Вышний Волочёк. Казанский монастырь. Карта и ближайшие объекты Казанский монастырь основан в 1872 г. Первоначально здесь существовала женская община, основанная на средства кн. Путятина в 1872 г. Позднее она была обращена в монастырь. В обители находятся: собор в честь Казанской иконы Божией Матери, храм в честь Андрониковой Богородицы, храм во имя св. Сирина и св. мц. Неонилы под колокольней и построенная в 1990-е годы часовня в псевдорусском стиле. Главной святыней монастыря была икона Андрониковой Божией Матери древнего греческого письма (украдена из церкви в 1984 г.). В 1991 г. обитель передана Русской Православной Церкви. Казанский монастырь, общежительный, в городе Вышнем Волочке. Основан в 1881 году из существовавшей с 1872 года женской общины. Здесь находится греческая икона, представляющая собою поясное изображение Божией Матери без Богомладенца. Эта святая икона сначала была домашней святыней императора Андроника III Палеолога, затем пожертвована им Монемвасийской обители в Морее (в Греции); при нападении турок на эту обитель во время вторжения их в 1821 году в Грецию, святая икона была перенесена настоятелем Агапием в город Патрас; после смерти Агапия она, по его завещанию, досталась его родственнику, русскому генеральному консулу Н.И. Власопуло, сын которого в 1839 году пожертвовавл ее императору Николаю I; в Санкт-Петербурге святая икона до 1868 года хранилась а Зимнем Дворце, а до 1877 года в Троицком соборе на Петербургской стороне, откуда 1 мая 1877 года она и была перенесена в Казанский монастырь. Здесь она, будучи вставлена в середину другого образа с изображением преподобного Ефрема Сирина и святого мученика Неонилы, помещается в соборном храме, за левым клиросом. Ежегодно 1 мая, 8 июля и 22 октября в монастыре бывает празднование в честь этой святой иконы, именуемой Греческой Андрониковой (та же святая икона, как думают, называется и Монемвасийской). Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» Собор иконы Божией Матери Андрониковская В 1897-1901 гг. по проекту московского архитектора Н.П. Маркова был сооружён тёплый собор Андрониковой иконы Божией Матери.

http://sobory.ru/article/?object=00313

Глажево. Церковь Владимирской иконы Божией Матери. Владимирская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Владимирской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1808 и 1812. Год утраты:1944 (разрушена в ходе боёв) Адрес: Ленинградская область, Киришский район, деревня Глажево Координаты: 59.676773, 32.117809 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Каменная, однопрестольная, построена в 1810 году. К церкви приписаны пять часовен в селе Глажеве и в деревнях Подсонье, Манушкине, Наволоке и Кривашах. В 1899 в приходе состояли село Глажево и деревни Наволок, Манушкино, Подсонье, Криваши (266 дворов, 678 мужчин, 720 женщин). Настоятели: Песков Иоанн, священник - около 1821 г.; Мудролюбов Василий Петрович (около 1837 - ), священник, 1860-1880 гг.; Рубинов Василий, священник; Любимов Константин, священник, 1887-1888 гг.; Михайловский Павел Яковлевич, священник, 1888-1913 гг.; Кедров Александр Андреевич (Лунгачи, Новоладожский уезд, Санкт-Петербургская губ., 1899 - Ленинград, 21 октября 1937), священник (протоиерей?), арестован 30 сентября 1937 г., расстрелян. По материалам: Историко-статистические сведения о С.-Петербургской епархии. Вып. 9. - СПб. 1884. С. 257-260; Кутепов Н. М., сост. Памятная книжка по С.-Петербургской епархии. - СПб. 1899. Ст. 405-406; С.-Петербургский духовный вестник. 1895-1901; Известия по С.-Петербургской (с 1914 Петроградской) епархии. Село Глажево в 100 вер. от Петербурга и в 50 вер. от Новой Ладоги, стоит на месте, прежде богатом “глажами” или морошкою, отчего село и получило свое имя. А может быть оно названо так потому, что расположено на гладкой и несколько возвышенной местности, с которой, во все стороны, открывается “гладь”. Село находится на левой стороне Волхова, близь дороги, ведущей от Чудова в Новую Ладогу. Кроме Волхова в приходе есть речка Влоя, впадающая в Волхов в 5 вер. от Глажева. По народному преданию, первая бывшая здесь деревянная церковь Владимирской Божией Матери сгорела в 1809 году. А так как эта церковь была уже ветха и находившаяся в ней храмовая икона Владимирской Божией Матери была писана в 1691 году, то можно предполагать, что сгоревшая в 1809 г. церковь была или первоначальною в здешнем погосте, или, по крайней мере, весьма древнею. На место сгоревшей построена нынешняя , каменная церковь, которая, будучи обновлена после пожара в 1812 году, стоит в том виде до ныне. На постройку ее было, по сказанию прихожан, собрано по 15 р. асс. с души, да церковной суммы было употреблено до 3,000 р. асс. Храм сооружен Петербургским купцом Василием Садофьевым. Антиминс в церкви старинный, льняной, освящен Аароном, еписк. Карельским и Ладожским в 1700 г. Он сохранился от сгоревшей церкви.

http://sobory.ru/article/?object=60372

Губино. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Село Губино находится между реками Клязьмой и Нерской и Сеньгой-озером, в 25 километрах от ст. Орехово-Зуево. По устным преданиям, Губино (в прошлом - деревня Губинская) существует около 300 лет. Название селения произошло от губительной, гиблой, болотистой местности окрест деревни, где скрывались преследуемые царем и властью старообрядцы. В те далекие годы Губинская входила в состав Кудыкинской волости Покровского уезда Владимирской губернии и имела три улицы, названные по именам трех братьев-помещиков: Измайловскую, Николаевскую, Александровскую. После 1861 года сюда переехали гуслицкие купцы-староверы Кокуновы. Тихон Александрович Кокунов вскоре построил одноэтажный кирпичный корпус для ткацкой и красильно-аппретурной фабрики с керосиновым освещением. Серапион Александрович Кокунов открыл ткацкую фабрику в двухэтажном корпусе. Всего у Кокуновых на фабриках было 250 ручных станков. Кузьма и Степан Кокуновы владели торфяными машинами. Промышленная добыча торфа в окрестностях Губина началась в 1913 году. Губинское болото относилось к Ликинским торфоразработкам. Губинская старообрядческая моленная находилась сначала в доме крестьянина Кузнецова, затем было построено отдельное деревянное здание. В 1876 году на месте деревянной моленной на средства Серапиона и Тихона Кокуновых была выстроена каменная церковь старообрядцев белокриницкого согласия. Здесь разместилась главная губинская святыня - икона Казанской Божией Матери. Существует предание об истории написания этой чудотворной иконы. В Губинской в начале XVIII века свирепствовала моровая язва. Старообрядческое население деревни, ужасно страдая от эпидемии, решило написать икону Божией Матери Казанской. Для этого были выбраны два ходока, которые отправились в Гуслицы, славившиеся искусными мастерами иконописи. В пути ходокам встретился незнакомый иконописец, который взялся написать икону и привезти ее в деревню. Ходоки возвратились домой. Время шло, а неизвестный иконописец икону все не нес. Народный сход заставил ходоков отправиться в путь для розыска пропавшего иконописца. Посланные уже подумывали сделать заказ другому мастеру, как вдруг на том же самом месте встретили того же самого иконописца, которого искали. Он отдал икону Божией Матери Казанской, ничего не взял с губинцев за работу и ушел неизвестно куда. По сей день никто не знает, кем же все-таки написана чудотворная икона. (Автор, рассказавший об этой иконе в журнала «Церковь» за 1910 год, считал, что это случилось в начале XVIII века, но, поскольку в устных сказаниях время часто искажается, естественней предположить, что это было во время страшной моровой язвы 1771 года.)

http://sobory.ru/article/?object=12137

Закрыть itemscope itemtype="" > «Действительно Россия - это дом Божией Матери» Протоиерей Олег Кириченко о значении праздника Покрова Пресвятой Богородицы 13.10.2012 1901 Именно в России праздник Покрова Пресвятой Богородицы имеет особый смысл и значение. Русский народ особо почитает Божию Матерь. Наш народ верит и уповает на то, что Богородица молится за нас. Богородица распростерла свой покров над всем родом человеческим, в том числе и над нами грешными. Осеняет и спасает нас покров Божией Матери. Хотя мы не имеем достойных глаз, чтобы видеть это, но верим, что Божия Матерь особым образом защищает нас, помогает и берет грехи и скорби мира, которые ранят её любящее сердце, и приносит к Престолу Своего Сына и молит о прощении всех нас. Мы живем в очень сложное время, когда либеральные взгляды и определенные силы зла активизировались. Я сторонник конспирологической теории. Мы сейчас столкнулись с вызовом зла. Сегодня как никогда нам необходимо заступничество Божией Матери, на Её предстательство перед Сыном Божиим вся наша надежда. Мы надеемся, что русский мир не будет оставлен в скорби, в которой мы, верующие люди, находимся. Скорбно и грустно видеть нападки на Русскую Церковь. Поэтому всё наше упование на Божию Матерь. Она символ защиты и помощи, которую Она дает каждому, кто к Ней обращается с верой, в ответ на труды и молитвы. Многим святым Русской земли было дано откровение о том, что Россия является домом Пресвятой Богородицы. Мы в это верим и мы это чувствуем. Это сложно объяснить рациональному уму, кто-то может к этому относиться иронически, но мы духовно чувствуем, что это откровение истинно. Это откровение находит подтверждение. Действительно Россия - это дом Божией Матери. Испокон веков, казачество считало Пресвятую Богородицу своей особой покровительницей. Образ Богородицы венчал казачьи хоругви и штандарты. Икону Покрова казаки обязательно брали в морские и сухопутные походы, перед битвами служили ей молебны. Этот праздник всегда торжественно отмечался казаками с песнями, фейерверками и лихими боевыми соревнованиями. Куда бы судьба ни заносила казаков, всегда с ними была икона Пресвятой Богородицы. Казаки настолько верили в силу Покрова Пресвятой Богородицы и настолько искренне и торжественно отмечали этот праздник, что на протяжении веков он приобрел у них второе название – Казачий Покров.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/10/13/de...

Закрыть itemscope itemtype="" > Продолжается Боголюбский крестный ход Сопредседатель Движения «За веру Православную» Павел Безукладичный рассказал о посещении крестоходцами храмов и монастырей 28.06.2011 996 Продолжается Боголюбский крестный ход . О его движении 27 и 28 июня «Русской народной линии» после литургии в храме святителя Николая в Толмачах, где хранится чудотворная Владимирская икона Божией Матери, рассказал сопредседатель Международного общественного движения в защиту православного образа жизни «За веру Православную» Павел Безукладичный : «Вчера Боголюбский крестный ход посетил несколько монастырей. Ночевали мы в Свято-Тихоновой пустыни, где утром отслужили литургию. В обители реставрируется несколько храмов, и только сейчас закончено восстановление храма Владимирской иконы Божией Матери. Именно к этому моменту чудесным образом попали мы в монастырь и по благословению настоятеля вместе со священством отслужили молебен в этом только что восстановленном храме. Через неделю в нем состоится освящение алтаря. Далее Крестный ход доехал до Малоярославца, где мы отслужили молебен в главном городском храме Казанской иконы Божией Матери. После этого мы переехали в Малоярославецкий женский монастырь, где также отслужили молебен в храме Казанской иконы Божией Матери. Промыслительно, что мы отслужили в этот день молебен в трех храмах Казанской иконы Божией Матери в разных городах. Это очень красивый монастырь. При нем существует приют, в котором живут около 50 детей разного возраста. В приюте очень благостная атмосфера, хорошо обустроенные классы. Дети занимаются музыкой, приютский хор участвовал во многих конкурсах, в т.ч. международных. Воспитатели всячески пытаются сделать так, чтобы дети забыли о том, что они сироты; здесь они окружены такой заботой, что чувствуют себя, как дома. Потом крестоходцы переехали в город Боровск, в Свято-Пафнутьевский Боровский мужской монастырь. Это очень древний монастырь (XV век), в котором находятся мощи преподобного Пафнутия, Боровского Чудотворца. Нас встретило духовенство обители, мы отслужили молебен. Здесь мы заночевали, а утром, после литургии, произошло еще одно событие, которые мы считаем самым важным в этом крестном ходе: одним христианином на земле стало больше.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/06/28/pr...

Закрыть «Благочестивая мифология» или коммерческий проект? Зачем в Казахстанском митрополичьем округе распространяют небылицы про «новый удел Божией Матери»? Редакция РНЛ   09:00 22.12.2023 773 Время на чтение 7 минут От редакции: Это письмо мы получили на адрес редакционной почты от неизвестных нам лиц православных людей из Казахстана. Мы не имеем обыкновения публиковать анонимные тексты, ибо есть опасность, что авторы могут искажать факты. Но это письмо снабжено фото и видео материалами, подтверждающими правоту авторов. Видео мы закачали на наш тлг-канал , чтобы читатель мог увидеть сам. Оказывается, православный Казахстан уже давно будоражит новость о придуманном чуде с явлением Божией Матери, но основе чего развернулась работа по превращению Аксайского скита в центр туризма и паломничества. Словом, успешный коммерческий проект на имени … Божией Матери. И всё это с благословения правящего архиерея. Не понятно только митрополит Александр введён в заблуждение церковными коммерсантами или лично поддерживает эту «благочестивую мифологию»? Хочется надеяться, что первое. В любом случае, этот коммерческий проект может больно ударить по авторитету Церкви, особенно учитывая, что Казахстан – мусульманская страна. Хочется надеяться, что подобного рода игры «в новый удел Пресвятой Богородицы» прекратятся. Уважаемая редакция Русской Народной Линии! В настоящее время в городе Алма-Ате большой резонанс вызывает заявление о том, что в предгорьях Заилийского Алатау на горе Кызыл-Жар Аксайского ущелья близ города Алма-Аты в 1913 году было явление Божией Матери преподобномученикам Серафиму (Богоявленскому, †11 августа 1921 г.) и Феогносту (Пивоварову, †11 августа 1921 г.), а потому «это место, – как пишется на официальном сайте Казахстанского Митрополичьего округа , – по праву можно именовать уделом Царицы Небесной в Казахстане». Это заявление исходит непосредственно от Главы Казахстанской митрополии митрополита Александра. До сего времени православные алмаатинцы ничего подобного никогда не слышали и никаких свидетельств о явлении Божией Матери на горе Кызыл-Жар никогда не было.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/12/22/bl...

Карачун. Церковь Владимирской иконы Божией Матери. Владимирская церковь Карта и ближайшие объекты Село Карачун возникло как сельцо при Карачунском Владимирском монастыре. Монастырь был основан на реке Воронеж, севернее Воронежской крепости, в первой четверти XYII века. В Дозорной книге 1615 года подробно описан Карачунский монастырь, имеющий 2 церкви, несколько других строений, окруженных стоячим тыном, за тыном – «животный двор». Монастырь владел землей и сенными покосами на 16 верст в западную сторону до урочища Кривоборье, на Дону. В 1620 г. была выстроена деревянная Владимирская церковь. В 1659 г. монастырь был разорен крымскими татарами, а в 1764 г. упразднен, перейдя в ведение архиерейского дома. При этом монастыре был конный завод, также перешедший епархии. Монастырская церковь была передана сельскому приходу. Сейчас на месте монастыря стоит кирпичная церковь во имя иконы Владимирской Божией Матери, построенная в 1881 г. по проекту архитектора Д. Знобишина. По данным Справочной книги для духовенства Воронежской Епархии за 1900 год, в штате церкви числился священник Димитрий Яковлевич Петров и псаломщик Николай Николаевич Тростянский. Церковные земли охватывали 33 десятины. Приход насчитывал 210 дворов, в которых проживало около 1800 человек.  Источник:  Русские Церкви Церковь Владимирской иконы Божией Матери в селе Карачуне каменная, с колокольнею, построена в 1881 г. на месте прежде бывшей деревянной. Земли пахотной 30 дес. и сенокосной 3 дес.; на землю есть план и межевая книга. Прихожан 850 душ. В селе Карачуне был мужской монастырь или по выражению митрополита Евгения (Описание Воронежской епархии) «собственное вотчинное подворье Воронежского архиерейского дома». Однако ж он назывался и писался монастырем и имел вместо настоятелей архиерейских управителей вотчины. В сей вотчине был знатный лошадиный завод архиерейского двора «Карачун». Монастырь назывался Владимирским от храма в честь иконы Владимирской Божией Матери и существовал до открытия в Воронеже архиерейской кафедры. Монастырь этот был закрыт в 1764 г., а церковь была обращена в приходскую. Церковь перестроена, каменная, в то же наименование.

http://sobory.ru/article/?object=09143

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Владимирская Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Владимирская икона Божией Матери. Праздники из ц. в честь Владимирской иконы Божией Матери в Вологде. 1549 г. (ВГИАХМЗ). Часто в интернете эту икону неверно называют Флорищевской иконой. Файл 362.jpg:   Размер: 1241x1754, 2.18 MPix, 658 Kb. Дата: 2009-11-10, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (697) , (35) . Описание: Владимирская «Оптинская-Новодивеевская» икона Божией Матери. Иером. Даниил (Болотов)? 50-70-е гг. XIX в. (Новодивеевский мон-рь, Спринг-Валли. США) Файл 12254.jpg:   Размер: 323x400, 0.13 MPix, 48 Kb. Дата: 2011-04-13, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (261) , (8) . Описание: Икона Божией Матери «Владимирская» с предстоящими ювелир: Ахапкина Светлана художник: Соколова Елена скань, расписная эмаль, роспись по эмали. Файл 12647.jpg:   Размер: 450x555, 0.25 MPix, 458 Kb. Дата: 2011-05-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (267) , (11) . Описание: Икона в окладе " Богоматерь Владимирская " . Дерево, масло; оклад - серебро. Россия, Москва, мастер Тихонов Афанасий, пробирный мастер Дубровин Н.Д., 1838г. Файл 13558.jpg:   Размер: 525x700, 0.37 MPix, 165 Kb. Дата: 2011-09-22, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (217) , (8) . Описание: Икона «Богоматерь Умиление Владимирская». Первая треть XV века (1410-е) Из Успенского собора Московского Кремля. ГММК (Успенский собор) Файл 18002.jpg:   Размер: 900x1373, 1.24 MPix, 171 Kb. Дата: 2012-06-13, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (228) , (9) . Описание: Богоматерь Владимирская «Насаждение древа...» Ушаков Симон Федорович (1626–1686) 1668 г. 104 × 61 см Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия Файл 19031.jpg:   Размер: 2415x3990, 9.64 MPix, 2291 Kb. Дата: 2012-08-13, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (208) , (4) . Описание: Была загружена кем-то как " Межетская чудотворная икона Божией Матери " , не соответствует общепринятой иконографии Мещетской иконы.

http://pravicon.com/icon-58-photo

Лебедянь. Кафедральный собор Казанской иконы Божией Матери. Ново-Казанский собор Собор. Действует.   Престолы: Казанской иконы Божией Матери , Смоленской иконы Божией Матери , Илии Пророка , Богоявления Господня , Николая Чудотворца Архитектурный стиль: Ампир Год постройки:Между 1828 и 1835. Ссылки:   Адрес: Россия, Липецкая область, город Лебедянь, центральная площадь Координаты: 53.01042, 39.129208 Проезд: Храм стоит в историческом центре города. Сейчас вокруг площади храма расположен также базар. От ж.-д. (он же авто-) вокзала регулярно ходят городские автобусы. Проезд на автомобиле: со стороны трассы Данков-Липецк к Лебедяни ведут две неплохие дороги. Северная - мимо автовокзала, южная напрямую (отв ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Храм стоит в историческом центре города. Сейчас вокруг площади храма расположен также базар. От ж.-д. (он же авто-) вокзала регулярно ходят городские автобусы. Проезд на автомобиле: со стороны трассы Данков-Липецк к Лебедяни ведут две неплохие дороги. Северная - мимо автовокзала, южная напрямую (ответвление у поста ГАИ). Южная короче. Эти две дороги встречаются у ж.-д. переезда (справа на углу -бетонная стена), через него - прямо и чуть левее, через старый мост, затем направо в гору по " серпантину " . Въехав на гору, поверните налево, и через 500 м перед вами предстанет центр г. Лебедянь. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Став к началу XIX столетия одним из торговых и ярмарочных центров региона, уездная Лебедянь росла и хорошела. Город постепенно застраивался, в том числе и каменными домами, в соответствии с генеральным планом, высочайше утверждённым в 1822 г. В основе генерального плана лежала геометрически правильная сетка улиц, ориентированных на городские площади. На незастроенном месте прежнего острога, между Старо-Казанским собором и Христорождественской церковью, находилась Базарная, или Сенная площадь. Здесь помимо храмов располагались деревянные присутственные места, соляной магазин, каменная кладовая, деревянный казённый дом, винный выход и тюремная изба.  С ростом города территория бывшей крепости перестаёт восприниматься как центр Лебедяни; к этому времени он переместился к западу. Соборный храм Казанской иконы Божией Матери, построенный в 1771 г., становится мал: «Прежде бывшая в помянутом городе издавна построенная соборная церковь коя стенами и в основании тверда и прочна, но малопоместительна». Городское общество Лебедяни ещё в начале 1820-х гг. приняло решение построить на запроектированной генпланом 1803 г. новой Базарной площади обширный собор с торговыми рядами вокруг. Строительство нового собора в центре этой площади было предусмотрено и генеральным планом 1822 г.

http://sobory.ru/article/?object=04417

Лосино-Петровский. Церковь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " в Тимонине. Скорбященская церковь Карта и ближайшие объекты В 19 веке имением Никольское, расположенном ныне в городе Лосино-Петровском, владела Дарья Александровна Валуева, которая в 1819 году написала прошение и получила благословение на строительство каменной церкви в честь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " . Летняя церковь была возведена в 1822 году, в честь победы России над Наполеоном, и тогда же освящена. Здание церкви построено в стиле " ампир " . С севера, юга и запада его украшают портики с колоннами. Центральная часть храма увенчана ротондой. В прошлом недалеко от церкви стояла двухъярусная колокольня, но она, к сожалению, не сохранилась. Вокруг располагалось кладбище. Во времена советской власти деревянная церковь была разобрана вместе с колокольней, кладбище поругано и уничтожено. В каменной церкви было проведено паровое отопление, и до 1962 года в храме проходили богослужения. Затем церковь была закрыта и использовалась как склад, спортзал и сарай для скота. В 1992 году храм был передан на баланс Никольской церкви города Лосино-Петровский. С 1999 года в храме проводятся регулярные богослужения, и производится поэтапная реконструкция здания церкви. В церкви имеются чтимая икона " Всех скорбящих Радость " , икона Иоанна Предтечи и частица мощей святителя Мелетия. Текст с сайта Щелковского благочиния Церковь иконы Божией Матери " Всех Скорбящих Радости " была построена на средства владелицы имения " Никольское-Тимонино " Дарьи Александровны Валуевой в 1819-1822 (24) гг. в память Отечественной войны 1812 г. рядом с деревянной Никольской, постройки 1689 г. Храи в стиле ампир увенчан невысокой купольной ротондой с главкой, с трех сторон окруженный портиками дорического ордера. В 1845 г. были переложены купол т своды. Имелась двухъярусная, с деревянным завершением, отдельно стоящая колокольня. В 1936 г. (по другим данным, гораздо позднее, в 1962 г.) храм был закрыт, погибло его внутреннее убранство, за исключением классического лепного карниза в основании ротонды. Северный портик храма был обстроен и превращен в закрытое помещение. В это время были разобраны деревянная Никольская церковь и колокольня, поругано и уничтожено кладбище. Здание б.церкви использовалось под склад, спортзал, сарай для скота. В 1992 г. храм передан на баланс Никольского собора Лосино-Петровского, с 1999 г. проводятся регулярные богослужения. Храм возрождается. В церкви находятся чтимые иконы Божией Матери " Всех Скорбящих Радости " и Иоанна Предтечи, а также частица мощей свт. Мелетия.

http://sobory.ru/article/?object=03811

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010