коментарий из 2-х частей

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Что скрывается под маской валеологии?: 2. ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Коментарий специалистов Ирина МЕДВЕДЕВА, Татьяна ШИШОВА, психологи, члены Союза писателей и Фонда социально-психического здоровья семьи и ребенка: – Надо учесть, что в нашей культуре не принято сосредоточиваться на проблемах тела и болезнях, ведь многие дети, особенно мальчики, и так излишне мнительны. Из-за фиксации на организме у них будут развиваться ипохондрические неврозы и психосоматические заболевания. В итоге так называемые оздоровительные программы не только не выполнят декларируемую цель, но будут способствовать дальнейшему ухудшению здоровья детей. Концентрация внимания на телоцентризме в период воспитания чувств – грубейшее нарушение возрастной психологии и физиологии. Валерия КАСЬЯНОВА, врач-гинеколог: – Вводимый курс валеологии никак не оздоровит наших детей, но может остановить или ухудшить то состояние, в котором они сейчас находятся. Почему? Все студенты-медики, например, переболели когда-то теми болезнями, которые они изучали. Это так называемые энтрогенные заболевания. Да и все мы после какого-то нежелательного внушения переживали симптомы тех или иных болезней. А ведь здесь дети! И у них угроза возникновения таких заболеваний более вероятна! Алла КАЗАКОВА, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Живя в эпоху головастиков / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... далай-ламу: (.) Потому как суть везде одно. И главное в этой статье по моему мнению в том, что православие полней и глубже обрядовости (что происходит часто, сужу по себе) , которая подменяет глубину истины. И сильно звучит мысль, что даже атеисты рождались с искрой Божией, но своей жизнью тушили ее. Читая подобные статьи, не обязательно сразу после этого самообразовываться чтением Фрейда! Огромое спасибо тому психологу, который в этой болотной мути углядел, прочитал и донес до нас эту ясную тонкость. Я знаю, что православные психологи работают в Психологическом центре Просвет Вячеслав ( коментарий из 2-х частей ) часть 1-я 19 декабря 2009, 21: 02 Идея переосмысления достижений светской психологии, и трудов Фрейда, в свете православного учения, лично мне кажется странной. Разве, что для того, чтобы помочь современному человеку понять их несостоятельность? Такое переосмысление может быть произведено, только настоящим подвижником, опытно познавшим путь спасения. Не приведет ли мысль о том Фрейд в чем то был прав, к еще большему запутыванию новоначального на пути к Церкви? Не возникнет ли соблазн, кроме изучения Святого Евангелия или, например таких творений св. Феофана ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Рим, 1547; Антверпен, 1559) ; Ренат Лаврентий де ла Барр (Historia Christiana veterum patrum, 1583, где впервые опубликован полный текст «Лавсаика»; повторное издание – в 1746 г. в Opera Maurisii во Флоренции) ; Цезарь кардинал Бароний (в Annales ecclesiastici a Christo nato ad annum 1198 в 12–ти т., 1588–1593) ; немецкий иезуит Матфей Радер (Viridarium sanctorum ex minaeis graecis, 1604–1612) . Большую работу проделал антверпенский иезуит Гериберт Росвейд (1559–1629) : он собрал громадное количество манускриптов и предполагал издать жития всех святых, распределив материал на 18 частей (2 для жизнеописания Иисуса и Марии, 1 для праздников святых, 12 для их житий, 3 для мартирологов, примечаний и указателей) , но успел провести только предварительные работы (Vitaepatrum) . С 1643 г. начинается издательская деятельность знаменитого антверпенского иезуита Якоба Болланда (первоначальным планом издания он был обязан Росвейду, однако настоял на его расширении) : в Антверпене выходит 1–й том (на первую половину января) Acta sanctorum, quotquot toto in urbe coluntur с предисловием Болланда, касающимся подлинности житий. До смерти Болланда вышла вторая часть января и 3 ... далее ...
Современный глобализм и христианство - Страница ...Искать в Источникеpravmir.ru
... же после подписания договоров о взаимопомощи начались переговоры о базировании советских войск на территории Прибалтики. В Эстонию ввод частей 65-го особого стрелкового корпуса и Особой группы ВВС начался 18 октября. Районами их дислокации стали Палдиски, Хаапсалу, острова Сааремаа и Хийумаа (при этом Балтийский флот на период сооружения баз получил право базироваться в Рохукюла и Таллине) . В Латвии пунктами базирования стали Лиепая, Вентспилс, Приекуле и Питрагс. 23 октября в Лиепаю прибыл крейсер «Киров» в сопровождении эсминцев «Сметливый» и «Стремительный». 29 октября начался ввод частей 2-го особого стрелкового корпуса и 18-й авиабригады. В Литве советские войска были размещены в течение ноября — декабря в районах Новая Вилейка, Алитус, Пренай, Гайжюнай (в Вильнюсе и на территории Виленского края они находились уже со времени польской кампании) , при этом из Вильнюса они были выведены по настоянию литовской стороны. В Литве разместились части 16-го стрелкового корпуса, 10-й истребительный и 31-й скоростной бомбардировочный авиационные полки. Если бы финны согласились с условиями договора, то их ждала бы та же участь, что и страны Прибалтики. Кто же это может знать? ... далее ...
ИЗДАТЕЛЬСТВА И ИЗДАНИЯ ДУХОВНО-МУЗЫКАЛЬНЫЕИскать в Источникеpravenc.ru
... песнопений разных напевов, употребляемых в Астраханской епархии. Ч. 1: Всенощное бдение Сост. : В. Севастьянов. Астрахань, 1904; Зиновьев В., свящ. Важную роль в нотоиздании играли церковные и монастырские изд-ва, находившиеся преимущественно в Москве и С. -Петербурге. В 1873 г. в Синодальной типографии в Москве было напечатано «Руководство к практическому изучению древнего богослужебного пения Православной Российской Церкви» Н. М. Потулова, одноголосное учебное издание в киевской нотации для ДУ, ДС и средних и низших учебных заведений Мин-ва народного просвещения, состоящее из 2 частей: «Нотной азбуки» и «Сборника песнопений древних и употребительнейших напевов» ( переизд. : 1875, 1878, 1884, 1888, 1898 ) . Издательская комиссия Училищного совета при Святейшем Синоде подготовила «Церковно-певческий сборник» (ЦПС) в 5 томах, напечатанный в Синодальной типографии в С. -Петербурге (Т. 1: Всенощное бдение. 1898, 19002, 19033; Т. 2: Литургия. Ч. 1. 1900, 19012; Ч. 2. 1901, 19052, 19113; Т. 3. Ч. 1: Триодь Постная. 1902; Т. 3. Ч. 2: Страстная седмица. 1904; Т. 4: Триодь Цветная. 1905, 19082; Т. 5: Задостойники. 1901) . ЦПС сразу стал популярным изданием: ... далее ...
ИСМАИЛИТЫИскать в Источникеpravenc.ru
... но резиденция их духовного лидера находится в Наджране, к-рый в 1934 г. перешел под контроль Саудовской Аравии. Общая численность сулейманитов достигает ок. 100 тыс. чел. В религиозно-философской доктрине И. выделяется 2 аспекта: аз-захир ( араб. - «внешний» ) , доступный рядовым членам общины, и аль-батын ( араб. - «внутренний, сокровенный» ) , доступный лишь аль-хавасс ( араб. - «посвященные» ) , занимающим высшие ступени исмаилитской иерархии. «Внешнее» учение включает в себя обрядовые и правовые нормы, обязательные для рядовых членов общины. «Внутренняя» доктрина И. состоит из 2 частей: ат-тавиль ( араб. - толкование, разъяснение ) , т. е. аллегорического толкования Корана, и аль-хакаик ( араб. - «истины» ) - системы философско-богословских знаний о «высших истинах». Религиозно-философское учение И. сложилось под сильным влиянием неоплатоников и гностиков, законченный характер оно приобрело в трудах Хамид-ад-Дина аль-Кирмани (ум. в 1021) , в особенности в «Успокоении разума» ( «Рахат ал-акль», 1020 21 ) . В создании исмаилитской доктрины участвовали ан-Насафи (ум. в 942 3) , Хибатулла аш-Ширази (ум. в 1077 78) , Ибрахим аль-Хамиди (ум. в 1161 62) , автор ... далее ...
(. Все существующие разновидности Б. объединяют ...Искать в Источникеpravenc.ru
... му» («лестницей му») , по к-рой древние тибет. цари спускались на землю, а после смерти возвращались на небо. Тексты, составляющие Канон Б., делятся на сочинения, к-рые были найдены (терма) , и сочинения, переданные в устной традиции (ньян гьюд) . Сомнения в подлинности корпуса лит-ры Б. возникали уже у Сакья пандиты Кунга-гьялцэна ( 1182-1251 ) . Однако традиция Б. относит начало кодификации этих текстов ко времени Шэнчхэна Луги (ум. 1035) , к-рый в 1017 г. нашел рукописи, составившие впосл. главную часть Канона. Возможно, в сер. XV в. весь корпус Канона был собран. Его тексты состоят из 2 частей: одна часть - это слова, сказанные Шенрабом-мибо (ка) , др. часть - трактаты, к-рые так или иначе связаны с изречениями Шенраба (катэн) . Систематизация Канона Б. закончилась в кон. XVIII в. в Гьяронге, полностью он был подготовлен к изданию в сер. ХIХ в. Автор 1-го каталога Канона - Кундол-дакпа (XVIII в.) . Экземпляры Канона, рукописные или ксилографические, находились в мон-рях Амдо и Центр. Тибета, в Цосо и Шаругоне, на крайнем юго-востоке и северо-востоке Тибета, в Кхьюнгпо, у племен хоров. По сообщению Ю. Н. Рериха (1928) , рукописный Канон мон-ря Шаругон состоял из 300 томов: ... далее ...
Душевный труд / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... прах, из которого он сотворен. Ну раз «нам не хватает культуры мышления, культуры работы с текстами и обсуждения прочитанного», - то поэтому «душевные» комментарии к Вашей статье, преобладают. «Человека заставляют думать путешествия» - а я, наивный, всегда полагал, что это собственная Воля человека, слушающая собственную Совесть (в дословном переводе с церковнославянского – «голос Бога в тебе») в глубинах собственного Сердца! Да помилует Вас отче, Андрее, ГОСПОДЬ, ИИСУС ХРИСТОС, СЫНЕ БОЖИЙ, и молитвами святых отец наших спасет и меня грешного! Аминь. р. б. Сергий 1 октября 2012, 22: 21 Коментарий_2 Вы снова лукавите, отче, утверждая, что «в духовной жизни мы привыкли, что есть малое число очень святых людей, а все остальные очень темны и грешны. Точно так и в обычной жизни мы привыкли к существованию очень богатого меньшинства при очень бедном подавляющем большинстве». - Разве можно духовую жизнь человека противопоставлять его душевным устремлениям и оценивать материальными критериями?! И политическая жизнь и социальное расслоение суть лишь формы, которые формирует Дух, возобладавший над нашим обществом! «Церкви … много ума не надо, чтобы одним «Мерседес» освятить, а другим ... далее ...
ГРОБ ГОСПОДЕНЬ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... м. 325 6–1009 гг. Для сохранения и прославления Голгофы, Г. и Животворящего Креста Господня в Иерусалиме по повелению имп. Константина был воздвигнут комплекс зданий, включавший Анастасис (ротонду Воскресения) , Мартирий (базилику) и отдельное святилище на Голгофе. Освящение состоялось 17 сент. 335 г. Часть скалы с Г. была отделена от массива и дополнительно архитектурно оформлена. Согласно Евсевию, первое оформление Г. с «колоннами и множеством орнаментов» было создано при имп. Константине, к-рый превратил «почитаемую пещеру в сверкающее украшение». Так возникла 1-я Кувуклия, состоявшая из 2 частей: 4-колонного портика на подиуме под 2-скатной кровлей и округло или многогранно отесанной скалы, облицованной мрамором, с 5 приставными ордерными колоннами. Верх был надстроен монолитным шатром и увенчан крестом. Вся композиция помещалась в центре гигантской ротонды, строительство к-рой завершилось к сер. IV в. Перекрытие ротонды пострадало при пожарах в 614 и 966 гг., а также при землетрясении в нач. IX в. Кувуклия была полностью разрушена в 1009 г. Облик раннего оформления Г. донесли описания паломников и многочисленные изображения на евлогиях сиро-палестинского происхождения, ... далее ...
Толкование на вторую книгу Ездры - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вторая книга Ездры излагает с незначительными изменениями повествование канонических книг 2 Паралипоменон, 1 Ездры и Неемии, именно: Гл. I 2Пар? XXXV-XXXVI. Гл II, 1–14 1Езд? I. Гл. II, 15–25 1Езд? IV: 7–24. Гл. V: 7–70 1Езд II1, IV: 5. Гл. VI, 1, VII, 15 1Езд? V-VI. Гл. VIII, 1-IX 1Езд? VII-X. Гл. IX: 37–55 Неем? VII, 37-VIII, 13. Откуда составитель книги взял раздел III, 1-V: 6, неизвестно. Возможно как то, что в основе повествования указанных глав лежит какой-либо персидский придворный рассказ, так и то, что автор пользуется в повествовании иудейским преданием. Что касается остальных частей 2 Езд, то относительно них возникает вопрос: каким текстам своих источников (Пар, 1 Езд и Неемии) пользовался автор при написании указанных частей. Экзегеты Михаелис, Трендельбург, Берто, Фриче, Нельдеке, Каут и др. полагают, что автор 2 Езд имел под руками еврейский текст названных источников и притом в редакции более исправной, чем та, в какой эти источники дошли до нас. По мнению же исследователей Дэна, Лангена, Кейля, Ширера, Цокклера, писатель 2 Езд пользовался только греческим текстом своих источников, подвергнув этот текст переработке. Более оснований на стороне защитников ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: коментарий из 2-х частей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера