крипта мон-ря Боббио

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
, к-рая, видимо, является позднейшей подделкой, в ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в 1449 г. присоединился к реформированной бенедиктинской конгрегации Санта-Джустина в Падуе. Тогда же была проведена реформа мон-ря, и с этого времени им, согласно уставу конгрегации, управляли сменявшиеся ежегодно аббаты. Как еп-ство, так и аббатство Б. было упразднено в 1803 г., в период оккупации Италии французами, в 1817 г. еп-ство было восстановлено буллой папы Пия VII по требованию кор. Сардинии Виктора Эммануила I. В наст. время Б. входит в состав еп-ства Пьяченца-Б., в аббатстве ( с 1923 называется Сан-Коломбано ) находится музей. Библиотека Надгробие св. Бертульфа. VII в. ( крипта мон-ря Боббио ) . Фрагмент Надгробие св. Бертульфа. VII в. ( крипта мон-ря Боббио ) . Фрагмент В мон-ре Б. находились скрипторий и коллекции древних рукописей, самые ранние из них относятся к поздней античности и раннему средневековью. Напр., палимпсест из Ватиканской б-ки (Vat. lat. 5757) , в к-ром под текстом комментария на псалмы блж. Августина А. Ратти (буд. папой Пием XI) была обнаружена значительная часть трактата Цицерона «О государстве». Нек-рые из древнейших рукописей попали в Б. уже в VII в. либо непосредственно из Ирландии и Британии, либо через мон-рь Люксёй, как, ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Сольвычегодска. 2-я пол. XVI в. (СИХМ) . Фрагмент Церковь во имя вмц. Екатерины на Б. Ордынке в Москве. XVIII в. Фотография. Нач. ХХ в. Повесть о Петре и Февронии Муромских. Лицевая рукопись. Худож. И. Г. Блинов. 1902 г. И. Г. Блинов. Фотография. Нач. ХХ в. Свящ. Николай Блинов А. Блок и Л. Д. Менделеева. Фотография Д. С. Здобнова. 1903 г. (РГБ) А. Блок. Фотография Д. С. Здобнова. 1907 г. (РГБ) Притча о блудном сыне. Роспись ц. Св. Троицы в Никитниках в Москве. Сер. XVII в. Гр. Д. Н. Блудов. Литография П. Бореля. 1861 г. (ГИМ) А. Д. и Л. Д. Блудовы. Акварель. Худож. П. Соколова. 1843 г. (ГМП) Надгробие св. Бертульфа. VII в. ( крипта мон-ря Боббио ) . Фрагмент Св. Колумбан. Гравюра ( H. Schedel. “Liber chronicarum”, 1493 ) (РГБ) Вид на мон-рь от р. Треббия Е. А. Бобков (слева) . Фотография. Кон. 60-х гг. ХХ в. Церковь в честь Федоровской иконы Божией Матери. Фотография. 2002 г. Вид на Бобренёв мон-рь со стороны р. Москвы. Фотография. Кон. ХХ в. Н. А. Бобровников. Фотография. Нач. ХХ в. Моисей получает Скрижали Закона. Икона. Нач. XIII в. ( мон-рь вмч. Екатерины на Синае ) Моисей получает Скрижали Закона. Икона. Нач. XIII в. ( мон-рь вмч. Екатерины на Синае ) ... далее ...
БОББИО • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в 1449 г. присоединился к реформированной бенедиктинской конгрегации Санта-Джустина в Падуе. Тогда же была проведена реформа мон-ря, и с этого времени им, согласно уставу конгрегации, управляли сменявшиеся ежегодно аббаты. Как еп-ство, так и аббатство Б. было упразднено в 1803 г., в период оккупации Италии французами, в 1817 г. еп-ство было восстановлено буллой папы Пия VII по требованию кор. Сардинии Виктора Эммануила I. В наст. время Б. входит в состав еп-ства Пьяченца-Б., в аббатстве ( с 1923 называется Сан-Коломбано ) находится музей. Библиотека Надгробие св. Бертульфа. VII в. ( крипта мон-ря Боббио ) . Фрагмент В мон-ре Б. находились скрипторий и коллекции древних рукописей, самые ранние из них относятся к поздней античности и раннему средневековью. Напр., палимпсест из Ватиканской б-ки (Vat. lat. 5757) , в к-ром под текстом комментария на псалмы блж. Августина А. Ратти (буд. папой Пием XI) была обнаружена значительная часть трактата Цицерона «О государстве». Нек-рые из древнейших рукописей попали в Б. уже в VII в. либо непосредственно из Ирландии и Британии, либо через мон-рь Люксёй, как, напр., Антифонарий из мон-ря Бангор. Мн. манускрипты были привезены в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КОСТРОМСКАЯ И ГАЛИЧСКАЯ ЕПАРХИЯ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... провозили в Галич через Судиславль и обратно везли через Буй и Молвитино (ныне пос. Сусанино) . В Галиче икона находилась 2 недели. В это время икону провозили через множество сел и деревень Костромского, Галичского и Буйского уездов. В 1865 г. по инициативе свт. Игнатия (Брянчанинова) учрежден крестный ход с чудотворным образом свт. Николая, «нарицаемого Бабаевским», из Николо-Бабаевского мон-ря в Кострому. Образ ежегодно приносили в Кострому во 2-е воскресенье Великого поста. В нач. XX в. возник обычай привозить в Кострому на пароходе чудотворную Иерусалимскую Кривоезерскую икону из Кривоезерского мон-ря. Предположительно в 1-й пол. XVII в. возникла традиция проведения крестного хода из Солигалича на родину свт. Ионы, митр. Московского, в с. Одноушево (в 12 верстах от Солигалича) . Многолюдный ход проводился ежегодно в первое воскресенье Петрова поста. Из крестных ходов в Галиче главным был ежегодный ход в Духов день вокруг города, часть к-рого его участники с иконами и хоругвями совершали на множестве лодок по Галичскому оз. В 1990 г. в епархии возродили традицию проведения массовых крестных ходов. 5 мая, в день обретения мощей прп. Иакова Железноборовского, ... далее ...
ИУДА ИСКАРИОТ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... периоды, вошли в Страстной цикл. Композиция «Тайная вечеря» имеет 2 иконографических извода: на одном И. изображен с поднятой рукой (жест речи) (на миниатюре из Хлудовской Псалтири - ГИМ. Хлуд. № 149д. Л. 40 об., ок. сер. IX в.) , на другом И. погружает хлеб в чашу (в Россанском кодексе; Четвероевангелии - Paris. gr. 74. Fol. 95, 156, 1057-1059 гг., и др.) . Первый извод характерен в особенности для каппадокийских памятников X в. : Кылычлар-килисе, Старой ( 1-я четв. X в. ) и Новой ( 50-е гг. X в. ) Токалы-килисе. Второй получил особенно широкое распространение в XI в. (фрески крипты мон-ря Осиос- Лукас, Греция) 30-40-е гг. XI в. (, и фрески на хорах собора Св. Софии Киевской) 40-е гг. XI в. (; росписи Каранлык-килисе и Эльмалы-килисе в Каппадокии) сер. - 3-я четв. XI в. (в целом следуют этой иконографии, но на них у И. в руке, к-рую он протягивает к чаше, нет хлеба) . Не совсем обычно изображение И. на миниатюре из Трапезундского Евангелия ( РНБ. Греч. № 21 и 21А, 3-я четв. X в. ) : И. сопровождает свой возглас жестом поднятой правой руки, а левую подносит ко рту. В зап. памятниках, как, напр., на миниатюре из Штутгартской Псалтири ( Stuttg. Fol. 23, ... далее ...
АФАНАСИЙ I ВЕЛИКИЙ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... - Morcelli. T. 2. P. 26 ) и Евангелия 985 г. (РНБ. СПбДА. № Б. I. № 5. Л. 267об.) отмечают 18 янв. как день возвращения А. В. из ссылки («Εἰς τὴν ἐπάνοδον τῆς ἐξορίας τοῦ ἁγίου ̓Αθανασίου») . Др. трактовку этого события содержат древнерус. списки Студийского устава (ГИМ. Син. № 330. Л. 135 об., XII в. и РГАДА. Тип. № 144. Л. 56, 2-я пол. XIV в.) , а также ряд нестишных Прологов (ГИМ. Син. № 247, 248, 2-я пол. XIV в., Син. № 249, XV в.) : перенесение мощей А. В. «от изгнания». Это можно было бы объяснить ошибкой слав. переводчика, но данная формулировка присутствует в греч. списке Типикона Криптоферратского мон-ря 1300 г. (Сергий) Спасский (, архиеп. Месяцеслов. Т. 2. С. 17) . Интерьер церкви св. Захарии Агиографическая традиция, объясняющая установление праздника 18 янв., однако, не подтверждается историческими фактами: из источников известны даты хиротонии, изгнания и возвращения на кафедру А. В., но ни одно из этих событий не приходится на 18 янв. Кроме того, в мраморном Неаполитанском календаре XI в. (Mallardo. P. 238) и в нек-рых греч. Стишных синаксарях под 18 янв. ошибочно указывается успение А. В. Большинство источников, отражающих различные богослужебные традиции, ... далее ...
БИБЛИЯ. IV. ПЕРЕВОДЫИскать в Источникеpravenc.ru
... отношении; его автор демонстрирует незаурядное переводческое мастерство, проявившееся в подборе лексики, словотворчестве, передаче синтаксически трудных мест и даже во внимании к звукописи, но в деталях дать оценку переводческой манере Вульфилы затруднительно, не имея материала для сравнения, поскольку сохранившиеся памятники гот. языка практически ограничиваются текстами гот. Б. Близко к ним примыкает дошедшее фрагментарно анонимное толкование на Евангелие от Иоанна, за к-рым в науке закрепилось гот. название Skeireins ( букв. - толкование ) ; рукопись, происходящая из итал. мон-ря Боббио, состоит из 8 листов и по частям хранится в Cod. Ambrosianus E (E. 147) и Cod. Vaticanus lat. 5750. Возможно, это перевод с греч., но оригинал неизвестен. Встречающиеся в Skeireins библейские цитаты - там, где им есть соответствия в сохранившейся части гот. Б., - совпадают с текстом Вульфилы. Похоже, что неск. неуклюжий язык Skeireins неумело копирует риторический стиль кон. IV - нач. V в., т. е. хронологически текст близок к эпохе Вульфилы, хотя последнему вряд ли принадлежит. Среди довольно многочисленных изданий всего дошедшего корпуса гот. перевода, кроме fragm. Spirense, ... далее ...
КЕЛЬТСКИЙ ОБРЯДИскать в Источникеpravenc.ru
... ок. 1170 (, переписанная в Сев. Ирландии или в мон-ре Соулсит) Viride Stagnum (в Шотландии; цистерцианская Псалтирь Кормака) Lond. Brit. Lib. Add. 36929, 2-я пол. XII в. (и др.) . Подробнее см. : McNamara. 2000. Книги, содержащие молитвы суточного круга и песнопения (в т. ч. для мессы) Наиболее важной и одной из немногих полных рукописей является Бангорский Антифонарий (Ambros. C. 5. inf., кон. VII в. ; датируется по гимну, в к-ром аббат Кронан упом. как здравствующий, иногда более точно - 680-691, но рукопись могла быть создана и позже этой даты) . До нач. XVII в. она находилась в б-ке мон-ря Боббио, откуда была привезена в Милан кард. Ф. Борромео в 1609 г. Впервые издана Л. А. Муратори (Anecdota quae ex Ambrosianae Bibliothecae codicibus. Patavii, 1713. Vol. 4. P. 119-159) переизд. : PL. 72. Col. 579-606 ( . Стандартные изд. : Warren F. E., ed. ) Муратори первым предположил, что рукопись привезена в Боббио из Ирландии, а именно из Беннхора ( Бангорского мон-ря ) , дав ей название «Бангорский Антифонарий». Однако исследования 2-й пол. XX в. показали, что она могла быть написана и в самом Боббио. Кроме того, ее содержание свидетельствует о близости к южногалльской и ... далее ...
КАНОН БИБЛЕЙСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... исключено из него) ; 2 (списки со стихометрией, служившие практическим нуждам) как каталоги и указания для переписчиков и заказчиков книг (; 3) списки книг, признаваемых конкретной Церковью в качестве правил веры. Одной из ключевых для истории новозаветного канона в целом является проблема датировки и интерпретации «Канона Муратори» (или «Фрагмента Муратори»; см. Муратори канон) - комментированного списка канонических книг, к-рый был обнаружен и впервые издан Л. А. Муратори (Muratori L. A.) Antiquitates Italicae Medii Aevi. Mediolani, 1740. Vol. 3. Col. 853-856 (. Рукопись происходит из мон-ря Боббио, в наст. время хранится в Амброзианской б-ке) Ambros. J 101 Sup. Fol. 10-11 (и датируется VIII в. «Канон Муратори» находится между соч. Евхерия Лионского и свт. Амвросия Медиоланского. Кроме этой рукописи известно несколько близких цитат в прологах к Посланиям ап. Павла) 4 рукописи XI-XII вв. из Монте-Кассино (.) В тексте последовательно перечисляются Евангелия (сохранился текст только о Евангелиях от Луки и от Иоанна, но они названы 3-м и 4-м, что подразумевает наличие предшествующих им Евангелий от Матфея и от Марка; после Евангелия от Иоанна упоминаются Послания Иоанна ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
АФАНАСИЙ I ВЕЛИКИЙ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Morcelli. T. 2. P. 26 ) и Евангелия 985 г. (РНБ. СПбДА. № Б. I. № 5. Л. 267об.) отмечают 18 янв. как день возвращения А. В. из ссылки («??? ??? ???????? ??? ??????? ??? ????? ?????????? ») . Др. трактовку этого события содержат древнерус. списки Студийского устава (ГИМ. Син. № 330. Л. 135 об., XII в. и РГАДА. Тип. № 144. Л. 56, 2-я пол. XIV в.) , а также ряд нестишных Прологов (ГИМ. Син. № 247, 248, 2-я пол. XIV в., Син. № 249, XV в.) : перенесение мощей А. В. «от изгнания». Это можно было бы объяснить ошибкой слав. переводчика, но данная формулировка присутствует в греч. списке Типикона Криптоферратского мон-ря 1300 г. (Сергий) Спасский (, архиеп. Месяцеслов. Т. 2. С. 17) . Интерьер церкви св. Захарии Агиографическая традиция, объясняющая установление праздника 18 янв., однако, не подтверждается историческими фактами: из источников известны даты хиротонии, изгнания и возвращения на кафедру А. В., но ни одно из этих событий не приходится на 18 янв. Кроме того, в мраморном Неаполитанском календаре XI в. (Mallardo. P. 238) и в нек-рых греч. Стишных синаксарях под 18 янв. ошибочно указывается успение А. В. Большинство источников, отражающих различные богослужебные традиции, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: крипта мон-ря Боббио
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера