Закрыть itemscope itemtype="" > «Святая Царская Семья – символ семейной чистоты и целомудрия» Многотысячный Киевский монархический Крестный ход памяти Царственных Мучеников выступил против церковных расколов и антисемейных технологий 18.07.2012 864 Время на чтение 8 минут 17 июля в Киеве прошли массовые акции в честь Дней Памяти Царственных Мучеников, в которых приняли участие тысячи людей. Причем участникам не только не платили за это какие-то политические олигархи, как это бывает со всеми без исключения массовыми акциями в Киеве, а, наоборот, они сами тратили свои деньги, сами «сбрасывались» деньгами на символику, проезд, еду. Около 5 млн. человек на Украине , согласно социологическим опросам, сугубо почитают память Святого Царя и Его Семьи. Грантоедские СМИ (а их на Украине подавляющее большинство) пытаются игнорировать эти массовые настроения общества. Они готовы показывать по всем телеканалам акции сотни бандеровских шовинистов, насильно пытающихся навязать всем русскоязычным гражданам украинский язык, или рекламировать дегенеративные мероприятия несколько блудниц – сатанисток из т. н. организации «FEMEN». А вот Крестные хода многих тысяч православных монархистов они «в упор не видят». Однако есть твердые факты – на такие Крестные хода выходят тысячи людей, иногда – и десятки тысяч людей, а вообще православно-имперские настроения на Украине уже разделяют миллионы людей. И при этом уж точно идеи либеральной демократии навязываемой нам агрессивными режимами США и Евросоюза для нашего порабощения пользуются почти всеобщим презрением народа, и даже власти. «Народный Собор» Украины 17 июля провел в центре Киева акцию «Царская ленточка». Сначала на ней был проведен молебен Царственным Мученикам, потом последовала проповедь священника, затем и я сказал краткую речь о Святой Царской Семье, о подвиге Царственных Мучеников. Примерно тремстам собравшихся людей «соборовцами» были розданы трехцветные черно-желто-белые ленточки, олицетворяющие флаг Православной империи. Как известно Черно-желто-белый флаг как официальный (государственный) флаг Российской Империи был введён Указом государя Александра II от 11 июня 1858 года. Цвета флага означают следующее: Черный цвет - цвет Российского двуглавого орла - символ Великой православной державы, Катехона на Востоке, символ державности вообще, государственной стабильности и крепости. Золотой (желтый) цвет - некогда цвет знамени Православной Византийской Империи, воспринятого как государственное знамя России славным царем Иваном Третьим Васильевичем, - вообще символ духовности, устремление к нравственному совершенствованию и твердости духа. Для русских - символ преемственности и сохранения в чистоте христианской Истины - Православной веры. Белый цвет - цвет вечности и чистоты. Для русских - это также и цвет Святого Георгия Победоносца - символ великой, бескорыстной и радостной жертвенности за Отечество, за " други своя " .

http://ruskline.ru/news_rl/2012/07/18/vi...

Изображения преподобных Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев Восхвалим убо мужи славны и отцы наши в бытии. ( Сирах. 44, 1 ). Воссиявшему солнцу правды, Господу нашему Иисусу Христу, спасительным пришествием Своим на землю, лучи божественного Его света озарили всю вселенную. Духоносные Св. Апостолы, светом божественного евангелия Христова, просветили все концы земные: «во всю бо землю изыде вещание их и в концы вселенныя глагола их». Этот божественный луч евангельской проповеди , чрез богоносного святого Апостола Андрея Первозванного, озарил небесным светом и наш благословенный Валаам. Сей св. Апостол Андрей, проходя Киевские и Новгородские пределы, проповедуя Христа, достиг и о. Валаама 1 . Здесь, прогнав мрак безбожия, просветил язычников, обитателей этого острова, светом веры Христовой и разрушил капище идольское и, водрузив на горах Валаама спасительное знамя святого креста, положил твердое основание веры. По нем воссияли, как бы на тверди небесной, на о. Валааме две пресветлые звезды: богоносные отцы наши Сергий и Герман Валаамские Чудотворцы, которые светом добродетельного жития своего совершенно прогнали всю тьму безбожия и водворили сонм подвижников, работающих в святом иноческом чине Господу своему и светом богоугодных дел светивших как окрестным, так и далечайшим странам Российским. Отсюда, как бы из духовного рассадника, произошли святители и пастыри Христовой церкви, добре упасшие Христово стадо и многих спасенных души приведших Господу, за что и от Господа, как истинные делатели винограда Его, почтенные по смерти нетлением телес. Святые их телеса источают исцеления, а имена их причтены к лику святых и молитвенно призываются от всех верных. Изложим здесь в кратких строках сведения о святых подвижниках, подвизавшихся на горах Валаама и отсюда Божьим изволением изведенных в разные страны России, для проповеди святой веры и в пастыри Христовой церкви. Имена их следующие: 1 . Преп. АВРАМИЙ архимандрит, Ростовский чудотворец, прибыл на Валаам в 960 году. Здесь, приняв святое крещение, игуменом Феогностом пострижен был в иноческий чин и отсюда благоволением Божиим прибыл в город Ростов. Просветив жителей его святым крещением, сокрушил жезлом, данным ему от Иоанна Богослова, идола велеса и создал храмы Божьи, и, устроив обитель, собрал множество иноков и почил о Господе. Святые его мощи почивают нетленными 2 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КИЕВСКАЯ НОТАЦИЯ [киевское знамя], нотолинейная система записи одноголосных и многоголосных богослужебных песнопений РПЦ, разработанная на западноукр. и западнобелорус. землях не позднее нач. 90-х гг. XVI в. Для записи мелоса используется 5-линейный нотный стан. В сер. XVII в. К. н. была принесена украинцами и белорусами в Москву, где в конце столетия в одной из певч. азбук получила название «киевское знамя» (см.: Наука всея мусикии. Аще хощеши разумети киеуское знамя//РНБ. Q.XII.1. Л. 125-129, 80-е гг. XVII в.; изд. Шабалин. 2003. С. 364). В Московской Руси К. н. применялась для записи одноголосных песнопений и многоголосного партесного пения . Наименования К. н. и ее элементов (ключей, нот, длительностей и др.) известны из двознаменных азбук певческих и музыкально-теоретических трактатов о партесном пении 2-й пол. XVII в., составленных, вероятно, с участием укр. певчих (см.: «Сказание - како подмечати над российским знаменем столповым в странных и простых согласиях, где прилучится, русскою согласною пометою против киевския шкали (т. е. звукоряда.- Е. Ш.) и против существа»//РНБ. Q.XII.1. Л. 80 об.; изд.: Шабалин. 2003. С. 190). Линейная нотация называлась также «органопартесной» (см., напр.: «Извещение о согласнейших пометах, снесенных (т. е. соотнесенных.- Е. Ш.) с нотами органопартесными»//РНБ. Кир.-Бел. 677/934. Л. 26, 90-е гг. XVII в.; изд.: Шабалин. 2003. С. 192). В работах укр. исследователей К. н. нередко именуется «ирмолойной» по причине ее применения в укр. и белорус. Ирмологионах - певч. сборниках смешанного типа кон. XVI-XIX в. Проблемы происхождения и типологии Поскольку с рубежа XVII и XVIII вв. К. н. стала преобладать в певч. книгах РПЦ ( знаменная нотация продолжала применяться в старообрядчестве ), вопросы ее генезиса и особенности графики рассматривались во мн. научных и научно-популярных трудах, посвященных истории рус. церковнопевческой культуры. Несмотря на это, история К. н. изучена недостаточно, ее позднейшие графические формы часто принимаются за ранние. Причина ошибок - в недоступности для большинства исследователей таких источников по К. н., как украинско-белорус. Ирмологионы кон. XVI - 1-й пол. XVII в., и, как следствие - невозможность сличить графику ранней К. н. и зап. нотного письма.

http://pravenc.ru/text/1684531.html

     Владимиру Великому непременно подобает иметь памятник в Москве. Спорить можно о месте расположения, о деталях художественного решения, но не о факте. Памятнику нужно появиться в столице восточнославянского христианского мира. Спросите меня почему, и я попробую объяснить. Дела Владимира – это не локальные поступки одного из князей, которых было много. Дело Владимира одно – рождение новой цивилизации. А преемники Владимира – это не те, кто географически пребывает в местах его трудов, а те, кто понимает заветы князя и стремится их исполнять. На сегодняшний день это очевидно Россия со своим центром в Москве. Дела Владимира – это не локальные поступки одного из князей, которых было много. Если бы в какой-то благословенной местности придумали, скажем, скрипку, но ленивые и глухие к звукам небес жители той местности со временем напрочь отказались играть на ней, то что? То духовными преемниками изобретателей стали бы не те, кто живет в той же топографии, что изобретатели, а те, кто изучает инструмент и совершенствуется в игре на нем. Так, на наших глазах (и не в первый раз) Киев сознательно отбросил всякую преемственность с Владимиром, люто беснуясь и срывая с себя последние знаки духовного родства. Точно так и горячечные больные рвут с себя бинты и повязки, не понимая до времени наносимого себе вреда. Но не падать же оттого хоругви. Москва поднимает знамя веры. Не в первый раз в истории, кстати, поднимает. Кто-то выбирает Содом, а кто-то Христово Царство. Не стоит сильно напрягаться, чтобы понять, на чьей стороне сам Владимир . В духовных вопросах вообще нет права вечной собственности. Люди замолчат – камни возопиют. Евреи изменят – язычников Бог позовет. Киев осатанеет – другие города найдутся. И пока жила империя, памятник князю на Киевских горах смотрелся органично, уместно. В Новгороде Владимир княжил поначалу – есть и там памятник 1000-летию Руси работы Микешина. Крестился Владимир в Херсонесе – есть и там прекрасный храм его имени. Стал когда-то Иорданом Днепр – законно стоит с 1853 года над Днепром памятник князю работы архитекторов Клодта и Тона (для справки: в Петербурге была отлита статуя, а детали постамента – в Калуге). Вроде бы, и довольно. Но нет. Теперь, когда перекраивается схема мировых духовных координат, мало опираться на то, что было. Нужно искать точку опоры для того, что будет. А будет вот что: Русская земля будет как наследница дела Владимира, и Москва будет как центр Русской земли. Это уже есть и дальше продолжится. А всё остальное под большим вопросом.

http://pravoslavie.ru/82427.html

Закрыть Всенародное покаяние и Русский Царь Духовное пробуждение русского народа уже не остановить, это великое дело видит Сам Господь 12.08.2020 5959 Время на чтение 5 минут Разрушительные волны сотрясают Россию. По всей стране разжигаются социальные протесты, устраиваются несанкционированные митинги. И эти протесты уверенно оседлываются силами, стремящимися развалить, уничтожить Россию. Обстановка в стране по многим признакам напоминает предреволюционную ситуацию. Провокаторы и подонки, за деньги устраивающие массовые волнения, призывают к тому, чтобы регионы России имели полную свободу и жили как хотят. Их цель – развал страны. Поведение наших политиков и государственных управленцев в этой ситуации часто напоминает то, как вел себя Янукович на Украине , позволивший разрастись киевскому майдану, в результате которого произошёл государственный переворот, и к власти на Украине пришли русофобствующие ставленники США и откровенные моральные уроды, садисты и извращенцы, наподобие Порошенко, Яценюка, Турчинова, Ляшко и т.д. Откровенные враги России в нашей стране и за рубежом, уже сделали митинги, которые проходят в Хабаровске, знаменем «всероссийского восстания» против действующей власти. Однако сама власть ведёт себя так, словно желает, чтобы это «знамя» развевалось всё выше и становилось всё заметнее. И такое безответственное поведение чиновничьего аппарата вызывает возмущение людей, имеющих внутреннюю ответственность за свою страну. Сейчас видно, как целый ряд действующих высокопоставленных чиновников и политиков пытаются извлечь свою выгоду из протестной ситуации в стране и, в частности, на Дальнем Востоке. Заметно, что среди тех, кто обязан служить России, оказалось немало людей, служащих своим кланам и командам. И среди этих кланов разгорается борьба за власть в стране. В ходе этой борьбы разменной монетой уже становятся даже целые регионы нашего государства. Разменной монетой становится уже весь наш русский народ, который откровенно провоцируют, втягивают в гражданское противостояние, хаос и смуту.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/08/12/vs...

Скачать epub pdf Знаменный распев (осмогласие) Певческое искусство появилось в Киевском государстве вместе с христианской религией, принесенной из Византии, и на первых порах своего существования было византийским. Сохранившиеся от того времени певческие записи свидетельствуют о различном отношении к нему. Существовало три направления. Одно из них может быть названо провизантийским . Сторонники его, – прибывшее из Византии высшее духовенство, а также киевская аристократия, которой в известной степени был свойственен космополитизм, стремились к насаждению византийского пения во всей своей полноте вплоть до употребления напевов, приемов их мелизматической орнаментации и манеры певческой звукоподачи включительно. Антиподом этого направления было другое, представители которого из византийского искусства выбирали только тексты песнопений, поскольку без последних невозможно было самое богослужение, пели же эти тексты так, как подсказывал им собственный музыкальный вкус. К этому течению принадлежали те консервативно настроенные люди, для которых седая старина предков казалась дороже и милее всякого иноземного культурного достижения. Наконец, было третье направление, которое можно охарактеризовать как «золотую середину» музыкально-эстетических течений в Киевской Руси. К нему принадлежали прогрессивно настроенные «книжные» люди из разных слоев населения – низшее духовенство русского происхождения, торговые, военные люди и ремесленники, так или иначе соприкасавшиеся с иноземной культурой. Они принимали из византийского искусства то, что в подлинном смысле являлось культурным достижением мирового по тому времени значения – тексты византийской поэзии, приемы композиции, нотацию и принцип систематизации употребляемого в певческом искусстве ладо-интонационного фонда в соответствии с календарем или, что то же – осмогласие. Что же касается самого ладо-интонационного фонда, то они заимствовали его из своего русского народного музыкального языка. 1 В итоге восторжествовало последнее направление. В течение XII-XV столетий русские мастера пения создали свое, по музыкальному содержанию, национальное искусство. Произведения последнего , в отличие от песенного творчества, существовавшего в устной традиции, записывались заимствованными из Византии невмами. Невма – знак или, то же в древнеславянском языке – знамя. Отсюда зафиксированные напевы получили название знаменного распева.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Uspens...

Иоасаф (Лелюхин) Иоасаф (Лелюхин Виталий Михайлович), митр. Киевский и Галицкий, Экзарх Украины. Родился 28 апреля 1903 года в семье священника с. Дубасищи, Ельницкого уезда, Смоленской губернии. Закончив среднее образование в Вяземском духовном училище и Смоленской духовной семинарии в 1919–1920 гг. поступает в Смоленский государственный университет, но ввиду тяжёлого материального положения многочисленной семьи отца вынужден был оставить занятия и поступить на гражданскую службу. Его упорное стремление служить в Церкви Божией наконец осуществилось и 15 августа 1942 года был рукоположен во диакона, а 16 августа – во священника. С 1942 по 1944 гг. был настоятелем храмов в сёлах: Елизарово, Широкое и Лоц. Каменка, Днепропетровской области. В 1944 году священствовал в Благовещенской церкви г. Днепропетровска. В 1950 году – настоятель Николаевского молитвенного дома пос. Амур в Днепропетровске, затем был священником Троицкого кафедрального собора и секретарём Епархиального Управления. В 1957 году – секретарь архиепископа Днепропетровского и Запорожского. В 1958 г. пострижен в монашество с именем Иоасафа и возведён в сан архимандрита. 17 авг. 1958 года хиротонисан во епископа Сумского и Ахтырского. С 21 мая 1959 года – епископ Днепропетровский и Запорожский. С 14 авг. 1961 года – епископ Винницкий и Брацлавский. 12 января 1962 года ему было поручено временное управление Хмельницкой епархией. Весной 1962 года Преосвященный Иоасаф сопровождал Святейшего Патриарха Алексия в его поездке в Югославию, Болгарию и Румынию. Был награждён президентом Югославии ФНРЮ И. Броз Тито орденом «Югославское знамя с золотым венком». 25 февраля 1964 года возведён в сан архиепископа и награждён правом ношения креста на клобуке. 30 марта того же года – митрополит Киевский и Галицкий, Экзарх Украины и постоянный член Священного Синода. В октябре 1964 года возглавлял делегации Русской Православной Церкви на торжествах в Праге, по случаю интронизации Блаженнейшего Митрополита Пражского и всея Чехословакии Дорофея, где был также награждён церковным орденом свв. Кирилла и Мефодия.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Искусство КЕСАРЬ (I в.), ап. от 70 (пам. 8 дек., 30 марта; пам. визант. 29 марта, 30 июня - в Соборе 70 апостолов) КИЕВ столица Украины, административно-территориальная единица, политический, социально-экономический, культурный, научный и правительственный центр страны, кафедра Киевской митрополии УПЦ КИЕВО-ПЕЧЕРСКАЯ ИКОНА «УСПЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ» (празд. 3(16) мая в память принесения иконы из К-поля, в один день с памятью прп. Феодосия, и 15(28) авг.- в день Успения Пресв. Богородицы), чудотворная, святыня Киево-Печерской лавры в честь Успения Пресв. Богородицы КИЕВО-ПЕЧЕРСКИЙ НАПЕВ [киево-печерский распев], певч. традиция Киево-Печерской лавры, монастырская ветвь развития киевской церковнопевч. традиции КИЕВСКАЯ НОТАЦИЯ [киевское знамя], нотолинейная система записи одноголосных и многоголосных богослужебных песнопений РПЦ КИЖИ (Гос. историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи»), архитектурный комплекс, сооружения к-рого относятся к XVIII-XIX вв. КИЙСКИЙ КРЕСТ созданный по заказу патриарха Никона в 1656 г. в Палестине для Кий-Островского Крестного Онежского мон-ря КИККСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ [Киккотисса, Милостивая], один из наиболее почитаемых чудотворных образов на Кипре (празд. кипр. 8 сент.; празд. рус. 12 нояб., 26 дек.) КИЛИКИЙСКАЯ АРМЕНИЯ [Киликийское армянское гос-во], средневек. христ. гос-во армян в Киликии (историческая область на юго-востоке М. Азии и на северо-западе Сирии; ныне Турция) (кон. XI - кон. XIV в.) КИНОКЕФАЛИЯ отраженное в античной и средневек. лит. и художественной традициях представление о существах с телом человека и собачьей головой (кинокефалах) КИПР [Республика Кипр], гос-во в Зап. Азии, на о-ве Кипр, расположенном в сев.-вост. части Средиземного м. КИПРИАН († 1406), свт. (пам. 16 сент., 27 мая, во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Афонских преподобных, 10 окт.- в Соборе Волынских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), митр. Киевский и всея Руси

http://pravenc.ru/rubrics/123062_40.html

Святейший Патриарх Кирилл возглавил заседание Палаты попечителей Патриаршей литературной Премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 23 декабря 2010 г. 20:44 23 декабря 2010 года в кафедральном соборном  Храме Христа Спасителя  состоялось заседание Палаты попечителей Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Заседание возглавил председатель Палаты попечителей Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. В мероприятии приняли участие:  митрополит Калужский и Боровский Климент , председатель Издательского Совета  Русской Православной Церкви, секретарь Палаты попечителей; епископ Борисовский Вениамин , викарий  Минской епархии , председатель Издательского совета  Белорусской Православной Церкви ;  протоиерей Всеволод Чаплин , председатель  Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества , член Общественной палаты РФ;  архимандрит Тихон (Шевкунов) , наместник  Сретенского монастыря  г. Москвы, ответственный секретарь  Патриаршего совета по культуре ; архимандрит Нестор (Соменок), профессор  Киевской духовной академии ; протоиерей Николай Агафонов, член Союза писателей России; А.Н. Варламов, писатель, филолог, исследователь истории русской литературы XX века, член Союза российских писателей; Д.М. Володихин, российский историк, писатель-фантаст, литературный критик, издатель, кандидат исторических наук; В.Н. Ганичев, председатель Союза писателей России, писатель, доктор исторических наук; Н.В. Котрелев, старший научный сотрудник отдела «Литературное наследство» Института мировой литературы имени А.М. Горького, филолог, литературовед; Ю.М. Кублановский, поэт, публицист, критик, искусствовед, член Союза российских писателей; О.А. Николаева, поэтесса;  А.С. Соколов , профессор, ректор Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского; Б.Н. Тарасов, ректор Литературного института имени А.М. Горького, писатель, доктор филологических наук; В.В. Федоров, президент Российской государственной библиотеки, член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству, член Совета деятелей культуры, науки и образования при Министерстве иностранных дел РФ; С.И. Чупринин, главный редактор журнала «Знамя»; а также сотрудники аппарата Издательского Совета Русской Православной Церкви.

http://patriarchia.ru/db/text/1368239.ht...

О.В. Губарева Глава 5. Образ Божией Матери «Знамение» Икона Божией Матери «Знамение». XVI в. Псков «Радуйся, чаше, черплющая радость…» Мистическое значение иконографии образа «Знамение» очень точно передаётся её названием. Корневое слово «знамя» с церковнославянского переводится как знак или печать, свидетельство и доказательство о чувственном явлении или его предвестии. В иконах «Знамение» Богородица изображается с воздетыми руками 124 и перед Ней поясной образ Младенца Христа в золотом круге – символе Неба и Вечности. Отделённый от Матери кругом, Предвечный Младенец только является в Её лоне, оставаясь всегда пребывающим в Пресвятой Троице как Бог Сын и Вторая Божественная ипостась. Существует также извод без круга. Это иконография «Воплощение», которая показывает исполненное обетование. Образ «Знамение» основан на видении пророка Исайи, которое и дало ему название. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил ( Ис.7:14 ). Вместе с тем для этой иконографии большое значение имеет и другой ветхозаветный образ, рассказывающий о битве Израиля с войсками Амалика: И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик И были руки его подняты до захождения солнца. И низложил Иисус Амалика… И устроил Моисей жертвенник (Господу) и нарек имя Иегова Нисси (Господь знамя мое) ( Исх.17:10–13, 15 ). Изображение Богоматери с воздетыми руками («Оранта») встречается среди первых памятников христианской культуры, найденных в катакомбах Древнего Рима. С незапамятных времен подобный образ соотносился с молитвой за мир. Моисей молился за вручённый ему Богом еврейский народ, ведя его по пустыне в землю обетованную, а Пресвятая Богородица вечно предстоит Богу в молитве за всё творение и ведёт из духовной пустыни в Царство Божие. Беззаветна вера народная в то, что пока Божия Матерь молится, пока Её руки подняты к Небесам, христианам дано одерживать победу в невидимой брани против сил ада. На Руси образ Божией матери «Оранта» получил название «Нерушимая стена», по имени чудотворной мозаичной иконы в апсиде киевского Софийского собора. Эта одна из первых русских икон датируется началом XI века. В общей храмовой композиции на этой мозаике Богородица изображена в рост без Христа, руки Её воздеты в молитве. Почти в то же время появляются иконографии, где Божия Матерь предстоит с Младенцем, «в недрах имуща» Его. Образ символически осмысляется как образ предстоящей за мир Церкви, например, «Великая Панагия» (Ярославская «Оранта») с первоверховными архангелами Михаилом и Гавриилом, по преданию, написанная прп. Алипием Печерским. Позднее на Руси усваивается также поясное изображение иконографии «Знамение». На таких иконах Пресвятая Богородица, как в «Одигитрии», являет Собой образ храма, и, как в «Умилении», раскрывает литургическую символику Агничной Просфоры и образ соборной Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/bozhija-...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010