Храм во имя свт. Алексия, митр Московского. 1834 г. Фотография. 10-е гг. XXI в. Храм во имя свт. Алексия, митр Московского. 1834 г. Фотография. 10-е гг. XXI в. В 1690 г. близ юго-зап. угла Благовещенского собора, у горы, на узком пространстве между собором и стеной, была возведена церковь во имя святителя Алексия, митрополита Московского (впосл. во имя преподобного Сергия Радонежского). Здание предположительно возведено на месте одноименного юж. придела Благовещенского собора на средства ушедшего в Н. Б. м. на покой патриаршего ризничего Иосифа Булгакова, к-рого в 1710 г. похоронили под этой церковью. В 1715 г. церковь пострадала от пожара, после чего маковица главы была вновь покрыта зеленой черепицей. В 1722 г. с запада к церкви была пристроена паперть, к-рая являлась продолжением галереи Благовещенского собора. Из церкви в гору вели пещеры, стены и потолки к-рых крепились лодейным брусом. К 1803 г. церковь пришла в аварийное состояние, между 1810 и 1825 гг. была частично перестроена. В здании было сделано плоское междуэтажное перекрытие, надстроен алтарь, а церковь перенесли на верхний этаж. Она представляла собой поднимающееся восьмериком сооружение с крытой муравленой черепицей главкой и кованым золоченым крестом, с оконными наличниками, имела одноапсидный алтарь и деревянную зап. паперть. В 20-х гг. XIX в. по проекту архит. И. Е. Ефимова вместо деревянной была построена каменная паперть, соединенная с галереей Благовещенского собора. В 1854 г. по благословению еп. Иеремии (Соловьёва) церковь была переосвящена во имя прп. Сергия Радонежского, а в 1867 г. отремонтирована на средства Дубровина. Своды были расписаны. К кон. XIX в. в храме имелся одноярусный, выкрашенный краской и местами позолоченный иконостас; шатровый свод был расписан водяными красками. Из-за ветхости и повреждений службы совершались редко, и только летом. Между Сергиевской (Алексиевской) и Успенской церквами, под горой, располагаются искусственно сооруженные пещеры. Сначала у трапезной палаты была выкопана для родника пещера глубиной 11 м со сводом, выложенным белым камнем. Для удаления излишних водяных токов через территорию мон-ря к р. Оке был проложен желоб. В нач. XVIII в. близ Алексиевской ц. в горе выкопали 2-ю пещеру - для захоронения иноков. 25 мая 1710 г. в ней 1-м погребен Иосиф (Булгаков). Над его гробницей на камне, встроенном в юж. стену, вырезаны слова: «1710-го года Маия 25-го дня в 2-ом часе нощи, успе во Христе, блаженночестный монах иеродиакон Иосиф Булгаков, бывый потриарше судия и ризничей, иже первый пещеры сей, и храма святителя Алексия основатель и зде первый положися». К 2018 г. пещеры подверглись значительным обрушениям ( Филатов. Нижний Новгород. 1994. С. 31; Медоваров. 2011).

http://pravenc.ru/text/2565210.html

Мормоны. «Святые последних дней» Американская секта, основанная в 1830-ом году, насчитывает сейчас около 2.5 миллионов человек, большинство живет в штате Юта (США), остальные – в Канаде, Англии, Швейцарии и Новой Зеландии. Основатель секты Иосиф Смит написал «Книгу Мормонов», которая у них считается «святым писанием», дополнением к Библии . Там приводится фантастический рассказ о том, как большая группа евреев за 600 лет до Р.Х. эмигрировала в Америку. Впоследствии менее культурная часть евреев превратилась в дикарей, став предками индейцев. Вторая более культурная часть евреев строила города, способствовала развитию знаний и была посещена Иисусом Христом. Его учение якобы записано на золотых таблицах «пророком» Мормоном. Его сын, Морони переписал таблицы и закопал в землю. В 400 г. после Р.Х. первая группа уничтожила вторую, а спустя 1400 лет Морони воскрес и передал Смиту эти таблицы (которые потом якобы исчезли!). Смит по таблицам написал свою книгу с правилами жизни для мормонов. В учении этой секты очень мало общего с христианством и даже протестантством. У мормонов строгая дисциплина, запрещено употребление спиртных напитков, кофе, табака, точная организация семейной и общественной жизни. Они живут в отличных материальных условиях, финансово помогая друг другу. Мормоны обязаны вносить десятую часть своих доходов в свою церковь . В начале у них допускалось многоженство, но сейчас оно в США запрещено. Сильно развита миссионерская деятельность. Свою мормонскую книгу они почитают наравне с Библией , а основателя своей секты Иосифа Смита чтят наравне с пророком Моисеем и даже с Господом Иисусом Христом. (Смотри подробнее об этой секте в книжице ном. 66). Адвентисты 7-го дня Секта эта американского происхождения, близка к баптистам и дает преимущество ветхозаветному Писанию. Основал ее в 30-ых годах XIX столетия простой фермер Вильям Миллер. Изучение Св. Писания привело его к убеждению о скором конце мира и открытии тысячелетнего царства Христа. Он смутился словами Спасителя, что никто не знает дня и часа, ни ангелы небесные, а только Отец Мой ( Мф. 24:36 ). Он решил, что речь только о дне и часе, но не о годе, и вычислил пришествие Христа на 1844-ый год. Он указал месяц и день, а также гору в штате Нью Йорк, куда должен был сойти Иисус Христос. Адвентисты собрались в огромном количестве в белых одеждах у «горы суда». После неудачи некоторые все же остались верными Миллеру. Нехристианские элементы использовали доверчивость последователей этого движения. Один из последователей Миллера, Георг Сперр издал свои проповеди, в которых отвергается бессмертие души и утверждается, что вечные мучения это – полное уничтожение грешников. Дата пришествия была перенесена на 1914 г., потом на 1933 и наконецна 1995 г. Эта последняя дата совпадает с предсказаниями некоторых раввинов, ожидающих прихода своего «мессии».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

В последующих трёх глаголах («возвысится и вознесется, и возвеличится») Второисаия показывает три этапа возвышения Слуги Ягве : начальный, серединный и кульминационный. Первый глагол ( , «йарум», исходная форма , «рум») означает «приподниматься над уровнем чего-либо» (см. Прит. 11:11 ), второй ( , «нисса», исходная форма , «наса») – «подниматься так, чтобы стать заметным, славным», т.е. достигнуть определённой степени величия, и, наконец, третий глагол ( , «гаваг», исходная форма , «гаваг») означает простое «пребывание на высоте без дальнейшего стремления вверх», а, значит, предполагает достижения апогея славы и наивысшее величие. 504 По мнению многих толкователей, на Господе Иисусе Христе эти три состояния исполнились в Его воскресении, вознесении на небо и седении одесную Бога Отца, что было следствием Его преуспевания в деле искупления человеческого рода от греха. Интересно, что третье еврейское выражение, использованное Второисаией для обозначения полного прославления Слуги Ягве – «возвеличится весьма» ( , «гаваг мэод») по смыслу тождественно греческому выражению ап. Павла из послания к Филиппийцам (2:9): «[Христос] смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог Его превознес " ( θες ατν περψωσεν). 505 52:14 Синодальный перевод: «Как многие изумлялись, [смотря] на Тебя, – столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его – паче сынов человеческих!». В Великом свитке Исаии данный стих имеет важное смысловое разночтение. Рассмотрим вначале точное значение стиха по масоретскому тексту. Высказав в предыдущем стихе основную мысль, пророк раскрывает её более подробно в 14-ом и 15-ом стихах. Слуга Ягве будет успешен в достижении Своей цели. Однако Его путь будет настолько прискорбен, что Его вид представляется пророку обезображенным сильнее, чем у кого-либо из людей, что изображает в 14-ом стихе высшую степень уничижения и страдания. Но за этим последует столь великая слава, что, как сказано в стихе 15-ом, этому будут удивляться и народы, и даже «славные земли» – цари. 506

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Yurev...

Знаю я, Феодул, что жалко тебе Индию. А если жалко, то помолись о ней – дабы Господь просветил ее светом истины. Познав истину, узнает она и подлинную жизнь. И научится в молитве обращаться к Богу: Отче наш. Не будет она больше молиться бесам и не станет, уподобляясь жалким рабам, приносить жертвы сии злым господам. Прекратит слушать Будду, которому чужда была молитва , так как не ведал он Бога как Небесного Отца. Но сотни миллионов индусов возвеселятся, услышав Радостную Христову весть о том, что не существует переселения душ из одного тела в другое, но что человеческие души отходят в Царство Отца светов и любви. Тогда все эти миллионы людских существ будут искать молитвенной связи, молитвенного соприкосновения с Отцом своим, Который на небесах. И несвятая Индия станет Святой Индией. И не будут в ней уже больше произносить непонятную череду звуков ОМОМОМ, но по всей [той] земле с шумом пронесется разумная и отрадная молитва: Отче наш. Таинственная книга На свете есть много книг, Феодул, поистине великое множество. Если станут они и впредь умножаться с современной быстротой, то число учителей превысит число учеников. И от книг вдребезги разлетится человеческий ум, как разбивается зеркало на сотни осколков. И главным заболеванием человечества станут стрессы (букв:, нервозность. – Пер.). Если бы можно было доказать, что с умножением книг прирастает и мудрость, то нам оставалось бы только радоваться множеству фолиантов и библиотек. Но доказать это невозможно. Напротив, создается впечатление, что и те, кто пишет книги, вытряхивают в них весь свой рассудок, а [сами] затем живут [уже] без ума. Причем много книг пишут не только в нашу эпоху, пусть и живем мы в век скоростной печати и дешевой бумаги, но и в древнейшие времена писатели трудились не покладая рук. Три тысячи лет тому назад мудрый царь Соломон сказал: Составлять много книг – конца не будет, и много читать – утомительно для тела (в серб.:... многое чтение – утомление для тела. – Пер.). Не знаю, почему не добавил: и смущение для духа? Главное – говорит тот мудрый царь – главное всему, о чем ты слышал (в синод. пер.: Выслушаем сущность всего...– Пер.): бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно или худо ( Еккл.12:12–14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Обращение Митрополита Нью-Йоркского и Североамериканского Филиппа на 45-ом епархиальном собрании (версия для печати)/Православие.Ru Обращение Митрополита Нью-Йоркского и Североамериканского Филиппа на 45-ом епархиальном собрании Православие.Ru , 5 октября 2001 г. Возлюбленное духовенство Уважаемые члены Попечительского совета, Дамы и господа: Шесть лет назад мы праздновали с вами новое столетие в жизни нашей Североамериканской епархии. В этом году мы входим в третье Христианское тысячелетие. Тема, которую я выбрал для нашего первого в этом тысячелетии собрания – цитата из книги Откровения: «се, творю все новое». (Откр. 21:5). Автор Откровения продолжает его эсхатологическую тему: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали…». Если кто-то из вас не знает, Эсхатология является областью богословской науки, занимающейся проблемой Апокалипсиса – событиями, которые должны будут произойти при кончине мира и всего человечества. Книга Откровения уникальна в своих эсхатологических акцентах. Некоторые пророки Ветхого Завета указывали на подобные вещи. Так, у пророка Исаии мы читаем: «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю…» (Ис. 65:17-18). Все это указывает нам на то, что Господь Бог наш – это Альфа и Омега, начало и конец всего, - Он Вечный Творец, Который был вчера, есть сегодня, будет завтра и пребывает вечно. Эсхатология как отрасль христианского богословия очень трудна для понимания. Даже свв. Отцы Церкви не брались глубоко и широко освещать данный вопрос. Поэтому, вместо объяснения эсхатологического аспекта выбранной темы, я постараюсь остановиться на вопросе космологии нового сознания, нашедшего отражение в апостольских посланиях, особенно в книгах св. ап. Павла. В посланиях св. апостола Павла нашли отражение наиболее значительные события человечества. Христос – новый Адам, несущий в себе обновление всего мира. Во втором послании к Коринфянам ап. Павел говорит: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:17). В первой главе Евагелия от Иоанна мы находим: «ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин. 1:17). Пророк Иеремия говорит: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами…» (Иер. 31. 31-32).

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Отдельно хочется сказать, что в Библии ничего не слышно об англо-саксонской свободе (либерализме, то бишь), зато есть следующее: " Случилось, что, когда мы шли в молитвен­ный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом про­рицатель­ным, которая через про­рицание доставляла большой доход го­с­по­дам сво­им. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки – рабы Бога Всевышнего, которые воз­вещают нам путь спасе­ния. Это она делала много дней. Павел, воз­негодовав, обратил­ся и сказал духу: именем Иисуса Христа по­велеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час. " (Деян. 16, 16-18) Юлия 6 июля 2013, 22:21 Зачастую в компаниях складывается определенные правила поведения, и людям, долго в ней проработавших, кажется, что это единственный способ смотреть на вещи. Тем не менее вполне может быть, что где-то рядом есть другая компания с более здоровой атмосферой и совершенно другим взглядом на переговоры. Если же сменить работу нет желания или возможности, есть другой путь, более сложный. Надо спокойно, последовательно и твердо вести дела так, как это соотвествует христианским принципам. Возможно, не удастся склонить других к своей точке зрения, но такая позиция, скорее всего, встретит уважение окружающих. И - очень важно не терять самообладание и чувство юмора. Геннадий-либерал 6 июля 2013, 13:53 Ксения. Вам, скорее всего, необходимо поразмышлять о 3-х аспектах ситуации: 1) Вы занимаетесь не " своим " делом, поэтому любое усложнение, а работать с людьми всего сложно, будет вызывать то, что вы определяете как " противное " ; 2) Вас обманывают, но Вы достаточно сообразительны, и поэтому подобный оборот Вам " противен " ; 3) Вы сами обманываете, но т.к., по-видимому, Ваше совесть еще не вся сгорела, то у Вас общее послевкусие " противного " . В 1-ом случае - Вам имеет смысл освоить новую специальность или поменять трудовую позицию в Вашей организации; во 2-ом случае - Вам необходимо радоваться, т.к. без всяких стараний с Вашей стороны, Вы " даете просящему и у взявшего от Вас не просите обратно " ; в 3-ем случае - прекратите лгать людям и Вы окажетесь в варианте 2-го случая.

http://pravoslavie.ru/62609.html

Суть язычества, Феодул, и состоит в компромиссе между богами и бесами, между добром и злом и в равном служении обоим. В самом деле, где зло и добро сговорились, там зло побеждает и там бес властвует над людьми. Если где-нибудь змея и корова находятся в одном и том же храме, разве не ясно, на чьей стороне будет преимущество? Расскажу тебе одну притчу о великом индийце, Гаутаме Будде. «Дерево бодхи» называется дерево, под которым Будда, скрестив ноги, неделями неподвижно сидел, дыша замедленно по древним инструкциям ведантистских мудрецов, по их учению о дыхании, и повторяя слово «ом, ом». Наконец ему явилось целое полчище бесов во главе со своим князем, называемым Мара. С сочувствием поглядел на них Будда и изложил им свое учение о нирване и о пути, ведущем в нирвану. Говорил он им, что это единственно правильное учение, которым он хочет спасти и людей, и бесов, и богов. От чего спасти? От жизни и от самого желания жить. И, когда Будда завершил свою речь, обрадовались бесы и похвалили Будду и его учение. Так написано в жизнеописании Гаутамы Будды, основателя буддизма. Что общего у этого учения с Господом Иисусом Христом? Или, говоря разительными словами мудрого Павла, «какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?» ( 2Кор. 6, 14–15 ). Никакого. Ничего общего. Никакого компаньонства. Никакого компромисса. Христианство прежде всего есть война против сатаны и его мрачных поднебесных сил. Эту духовную войну против нечистых духовных сил начал Господь Иисус Христос с таким Божественным подъемом, о каком никогда даже не догадывались во всю историю рода человеческого. Эту войну Христа продолжили святые апостолы Его, Им уполномоченные и вдохновленные. Ведь говорится: «И, призвав двенадцать... дал им власть над нечистыми духами», и «изгоняли многих бесов» ( Мк. 6, 7, 13 ). Так записал евангелист Марк. У Луки еще сильнее подчеркнуто: «дал» им «силу и власть над всеми бесами» ( Лк. 9, 1 ). После Своего воскресения Господь снова сказал апостолам: «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» 521 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

И в заключение данного раздела следует прокомментировать учение Сторожевой Башни, что Христос воскрес не телесно, а только духовно. Как большие рационалисты, лидеры этого культа используют всякого рода выкрутасы для того, чтобы поставить под сомнение ясный смысл стихов Св. Писания на эту тему. В журнале «Сторожевая башня» 15 ноября 1991 на 31-ой странице английского издания они написали: Бог прибрал тело Иисуса, не позволив ему увидеть его и, таким образом, предотвратил возможность, чтобы оно стало преткновением для веры. Ранее в английском издании журнала «Сторожевая башня» 1 сентября 1953 года они написали чуть больше о том, что на их взгляд произошло с телом Христа, а именно (согласно их мнения) оно «было прибрано Богом Иеговой, растворено на составные элементы или атомы». В поддержку своей теории они ссылаются на 1Пет. 3:18  и 1Кор. 15:45 , где говорится о духовном смысле воскресения из мертвых. Такое понятие – это их толкование сути вопроса, которое существенно отличается от Новозаветного учения о воскресении Христа. Греческое слово anastasia (анастасиа), которое в Новом Завете переводится как воскресение, состоит из двух слов ana и stasia, что значит «встать опять». Этим подразумевается, что умерший человек, который не может стоять, вернется к жизни и встанет. В Новом Завете это относится и к телу Иисуса, и к конечному воскресению умерших. Есть несколько мест в Новом Завете, которые говорят о воскресении тела Иисуса. Во-первых, в Иоан. 2:19–21 написано: «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме Тела Своего» (выделено Н.П.). Слова «храм сей» в 19-ом стихе обозначают физическое тело Христа, как объясняется в 21-ом стихе. Если посредством распятия люди разрушили тело Иисуса, а потом Он физически не воскрес, а только духовно, то что иное, кроме как физическое воскресение можно понять в Его обещании воздвигнуть храм Тела Своего?

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/organiza...

лях слова, какие были на прежних скрижалях, который ты разбил. Еще яснее выступает это противоречие при сопоставлении с 10-ю главою Второзакония. В стихе 2-ом, как и в 34-ой главе кн. Исход, Иегова говорит: Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, а в стихе 4-ом писатель прибавляет: и написал Он (т. е. Иегова, а не Моисей) на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. Это противоречие исчезает, если навести справку в подлиннике. Подлежащее «Моисей» во 2-й половине 28-го стиха поставлено только в русском и славянском переводе, по догадке, которую в данном случай нельзя признать удачной. В подлиннике при глаголе «написал» (вайихтов) подлежащего нет, также точно и в переводе LXX: κα γραψεν и Вульгате: et scripsit. В таком случае, без всякой натяжки, при «написал» можно подразумевать субъект «Иегова». Опущение подлежащего и в таких случаях, где оно, по-видимому, совершенно необходимо, не составляет редкости в библейском языке. Несколько примеров этой особенности можно видеть в 4-й главе книги Исход: и сказал ему (Моисею) Господь: что это в руке у тебя? Отвечал: жезл. Сказал: брось его на землю... Сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И положил руку свою к себе в пазуху, вынул ее... Сказал: положи опять и т. д. 1200 Еще более наглядный пример заключается в книге Бытия гл. 24, 32 ст. и далее. И вошел человек (раб, посланный Авраамом). Расседлал верблюдов, и дал соломы и корму верблюдам, и воды умыть ноги ему и людям, которые были с ним. На основании предшествующего, в русском переводе перед словом «расседлал» прибавлено недостающее в подлиннике подлежащее «Лаван», и на этот раз совершенно верно. Следовательно, Моисей должен был написать не десятословие на скрижалях, а предшествующие слова Господа, на особом свитке. Слова, в которых Господь снова заключил Свой завет с Израилем, начинаются с 10-го стиха: и сказал (Господь Моисею): вот, Я заключаю завет и далее по 26-й стих

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Христос, оставляя этот мир, сказал: се, Я с вами во все дни до скончания века. (Мф.28:20) И Он не оставляет нас в Таинствах Церкви. О Его всемилостивом прощении сказано: Если исповедуем грехи наши, - т.е. установленным порядком, как Он эту власть передал апостолам, епископам, пресвитерам, - то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1 Ин.1:9) Но орудиями Его прощения со дня Пятидесятницы по-прежнему являются священнослужители, обращаясь к которым в лице апостолов, Он сказал: кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (Ин.20:23) И к которым относятся слова: Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. (Деян. 20:28) Уважаемый Андрей сослался на то, что у Киприана Карфагенского нашёл свидетельство о том, что в древней Церкви была исповедь перед священнослужителем. Но мы можем найти такие свидетельства у Епифания Латинского (это 4-5 век). Мы можем найти свидетельство о том, что исповедовались перед священниками, у Блаженного Августина (354-430 гг. от Р.Х.). И даже Ориген (ок.185-254 гг. от Р.Х.) тоже рассказывает, например, в своих Комментариях на Евангелие от Матфея, что исповедь совершалась перед священнослужителями, - а он жил в конце II - начале III века, - и это был уже как бы сложившийся, установленный порядок. Но что интересно. Сам Господь, исцеляя людей, говорил: пойди, покажись священнику. (Мк.1:44) А чему это может нас научить? Если Сам Господь, являющийся Первосвященником, говорит: пойди, покажись священнику ? Т.е. действовать всегда надо законно. Так, как установлено. И если в Новом Завете мы видим, что священнослужители имели власть прощать грехи, отпускать грехи, то мы не можем это как-то пересматривать. Они даже имели власть отлучать от Церкви. Как апостол Павел в 1-ом Послании к Коринфянам пишет, что он одного человека предал в изнеможение сатане, т.е. полностью отлучил от Церкви. Правда, во 2-ом Послании к Коринфянам он его прощает и говорит: так что вам лучше уже простить его и утешить. (2 Кор.2:7) И опять же действует от имени Иисуса Христа: « А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова» (2 Кор.2:10). Как и на исповеди мы говорим, что от имени Иисуса Христа мы тоже прощаем людей.

http://radonezh.ru/text/efir-ot-15-02-20...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010