Все как на литургии, только на амвоне кладется 2 орлеца вместо четырех (один на краю амвона лицом на Запад, а другой рядом лицом на Восток), под амвон орлец не кладется, а кладется перед престолом. После встречи забираются все орлецы, кроме того, который на кафедре. Посошник молится в алтаре до утрени. (Если будет лития, то после “Сподоби Господи…” кладет орлецы: один во внутреннем притворе лицом к алтарю, второй на краю амвона лицом к народу, третий возле второго лицом к алтарю. При пении стихиры на литии архиерей выходит Царскими Вратами, берет жезл, посошник берет мантию и идет за архиереем во внутренний притвор. Там кладет мантию, забирает жезл и становится позади архиерея по левую руку. После возгласа священника “Услыши ны, Боже…” берет мантию и поворачивается с архиереем на Запад, архиерей глаголет “Мир всем”, поворачивается на свое место, посошник кладет мантию. После молитвы архиерея берет мантию, отдает жезл и идет на кафедру за Владыкой. Там посошник забирает жезл и становится сзади по левую руку архиерея. После третьего каждения протодиаконом литийного столика посошник кладет орлец с западной стороны столика лицом на Восток. После того, как пропели третий раз тропарь, посошник берет мантию, отдает жезл и идет с Владыкой до столика. Там забирает жезл. После прочтения молитвы на освящение хлебов посошник отдает жезл Владыке и идет за ним на амвон. В это время поется 33й Псалом . В конце 33-го Псалма архиерей поворачивается к народу и благословляет его. После благословения заходит в алтарь (перед тем, как зайти архиерею в Царские Врата, посошник забирает жезл, отдает мантию иподиакону в алтаре, идет на свое место. Как только закрыли Царские Врата, ставит жезл и уходит в алтарь). На кафизмах (если их не было, то на тропарях) выходит из алтаря, кладет орлецы (один на краю амвона лицом к народу, один посредине амвона лицом к алтарю) и становится на свое место. Архиерей выходит на полиелей, посошник отдает ему жезл, целуя руку, и идет за ним на кафедру. Как только архиерей встал на кафедру, посошник забирает жезл и идет за праздничную икону и встает между амвоном и праздничной иконой лицом к архиерею. Архиерей совершает каждение. Сначала кадит праздничную икону на четыре стороны. Посошник в это время обходит вокруг иконы так, чтобы быть лицом к Владыке. После каждения иконы архиерей заходит в алтарь, а посошник становится под амвоном лицом к алтарю. После каждения народа архиерей идет кадить весь храм, впереди всего идет посошник. Совершив каждение храма по кругу, архиерей кадит местные иконы, а посошник в это время идет на кафедру и встает на свое место. Архиерей идет на кафедру, отдает кадило и стоит до чтения Евангелия. В конце произнесения второго прокимна (“Всякое дыхание”) посошник забирает у архиерея свечу. Владыка поворачивается на Запад, благословляет народ и поворачивается на Восток, снимает митру и забирает у посошника свечу.

http://azbyka.ru/rukovodstvo-dlya-ipodia...

На утрени, на Бог Господь: тропарь дне, дважды: Общее воскресение: Слава, храма: И ныне, дне. По кафисмах седальны, и чтение дне. Полиелей, и седальны вси храма, и чтение. Степенна, 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен, и Всякое дыхание: и Евангелие храма, и Воскресение Христово: псалом 50, и стихира храма, и прочая. Канон святаго Лазаря, со ирмосом на 6: и храма на 4: и другий канон Лазаря на 4. Катавасиа 2-го канона Лазарева: Воду прошед: По 3-й песни, кондак и икос храма, и седален дважды: Слава, и ныне, праздника: и чтение храма. По 6-й песни, кондак и икос Лазаря, и пролог, или синаксарий. На 9-й песни, Честнейшую не поем. По 9-й песни: Свят Господь Бог наш: на глас 1. Светилен Лазаря: Слава, храма: И ныне, Лазаря. На хвалитех стихиры святаго Лазаря, на 4: и храма на 4, со Славным, с припевы их. Слава, Лазаря: И ныне, Преблагословенна еси: Славословие великое. По Трисвятом тропарь храма. Слава, и ныне, Лазаря. Ектении, и отпуст, и час 1. На часех, тропарь Лазаря: Слава, храма. По Отче наш: кондак Лазаря, и храма, пременяюще глаголем. На литургии, блаженны Лазаря песнь 3-я, на 4: и храма песнь 6, на 4. По входе тропарь Лазаря, и храма. Слава, кондак храма. И ныне, Лазаря. Вместо Трисвятаго: Елицы во Христа крестистеся: Прокимен, апостол, аллилуиа, Евангелие и причастен прежде Лазаря, таже храма. Глава 44. Аще ли храм святаго случится в неделю цветоносную В субботу на малей вечерни, стихиры ваий на 4. Слава, храма: И ныне, праздника. На стиховне стихиры ваий: Слава, храма: И ныне, праздника: или Слава, и ныне, праздника. По Трисвятом тропарь храма: Слава, и ныне, праздника: Общее воскресение: Ектениа малая, и отпуст. На велицей вечерни, по обычной кафисме, на Господи воззвах, поем стихиры ваий на 6: и храма на 4: Слава, храма: И ныне, ваий, 1-ю стихиру. Вход, прокимен дне. и чтение ваий, и храма. На литии стихиры ваий, и храма. Слава, храма: И ныне, праздника. На стиховне стихиры праздника: Слава, храма: И ныне, праздника. На благословении хлебов тропарь: Общее воскресение: дважды, и храма единожды, и чтение праздника.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   На утрене, на «Бог Господь» – тропарь воскресный (дважды), «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря святому. Каноны: воскресен с ирмосом на 4, крестовоскресен – на 2, Богородичен – на 2 и святому – на 6. Катавасия по Уставу. По 3-й песни – кондак, икос и седален святому. По 6-й песни – кондак и икос воскресные. На 9-й песни – «Честнейшую». По 9-й песни, после воскресного светильна, прибавляется светилен святому, на «И ныне» – Богородичен рядового гласа. На хвалитных стихирах, после 4 воскресных, 4 – святому; для двух последних стихир припевы берутся из стиховных на вечерне. Остальное на утрене так, как и в службе, не имеющей праздничного знака. «Слава» – стихира евангельская, «И ныне» – «Преблагословена еси». На 1-м часе тропарь воскресен, «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен часов. По Трисвятом – кондак воскресен. Если святой имеет славословие – по Трисвятом – кондак святому. На прочих часах – кондак воскресен и святому «пременяюще глаголем».    На литургии – «Блаженны» воскресные на 6 (начинать со стиха «Блажени кротцыи») и святому – на 4. Тропари святому нужно взять из 3-й песни канона. Предпоследний тропарь – на «Слава», последний – на «И ныне». Остальное – как и в службе, не имеющей праздничного знака.    III. Если служба с полиелеем (Типикон, глава 4), то на вечерне, на «Господи, воззвах» – 4 стихиры воскресных и 6 – святому. «Слава» – святому, на «И ныне» – догматик текущего гласа. Паримии – святому. На литии – храмовая стихира и стихиры святому (если есть). «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу святому. На стиховне стихиры воскресны, «Слава» – святому, «И ныне» – воскресный Богородичен по гласу «Слава» (1-е прибавление в конце Минеи месячной). На благословении хлебов – тропарь «Богородице Дево» (трижды).    На утрене, на «Бог Господь» – тропарь воскресный (дважды), «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен воскресный, но по гласу тропаря святому. Полиелей и непременно величание – святому. После величания «Слава, и ныне» не поется, «Благословен еси, Господи» и воскресные тропари.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3845...

В субботу на малей вечерни, стихиры воскресны, и Богородицы, по обычаю. На велицей вечерни, стихиры воскресны 3, и анатолиев 1, и триоди 3, и предпразднства, 3. Аще ли неделя мясопустная: и поем стихиры воскресны 3, и триоди 4, и предпразднства 3. Слава, триоди: И ныне, Богородичен 1-й гласа. На литии стихира храма, и предпразднства стиховны вечерния. Слава, триоди: И ныне, предпразднства, стиховны утренния. На стиховне стихиры воскресны. Слава, триоди. И ныне, предпразднства. На благословении хлебов тропарь, Богородице Дево: дважды, и предпразднства, единожды: и Буди имя Господне: трижды. и чтение. [Зри] [А идеже несть бдения, по Ныне отпущаеши: тропарь воскресн, Слава, и ныне, предпразднства. На повечерии, по Отче наш: кондак предпразднства. Слава, и ныне, триоди. На утрени, на Бог Господь, тропарь воскресн, дважды. Слава, и ныне, предпразднства: и прочая и до канона воскресно. Канон воскресн, со ирмосом на 4: и Богородицы на 2: и предпразднства на 4: и триоди на 4. Катавасиа праздника. [Зри] [Аще ли неделя мясопустная. Канон воскресн, на 4: и предпразднства, на 4: и триоди, на 6. Катавасиа триоди .] По 3-й песни кондак и икос предпразднства: и седален триоди, дважды. Слава, и ныне, предпразднства. По 6-й песни кондак и икос триоди. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен воскресн: Слава, триоди: И ныне, предпразднства. На хвалитех стихиры воскресны 4, и анатолиев 1, и триоди три, с припевы их. [Зри] [Аще ли неделя мясопустная. Поем стихиры воскресны 4: и триоди с припевы их 4. Слава, триоди. И ныне: Преблагословенна еси: Славословие великое. Тропарь воскресн. ектении, и отпуст. Таже, Слава, и ныне, стихира евангельская: и час 1-й в притворе. На часех, тропарь воскресн. Слава, предпразднства, И ныне, Богородичен часов. По трисвятом кондак предпразднства, и триоди, пременяюще глаголем. На литургии, блаженна гласа, на 4: и триоди песнь 3, на 4: и предпразднства 6, на 4. По входе тропарь воскресн, и предпразднства. Слава, кондак триоди. И ныне, предпразднства. Прокимен гласа. Апостол, Евангелие, и причастен дне. [Зри] [Аще ли неделя мясопустная. Прокимен триоди. Причастен дне, и триоди.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В субботу на малей вечерни, стихиры воскресны по обычаю. На стиховне, стихира воскресна едина, и праздника стиховна с припевы своими великия вечерни. Слава, и ныне, праздника. Тропарь воскресен. Слава, и ныне, праздника. На велицей вечерни, по обычной кафисме, на Господи воззвах, стихиры воскресны 3, и анатолиев един, и праздника 6, поемыя на самый праздник. Слава, праздника. И ныне, Богородичен 1-й гласа. На литии стихиры и Слава, и ныне, праздника: На стиховне стихиры воскресны. Слава и ныне, праздника. На благословении хлебов, тропарь: Богородице Дево: дважды, и праздника, единожды. и чтение в посланиих апостольских. На утрени, на Бог Господь, тропарь воскресн, дважды. Слава и ныне, праздника: По кафисмах седальны воскресны, с богородичны их, и чтение во евангелии толковом, и непорочны, и ипакои гласа, и чтение. Степенна, и прокимен гласа. Всякое дыхание: Евангелие воскресно. Воскресение Христово: псалом 50. стихира воскресна, и прочая по обычаю. Канон воскресн со ирмосом на 4, и Богородицы на 2, и праздника оба канона на 8. Катавасиа: Преукрашенная: По 3-й песни, кондак праздника, и икос, и ипакои праздника. По 6-й песни, кондак воскресн и икос и пролог. На 9-й песни, поем Честнейшую: Светилен воскресн. Слава, и ныне, праздника. На хвалитех стихиры воскресны на 4, и праздника на 4 со славным, с припевы праздника. Слава, стихира евангельская. И ныне: Преблагословенна еси: Славословие великое. По трисвятом тропарь воскресн точию. ектении, и отпуст, и оглашение Студитово, и исхождение обычное в притвор, и час первый, и конечный отпуст. На часех, тропарь воскресн. Слава, праздника. И ныне, Богородичен часов. По Отче наш, кондак праздника, и воскресн, пременяюще глаголем. На литургии, блаженна гласа на 6: и праздника, песнь 9-я, на 4: По входе тропарь воскресн, и праздника. Слава, кондак воскресн. И ныне, праздника. Прокимен, апостол, Аллилуиа, и Евангелие дне и праздника. Причастен: Хвалите Господа с небес: и праздника. От сего же дне катавасиа поется: Крест начертав: до 21-го септемвриа. Святаго же Луппа поется служба в 22-й день, якоже предуказася.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

И поем на вечерни кафисму обычную без поклонов. На Господи воззвах, стихиры на 10: триоди самогласен, дважды: и подобны 3: и храма 5. Слава, храма: И ныне, Богородичен 1, по гласу. Вход, и чтение дне, и храма: и прочая Преждесвященныя. [Зри] Аще же несть Преждесвященныя: и на часех по Ослаби остави: и по поклонех, трезвон во вся: и поем вечерню без поклонов, со обычною кафисмою. На Господи воззвах, стихиры триоди, подобны 3: и храма 5. Слава, храма: И ныне, Богородичен 1-й тогоже гласа. Вход, прокимен, и чтение дне, и храма 3. Посем, Сподоби Господи: Ектениа: Исполним вечернюю: На стиховне триоди самогласен дважды: и мученичен. Слава, храма: И ныне, Богородичен по гласу, воскресен. По Трисвятом тропарь храма: Слава, и ныне, Богородичен воскресен. Таже ектениа: Помилуй нас Боже: и поклоны 3 великия. и молитва: Всесвятая Троице: и Буди имя Господне: с поклоны. Достойно есть: и отпуст. [Зри] При часе же 5-м нощи поем повечерие великое. С нами Бог: с пением оба лика. По 1-м трисвятом тропарь храма. Слава, и ныне, Богородичен воскресен. По 2-м трисвятом кондак храма, и исхождение в притвор, и поем на литии стихиры, и Слава, храма: И ныне, Богородичен, в тойже глас. На стиховне стихиры, и Слава, храма: И ныне, Богородичен воскресен. На благословении хлебов, тропарь храма, дважды. и Богородице Дево: единожды: и чтение храма: Аще же два канона храму: и другий канон поем на повечерии напреди. На утрени, на Бог Господь, тропарь храма, дважды: Слава, и ныне Богородичен воскресен, во глас тропаря. И чтение в Ефреме. По 3-й кафисме глаголет иерей ектению, и седальны оба храма, по единожды: Слава, и ныне, Богородичен, и чтение храма. Полиелей, и седален, дважды: Слава, и ныне, Богородичен, и чтение храма: Степенна, 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен, и Евангелие, и стихира храма. Канон храма со ирмосом на 6. А идеже трипеснец, и поем канон храма со ирмосом на 6: и триоди на 8. Катавасиа триоди, 2-го канона. По 3-й песни седален храма, дважды: Слава, и ныне, Богородичен, и чтение. По 6-й песни кондак и икос храма. На хвалитех стихиры храма, на 4.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Если бденный святой не имеет храма, то прокимен, Евангелие и всё до канона воскресное. Молитва, «Спаси, Боже, люди Твоя». Целование Евангелия, иконы храма и елеопомазание. Каноны: воскресен с ирмосом – на 4, ирмосы по одному разу, Триоди – на 4 и храму – на 6; катавасия «Отверзу уста моя». По 3-й песни кондак Триоди и седален храму (дважды); по 6-й – кондак и икос храму; по 9-й – «Свят Господь». Светилен воскресен и храму. На «Хвалите» стихиры воскресные – 4, храму со славою – 4, затем припев «Воскресни, Господи Боже» самогласна стихира Триоди; «Слава» – та же, «И ныне» – «Преблагословена еси». По великом славословии тропарь воскресен. Ектении и отпуст. На часах тропари воскресен и храму; кондаки Триоди и храму переменяются. На литургии Блаженны гласа – на 6 и храму, песнь 3-я – на 4. По входе тропарь воскресен и храму, «Слава» – кондак храму, «И ныне» – Триоди. Прокимен, Апостол, Евангелие, причастен дню и храму. Так же можно править службу святому с бдением и в Недели 4-ю и 5-ю. ПЯТАЯ СЕДМИЦА ВЕЛИКОГО ПОСТА Служение в субботу 5-й седмицы с бдением храмовому святому В пяток вечера кафизма обычная. На «Господи, воззвах» стихира – на 10: самогласен Триоди дню (дважды), Богородице – 4 и храму – 4, «Слава» – храму, «И ныне» – акафиста. Вход. Прокимен и паримии дню и храму – 3. «Да исправится молитва моя». Литургия Преждеосвященных Даров. Четверопеснец субботы поется в другой день на повечерии. На всенощном бдении поется великое повечерие с каждением всего храма и народа и с пением «С нами Бог». По 1-м Трисвятом тропарь храму, «Слава, и ныне» – «Повеленное тайно»; по 2-м Трисвятом кондак храму, «Слава, и ныне» – Богородице «Взбранной Воеводе». На литии стихиры и «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен в тот же глас. На стиховне стихиры и «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен воскресный в тот же глас. На благословении хлебов тропарь храму (дважды), Богородице (один раз). На утрене на «Бог Господь» тропарь акафиста (дважды), «Слава» – храму, «И ныне» – акафиста. По 1-й кафизме обычное чтение кондаков и икосов; по 2-й кафизме также чтение акафиста. Полиелей и величание храму. Степенна – 1-й антифон 4 гласа. Прокимен, Евангелие и стихира храму. «Спаси, Боже, люди Твоя», целование иконы и елеопомазание.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

И обновления, 3: и Креста 3, глас 5: Подобен: Радуйся: писаны на стиховне. Слава, обновления: И ныне, Богородичен 1-й гласа. Вход: И чтения 3, обновления. На литии стихира храма: И обновления хвалитныя. глас 1: Обновляйся, обновляйся: И гласа 4-го: Обновляется днесь: Глас тойже: Посреди земли возносима: Слава, глас 5: Иже в недрех: И ныне, глас 6: Днесь древо явися: На стиховне стихиры воскресны гласа. Слава, глас 2: Обновление совершающе: И ныне, Креста, глас тойже: Божественное сокровище: На благословении хлебов тропарь: Богородице Дево, дважды. И обновления единожды. И чтение в посланиих апостольских. На утрени, на Бог Господь, тропарь воскресн, дважды: Слава, обновления: И ныне, Креста. По кафисмах седальны воскресны: Слава, и ныне, обновления. богородичны же оставляются. И чтение во евангелии, неделя пред Воздвижением. По непорочных ипакои: И чтем во евангелии неделю рядовую. Степенны, и прокимен гласа: Всякое дыхание: Евангелие воскресное. Воскресение Христово: и псалом 50. Стихира воскресна. Канон воскресн со ирмосом на 4: Богородицы на 2: обновлению на 4: и Креста на 4. Катавасиа: Крест начертав: По 3-й песни, кондак и икос обновления: И седален. Слава, и ныне, Креста: И чтение. По 6-й песни, кондак воскресн: И икос. И пролог. На 9-й песни, поем Честнейшую. Светилен воскресн: Слава, обновления: И ныне, Креста. На хвалитех стихиры воскресны, 4: И обновления, глас 4, подобен: Дал еси знамение: две. И самогласны две, глас 3: К себе восходи человече: Другий, Христе Боже наш: Первый припев: Дому твоему подобает святыня Господи в долготу дний. Другий: Господь воцарися, в лепоту облечеся: Слава, стихира евангельская. И ныне, Преблагословенна еси Богородице Дево: Славословие великое. Тропарь воскресн: И ектении. И отпуст: И оглашение. И обычное исхождение в притвор. И час 1-й. На часех, тропарь воскресн. Слава, обновления: И ныне, Богородичен часов. По Отче наш, кондак воскресн, и обновления, пременяюще глаголем. На литургии блаженна воскресна гласа, на 6: И обновления, песнь 3-я, на 4.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

    В четверток 6-я седмицы по пасце, Вознесение Господа Бога нашего Иисуса Христа.    В среду вечера, глаголем час девятый трипсалмный. и до недели 8-я, во всяком церковном пении. На малей вечерни, на Господи воззвах, стихиры праздника на 4, глас 6: Господь вознесеся на небеса: Слава, и ныне, глас тойже, Господи апостоли яко видеша тя: Прокимен дне. На стиховне стихиры, глас 1: Возшед на небеса: с припевы их. 1-й, Вси языцы восплещите руками: 2-й, Взыде Бог в воскликновении: Слава, и ныне, глас 2: Родился еси: Таже, Ныне отпущаеши: Трисвятое, и по Отче наш: Тропарь, глас 4: Вознеслся еси во славе Христе Боже наш, радость сотворивый учеником обетованием святаго духа, извещенным им бывшим благословением: яко ты еси сын Божий, избавитель мира.    Таже, ектениа малая, и отпуст. На Велицей Вечерни, по предначинательном псалме кафисмы не глаголем. На Господи воззвах, ставим стихов 10: и поем стихиры праздника. самогласны 5, повторяюще я, глас 6: Господь вознесеся на небеса: Слава, и ныне, глас тойже, Недр отеческих не разлучься: Вход. Свете тихий: Прокимен дне, и чтения праздника, 3. 1-е, пророчества исаиина: Тако глаголет господь: будет в последняя дни: 2-е, Тогоже пророчества: Тако глаголет господь: поидите и внидите враты моими: 3-е, пророчества захариина: Тако глаголет господь: се день грядет господень: На литии стихиры самогласны праздника, глас 1: Возшед на небеса: Слава, и ныне, глас 4: Господи, таинство еже от веков: На стиховне стихиры самогласны, глас 2: Родился еси яко сам восхотел еси: с припевы, иже писаны на малей вечерни. Слава, и ныне, глас 6: Взыде Бог В воскликновении: Таже, Ныне отпущаеши: и трисвятое. На благословении хлебов тропарь праздника, глас 4: Вознеслся еси во славе: трижды. И чтение великое в деяниих святых апостол. А идеже несть всенощнаго: по Ныне отпущаеши, тропарь праздника, единожды. На повечерии, по Достойно, кондак праздника. Полунощницу поем по обычаю с кафисмою. По 1-м трисвятом, вместо, Се жених: глаголем тропарь праздника. По 2-м трисвятом, вместо, Помяни Господи яко благ: глаголем кондак праздника. Таже, Господи помилуй, 12, и отпуст. молитвы же, Помяни Господи в надежди: не глаголем.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

и чтение во апостольских посланиих. На Бог Господь, тропарь воскресн, дважды. Слава, Предтечи: И ныне, Богородичен, по гласу тропаря. По кафисмах седальны воскресны, и богородичны их, и чтение во евангелии. По полиелеи, седальны Предтечи, оба. Слава, по полиелеи седален: И ныне, Богородичен, и чтение Предтечи. Степенна, и прокимен гласа: и Евангелие воскресно: псалом 50. Слава, стихира, глас 8: Покаяния отверзи ми двери: и прочее. Канон воскресн со ирмосом на 4: и триоди на 4: и Предтечи на 6. Катавасиа, Отверзу уста моя: По 3-й песни, кондак триоди: таже кондак и икос Предтечи, и седален его дважды. Слава, и ныне, Богородичен: и чтение Предтечи. По 6-й песни кондак и икос воскресн. По 9-й песни светилен воскресн. Слава, Предтечи: И ныне, Богородичен воскресн. На хвалитех стихиры воскресны, 4: и Предтечи со славным 4: с припевы его. Таже припев: Воскресни Господи Боже мой: и поем самогласну стихиру триоди. Слава, туюжде: И ныне, Преблагословенна еси: Славословие великое. Тропарь воскресн, ектении, и отпуст, и исхождение в притвор. Слава, и ныне, стихира евангельская, и час 1-й: Тропарь воскресн. Слава, Предтечи: И ныне, Богородичен часов. По Отче наш, кондак триоди, и совершенный отпуст. На прочих же часех кондак триоди, и Предтечи пременяюще глаголем. На литургии, блаженна гласа на 6: и Предтечи песнь 3-я, на 4: и прочая служба дне, и Предтечи. [Зри] Святаго же Григориа службу поем, егда разсудит екклисиарх, в предыдущия недели, 4-ю, или 5-ю: или Предтечеву службу поем в субботу 2-ю. В субботу вечера, на малей вечерни стихиры, и на стиховне, все триоди, по обычаю. На велицей вечерни, по кафисме, на Господи воззвах, стихиры воскресны 3: и Креста 4: и Предтечи 3. Слава, Креста 4: и Предтечи 3. Слава, Креста: И ныне, Богородичен 1-й гласа. Прокимен дне: и паремии Предтечи. На литии стихира храма, и Предтечи, яже суть на стиховне, и хвалитны. Слава, Предтечи: И ныне, Креста. На стиховне стихиры воскресны. Слава, Предтечи: И ныне, Креста. На благословении хлебов, Богородице Дево: дважды: Креста единожды: Спаси Господи люди твоя: На утрени, на Бог Господь, тропарь воскресн дважды.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010