л. 207. В тойже день, житие и жизнь св. мученика Варипсава, приимшаго кровь Христову в тыкве, истекшую из ребр Господа нашего Ис. Христа. Нач. Всяко даяние благо и всяко дарование совершено, свыше есть сходяй от Отца светом. л. .212 об. Мес. того же в 14 день, похвала Иоанна Златаустаго, на поклонение честнаго и животворящаго Креста Господня. Нач. Все убо еже от горших на лучшее пременение большую радость и веселие роду человеческому творит. л. 220 об. Григория (Цамблака) архиеп. росийскаго, Слово на Воздвижение честнаго Креста Господня. Нач. Возносится днесь крест и плеется (пленяется) ад. л. 230. Мес. того же в 14 день, Хруса уединена Слово историчьско о обретении честнаго Креста, и о воплощении Господа нашего Ис. Христа, и богословьствено, и похвала Кресту. Нач. Повеления вашего отечьска преподобна приим зело ся устраших. См. Оп. Рум. Муз. стр. 702. л. 267. В тойже день, Слово Андрея грешнаго иерусалимлянина, Слово похвалное на Воздвижение честнаго и животворящаго Креста Господня. Нач. Креста празднество творим. л. 270. В тойже день, св. Ефрема Слово похвално о Кресте. Нач. Всяк праздник и всяко даяние Господа нашего верным есть похвала. л. 273 об. В той же день, явление Констянтину царю и обретение Креста, на немже повешен бысть Господь наш Ис. Христос в лето 203. Нач. Взыскание и пытание бысть о кресте нашем. На обор. л. 280 О обретении гвоздия. л. 282. В тойже день, Слово на Воздвижение честнаго и животворящаго Креста Господня. Нач. Днесь, братие, веселуемся о воздвижении Христове. л. 288 об. В той же день, Слово Севирияна, еп. авальскаго, о древе всеспасенаго Креста, где обретеся и како бысть. Нач. Ищут нецыи, откуду убо древо спасеное бысть? См. 147 л. 373. л. 292. Канон честнаго Креста истолкован гл. 8, Ирм. Нач. Креста наначертав Моисий. л. 307. Мес. того же в 15 день, сказание иже в святых отца нашего Аркадия, архиеп. кипрьскаго, Слово похвалное на пречестную память св. великомученика Никиты. Нач. Созывает паки нас, о христолюбцы. л. 313 об. Мес. того же в 19 день, преставление благовернаго и христолюбиваго Вел. Князя Феодора смоленскаго и ярославскаго и сынов его, князя Давида и Констянтина. Составлено же бысть сие житие и чюдеса ермонахом, иноком Антонием тогоже монастыря св. Спаса боголепнаго Его Преображения, по благословению господина преосвящ. митр. Филиппа, волею же боголюбиваго и вседержав. Вел. Князя Иоанна Василиевича всея Русии, и при благородном и благочестивем его сыну Иоанне Ивановиче. Нач. Ельма убо божественным мужем хотящим повести написати.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Чудо Пресв. Богородицы о отроке оставшем сиротою, л. 1468–1472 об. Нач. «Бе некто купец во Иверском монастыре богат вельми. Имеяше сына единородна млада еще и разболеся болезнию смертною.» Чудо Преев. Богородицы о изгибшем детищи, л. 1473 – 1474 об. Нач. «Бысть в Римстем граде купец некий вельми богат и по обычаю своему восхоте поехати за море.» Апрель В 1-й день. Житие и жизнь Преп. Марии Египетской, списано Софронием Патриархом Иерусалимским, л. 5–46. Нач. «Тайну цареву добро есть таити, а дела Божия проповедати преславно есть.» Житие и подвиги Преп. Архимандрита Евфимия, составльшего пречестную обитель Господа Бога и Спаса нашего И. Христа честного и боголепного Его преображения, Спасителя всему миру, в богоспасаемом граде Суждале, л. 47–105 об. Нач. «Преподобный и блаженный сей Евфимие рождением и воспитанием нижнего Новаграда.» Чудо Преп. Евфимия о Архимандрите Евфимие, л. 79–105. Нач. «Непотребно есть и се забвения глубине предати, но известно учинити.» В 3-й день. Св. Никиты Мидийского слово надгробное, списано блаженным Феосториктом учеником его, л. 107–160 об. Нач. «Начну же отсюда, Бога всякого начала виновного предпоставив» Мучение Феодосии девы в Кессарии Палестинстей, л. 161–162 об. Нач. «По пяти убо лет еже о нас гонение продолжашеся». В 4-й день. Повесть о Преподобном отце Иосиф (песнописец), л. 163–167 об. Нач. «Идохом иногда аз же и философ Софроние ко авве Иосифу». Мучение св. Фервуфы девицы и сестры ея вдовы с рабынею, л. 169 – 174 об. Нач. «Во время гонения нашего возболе напрасно царица.» В 5-й день. Лучшие св. Феодула и Анагноста и Агафопода диакона, л. 175 – 192 об. Нач. «Присно убо цветущее о Бозе просвещение.» В 6-й день. Житие вкратце. великого Евтихия Патриарха Константина града, л. 193–268 об. Нач. «Сице убо великий человек Божий и слуга, и Архиерей.» В той же день память и житие блажен, отца нашего и учителя Мефодия Архиепископа Моравского, л. 269–281 об. Нач. «Сей снятый Мефодий бе рода нехуда от обоюду, по вельми добра» О переводе книг церковных с греческого на славянский язык Мефод1емъ, л. 279.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

Нач.: «Рцы ми молю, честнейший отче, держиши ли умную молитву?». л. 256. Димитрия Ростовского поучение. «Смиреннаго Димитрия митрополита Ростовскаго и Ярославскаго написах сие в некую окаянства моего ползу». Нач.: «Вем восхождение мое на исхождение, житие на сокращение…». л. 258. Поучение от «Цветника» на пострижение монашеского чина. «Поучение на пострижение монашескаго чина. Како должни суть воевати всегда противо триех врагов». Нач.: «Якоже войни мира сего сходящи ко брани облагаются всяким оружием, да страшни будут врагом своим». л. 270. Исаака Сирина слово 33. «Иже во святых отца нашего Исаака Сирина слово 33». Нач.: «Еже убо избирати благое хотение…». л. 272. Фисаврос (выписки). «От книги Фисаврос слова пятаго». Нач.: «Три части суть душе, от нихже душа человеча нарицается тричастна». л. 280. Синаксарь (выписки). «Синаксарь. Стихи. Егда судяй земли судие всех сядеши». Нач.: «В сий день втораго и неумытнаго пришествия Христова». л. 282. Слова Феодора Едесского (1-100). «Главы детелны преподобнаго отца нашего Феодора Едесскаго». Нач.: «Понеже убо Бога благаго благодатию, отвергшеся сатаны и дел его лукавых, Христови приложихомся, банею паки бытия». л. 304. Симеон Новый Богослов. Поучения. «Симеона Новаго Богослова предисловие и доказательство яже о внимании и молитве». Нач.: «Безстрашие обрете диавол со своими бесы, отнележе от рая Божия изгнана преслушанием содела человека». л. 308 об. Слово Никифора монаха. «Слово о хранении сердца…». Нач. «Елицы великолепное Спаса нашего Иисуса Христа…». л. 311об. Василия Поляномерульского предисловие на Филофея Синайского «Предисловие на главизны блаженнаго Филофея Синайскаго». Нач.: «Несть наша брань к плоти и крови, но к началом и властем миродержителем тмы века сего». л. 316. Василия Поляномерульского предисловие на Нила Сорского. Нач.: «Святии отцы, иже едиными заповедми…». л. 322 об. Василия Поляномерульского предисловие на Григория Синаита. «Предисловие или предпутие хотящим чести сию книжицу…». Нач.: «Мнози убо чтущии сию святую книжицу…».

http://bogoslov.ru/article/6191995

л. 229 об. Слово 104. О антихристе. Нач. Како аз грешный Ефрем, исполнен многим невежьствием, взмогу изрещи. л. 238. Слово 105. О покаяньи и о спасении души. Нач. Отръченье, еже в пречистем крещении творим, мало убо являеться глаголемо. На конце рукописи другою, не очень твердою, рукою: Господи помози рабу своему, дай Бог ему гораздо писати, рука бы ему крепка. 8. (2015.) Григория Богослова 16 слов с толкованием Никиты, митр. ираклийского, XIV века, устав. в два столбца, в больший лист, 419 листов, заглавная заставка, из перевитых фигур с красками, искусна. л. 1 об. Св. Григорья Богословца Слово 1, на пресвятое Рожество Господа нашего Ис. Христа. Нач. Христос ражаеться славите, Христос с небесе срящете. Разделено на 27 глав или отделений. л. 21. Слово 2, на святое Крещение. Нач. Пакы мой Исус и пакы тайна, тайна непрельстива, неукрашена. Отделов 26. л. 40. Слово 3, на святое Просвещенье Господа нашего Ис. Христа по Крещении. Нач. Вчера светел световный праздник (празднование). Отделов 52. л. 84. Слово 4, на святый и светлый день Вскресения на Пасху, медление. Нач. Воскрьсения день и зачало десное и просветимся празднованием и друг друга объемем ся. Отделов 16. л. 91 об. Слово 5, на Воскресенье Господне. Нач. Смотри и разумей, почто святый с отец. Потом. На месте своем стану, рече чудный Амбакум. Отделов 64, последний начин. Не волею поставлен блаженый Григорий попом, а затем Слово св. Григория Филагрию, впросившю на здравие Фелога. л. 137. Слово 6, в Новую неделю и в поновления. Нач. Поновленья чтет первый закон имущь добре, паче же новая чтете поновления. Отделов 26. л. 149. Слово 7, на святую Пянтикостию. Нач. О праздьнице вмале помудримся, да духовьне праздьнуим. Отделов 32. л. 167 об. Слово 8, о нищелюбьи. Нач. Мужи и братия и съубозии, и нищи бо вси, божествные благодати просители. Отделов 49, толкование на 4-й отдел пропушено. л. 191. Слово 9, на уязвение града. Нач. Что разаряете чин похвалный, что унижаете язык закону работающе. Отделов 27. л. 205. Слово 10, отвещание о пришествии 150 епископ. Нач. Како вам наша, о друзи и пастуси и спасущен, их же красне убо нозе. Отделов 26.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

л. 201. Мес. того же 11, житие и жизнь блаженныя Феодоры александрьскыя. Нач. В дни Зинона царя и Григориа епарха суща. л. 216. Мес. того же 14, Слово иже в святых отца нашего Иоанна, архиеп. Коньстяндинаграда, Златаустаго, на Вздвижение честнаго и животворящаго Креста. Нач. Что реку или что взглаголю? л. 225 об. В тойже день, Слово Василиа еп. Селевкиа псаврийскыя на Вздвижение честнаго и животворящаго Креста. Нач. Всяко убо иже от горшаго на лучше преложение велику радость и веселие роду человечьскому сделовает. л. 237 об. В тойже день, Слово Пандолея презвитера обители Византискиа, на Вздвижение честнаго и животворящаго Креста. Нач. Пакы вздвижется Крест, пакы радуется тварь. л. 238. В тойже день, на Вздвижение честнаго и животворящаго Креста, слово еже како обретен бысть честный Крест царем Коньстяндином и материею его Еленою. Евлогисон патро. Нач. В лето 6005 царствующу великому царю Коньстяндину. л. 244 об. В тойже день, Слово на Воздвижение честнаго и животворящаго Креста Господня. Нач. В время оно, потом егда же цареви Коньстяндину противу Максентию лютому. В конце сего слова: л. 257. О Манихеих и Павликианех. Нач. В та лета старейшина Павликианом явися, Констянтин именем. л. 273. Мес. того же в 16, мучение св. Еуфимии. Нач. Царьствующу Диоклитиану, Приску же антипату сущу, бысть гонение велие на христианы. л. 283. Мес. того же 17, мучение св. мучениць Веры, Надежди, Любве и матери их Софиа. Нач. Словесе рассеану бывшю по всей поднебесней Господем Ис. Христом и Спасом и благодетелем всякой вещи человечи. л. 301. Мес. того же 20, списание житиа и мукы св. Еустафиа и жены его Феопистиа, и чад ею Агапиа и Феописта. Нач. В дни царствиа Траиана идольстей жрьтве одржащи. л. 319 об. В тойже день, страсть новоявленных великомученик и исповедник Вел. Князя Михаила черниговскаго и болярина его Феодора, вкупе пострадавших от царя Батыя. Нач. Что реку и что взглаголю прьвое? л. 331 об. О убиении злочестиваго царя Батыя. Нач. И понеже злочестивый он и злоименитый мучитель недоволен бывает.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Слово о создании церкви Святой Богородицы Печерской, л. 221. Нач. «Бысть в земли Варяжской князь Африкан.» Слово 2-е, о еже како основана бысть церковь Печерская. Основана ж бысть божественная церковь сия Богородична в лето 6589 (1073-е), л. 225–228 об. Нач. «Во дни благоверного Князя Святослава, сына Ярославля нача здатися церковь сия.» Слово о наковании раки Преп. Феодосия Печерского , л. 229 – 234 об. Нач. «По времени неколице восхоте Георгий сын Симонов, внук Африкан оковати раку Преп. отца Феодосия.» О пришествии мастер церковных от Царяграда ко Антонио и Феодосию. – Чудо о той богоизбранной церкви Богородичне. Слово 3-е, л. 235–241 об. Нач. «Приидоша от Царяграда четыре мужа богаты вельми.» О пришествии церковных писцов ко игумену Никону от Царяграда. Слово 4-е, л. 242–246. Нач. «Приидоша от того же богохранимого Константина града ко игумену Никону писцы иконнии . " О Иоанне и Сергие – чудо изрядно. Слово 5-е, л. 246–248 об. Нач. «Быста два мужа некая от великих града того друга себе Иоанн же и Сергий.» Сказание о Святой Троице и освящение тоя церкви Божия Матери, л. 248 об. 252. Нач. «В лето 6597-е в первое лето игуменства Иоаннова.» Послание смиренного Епископа Симона Владимирского и Суждальского к Поликарпу черноризцу Печерскому, л. 232 – 262 об. Нач. «Брате сев в безмолвии, собери си ум свой.» Сказание Симона Епископа Владимирского о печерских черноризцех, иже в Киеве в лавре св. Феодосия; что ради имеша тщание и любовь к св. Антонию и Феодосию отцем Печерским, л. 262 об. 266 об. Нач. «И се ти брате скажу, что ради моего тщание и вера ко святому Антонию и Феодосию.» Месяца Марта в 28-й день слово о блаженнем Евстратии постнице, л. 267–270 об. Нач. «Некий человек прииде из Киева в печеру, хотя быти черноризец.» Месяца Декабря в 1-й день о смиреннем Никоне черноризце , л. 270 об. 275. Нач. «Другий же мних именем Никон во пленении же сый.» В той же день о св. священномученице Кукше и о Пимене постнице, л. 275 об. Нач. «Волею преминух сего блаженного и священномученика того же монастыря.»

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

Л. 180 об. Мес. того же в 21 день, житие преподобного отца нашего Илариона. Нач. Блаженного и друга Божиа Илариона житие начинаю списати. Л. 217 об. Месяца того же в 22, житие и жизнь преподобного отца нашего и Апостола Авервиа. Нач. В дни оны престол и епископство христианское иерапольского града св. Аверкию обручившу. Л. 237 об. В той же день, мучение седми отров Ефесьвых: Максимиана, и Амблиха, Мартина, Дионисиа. Иоана, Евсакустодиана и Антониа. Нач. Егда вцарися Декий царь и прииде в Ефес от Карфагеньского града, тогда сбрася страна и места того. Л. 249. Мес. того же в 23 день, житие и мучение св. Иакова брата Господня. Нач. Ленитися убо достоаше поступати выше силных. Л. 258. Мес. того же 24, мучение св. Арефы и иже с ним святых. Нач. В лето 5-е при цари Иустнне христолюбивем, царствующу римскою областию. Л. 272. Мес. того же в 25, страсть святую мученику исповеднику: Маркиана и Мартириа, Анагностов и Нотарий. Нач. Бысть по скончании блаженного Александра епископа по доброчестьних трудех в добре труде поставлен бысть в месте его Паул еписвоп. Л. 274 (26-го). Иже в святых отца нашего Иоанна, архи- епископа селунского, похвала св. Христову великомученику Дмитрию мироточцу и мало исповедание о чудесех его. Нач. Всякого дела слова и ума преже всех есть Бог сый и Владыка. Л. 288 об. Чюдо св. мученика Христова Дмитриа, еже виде слуга его пришедша к нему аггелы. Нач. Пришедшим же поганым на селуньскый град и брань створшим с гражанми. Л. 291 об. Климента епископа похвала св. мученику Дмитрию. Нач. Наста братие, светло празднество Христова воина. Л. 294. Мес. того же 28 день мучение св. славные мученица Христовы Парасковии, иже во Иконии пострадавшей. Нач. Царствующу Диоклитиану, нечестивому и беззаконному и владущю Аетию мучителю наложиста гонение на христианы. Л. 299 об. Мес. того же 29 день, мучение св. и добрые мученица Анастасия селуняныня. Нач. В времена Диоклитиана царя и того състолпника Валериана старейшиньствуюицу Прову, бе гонение велико. Л. 303 об. Мес. того же 30 день, мучение св. Зиновиа, епископа Егейска града и Зиновии сестры его. Нач. Царствующу Господу нашему Иу Христу в безконечныя векы, Диоклитиан царь гонение вздвиже на кристианы.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Л. 411. Мес. того же 24, мучение св. Прокопиа преподобного мученика иже в палестини. Нач. В первое лето нашего гонениа, Иулиа месяца в Кесарии первый мученик в Палестини явися Прокопий. Л. 413. Мес. того же 21, иже в святых отца нашего Германа, архиепископа Коньстаньтина града бывшего, похвала о Пресвятей нашей Госпожи Богородицы, еже принесена бысть в церковь родительма своима треми леты суща. Нач. Сей пакы другый сборник и светел праздник Матере Господня. Л. 417 об. Мес. того же 23, житие преподобного отца нашего Амфилохиа. Нач. Беяше некто чрноризец именем Амфилохий, праведен и благоверен. Л. 421 об. Мес. того же в 23, Леонтиа, прозвитера черноризца, игумена монастыря св. Саввы Римского града повесть житиа и чудеси преподобного, отца нашего Григориа, епископа бывшего акрогоньстей церкви, иже Сикелийскыа области. Нач. Страшно и невнятно и вселеней успешно паче еже с страхом и любовию послушающим и приемлющим хотя поведати окаанный. Л. 487 об. Мес. того же в 24, мучение св. Меркуриа. Нач. Царствующу в то время Декию и Уалерияну в велицемь граде Риме. Л. 493 об. Б той же день мучение св. Екатерины и Виргилиа и Витиа. Нач. Лета третиого десяте и пятого, царствующу нечестивому царю Мансеньтию, бе много волхвованиа кумиром. Л. 506. Мес. того же в 25, мучение св. Климента, патриарха римьска, четвертого бывша по апостоле Петре. Нач. Четвертый Римстей церкви, приставник бысть Климент. Л. 513. В той же день слово о чудеси св. архиепискупа херисоньского Климента. Нач. Дивен Бог во святых своих праведно слово рещи ныне с пророком. Л. 519. Похвала св. Клименту, патриарху римьскому, написано Климентом епископом. Нач. Небо радуется и веселится, светообразными звездами украшено. Л. 524. В той же день мучение св. Петра александрьского. Нач. Царствующу нечестивому и беззаконному Диоклитияну в славнем Никомидейстем граде беаше беда многа. Л. 533 об. Мес. того же в 27, мучение св. Иакова перьсянина. Нач. Живяше блаженый Иаков в Вилапатьсте граде в земли Елизийсце. Л. 543 об. Мес. того же в 29, мучение св. Иринарха. Нач. В времена она Максимияну игемону сущю в граде Севастии, беяше гонение християном.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

В той же день и Августа в 8-й день святой Таисии, бывшей прежде блудницы, д. 601–604 об. Нач. «Братия моя любезная, хощу вам повесть поведати о Таисии блаженней.» В 9-й день. Повесть Преп. Даниила о Андронице и о жене его, л. 605–612 об. Нач. «Повода нам отец Даниил: бысть, рече, некий муж, именем Андроник в велицей Антиохии». – Мучение св. Дорофея, л. 613–617 об. Нач. «Аще некако мнимо есть некими древнее новейшего славнее являющеся». – Слово св. Ефрема о Авраами и Исааце, л. 619–628 об. Нач. «Преселевает Бог правдивого Авраама от рождения ему и от всех своих». В 10-й день. Мучение свв. мученик Евлампия и Евлампии, л. 629–650 об. Нач. «В седмое лето царства Максимиана, старейщинствующу Максимияну». – Память Преподобного Феофила исповедника, л. 651 – 654 об. Нач. «Сей блаженный отец наш Феофил, трем поприщем от Тиверия града». В 11-й день. Житие и хожение св. Зинаиды, л. 451, л. 455–660. Нач. «Мудрости слово изыскати хощу на востание ума, обретающихся показати всем». В 12-й день. Мучение свв. мученик Прова, Тараха и Андроника мученых в Назарете, л. 661–674 об. Нач. «При Ипате и Диоклетиана нечестивого во второе и Максимиана Августа в третие». В 13-й день. Мучение свв. мученик Карпа, Папилы и Агафоника, л. 675–680 об. Нач. «Во времена она идольскому некогда служению одержащу, прииде Анфупат во граде». В 14-й день. Мучение свв. мученик Назария, Гервасия, Протасия и Кельсия, л. 681–702. об. Нач. «Назарий бе от страны Аорон, мати же его именем Перпетуя, родом Римляниня верна». В той же день житие и жизнь Преп. матери нашей Парасковии; списано Евфимием Патриархом Терновским. К концу же слова «и како принесена бысть в славную Сербскую землю.» Списано Григорием Цамблаком, л. 703–728. Предисл. Нач. «Сия убо Преподобная отечество имеяше Епивата, родителей благочестивейших.» – О отце Князе Святоше, о блаженном Князе Давиде Святославиче, внуке Ярослава Владимировича, чудесна повесть, л. 729–731 об. Нач. «Сего же Великого Князя Святослава Ярославича сын блаженный Давид господствуя в Чернигове.»

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

л. 167. Слово первое в день усекновения святыя главы святого Иоанна Предотеча. Фема: Ирод послав ят Иоанна и связа его. л. 181. Слово Иоанна Златоустог о на усекновение предтечам и крестителя Господня Иоанна и о Иродиаде. Нач. Паки Иродия бесится, паки, смушается, пляшет. л. 191. В неделю 26 поста слово иже во святых отца нашего Иоанна архиепископа Константинаграда Златоустого о покаянии; о Каине и о Авле, и о Даниле пророце, и о Ахаве царе, и о Давиде царе и о Павле апостоле. Нач. Видесте ли во ону нделю борение и победу, борение диаволе. л. об. Книга Диалогизм, чудо. 1. Нач. Некогда соверщающу святому Василию Великому божественную Литоргию, жидовин некии вместо христианина, хотя уведати. л. 199. Тямофеа пресвитера Иерусалимского слово о востании из мёртвых четверодневного Лазаря. Нач. Вечерю ныне днесь предлагает многоценную, Лазаре. л. 205. Слово блаженного Анастасия синаита о покаянии. Нач. Пишет бо Климент списатель александриискии. л. 209. Notata. Ис книги Соборника слово Иоанна Златоустог о о мытари и фарисеи. Нач Видящии вертоград издалеча различную зрять красоту. л. 211 об. Диалогизм. Чюдо о некоей жене июдеанине, еже притворши себе быти христианкою причастися таин и что ей сего рада случися . Нач. Тра(ил) град есть в Анулии. л. 212 об. Чюдо 4. Нач. Пишет достоверны историограф именем Иоанн о страшном случаи. л. 213 Слово в неделю мясопустную Паладия мниха о втором пришествии Христове, о страшном суде, о будущей муце и о умилении души (из Соборника). Нач. Ныне испове (...) душе, ныне умилися, ныне восплачися. л. 233. об. О страшном суде Христовом. Нач. Возлюбленнии християне, трепщу и трясуся от страха, слыша и разсуждая слово сие. л. 236. Месеца февруариа в 7 день слово Иоанна Златоустог о, како подобает в церкви стояти. Нач. Что убо будет страшнее сих вещей. л. 236 об. Слово иже во святых отца нашего Кирилла архиепискпа александрииского во святую неделю Ваии. Нач. Царскии днесь, вернии, приход празднуем. 7. Катихизис с добавочными статьями. Рукопись 4°, 4+299 листов, в средине после л. 236 вырезано в недавнее время 4 листа. Скоропись малорусского происхождения конца XVII в.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010