изданиями Типикона, в т. ч. с принятым ныне в РПЦ, старопечатные Уставы в описании службы праздника имеют неск. незначительных отличий: не совпадают стихиры на малой вечерне и молитвы на благословение ваий; в послениконовских изданиях не указаны праздничные отпусты и не описаны особенности крестного хода. Большое значение в старой рус. практике придавалось чину шествия на осляти в Неделю ваий, известному на Руси не позднее чем с XVI в. ( Никольский. Древние службы РЦ. С. 45-97). Во время этого чина, представлявшего собой усложнение предписанного уставом праздничного крестного хода, патриарх или архиерей с крестом и Евангелием в руках ехал по городу верхом на осле (обычно осла заменяла наряженная лошадь), к-рого вел под уздцы царь или один из знатных горожан; перед ослом везли украшенное и обвешанное сладостями вербное дерево, ветки коего раздавались по окончании чина; на повозке с вербой и вокруг нее находились певцы; во время шествия на одной из остановок прочитывалось Евангелие о В. Г. в И. В кон. XVII в. чин был сохранен только за патриаршим богослужением, со времен Петра I перестал совершаться (см. Шествие на осляти ). Вход Господень в Иерусалим. Икона. 2-я четв. XV в. (СПГИАХМЗ) Песнопения малой вечерни: на «Господи, воззвах» стихиры праздника 6-го гласа, подобен «Тридневен»; на стиховне стихиры праздника 2-го гласа, подобен «Доме Евфрафов», со стихами из Пс 8; в конце оба отпустительных тропаря праздника (     и      ). Изменяемые части великой вечерни в составе бдения: на «Господи, воззвах» 5 самогласных стихир праздника на 10 (6-го гласа, нач. 1-й:        ), как на  , так и на     вновь повторяется 1-я стихира (        ); прокимен дня; паремии, как в Типиконе Великой ц.; на литии самогласные стихиры праздника, на       - стихира 3-го гласа          ; на стиховне самогласные стихиры праздника 8-го гласа с теми же стихами, что и на малой вечерне, на       - стихира        ; на благословении хлебов оба тропаря праздника (1-й дважды, 2-й единожды); великое чтение - «слово торжественное праздника».

http://pravenc.ru/text/161041.html

И сразу ирмос: «Яко одушевленному Божию Кивоту да никакоже коснется рука скверных (непосвященных – А. И.). Устне же верных Богородице немолчно, глас Ангела воспевающе, с радостию да вопиют: истинно выши всех еси, Дево Чистая». (Этот же припев и ирмос являются Задостойником на литургии.) Далее к тропарям 2-го канона припев: «Величай, душе моя, приведенную во храм Господень и благословенную рукама иереовыма». На литургии, как обычно в двунадесятые Богородичные праздники: «Блаженны» с тропарями канона, песнь 3-я и 6-я – на 8. По входе – тропарь праздника, «Слава, и ныне» – кондак. Прокимен, гл. 3: «Величит душа...»; стих «Яко призре на смирение...». Апостол (Евр., зач. 320), Евангелие (Лк., зач. 54) и причастен праздника: «Чашу спасения прииму...». Вместо «Достойно» – Задостойник. Двунадесятый праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы имеет один день предпраднства (20 ноября) и четыре попразднства. Отдание праздника – 25 ноября. Служба праздника в воскресенье На малой вечерни: на «Господи, воззвах...» – стихиры воскресные, гл. 4-й, «Слава, и ныне» – праздника. На стиховне – стихира воскресная (одна), также праздника стиховна великой вечерни со стихами, «Слава, и ныне» – праздника. Тропарь воскресный, «Слава, и ныне» – праздника. Малая ектения и отпуст. На великой вечерни: на «Господи, воззвах...» – стихиры воскресные (4) и праздника – 6, «Слава, и ныне»– праздника. Вход, прокимен дня и паремии праздника (три). На литии: стихиры и «Слава, и ныне» – праздника: «Возсия день...». На стиховне – стихиры воскресные, «Слава, и ныне» – праздника. На благословении хлебов– тропарь праздника (трижды). На утрени: на «Бог Господь...» – тропарь воскресный (дважды), «Слава, и ныне» – праздника. По кафизме седален воскресный с их Богородичными. Полиелей, величание и тропари: «Ангельский собор...». Далее ектения малая и возглас: «Яко благословися имя Твое...». Ипакои – гласа, седальны – праздника. Степенны антифоны – гласа. Прокимен и Евангелие – праздника. «Воскресение Христово». Пс. 50 . «Слава» – «Днесь храм одушевленный...», «И ныне» – то же. «Помилуй мя, Боже...», стихира праздника. Канон воскресный с ирмосом на 4 и Богородицы на 2 и праздника оба канона на 8. Катавасия – «Христос раждается». По 3-й песни – кондак и икос воскресные и седален праздника (дважды). По 6-й песни – кондак и икос праздника. По 9-й песни припев не поем, но «Честнейшую...». Светилен воскресный, «Слава, и ныне» – праздника. На хвалитех – стихиры воскресные на 4 и праздника на 4 со стихами праздничными. «Слава» – праздника, «И ныне» – «Преблагословенна еси...». Великое славословие. Тропарь воскресный. После отпуста – стихира евангельская.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/p...

НА ЛИТУРГИИ: Блаженны праздника, песнь 1-я, обоих канонов со ирмосом на 6. Прокимен праздника, и святаго, глас 7: Честна пред Господем/смерть преподобных его. Стих: Что воздам Господеви о всех, яже воздаде ми? Апостол ко Ефесеем, зачало 233. Аллилуия, глас 4: Праведник, яко финикс, процветет: Евангелие от Иоанна, зачало 52. Причастен праздника и святаго: В память вечную: Аще ли случится попразднетво Преображения Христова в субботу: Тогда в пяток на Господи, воззвах: слава, праздника. И ныне, Богородичен первый настоящего гласа. Аще ли случится попразднетво Преображения Христова в неделю: В субботу на малой вечерни стихиры воскресны и Богородицы, по обычаю. На велицей вечерни, по обычной кафизме на Господи, воззвах: стихиры воскресны 3, и Анатолиев един и праздника 3, того дне, и святаго Минеи 3. Аще ли поется святый на 6, или емуже и полиелей, поем стихиры воскресны три, и праздника 3, и святаго 4. Слава, святаго. Аще же ни, Слава, праздника. И ныне, Богородичен первый, гласа. На литии стихиры праздника того дне рядовыя стиховныя. Слава, и ныне, праздника, писан на утрени на стиховне. Аще ли имать святый славник, Слава, святаго. И ныне, праздника. На стиховне стихиры воскресны. Слава, святаго, аще есть. И ныне, праздника. Аще ли ни, Слава, и ныне , праздника. На благословении хлебов тропарь Богородице Дево: дважды, и праздника, единожды. На утрени, на Бог Господь: тропарь воскресный, дважды. Слава, святаго, аще есть. И ныне, праздника. Аще ли ни, Слава, и ныне, праздника. По кафизмах седальны воскресны с Богородичны их, и чтение во Евангелии толковом, и непорочны с тропари. Ипакои гласа. Степенна, и прокимен гласа. И Всякое дыхание: Евангелие воскресно, и стихира воскресна. Канон воскресный со ирмосом на 4, и Богородицы на 2, и праздника на 4, и святаго на 4. Катавасия: Лицы израильтестии : Аще полиелей или славословие, поем канон воскресный со ирмосом на 4, и праздника на 4, и святаго на 6. По 3-й песни кондак праздника, и святаго, аще имать, и якос, и седален святаго. Слава, и ныне, праздника и чтение. По 6-й песни кондак воскресный, и икос, и пролог. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен воскресный. Слава, святаго, аще имать Аще ли ни, Слава, и ныне, праздника.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   На повечерии, канон, глас 6, ирмосы по дважды, тропари на 6. Последи ирмос оба лика вкупе. На Утрени, на Бог господь, тропарь предпразднства, трижды. И обычныя кафисмы, и седальны предпразднства. И чтем слово кирилла, архиепископа иерусалимскаго, на предпразднство рождества Господа бога и спаса нашего. Канон предпразднства, со ирмосом на 8, глас 2: ирмос по дважды. И святыя на 4, глас тойже. По 3-й песни, седален святыя. Слава, и ныне, предпразднства. По 6-й песни, кондак предпразднства, глас 3: дева днесь превечное слово: сего месяца в 20-й день. По 9-й песни, светилен предпразднства. Слава, и ныне, ин. На хвалитех стихиры предпразднства, на 4, глас 6. Подобен: Ангельския: Слава, глас и подобен тойже: Гряди вифлееме: И ныне, подобен тойже: о блаженное богоотроковицы чрево: На стиховне стихиры предпразднства, глас 2. Подобен: Доме евфрафов: Слава, подобен тойже. Слава тебе, отче и сыне, и душе: И ныне, подобен тойже: Радуйся, яже жизнь рождшая: Посем, благо есть: По трисвятом тропарь предпразднства: ектениа, и отпуст.     МРК Подобает ведати, аще случится неделя пред рождеством христовым святых отец, декемвриа в 24-й день.    На Велицей Вечерни, по обычном псалме, поем блажен муж, кафисму всю. На Господи воззвах, стихиры на 90: отцев на 6, глас 6. Подобен: Всю отложивше: И предпразднства на 4, глас и подобен тойже. Слава, отцев, глас тойже: Даниил муж желаний: И ныне, предпразднства, глас тойже: Вертепе благоукрасися: Таже вход. Прокимен дне. И чтения отцев 3. На литии стихиры предпразднства, писаны на ряду на Господи воззвах, в 24-й день, глас 5. Подобен: Радуйся: Слава, отцев, глас 3: Праотцев собор: И ныне, глас тойже: благоукрасися вифлееме: На стиховне стихиры предпразднства, глас 2. Самоподобен: Доме евфрафов: Припев: Бог от юга приидет: Таже два самогласна: Вифлееме, земле иудова: Припев: Господи услышах слух твой, и убояхся: Приидите вси христово рождество: Слава, глас тойже: Радуйтеся пророцы: И ныне, предпразднства, глас тойже: Се время приближися: На благословении хлебов тропарь отцев, глас 2: Велия веры исправления: дважды.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

На Литургии блаженны гласа – 4 (см. в Триоди), праздника Триоди (Недели мироносиц), песнь 3-я – 4, и апостола, песнь 6-я – 4. По входе – тропарь воскресный, глас 2-й: «Егда снизшел еси…», тропарь апостола, глас 3-й: «Апостоле святый и Евангелисте Марко...». «Слава» – кондак апостола, глас 2-й: «С высоты приим благодать Духа...», «И ныне» – кондак праздника Триоди (Недели мироносиц), глас тот же: «Радоватися мироносицам…». Прокимен – Недели мироносиц, глас 6-й: «Спаси, Господи, люди Твоя…», стих: «К Тебе, Господи, воззову...»; и апостола, глас 8-й: «Во всю землю изыде вещание их...». Апостол и Евангелие – Недели мироносиц и апостола. Аллилуиарий – Недели мироносиц, глас 8-й: «Благоволил еси, Господи, землю Твою…»; и апостола, глас 1-й: «Исповедят Небеса чудеса Твоя...». Задостойник Пасхи. Причастен – дня (воскресный): «Хвалите Господа с Небес...»; и апостола: «Во всю землю изыде вещание их...». 1 См.: Минея-Апрель. М., 2002. Ч. 2. С. 339–340. 2 См.: Там же. С. 341. 3 Ср.: Типикон, 23 апреля, 5-я Маркова глава; 21 мая, «зри». Настольная книга священнослужителя. М., 19922. Т. 1. С. 106. 4 Допустимо в число четырех стихир Минеи включить славник, глас 6-й: «Излияся благодать...». 5 По традиции, новозаветные паримии читаются при открытых царских вратах. 6 Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 61–65, 782. 7 В стихирах на литии и на стиховне на «И ныне» указывается песнопение Триоди, т. е. праздника (Недели мироносиц). В Триоди оно помещено на «Славу» (ср.: Типикон, 23 апреля, 4-я Маркова глава; 8 мая, 2-я Маркова глава; Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 683, 685). 8 В стихирах на стиховне на «И ныне» указывается песнопение Триоди, т. е. праздника (Недели мироносиц). В Триоди оно помещено на «Славу» и поется вместо «Воскресения день…» (ср.: Типикон, 23 апреля, 4-я Маркова глава; 8 мая, 2-я Маркова глава; Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 683, 685). 9 Тропарь апостола не поется по Трисвятом (на благословении хлебов), т. к. служба апостола полиелейная, а не бденная.

http://patriarchia.ru/bu/2022-05-08/

    МРК Подобает ведати, аще случится отдание рождества Богородицы в неделю. В субботу на малей вечерни стихиры воскресны, по обычаю. На стиховне стихира воскресна едина, и праздника стиховна, с припевы своими, великия вечерни: Слава, и ныне, праздника. Тропарь воскресн: Слава, и ныне, праздника. На Велицей Вечерни, по обычной кафисме, на Господи воззвах, стихиры воскресны 3, и анатолиев един: и праздника 6: поемыя на самый праздник. Слава, праздника: И ныне, богородичен первый гласа. На литии стихиры, и Слава, и ныне, праздника. На стиховне стихиры воскресны. Слава, и ныне, праздника. На благословении хлебов тропарь, Богородице Дево: дважды: и праздника, единожды. и чтение в посланиих апостольских. На Утрени, на Бог господь, тропарь воскресн, дважды: Слава, и ныне, праздника. По кафисмах седальны воскресны, с богородичны их. и чтение в толковом евангелии, неделя пред воздвижением. Посем непорочны. И впакои гласа, и чтение, неделя ряд. Степенна, и прокимен гласа. Всякое дыхание: евангелие воскресное. воскресение христово: псалом 50. стихира воскресна, и прочее по обычаю. Канон воскресн со ирмосом на 4, и Богородицы на 2, и праздника оба канона на 8. Катавасиа, крест начертав: По 3-й песни, кондак и икос праздника: и седален праздника, дважды. По 6-й песни, кондак и икос воскресн, и пролог. На 9-й песни поем честнейшую: Светилен воскресн: Слава, и ныне, праздника. На хвалитех стихиры воскресны на 4: и праздника со славным на 4: припевы праздника. Слава, стихира евангельская: И ныне, Преблагословенна еси: Славословие великое. По трисвятом тропарь воскресн точию. ектении, и отпуст, и оглашение студитово. И исхождение обычное в притвор, и час 1-й, и конечный отпуст. На часех, тропарь воскресн: Слава, праздника: И ныне, богородичен часов. По Отче наш, кондак праздника, и воскресн, глаголем пременяюще. На Литургии, блаженна гласа на 6: и праздника песнь 9-я, на 4. По входе, тропарь воскресн, и праздника. Слава, кондак воскресн: И ныне, праздника. Прокимен, апостол, Аллилуиа, и евангелие, недели пред воздвижением, и ряд под зачало. Таже Богородицы. Причастен, Хвалите Господа с небес: другий праздника, Чашу спасения.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

На «Хвалите» стихиры воскресны – 3, Триоди две – 2-я и 3-я, и храму – 3 с припевами их. Затем стихира самогласна Триоди с припевом «Воскресни, Господи Боже мой», «Слава» – стихира та же, «И ныне» – «Преблагословена еси, Богородице». Славословие великое. Тропарь воскресен. Ектении и отпуст. 1-й час. На часах тропарь воскресен, «Слава» – «Пречистому образу», «И ныне» – Богородичен часов. По «Отче наш» кондаки Триоди и храму чередуются. На 3-м часе тропарь воскресен, «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен часов. На литургии Блаженны гласа – на 4, Триоди, песнь 3-я – на 4, и храму, песнь 6-я – на 4. По входе тропарь воскресен, Триоди и храму, кондак воскресен, «Слава» – храму, «И ныне» – Триоди. Прокимен, Апостол, Аллилуиа, Евангелие и причастен дню из Триоди и храму. Таким же образом можно править служение воскресное с бдением храмовому или великому святому и в Неделю (воскресенье) третью, присовокупив только поклонение Кресту по Уставу Церкви. ВТОРАЯ СЕДМИЦА ВЕЛИКОГО ПОСТА а) Служение в понедельник 2-й седмицы с бдением храмовому святому В Неделю вечера на малой вечерне на «Господи, воззвах» стихиры храму – на 4, «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен. На стиховне Триоди самогласен (дважды), мученичен, «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы». По «Ныне отпущаеши» тропарь храму, «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный. Ектения и отпуст. На великой вечерне «Блажен муж» – 1-ю славу. На «Господи, воззвах» стихиры Триоди – 3 и храму – 5, «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен, догматик в глас «Славы». Вход. Прокимен дню великий со стихами его. Паримии храму – 3. На литии стихиры и «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен воскресный. На стиховне стихиры и «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен воскресный. На благословении хлебов тропарь храму (дважды) и «Богородице Дево» (один раз). Если в этот день бдения не бывает, то правится вечерня до утрени, как при полиелейном святом, только на «Господи, воззвах» на великой вечерне стихиры Триоди – 3 и храму – 5, а на полунощнице читается вместо «Се, Жених» тропарь храму с Богородичном его, а по 2-м Трисвятом кондак храму. Молитва «Помяни, Господи» не произносится.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   На Велицей Вечерни, стихиры воскресны 3, и анатолиев 1, и триоди 3, и предпразднства, 3. Аще ли неделя мясопустная: и поем стихиры воскресны 3, и триоди 4, и предпразднства 3. Слава, триоди: И ныне, богородичен 1-й гласа. На литии стихира храма, и предпразднства стиховны вечерния. Слава, триоди: И ныне, предпразднства, стиховны утренния. На стиховне стихиры воскресны. Слава, триоди. И ныне, предпразднства. На благословении хлебов тропарь, Богородице Дево: дважды, и предпразднства, единожды: и Буди имя господне: трижды. и чтение. [Смотри] [А идеже несть бдения, по Ныне отпущаеши: тропарь воскресн, Слава, и ныне, предпразднства. На повечерии, по Отче наш: кондак предпразднства. Слава, и ныне, триоди.] На Утрени, на Бог господь, тропарь воскресн, дважды. Слава, и ныне, предпразднства: и прочая и до канона воскресно. Канон воскресн, со ирмосом на 4: и Богородицы на 2: и предпразднства на 4: и триоди на 4. Катавасиа праздника. [Смотри] [Аще ли неделя мясопустная. Канон воскресн, на 4: и предпразднства, на 4: и триоди, на 6. Катавасиа триоди.] По 3-й песни кондак и икос предпразднства: и седален триоди, дважды. Слава, и ныне, предпразднства. По 6-й песни кондак и икос триоди. На 9-й песни поем честнейшую: Светилен воскресн: Слава, триоди: И ныне, предпразднства. На хвалитех стихиры воскресны 4, и анатолиев 1, и триоди три, с припевы их. [Смотри] [Аще ли неделя мясопустная. Поем стихиры воскресны 4: и триоди с припевы их 4.] Слава, триоди. И ныне: Преблагословенна еси: Славословие великое. Тропарь воскресн. ектении, и отпуст. Таже, Слава, и ныне, стихира евангельская: и час 1-й в притворе. На часех, тропарь воскресн. Слава, предпразднства, И ныне, богородичен часов. По трисвятом кондак предпразднства, и триоди, пременяюще глаголем. На Литургии, блаженна гласа, на 4: и триоди песнь 3, на 4: и предпразднства 6, на 4. По входе тропарь воскресн, и предпразднства. Слава, кондак триоди. И ныне, предпразднства. Прокимен гласа. Апостол, евангелие, и причастен дне. [Смотри] [Аще ли неделя мясопустная. Прокимен триоди. Причастен дне, и триоди.]

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3848...

Стих: Что воздам Господеви о всех: Апостол ко ефесеем, зачало 233: Возмогайте о Господе: Аллилуиа, глас 4: Праведник яко Финикс процветет: Евангелие Иоанна, зачало 52: Си заповедаю вам: Причастен праздника, и святаго: В память вечную: [Зри] Аще ли случится попразднство Преображения Христова в субботу, и в пяток: На Господи воззвах: Слава, праздника: И ныне, Богородичен 1-й настоящаго гласа. В субботу на малей вечерни, стихиры воскресны, и Богородицы, по обычаю. На велицей вечерни, по обычной кафисме, на Господи воззвах, стихиры воскресны 3, и анатолиев 1: и праздника 3 того дне: и святаго минеи 3. [Зри] [ Аще ли поется святый на 6, или емуже и полиелей, поем стихиры воскресны 3, и праздника 3, и святаго 4. Слава, святаго.] Аще же ни, Слава, праздника: И ныне, Богородичен 1-й, гласа. На литии стихиры праздника, того дне рядовыя стиховныя. Слава, и ныне, праздника, писан на утрени на стиховне. Аще ли имать святый славник: Слава, святаго: И ныне, праздника. На стиховне стихиры воскресны. Слава, святаго, аще есть: И ныне, праздника. Аще ли ни, Слава, и ныне, праздника. На благословении хлебов, тропарь: Богородице Дево: дважды, и праздника единожды. На утрени, на Бог Господь: тропарь воскресн дважды. Слава, святаго, аще есть, И ныне, праздника. Аще ли ни, Слава, и ныне, праздника. По кафисмах седальны воскресны, с богородичны их. и чтение во евангелии толковом, и непорочны с тропари. ипакои гласа. Степенна, и прокимен гласа, и Всякое дыхание. Евангелие воскресно, и стихира воскресна. Канон воскресн со ирмосом на 4: и Богородицы на 2, и праздника на 4, и святаго на 4. Катавасиа: Лицы израильтестии: Аще полиелей, или славословие, поем канон воскресн со ирмосом на 4, и праздника на 4, и святаго, на 6. По 3-й песни, кондак праздника, и святаго, аще имать, и икос, и седален святаго. Слава, и ныне, праздника: и чтение. По 6-й песни, кондак воскресн, и икос, и пролог. На 9 и песни, поем Честнейшую: Светилен воскресн. Слава, святаго, аще имать: аще ли ни, Слава, и ныне, праздника.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

И ныне, глас тойже: Волхва Валаама проречения исполнение приемлют:/перскими бо знамении облияни бывше,/звезды необычныя сиянием,/незаходимаго Солнца Христа, осияни бывше,/в Вифлееме воплощеннаго Бога Царя/и вольнаго мертвеца дарми назнаменуют. Славословие великое. По трисвятом тропарь святаго. Слава, и ныне, предпразднства. Ектении, и отпуст, и час 1. На часех тропарь предпразднства и святаго. По трисвятом кондак предпразднства и святаго глаголем, пременяюще. НА ЛИТУРГИИ: Блаженны, от канона предпразднства, песнь 3-я и святаго песнь 6-я. По входе тропарь предпразднства и святаго. Слава, кондак святаго. И ныне, предпразднства. Прокимен, глас 1: Уста моя возглаголют премудрость,/и поучение сердца моего разум. Стих: Услышите сия, вси языцы: Апостол ко Евреем. Зачало 318. Аллилуйя, глас 2: Уста праведнаго поучатся премудрости,/и язык его возглаголет суд. Стих: Закон Бога его: Евангелие от Луки, зачало 24. Причастен: В память вечную: Подобает ведати: аще сслучится память святителя Петра Митрополита в неделю пред Рождеством Христовым святых отец: На малой вечерни на Господи, воззвах: стихиры воскресны на 4.Слава, Петру, глас 6, самогласен: Божественная благодать: И ныне, предпразднства, глас тойже: Пойте Господеви: На стиховне стихира воскресна едина и святаго стиховна великия вечерни, со стихи ея. Слава, святаго, глас 8: Приидите, вси вернии: писана на велицей вечерни, на стиховне. И ныне, предпразднства, глас тойже: Восприими, Вифлееме, Божию митрополию: По трисвятом тропарь воскресен и отцев. Слава, святаго. И ныне, предпразднства. таже ектения малая и отпуст. На велицей вечерни на Господи, воззвах: стихиры воскресны 3, и отцев 3. Подобен: Все отложше: Стих 1: Явися мира концем: Стих 2: Славою украшаются: Стих 3: Облиста весело: И Петру со славным 4, глас 2, Подобен: Киими похвальными: Слава, отцев, глас 6: Даниил, муж желаний: И ныне, предпразднства, глас тойже: Вертепе, благоукрасися: таже вход. Прокимен дне. И чтения отцев 3 и святаго 3. На литии стихиры предпразднства, отече- ския недели рядовыя, глас 6, Подобен: Все отложше: Стих 1: Незаходимое солнце: И святаго самогласны. И отцев глас 1: Лучами облиставшеся: Слава, отцев, глас 3: Праотец собор: И ныне, предпразднства, глас тойже: Благоукрасися, Вифлееме: На стиховне стихиры воскресны. Слава, отцев, глас 2: Радуйтеся, пророцы: И ныне, предпразднства, глас тойже: Се время приближися: На благословении хлебов тропарь, Богородице Дево: единожды, и отцев тропарь единожды, и святаго тропарь единожды. И чтение.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010