Е. ставит синонимическое выражение: «в рове»; 217) О.: «камык». Е. заменяет устарелое слово более новым: «камень»; 218) Ст. 55. О.: «из потока дольнего». Е, ставит синонимическое выражение: «из рова преисподнего»; 219) Ст. 56. О.: «услыша». Е.: «услышал еси»; 220) О.: «ушию твоею». Е. согласно с LXX: τ τ σου, ставит множественное число: «ушес твоих»; 221) Ст. 57. О.: «приближися». Е.: «приближился еси»; 222) Ст. 59. О.: «неправду их на мне». Е.: «смятения моя», исправляет Острожский текст, следующий Вульгате, по LXX: τς ταραχς μου; 223) Ст. 61. О.: «и совет их». О.: «вся советы их», исправляет Острожский текст по LXX: πντας διαλογισμος ατν; 224) Ст. 62. О.: «устен». Е. согласно с LXX: χελη, ставит винит. падеж: «устне»; 225) Ст. 63. О.: «аз есмь песнь их». Е.: «на очи их», исправляет Острожское чтение, заимствованное из Вульгаты или Compl., по греческому чтению: π φθαλμος ατν; из греческих кодексов с чтением Елиз. библии несогласны 22, 23, 36, 48, 51, 62, 88, 96, 231; 226) Ст. 65. О.: «отдаси». Е. ставит синонимическое выражение: «воздаси»; 227) Ст. 66. О.: «потребшии я». Е.: «отребиши их», заменяет устарелую форму местоимения более новой. В главе четвертой 228) Ст. 1. О.: «в начало». Е.: «в начале», передает греческое выражение: π’ ρχς более точно; 229) О.: «исход». Е.: «исходов», заменяет устарелую падежную форму более новой; 230) Ст. 2. О.: «одеяннии златом прьвым». Е.: «одеянии златом чистым», заменяет Острожское чтение, заимствованное из Вульгаты, менее точным переводом того же выражения Вульгаты: amicti auro primo; 281) О.: «наменишася». Е. заменяет устарелое слово более новым: «вменишася»; 232) О.: «дело руку». Е.: «дела рук», исправляет Острожское чтение по LXX: ργα χειρν; 233) Ст. 3. О.: «се же». Е. ставить родственное выражение: «еще же»; 234) О.: «съвлекоша сосцы». Е. заменяет устарелое выражение более новым: «обнажиша сосцы»; 235) О.: «дщеря же людий моих». Е.: «дщерей людей моих», изменяет Острожский текст, следующий кодд. III, XII, 22, 23, 36, 48, 49, 51, 86, 96, 106, 144, 198, 239.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

Острожское издание славянской Библии 1580–1581 года определило собою всю дальнейшую судьбу этой Библии в московской Руси. Библейский текст, установленный сотрудниками князя Острожского и по языку и по составу, занимает в московской Руси господствующее положение до времени появления первой на Москве полной печатной Библии в 1663 году. Само московское издание 1663 года явилось почти буквальной перепечаткой Острожской Библии. Не в пример другим юго-западным изданиям, Острожская Библия не возбуждала в Москве никаких подозрений и свободно находила доступ к московским книжникам. Это объясняется как высоким авторитетом на Москве ее издателя, князя К. К. Острожского, пользовавшегося славой защитника православия в юго-западной Руси, так главным образом полным соответствием Острожской Библии с тогдашним полным московским библейским текстом. На Москве хорошо знали, что Острожская Библия закрепила в издании то, что было выработано и признано настоящим видом славянской Библии в Новгороде и в самой Москве 182 . И Острожская Библия на Москве, со времени ее появления, была своим местным текстом, только получавшим авторитетное закрепление на печатном станке за пределами Москвы. Выступал в Москве в XVI веке на замену получившего господство Геннадиевского, в последствии острожского типа Библии, новый извод. Он был пущен в литературный оборот в труде известного деятеля XVI века – митрополита Макария, вего Великих Четь-Минеях. Библейские книги помещены здесь под теми числами месяцев, на которые падает церковная память празднуемых в них священных писателей 183 . Книги помещены не все: не достает целых 15 книг – тех, которые у Геннадия переведены с латинского, хотя 1 и 2 Макк. и толкования Брунона нашли себе место; Пятокнижие приведено в сокращении, не в порядке, с свободным пересказом. Сделаны исправления, по-видимому, в духе постановления Стоглавого собора – преимущественно изъяснительного характера. Одни изъяснения чисто текстуального характера, другие представляют толкования и состоят из аналогий между ветхим и новым заветом.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/oc...

Ещё оно – как имение князя Константина Острожского – упоминается в акте от 1565 года 11 декабря в жалобе Здолбицкого наместника князя Константина Острожского о вооружённом нападении Ровенского и Багдашовского урядников пана Лаского на имение князя Здолбицу, побоях и грабежах (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,039, стр. 20, 28 и 37 пп. 16, 17, 21 и 17). Ещё оно – под именем Всдолбицы – уноминается в акте от 1497 года 30 сентября в грамоте великого князя Литовского Александра, данной в замке около Топорищ, которою он надаёт князю Константину Острожскому, великому гетману Литовскому, дворы – Всдолбицу (Wsdolbicza) и Глинско, а сёла Урвианиа, Дермань, Лебедзи, Кунин, Уездчы (Wyezdczi), Коршов, Ледовя, Богдашов и Долбунов (ныне с. Здолбуново) – в повете Луцком, а также двор Квасилов над Случем с сёлами Чечановцы, оба Дубища, Барщехов, Черлиецов, Кольчин, Кольчинчы, и Каймаков – в повете Кременецком. (Archiwum ks. Lubartowiczów Sanguszków w Sawucie t. 1, стр. 113). Ещё оно – под именем Здолбицы, как имение княгини Федьки Шилович – дочери Юрши, жены Олазира Шиловича старосты Луцкого, маршалка Волынской земли, завещанное ею после своей смерти королю Польскому и вел. князю Литовскому Казимиру Ягелловикчу – упоминается в акте от 1487 года 11 ноября в следующей грамоте этого короля: «Сам Казимер Божою милостъю корол полский, великий княз Литовский, русский, княжа пруское, жомойтское и иных». Чиним знамените сим нашим листом кождому доброму нинешни и на потом будучим, хто на него посмотрит або чтучи его услышит, комуж потреба будет того ведати: Поведила перед нами старостиная Луцкая княгини (!) Олизаровая Шилонича княгини Федки, штож пан сей небощик пан Олизар Шилович, староста Луцкий, маршалок Волынское земли, будучи доброе памети отходя сего света даровал и дал и записал сеи именя свои на имя Здолбицу с приселком з Елинском (село Глинск), Кунином и з ыншими приселки, а Горухове приселки, а Любче, теж с приселки, прадедину и дедину и отчизну свою влостную; а так то справил, иж она волна во своем животе тые именя отдати тому, кому хочет и обернути иже подлуг своей воли и вразумивши то пани Олизаровая, штож мы слугу нашого пана сей пана Олизара мели во чти и в ласце нашой и теж на наше пожедане з воли своеей доброе ани жодного премушеня, волне даровала нас и дала и записала тые две именя у Волыни по своем живете на имя Здолбицу из приселки, а другое имене Горохов ис приселки, с платы и зо вси пожитки, якоже то нам оправила листом своим вечно и непоручно на веки.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

1881. Ч. неофиц. 23. С. 767-781; 25. С. 813-825; 26. С. 849-869; 27. С. 885-907; Харлампович К. Острожская православная школа: (Ист.-критич. очерк)//Киевская старина. 1897. Т. 57. 5. С. 177-207; 6. С. 363-388; Возняк М. С. Письменницька дiяльhicmь Ibaha Борецького на Boлuhi i у Льbobi. Льbib, 1954; Tworek St. Szkolnictwo kalwiskie w Maopolsce i jego zwizki z innymi oródkami w kraju i za granic w XVI-XVII w. Lublin, 1966. S. 114-123; Barycz H. Powstanie, wzrost i upadek gimnazjum rónowiercze w Piczowie (1551-1565)//Zeszyty naukowe Uniwersytetu Jagiellonskiego. Prace historyczne. Kraków, 1979. N 62. S. 69-93; Исаевич Я. Д. Острожская типография и ее роль в межслав. культурных связях (послефёдоровский период)//Фёдоровские чт., 1978. М., 1981. С. 34-46; он же Я. Д.). Першодрукар Ibah Федоров i виникнення друкарства на Ykpaïhi. Льbib, 19832. С. 66-106; Дзюба Е. Н. Просвещение на Украине и его роль в укреплении связей укр. народа с русским и белорусским, 2-я пол. XVI - 1-я пол. XVII в. К., 1987; Мицько I. З. Острозька слов " яно-греко-латинська akaдeмiя (1576-1636). К., 1990; Александрович В. Мистецьке середовище Острога епохи akaдeмiï (1570-mi - 1630-mi рр.)//Острозька давнина. 1995. Т. 1. С. 59-68; Грушевський М. С. Icmopiя Украïни-Руси. К., 1995. Т. 6. С. 479-498; Цалай-Якименко О., Яcihobcьkuй Ю. Музичне мистецтво давнього Острога//Острозька давнина. 1995. Т. 1. С. 74-89; Яcihobcьkuй А. Роль Острога в культурних Украïни iз слов " янами i греками//Там же. С. 97-106; он же. Внесок Острозького культурного осередку в розвиток укр. богословськоï думки (kih. XVI - поч. XVII ст.)//Ковчег: Наук. зб. iз церковноï icmopiï. Льbib, 2001. Ч. 3. С. 217-228; Ковальський М. П. Етюди з icmopiï Острога: Нариси. Острог, 1998; Kempa T. Akademia i drukarnia Ostrogska. Biay Dunajec; Ostróg, 2006; idem. Akademia Ostrogska i jej fundator - wojewoda kijowski Konstanty Wasyl Ostrogski//Akademia Zamojska i Akademia Ostrogska w perspektywie historyczno-kulturowej: Wspóczesne implikacje dla wspópracy transgranicznej/Red.

http://pravenc.ru/text/2581675.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ОСТРОЖСКАЯ АКАДЕМИЯ Правосл. научный и образовательный центр в г. Остроге (ныне Ровненской обл., Украина). Включал школу (коллегиум, 3-язычный лицей), госпиталь и типографию, в которой помимо других изданий была подготовлена и напечатана Острожская Библия (1581); центр существовал в период ок. 1576-1636 гг. О. а. создана киевским воеводой, маршалком Волынской земли кн. Константином Константиновичем Острожским, покровителем православных в Речи Посполитой, с целью сохранения правосл. Церкви в католич. гос-ве, противостояния полонизации и латинизации православных. 70-80-е годы XVI в. были временем активной борьбы кн. Острожского за утверждение позиций православной Церкви. Наиболее значительные инициативы были связаны с Острогом, ставшим в сер. 70-х гг. XVI в. собственностью магната (королевский привилей на наследственное владение Острогом князь получил в нояб. 1576). Ко времени создания О. а. в Речи Посполитой существовали центры правосл. просвещения. Прежде всего это кружок кн. А. М. Курбского в Миляновичах (ныне Турийского р-на Волынской обл., Украина), где делали переводы с греч. языка трудов визант. авторов, были составлены антикатолич. сочинения. Связи кружка кн. Курбского с кн. Острожским были тесными. В наст. время нет сомнения в том, что «Маргарит», изданный в Острожской типографии в 1595 г., был переведен с греч. языка в Миляновичах. Очевидно, что и опыт переводов с латыни был заимствован в Остроге из Миляновичей. По мнению К. Ю. Ерусалимского, в планы кн. Курбского входило создание правосл. академии, но реализован этот проект был не в Миляновичах, а в Остроге ( Ерусалимский К. Православная академия на Волыни XVI в.: Нереализованный проект кн. Андрея Курбского//Острозька давнина: Наук. зб. Ocmpir, 2014. Вип. 3. С. 113-147). Др. центром было владение гетмана Г. А. Ходкевича Заблудово. Там имелась типография, куда гетман пригласил Ивана Фёдорова и Петра Тимофеева Мстиславца (1568-1570), и была создана одна из первых православных академий ( Лабынцев Ю. А., Щавинская Л. Л. Православная Академия Ходкевичей и ее издания. Мн., 1996). Крупнейшим центром правосл. книгопечатания и обучения был Вильно, где впервые после Ф. Скорины было начато кириллическое (православное) книгоиздание. В 1568-1572 гг. в Вильно за счет братьев Зарецких был опубликован на церковнослав. языке Часовник с послесловием на простой мове, в дальнейшем развернули деятельность типографии братьев Мамоничей и В. М. Гарабурды. Важным центром православного просвещения являлся Львов, где книгопечатание в 70-х гг. XVI в. начал Иван Фёдоров, оно продолжилось в 90-х гг. XVI в. благодаря Львовскому Успенскому братству . Можно предположить, что между Вильно, Львовом и Острогом существовали контакты.

http://pravenc.ru/text/2581675.html

«Литургия киевская» в Ирмологионе 1720 г. из Правобережной Украины. Переписчик Т. Чехович (НБУВИР. Ф. 1. 7477. Л. 109 об.— 110) «Литургия киевская» в Ирмологионе 1720 г. из Правобережной Украины. Переписчик Т. Чехович (НБУВИР. Ф. 1. 7477. Л. 109 об.— 110) Происхождение напевов-«спутников» позволяет уточнить смысл названия «киевское» для традиционных песнопений. Так, в сопоставлении с западноукраинским «острозким» напевом «киевский» представляет локальную центральноукраинскую (возможно, именно киевскую) редакцию. Острожский напев применялся наряду с К. р. в 4 песнопениях: предначинательном псалме, стихах «Блажен муж», задостойнике «О Тебе радуется» и кондаке «Возбранной Воеводе» (такая редакция текста названия характерна для большинства укр. списков до кон. XVIII в.). Во мн. Ирмологионах напевы с названиями «киевское» - «острозкое» приводятся рядом для песнопений «Блажен муж» (его острожский напев нередко «вводится» во «Всенощное бдение киевское…»; см.: НБУВ ИР. Ф. 301. 91 л; Шевчук. 1989. С. 36) и «О Тебе радуется». В отличие от них предначинательный псалом и кондак представлены в каждом сборнике только одной из укр. версий, чаще острожской. Наиболее показательная пара напевов для кондака «Возбранной Воеводе»: острожский - болгарский (с названиями или без них); киевская редакция применяется крайне редко, чаще в центральноукр. Ирмологионах (также в Супрасльском). Если в краткой редакции «киевского» цикла все песнопения относятся именно к этому распеву и представляют традиц. певч. стиль (знаменный юго-западнорус. редакции), то в цикл расширенного состава могут вводиться песнопения различного происхождения, неоднородные по муз. признакам. Чаще других в «киевские» циклы включались «болгарские» песнопения (с названием или без него): напр., во всенощное бдение - полиелей «Хвалите имя Господне», в литургию - «Достойно есть» (в разных вариантах и редакциях основного болгарского мелодического типа), «Да исполнятся уста наша» и др. В сопоставлении с «болгарскими» и «греческими» образцами атрибуция «киевское» становится показателем укр. певч. традиции.

http://pravenc.ru/text/1684569.html

«Это, – говорит в своей жалобе Терлецкий, – они мстили брату моему епископу, за то, что он в Рим поехал». Казакам помогали пристававшие к ним пинские земане, и один из них, Кмита, указывал Наливайку путь на дворы Терлецкого. На Волыни держали сторону мятежников некоторые дворяне; между прочими, князь Януш Вороницкий давал в своём имении Омельнике притон сподвижникам Наливайка; другой сообщник был из значительной, в то время, фамилии Гулевичей, именем Александр. Как в Пинском повете мстили за возникавшую унию на имениях епископа луцкого, так в луцком доставалось старосте Александру Семашке, также одному из руководителей унии. Семашко, через своих урядников, судебным порядком жаловался на атаманов новопоставленных шаек и на брата Наливайка, попа Острожского Дамиана, будто они нападали на его имения Коростешин и Тучин, грабили дворы, уводили у людей лошадей, коров, брали платье, обувь, орудия, возы, упряжь, съестное; многих молодых женщин казаки изнасиловали и двенадцати человекам резали уши. До смерти не убивали никого. Подозрение падало и на самого Острожского. Поп жил у него в имении. Служебник урядника Тучинского ездил с возным в Острог. Возный показывал, что тогда у попа Дамиана оказались лошади с пятном хозяина – Семашки, захваченные в Тучине, что поп Дамиан начал ему около губ кивать и схватился было за кий, а Боровицкий, острожский урядник, сказал им: «Уезжайте отсюда, а то беда вам будет». О справедливости этих показаний можно сомневаться; впоследствии, были казнены многие преступники, но не видно, чтоб тогда был подвергнут суду поп Дамиан. Острожский в своих письмах к зятю Радзивиллу жаловался, что на него клевещут, будто он потакает мятежникам и свидетельствовался Богом в своей невинности. Он писал: «Говорят, будто я Наливайка в Угрию посылал, и Савулу в Белорусь; говорят, что с моего ведома Лобода Украину опустошил... а если кому, то мне более всех эти разбойники допекли. Я поручаю себя Господу Богу! надеюсь, что Он, спасающий невинных, и меня не забудет!» В самом деле, нет основания утверждать, чтоб старик преклонных лет решился так нагло лгать, употребляя в дело такие средства, тем более, что когда мятеж только что вспыхивал, ещё в 1594 г., Острожский предостерегал панов на счёт украинского гультайства, жаловался, что своевольники разоряют его маетности и советовал Речи Посполитой не пренебрегать этим и гасить пожар поскорее, а то он может разгореться впоследствии так, что и не утушишь ничем.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolay_Kostom...

Таким образом, хоть так, хоть иначе, а Сигизмунду в обоих случаях было опасно; приходилось ему отложить дело ещё на неопределенное время и оставить вопрос в таком положении, в каком он находился до тех пор. Но Острожский сам дал повод Сигизмунду выйти из затруднения. Готовясь к созванию собора, Острожский отправил своего дворянина Лушковского в Торн на протестантский сбор пригласить диссидентов к совместному противодействию католичеству. Послание, которое повёз от князя Лушковский, написано в духе чрезвычайно благосклонном к протестантству и чрезвычайно враждебном к католичеству. Православный князь выразился так: «Все признающие Отца, Сына и Св. Духа – люди одной веры. Если б у людей было больше терпимости друг к другу, если б люди с уважением смотрели, как их собратия славят Бога каждый по своей совести, то меньше было бы сект и толков на свете!» Он призывал диссидентов к общению с православными во имя свободы убеждений и совести. «Мы должны сойтись со всеми, кто только отдаляется от римлян и сочувствует нашим страданиям; идёт дело о том, чтоб защищаться всем христианским исповеданиям против римских папежников, назвавших себя неправильно похищенным у нас титулом католиков». Острожский даже не пренебрегал указывать, в случае нужды и на возможность действовать оружием. «Если мы будем дружно сопротивляться и упираться, – писал он, – то его королевское величество не захочет допустить нападать на нас, потому что у нас самих может явиться двадцать и, по меньшей мере, пятнадцать тысяч вооружённых людей, а я не думаю, чтоб гг. папежники могли выставить столько же; если они могут превзойти нас в числе, то разве множеством кухарок, которых ксендзы держат у себя вместо жён. С нами сойдётся много дворян из литовских, перемышльских, львовских, киевских, польских, белорусских земель; везде братья наши пришли в большую тревогу: идёт теперь дело не об имениях, не о телах, а о душах и о вечном спасении. Из мастерских и цехов люди также явятся». Князь роптал, что король держит сторону папистов и не расположен к своим подданным других вероисповеданий; в письме к протестантам были такого рода выражения: «Его королевское величество, почтеннейший и благочестивейший государь наш, повелит нам составлять с вами конфедераций, говорит: за это нам грех . Напротив, гораздо больше греха не держать присяги; не только христианские, но и неверные государи её держат, коль скоро произнесут перед Богом. Монарх отвечает за неё жизнию или утратою короны. В Швеции, своём наследственном королевстве, его величество ничего не мог сделать, даром что папский легат венчал его на царство; а в нашей короне люди более свободны, чем в Швеции... Его величество обязан держать присягу, данную им при своем вступлении на престол».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolay_Kostom...

Но... ответ Сапеги был горьким. Интимная и слишком откровенная инструкция князя, врученная Касперу Лушковскому для протестантов, была польской полицией перехвачена. А между тем, на основании этой инструкции, протестанты со съезда направили королю свое ходатайство с общей ссылкой на жалобы и православной стороны. Лев Сапега ядовито отвечал кн. Острожскому, что после тайной «инструкции» последнего, о соборе не может быть и речи. Для короля ясно, что собором Острожский воспользовался бы во вред унии. Король сказал Сапеге, что он никогда не ожидал такой неблагодарности от кн. Острожского, видевшего от короля Сигизмунда столько милостей к себе, к его семье, к друзьям и к его подчиненным. Об инструкции король сказал, что она написана неразумно, дышит возмущением, недостойна самого последнего мужика, тем более — сенатора. «Nie chce tego Wielka Mosc cierpiec», Сапега от себя прибавляет опасение, как бы князю Острожскому не пришлось пожалеть о таком его поступке. Сапега советовал не угрожать епископу Луцкому и Владимирскому, ибо они взяты под великомощную защиту короля. Сапега советовал не доводить дела до открытого столкновения с королем.    Ликовский (Unija Brzeska) нашел в Ватиканском архиве данные о бывших в ту минуту опасениях в Кракове, что Острожский в самом деле подымет восстание. В половине сентября 1595 г. король созвал совещание министров, нескольких польских и литовских сенаторов с соучастием папского нунция Маласпины. Поставлен вопрос: доводить ли дело унии в том виде, как оно двинуто, теперь же до конца, или еще отложить пока поездку епископов в Рим? И вынесено осторожное решение — временно задержать поездку Ипатия и Кирилла, пока князь Острожский несколько поостынет и свыкнется с неизбежностью унии. Были немедленно написаны в этом смысле и письма к Ипатию и Кириллу. Но не успели письма дойти до них, как они оба явились в Краков. 22-го сентября собралось заново тоже верховное секретное совещание. Мнения на нем разделились. Одни голоса были против спешки и даже пока против самого предприятия унии во имя гражданского мира.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 12.06.1896 04.10.1911 САМАРСКАЯ 04.10.1911 20.11.1913 Св. Симеон, кн. Полоцкий ПОЛОЦКАЯ ТВЕРСКАЯ 03.02.1289 Симеон (Симон) Серб КАЗАНСКАЯ 07.02.1646 26.09.1649 Симеон Стремоухов Безбородый ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) 21.08.1509 21.11.1515 Св. Симеон (Сампсон) Хутынский в/у НОВГОРОДСКАЯ 11.08.1415 22.03.1416 НОВГОРОДСКАЯ 22.03.1416 15.06.1421 Симеон Шостацкий в/у ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 19.12.1995 01.01.1996) 21.04(04.05)1996 ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 21.04(04.05)1996 ВОЛОГОДСКАЯ 23.10.1664 08.1684 Св. Симон ВСЕРОССИЙСКАЯ 20.09.1495 30.04.1511 Св. Симон (Симеон) ЯРОСЛАВСКАЯ 20.06.1214 10.11.1214 ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) 22.05.1226 Симон Виноградов ШАНХАЙСКАЯ 04(17)09.1922 07.1931 (?) ПЕКИНСКАЯ 07.1931 (?) 11(24)02.1933 Симон Гетя в/у ТИХВИНСКАЯ 06(19)07.1993 19.09(02.10)1993 ТИХВИНСКАЯ 20.09(03.10)1993 14(27)12.1995 в/у САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 21.10(03.11)1995 14(27)12.1995 МУРМАНСКАЯ 14(27)12.1995 Симон Ивановский КРЕМЕНЕЦКАЯ 11(24)03.1924 (ОСТРОЖСКАЯ (ОСТРОЖСКАЯ, паки 02(15)04.1939 08(21)08.1940) ОСТРОЖСКАЯ 08(21)08.1940 12.1941 ЧЕРНИГОВСКАЯ 12.1941 ПОЛТАВСКАЯ в/у ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 04(17)07.1955 06(19)10.1955 ВИННИЦКАЯ 06(19)10.1955 01(14)08.1961 Симон Ишунин в/у БРЮССЕЛЬСКАЯ 10(23)03.1987 28.03(10.04)1987 БРЮССЕЛЬСКАЯ 29.03(11.04)1987 в/у ГААГСКАЯ 05(18)07.1991 Симон Лагов (Лаговский) КОСТРОМСКАЯ 06.09.1769 31.03.1778 РЯЗАНСКАЯ 31.03.1778 17.01.1804 Симон Новиков в/у РЯЗАНСКАЯ 28.09(11.10)1972 30.09(13.10)1972 РЯЗАНСКАЯ 01(14)10.1972 24.04(07.05)2003 в/у НИЖЕГОРОДСКАЯ 19.02(04.03)1977 29.05(11.06)1977 в/у ОРЛОВСКАЯ 07.1987 28.08(10.09)1987 в/у ОРЛОВСКАЯ, паки 14(27)03.1988 06(19)07.1988 Симон Тихомиров ВЛАДИМИРСКАЯ и СУЗДАЛЬСКАЯ 21.11.1739 15.12.1747 в/у ВЛАДИМИРСКАЯ и ЯРОПОЛЬСКАЯ 16.07.1744 15.12.1747 Симон Тодорский КОСТРОМСКАЯ 31.03.1745 18.08.1745 ПСКОВСКАЯ 18.08.1745 22.02.1754 Сщмч. Симон Шлеев ОХТЕНСКАЯ 03(16)06.1918 05(18)08.1921 в/у УФИМСКАЯ 05.1920 05(18)08.1921 Синезий Зарубин ОСТРОГОЖСКАЯ 31.05(13.06)1926 УРАЗОВСКАЯ 12.1926 КОЛЫМСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010