Так почему — не раньше? Почему — не в другом месте, а именно в Европе? И — в какой Европе? В Европе еще христианской или же в Европе уже светской, " расхристанной " ? Чтобы понять то, что происходило в Европе XVI–XVII веков, надо обратиться ко временам гораздо более древним. Мы знаем, что культура Средневековья была христианской. Что значит — в ее основе лежала Библия. А вот в основе Библии лежит весть о том, что единственно значимой связью (религией) является связь души и Бога. Бог Библии надмирен, то есть надкосмичен. Он не часть космоса и не олицетворение его стихий. Он — не Солнце, а Создатель Солнца. Он — не Луна, а Творец Луны. Библейские пророки предостерегают от идолопоклонства, то есть от поклонения тому, что тварно, тому, что не-Бог. Язычник же в каждом природном процессе предполагает душу и действие некоего божка. Чтобы отучить людей от анимизма ( " все полно богов " ), Библия решает в жертву религии принести эстетику. Не любуйся миром, не увлекайся им. Сначала пойми, что мир и Бог — не одно и то же и что твоя первая любовь должна быть ко Творцу. Ни одной пейзажной зарисовки, ни одного портрета нет на страницах Библии. Ее мир создан скорее инженерами, чем художниками: есть инструкция, как построить Ноев ковчег — но нет его описания; есть инструкция, как построить храм Соломона — но нет импрессионистских заметок о том, как он " смотрелся " ; есть описание того, как в шесть дней был построен мир — но нет описания прелестей этого мира. Нет в Библии астральных мифов, которые столь органичны в мире языческих религий. Нет рассказов о том, куда уходит Солнце на ночь, чья рожица на Луне, о том, кто пролил молоко на Млечный путь, и о том, от кого же у Большой Медведицы появился медвежонок. Так что, " когда христианство приравнивают к самым диким мифам, я не смеюсь, и не ругаюсь, и не выхожу из себя, я вежливо замечаю, что тождество нельзя считать полным " [ 1 ]. Вот текст с первой страницы Библии: И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвертый (Быт. 1 , 14–19).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1037...

Эдвард Хикс. «Ноев ковчег» Аврааму, можно считать, повезло: его испытание оказалось не настоящим. А вот многострадальный Иов прошел через жуткие болезни, потерю семьи и смерть детей, когда стал заложником игрового спора между сатаной и Богом. Напоминаю, что игра эта состояла из нескольких раундов, в каждом из которых Иов страдал все сильнее и сильнее. В защиту и оправдание Бога можно заметить, что Он и сам сыграл в такую же игру со смертью, решившись спасти человечество после его грехопадения-проигрыша. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Хёйзинга отмечает, что настоящей игре всегда присуща свобода: игра, чтобы быть игрой, должна оставаться непредсказуемой и парадоксальной. Отсылки к такой свободе мы можем встретить в проповедях Христа. Например, Его радость от получения Откровения слабыми людьми очень похожа на радость от неожиданных и полезных для команды, которой Он симпатизирует, итогов жеребьевки: «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам». Внутри христианской традиции Христос постоянно называется Победителем, но где можно победить, как не в игре? Когда апостол Павел радостно восклицает «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?», в его словах чувствуется азарт болельщика победившей команды.  Финальный раунд Но это все — аллегории. А священная история знает пример турнира, один в один совпадающего с финалом игры в кальмара. Речь идет, разумеется, о ритуальном бое на выбывание между Давидом и Голиафом. Давид побеждает более сильного противника и, как в «Игре в кальмара», ему и его сторонникам достается главный приз в войне. Он становится царем и учреждает новую династию. Символично, что утверждение российской государственности с центром в Москве, которое случилось после победы на Куликовом поле, не обошлось без аналогичного сакрального турнира на выживание. Я имею в виду, разумеется, бой между Пересветом и Челубеем. Вдвойне символично, что священных бойцов на эту войну и турнир отправил не кто иной, как Сергий Радонежский.

http://pravmir.ru/pushkinu-igra-v-kalmar...

В синодальном переводе Библии на рус. язык словом «ковчег» назван также Ноев ковчег. Однако в евр. тексте ВЗ он обозначается др. словом:   Перенесение Ковчега завета. Миниатюра из Октатевха. XIII в. (Ath. Vatop. 602) Перенесение Ковчега завета. Миниатюра из Октатевха. XIII в. (Ath. Vatop. 602) К. з. упоминается в евр. тексте ВЗ 195 раз, в т. ч. в книгах Исход (26 раз), Левит (1 раз: Лев 16. 2), Числа (6 раз), Второзаконие (8 раз), Книге Иисуса Навина (30 раз), Книге Судей Израилевых (1 раз: Суд 20. 27), 1-й книге Царств (40 раз), 2-й книге Царств (21 раз), 3-й Книге Царств (12 раз), 1-й и 2-й Книгах Паралипоменон (34 и 14 раз соответственно), в Псалтири (1 раз: Пс 131. 8) и Книге прор. Иеремии (1 раз: Иер 3. 16). Два раза К. з. упоминается в НЗ (Евр 9. 4; Откр 11. 19). Названия К. З. в Ветхом Завете «Ковчег Яхве» (евр.   YHWH). Засвидетельствовано 38 раз и только в исторических книгах ВЗ: Нав, 1-3 Цар, 1-2 Пар. Иногда используется с различными определениями Яхве (здесь и далее в этом разделе перевод ветхозаветных цитат отличается от синодального с целью передачи особенностей употребления Божественных имен в древнеевр. тексте ВЗ): «ковчег Яхве, Господа всей земли» (Нав 3. 13; по синодальному пер.: «ковчег Господа, Владыки всей земли»), «ковчег Яхве, Бога вашего» (Нав 4. 5; по синодальному пер.: «ковчег Господа...»), «ковчег Господа Яхве» (3 Цар 2. 26; по синодальному пер.: «ковчег Владыки Господа»), «ковчег Яхве, Бога Израиля» (1 Пар 15. 12, 14; по синодальному пер.: «ковчег Господа, Бога Израилева»). «Ковчег Бога/Божий» (    ). Засвидетельствовано 44 раза и только в исторических книгах ВЗ: 1-2 Цар, 1-2 Пар. Иногда используются его расширенные варианты: «ковчег Бога Израилева» (1 Цар 5. 7-8 (3 раза), 10-11), «ковчег Бога нашего» (1 Пар 13. 3). Названия «ковчег Яхве» и «ковчег Бога», по всей видимости, были взаимозаменяемы. Они использовались для демонстрации того, что ковчег является знаком присутствия Яхве ( Seow. 1992. P. 387). «Ковчег завета» (    ). Это название, засвидетельствованное 42 раза, характерно в первую очередь для девтерономической литературы (см.

http://pravenc.ru/text/1841628.html

Редакция РНК попросила прокомментировать этот бред автора концепции «Россия – Ноев ковчег», президента фонда «Русский предприниматель», постоянного члена Изборского клуба Сергея Писарева: «Комментировать утверждения г-на Галлямова о том, что Путин и Сечин планируют бросить Россию на растерзание, а сами – поселиться где-нибудь на острове в океане и там тратить «наворованные миллиарды», как-то не хочется. Уж больно тупая и неинтересная мысль», - отметил предприниматель. «А вот что действительно начинает тревожить меня лично, так это ощущение начала системной работы по дискредитации даже самого термина " Ковчег " применительно к России. Сначала отбросы российского общества – эмигранты во главе с Ходорковским, назвали свою шайку " Ковчегом " . Теперь вот вся «продажная антинародная» российская элита по мнению ЦИПсО решила вдруг тоже построить " Ноев Ковчег " , но не в России, как предлагали мы (еще в 2008 году была предложена идеологическая концепция " Россия — Ноев ковчег " ; в 2019 году на ее основе под редакцией Ю. Громыко и Ю. Крупнова вышла работа " Россия — Ноев Ковчег человечества " , а в 2020 году под редакцией В. Аверьянова – «Русский Ковчег»), а где-то в эмиграции. Удивительное совпадение!» - восклицает Писарев. «Мне кажется, что кроме не очень качественной попытки очернить Президента РФ и его окружение (хотя кто-то и такое " проглотит " ), авторы провокации вплотную занялись дискредитацией идеологической концепции " Россия – Ноев Ковчег " . Пока мы рассуждаем о " необходимости разработки современной российской идеологии " , наши противники, похоже, определились, какую из предложенных на сегодня идеологий ни в коем случае нельзя допустить к реализации в России. И видимо это не " православная монархия " , " китайский " социализм или " госкапитализм " », - продолжил он. «В отличие от современной России наши противники понимают значение идеологии (пример – Украина). Очевидно, что их специалисты в этой области на порядок " круче " наших. Да и есть ли у нас такие вообще, судя по результатам? Что говорить про их качество и профессионализм, если даже должности " отвечающего за идеологию " в современной России просто нет. Конституция? Есть кто занимается " внутренней политикой " , есть кто " внешней " , а идеологией – никто. Разве что любители и энтузиасты за свой счет и на свой страх и риск. Хотя " образованных потребителей " всё же кто-то (несмотря на отсутствие идеологии) воспитывал», - добавил предприниматель и общественный деятель.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/12/09/id...

Петр Данилович возразил: – Крест Христов мы не благословляем, да не о нём говорится у Премудрого. Там в 14 гл. идет речь про Ковчег Ноев. Его благословляет Царь Соломон, а рукотворенные вещи он проклинает, как написано: «а это рукотворенное проклято... – за то, что... тленное названо богом» ( Прем.14:8 ). Я ответил: – В 14 гл. Премудрый, правда, начинает речь про Ковчег Ноев. Но не к одному Ковчегу относится восклицание: «благословенно дерево, чрез которое бывает правда». Если бы Соломон хотел ублажить только один Ковчег Ноев, – он бы сказал: «благословенно дерево, через которое была правда». А то он употребил слово «бывает». Значит, свое восклицание относит ко всякому дереву, через которое является в мире правда Божия, как, напр., ковчег завета, медный змей. Бесцельно вы прочитали также стих 8. В этом стихе Соломон объявляет «проклятым» только такое дерево рукотворенное, которое «названо богом». Следовательно, Соломон проклинает рукотворенных языческих богов, а не всякие рукотворенные вещи. Ведь и Ковчег Ноев был сделан руками, и ковчег Завета и херувимы, – а разве благочестивый царь Соломон мог их проклинать?.. Итак, вы не умеете различать «священное от несвященного» ( Лев. 10, 10 ); потому читаете из Писания – что придется. Помните: царь Соломон благословляет «дерево, через которое бывает правда». Благословляйте и вы крест, через который в мир явилась правда Божия! – Почему же вы его не благословляете?.. В ответ сектанты шумели, что Апостолы «не указали благословлять крест». Это «только православные выдумывают»... Я заметил: – Вам, друзья, уже показано место в Библии, где «благословляется» всякое дерево, через которое бывает правда ( Прем. 14, 7 ). Благословен , значит, и крест Христов. А если вы хотите слышать учение об этом Апостолов, – так слушайте. В Писании к Галатам читаем: «я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» ( Гал.6:12,14 ). Что значит хвалиться Крестом Христовым! Это значит держать его высоко , на виду, как святыню . Православные так и поступают. Они ставят кресты на храмах, в домах, вешают себе на грудь распятие Христово. Таким образом, то, что служило знаком позора для иудеев, – мы почитаем за самый дорогой предмет и не стыдимся выставлять его напоказ.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Bogoly...

   Убедились, что судно было предназначено для перевозки животных и для этого внутри разделено на отсеки (по 4,5 м.). Многие отсеки заполнены льдом.     В 1893 г. архидиакон несторианской церкви, доктор Нури, был на Ковчеге и видел, что носовая часть Ковчега и его корма были открыты, а центральная часть скрыта подо льдом. Нури обмерил Ковчег. Результаты его ссовпадают с размерами, указанными в Священном Писании: длина - 300 локтей, высота 50, ширина - 30. (Локоть - мера человеческая, ок.48 см). Даже было образовано общество и собраны деньги, чтобы доставить Ковчег на Всемирную выставку в Чикаго, но правительство Турции не позволило вывезти Ковчег за границу.    В августе 1916 г. русский летчик Владимир Росковицкий на Арарате заметил огромный корабль. Доложено было царю. Царь послал 500 солдат и экспедицию на Арарат. Экспедиция обмерила и сфотографировала Ковчег, взяла образцы древесины, сделала отчет и все материалы отправила в С.Петербургскую Академию Наук. Однако, " грянули " революции и, ... все документы были уничтожены.    Также Маскерни сообщает, что пилоты видели, летая над Араратом, корабль, вмерзший в ледяное озеро. Совершал туда восхождение Фернанд Наварра со своим 11-летним сыном Рафаилом 6 июля 1955 г. и обнаружил Ноев Ковчег. Ковчег находится на границе трёх стран: Ирана, Турции и России. Наварра добыл кусок бруса длиной 1 м из борта корабля. В лабораториях Каира и Мадрида радиоуглеродный анализ куска древесины показал, что его возраст составляет 5000 лет. Есть книга об этих исследованиях на английском и французском языках, сделан перевод на русский.     В августе 1982 года экспедиция из 11-ти человек с астронавтом авмериканцем Джеймсом Эрвином засвидетельствовала, что на Арарате действительно стоит Ноев Ковчег.     Большой интерес к Ноеву Ковчегу проявляют до сих пор. Правда, не более 40 человекам ежегодно дают разрешение на подъём в горы. От 300 до 500 человек ежегодно пытаются туда попасть..... Со стороны Еревана свободнее подход, но из-за гор почти не доступен. Со склона Большого Арарата опасно, ибо местность просматривается турецкими пограничниками. Со стороны Малого Арарата подъём до вершины также многим недоступен: очень крутой подъём, недостаток воздуха из-за высоты. Но главное, если нет Благословения Божия - не попадёшь туда.

http://bogoslov.ru/article/1374720

С чего начать? Если бы ему удалось увидеть Даника одного, было бы проще. Но с ним всегда Анита. Конечно, они простят его, как только увидят Ноев ковчег. О, если бы они только простили его - он готов искупать свою вину перед ними до конца жизни! Охватываемый то страхом, то надеждой Лука вышел из-за дерева и зашагал к дому. Кровать Даника уже занесли внутрь. Анита сидела на веранде одна и зашивала отцовский пиджак. Лука судорожно глотнул воздух, медленно поднялся по ступенькам и протянул девочке Ноев ковчег. - Это... для Даника, - глухим голосом проговорил он. Остальные слова застряли у него в горле. Он стоял, опустив голову и ожидая, что произойдет дальше. Анита машинально взяла из его рук Ноев ковчег. Затем ее лицо побелело от ярости. - Ты еще имеешь наглость приходить сюда?! - закричала она. - Ты еще делаешь Данику подарки?! Немедленно убирайся отсюда и не смей больше никогда ступать на этот порог! Выкрикнув это, она изо всех сил швырнула Ноев ковчег на кучу дров возле веранды. Маленькие деревянные фигурки разлетелись между бревен. Растерявшийся Лука в ужасе смотрел на нее какое-то время. Затем он повернулся и, спотыкаясь, стал спускаться с крыльца. Все его старания оказались напрасны - его никогда не простят. Все это было пустой тратой времени. Но вдруг слова старика всплыли в его памяти, словно маленький лучик света. Они осветили его убитое горем сердце. «Те, кто не сдаются, находят намного больше счастья в завоеванной любви, чем в полученной даром». А вдруг это неправда? Он ведь не испытывал сейчас никакого счастья. По крайней мере, он был счастлив, когда делал ковчег и представлял, как Даник обрадуется ему. Может быть, если он не сдастся сейчас, а с упорством и любовью продолжит свою работу, однажды кто-нибудь оценит ее по достоинству и полюбит его за это? Он не знал, что ожидает его впереди, но отчаиваться не стал. Пока еще рано. Глава 12. На пастбище Заметных улучшений в состоянии ноги Даника не было. Несколько раз для осмотра приезжал врач, но вид у него оставался угрюмым и загадочным.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4238...

Опасливый Тарасенков либо не дал себе труда задуматься над прочитанным, либо сообразил, что медицинский диагноз есть наилучшее решение той проблемы с самыми непредсказуемыми последствиями, каковую внутренне очень стройный и логичный «Ноев ковчег» в себе нес. Похоже высказался и Симонов: «Всерьез говорить об этой вещи, по-моему, нельзя, как бы ее ни рассматривать». Отзыв Тарасенкова на «Ноев ковчег» напоминает реакцию Горького на «Мусорный ветер» («…обнажается ирреальность содержания рассказа, а содержание граничит с мрачным бредом»), Параллель эта тем важнее, что и в «Мусорном ветре» Советский Союз существовал в идеальном абстрактном плане, в мозговых видениях главного героя, не имеющих ничего общего с действительностью — в «Ноевом ковчеге» же мотив ирреальной идеальности Советского государства доведен до абсурда. «Ноев ковчег», он же «Каиново отродье», не был попыткой написать пьесу на заданную тему с целью пробиться к зрителю (и в этом ее принципиальное отличие от булгаковского «Батума» — тоже последней пьесы своего создателя, но очевидно нацеленной на прижизненный успех). Финальное проявление платоновского хулиганства, поступок, достойный Москвы Ивановны Честновой, горькая и гротескная правда о человеческой цивилизации каинов, которая ничему не научилась и которой ни революция, ни коллективизация, ни война — ничто не пошло впрок, свою историю она проиграла, а потому ничего кроме потопа не заслужила. Но все же не эту неоконченную, никем пока не поставленную пьесу («Сцена Платонова все еще пуста», — точно заметил Андрей Битов в предисловии к недавно изданному тому платоновской драматургии «Ноев ковчег») следовало бы считать платоновским завещанием, если о таковом позволительно говорить. Его произведения последних лет с трудом поддаются датировке, но можно предположить, что два маленьких рассказа, две философские притчи — «Неизвестный цветок» и «Уля» — стали последним его словом, обращенным к граду и миру, его своеобразным «Памятником» в прозе. Если идея обращенного в будущее «Неизвестного цветка» достаточно прозрачна и рассказ прочитывается как желание и своеобразное предчувствие автором своего посмертного признания и примирения с судьбой , то с «Улей» все гораздо сложнее. Не вполне ясна дата ее создания (Н. В. Корниенко убеждена в том, что «Уля» была написана в конце 1930х годов), и тем не менее именно этой сказкой нам бы хотелось закончить книгу о Платонове.

http://azbyka.ru/fiction/andrej-platonov...

Закрыть itemscope itemtype="" > Закрытая сессия «Россия - Ноев Ковчег» 24.02.2020 707 19 февраля в Москве в «Президент-отеле» состоялось обсуждение новой государственной идеологии для России, которая подготовлена в рамках проекта «Россия — Ноев ковчег человечества». Стратегическая сессия по обсуждению новой идеологии была приурочена к выходу книги под общей редакцией директора Института опережающих исследований Юрия Громыко и председателя наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрия Крупнова, которая так и называется «Россия — Ноев ковчег человечества. Философско-религиозные и методологические аспекты государственной идеологии будущей России». В дискуссии приняли участие: главный редактор " Русской народной линии " Анатолий Степанов; бывший глава администрации Амурской области и министр ельцинского времени Владимир Полеванов; известный социолог (исследовательская группа ЦИРКОН) Игорь Задорин; секретарь ЦК Объединенной коммунистической партии, в прошлом депутат Государственной думы Дарья Митина; заместитель председателя Изборского клуба, доктор философских наук Виталий Аверьянов. А также гости из Екатеринбурга: директор Центра развития универсальных компетенций УрФУ, кандидат философских наук Иван Замощанский, директор Центра европейско-азиатских исследований Андрей Русаков и председатель совета директоров NAUMEN Александр Давыдов. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/video/2020/02/24/zakr...

Он планирует переправить ковчег в Израиль 30 ноября. ПРАВМИР. Ноев ковчег в натуральную величину построили в Голландии. Автор идеи, конструктор и бизнесмен Йохан Хейберс планирует переправить ковчег в Израиль,  передает Jewish Telegraphic Agency. Фото: arkofnoah.org Ковчег весит около 2500 тонн, его длина составляет 133,5 метра, а ширина — 22,25 метра. На строительство судна потрачено 1,6 млн долларов. Путешествию препятствует то, что у ковчега нет мотора. Для передвижения потребуется арендовать буксиры, которые обойдутся в сумму не менее 1,3 млн долларов. Фото: arkofnoah.org Хейберс заработал состояние на складских помещениях. Идея построить Ноев ковчег возникла у него в 1993 году, когда он читал своим детям эту историю из Библии. Первую версию ковчега он построил через 13 лет, но был разочарован, так как корабль оказался в два раза меньше, чем описанный в Библии. Он продал этот ковчег и в 2008 году приступил к строительству еще одного. Вторая версия была готова уже в 2012 году. Фото: arkofnoah.org К Хейберсу присоединились другие плотники-любители, в том числе местные мясник, парикмахер и учитель. Они признают, что не все сделали как надо, поскольку они не профессионалы. Из-за этого в ковчег не пускают туристов — строителям не удалось выдержать все нормы безопасности. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 25 апреля, 2018 16 января, 2018 25 ноября, 2011 27 марта, 2014 1 апреля, 2014 23 мая, 2023 9 сентября, 2021 9 ноября, 2018 8 октября, 2018 25 апреля, 2018 16 января, 2018 25 ноября, 2011 27 марта, 2014 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/gollandskiy-konstrukto...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010