Комментарии Закрыть Закрыть 5. Ответ на 4., Адвокат: Но " уполномоченный по правам человека " - есть!Будте любезны, киньте ссылку на закон, я сейчас на руках базы не имею, но готов заняться вопросом. http://www.ombudsmanspb.ru/zakonodatelstvo/ 4. Ответ на 2., Анатолий Артюх : Но " уполномоченный по правам человека " - есть! Будте любезны, киньте ссылку на закон, я сейчас на руках базы не имею, но готов заняться вопросом. 3. Re: Какие права человека будут защищать покровители секс-меньшинств? ШИШлов,Фуфлов,Педерастов,мирное строительство... 2. Ответ на 1., Адвокат: Уважаемый Анатолий, дело в том, что в нашем законодательстве такого понятия , как " омбудсмен " не существует. Т.е. эта должность - вымышленная . Если основательно поработать, то может выяснится, что она введена указом Президента в угоду либерастам всех мастей. Но соответствующим законом не оформлена. Я бы начал с этого. Тогда и не будет смысла обсуждать кандидатуру на это дивное место. Или по крайней мере признавать их блеяния не имеющими законодательной инициативы и не обязательными к реагированию. Но " уполномоченный по правам человека " - есть! 1. Re: Какие права человека будут защищать покровители секс-меньшинств? Уважаемый Анатолий, дело в том, что в нашем законодательстве такого понятия , как " омбудсмен " не существует. Т.е. эта должность - вымышленная . Если основательно поработать, то может выяснится, что она введена указом Президента в угоду либерастам всех мастей. Но соответствующим законом не оформлена. Я бы начал с этого. Тогда и не будет смысла обсуждать кандидатуру на это дивное место. Или по крайней мере признавать их блеяния не имеющими законодательной инициативы и не обязательными к реагированию. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/03/27/ka...

Почти месяц чиновницкий аппарат Кабинета Министров Украины сочинял для меня очередную тупую бюрократическую отписку ( исх. N 7282/0/2-04 от 4 ноября 2004 года), которую, в нарушение законодательства, подписал не сам адресат запроса - Премьер - Министр В.Ф.Янукович, а вице - премьер - министр Украины (по гуманитарным вопросам) Д.М.Табачник. Но это уже мелочи. Цитирую: " Сообщаем, что на сегодня заинтересованными центральными органами исполнительной власти разрабатывается комплекс мероприятий, направленных на имплементацию Закона Украины " Про ратификацию Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств " , в том числе определение центрального органа исполнительной власти, который бы отвечал за координацию деятельности органов государственной власти в этом направлении. На данном этапе такая работа продолжается, поскольку в соответствии с обязательствами, взятыми в соответствии с положениями Хартии, - Украина должна обеспечить использование языков национальных меньшинств в сферах судопроизводства, средствах массовой информации, в органах местного самоуправления, образования и культуры, а также социально - экономической жизни. С учетом жесткого контроля за соблюдением положений Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств МИД воздерживается от передачи депозитарию ратификационной грамоты в отношении Хартии до полного решения вопросов, связанных с обеспечением ее имплементации в Украине, - с целью избежания возможных недоразумений в отношении полноты исполнения нашей державой своих международно - правовых обязательств. В связи с изложенным следует отметить, что Закон Украины " Про международные договора Украины " и Венская Конвенция 1969 года " О праве международных договоров " не устанавливают сроков депонирования ратификационных документов. Таким образом, воздержание от передачи депозитарию ратификационной грамоты Украины в отношении Хартии не является нарушением законодательства Украины или ее международно - правовых обязательств " ( конец цитаты).

http://ruskline.ru/analitika/2005/01/29/...

Этого, однако, не происходит - происходит нечто обратное, представители иммигрантских общин все менее склонны видеть себя частью европейского общества. Этому есть несколько причин, и одна из них - то высокомерно-покровительственное отношение, которое скрывается за разговорами о мультикультурности. Представители нехристианских культур рассматриваются как дети малые, не вполне ответственные за свои действия - поэтому им можно то, что ни в коем случае нельзя христианам. В рамках “мультикультурного” повествования любые проблемы - или даже преступления - представителей меньшинств обусловлены “белым расизмом”,   и лучший способ бороться с ними - это продолжать искоренять “расизм”. Результат такого подхода оказывается весьма удручающим, и все больше европейских политиков это признает. Вернемся, однако, в любезное наше Отечество. У нас многие воспринимают западную Европу как образец благоустройства и приписывают это благоустройство той самой идеологии, которая провозглашается европейскими левыми - мультикультурализму, толерантности, политкорректности. Беда в том, что   поклонники европейкой моды рискуют убедиться, что в Париже (а равно Лондоне) этого уже не носят. Рецепты, которые мы пытаемся заимствовать из Европы, в самой Европе уже отвергнуты.   Какие же уроки мы можем извлечь из этого опыта? В чем фундаментальная ошибка мультикультурализма? Не в положительном отношении к культуре меньшинств - а во враждебности к культуре большинства, к христианскому наследию Европы. Общество может быть стабильным только тогда, когда в нем есть ярко выраженная и достаточно сильная несущая, основная культура. Для Европы это - христианская, для России, более узко - православная культура. Представители национальных и религиозных меньшинств, несомненно, имеют право на свою культуру и религию; было бы несправедливо и крайне глупо пытаться лишить их этого права. Но такое право имеют и представители большинства. Пытаться выдавливать из общественного пространства Православие под тем предлогом, что у нас “многонациональная и многоконфессиональная” страна - значит подражать уже вчерашней европейской моде. В Лондоне этого уже не носят.

http://radonezh.ru/analytics/v-londone-e...

Закрыть Ликбез по-американски. Зачем Госдепу изучать секты в России? 14.08.2018 423 Время на чтение 7 минут Бюро по делам разведки и исследований Государственного департамента США решило возобновить закрытую в 2013 году программу грантов на исследования евразийского пространства и стран Восточной Европы. Одним из направлений, на которое будет выделять деньги Бюро разведки, станет изучение " религиозных меньшинств " , многие из которых фактически являются классическими сектантскими группами. Лайф разбирался, в чём заключается интерес американского правительства к российским сектам и какие из них могут быть полезны разведслужбам США. Исследования экспертов по Евразии, заказанные и оплаченные специализированным разведывательным Бюро в структуре Госдепа США, будут касаться довольно щепетильной темы, а именно деятельности " религиозных меньшинств " на евразийском пространстве, другими словами, сект, коих в нашей стране насчитывается около 500. Гранты будут предоставляться по запросу вузов США, которые и будут обеспечивать условия для исследователей, включающие в себя посещение стран для работы " в поле " , получение доступа к архивным документам, экспертам, базам данных, расположенным на территории России и окружающих стран, а также семинарам и языковым курсам. В гранте отмечается, что " Языковая инициатива национальной безопасности " поддержит в изучении русского языка только тех, кто получил степень бакалавра и уже имеет средний или высокий уровень владения русским языком. Все образовательные программы, подаваемые на грант, должны иметь прямую связь с национальными интересами Америки в сфере внешней политики и нацбезопасности. Отдельно Бюро разведки и исследований Государственного департамента интересуется связями России и окружающих стран с потенциальными противниками США - Ираком, Афганистаном, Северной Кореей, Турцией, Китаем. Масштабная программа, возобновляемая профильным разведывательным подразделением американского внешнеполитического ведомства, по мнению экспертов, является закономерным этапом в рамках давней стратегии по продвижению сект в России под традиционным прикрытием принципов " защиты демократии и гражданского общества " . По последним данным, в сектах сейчас состоит до 800 тыс. российских граждан, что сродни населению среднего российского города, причём, как отмечают специалисты-сектоведы, контингент этих якобы " притесняемых " религиозных меньшинств крайне внушаем и управляем.

http://ruskline.ru/opp/2018/avgust/14/li...

Лишь меньшинство сознает . 211 сейчас единство России, единство русского народа, лишь меньшинство обращено к ценностям великого целого. Но меньшинство может быть правее большинства и может духовно победить. Лишь духовное, религиозное перерождение русской демократии приведет ее к сознанию великих, сверхклассовых, всенародных ценностей, обратит ее от интересов к правде и истине. 212 «Русская мысль», с. 90-97, июль-август 1917 г. ГЕРМАНСКИЕ ВЛИЯНИЯ И СЛАВЯНСТВО Борьба партий и классов, политические и социальные страсти многих заставляют забывать, что русская революция протекает в атмосфере страшной войны и что все партийные группировки с их громкими лозунгами совершаются под давлением войны. Партии с их программами и тактиками не могут сейчас предстать в чистом виде, все они не таковы, какими были бы в мирное время, в спокойных условиях политической деятельности и социального реформирования общества. В нынешний трагический момент русской истории все партии определяются прежде всего своим отношением к войне и к международной политике. Реально в России сейчас существуют только две партии — партия патриотов, желающих спасти родину, не потерявших здорового национального и государственного чувства, сознающих ответственность за все буду- 213 щее России, и непатриотов, отрицающих самостоятельную ценность национальности, равнодушных к родине, к ее чести и достоинству, предающих ее или из фанатической приверженности отвлеченным утопиям и ложным интернационалистическим идеям, или из низкой корысти и продажности. Деление на партии «буржуазные» и «социалистические» сейчас имеет лишь словесное значение, это — условная фразеология. Плехановская социалистическая группа «Единство» признана «буржуазной» исключительно за ее патриотическую деятельность1. А элементы черносотенные, скрывающиеся под маской большевизма, готовы признать «социалистическими» за их антипатриотическую деятельность. Дело тут совсем не в социализме, взятом по существу. Серьезный разговор о социализме исторически несвоевремен и неуместен. Не до социализма теперь русскому народу и русскому государству, не до жиру, быть бы живу. Можно признать некую правду социализма, но в данный исторический час я буду за всякую партию и за всякий класс, которые будут настроены патриотически и национально, будут спасать родину от гибели. Только такие партии и такие классы могут быть признаны истинно прогрессивными. Антипатриотический, антинациональный, антигосударственный социализм глубоко реакционен, для него не будет места в будущей свободной России. Русский революционный социализм у нас нравственно провалился и опозорился, потому что он оказался не патриотическим, не национальным и не государственным в момент величайшей опасности для родины,

http://predanie.ru/book/220869-duhovnye-...

Русское православное зарубежье в межвоенной Варшаве (версия для печати)/Православие.Ru Русское православное зарубежье в межвоенной Варшаве Православие.Ru , 4 января 2005 г. Вячеслав Васильевич Богданович Истории религиозной жизни Русского зарубежья посвящено немного работ. В современных исследованиях встречаются и совсем странные утверждения, будто Православие не играло сколь-либо заметной роли в судьбах русской эмиграции. На самом деле все обстояло далеко не так. Была и страна, Польша, где, например, русскоязычная православная литература, получив большое развитие, оказала огромное влияние на весь православный мир. Русская община в Варшаве насчитывала в среднем около 10 тысяч человек, в значительной своей доле - людей интеллигентных профессий. В начальный период истории «первой волны» русской эмиграции она стала центром деятельности «савинковцев», которые под девизом «За Родину и Свободу» стали издавать здесь с лета 1920 г. газету «Свобода», позднее получившую название «За Свободу». Девиз этот читается и на надгробии М.П. Арцыбашева, установленном на Вольском православном кладбище в Варшаве, где он погребен. Наряду с Вильной Варшава была центром русской культурной и религиозной жизни и главным центром многочисленных русских эмигрантских организаций Польши. Здесь располагались Союз объединенных русских эмигрантских организаций в Польше, Российский комитет, Русский дом, Общество помощи русским эмигрантам, Русская академическая группа, Общество русских юристов, Союз русских писателей и журналистов, Союз русских студентов, Русское телеграфное агентство «Русспресс», русские издательства, книжные магазины, библиотеки, учебные заведения, редакции периодических изданий и т.д. Русское православное зарубежье в Польше находилось в самом тесном взаимодействии с местным коренным православным населением. Так «Временный Русский комитет по выборам в Вильне» распространил весной 1928 г. призывы, фрагмент которых необходимо процитировать: «Мы призываем всех русских идти вместе с Блоком Нац. Меньшинств в Польше, с Белорусским Центральным Об’единенным Выборным Комитетом Блока Нац. Меньшинств, который в лице своих представителей в прошлом Сейме и Сенате, стойко отстаивая права нац. меньшинства, тем самым отстаивал и наши права, а также общие нам, Русским, с Белорусами права славянского меньшинства, связанного общностью происхождения, общею родиною, наконец, общею матерью Русскою Православною Церковью, самоотверженно борясь за свободу и независимость последних. Пострадавшие в борьбе за общее благо, они обрели русское нац. доверие. Отдадим же решительно наши голоса на выборах Бел. Центр. Об’ед. Выборн. Комитету Блока Национальных Меньшинств!

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

— Представим себе поздний Рим. Те, что распахивали долины Дуная и Рейна, — для них латынь была родным языком? Или это все же городское меньшинство? В какой степени носители латинского языка преобладали? — В поздней Римской империи хранители настоящей латыни — меньшинство, но меньшинство наиболее значимое культурно и политически. — Это горожане? — Не только. В переходные века — начиная с V века — это и христианские монастыри, отчасти взявшие на себя функции хранителей древностей. — И эти люди искренне считали, что латынь — их родной язык. Оставаясь наедине с собой, они на этом языке думали? — Полагаю, да. — А когда и как стал происходить переход к национальным языкам? Скажем, при Капетингах французская верхушка уже не считала, что латынь — их родной язык? — Верхушка чего? — Французского общества. Государством в полной мере это, наверное, назвать нельзя. — Смотря что считать верхушкой. Военная знать и рыцари при дворе не знают латыни, для них родной язык — вариант французского, который сейчас мы условно называем старофранцузским. А есть при том же дворе культурная элита — клир. Они мыслят одновременно по-французски и на латыни. Такова приблизительно ситуация развитого Средневековья, XII-XIII века. На старофранцузском в его нормандском варианте говорят при нормандском дворе в Англии. Но древнеанглийский подчинившейся Вильгельму местной знати тоже не сходит со сцены. А язык Церкви и культуры — по-прежнему латынь. Кельты Британских островов сохранили свои языки и диалекты до наших дней. На юге современной Франции, в Лангедоке, говорили на старопровансальском или окситанском, восходящем к латыни. Он обрел литературную зрелость в пику латыни и даже раньше, чем старофранцузский: в конце XI века. — Есть такое определение живого языка: это язык, которому человека научила мама, первый язык, на котором начинает говорить ребенок. Когда такие латинские мамы перевелись? — Это довольно сложно реконструировать: мамы нам, историкам, обычно в таких вопросах не отчитываются. От IX века дошел своеобразный учебник — «Наставления для сына», написанный некой Дуодой, знатной, образованной мирянкой. Он написан на латыни, но следует ли из этого, что она с сыном говорила на латыни? Сомневаюсь. Просто в IX веке у нее не было выбора: о серьезном писали на латыни. На языке франков пели песни, разговаривали, давали клятвы, но писали все же на латыни. Другое дело, что у латыни уже в античное время существовало несколько уровней. Мы можем называть их стилями: высокий, средний, низкий. Можем, переходя в Средневековье, говорить о латыни ученой, церковной, вероучительной, разговорной, «кухонной». Разговорная латынь, когда она встречается в средневековом тексте, вроде бы подсказывает нам, как люди мыслили на латыни, как живая разговорная среда вклинивалась в латинскую словесность. И одновременно мы можем прослеживать долгий процесс ухода латыни из повседневной жизни. В разных странах Европы он шел очень по-разному.

http://bogoslov.ru/event/5666815

Россия потому и получила наименование Святой Руси, что на грешной земле и грешными земными средствами стремилась к священным идеалам христианства, милосердия и социальной справедливости. Но слабое либеральное государство, не способное обременять сильных необходимыми налогами и обязательствами, социально справедливым быть не может. Оно неизменно переплачивает сильным ценой злостной недоплаты слабым, не умеющим вырвать свое. Вот почему так боятся крепкой российской государственности правящие либералы. Вывод первый: находящееся в страхе перед большинством правящее меньшинство всеми силами стремится и будет стремиться к политическому, идеологическому и моральному разоружению большинства, превращению его в пассивно-безоружный объект чужой воли. Вывод второй: правящее меньшинство заранее – на всякий случай – готовится к гражданской войне с большинством, так как стремительный процесс социальной поляризации, массового обнищания, перечеркивания всякой приемлемой социальной перспективы гражданского мира и стабильности не сулит. Вывод третий: на основе такой системы ожиданий правящее меньшинство осуществляет ослабление – в профилактических целях – любых общественных институтов, в принципе способных стать для него опасными. Местные элиты на службе у завоевателя Панарин считает, что для борьбы со странами бывшего СССР стратегами однополярного мира применяется не традиционная политика завоевания, а тактика привлечения местных либеральных элит на сторону завоевателя и превращение их в пособников. Именно «реформаторские элиты» завершили погром своих национальных экономик в России, на Украине , в других странах СНГ, в Восточной Европе, отдав на растерзание глобальным хищникам. Взамен некоторые получили гарантии (на самом-то деле очень ненадежные) привилегированного статуса и их капиталов внутри страны и в отношениях с внешним миром. Такого рода элиты, по мнению ученого, не задумываясь, предпочтут любую модель власти, любую диктатуру – западную и антизападную, либеральную и коммунистическую, светскую и религиозно-фундаменталистскую, – если она даст, в сравнении с другими формами власти, по-настоящему надежные гарантии их привилегированному одиночеству.

http://ruskline.ru/opp/2020/11/23/solnce...

Новый этап начался в прошедшем 2016 году с принятием «Стратегии национальной политики города Москвы на период до 2025 года». Московская Стратегия явилась практическим воплощением, поставленной Президентом В.В. Путины м на заседании Совета по межнациональным отношениям в Уфе 22 октября 2013 года задачи: «Сейчас особенно значимы активные содержательные усилия на местах, стремление региональных и муниципальных властей на деле обеспечить выполнение новой Стратегии государственной национальной политики - разумеется, с учётом специфики и особенностей территорий». Стратегия национальной политики Москвы, в свою очередь, во многом построена не только с учетом специфики и особенностей города, но и на новых концептуальных подходах, вызванных необходимостью решения вновь возникающих проблем, изменениями реального состояния и перспектив развития национальных отношений в стране и в мире за четыре года, прошедшее после принятия федеральной Стратегии. Это действительно нововведения, поэтому и механизмы, пути и методы их реализации еще далеко не разработаны. Основные из них требуют дальнейшего общественного обсуждения и согласованных действий по их реализации, в связи с чем предлагаются конкретные задачи. Вот только некоторые из них. Ключевое звено Стратегии содержится в «Целях национальной политики города Москвы» (п.3.2.3.) и определяется как «Гармонизация отношений национального большинства и национальных меньшинств вне зависимости от их численности и религиозной принадлежности». За внешней простотой этой формулировки скрывается емкое, исторически - значимое содержание. Еще Р.Абдулатипов, будучи министром национальной политики России, отмечал, что без русского народа, это «не национальная политика, а политика в отношении национальных меньшинств». Введя категорию «национальное большинство» московская Стратегия поставила национальную политику, образно: - «на обе ноги», все на свои места: в должной мере учитываем и уважаем всех. Сам термин «национальное большинство» содержится в Рамочной Конвенции о защите прав национальных меньшинств, ратифицированной Россией от 18 июня 1998 г.) и ставшей тем самым составной частью нашего национального законодательства, но это усердно замалчивалось.

http://ruskline.ru/analitika/2017/01/13/...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Христиане Индии оказались в самом низу социальной иерархии по показателям безработицы и индексам человеческого развития 05.07.2019 По данным министерства по делам меньшинств Индии , христиане в стране опустились в самый низ социальной иерархии по безработице и индексам человеческого развития, сообщает «Седмица» со ссылкой на fides. Христианское мужское население печально лидирует по уровням безработицы как в сельских, так и в городских районах страны. Такие данные привел Мухтар Аббас Накви (Mukhtar Abbas Naqvi), министр по делам меньшинств, выступая с докладом в нижней палате парламента в ответ на запрос Прасуна Банерджи (Prasun Banerjee), члена парламента от партии «Всеиндийский Тринамул конгресс», запросившего у правительства последние данные о безработице среди религиозных и этнических меньшинств. Министр Накви воспользовался данными отчета «Периодическое социологическое исследование трудовых ресурсов» (Periodic Labour Force Survey, PLFS) за 2017-2018 годы. Очередное социологическое исследование было выполнено по поручению Национальной службы выборочных опросов (National Sample Survey Office, NSSO) в рамках всеиндийского проекта по изучению состояния трудовых ресурсов. По данным отчета, официальный уровень безработицы среди мужского христианского населения достиг 6.9% в сельской местности и 8.8% в городских районах, что заметно выше, чем у представителей других религиозных общин. Что касается женского населения, то в городских районах по цифрам безработицы лидируют сикхские женщины, а в сельских районах – мусульманки. По отчетным данным, приведенным министром, в сельских районах по уровням безработицы среди мужского населения вслед за христианами идут индуисты (5.7%), мусульмане (6.7%) и сикхи (6.4%). В то же время в городских районах официально числятся безработными 6.9% мужчин-индуистов, 7.5% мужчин-мусульман и 7.2% мужчин-сикхов.

http://drevo-info.ru/news/25079.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010