12. Понедельник 2-й седмицы. Прп. Феофана исп., Сигрианского. Свт. Григория Двоеслова, папы Римского. Прп. Симеона Нового Богослова. Прп. Феоктиста Сербского. Сщмч. Сергия Скворцова пресвитера . Вечерня . Подробное изложение порядка богослужения в Неделю вечера см. 4 марта. Кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: 4 стихиры покаянные Октоиха, глас 1-й (две – из стихир на стиховне вечера, две другие – из стиховных утрени), Триоди, глас 4-й и глас 6-й – 3, и прп. Феофана исп., Сигрианского (с 12 марта), глас 8-й – 3. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Радуйся, Света Божественнаго носило...». Вход с кадилом. «Свете Тихий». Поется великий прокимен, глас 8-й: «Дал еси достояние...», со стихами (по обычаю). На стиховне стихиры Триоди, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «Небесная поют Тя...». Молитва прп. Ефрема Сирина читается с тремя великими поклонами (без малых). Окончание вечерни великопостное (см. 4 марта). На малом повечерии в Неделю 1-ю Великого поста, накануне понедельника 2-й седмицы, поется канон (без ирмосов) святых пророков, глас 5-й, со стихирами, глас 1-й (см. в Триоди Постной) . Примечание. Канон Богородицы (Октоиха) не поется, так как накануне совершалось всенощное бдение. Полунощница, утреня, часы с изобразительными и вечерней. Подробное изложение общего порядка богослужения см. 5 марта. На утрене – кафизмы 4-я, 5-я и 6-я. На 1-м часе – кафизмы нет; на 3-м часе – кафизма 7-я; на 6-м часе – кафизма 8-я; на 9-м часе – кафизма 9-я. На вечерне – кафизма 18-я. О чтении Евангелия на часах Великим постом Устав придает особое значение прочтению на часах в понедельник, вторник и среду Страстной седмицы всех четырех Евангелий. В этом сказывается глубокое отличие Страстной седмицы от других седмиц Великого поста, когда по Уставу в будние дни не полагается Евангельских чтений . Однако ввиду того, что положенное по Уставу чтение Евангелия всех четырех евангелистов на часах первых трех дней Страстной седмицы весьма увеличивает продолжительность и без того не кратких служб этих дней, с давних времен во многих храмах и обителях Русской Церкви установилась практика чтения Евангелия первых трех евангелистов на часах 6-й седмицы. Так было в XVI веке, например, в Сийском монастыре (ср.: Дмитриевский А. А. Богослужение в Русской Церкви в XVI веке. Ч. 1. С. 205) и в первой половине XVII века в Московском Успенском соборе (ср.: Голубцов А. П. Чиновники Московского Успенского собора. С. 108). В современной практике существует также обычай начинать чтение Евангелия на великопостных часах со 2-й седмицы Великого поста, хотя это и придает будничным великопостным службам несвойственную им по Уставу торжественность .

http://patriarchia.ru/bu/2024-03-25/

14. Вторник. Прор. Елисея. Свт. Мефодия, патриарха Константинопольского. Прп. Мефодия, игумена Пешношского. Обретение мощей сщмч. Владимира, митр. Киевского (службу зри 25 января) . Блгв. кн. Мстислава, во Святом Крещении Георгия, Новгородского. Собор Дивеевских святых . Прпп. Александры, Марфы и Елены Дивеевских . Служба прор. Елисея и свт. Мефодия не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы прп. Мефодия, игумена Пешношского (Б) , и порядок совершения полиелейной службы сщмч. Владимира, митр. Киевского (В) . А. На вечерне кафизма 6-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: пророка, глас 8-й – 3, и святителя, глас тот же – 3. «Слава» – пророка, глас 2-й: «Пророк Божественное пришествие...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Непроходимая врата...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 2-й; затем припев: «Священницы Твои облекутся в правду...», и стихира свт. Мефодия, глас 4-й: «Весело днесь Церковь...». «Слава» – пророка, глас 6-й: «Пророче, проповедателю...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Никтоже притекаяй...». По Трисвятом – тропарь пророка , глас 4-й: «Во плоти Ангел...». «Слава» – тропарь святителя, глас тот же, «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «К Богородице прилежно...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь пророка, глас 4-й (дважды). «Слава» – тропарь святителя, глас тот же, «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «К Богородице прилежно...». Кафизмы 7-я и 8-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы единожды), пророка на 4 и святителя на 4. Библейские песни «Господеви поем...». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи (святителя). По 3-й песни – кондак и икос святителя, глас 2-й; седален пророка, глас 1-й. «Слава» – седален святителя, глас 4-й, «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. По 6-й песни – кондак и икос пророка, глас 2-й.

http://patriarchia.ru/bu/2023-06-27/

16.12.2014. Прямой эфир. Протоиерей Андрей Ткачёв. 26.12.2014 09:44:51 Протоиерей Андрей Ткачев       Добрый вечер, друзья мои. С вами протоиерей Андрей Ткачёв. Наша встреча посвящена пророку Божию Софонии и его книге.        Память пророка Божьего Софонии празднуется 16-го декабря по григорианскому календарю. Существует правило, что если в литургическом календаре присутствует день памяти святого - автора книги, вошедшей в Библейский канон - допустим, Иов, или Павел, или Моисей, или Давид, или Софония -  то почтить этого священного писателя  лучше всего участием  в Литургии, а также чтением книги, написанной им или записанной с его слов. Таким образом, мы соединяемся с духом этого человека и открываем для себя слова Божии, которые были сказаны через него. Люди Божии, это некие ретрансляторы, если говорить современным языком, они принимают и передают внушения Господни. Софония - один из них. Он - один из малых пророков. Мы приближаемся к Рождеству. Уже была память пророка Аввакума, потом будет Захария, Аггей и т. д. И вот Софония. Его место здесь. Лишний раз я хотел бы подчеркнуть своё всегдашнее желание, обращённый к людям призыв, чтобы мы читали Священное Писание. Потому что оно есть Сила Божия ко спасению всякому верующему.        Итак, мы читаем книгу пророка Софонии, в которой всего лишь три главы. Этот пророк Божий (еврейское произношение его имени звучит как Цфания), современник пророка Иеремии. Он жил в вавилонскую эпоху, когда главным врагом Израиля был Вавилон. В эту эпоху и было пленение. Мы будем читать не все подряд, плотным текстом, а по стихам, и не все стихи; некоторые стихи я буду подвергать остановке, чтобы мы полюбили Писание и почувствовали его вкус.        Итак, первая глава. Начинается книга пророка Софонии словами: «Слово Господне, которое было к Софонии, сыну Хусия, сыну Годолии, сыну Амории, сыну Езекии, во дни Иосии, сына Амонова, царя Иудейского». Перечисляются четыре человека в роду Софонии. Т.е. напоминаются отец, дед, прадед и прапрадед. Таким надписанием характеризуются далеко не все книги Священного Писания.

http://radonezh.ru/analytics/16-12-2014-...

1. Благовестие св. старцу Иосифу о Рождестве Христовом (Мф. 1:18–25) Так было Господа Спасителя рожденье. – Марии Девы после обрученья С Иосифом, годов преклонных старцем, Ему во сне явился Ангел Божий И так сказал: «Иосиф, сын Давидов! Принять жену твою Марию не убойся: Рожденное от Ней от Духа есть Святаго. Родит же сына. Иисуса имя Рожденному Младенцу наречешь ты: Спасет людей своих Он от грехов их!» 1 И было это все, да сбудутся пророком 2 Произреченные от Господа слова: «Се Дева во чрево приимет и Сына родит И имя Ему нарекут Еммануил» (А имя то «с нами Бог» означает). И встал от сна Иосиф вразумленный От Ангела, благоговейно принял Деву, И тайну девства свято сохранял, Как наконец Она родила Сына И нарекли Младенца Иисусом. 25 Декабря 1886 г. 2. Поклонение пастырей (Лк. 2:8–20) (Для малых детей) Темная ночь – только звезды на небе; Пастыри в поле овец стерегут, Мирно сидят пред шалашиком бедным 3 И меж собою беседу ведут. Вдруг свет с небес засиял необычный И облистал пастушков, и предстал Пастырям Ангел – посланник от Бога, Те испугались, но Ангел сказал: «Пастыри! что вы страшитесь? не бойтесь! Радость великую вам я принес: Ныне родился для вас в Вифлееме Спас всего Мира – Владыка Христос. Но не в чертогах Его вы найдете, – В вашей пещере, куда по ночам Скот иногда загоняете, в яслях Божий Младенец спеленаный там». Ангелов вдруг появилося много, Петь они стали, и в песни своей Начали славить Великого Бога, Столь Возлюбившего бедных людей. Пастыри спешно в вертеп устремились. Радостно Богу Христу поклонились, Матери Деве Святой рассказали Божиих Ангелов как увидали, Господа славя к стадам возвратились. 21 Декабря 1884 г. 3. Поклонение волхвов (Мф. 2:12) Когда рожден от Непорочной Христос явился на земли: С далекой стороны Восточной Волхвы ученые пришли В Ерусалим и вопрошали: «Где Иудейский Царь рожден? Его звезду мы увидали – Был ей свод неба озарен, И мы пришли на поклоненье» И весь был город поражен, А Ирод царь пришел в смущенье, Боясь за власть свою, за трон.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Vinog...

1. Понедельник 2-й седмицы. Прмц. Евдокии. Прп. Мартирия Зеленецкого (службу зри 11 ноября). Прмцц. Анны и Матроны Макандиных Алексиевских . Прмц. Дарии Зайцевой . Вечерня . Подробное изложение порядка богослужения в Неделю вечера см. 21 февраля. Кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: 4 стихиры покаянные Октоиха, глас 5-й (две – из стихир на стиховне вечера, две другие – из стиховных утрени), Триоди, глас 4-й и глас 6-й – 3, и прмц. Евдокии (с 1 марта), глас 4-й – 3. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Радуйся, солнцезрачная луче...». Вход с кадилом. «Свете Тихий». Поется великий прокимен, глас 8-й: «Дал еси достояние…», со стихами (по обычаю). На стиховне стихиры Триоди, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «Небесная поют Тя...». Молитва прп. Ефрема Сирина читается с тремя великими поклонами (без малых). Окончание вечерни великопостное (см. 21 февраля). На малом повечерии в Неделю 1-ю Великого поста, накануне понедельника 2-й седмицы, поется канон (без ирмосов) святых пророков, глас 5-й, со стихирами, глас 1-й (см. в Триоди Постной), и служба прп. Кассиана Римлянина (с 28–29 февраля) . Примечание. Канон Богородицы (Октоиха) не поется, так как накануне совершалось всенощное бдение. Полунощница, утреня, часы с изобразительными и вечерней. Подробное изложение общего порядка богослужения см. 22 февраля. На утрене – кафизмы 4-я, 5-я и 6-я. Примечание. О чтении Евангелия на часах Великим постом см. ниже. На 1-м часе – кафизмы нет; на 3-м часе – кафизма 7-я; на 6-м часе – кафизма 8-я; на 9-м часе – кафизма 9-я. На вечерне – кафизма 18-я. Если во вторник 2-й седмицы (2 марта) будет совершаться полиелейная служба в честь иконы Божией Матери, именуемой «Державная» (вариант Б) : На вечерне (в понедельник вечера) – кафизма 18-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Триоди, глас 8-й – 3, и стихиры Богородицы (службы в честь иконы Божией Матери «Державная») – 3. «Слава, и ныне» – Богородицы (службы в честь иконы Божией Матери «Державная»).

http://patriarchia.ru/bu/2022-03-14/

21. Понедельник 2-й седмицы. Прп. Тимофея, иже в Символех. Свт. Евстафия, архиеп. Антиохийского. Козельщанской иконы Божией Матери. Вечерня . Подробное изложение порядка богослужения в Неделю вечера см. 13 февраля. Кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: 4 стихиры покаянные Октоиха, глас 5-й (две – из стихир на стиховне вечера, две другие – из стиховных утрени), Триоди, глас 4-й и глас 6-й – 3, и прп. Тимофея, иже в Символех (с 21 февраля), глас 8-й – 3. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Кому уподобилася еси...». Примечание. Стихиры свт. Евстафия, архиеп. Антиохийского, с «Господи, воззвах» переносятся на хвалитны утрени понедельника. Вход с кадилом. «Свете Тихий». Поется великий прокимен, глас 8-й: «Дал еси достояние...», со стихами (по обычаю). На стиховне стихиры Триоди, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «Небесная поют Тя...». Молитва прп. Ефрема Сирина читается с тремя великими поклонами (без малых). Окончание вечерни великопостное (см. 13 февраля). На малом повечерии в Неделю 1-ю Великого поста, накануне понедельника 2-й седмицы, поется канон (без ирмосов) святых пророков, глас 5-й, со стихирами, глас 1-й (см. в Триоди Постной), и служба прп. Льва, еп. Катанского (с 20 февраля) . Примечание. Канон Богородицы (Октоиха) не поется, так как накануне совершалось всенощное бдение. Полунощница, утреня, часы с изобразительными и вечерней. Подробное изложение общего порядка богослужения см. 14 февраля. На утрене – кафизмы 4-я, 5-я и 6-я. Примечание. В этот день на хвалитех поются стихиры свт. Евстафия, архиеп. Антиохийского (с «Господи, воззвах»), глас 8-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Кому уподобилася еси...» (на ряду). «Слава, и ныне», «Тебе слава подобает...» после стихир не произносится. На 1-м часе – кафизмы нет; на 3-м часе – кафизма 7-я; на 6-м часе – кафизма 8-я; на 9-м часе – кафизма 9-я. На вечерне – кафизма 18-я. О чтении Евангелия на часах Великим постом Устав придает особое значение прочтению на часах в понедельник, вторник и среду Страстной седмицы всех четырех Евангелий.

http://patriarchia.ru/bu/2023-03-06/

L. Пророки: Иона, Амос, Осия, Иоиль, Авдий, Михей, Наум Свет пророческий, о грядущем Мессии, столь ярко излившийся в книгах Моисеевых, временно как бы ослабел, в темную эпоху судей Израилевых, исполненную непрестанных отпадений народа от Бога отцов своих, и с чрезвычайным обилием воссиял вновь в псалмах Давида. С тех пор, во все продолжение царств Иуды и Израиля, во время пленения Вавилонского, и вскоре по возвращении, не переставали восставать, Пророк за Пророком, в народе Божьем, приготовляя его к принятию Мессии. И необходимо нужно было, для возбуждения веры в Искупителя, чтобы Ему предшествовали пророчества и сохранялись людьми верными, известными всему миру, на которых не могло бы пасть ни малейшего подозрения в искажении истины. Посему пророчества большей частью заключали в себе таинственный смысл, под оболочкой чувственного, но с такой глубокой мудростью, что там, где встречались оба смысла в одном предсказании, и духовное и плотское око могли быть удовлетворены ими; там же, где проявлялся только один смысл, он прямо указывал на Христа, и так ясно, что одно только ослепление плотское могло отуманить непокорный разум. Кроме двух чудодейственных Пророков, Илии и Елиссея, прославившихся знамениями в Израиле, и других, которые принимали деятельное участие в судьбах народа Иудейского, Св. Писание сохранило нам еще дела и слова двенадцати, так называемых малых Пророков, из коих девять жили до пленения Вавилонского. Старший из них, начал пророчествовать в царствование Озии, Царя Иудина, уже пред самым падением царства Израилева; однако он предрек еще славную победу над Сириянами второму Иеровоаму, с которым окончилось благосостояние десяти колен. Иона, сын Амафиин, происходил от колена Завулонова, как полагают некоторые Св. Отцы, и, по свидетельству самого Спасителя, служил предзнаменовательным образом его трехдневного погребения. «Род сей лукавый ищет знамения, говорил Он, но знамения не дастся им, кроме знамения Ионы Пророка; ибо как Иона был во чреве китовом три дня и три ночи, так и Сын человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.» ( Лyku XI. 29 . Mamф. XII. 40 .)

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Алфавитный указатель имен святых, упоминаемых в месяцеслове Список сокращений: ап . – апостол; архиеп . – архиепископ; архим . – архимандрит; блж . – блаженный; блгв . – благоверный; вел . – великий; вмц . – великомученица; вмч . – великомученик; еп . – епископ; имп . – император; митр . – митрополит; мц . – мученица; мч . – мученик; мчч . – мученики; новомуч . – новомученик; патр . – патриарх; Печер . – Киево-Печерских; прав . – праведный; прмц . – преподобномученица; прмч . – преподобномученик; прп . – преподобный; прот . – протоиерей; равноап . – равноапостольный; Ростов . – Ростовских; свт . – святитель; сщмч . – священномученик. Аарон , первосвященник, прав. (20 июля/2 августа) Аввакум , пророк, из 12-ти малых пророков (2/15 декабря) Авенир Индийский , царь (19 ноября/2 декабря) Аверкий Иерапольский , равноап., еп., чудотворец (22 октября/4 ноября) Авив Едесский , диакон, исповедник, сщмч. (15/28 ноября) Авим Маккавей , мч. (1/14 августа) Авксентий Вифинский , отшельник, пресвитер, прп. (14/27 февраля) Авксентий Перцовский , Вологодский, прп. (12/25 июня) Авксентий Севастийский , Аравийский, пресвитер, сщмч. (13/26 декабря) Авкт , мч. (7/20 ноября) Авраамий Болгарский , Владимирский чудотворец, мч. (1/14 апреля; в Неделю о расслабленном) Авраамий Галичский , Чухломской, Городецкий, прп., игумен, ученик прп. Сергия Радонежского (20 июля/2 августа) Аврамий Затворник , Хиданский, пресвитер (29 октября/11 ноября) Аврамий Ростовский , архим., прп. (23 мая/5 июня [Ростов.]; 29 октября/11 ноября) Аврамий Смоленский , прп., архим. (21 августа/3 сентября) Антоном Италийский , еп., сщмч. (12/25 сентября) Агав , ап. от 70-ти, сщмч. (4/17 января ап.]; 8/21 апреля) Агапий Газский , Кесарийский (Палестинский), мч. (15/28 марта) Агапит Печерский , прп., врач безмездный, в Ближних (Антониевых) пещерах (1/14 июня; 28 сентября/11 октября [Печер.]) Агапия Аквилейская , мц. (16/29 апреля) Агафия Панормская (Палермская), Сицилийская, дева, мц. (5/18 февраля) Агафодор Сардийский , мч. (13/26 октября)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Беседа XV. О первом члене символа веры Верую во Единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. В прошедшей беседе мы говорили с вами, братие, о служении ангелов и сказали, что оно состоит в том, что ангелы прославляют Бога и возвещают волю Его людям. Но этим не ограничивается служение их. Ангелы невидимо присутствуют при наших молитвах и церковном богослужении, молятся и ходатайствуют за нас пред Богом. Святой евангелист Иоанн в откровении видел на небеси ангела, которому дано было множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил на золотой жертвенник, который пред престолом; и вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки ангела пред Бога ( Откр.8:3–4 ). Ангелы наблюдают за нашею жизнью, знают все, что происходит с нами, и радуются, когда мы делаем добро и обращаемся на путь истинный. Тако глаголю вам, говорит Иисус Христос, радость бывает пред ангелы Божиими о едином грешнице кающемся ( Лк.15:10 ). Таким образом, ангелы принимают в нас участие. Мало этого, каждому христианину, при самом крещении, дается Богом особый ангел, так называемый Ангел Хранитель. Ангел хранитель сопутствует человеку до самой смерти, помогает ему в добре и предохраняет от зла. «Ангелы Господа», говорит пророк Давид, «ополчаются вокруг боящихся Его и избавляют их» ( Пс.33:8 ). Об ангелах хранителях говорил и Иисус Христос в следующих словах: «смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного» ( Мф.18:10 ). Под малыми здесь разумеются христиане, и каждый из них, по слову Спасителя, находится под охраною своего ангела. Самое название ангела хранителя взято из Священного Писания , и именно из следующих слов: Ангелам своим заповесть о Тебе, сохранити тя во всех путех Твоих ( Ис.90:11 ). Ангел хранитель является помощником и заступником христианина от злого духа, дьявола, в страшный час смерти. Но, братие, наш ангел хранитель тогда только находится в общении с нами, когда мы слушаемся внушений его и стараемся жить по заповедям Божиим. Если кто не заботится о жизни своей, от того удаляется ангел хранитель, и им овладевает злой дух-дьявол.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Sadkovs...

В 1841 году священник Михаил Яковлев 70 , староста церковный, ямщик Петр Иванов Сечкин, и прихожане обратились с прошением к Высокопреосвященнейшему Филарету, митрополиту Московскому, в котором, указывая „на неудобопоместительность церкви вследствие увеличения числа прихожан, так что в Воскресные и Праздничные дни народ, приходя в церковь к Богослужению, за непомещением в оной, остается на паперти, от чего и не можетъ слышать совершения ни утрени ни литургии, а народ, стоящий в церкви по причине тесноты не может класть не только великих, но и малых поклонов“, просили Его Высокопреосвященство „дозволить им распространить оную церковь на пятнадцать аршин в длину, и чего необходимо требует таковое предполагаемое распространение церкви, – ныне существующую колокольню разобрать, соорудить новую близ ограды и церковь с вновь предполагаемою к сооружению колокольнею соединить галлереею“ 71 . Перестройка была дозволена, с 1843 года была начата стройка, а в 1845 году усердием прихожан, в особенности старосты церковного 72 , сооружение по Высочайше утвержденному плану новой теплой трапезной церкви, с двумя приделами: на правой стороне во имя св. пророка Божия Илии 73 , на левой – во имя Святителя и Чудотворца Николая 74 , – а при ней новой колокольни, было уже окончено. Вся церковь таким образом стала иметь в длину 22 сажени, и в ширину 11 сажень. Колокольня построена вышиною в 19 ½ сажень, 18 нояб. 1845 г., по сему случаю освящения теплой трапезной церкви, служил в храме нашем Высокопреосвященнейший митрополит Филарет. Вскоре же в 1847 году, усердием старосты П. И. Сечкина и прихожан был сооружен и новый колокол весом в 630 пуд. 19 фун., заменивший собою прежде бывший большим праздничным колокол в 290 пудов. После в 1871 году усердием московского купца (бывшего старостою этой церкви) – Василия Иасоновича Аристова 75 на собственное его иждивение на колокольне была устроена новая медная вызолоченная через огонь глава и новый вызолоченный крест, стоившие около 4-х тысяч рублей серебром. Под главою на шейке помещены 4 иконы: св. Василия Великого , св. Петра митрополита, св. Димитрия Солунского и св. Андрея Стратилата. Крест был поднят и поставлен на место 10 октября 1871 года после поздней литургии и молебствия по этому случаю, совершенного местным причтом 76 .

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij-Razumi...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010