> Дело дня: Помогите ребёнку <

коментарий из 2-х частей

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Живя в эпоху головастиков / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... мнению в том, что православие полней и глубже обрядовости) что происходит часто, сужу по себе (, которая подменяет глубину истины. И сильно звучит мысль, что даже атеисты рождались с искрой Божией, но своей жизнью тушили ее. Читая подобные статьи, не обязательно сразу после этого самообразовываться чтением Фрейда! Огромое спасибо тому психологу, который в этой болотной мути углядел, прочитал и донес до нас эту ясную тонкость. Анна 20 февраля 2010, 01: 52 Спасибо большое за очень интересное интервью! Я знаю, что православные психологи работают в Психологическом центре Просвет Вячеслав) коментарий из 2-х частей (часть 1-я 19 декабря 2009, 21: 02 Идея переосмысления достижений светской психологии, и трудов Фрейда, в свете православного учения, лично мне кажется странной. Разве, что для того, чтобы помочь современному человеку понять их несостоятельность? Такое переосмысление может быть произведено, только настоящим подвижником, опытно познавшим путь спасения. Не приведет ли мысль о том Фрейд в чем то был прав, к еще большему запутыванию новоначального на пути к Церкви? Не возникнет ли соблазн, кроме изучения Святого Евангелия или, например таких творений св. Феофана ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1551–1560) ; кельнский картезианец Лаврентий Сурий (6 томов Vitae sanctorum orientis etoccidentis, 1569–1575, переиздание – 1875–1880) ; Георгий Вицелл (Hagiologium s. de sanctis ecclesiae, 1541) ; Амвросий Новидий Фраккус да Ферентино (Sacrorum fastorum libri 12 cum romanis consuetudinibus, per totum annum, suisque causis, ac stellis, et numinum nostrorum introductionibus; Рим, 1547; Антверпен, 1559) ; Ренат Лаврентий де ла Барр (Historia Christiana veterum patrum, 1583, где впервые опубликован полный текст «Лавсаика»; повторное издание – в 1746 г. в Opera Maurisii во Флоренции) ; Цезарь кардинал Бароний (в Annales ecclesiastici a Christo nato ad annum 1198 в 12–ти т., 1588–1593) ; немецкий иезуит Матфей Радер (Viridarium sanctorum ex minaeis graecis, 1604–1612) . Большую работу проделал антверпенский иезуит Гериберт Росвейд (1559–1629) : он собрал громадное количество манускриптов и предполагал издать жития всех святых, распределив материал на 18 частей (2 для жизнеописания Иисуса и Марии, 1 для праздников святых, 12 для их житий, 3 для мартирологов, примечаний и указателей) , но успел провести только предварительные работы (Vitaepatrum) . С 1643 г. начинается ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Рим, 1547; Антверпен, 1559) ; Ренат Лаврентий де ла Барр (Historia Christiana veterum patrum, 1583, где впервые опубликован полный текст «Лавсаика»; повторное издание – в 1746 г. в Opera Maurisii во Флоренции) ; Цезарь кардинал Бароний (в Annales ecclesiastici a Christo nato ad annum 1198 в 12–ти т., 1588–1593) ; немецкий иезуит Матфей Радер (Viridarium sanctorum ex minaeis graecis, 1604–1612) . Большую работу проделал антверпенский иезуит Гериберт Росвейд (1559–1629) : он собрал громадное количество манускриптов и предполагал издать жития всех святых, распределив материал на 18 частей (2 для жизнеописания Иисуса и Марии, 1 для праздников святых, 12 для их житий, 3 для мартирологов, примечаний и указателей) , но успел провести только предварительные работы (Vitaepatrum) . С 1643 г. начинается издательская деятельность знаменитого антверпенского иезуита Якоба Болланда (первоначальным планом издания он был обязан Росвейду, однако настоял на его расширении) : в Антверпене выходит 1–й том (на первую половину января) Acta sanctorum, quotquot toto in urbe coluntur с предисловием Болланда, касающимся подлинности житий. До смерти Болланда вышла вторая часть января и 3 ... далее ...
ГЕЛЬВЕТИЧЕСКОЕ СОГЛАСИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... Сомюре принесло учение Амиро, т. н. амиральдизм. Продолжая развивать богословие заветов, Амиро вместо обычной 2-частной схемы - завет закона и завет Благодати - создал собственную - 3-частную. Завет природы, заключенный Богом с Адамом, предусматривал подчинение Божественному закону, раскрытому в природном порядке; завет закона между Богом и Израилем сфокусирован на соблюдении закона Моисеева; завет Благодати установлен между Богом и всем человечеством, его основным условием является вера в завершенность и достаточность работы Христа для искупления. Завет Благодати в свою очередь состоит из 2 частей: обусловленного завета универсальной Благодати и безусловного завета исключительной Благодати. Это учение создает базу для развития доктрины Амиро о гипотетически универсальном предопределении. В соответствии с ней существует двойная воля Бога в предопределении - универсальная и обусловленная и исключительная и безусловная. Относительно первой он пишет, что Бог желает спасти всех людей, при условии что они в Него верят. Универсальная и обусловленная воля слабо явлена в природе, но ясно видна в Евангелии. Подразумевается, что если человек неверующий, то Бог фактически не желает его ... далее ...
ЕВАГРИЙ ПОНТИЙСКИЙ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... возможность аскетической деятельности (Ibid. III 28; IV 82; ср. : Ep. ad Melan. 28-29 Frankenberg. 1912. S. 618) . Это «умы, стяжавшие последнюю одежду, которым доступно только созерцание вторичных творений» (Keph. Gnost. III 8) . Согласно Е. П., ум (νοῦς) - это образ Божий, высшая часть души и ее глава; он составляет истинную сущность разумного существа ( Ibid. V 45; De malign. cogit. 19 ) и обитает в сердце (Keph. Gnost. VI 87) или в голове ( Pract. Prol. 8-17 ) . Е. П. часто противопоставляет ум душе как началу неразумному и страстному (ἄλοϒον, παθητικόν) ; последнее состоит из 2 частей - яростной и вожделеющей (Pract. 66, 84; Gnost. 2-3; Schol. in Ps. 25. 2 PG. 12. Col. 1273; Schol. in Ps. 107. 3 Pitra. Vol. 3. P. 220; Schol. in Proverb. 3) . Поэтому, ссылаясь на авторитет свт. Григория Богослова ( см. : Greg. Nazianz. ) Carm. de se ipso. 47 PG. 37. Col. 1381-1384 (, Е. П. различает в человеческой душе 3 части или силы: разумную) λοϒιστικόν, διανοητικόν = λόϒος и νοῦς (, яростную) θυμικόν, θυμός (и вожделеющую) ἐπιθυμητικόν, ἐπιθυμία - Pract. 22, 54, 63, 86, 89; Gnost. 47; Keph. Gnost. I 53; III 59; De malign. cogit. 3. 16-17; De orat. 27. 52-53; Schol. in ... далее ...
КИМХИ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... The Qimhi Family Hebrew Bible, Old Testament. Gött., 2000. Vol. 1 2. P. 395-396; EncJud. Vol. 12. P. 158; Вассерман Ц., Кац А. Еврейские мудрецы. Иерусалим, 20082. С. 63. Давид ( акроним - Радак ) «рабби Давид Кимхи» ( ; ок. 1160 - ок. 1235 ) , наиболее известный из членов семьи К., грамматист, экзегет и полемист. Начальное образование получил у собственного брата, Моше К., к-рый был старше Давида на 40 лет ( Вассерман, Кац. ) 2008. С. 76 (. Первое сочинение Давида - трактат «Михлоль») Совокупность (, грамматическое и лексикографическое описание древнеевр. языка. Книга состоит из 2 частей: грамматики) «Хелек ха-дикдук», «Грамматическая часть» словаря) «Хелек ха-Инъян», «Смысловая часть» (. Название «Михлоль» часто используется применительно только к 1-й, грамматической части) 1-е издание к-рой имело составное заглавие - «Сефер михлоль ха-дикдук лешон ха-кодеш», букв. - «Книга совокупности грамматики священного языка» (. Лексикографическая часть также получила новое название - «Сефер ха-Шорашим») Книга корней (. Давид стремился создать компромиссный вариант грамматического описания, избегая как избыточности в изложении, присущей Ионе ибн Джанаху и Иехуде бен Давиду ... далее ...
ГЕЛЬВЕТИЧЕСКОЕ СОГЛАСИЕ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Сомюре принесло учение Амиро, т. н. амиральдизм. Продолжая развивать богословие заветов, Амиро вместо обычной 2-частной схемы - завет закона и завет Благодати - создал собственную - 3-частную. Завет природы, заключенный Богом с Адамом, предусматривал подчинение Божественному закону, раскрытому в природном порядке; завет закона между Богом и Израилем сфокусирован на соблюдении закона Моисеева; завет Благодати установлен между Богом и всем человечеством, его основным условием является вера в завершенность и достаточность работы Христа для искупления. Завет Благодати в свою очередь состоит из 2 частей: обусловленного завета универсальной Благодати и безусловного завета исключительной Благодати. Это учение создает базу для развития доктрины Амиро о гипотетически универсальном предопределении. В соответствии с ней существует двойная воля Бога в предопределении - универсальная и обусловленная и исключительная и безусловная. Относительно первой он пишет, что Бог желает спасти всех людей, при условии что они в Него верят. Универсальная и обусловленная воля слабо явлена в природе, но ясно видна в Евангелии. Подразумевается, что если человек неверующий, то Бог фактически не желает его ... далее ...
ИНДОНЕЗИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... в И., с мая 2008 г. на литургии возглашается имя Предстоятеля РПЦ. Представители ИПЦ Давид и Кристина Хадининграт присутствовали на Объединительном Соборе РПЦ в мае 2008 г. и на интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в янв. 2009 г. С 6 по 13 дек. 2008 г. по приглашению ИПЦ в И. находилась делегация РПЦ в составе представителей МП во главе с зам. председателя ОВЦС еп. Егорьевским Марком (Головковым) и РПЦЗ во главе с архиеп. Сиднейским и Австралийско-Новозеландским Иларионом. В ходе визита в Джакарте была проведена 1-я в Азии совместная литургия с участием иерархов 2 частей РПЦ. Делегацию РПЦ принял зам. министра по делам религий Я. Ласе, отвечающий за руководство христ. конфессиями. В ходе беседы, на которой присутствовало руководство ИПЦ, были затронуты проблемы, связанные с ее юридическим статусом. Был согласован вопрос о регистрации Устава ИПЦ в целях более четкого определения ее статуса как самостоятельной церковной организации И., духовно связанной с РПЦ. Епископы дезавуировали утверждения К-польского Патриархата о неканоничности клириков ИПЦ и заявили, что они находятся в духовном подчинении еп. Илариону, к-рый в соответствии с решением ... далее ...
Большую часть территории И. занимают равнины В. и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... кочевников. В Багдадском вилайете проживало 14 племен, крупнейшим из к-рых было бану-лам. Оно состояло из 24 родов, из к-рых 2 занимались разведением верблюдов и овец, а 18 не только разводили верблюдов, но и частично занимались земледелием, поддерживая сеть каналов, отводивших к полям воды р. Турсак. Зависимость этого племени, обладавшего значительной военной силой, от османских властей выражалась в уплате багдадскому казначейству ежегодной откупной суммы, распределявшейся поровну между соплеменниками, жившими по левому и правому берегам Тигра. Конфедерация племен шаммар состояла из 2 частей (по 9 родов в каждом) . Шаммар-тога, населявшие левобережье Тигра - от Эль-Амары до Диялы, занимались (в зависимости от рода) как земледелием, так и разведением мелкого рогатого скота и верблюдов (шейхи избирались исключительно из «чистых» бедуинов) . Шаммар-джерба, кочевавшие между Мосулом и Багдадом и по берегам Хабура, являлись исключительно скотоводами. Номады Басрийского вилайета были представлены 11 племенами. К наиболее могущественным относились каб, осевшие в нач. XIX в. вокруг Мухаммары (ныне Хорремшехр) и на правом берегу р. Карун. В 1841 г. вторжение иранцев повлекло за ... далее ...
К 70-летию освобождения Белграда / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... на фронте 400–620 км продвинулись в глубину на 200 км. Мы потеряли в этих боях убитыми 4350 человек и ранеными 14 488 человек. Только убитыми немцы потеряли более 40 000 человек и более 30 000 пленными. Группа армий «Сербия» была разгромлена. Немцы уже не смогли отвести свои войска из Греции по удобной железной дороге. Им пришлось отступать через Македонию, Черногорию и Боснию по горным дорогам, под ударами партизан. Бойцы Красной Армии ведут бой на улицах Белграда По завершении Белградской операции войска 3-го Украинского фронта были переброшены в Венгрию для поддержки наступавших там частей 2-го Украинского фронта и в дальнейшем оказывали помощь югославской армии, продолжавшей освобождение своей страны, в основном оружием, снаряжением и боеприпасами. Дальнейшее освобождение Югославии совершалось уже силами Народно-освободительной армии Югославии, завершившись в мае 1945 года. Оно кончилось несколько позднее из-за сопротивления коллаборационистов, прежде всего хорватских усташей. Без советских войск освобождение Югославии было бы невозможно. Они сделали главное: освободили Сербию. К сожалению, часть эмиграции в Сербии выступила на стороне немцев в силу своей ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: коментарий из 2-х частей
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера