Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 События Зачем птицам клобучок? Недалеко от Московской кольцевой автодороги находится бывшая усадьба Трубецких - Знаменское-Садки. Своё название Знаменское она получила в честь деревянного храма Знамения, поставленного в 1687 году на землях прежнего хозяина - боярина Никиты Семёновича Урусова. На территории усадьбы в окружении столетних дубов и бархатных зелёных полян сейчас расположен НИИ охраны природы, а среди яблоневого сада усадьбы стоят вольеры с хищными птицами: соколами, орлами, ястребами и совами - это Русский соколиный центр. О птицах, что живут на ферме рассказал нам научный сотрудник Александр Иванович: " Это коршун, в него стрелял охотник, здесь его выхаживали, за три года он перенес множество сложных операций, одно крыло безнадежно повреждено, летать он не будет. А то наш филин Нафаня, лиса пыталась его съесть, пришлось сделать вольер. Сейчас там отложено три яйца. Скоро будут птенчики. Некоторых птиц держат даже за двойным ограждением, потому что они опасны для людей, нельзя подходить к клетке ближе, чем на метр. " Видели мы и орла-беркута. Такая птица может запросто поймать молодого волка. Он жил в городской квартире и однажды улетел от своего хозяина. Вызвали специалиста с Соколиной фермы. Пришлось с беркутом идти пешком, никто не хотел везти такого опасного " пассажира " . Кстати, беркуты - верные птицы, они выбирают себе пару на всю жизнь. Белоплечий орлан очень понравился нашим ребятам. История его появления здесь тоже невеселая. Его привезли из Московского зоопарка, мальчишки сломали ему лапу. Увидели и самого храброго, и вместе с тем самого маленького сокола-гербиона и пустельгу - наиболее распространённую хищную птицу Центральной Европы. По одной из версий, название " пустельга " птица получила от способа охоты на открытых пространствах (пастбищах) и происходит от основы " пас " (звучало примерно " пастельга " ) и имело значение " высматривающая " . Во время охоты пустельга висит в воздухе, часто трепеща крыльями, и высматривает добычу, а зрение у нее такое, что если бы умела пустельга читать, то прочитала бы всю таблицу для проверки зрения с расстояния 90 метров.

http://old.gymnasia-radonezh.ru/news/136...

   И приступль к Нему искуситель рече: «Аще Сын еси Божий, рцы, да камение сие хлебы будут» (Мф. 4:3). Видите, под каким благовидным предлогом приступает искушение? После долгого поста, говорит Евангелист, Христос сильно проголодался, и тогда, под предлогом якобы голода, дьявол предлагает Ему поесть, то есть прекратить пост. Главный смысл этого кажущегося на вид невинного искушения состоит в страсти самолюбия, одной из трех ос­новных страстей. Но Иисус наш заставляет его молчать такими словами: «Не о хлебе единем жив будет человек, но о всяцем глаголе исходящем изо уст Божиих» (Мф. 4:4). Иными сло­вами, человек живет не только чувственной пищей, но и словом Божиим, потому что у чело­века есть не только тело, но и душа, и она предпочтительней тела — она, питаясь от Бога, управляет телом. Таково было первое искушение.    Несмотря на потребность природы, низменный змей не смог подчинить Божественного Борца. Но он не отступил и придумал другое средство для нанесения удара. Не победив че­рез чревоугодие и самолюбие, теперь искушает Его тщеславием, самомнением, эгоизмом и гордостью. Он возносит Его, как повествует Евангелист, на крыло храма и говорит: «Аще Сын еси Божий, верзися низу: писано бо есть, яко ангелом Своим заповесть о Тебе сохранити Тя, и на руках возмут Тя, да не когда преткнеши о камень ногу Твою» (Мф. 4:6). И Гос­подь наш отвечает ему таким же, как и раньше, образом: «Паки писано есть: не искусиши Гос­пода Бога твоего» (Мф. 4:7). Кроткий и смиренный сердцем Иисус, хотя Он и есть Тот, Кто «носит всяческая глаголом силы Своея» (Евр. 1:3), не увлекается предложением лжеца показать Свою силу, а оставляет все творение в естественном подчинении Промыслу Божию.    После того как дьявол потерпел поражение и здесь, он готовит свое главное оружие. Он возводит Христа, по словам Евангелиста, на высокую гору и показывает Ему все царства земные со всей их славой, и говорит Ему: «Сия вся тебе дам, аще пад поклонишимися» (Мф. 4:9). От этого вопроса Господь, видимо, пришел в возмущение, разгневался на бесстыдство и цинизм сатаны. В предыдущих искушениях Он не проявлял возмущения, но отвечал тихо и тем же оружием, то есть цитатами из Священного Писания. Но при третьем искушении Он осудил его и прогнал, сославшись на Писание: «Иди за мною, сатано; писано бо есть: Госпо­ду Богу твоему поклонишися и Тому единому послужиши» (Мф. 4:10). Этим осуждением Гос­подь напомнил дьяволу причину его падения. Он как бы сказал ему: «От этого больного по­желания стать равным Богу ты низвергся с Небес, и до сих пор упорствуешь в этом и хо­чешь, чтобы тебе поклонялись».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

1255 Сикарии представляли собой радикальную политическую группировку в Иудее, вероятно, вначале составлявшую крайнее крыло зелотов. Сикарии выступали против римского владычества и против иудейской знати. Они разоряли дворцы аристократов, захватывали имущество богачей, провозглашали свободу рабам, уничтожали долговые записи, выступали против существовавших порядков. Основную массу сикариев составляли социальные низы, в том числе и рабы. Главной формой их борьбы были вооруженные восстания, широко использовался и индивидуальный террор. Нетрудно заметить, что отношение Иосифа Флавия к сикариям было крайне отрицательным. 1256 Этого уж никак нельзя сказать о Поппее. Все ее благочестие заключалось в том, что она внешним образом приняла иудейство. (Перев.) По словам Тацита (Анналы. XIII, 45), «у этой женщины было все, кроме честной души... Под личиной скромности она предавалась разврату». Через три года после заключения своего брака с Поппеей Сабиной Нерон убил ее в припадке гнева. 1257 В числе их находился и сам Иосиф Флавий. (Перев.) 1258 Евсевий Кесарийский в своей «Церковной истории» (II, 23, 3), написанной в начале IV в., приводит сообщение христианского автора II в. Гегесиппа (полностью его сочинение не сохранилось) о том, что Иаков был сброшен с крыши Иерусалимского храма и побит камнями. Это событие датируется 63 годом, что, в общем, соответствует данным Иосифа Флавия. В Новом завете Иаков назван братом Иисуса (Мк 6.3 и Гал 1.19). Иаков сыграл важную роль на Иерусалимском соборе апостолов и пресвитеров, принявшем решения по проблеме обращения в христианство неиудеев (Деян 15.6—29). Тем не менее существуют различные точки зрения на степень родства Иисуса и Иакова. 1259 Гессий Флор сменил Альбина на посту прокуратора Иудеи в 64 г. 1260 Т.е. когены. 1261 Таким образом, Иосиф Флавий пытается представить главным виновником Иудейской войны именно этого прокуратора. 1262 Т.е. до 66 г. 1263 Т.е. до 94 г. 1264 Приложение подготовили Г.И. Довгяло и Е.А. Федосик. 1265 Высшие весовые единицы талант и мина были лишь счетными единицами, средствами же денежного обращения служили статер, драхма и монеты, кратные им (до 10 драхм). См. также: Иудейская война Информация о первоисточнике При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. Преобразование в форматы epub, mobi, html " Православие и мир. Электронная библиотека " ( lib.pravmir.ru ).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3445...

Вахана Индры – четырёхбивневый слон Айрават. Этот бог не отличается высокой нравственностью. Однажды в приступе гнева он убил своего отца (по одной из версий – Тваштара) ваджрой – палицей, символизирующей его поражающую молниеподобную мощь. Ещё одним отличительным свойством этого бога является его немалая любовь к жертвенному опьяняющему напитку – соме . Сомой он был вскормлен вместо материнского молока. Поесть Индра тоже любит: согласно одному ведическому тексту, его трапезу составляют 300 быков. После употребления сомы в количестве одного озера буйный нрав Индры становится и вовсе неукротим. В таком состоянии он часто начинает восхвалять себя. Вот один из примеров собственного славословия Индры: Как ветры буйные, Понесли меня вверх выпитые (соки сомы) – Не напился ли я сомы?.. Понесли меня вверх выпитые (соки сомы), Как быстрые кони – колесницу – Не напился ли я сомы?.. Ко мне приблизилась молитва , Как мычащая корова – к любимому сыну – Не напился ли я сомы?.. Недостойным даже взгляда Показались мне пять народов – Не напился ли я сомы?.. Обе половины Вселенной – Ничто против одного моего крыла – Не напился ли я сомы?.. Ростом я превзошёл небо, Пре(взошёл) эту великую землю – Не напился ли я сомы?.. Ну-ка, положу я эту Землю там или тут – Не напился ли я сомы?.. Поколочу я быстренько Землю там или тут – Не напился ли я сомы?.. На небе одно моё крыло, Другое поволок я внизу – Не напился ли я сомы?.. Я великий-великий, Я поднялся до туч – Не напился ли я сомы?.. (Ригведа X, 119) Сам Индра позднее был вытеснен из активного почитания своим соратником и слугой – богом Вишну , о котором мы расскажем позднее. Показательно, что на сегодня в Индии не известно ни одного храма, посвящённого Индре. Однако его изображение довольно часто встречается в вишнуитских храмах. Кроме того, в Ведах упоминается ещё одно божество – Сома , бог опьяняющего напитка, употреблявшегося при жертвоприношении, который символизирует божественную силу и божественное вездеприсутствие, питающее все вещи. Сито, через которое сок сомы выжимается из растения, – это Небо, а сам сок – оплодотворяющий дождь. Шуму его падения и жёлтому цвету соответствуют гром и молния.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Они имели бы один центр до времени, а после, когда открылись бы значительные приобретения между евреями, может быть, разделились бы на два – северный и южный. В Тавриде также не в одном месте действовали бы миссионеры на татар магометанского суеверия, но станы миссии, может быть, имели бы до времени и один центр, дело закрытое. Теперь на два округа – Бийский и Кузнецкий – одна церковная миссия, но очевидна потребность умножения станов ее и в одном Бийском. Что же сказать о Кузнецком, где количество телеутов и прочих татарских племен многочисленнее? Первоначально мы имели намерение утвердить стан в Улалинском аиле, составленном преимущественно телеутами, которые тогда почти все были некрещеные. Но мы отступили назад верст на десять в селение, лежащее при устье реки Маймы и близ большой реки Катуни. После открылось, что если бы не решились на сие отступление, то улалинские телеуты разъехались бы в разные стороны, и мы лишились бы этой прекрасной деревни. А когда они издали с нами познакомились, тогда некоторые из них начали принимать крещение. Теперь же в Улалинском аиле, по милости Божией, нет ни одного некрещеного инородца, и миссия имеет здесь между новокрещенными телеутами свое второе гнездо. Потом последовали значительные приобретения за рекою Катунью. Миссия поставила и в аиле Мыютинском между новокрещенными дом, в котором совершается для них Богослужение по временам. Там образуется полный миссионерский стан, когда будет кому исполнять это. Надобно также, чтоб и с другой стороны, в Кажинской деревне, кто-нибудь из Майминской миссии жил среди новокрещенных, и там имеет она небольшой уголок, принадлежащий ей. Наконец, миссия постановила себе небольшой домик и в Бийске, потому что сношения с этим городком неизбежны, потому что и там находила, а, без сомнения, может и впредь находить для себя работу немаловажную. Таким образом, если вообразим четыре точки, из которых здешняя миссия может распространять свои действия в Бийском округе, то сии точки представят нечто похожее на птицу, распростершую крылья и летящую на юг с Алтайской горы к пределам владений Китайской державы; правое крыло на Мыюте, левое может быть на Каже, голова на Улале, центр на Майме, а хвост в Бийске.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Altajs...

Пусть будут дни субботние, всякий праздник и три предшествующих ему дня свободны от всякой принудительной работы. Равным образом возвращаю я свободу и все права живущим у меня (в Сирии) иудеям и позволяю желающим из них вступить ко мне в войско до тридцати тысяч человек; люди эти будут получать, куда бы они ни пошли, такое же точно содержание, какое причитается моему собственному войску. Некоторых из них я помещу в крепостные гарнизоны, других сделаю своими личными телохранителями, отчасти же назначу их начальниками моих придворных войск. Я разрешаю [иудеям] жить по их собственным законам и соблюдать их и желаю, чтобы эти же законы распространялись и на три прилегающие к Иудее провинции. Вместе с тем мне угодно, чтобы первосвященник позаботился о том, чтобы ни один иудей не поклонялся [Богу] в другом святилище, как только в иерусалимском. Из своих личных средств я отпускаю на расходы по жертвоприношениям ежегодно сто пятьдесят [драхм] и желаю, чтобы из них весь излишек поступал в вашу же пользу. Те же десять тысяч драхм, которые обыкновенно получали цари из средств храма, я также предоставляю вам в пользу священников, несущих обязанности по богослужению в храме. Все те, кто стал бы искать убежища в иерусалимском храме или в одном из зависящих от последнего учреждений, будут отпущены на волю, и имущество их останется в целости, хотя бы они искали спасения по задолженности царю или по какой-либо иной причине. Я разрешаю возобновить и достроить храм и отпускаю на это нужные суммы из своих собственных средств; равным образом я разрешаю и постройку городских стен и позволяю возвести высокие башни, причем и на все это отпускаю свои средства. Если же понадобится где-нибудь в стране иудейской возвести сильную крепость, то да будет это сделано также за мой личный счет». 4. Такие обещания и льготы иудеям отметил в своем послании Деметрий. Между тем царь Александр собрал огромное войско из наемных и присоединившихся к нему сирийских солдат и пошел походом на Деметрия. Когда же произошла битва, левое крыло Деметрия обратило врагов в бегство и преследовало их на дальнее расстояние, причем перебило множество их и принялось разграблять лагерь.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Однако, несмотря на то, что хадис, считающийся достоверным, может не иметь никакого отношения к историческому Мухаммеду, он всё равно является важным в том отношении, что мусульмане считают его достоверным и считают необходимым ему верить и следовать. Согласно исламскому учению, “Посланник Аллаха – образцовый пример для вас, для тех, кто возлагает надежды на Аллаха” (Коран 33.21). Поэтому действия и нравственный облик Мухаммеда имеют огромное значение для каждого мусульманина, а узнаёт он их именно из Сунны или из “Сиры” (Жизнеописания Мухаммеда). Мусульмане предпринимали серьезные исследования, чтобы изучить его движения, манеры, то, как он ел и спал (вплоть до того, на каком боку), его речь, походку, привычки. Соблюдение основных правил и норм ислама постепенно стало повторением всего жизненного уклада “пророка”. Именно поэтому тысячи мусульман во всем мире стараются полностью соответствовать внешнему облику своего “пророка”, даже скрупулезно соблюдают длину его бороды. После Мухаммеда сохранилось множество реликвий, например, отпечатки его ступней, волосы из бороды, платки, покрытие для головы и накидки, однако их подлинность никем не доказана. Коран отрицает какое-либо заступничество перед Аллахом: “Аллах – тот, который сотворил небеса и землю… Нет у вас помимо Него защитника и заступника” (Коран 32.4). Однако, согласно хадисам, Мухаммеду приписывались такие слова: “Просите моего заступничества, вы будете вознаграждены, поскольку Аллах повелевает то, что хочет, языком Своего пророка”. (Китаб ас-сунан Абу Дауда, т. 3, с. 1421). После произнесения имени Мухаммеда мусульманин должен прочитать таслийа, благопожелательную формулу, “да благословит его Аллах и да приветствует!”. Считается, что само произнесение имени Мухаммед приносит бараку (благословение) на того, кто его произносит. Хотя Коран во многих местах отрицает, что Мухаммед совершал чудеса, позднее в мусульманском предании возникли многочисленные предания о них. Наиболее важным является мирадж – чудесное путешествие Мухаммеда по мистическим уровням неба и преисподней. В поздних преданиях описывается, что однажды, ещё в Мекке, когда Мухаммед спал возле Каабы, ему явился ангел Джибрил (Гавриил), держа под уздцы чудесное животное по имени Бурак – крылатого скакуна с человеческим лицом. Бурак перенёс Мухаммеда в Иерусалим на крыло Иерусалимского храма. Там он встретился с пророками Авраамом, Моисеем и Иисусом и помолился с ними, возглавляя их молитву. Затем вместе с Джибрилом Мухаммед посетил семь ярусов неба, встречаясь на каждом из них с разными пророками. На небесах Мухаммед увидел мировое древо Сидр и небесную Каабу. Он предстал перед Аллахом, от которого получил заповедь о необходимой пятикратной молитве. Большинство мусульманских толкователей считают, что “пророк” не лицезрел самого Аллаха, а общался с ним через завесу. После этого он наблюдал праведных в раю и муки грешных в аду .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

411 Восточные ворота двора женщин многими археологами, на основании свидетельства Иосифа Флавия, называются Никаноровыми. Но мишна (Миддот 1, 4; II, 6) это название прилагает к восточным воротам двора священников, у которых она помещает и 15 ступеней, на которых стояли левиты, певцы псалмов (Миддот, II,5). 412 В северо-восточном углу – камера дров, где священники предварительно осматривали дрова, предназначавшиеся для жертвенника на данный день; в северо-западном углу – камера прокаженных, где подвергались осмотру выздоровевшее прокаженные; в юго-восточном углу – камера назореев, где назореи приготовляли благодарственные жертвы и стригли волосы; в юго-западном углу – камера елея, где хранился елей для жертв и богослужения (Миддот, II, 5). 413 Многие, в том числе проф. А. А. Олесницкий (Ветхоз. хр. 430–431), под красными воротами разумеют восточные ворота внешнего двора, но последние обычно назывались или восточными, или сузскими, но не красными (ср. Миддот, I, 3). 414 В 1871 г. Клермон Ганно нашел одну из каменных плит, находившихся в ограде внешнего двора, с такою надписью греческим унциальным шрифтом: μηθνα λλογον ισπορεεσθαι ντος το περ το ερον τρυφακτου κα περιβλου ς δ ν λφθ αυτ ιτιος σται δι το ξακολουθεν θανατον. 415 . Под горой дома ( ) здесь разумеется площадь внешнего двора, расположенная наверху горы, на которой стоял храм. 416 Τοτ ν τ π ν περ βολος τεττρων σταδ ων τν κκλον χων, κστης γων ας στδιον μκος πολαμβανοσης. (Antiqu. jud XV, 11, 3). 417 Και πλατεαι μν εαν π τρικοντα πχεις, δ π ς κκλος ατν ες ξ σταδους συνεμετρετο πιριλαμβοναμνης κα τς Αντωνας (De bello jud. V, 5, 2) 418 Наибольшую высоту стена имела в юго-восточном углу площади двора, где внизу ее лежало ущелье долины Иосафатовой. В этом месте многие полагают то крыло храма ( πτεργροιν το ερο), с которым связана история искушения Христа Спасителя диаволом ( Мф. 4:5 ; Лк. 4:9 ). Высота стены в этом месте, по словам Иосифа Флавия, была такова, что могла вызвать головокружение у созерцавших ее сверху (ср. Олесницкий. Ветхоз. хр., 406).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Troickiy/...

Итак, что мы видим на видео: У Стены плача евреи празднуют День Иерусалима. Рядом, у арабов, на Храмовой горе горит дерево. Получилось зловеще, но евреи в данном случае танцуют не потому, что пожар. Обсуждают граждане Израиля и то, в каком контексте преподносят в российских СМИ действия силовиков: «Если изобразить в духе ролика: " Как евреи нападают на арабов " события 1944-45 года, то получится следующее: " 16 октября 1944 года Советская армия внезапно пересекла границу и превосходящие силы вторглись на территорию Третьего Рейха. Не смотря на героическое сопротивление Вермахта и ополчения из мирного немецкого народа, в результате применения русскими оружия массового поражения, а также массированных бомбардировок городов, применения ракет " Катюша " , десятков тысяч танков, самолетов и артиллерии, привели к многочисленным жертвам мирного населения и истреблению цвета высококультурной немецкой нации. Несмотря на массовый героизм всего немецкого народа, от 14 летних подростков до 70-летних стариков, Германия была превращена в руины и агрессия СССР закончилась взятием Берлина и подписанием капитуляции Германии 9 мая 1945 года. Смерть миллионов немцев - невинных жертв нападения на Германию будет вечным проклятием и позором для агрессоров! " » Горький скепсис наших бывших соотечественников обусловлен тем, что информация о конфликте преподносится, по мнению граждан Израиля, достаточно тенденциозно. Наши СМИ, по мнению израильтян, муссируют любую информацию о погибших палестинцах, но крайне скупо оповещают о погибших евреях. Ракетный обстрел Ашдода и Ашкелона Вот 11 мая около 13-10 по местному времени из сектора Газы был произведён массированный ракетный обстрел населённых пунктов Израиля. Ответственность за массированный обстрел взяло на себя военизированное крыло ХАМАС. В распространенном в Газе заявлении говорится: " Это самый мощный ракетный удар по противнику, нанесённый в последнее время. Ракеты выпущены в ответ на продолжающиеся удары израильской армии по домам мирных палестинцев и бойцам национального сопротивления " .

http://ruskline.ru/news_rl/2021/05/11/po...

Даже чрезвычайно редкостная, единственная в своем роде эолическая форма замечания служанки Петру: » κα σ σθα μετ ησο το Γαλιλαου« [и ты был с Иисусом Галилеянином] – сохранена обоими первыми синоптическими Евангелиями ( Мф. 26, 69 ; Мк. 14, 67 : κα σ μετ το Ναζαρηνο σθα το ησο [и ты был с Иисусом Назарянином]), хотя она, конечно, не принадлежит самому Спасителю 322 . Сюда же следует отнести случаи употребления новых слов, необычных грамматических форм, трудных сочетаний, например » πσω μο λθεν« [идти за Мной] ( Мф. 16, 24 ; ср. 10, 38; Мк. 8, 34 ; Лк. 9, 23 ; ср. 14, 27), » ν γεννητος γυναικν« [из рожденных женами] ( Мф. 11, 11 ; Лк. 7, 28 ), » γεσασθαι θαντου« [вкусить смерти] ( Мф. 16, 28 ; Мк. 9, 1 ; Лк. 9, 27 ), » ο υο το νυμφνος« [сыны чертога брачного] ( Мф. 9, 15 ; Мк. 2, 19 ; Лк. 5, 34 ), » διαβλψεις« [увидишь] ( Мф. 7, 5 ; Лк. 6, 42 ), » παρθ» [отнимется] – о женихе ( Мф. 9, 15 ; Мк. 2, 20 ; Лк. 5, 35 ), « συλλαβεν» [взять] ( Мф. 26, 55 ; Мк. 14, 48 ), « συνθλαβθσεται... λικμσει» [разобьется... раздавит] ( Мф. 21, 44 ; Лк. 20, 18 ), « κατκλασεν» [преломил] ( Мк. 6, 41 ; Лк. 9, 16 ), « ε δ μ ( γε)» [а иначе] – в речи о запрещении новое вино вливать в старые мехи ( Мф. 9, 17 ; Мк. 2, 22 ; Лк. 5, 37 ), двойное приращение: « πεκατεστθη» [снова стал] ( Мф. 12, 13 ; Мк. 3, 5 ; Лк. 6, 10 ), « δυσκλως» [трудно] ( Мф. 19, 23 ; Мк. 10, 23 ; Лк. 18, 24 ), « τ πτεργιον το ερο» [крыло храма] ( Мф. 4, 5 ; Лк. 4, 9 ), « πιοσιος» [насущный] ( Мф. 6, 11 ; Лк. 11, 3 ), « κολοβω» [сокращать] ( Мф. 24, 22 ; Мк. 13, 20 ), « νγαιον» [горница] ( Мк. 14, 15 ; Лк. 22, 12 ) и пр. Предшествующие соображения дают основание для следующих выводов: 1 . Все три первых Евангелия из всего богатого содержания жизни и учения Господа Спасителя избирают только один отдел галилейского Его служения, проходя почти полным молчанием деятельность в Иерусалиме и Иудее вообще, давшую главный материал ап. Иоанну Богослову. 2 . Порядок в размещении событий в существенном один и тот же, а изложение их иногда поразительно сходно по букве даже там, где этого всего менее можно было бы ожидать, например в оригинальной композиции ветхозаветных цитат, своеобразной конструкции и т.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010