“. Я Господь, изрекающий правду, открывающий истину. Многие комментаторы, как напр. Кей в Speaker’s Commentary, видят в этих словах прямое указание на угрозы, произнесенные в книгах Левит и Второзакония. Читатели наши видели выше, что многие места Исаии несомненно доказывают, что ему известны были книги, которые мы по глубокому убеждению называем Моисеевыми. Но независимо от этих древних угроз и предупреждений Моисея, все пророки, начиная с Иисуса Навина и впродолжение периода Судей и Царей, неизменно вопияли к народу, что Бог един и карает отступничество от Него и идолопоклонство, требуя чистоты, верности и милосердия к ближним.-Священный догмат единства Бога был провозглашаем и посреди язычников 1515 , и эти язычники обращались к Богу и, говоря словами Апостола Павла к Афинянам: „ощущали Бога и находили Его“. (Деян. 17и ср. многие места Деяний об обращении язычников с Рим. 2и др.). „Аз есмь путь и истина и жизнь“, сказал наш Спаситель ( Ин. 14:6 ). После этих слов Господь устами пророка обращается к народам, жившим вне откровения, из которых некоторые были орудием Божиим для исполнения судеб Его (см. Исаии гл. X, XIII, XIV и др.). 20 . Соберитесь и придите, приблизьтесь все, уцелевшие из народов. Невежды те, которые носят деревянного своего идола и молятся богу, который не спасает.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Псалом 117 Аллилуия. Исповедайтесь Господу, ибо Он благ, ибо во век милость Его. Да скажет (сие) 1514 дом Израилев, ибо Он благ, ибо во век милость Его. Да скажет дом Ааронов, ибо Он благ, ибо во век милость Его. Да скажут все боящиеся Господа, ибо Он благ, ибо во век милость Его. В скорби призвал я Господа, и Он услышал меня (изведши) на простор 1515 . Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек? Господь мне помощник, и я буду взирать на врагов моих 1516 . Лучше надеяться на Господа, нежели надеяться на человека. Лучше уповать на Господа, нежели уповать на князей. Все народы окружили меня, но именем Господним я воспротивился им. Со всех сторон 1517 окружили меня, но именем Господним я воспротивился им 1518 . Окружили меня, как пчелы сот, и разгорелись, как огонь в терниях, но именем Господним я воспротивился им. Низринутый, я готов был упасть, но Господь поддержал меня. Крепость моя и пение мое – Господь, и Он был мне спасением. Глас радости и спасения в селениях праведных: десница Господня явила силу. Десница Господня возвысила меня, десница Господня явила силу. Не умру, но жив буду и поведаю дела Господни. Научая, наказал 1519 меня Господь, смерти же не предал меня. Отворите мне врата правды: вошедши в них, я исповедаюсь Господу. Это – врата Господни: праведные войдут в них 1520 . Исповедаюсь Тебе, ибо Ты услышал меня и был мне спасением. Камень, которым пренебрегли строители, он стал во главу угла: От Господа было это 1521 и дивно 1522 в очах наших 1523 . Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный. О Господи, спаси же! О Господи, поспеши же! Благословен грядущий во имя Господне! 1524 Благословили мы вас из дома Господня. Бог – Господь, и явился нам. Соберитесь на праздник многолюдными толпами 1525 (доходящими) до рогов жертвенника. Ты – Бог мой, и я буду славить Тебя. Ты – Бог мой, и я буду превозносить Тебя. Буду исповедаться Тебе, ибо Ты услышал меня и был мне спасением. Исповедайтесь Господу, ибо Он благ, ибо во век милость Его. 1515 Греч. πλατυσμν – слав. в пространство: «немедленно рассеял опасности» (Феодорит; ср. 17:20). 1519 Греч. παιδεων παδευσεν – слав. наказуя наказа, как родители детей воспитывают, учат, а иногда и наказывают. 1520 С видимым храмовым служением Богу псалмопевец соединяет духовное служение праведною жизнью (Феодорит; ср. 14 и 23:3–4). 1521 Слав. сей соответствует ατη – ж. р. по-евр. соответствует нашему ср. р., а потому правильно переводится ср. р. в слав. и синод. пер. в Новом Завете ( Мф. 21:42 ). Следовало бы и здесь по-слав. поставить сие:, в синод. пер. это. 1522 Греч. ж. р. αυμαστ – по-слав. м. р. дивен, а в Новом Завете – ср. р. дивно (см. пред. прим.). 1525 Слав. во учащающих – греч. πυκζουσιν; составьте торжество, чтобы стеснившееся множество народа достигало до жертвенника (Феодорит). Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Что такое лихоимство? Почему святитель Иоанн Златоуст сравнивает лихоимца с идолослужителем? Какие распространенные сегодня формы экономических отношений принимаются Священным Писанием и святыми отцами, а какие безоговорочно отвергаются и почему? Рассказывает протоиерей Олег Стеняев . Квентин Метсис. Ростовщик с женой. 1514. Лувр «Восходя выше, мы достигли мытарства, называемого мытарством лихоимства , где испытываются отдающие в рост свои деньги и через то получающие неправедные приобретения. Здесь же отдают отчет те, кто присваивает себе чужое. Лукавые духи этого мытарства тщательно обыскали меня и, не найдя за мной никакого греха, заскрежетали зубами; мы же, возблагодарив Бога, пошли выше», – свидетельствует блаженная Феодора. Восьмое мытарство – лихоимство , или проценты : давать денег в рост под проценты, нечестные и непорядочные отношения в денежных вопросах, обесценивающие настоящий и производительный человеческий труд. Как общеизвестно, подлинное, а не призрачное богатство любого общества созидается в первую очередь п о том и кровью трудящихся. Взять, например, систему кредитов. Когда вы идете в банк, вам дают кредит, вы получаете бумагу, что всё обеспечено, что есть якобы какие-то денежные отношения между банком и магазином, магазином и банком. А на самом деле эта денежная масса не всегда обеспечивается тем, что мы хотим от нее иметь, рано или поздно возникает инфляция, потому что этот бумажный вакуум нельзя наполнить, обеспечить никаким конкретным содержанием. Сейчас даже деньги Пенсионных фондов «прокручивают» в разных денежных операциях, махинациях без ведома самих будущих или настоящих пенсионеров. И люди, вольно или нет, могут принимать участие в нечистом криминальном обороте денег под проценты. Но главная проблема – возникает класс людей, которые, ничего не производя, не создавая никаких ценностей, рискуют капиталом общества, подвергая его опасности инфляции или мирового экономического кризиса, который разразился и в настоящее время. Писание категорично по данному вопросу. Сказано: «Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста (то есть процентов. – прот. О.С. )» ( Исх. 22: 25 ); и еще: «Не бери от него (то есть брата по вере. – прот. О.С. ) роста и прибыли и бойся Бога твоего; [Я Господь,] чтоб жил брат твой с тобою» ( Лев. 25: 36 ).

http://pravoslavie.ru/98878.html

Истории, так что в таблице мы находим только две цифры – одну для разделения земли обетованной между 12 коленами Израильскими, а другую для начала правление первосвященника Илии. Никаких дат для периодов порабощений и для правления 12 судей в таблице вовсе нет. Наконец, несоразмерно удлинив времена Моисея, автор Св. Истории также несоразмерно укоротил Времена Судей, в следствие чего, время правление Самуила и Саула относ к одним и тем же годам, вовсе не назначавши времени для самостоятельного управление Самуила. Между тем, все это превосходно разработано автором «Исследования Библейской Хронологии», который избежал хронологических неточностей в жизни Моисея, определил, на основании книг судей, цифры для каждого порабощение и для правление каждого из судей, а в тоже время для самостоятельного правление Самуила, по смерти Илии, назначил особо 20 лет. Исследователь «Библейской Хронологии» период времени от первого рабства до воцарения Саула определяет в 440 лет (1514–1074). Я, с своей стороны, для сближение избранных мною хронологий, определяю этот период в 414 лет (1514–1100), т.е. сокращаю времена судей на 20 лет. Разница эта была бы еще меньше, если бы удобно было совместить, как это делает автор Св. Истории Ветхого Завета, годы правление Самуила с годами правление Саула, и, затем, год первого рабства, т.е. 1514 год автора «Исследования Библейской Хронологии» сблизить не с 1100 годом автора Св. Истории, как я это делаю, а с началом правление Илии, т.е. с 1140 годом. В сем последнем случае время судей, мною принимаемое (1514–1140–374 г.), разнилось бы от времени, полагаемого на этот период автором «Библейской Хронологии» (1514–1134–380), лишь на шесть лет, и лишь на эти шесть лет пришлось бы сократить время, положенное автором «Библейской Хронологии» для периода судей. Но совместить годы правление Самуила с годами – царствование Саула я, с своей стороны, признаю решительно невозможным. Меня вполне убеждают приводимые автором «Исследования Библейской Хронологии» доводы о необходимости, для правильного понимание событий из жизни Самуила, назначить для его правление особые от царствование Саула 20 лет (90 и 91 стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010