книга Есфирь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
Книга Есфирь и внебиблейские памятники - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Есфирь и внебиблейские памятники Книга Есфирь принадлежит в ряду ветхозаветных книг к числу таких писаний, в достоверности и историческом характере которых чаще и более других возникали и возникают сомнения. Подобно книге пророка Даниила, повествования ее касаются событий, случившихся вне Палестины, и побуждают апологетов-библеистов обращаться к внебиблейским памятникам 1. Согласие повествований книги Есфирь с внебиблейскими памятниками может вполне освободить эту книгу от рационалистических нареканий на нее. Внебиблейские свидетельства, коими могут пользоваться защитники книги Есфирь, различного характера. Большое значение следует придавать филологическому разбору собственных имен, встречающихся в книге Есфирь. Объяснение этих имен из персидского языка, а не из еврейского, доказывает, что они не могли быть сочинены писателем-евреем, а напротив, записаны историком на основании персидских памятников или собственного знакомства с описываемыми лицами и событиями. Далее, внебиблейские свидетельства в значительном количестве находятся у древних греческих историков, описывавших персидское царство, особенно у Геродота, Ксенофонта и Плутарха. Наконец, в новейших открытиях в ... далее ...
Неоспоримые свидетельства — Джош МакдауэллИскать в Источникеazbyka.ru
... Когда стала ясной неизбежность разрушения города и храма, выдающийся раввин по имени Иоханан бен Заккай, принадлежащий к школе Гиллеля в партии фарисеев, получил от римских властей разрешение вновь собрать Синедрион для чисто духовных целей. Он занимался этим в городе Иавнея, между Иоппеей и Азотом (Ашдодом) . Некоторые споры в Иавнее передавались из уст в уста и, наконец, были записаны в трудах раввинов. Среди прочего обсуждалось, следует ли включать в канон книгу Притчи Соломона, книгу Екклесиаста, Песнь Песней и книгу Есфирь. Возражения против них выдвигались по различным причинам; книга Есфирь не содержала имени Бога, а книгу Екклесиаста было нелегко увязать с догматами тогдашней церкви. Однако итогом дебатов в Иавнее стало твёрдое признание всех этих книг частью Священного Писания». Х. Х. Роули пишет: «Вряд ли правильно говорить о соборе в Иавнее. Мы знаем, что там происходили дискуссии между раввинами, но в то же время ничего не известно о каких-либо официальных решениях. Вполне возможно, что дискуссии были неофициальными, что не помешало им утвердить и точнее определить еврейскую традицию». АПОКРИФИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВЕТХОГО ЗАВЕТА Введение Слово ... далее ...
Обозрение исторических книг Ветхого Завета, Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... описываемого события Писание умалчивает о времени, к которому должна быть относима история Есфири. Но, с наибольшей вероятностью, ее можно относить к годам от 480–475 до Р. X. ; ибо, по указанию и исследованиям некоторых ученых 941, царь, сделавший Есфирь своей супругой и называемый в еврейском подлиннике Ассуиром 942, есть не кто иной, как известный Ксеркс 943, прославившийся своим неудачным походом в Грецию 944. В самом деле все, повествуемое о сем царе в книге Есфирь, вполне согласно с его сластолюбивым и жестоким характером, а, равно, и с некоторыми отдельными обстоятельствами его царствования, о которых говорит светская история. Сюда относится, например, чрезвычайный совет сановников, созванный им в третий год по восшествии на престол 945, также – возвращение из Греции в Персию на седьмом году царствования 946. Писатель книги Есфирь Точных сведений о писателе книги Есфирь не имеется. Впрочем, большинство толковников этим писателем считают Мардохея, воспитателя Есфири, на что есть основания и в самой книге; ибо там говорится, например, что Мардохей записал события, составляющие предмет книги 947, и также, – что рукою Мардохея, совместно с Есфирью, написано окружное ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в Ветхий Завет, Отдел 10 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Другая в рукописях №№ 19, 93 а и 108 b. Эту последнюю отождествляют с Лукиановской рецензией. Она заключает вставки ( особ. в 8: 12 ) и поправки, дополнения, пояснения и сокращения сравнительно с первой редакцией, хотя не может быть признана особым переводом. Замечательна перемена имени Αρταξέρξης на Ασσυήρος ( в 1: 1 ) . Было мнение, что этой редакцией пользовался Иосиф Флавий, но оставлено. Об источниках для нее, конечно, нельзя ничего определенного сказать. Возможно, что были и греческие и арамейские мидрашистко-таргумистские источники, коими, как известно, очень обиловала книга Есфирь. Критическая ценность этой редакции, конечно, сомнительна, равно как и принадлежность ее Лукиану гипотетична. Издана она Фричем и Делягардом. Ценною остается лишь первая редакция списков перевода LXX, сохранившаяся во всех других переводах, составленных с нее. Еще сохранились обозреваемые дополнения в латинском переводе также двух редакций: древне-италийской и Иеронимовской. Италийский перевод, можно думать, составлен с текста LXX, но во многом значительно отступает от ныне известных списков последнего и возбуждает предположение о значительном отличии и его греческого оригинала ... далее ...
Седьмины Данииловы - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вместе с шестью другими знатными Персами победил и убил Лжесмердиса, начал царствовать с 521 г., и царствовал 36 лет. Но г. Некрасов, не обращая внимания на показания Геродота, Бероза и Евсевия, почему то дает веру свидетельству Флавия, между тем, как последнего едва ли можно признать знатоком истории Персидского царства (Чтение греческого текста Святых Евангелий. Приложение 3-е, стр. 156) . 75 Первоисточниками для истории Персидских царей и, в частности, для царствования Артаксеркса I служат: 1 (некоторые книги Ветхого Завета, именно, 1 и 2 книги Ездры, книга Неемии, книга Даниила, Есфирь, книга Товита, и краткие изречения в некоторых других книгах; 2) сочинения других восточных писателей, каковы: Персидская история, составленная около 390 г. до Р. X. лейб-медиком Персидского царя Артаксеркса II Мнемона Ктезием Книдским; История Лидийского царства Ксанфа, позже переделанная во вкусе позднейшего времени Дионисием Скитоврахионом Мителенским и в таком виде послужившая источником для Николая Дамасского, жившего в царствование Августа; история Вавилонского жреца Бероза; Древности Иудейские Иосифа Флавия; клинообразные и иные надписи, найденные на глиняных плитках, монетах и ... далее ...
О мерах и весах - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иова; Шофетим, т. е. книга Судей; Руфь, книга Руфь; Сефер Тегиллим. Псалтирь; Дивре гайямим, первая книга Паралипоменон: Дивре гайямим, вторая книга Паралипоменон; Самуил, первая книга Царств; Самуил, вторая книга Царств; Мелахим, то есть третья книга Царств; Мелахим, четвертая книга Царств; Мишле, книга Притчей; Когелет, то есть Екклезиаст; Шир гаширим, Песнь Песней; Дафариасара, двенадцать пророков; Иешайя, Исаия пророк; Иеремия, книга Иеремии; Иезекииль, книга Иезекииля; Даниил, книга Даниила; Ездра, первая книга Ездры; Ездра, вторая книга Ездры; Есфирь, книга Есфири 63. Вот те двадцать семь книг, которые исчисляются как 22, по числу букв, так как пять букв удвояются, как мы выше сказали. Есть и иная малая книга, которая называется: Кинот, что значит Плач Иеремии. Будучи лишнею в числе тех, она присоединяется к книге Иеремии. Это число 22 повсюду находится и в различных видах усматривается, а именно: в двадцати двух делах, которые сотворил Бог в шесть дней миротворения; в двадцати двух родах от Адама до Иакова; в двадцати двух буквах от алеф до тав и в 22 книгах от книги Бытия до книги Есфирь. Так и мерою у нас является модий, состоящий из 22 ... далее ...
Хронология книг 1-й Ездры и Неемии - С. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иудеям, то этим в сущности утверждается только то, что он, а не кто-либо другой по своему благорасположению отпустил Ездру в Палестину, и таким образом предполагается то, что должно быть доказано, именно: имел ли Ксеркс особенное отношение к Палестине во время деятельности там Ездры. Признается уже за достоверное, что упоминаемый в книге Есфирь персидский царь Ахашверош ( Есф. 1: 1 ) есть Ксеркс ( Есф. 1: 31 ) 31, и, следовательно, поставленный вопрос должен быть решен отрицательно, так как в противном случай писатель книги Ездры вероятно упомянул бы о тех фактах, о которых повествует книга Есфирь и которые свидетельствуют о благосклонном и неблагосклонном отношении Ксеркса к Иудеям персидского государства. Конечно, последнее имеет место и в том случае, если писатель книги Ездры современник Артаксеркса Лонгимана, но не в такой степени. Живя более или менее постоянно в Вавилоне ( Ездр.? 7: 9 ) , Ездра-писатель мог не быть очевидцем событий, описанных в книге Есфирь и имевших местом действия Сузы. Кроме того, у него может быть и не было под руками письменных источников о положении иудеев в Сузах при Ксерксе, и в виду того, что под Ахашверошем ( Ездр.? 4: 6 ) , как будет ... далее ...
На страже сирийского православия : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Поэтому он присоединил зло ко злу, отверг также книги Паралипоменон, первую и вторую, и еще книгу Ездры» [24]. Суммируя вышесказанное, Гурьев приводит перечень книг Священного Писания, которые Феодор изъял из канонов Библии: книги Иова, Песни Песней, надписания псалмов, 1-ю и 2-ю книги Паралипоменона, книги Ездры 1 и 2, книги Неемии и книги соборных посланий: Иакова, 2-е Петра, 2-е и 3-е Иоанна и Иуды, а также Апокалипсис Иоанна Богослова. Он без особого сомнения исключил из канона еще те ветхозаветные книги, которые не вошли в состав книг еврейского канона: книга Товита, Иудифь, Есфирь, книга Премудрости Соломона, 2-я и 3-я книги Ездры и три книги Маккавейские [25]. Причины, по которым Феодор Мопсуестийский исключил из канона Библии столько священных книг, в первую очередь заключаются в том, как замечают исследователи, что Феодор руководствовался своим понятием о различных видах и степенях богодохновенности священных книг. Многих писателей священных книг он не считал пророками Божиими в строгом смысле слова, но обладавшими только даром мудрости. Вторая причина заключается в том, что он без сомнения руководствовался историческим обозрением канона у иудеев, — здесь ... далее ...
Описание бумаг епископа Порфирия Успенского, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из 357 лл., между которыми четыре листа снимков: а (с синайской копии иерусалимской древней рукописи греч. евангелия, b) с евангелия ХI в. русск. ред., принадлежащего Публ. Библ., с (с синайск. рукоп. греческ. евапгелия Х в. и d) с Профитолога Валантион-Чаушского Х в. в Солуне. Рукопись вся написана о. Порфирием. Текст начинается с п ятого образца, который заключает в себе: «Преобразования и пророчества, читаемые в церкви накануне Господних и Богородичных праздников и других священных дней». Переводы напечатаны в « Труд. киевск. духовн. акад. » 1869, №№ 7–10, стр. 119–214 (стр. 9–90) . β (Книга Есфирь, – переведена с греческ. рукописи 1021 г. Ватопедского монастыря на Афоне и напечатана там же 1874 г., № 5, стр. 144–161) стр. 91–109 (. За этим следует черновая первой статьи.) γ (Псалтирь, переведенная с греческой псалтири, писанной на пергаменте в 862 году по Рождестве Христове диаконом церкви св. Воскресения в Иерусалиме Феодором по повелению Тивериадского Епископа Ноя. Перевел ее Епископ Порфирий. На верху первого листа написано: «Исправлена. Печатай». Рукопись оканчивается на 25 псалме. Остальные листы вырезаны. Напечатана там же, – 1875 г., № 8–11, стр. 1–104) стр. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и гражданские. Книга Чисел содержит в себе счисление народа еврейского и продолжение его странствования. Книга Второзаконие повторяет законы, изложенные в предшествовавших книгах. Книга Иисуса Навина повествует о завоевании и разделении земли Ханаанской. Книга Судей излагает историю евреев от кончины Иисуса Навина до рождения Самуила. Книга Руфь содержит историю Руфи. Четыре Книги Царств содержат историю царей, а книга Паралипоменон дополняет эту историю. Книги Ездры и Неемии повествуют о возвращении иудеев из плена Вавилонского, построении второго храма и укреплении Иерусалима. Книга Есфирь содержит историю Есфири. Из поучительных книг особое место занимает Псалтирь, состоящая из вдохновенных, поэтических и молитвенных песнопений, большинство которых написано самим царем Давидом. Эти песнопения или Псалмы вошли в состав почти всех наших богослужений, как например, « Шестопсалмия » на всенощной, « Часов » перед литургией и др. Многие псалмы легко забиваются наизусть. Псалтирь обыкновенно печатается вместе с Новым Заветом, т. к. является предметом ежедневного чтения христианина наряду с Евангелием. Книги Ветхого Завета писались в разное время, но окончательно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: книга Есфирь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера