Но древний неаполитанский календарь на мраморе представляет св. Сильвестра как под 31 дек. natalis s. Silvestri рарае, так и под 2 янв. depositio s. Silvestri рарае. (Изв. Акад. Н., т. X, стр. 122). В указ. Типиконе Великой Конст. церкви под 2 янв.: «в тот же день св. Сильвестра, архиеп. великого города Рима, жившего при Константине, великом царе, который и крестил сего царя» (указан. сочин. Дмитриевского, стр. 39). С именем св. Сильвестра римск. на Западе связывается сказание о подложных дарах («наследие св. Петра») Константина В. римским папам, которым оправдывались и подтверждались их права на светское властительство над всем миром; у нас в связи с этим сказанием находится легендарная повесть, также тенденциозная, о белом клобуке, который будто бы некогда был дан Константином папе Сильвестру и потом, сохранившись чудесным образом, перешел, по Божественному повелению, к Новгородским владыкам. Повесть эта напечатана у Костомарова, Памятники, т. I, стр. 287–303; изложение её у Буслаева, Очерки древне-рус. литерат. и иокусства, II, 274 и сл. и у Пыпина, История рус. литер., 1897 г., т. I, стр. 344 и сл. В Западной живописи эпизод о крещении Константина Вел. св. Сильвестром увековечен кистью Рафаэля на картине, которая находится в Ватикане – Detzel, указ. соч., стр. 648. Житие преп. Иулиании Лазаревской. – 2-го января память преп. Иулиании Лазаревской (сконч. в 1604 г.), не занесенная в Пролог, но так как её житие, составленное сыном её, Дружиной Осорьиным, принадлежит к числу немногих древне-русских святых и праведных жен и, кроме того, справедливо считается очень важным в историко-литературном отношении, то мы и сообщаем его здесь. «Дружина Осорьин, по словам Ключевского, сын Муромского помещика и биограф своей матери Иулиании, известен по грамотам 1626–1640 г., как губной староста города Мурома. Биография матери написана им вскоре по погребении другого сына её – в 1614 г., когда открыли её гроб... Это, собственно, не житие, а мастерская характеристика, в которой Осорьин нарисовал в лице своей матери идеальный образ древне-русской женщины. После повести современника об Александре Невском Осорьин едва ли не впервые выводит читателя из сферы агиографии и дает ему простую биографию женщины, даже пред смертью не сподобившейся ангельского образа. Необычайной задаче труда соответствует и его внешняя форма: начав его в духе житий, Осорьин описал жизнь матери не без литературных украшений; но сыновнее чувство помогло ему выйти из тесных рамок агиографии и обойтись без её условных красок и приемов». (Древнерус. жит. святых, 322–323, – рассмотрение этого жития в литературном отношении – у Буслаева, Историч. очерки искусства и литер., т. I). – Житие было напечатано в «Душеп. Чт.» 1869 г., ч. I и в «Памятн. старинной рус. литер.», т. I, 63–67, с небольшими пропусками, – мы сообщаем его по этому последнему изданию.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Pono...

Разделы портала «Азбука веры» Кондак 1 Избранная Богом, праведная и милостивая Иулиание, в земли Муромстей яко звезда пресветлая возсиявшая, нищих питательнице и о людех ко Христу Богу молитвеннице, прославляюще прославльшаго тя Господа, похвальными песньми воспоим тя, образ подвига духовнаго всем женам русским показавшую. Ты же, яко имущая дерзновение ко Господу, молитвами твоими от всяких бед свободи нас, с любовию зовущих: Радуйся, милостивая Иулиание, жен русских похвало и украшение. Икос 1 Ангельское иноческое житие от юности возлюбила еси, блаженная Иулиание, и Богу единому поработати всем сердцем возжелала еси. Обаче смотрением Своим ин путь спасения предустави тебе Господь, еже в браце честнем святым житием Ему угодити. Сего ради, егда достигла еси возраста брачна, вдана была еси мужу добродетельну и богату, именем Георгию, и венчани бысте в церкви праведнаго Лазаря. Тогда вси сродницы супруга дивляхуся разуму твоему, смирению и послушанию. Мы же таковому чудному промыслу Божию дивящеся, радостно взываем ти: Радуйся, родителей нищелюбивых Иустина и Стефаниды чадо благословенное. Радуйся, матере лишившися, вне крова отеческаго в вере и благочестии воспитанная. Радуйся, звездо пресветлая, в селении Лазареве Богом возжженная. Радуйся, лилие благоуханная, в тишине лесов муромских возращенная. Радуйся, сверстником твоим образ благонравия показавшая. Радуйся, агнице чистая, иноческаго чина измлада искавшая. Радуйся, послушнице кроткая, Божиею волею мужу врученная. Радуйся, во смирении и доброделании жизнь свою проводившая. Радуйся, любовь нелицемерную к Богу и ближним явившая. Радуйся, Пресвятою Богородицею возлюбленная. Радуйся, ангельски на земли пожившая. Радуйся, яко ныне со Ангелы ликуеши в обителех небесных. Радуйся, милостивая Иулиание, жен русских похвало и украшение. Кондак 2 Видя враг рода христианскаго твоя благотворения, всенощная бдения и пощения, возжела душу твою смутити страховании. Ты же, мати Иулиание, всю надежду на Бога и Пречистую Его Матерь возложивши, призвала еси на помощь святителя Николая Чудотворца. И явися святый Никола, держа книгу велику, разгна бесы, благослови тя и рече: «Дщи моя, мужайся и крепися, Христос бо мне повеле тя соблюдати от бесов и злых человек». Темже Бога благодарящи, радостно пела еси ангельскую песнь: Аллилуиа. Икос 2

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pra...

    2 поколение: 1. Преподобный Максим Грек, Святые Казанские: Гурий, Варсонофий и Герман, ученики Корнилия Комельского: Преподобный Геннадий Костромской, Филипп Иранский и др., Святитель Филипп Московский. 2. Казань, Волоколамский монастырь, Вологодский край. 3. Творения Преподобного Максима Грека, Жития Казанских Святителей, Житие Преподобного Геннадия Костромского и др. учеников Преподобного Корнилия Комельского, Житие Святителя Филиппа Московского (сочинения князя Курбского, там же о Святом Гурии Казанском и Максиме Греке).     3 поколение: 1. Святой священномученик Дорофей, Святой Иринарх Ростовский, Блаженные Ростовские и Московские, Преподобный Трифон Вятский, Святитель Гермоген Московский, Патриарх Иеремия II Константинопольский, Святая Иулиания Лазаревская. 2. Северная Россия (Вятка), Ростов, Москва. 3. Житие Преподобного Трифона Вятского; «Цветник» священномученика Дорофея, Жития Иулиании Лазаревской, Иринарха Ростовского и др. Творения Патриарха Иеремии Константинопольского (переписка с лютеранами). XVII ВЕК     1 поколение: 1. Преподобный Дионисий Радонежский, Святитель Гермоген Московский, Преподобный Иринарх Ростовский, Преподобный Иов Почаевский, Никодим Хозьюгорский. 2. Московский край, Ростов, Северная Россия. 3. Житие Преподобного Дионисия Радонежского (написано Симоном Азарьиным); Творения Святителя Гермогена, Житие Преподобного Иринарха Ростовского, «Алфавит Духовный»; Житие Преподобного Иова Почаевского и Никодима Хозьюгорского.     2 поколение: 1. Блаженный Иларион Суздальский; Преподобномученик Афанасий Брестский; Преподобный Макарий Овручский (Лазарь Баранович и его сподвижники). 2. Флорищева Пустынь, Украина (Чернигов). 3. Житие Преподобного Илариона Суздальского. «Диаруш» Преподобного Афанасия Брестского — Житие и описание его кончины. Житие Преподобного Макария Овручского.     3 поколение: 1. Святитель Димитрий Ростовский, Святитель Феодосий Черниговский, Святитель Иоанн Тобольский, Досифей Иерусалимский, Блаженный Иларион Суздальский. 2. Украина (Киев, Чернигов). 3. Житие и творения Святителя Димитрия Ростовского и других указанных Святых и писателей.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Передольским, Студенты Сербской Православной „Богословии“ в Карловцах в Венгрии во главе с доцентом патриаршим протодиаконом Иринеем Тиричем и духовником иеромонахом Стефаном Илкичем, в сопровождении профессора С.-Петербургской Духовной Академии И. С. Пальмова ; экскурсия студентов Киевской Духовной Академии во главе с доцентом Е. Диаковским “. б) Список пожертвований, поступивших в фундаментальную академическую библиотеку в 1911–1912 учебном году: 1) От Антония, Архиепископа Волынского – его Полное собрание сочинений, издание 2-е, тома 1–3. СПб., 1911. 2) От Василия, Епископа Черниговского – издание: Картины церковной жизни Черниговской епархии из IX вековой её истории. Чернигов, 1911. 3) От Евгения, Епископа Муромского – его брошюры: а) Житие св. Иулиании Лазаревской. СПб., 1910, и б) О церковном прославлении и почитании св. праведной Иулиании Лазаревской. Муром, 1910. 4) От Евдокима, Епископа Каширского – его журналы: а) Христианин 1911 г., 8–12, и 1912 г., 1–7, —642— с приложениями, и б) Маленький Христианин 1911 г., 8–12, и 1912 г., 1–7. 5) От Иосифа, Епископа Угличского – его брошюры: Новое чудо милосердия Царицы Небесной, два издания, Москва. 1911, и издание 4-е. Сергиев Посад, 1911; и брошюра: О. Μ. Алла. Сергиев Посад, 1911. 6) От Никандра, Епископа Нарвского – издание: Описание Архива Александро-Невской Лавры, том 2-й. СПб., 1911. 7) От Феодора, Епископа Волоколамского, Ректора Академии – книги Григоровского: а) О разводе. СПб., 1911 и б) О браке и разводе, изд. 11-е. СПб., 1910. 8) Из Государственной Думы – а) Стенографический отчёт Государственной Думы. 3-й созыв. Сессия IV, часть III, засед. 74–113; Сессия V, часть I, засед. 1–41; часть II, засед. 42–83; часть III, засед. 84–119; часть IV, засед. 120–153. СПб., 1911–1912; б) Указатель к стенографическому отчёту Государственной Думы III-ro созыва 1-й сессии. СПб., 1908; в) Приложения к нему, 1–2. СПб. 1908; г) Доклады бюджетной Комиссии. СПб., 1908; д) Обзор деятельности бюджетной Комиссии и её отделов. СПб., 1908; е) Проекты законов, принятые Государственной Думой.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Есть многочисленные примеры прославления многодетных матерей, но и тут жены прославляются не за многочадство как таковое, а за верность Христу на избранном пути, за жизнь по евангельским заповедям. Убедительный пример дает житие праведной Иулиании Лазаревской. Она была заботливой женой, невесткой и матерью 13 детей. Семеро из них умерли младенцами, а двое погибли на службе у царя. Пережив скорбь разлуки с детьми, она попыталась упросить мужа отпустить ее в монастырь. Но он посчитал, что ей лучше остаться с ним и вырастить младших детей. Святая послушалась супруга, только увеличила свои подвиги воздержания, молитвы, помощи церквям и обездоленным людям. Она много трудилась в свободное время от домашних забот, а по ночам пряла, ткала, шила, вышивала, чтобы от трудов рук своих помогать нуждающимся. Спала святая, подложив под голову полено, чтобы от неудобств такого сна раньше просыпаться. Кто сейчас так живет: растит детей, ведет хозяйство, а по ночам трудится, чтобы оказать помощь нищим? После смерти мужа, она не нарушила его волю и осталась в миру, но всю себя посвятила Христу, исполнению Его заповедей любви к Богу и людям. В самые голодные времена — несколько летних засух подряд в правление Бориса Годунова, она кормила нищих, истратив на это все имение. Голодая сама, она никому не отказывала в помощи. А мечту о монашестве исполнила ее дочь, в иночестве Феодосия, местночтимая святая Муромской земли. Кто-то возразит, что не у всех замужних женщин такой любящий муж, как у Иулиании Лазаревской. И в семье проблем столько, что пальцев рук не хватит перечислить. При этом женщина слышит только о своих обязанностях: что она должна хранить семью, очаг, воспитывать детей, почитать мужа. А муж живет, как ему хочется, и своих обязанностей перед семьей не выполняет, и в Бога не верит. Что в таком случае делать женщине? Как достигать Христа на своем пути? Изменить другого человека она не может. Она может менять только себя и независимо от другого человека. Она благоразумно решает: «Что могу и сколько могу — созидать семью, трудиться для ближних — то буду делать», — а в остальном дает действовать Богу.

http://pravoslavie.ru/112416.html

Поюще и превозносяще Всемилостиваго Бога, даровавшаго нам тебе, милостивая мати Иулиание, прославляем дела милосердия и подвиги твоя, имиже Господа на земли прославила еси, хвалим ревность твою по Богу, любовь к Пречистей Его Матери, ублажаем служение твое нищим, болящим и убогим, славим кротость твою, величаем смиренномудрие твое и почитаем святую память твою, со умилением воспевающе тебе тако: Радуйся, в вышних Престолу Божию со Ангелы предстоящая. Радуйся, яко со избранными Его во обителех райских торжествуеши. Радуйся, с преподобными и праведными венцем безсмертия увенчанная. Радуйся, всего богосветлаго лика святых жен русских собеседнице. Радуйся, Церкве Христовы славо и украшение. Радуйся, цвете благоуханный Русския земли. Радуйся, во свете невечернем обитающая. Радуйся, душетленных недугов тьму отгоняющая. Радуйся, безнадежных страдальцев богодарованная целительнице. Радуйся, бесноватых от насилия диавола свободительнице. Радуйся, истинныя любве к Богу наставнице. Радуйся, всем христианом земли нашея благодатное утешение. Радуйся, милостивая Иулиание, жен русских похвало и украшение. Кондак 13 О пречудная и милостивая голубице, святая праведная Иулиание, приими ныне малое сие моление наше и вознеси его ко Христу Богу нашему; испроси нам у Всемилостиваго Спаса утверждение в вере и добрых делех, избавление от всех бед и напастей в жизни сей, во успении же нашем благую надежду на спасение, да сподобимся в радости вечней воспевати Ему: Аллилуиа. [Сей кондак глаголется трижды.] [Далее повторяем 1е икос и кондак:] Икос 1 Ангельское иноческое житие от юности возлюбила еси, блаженная Иулиание, и Богу единому поработати всем сердцем возжелала еси. Обаче смотрением Своим ин путь спасения предустави тебе Господь, еже в браце честнем святым житием Ему угодити. Сего ради, егда достигла еси возраста брачна, вдана была еси мужу добродетельну и богату, именем Георгию, и венчани бысте в церкви праведнаго Лазаря. Тогда вси сродницы супруга дивляхуся разуму твоему, смирению и послушанию. Мы же таковому чудному промыслу Божию дивящеся, радостно взываем ти:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pra...

Петрозаводск, 1901. Муром, 19102; Горняя: (Из очерков паломника). Петрозаводск, 1902. Муром, 19092; Как совершалась канонизация святых в первое время существования Русской Церкви? СПб., 1903. Муром, 19102; Речь при наречении во епископа//ПрибЦВед. 1908. 1. С. 35-36; Иордан и Мертвое море: (По библейским и научным данным и личным восп.). Муром, 19092; О церковном прославлении и почитании св. правед. Иулиании Лазаревской: (Ист. очерк). Муром, 1910; Житие св. правед. Иулиании Лазаревской (в 2 ред.) и служба ей. СПб., 1910. Лит.: Списки студентов, окончивших полный курс МДА за 1-е столетие ее существования: (1814-1914 гг.). Серг. П., 1915. С. 105; Список лиц, служащих в Тверской ДС//Тверские ЕВ. 1906. 24. Ч. офиц. С. 577-578; Евгений Мерцалов//НЭС. Т. 17. Стб. 167; Состав Свят. Правительствующего Всерос. Синода и рос. церк. иерархии на 1917 г. Пг., 1917. С. 140-141; Указ из Свят. Правительствующего Синода//Владимирские ЕВ. 1917. 23. С. 233-234; Чрезвычайный съезд духовенства и мирян Владимирской епархии//Владимирские ЕВ. 1917. 32/33. С. 298-301; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 3. С. 105-106; Бовкало А. А. К. Я. Здравомыслов - историк Новгородской епархии и Рус. Правосл. Церкви//Прошлое Новгорода и Новгородской земли: Мат-лы науч. конф. Новгород, 1997. С. 177. А. К. Галкин Рубрики: Ключевые слова: ДЕНИСОВ Леонид Иванович [в монашестве Арсений, еп. Каширский, вик. Московской епархии] (1866-1942), духовный писатель, церковный историк ИГНАТИЙ (Брянчанинов Дмитрий Александрович; 1807-1867), еп. Кавказский и Черноморский, аскетический писатель, свт. (пам. 30 апр., в Соборе Брянских святых, в Соборе Костромских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ИСИДОР (Богоявленский Иван Яковлевич; 1879-1949), еп. Таллинский и Эстонский, духовный писатель, педагог, богослов ПАЛЛАДИЙ (Добронравов Николай Константинович; 1865 - 1922), еп. бывш. Сарапульский и Елабужский, духовный писатель ААРОН (Еропкин Афанасий Владимирович, в схиме Алипий [Олимпий]; ок.1663 – 1740), еп. Карельский и Ладожский, викарий Новгородской епархии

http://pravenc.ru/text/186985.html

«Житие Юлиании Лазаревской» – необычное житие. Созданное в первой половине XVII в., оно отразило особенности «переходного века» в истории русской литературы в нем соединены черты традиционного жития и бытовой биографической повести. Это обстоятельство стало причиной переименования памятника в 1940-е гг. он получил второе название – «Повесть об Ульянии Осорьиной», закрепившееся за ним в литературоведении. Героиня жития праведная мирянка Юлиания Лазаревская – это реальное историческое лицо, муромская помещица Ульяния Устиновна Осорьина (в девичестве Недюрева), жившая в XVI в. С XVII в. она стала почитаться как местночтимая святая города Мурома, получив имя Юлиании Лазаревской по месту погребения в селе Лазарево Муромского уезда. Автором жизнеописания Ульянии стал ее сын Дружина (по крестному имени Каллистрат) Осорьин, известный по актовым материалам как губной староста Мурома в 1610–1640 гг. Его имя читается в заглавии Пространной редакции памятника «Житие и преставление святыя и преподобныя и праведныя матере нашея Иулиании Лазоревския. Списано многогрешным Калистратом, пореклу Дружино Осорьиным, сыном ея, что в Муромских пределех. Благослови, отче» (РНБ, собр. ОЛДП, Q. 688, л. 144). Обращение сына к описанию «добродетельных трудов и подвигов» своей матери – исключительное явление в истории древнерусской литературы. Этим, по-видимому, во многом определяется художественное своеобразие памятника. Житие «Юлиании Лазаревской» было создано в 20–30-е гг. XVII в. Как следует из текста заключительного фрагмента, оно было написано не ранее 1614 (по некоторым спискам – 1615) г., после погребения сына Ульянии Георгия. Композиционно памятник выстроен по традиционной житийной канве, в нем присутствуют все элементы агиографической схемы – от рождения героини от благочестивых родителей до честного преставления и исцелений у гроба святой. Однако традиционная форма оказалась наполненной новым содержанием. Ореолом святости наделена обычная женщина-мирянка. Главные добродетели Ульянии, которые постоянно подчеркивает автор, расценивая их как подвиги благочестия, – это трудолюбие и сострадание страждущим. Суть подвижничества Ульянии заключается в той «любви нелицемерной», которую она проповедовала и «делом исполняла» всю жизнь. Восхищаясь «смиренной красотой» подвига Юлиании Лазаревской, Г. П. Федотов писал «Хотя Юлиания Лазаревская прошла через суровую аскезу и мечтала о монашестве, но не внешние причины помешали ей принять его. Она осталась верной своему личному христианскому призванию служения миру и деятельной христианской любви».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2 . Казань, Волоколамский монастырь, Вологодский край. 3 . Творения преподобного Максима Грека , жития казанских святителей, житие преподобного Геннадия Костромского и других учеников преподобного Корнилия Комельского, житие святителя Филиппа Московского (сочинения князя Курбского, там же о святом Гурии Казанском и Максиме Греке ). 3-е поколение 1 . Святой священномученик Дорофей, святой Ири-нарх Ростовский, блаженные ростовские и московские, преподобный Трифон Вятский, святитель Гермоген Московский , патриарх Иеремия II Константинопольский, святая Иулиания Лазаревская. 2 . Северная Россия (Вятка), Ростов, Москва. 3 . Житие преподобного Трифона Вятского; «Цветник» , священномученика Дорофея; жития Иулиании Лазаревской, Иринарха Ростовского и др.; творения патриарха Иеремии Константинопольского (переписка с лютеранами). XVII век 1-е поколение 1 . Преподобный Дионисий Радонежский, святитель Гермоген Московский , преподобный Иринарх Ростовский, преподобный Иов Почаевский , Никодим Хозьюрский (Кожеезерский). 2 . Московский край, Ростов, северная Россия. 3 . Житие преподобного Дионисия Радонежского (написано Симоном Азарьиным); творения святителя Гермогена, житие преподобного Иринарха Ростовского, «Алфавит Духовный»; жития преподобного Иова Почаевского и Никодима Кожеезерского. 2-е поколение 1 . Блаженный Иларион Суздальский; преподобномученик Афанасий Брестский; преподобный Макарий Ов-ручский. (Лазарь Баранович и его сподвижники.) 2 . Флорищева пустынь, Украина (Чернигов). 3 . Житие преподобного Илариона Суздальского; «Ди-ариуш» преподобного Афанасия Брестского, житие и описание его кончины; житие преподобного Макария Овручского. 3-е поколение 1 . Святитель Димитрий Ростовский , святитель Феодосий Черниговский, святитель Иоанн Тобольский , Досифей Иерусалимский, блаженный Иларион Суздальский. 2 . Украина (Киев, Чернигов). 3 . Житие и творения святителя Димитрия Ростовского и других указанных святых и писателей. XVIII век 1-е поколение 1 . Старец Иоанн Саровский, святитель Иоанн, митрополит Тобольский, старец Иов Соловецкий (Анзер-ский), преподобный Акакий Афонский, святитель Димитрий Ростовский .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Mansuro...

2. Казань, Волоколамский монастырь, Вологодский край. 3. Творения Преподобного Максима Грека, Жития Казанских Святителей, Житие Преподобного Геннадия Костромского и др. учеников Преподобного Корнилия Комельского, Житие Святителя Филиппа Московского (сочинения князя Курбского, там же о Святом Гурии Казанском и Максиме Греке). 3 поколение: 1. Святой священномученик Дорофей, Святой Иринарх Ростовский, Блаженные Ростовские и Московские, Преподобный Трифон Вятский, Святитель Гермоген Московский, Патриарх Иеремия II Kohcmahmuhonoльckuй, Святая Иулиания Лазаревская. 2. Северная Россия (Вятка), Ростов, Москва. 3. Житие Преподобного Трифона Вятского; «Цветник» священномученика Дорофея, Жития Иулиании Лазаревской, Иринарха Ростовского и др. Творения Патриарха Иеремии Константинопольского (переписка с лютеранами).   XVII ВЕК 1 поколение: 1. Преподобный Дионисий Радонежский, Святитель Гермоген Московский, Преподобный Иринарх Ростовский, Преподобный Иов Почаевский, Никодим Хозьюгорский. 2. Московский край, Ростов, Северная Россия. 3. Житие Преподобного Дионисия Радонежского (написано Симоном Азарьиным); Творения Святителя Гермогена, Житие Преподобного Иринарха Ростовского, «Алфавит Духовный»; Житие Преподобного Иова Почаевского и Никодима Хозьюгорского. 2 поколение: 1. Блаженный Иларион Суздальский; Преподобномученик Афанасий Брестский; Преподобный Макарий Овручский (Лазарь Баранович и его сподвижники). 2. Флорищева Пустынь, Украина (Чернигов). 3. Житие Преподобного Илариона Суздальского. «Диаруш» Преподобного Афанасия Брестского — Житие и описание его кончины. Житие Преподобного Макария Овручского. 3 поколение: 1. Святитель Димитрий Ростовский, Святитель Феодосий Черниговский, Святитель Иоанн Тобольский, Досифей Иерусалимский, Блаженный Иларион Суздальский. 2. Украина (Киев, Чернигов). 3. Житие и творения Святителя Димитрия Ростовского и других указанных Святых и писателей.   XVIII ВЕК 1 поколение: 1. Старец Иоанн Саровский, Святитель Иоанн, Митрополит Тобольский, Старец Иов Соловецкий, Преподобный Акакий Афонский, Святитель Димитрий Ростовский.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010