3. Выразить удовлетворение уровнем сотрудничества церковных и светских специалистов в рамках состоявшейся конференции.   ЖУРНАЛ 63 В заседании Священного Синода под председательством ПАТРИАРХА СЛУШАЛИ: Доклад преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла , председателя Отдела внешних церковных связей , о епархиях и приходах за рубежом. ПОСТАНОВИЛИ: Брюссельско-Бельгийская епархия: 1. Включить в состав Брюссельско-Бельгийской епархии новообразованный приход в честь иконы Божией Матери «Живоносный источник» в г. Льеж, Бельгия. 2. Включить в состав Брюссельско-Бельгийской епархии новообразованный приход во имя преподобного Серафима Саровского в г. Намюр, регион Валония, Бельгия. Берлинско-Германская епархия: 1. Включить в состав Берлинско-Германской епархии новообразованный приход во имя преп. Севастиана Карагандинского, исповедника в г. Бамберг, Бавария. 2. Включить в состав Берлинско-Германской епархии новообразованный приход в честь иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» в г. Дуйсбург, Германия. 3. Включить новообразованный приход во имя сщмч. Илариона Верейского в г. Леер, земля Нижняя Саксония, в состав Берлинско-Германской епархии. Корсунская епархия: 1. Включить в состав Корсунской епархии ставропигиальный приход в честь Святых Равноапостольных царей Константина и Елены в г. Кламаре, Франция. 2. Принять в состав Корсунской епархии новообразованный приход во имя св. мц. Агафии в г. Катания, Сицилия, Италия. 3. Принять в состав Корсунской епархии новообразованный Свято-Троицкий приход в г. Брешия, Италия. 4. Игумена Владимира Порубина, клирика Кишиневско-Молдавской митрополии , направить в распоряжение архиепископа Корсунского Иннокентия для пастырского служения в Италии. Свято-Николаевский приход в Риме, Италия: Игумена Филиппа Васильцева освободить от должности клирика Свято-Николаевского прихода в г. Риме и назначить клириком храма св. вмчц. Екатерины в г. Риме. Приходы Московского Патриархата в Норвегии :   Священника Димитрия Останина, сотрудника Отдела внешних церковных связей, назначить настоятелем Богоявленского прихода в г. Бергене, Норвегия с поручением ему пастырского окормления прихода св. мц. Ирины в г. Ставангере, Норвегия.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1205505...

2. Приход Святой Троицы/Paroisse Sainte-Trinité (Vanves) 16, rue Michel-Ange, 92170 Vanves, France тел .: (33) 1 4736 0512 3. Приход прп. Серафима Саровского (Montgeron) 91230 Montgeron, Rue du Moulin de Senlis (Château) тел : (33) 6 79 87 96 13 4. Часовня Святого Духа /Chapelle du Saint-Esprit (Clamart), Chapelle de la Maison de Berdiaev 83, rue du Moulin de Pierre – 92140 Clamart, France тел.: (33) 09 5115 0012 Италия 1. Ставропигиальный храм вмц. Екатерины Via del Lago Terrione, 77/79, 00165 Roma, Italia тел.: (39) 06 3937 5477 s.caterina.roma@rambler.ru www.stcaterina.org 2. Приход св. Ксении Петербургской Via F. Filzi 33 B 36078 Voldagno (VI), Italia тел.: (39) 044 547 3931 santaksenia@libero.it 3. Приход Рождества Богородицы Via Cristoforo Colombo, 5a, 6127 Perugia, Italia тел.: (39) 329 069 1615 wpetrini@alice.it 4. Приход Святой Троицы Via Paolo Silva, 15 Domodossola, Italia тел.: (39) 334 788 5997 protmykola@gmail.com 5. Приход св. Саввы Освященного Piazza S. Sepolcro, 5-09124, Cagliari, Italia тел.: (39) 327 0205435 sansaba.sardegna@gmail.com www.san-saba.org 6. Приход Святой Троицы Chiesa dei Santi Faustino e Giovita, Italia 43036 Fidenza (PR), via Abate Zani 53 (Via Emilia) тел.: (39) 044 430 2147 onu1973@libero.it www.ortodossia.org 7. Приход Рождества Богородицы Chiesa Santa Maria in Ripalta, Via di Ripalta, 51100 Pistoia, Italia тел.: (39) 011 819 6205 andrew.wade@fastwebnet.it 8. Храм свт. Василия Великого Via Sant’Isaia 35/2 40123 Bologna, Italia тел./факс: (39) 051 333 566 sanbasilio@bolognaortodossa.it www.bolognaortodossa.it 9. Храм свт. Максима Епископа Strada Val San Martino 7, 10131 Torino, Italia тел.: (39) 011 819 6205 ambrose@fastwebnet.it http://spazioinwind.libero.it/sanmassimo_decaita www.ortodossia.org/sanmassimo 10. Приход в честь Входа Господня в Иерусалим Parrocchia dell’Ingresso di Gesu Cristo in Gerusalemme a Gubbio - Chiesa San Benedetto, Via Teatro Romano, 4, Italia тел.: (39) 32 9069 1615 wpetrini@alice.it 11. Храм св. Амвросия Медиоланского

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1591007...

26. Приход Ставродромия в Пере имеет четыре церкви: Введения во храм Богоматери – освящена 18-го сентября 1804 г. 203 , Пресвятой Троицы – освящена 14-го сентября 1880 г., свв. Константина и Елены – освящена 9-го апреля 1861 г. 204 , и Преображения на кладбище в Шишли, которая была освящена 21-го мая 1890 г. В храме Введения находится древняя икона Богоматери Миртидиотиссы и две древние рипиды, в храме свв. Константина и Елены – древняя икона Иверской Божьей Матери; последнему храму принадлежит агиасма св. Параскевы, расположенная в квартале Касим-паша. Приход является самым большим, богатым и благоустроенным во всей Константинопольской архиепископии. 27. Приход Христа Спасителя в Галате с храмом Преображения Господня, сохранившийся в постройке от декабря 1760 г. В храме достопримечательны древние иконы – Вседержителя и Преображения Господня. Есть в приходе и агиасма св. Параскевы. 28. Приход св. Николая в Галате с храмом в честь угодника Божия, построенным в 1804 г. и освященным 23-го апреля. В храме находится агиасма св. Антония. 29. Приход Богоматери Кафатианской в Галате с храмом в честь Успения и с приделом во имя св. Иоанна Богослова. В храме, освященном 11-го августа 1840 г., находится икона Богоматери Кафатианской, которую принесли в 1492 г. христиане г. Кафа в Крыму (Феодосия), когда переселились в Галату и водворились около местного храма, посвященного св. Апостолу любви. 30. Приход св. Иоанна хиосцев в Галате с храмом в честь Предтечи и Крестителя Господня; в храме находятся – древняя икона Усекновения главы Иоанна Предтечи и св. мощи: рука св. Дионисия с о. Эгины, кость св. Фаллелея (или Фалалея). 31. Приход в Татаулах с храмом св. Димитрия, сохранившимся в постройке 1726 г. В приходе имеются небольшая церкви или приделы (παρελσια): Саливрианы, св. Харалампия (прежде – св. Афанасия), св. Афанасия (1855 г.) 205 , св. Елевферия на кладбище (1880 г.) и Живоносного Источника над агиасмою того же наименования; другая агиасма – св. Иоанна Крестителя расположена в местности Папазкиопру. В приходском храме достопримечательны древние иконы: св. Димитрия (с железным поясом), св. Георгия, Господа Иисуса Христа с Богоматерью и св. Иоанном Богословом и другие. В скевофилакии хранятся два рукописных евангелия (одно от 1550 г.), древний приходский кодекс и патриаршие сигиллии. Приход принадлежит к числу богатых и благоустроенных.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/p...

В 2006 г. сторонники УПЦ КП заняли в Одессе Юрьевский собор УАПЦ. Приход Св. Софии при Одесском областном центре профилактики СПИД в предместье Кривая Балка (2006), Андреевский приход (2007) с часовней прп. Иова Почаевского при Одесской обл. детской больнице на Слободке, а также часовня УАПЦ в честь иконы Божией Матери «Всецарица» при Одесском онкодиспансере (2005) перешли в 2008 г. в УПЦ КП. 16 янв. 2007 г. управляющим Одесской епархией УАПЦ был назначен «епископ» Богдан Кулик, вик. Киевской митрополии УАПЦ. Ему не удалось юридически оформить под своим руководством ни одну из общин региона, поэтому регистрация устава новой епархии УАПЦ оказалась невозможной. В 2009 г. Кулик покинул Одессу. В 2015 г. открыт храм и зарегистрирована община св. Андрея Смоленского в с. Вел. Дальник Беляевского р-на. 4 мая 2017 г. образована Одесско-Черноморская епархия УАПЦ с центром в Одессе, главой к-рой стал «епископ» Тихон Петранюк. При частном здании в одесском историческом районе Пересыпь (ныне в черте Суворовского р-на Одессы) в том же году был зарегистрирован приход прп. Феодосия Печерского. Тогда же были зарегистрированы приход св. мучениц Веры, Надежды, Любови и Софии в пос. Лески Лиманского р-на и приход св. Пантелеимона в г. Черноморске. В сент. 2017 г. Петранюк был назначен управляющим Тернопольской епархией УАПЦ с сохранением управления Одесской епархией. В 2018 г. получили регистрацию Димитриевский приход в с. Бобрик Первый Любашовского р-на, Рождество-Богородичный приход в с. Неделкове Савранского р-на, Димитриевский приход в с. Бакша того же района. Новые общины УАПЦ появляются в основном за счет оттока клириков и прихожан из УПЦ КП. В 2018 г. в Одесской обл. насчитывалось 10 общин УАПЦ. Украинская православная церковь Киевского патриархата (УПЦ КП). 30 нояб. 1992 г. получила регистрацию Одесско-Балтская епархия УПЦ КП. Первым главой епархии в 1992-1993 гг. был «епископ» Стефан Ладчук, бывш. протоиерей Волынской епархии УПЦ, запрещенный в священнослужении. В ведении УПЦ КП состоял вышедший в нояб.

http://pravenc.ru/text/2578181.html

После паденья Византии храм был разрушен, а священный источник оказался в преемственном владении одного турецкого семейства, которое долго получало немалые доходы от христиан-богомольцев, посещавших эту агиасму, особенно в праздник 31-го июля 200 . Молебны же для христиан до 1847 г. совершалась обыкновенно причтом храма св. Димитрия в Ксилопорте, пред местною иконою Богоматери Влахернской. Лишь в середине XIX в. агиасма была приобретена столичным греческим цехом меховщиков, который построил здесь небольшой храм и владел агиасмою до 1864 г., когда Влахернский священный источник перешел всецело в ведение вселенской патриархии. 8. Приход Контоскалия – с храмом Богоматери Надежды. Храм сгорел в 1865 г. во время сильного пожара и окончательно был возобновлен лишь 4-го июня 1895 г. В церкви находятся в особом ковчеге частицы различных св. мощей. В приходе четыре агиасмы: св. Параскевы в Петрадике, св. Иоанна Каливита в местности Катерга-Лимани, св. Ферапонта в Салким-Зуид (Сиркеджи) и св. Николая близ железнодорожной станции. 9. Другой приход в Контоскалии – с храмом св. Кириаки. И этот храм сгорел в 1865 г. и вскоре был восстановлен. 10.       Приход Вланка с храмом свв. Феодоров. 11. Приход св. Константина в Ипсомафиях с храмом во имя свв. Константина и Елены. Храм был закончен постройкой 25-го марта 1805 г. и обновлен 20-го сентября 1833 г., в патриаршество Константия I. В приходе – одна агиасма рождества св. Иоанна Предтечи. 12. Приход Вознесения Господня в Ипсомафиях с храмом Вознесения (прежде – Богоматери Хрисалифины), возобновленным 4-го ноября 1832 г. В храме хранится древнее евангелие на пергаменте и официальный кодекс от 1745 г. Агиасма в приходе одна – в честь Вознесения. 13. Приход Сулу-Монастырь в Ипсомафиях с церковью святого Мины, построенной в декабре 1833 г., и агиасмою в честь того же св. великомученика и чудотворца. 14. Приход св. Николая в Ипсомафиях с церковью во имя этого угодника Божия и агиасмою внутри храма, над которою водружена большая икона Живоносного Источника. Храм возобновлен в патриаршество Константия I Мудрого. 15. Приход Кипариса в Ипсомафиях с храмом в честь, св. Георгия Κυπαρισσς. Этот храм сгорел в 1782 г., когда погибли многие иконы и все византийское его украшение, равно и громадный кипарис, давший наименование и приходу; церковь была возобновлена по прежнему плану патриархом Константием I в 1834 г. Патриарх посадил в ограде храма кипарис, существующий и в настоящее время. В храме хранятся мощи св. Анастасии Фармаколитрии, а в ограде его находится священный источник Преображения Господня. В библиотеке храма имеются два евангелия на пергаменте. 16. Приход Велиграда (в квартале Хаджи-Хамджа) с церковью Успения Богоматери и двумя агиасмами – Пресвятой Богородицы (в ограде церкви) и св. Параскевы (в Казли-Чесме, – та агиасма не признается патриархией). В храме имеется несколько икон XVII–ΧVIII в.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/p...

32. Приход Евангелистрии близ Татаул с храмом Благовещения Богородицы, постройка которого была предпринята в 1877 г., а освящение состоялось в 1894 г. В храме особенно чествуется икона Благовещения, относящаяся по своему происхождению ко времени первоначального основания храма в 1857 году 206 . 33. Приход Диплокиония (Весиктас) с церковью Успения Богоматери, капитально отремонтированною в 1828–1831 г. В церкви хранится приходский кодекс, начинающийся с 1740 года, и различные документы о приходских имуществах от 1770 г. В приходе три агиасмы: св. Сорока Мучеников (в Долма-Бахче), свв. Параскевы и Ермолая в местности Мола (Ермода) и св. Марины в саду у Мачки, где, по преданию, и находилась древняя приходская церковь . 34. Приход Богоматери в Палеон-Баньо (в Диплокионии). 35. Приход Месахора или Ортакиой на Босфоре с храмом св. Фоки, построенным в 1852 г., и с приделом св. Георгия, обновленным в 1892 г. На кладбище прихода находится агиасма св. Георгия. 36. Приход Ксирокрини или Куручесме с главною церковью св. Димитрия (на Босфоре) и с приделом (παρελσων) во имя св. Иоанна Предтечи. 37. Приход Великого Потока (Мега Ревма) или Арнауткиой на Босфоре с центральным приходским храмом Архистратига Михаила и прочих Безплотных Сил, который в последний раз был обновлен в 1896–1899 г. Другая церковь – во имя св. пророка Ильи – находится на кладбище и построена в 1869 г. В приходе есть и часовня св. Параскевы, недалеко от главного храма, со статуей Артемиды. В главном храме достопримечательны – исторические иконы Богоматери Мавромолитиссы (1600 г.) и Живоносного Источника (1613 г.), водосвятная чаша 1728 г., большой потир, евангелие, рипиды и другие священные предметы. Приход имеет шесть священных источников: св. пророка Ильи на кладбище, св. Параскевы, св. Кириаки (в Кючуке), св. Онуфрия, Влахернский (в квартале Дере-сокак) и св. Фотины (в квартале Фурун-сокак). 38. Приход Бебеки с храмом св. Харалампия, обновленным в 1830 г. Приходу принадлежат три агиасмы: Двенадцати Апостолов, св. Мины (в Гени-Махале) и Рождества Предтечи – на кладбище. Храм св. Харалампия возник на месте метоха Иверского на Афоне монастыря, где издавна совершались священные службы, кроме литургии. В 1796 г. метох был превращен в храм св. Харалампия, который по прежнему принадлежал Иверскому монастырю, причем патриарх Герасим в апреле указанного года патриаршею и синодальною на пергаменте сигиллиодною грамотою утвердил ставропигиальное достоинство этого храма 207 . В апреле 1830 г. патриарх Агафангел объявил церковь св. Харалампия приходскою 208 . Патриарх Константий I в марте 1832 г. подтвердил распоряжение своего предшественника по престолу.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/p...

В административном отношении д. Половинная в 1860-е гг. относилась к Нижне-Алабугской волости Курганского уезда, с 1881 г. вошла в состав Башкирской волости, а с 1905 г. была образована отдельная Половинская волость. Видимо, со времени постройкиТроицкой церкви в селе начинает проводиться ежегодный торжок в день Святой Троицы. Во всяком случае, известно, что в 1860-е гг. он уже существовал, а в конце XIX в. учреждается Андреевская ярмарка, проходившая ежегодно с 23 по 30 ноября на большой площади рядом с церковью. К какому приходу относилось селение вскоре после своего образования, с точностью неизвестно. Начиная, по крайней мере, с 1829 г. жители д. Половинной числились в приходе Николаевской (позднее Богородице-Казанской)церкви крепости Пресногорьковской, расположенной на расстоянии 35 верст. Кроме того, часть их состояла при Свято-Троицкой церкви крепости Кабаньей, находящейся в 30 верстах. В середине 1840-х гг. какая-то часть жителей д. Половинной на некоторое время вошла во вновь открытый приход при Николаевской единоверческой церкви с. Нижне-Алабугского, отстоящего в 45 верстах. В 1845 г. был открыт самостоятельный Половинский приход, в который, кроме села, вошли деревни Хлупова и Чащевитая (Филиппова), вскоре к ним присоединилась д.Марай. К 1866 г. в приходе появляется д. Дубровка, с 1869 г. – д. Башкирская, с 1871 г. – д. Жилина, с 1884 г. – д. Васильевка и д. Ново-Хлупова. В 1899 г. д. Марай была отчислена к приходу Покровской церкви с. Байдарского. С 1902 г. в новый приход при Знаменской церкви с. Башкирского отошли деревни Башкирская и Ново-Хлупова. В 1909 г. из Кабаньевского прихода Омской епархии причислена д. Чулошная. В 1915 г. в самостоятельный приход при построенной Богородице-Казанской церкви выделилась д.Васильевка. В 1919 г. в самостоятельный приход при Покровском молитвенном доме отошла д. Филиппова, в это же время д. Чулошная образовала из себя отдельный приход при Димитриевском молитвенном доме, а д. Жилина вошла во вновь основанный приход при Иоанновском молитвенном доме с. Марайского. В 1925 г. приход состоял из с.Половинского, деревень Хлуповской и Дубровской и поселков Ново-Украинского, Трубецкого и Петровского. В таком составе он, вероятно, и существовал до своего закрытия в начале 1930-х гг.

http://sobory.ru/article/?object=48303

3) Село Долгоруково. Храм во имя св. Живоначальной Троицы, с приделом в честь Казанской иконы Божией Матери, каменный, построен в 1881 г., расстоянием от г. Пензы 70 в. Причта положено: священник, диакон и псаломщик. Земли усадебной 3 д., пахотной 41 д. Дом для священника церковный. Жалованье 217 р. 56 к. Прихожан м. п. 1364, ж. п. 1589. Приход состоит из одного села. Ц.-приход. школа. 4) Село Ива. Храм Богоявления Господня, с теплым приделом в память Покрова Божией Матери, деревянный, построен в 1843 г., расстоянием от г. Пензы 85 в. Причта положено: священник, диакон и псаломщик. Земли усадебной 2 д., пахотной 48 д. Дом для священника церковный. Жалованье 164 р. Прихожан м. п. 1313, ж. п. 1375. Приход состоит из села и дер. Стрелкового Хутора (в ½ в.), Дмитриевки (смежна с селом) и Александровки (в 1 в.). В селе училище земское. 5) Село Каремша. Храм во имя свят. и чудотв. Николая, с приделом во имя свят. и чудотв. Митрофана, каменный, построен в 1876 г., расстоянием от г. Пензы 115 в. Причта положено: священник, диакон и псаломщик. Земли усадебной 1 д., полевой 33 д. Жалованье 164 р. 64 к. Дом для священника церковный. Прихожан м. п. 847, ж. п. 873. Приход состоит из села и д. Колычевки (в ½ в.). В селе школа грамоты. 6) Село Кера. Храм Рождества Христова, с приделами в память Успения Божией Матери и во имя свят. Николая, деревянный, построен в 1868 г., расстоянием от г. Пензы 80 в. Причта положено: священник, диакон и псаломщик. Земли усадебной 2 д., пахотной 31 д. Жалованье 114 р. Прихожан м. п. 1095, ж. п. 1105. Приход состоит из одного села. Училище земское. 7) Село Кобяки. Храм Рождества Христова, деревянный, холодный, построен в 1863 г., расстоянием от г. Пензы 90 в. Причта положено: священник и псаломщик. Земли усадебной 3 д., пахотной 33 д. Жалованья священнику 294 р., псаломщику 98 р. Дом для священника общественный. Прихожан м. п. 521, ж. п. 519. Приход состоит из одного села. 8) Село Кривозерье. Храм Успения Божией Матери, с приделами во имя архистратига Божия Михаила и Живоначальной Троицы, деревянный, построен в 1864 г., расстоянием от г. Пензы 100 в. Причта положено: священник и псаломщик. Земли усадебной 1 д., пахотной 33 д. Причт пользуется процентами с двух облигаций в 100 р. Дом для священника церковный. Жалованья 144 р. Прихожан м. п. 614, ж. п. 605. Приход состоит из одного села. Училище земское.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

18) Село Чепурновка. Храм во имя св. архистратига Божия Михаила, деревянный, холодный, построен в 1884 г., расстоянием от г. Пензы 142 в. Причта положено: священник и псаломщик. Земли усадебной 30 с., пахотной 33 д. Дом для священника общественный (ветхий). Жалованье по окладу VII кл.; от прихожан причту положено 240 р. Прихожан м. п. 458, ж. п. 446. Приход состоит из одного села. Церк.-прих. школа. 19) Село Самаевка. Храм во имя свят. и чудотв. Николая, каменный, холодный, построен в 1822 г., расстоянием от г. Пензы 140 в. Причта положено: священник и псаломщик. Земли усадебной 35 с., пахотной и сенокосной 30 д. Дом для священника общественный. Жалованье по окладу VII класса. Прихожан м. п. 824, ж. п. 818. Приход состоит из села и смежной с селом д. Клиновки. В селе училище земское. 20) Село Орловка. Храм во имя св. архистратига Божия Михаила, каменный, холодный, построен в 1876 г., расстоянием от г. Пензы 140 в. Причта положено: священник и псаломщик. Земли усадебной 30 с., пахотной 33 д. Дом для священника церковный. Жалованье по окладу VI класса. Прихожан м. п. 570, ж. п. 547. Приход состоит из одного села. Церков.-прих. попечительство и школы грамоты. 21) Село Кадыковка. Храм во имя свят. и чудотворца Николая, деревянный, построен в 1838 г., расстоянием от г. Пензы 140 в. Причта положено: священник и псаломщик. Земли усадебной 30 с., пахотной и сенокосной 41 д. Дом для священника церковный. Жалованье по окладу VII кл. Проценты с капитала 150 р. Прихожан м. п. 465, ж. п. 452. Приход состоит из одного села. Церковно-приходская школа. 22) Село Суркино. Храм Рождества Христова, с приделом во имя св. архистратига Божия Михаила, деревянный, холодный, построен в 1854 г., расстоянием от г. Пензы 140 в. Причта положено: священник и два псаломщика. Земли усадебной 30 с., пахотной и сенокосной 33 д. Жалованье по окладу VI кл. Прихожан м. п. 809, ж. п. 844. Приход состоит из села и д. Бурдановки (в 1 в.). В селе церк.-приход. школа. 23) Село Телешевка. Храм Рождества Христова, каменный, холодный, построен в 1828 г., расстоянием от г. Пензы 155 в. Причта положено: священник и псаломщик. Земли усадебной 30 с., пахотной и сенокосной 33 д. Дом для священника общественный. Жалованья священнику 90 р., псаломщику 36 р. Прихожан м. п. 358, ж. п. 353. Приход состоит из одного села.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

53 . Документы, относящиеся к работникам по трудовым договорам (контрактам) и священнослужителям, хранятся в Епархии, а в случае прекращения ее деятельности, документы на работников передаются на хранение государственным архивным органам. 54 . Работники и священнослужители Епархии в установленном законодательством порядке подлежат социальному обеспечению, социальному и медицинскому страхованию и пенсионному обеспечению. Епархия может пользоваться аналогичными фондами Русской Православной Церкви в порядке, установленном Священным Синодом. 55 . Епархия, как юридическое лицо, может быть ликвидирована по решению Священного Синода, с последующим утверждением решения Архиерейским Собором, а также решением суда по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством. 56 . Настоящий Устав вступает в силу с момента государственной регистрации. Приложение 22 (Типовой, гражданский) Устав местной православной религиозной организации прихода (название храма, его место нахождения) епархии русской православной церкви Принят Священным Синодом Единым уставом приходов Русской Православной Церкви 9 апреля 1998 года 1 . Общие положения 1 . Приход (название храма, его место нахождения: село или город, район, республика, край, область, округ) местная православная религиозная организация (название) епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), в дальнейшем тексте настоящего Устава именуется «ПРИХОД». Приход принадлежит (название) епархии Русской Православной Церкви, входит в ее каноническую структуру и юрисдикцию, является ее неотъемлемой частью. 2 . Приход – добровольная религиозная организация совершеннолетних граждан Российской Федерации – образован верующими гражданами православного вероисповедания с утверждения епархиального архиерея _________________. 3 . Приход образован в _____ году, воссоздан в ____ году (указывается в случае, если Приход закрывался). 4 . В своей деятельности Приход руководствуется постановлениями Поместных и Архиерейских Соборов, определениями Священного Синода, указами Патриарха Московского и всея Руси, Каноническим уставом об Управлении Русской Православной Церкви, Уставом Русской Православной Церкви (гражданским), Уставом Московской Патриархии, Уставом епархии, Указами епархиального архиерея и настоящим Уставом.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010