8) В связях и оказании материальной помощи контрреволюционной ссылке. По делу в качестве обвиняемых привлечено 45 чел. Всем обвиняемым предъявлено обвинение по ст. 53 пп. 10 и 11 УК». В числе прочих по делу проходила бывшая игуменья владимирского Успенского (Княгининского) женского монастыря Олимпиада (Медведева), обвиняемая в том, что имела связь с тайно постриженным монашеством из Ковровского района, принимала таковых у себя на квартире. Кроме этого, квартиру посещали женщины из ряда районов (Петушинский и Ковровский), которым также не рекомендовала вступать в колхозы. Проживала во Владимире на иждивении и совместно с Королевой Федосией и Кокушкиной Варварой, обе послушницы, обе работают (например, вторая стегает одеяла для артели «Швейкуст»). На допросах отрицала совершение тайных постригов, т.к. считала это «за тяжкий грех перед Богом». Также утверждала, что «никому и никак не запрещала работать на советской службе, т.к. считаю, что всякая власть от Бога и [? мы] должны подчиняться». По материалам допросов можно предположить, в беседах со следователем вела себя уверенно, даже позволяла себе иронизировать: «Теперь мне осталось время только спасаться, и в этом отношении мне помогает Советская власть (закрытие монастырей), т.к. теперь никаких забот нет, кроме как молиться Богу». На время следствия с нее бралась подписка о невыезде, приговорена на срок предварительного заключения, впоследствии отбыла 3 года ссылки. По этому делу 27-28 октября 1933 г. в Ковровском районе были арестованы: Священники П.А. Зяблицкий (с. Мостцы) и Н.А. Румянцев (с. Ряхово), монахини М.С. Абрамова (с. Тынцы) и Алексеева А.И. (с. Мостцы), Улитина А.А. (с. Горки); осуждены на срок предварительного заключения. Бардадинова Т.И. (д. Кижаны), Бурова Е.Г. (с. Мостцы), Макарова Н.В. (д. Волковойно), Баякина И.О. (Дмитриевский погост), Верхушкина А.Е. и Потапова Е.Г. (с. Русино), Лукьянова Е.В. и Умнова А.Н. (д. Сергейцево), Лядова-Тюрина Г.Н. (д. Патакино) - 2 года высылки. Монахини Власова Е.Г. (д. Горки) и Лопанова А.О. (д. Истомино) и псаломщик Е.К. Семенов (д. Макариха) - 3 года высылки. Монахини Маршева М.(В.)И. (с. Эдемское) и Бурова А.П. (д. Истомино)  - 2 и 3 года ссылки условно. По этому же делу проходило много женщин, заявленных следствием как лица «без определенных занятий»: Бардадинова А.И. (д. Кижаны), Блинова А.В. и Фомина А.М. (с. Эдемское), Павлова А.М. (д. Берково), Краснова Е.Ф. (д. Волковойно)  - 2 года высылки. Иванова З.В. (с. Эдемское) - 3 года высылки. Пашовкина Е.Г. (ст. Новки) - 2 года высылки условно. Домохозяйки Галушкина Е.Я. (с. Эдемское) и Бедина Н.А. (Ковров), ткачиха Семенова К.К. (д. Истомино), крестьянка Барукина М.П. и безработная Шуралева Е.Я. (д. Высоково) - 3 года высылки. Сергеева М.С. (д. Макариха) - осуждена на срок предварительного заключения.

http://sobory.ru/article/?object=02467

185 Село Крылов принадлежало некогда князьям Острожским, потом кн. Яблоновским, а затем – чрез закладную запись каштеляна Яблоновского Волынскому хорунжему Стецкому – перешло к Стецким. 186 Село Крупец – под именем села Крупого – упоминается в акте от 1648 года 9 августа в письме воеводы Брацлавского Адама Киселя к канцлеру коронному Юрию Оссолинскому в Корлупе, в котором, между прочим, сказано, что в селе Крупом казаки Хмельницкого убили князя канцлера старосту (Памятники, т. 1, отд. 3, стр. 191). Село это первоначально принадлежало князьям Острожским, потом кн. Яблоновским, а когда последняя княжна из дома Яблоновских (Доротея) вышла замуж за графа Станислава Красминского, то она продала село Ленкевичам, по смерти коих оно по наследству перешло к их сестре Октавии Вялопской. 187 Село Кривин – огромное, раскинуто на равнине. Некогда оно принадлежало князьям Острожским и упоминается в 1602 году в дельчем листе между князьями Янушом и Александром Острожскими, потом перешло к Яблоновским и до 1856 г. было в их руках; в 1856 г. с публичного торга перешло к графу Зубову, который в 1864 г. продал его еврею Исаии Герману. Каштелян Краковский князь Станислав Яблоновский возвёл здесь красивый палаццо. 188 Село Мощаница упоминается в акте от 1543 года в описи Луцкого замка, где, между прочим, сказано, что в Мощанице не надобно платить мыта в пользу замка (Памятники, т. 4, отд. 2, стр. 127). Село Мощаница некогда принадлежало кн. Острожским. Анна-Алоиза, княжна Острожская, жена Яна-Карла Ходкевича, гетмана Литовского, основав иезуитский коллегиум в Остроге, надала ему в 1622 году сёла Мощаницу, Волосковцы, Курганы и Могиляны, а в повете Дубенском – ключь княгининский с 7 сёлами. Когда же в 1772 году иезуиты били изгнаны и имения их были отданы разным магнатам под условием – давать ¼ дохода с них в пользу эдукационной комиссии, то сс. Мощаница, Волосковцы, Курганы и Могиляны достались кн. Яблоновским. Последний из этой линии – князь Владислав Яблоновский – в 1875 г. продал с. Мощаницу Антроновой, в руках коей и ныне находится.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Недостаток этот определено было заменить 473 духовными воспитанниками, – окончившими учение и еще учившимися в школах: остальных 824 священно-церковно-служителей не доставало. 570 В указе св. Синода Ноября 23, 1725 г. сказано: «многия уездных церковных приходов деревни обретаются от церквей в дальнем расстоянии и одному священнику в надлежащих со священными потребами действовать и справиться весьма невозможно, а приходским людям конечная приключается нужда и может быть, что некоторые и помирают без покаяния и без причастия». 571 В 1739 году Императрица Анна Иоанновна, в указе своем от 8 января, писала св. Синоду: «ныне де известно Ея Императорскому Величеству есть, что не токмо учительных священников, НО при многих церквах, а наипаче в уездах и никаких нет, и многия церкви стоят праздны, понеже бывшие при церквах священники померли, а другие за вины и непорядочное житие отлучены, вместо которых надлежало тогда же архиереям, в епархиях своих выбрав, достойных определить без продолжения времени, однако ж, сие важное и человеческому спасению потребное дето весьма забвению предано, а между тем люди без покаяния и без причастия святых таин помирают, следственно того надлежит и тому быть, что в отдаленных от церквей местах люди принуждены жить без принятия от церкви брака и тако многия души погибают напрасно». 572 Коли, таким образом, во многих приходах православные в то время, как между ними распространялся раскол, жили без пастырей, следовательно, не только без поучения, но и без треб, и жили так иногда долгое время: то кто же мог предохранить их от раскола? И долго ли были при таком долговременном, а иногда может быть и постоянном житье православных без священников, долго ли было возникнуть беспоповщине. Мы видели выше, что в Княгининской пустыни братия 10 лет жили без священников, и церкви у них в продолжение этого времени стояли впусте, без пенья. Удивительно ли после этого, что в этой-то именно пустыни и получила свое начало беспоповщина от монаха Капитона, по имени которого сначала несколько времени и самый раскол назывался капитоновскою ересью, а раскольники – капитоновцами и именно в то самое время, как в этой пустыни 10 лет не было священников? От долговременного пребывания православных без священников, от привычки жить и обходиться в духовной жизни без попов был весьма недалекий и легкий переход к совершенной беспоповщине, как это мы отчасти видели в предыдущем отделе.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Shapo...

Иоанно-Богосл.-Череменецкий, С. – Пет. г., II, 838. Иоанно-Златоуст.-Медведев-Псковский, I, 293. Иоанно-Предт.-Астраханский, II, 842. Иоанно-Предт.-Введ.-Междугорск., Тоболь. г., I, 224. Иоанно-Предт.-Казанск., II, 843. Иоанно-Предт.-Ростк.-Новг., II, 1135. Иоанно-Предт.-Псковский, II, 841. Иоанно-Предт.-Свияжский, II, 844. Иоанно-Предт.-Суджанская, II, 839. Иоанно-Предт.-Торопецкий, I, 222. Иоанно-Предт.-Тульский, I, 223. Иоанно-Предт.-Устюжский, II, 840. Ионы Климецкого, Олон. г., I, 249. Иорданский-Киевский, II, 982. Иосифов-Волоцкой или Волоколамс., Моск. г., II, 845. К Казан.-Богород., Казан. г., I, 55. Казан.-Богор.-Жадов., Симб. г., I, 240. Казан.-Богород.-Костромск., II, 847. Казан.-Богород.-Ломовский, Пенз. г., II, 651. Казан.-Богород.-Мокшанский, I, 56. Казан.-Богород.-Нижнеломов., II, 652. Казан.-Богород.-Сызранский, II, 650. Казан.-Воронинская, Тамб. г., II, 737. Казан.-Иоанно-Предтеч., II, 843. Казан.-Калужский, II, 854. Казан.-Касимовский, II, 851. Казан.-Климентовский, Олон. г., II, 846. Казан.-Коротоякский, II, 849. Казан.-Лысковский, Нижег. г., II, 855. Казан.-Николаевский, II, 968. Казан.-Рыльский, II, 1098. Казан.-Рябинина, Волог. г., II, 848. Казан.-Рязанский, I, 238. Казан.-Спасо-Преображенск., II, 1167. Казан.-Тамбовский, II, 852. Казан.-Успенский, II, 1299. Казан.-Федоров.-Троиц., I, 555. Казан.-Шатрищегорский, Калуж. г., II, 856. Казан.-Юхнов, II, 857. Казан.-Ядринский, II, 850. Казан.-Ярославский, II, 853. Казацкий-Николаев.-Змиевс., II, 1000. Калужский-Казан.-Богород., II, 854. Калязинский-Троиц.-Макар., II, 1271. Каменец-Подольский-Троиц., I, 513. Каменного-Городища-Елабужский, II, 1267. Каменные Ограды-Псковский, II, 983. Каменская-Никодимова-Троиц., Черниг. г., I, 304. Каменский-Успен., Черн. г., I, 243. Кандалашский, Арх. г., II, 858. Капитоновская-Княгинина, Волог. г., II, 859. Капшин-Знамен., Твер. г., I, 203. Карачевская-Тиханова-Воскр., Орл. г., II, 1219. Карачевский-Введен., II, 700. Карачунский – Богород. – Сретен., Ворон. г., II, 655.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Рождеств.-Богор.-Пафнутиев, II, 1038. Рождеств.-Богор.-Перемышл., II, 1030. Рождеств.-Богор.-Порховский, II, 1134. Рождеств.-Богор.-Пурдышевский, Пенз. г., II, 1099. Рождеств.-Богор.-Ростовский, II, 1125. Рождеств.-Богород. – Саввин-Сторожевский, Моск. г., II, 1140. Рождеств. – Богород. – Свириколуцкий, Смол. г., I, 413. Рождеств.-Богород.-Снетогорский, Пск. г., I, 435. Рождеств.-Богор.-Солотчинский, Ряз. г., II, 1153. Рождеств.-Богород.-Сямский, Волог. г., II, 1214. Рождеств.-Богород.-Тобольский, I, 585. Рождеств.-Богород.-Томский, II, 1124. Рождеств.-Болховский, I, 408. Рождеств.-Вондаж., Волог. г., II, 1115. Рождеств.-Енисейский, II, 1347. Рождеств.-Изборский, Пск. г., II, 1117. Рождеств.-Иоанно-Предтеч.-Торопецкий, I, 222. Рождеств.-Косинск., Новг. г., II, 886. Рождеств.-Кузнецкий, II, 1120. Рождеств.-Лежневск., Влад. г., II, 1126. Рождеств.-Новгородский, II, 1345. Рождеств.-Новоторжский, II, 1118. Рождеств.-Новый – Михаиловский, Ряз. г., II, 1018. Рождеств.-Новый-Серпуховск., II, 1112. Рождеств.-Перетин., Новг. г., II, 1127. Рождеств. на Рву или на Трубе-Московский, II, 1128. Рождеств.-Солигаличский, II, 1116. Рождеств.-Сылвенск., Перм. г., 1198. Рождеств.-Тверской, II, 1346. Рождеств.-Ферапонтов, Новг. г., I, 556. Рождеств.-Шандажск., Вол. г., 1115. Розважский-Николаев.-Новгор., I, 328. Розважский-Никол.-Перекомск., Новг. г., I, 588. Ройская-Златоуст., Яросл. г., II, 807. Рославльский-Спасо-Преобр. или Спасский, I, 455. Росткин-Новгородский, II, 1135. Ростовская-Спасская, II, 1178. Ростовский-Авраам.-Богоявл., II, 596. Ростовский-Борисоглебский на Устье, II, 675. Ростовский-Варницкий, II, 1281. Ростовский-Петров. на Поле, II, 1045. Ростовский-Рожд.-Богор., II, 1125. Ростовский-Спасо-Яков.-Димитриевский, I, 465. Ростовский-Спасский на Песках-Княгинин, II, 1195. Рощинский-Преобр., Олон. г., II, 607. Рубежская-Троиц., Олон. г., II, 1231. Ругойская-Троиц., Новг. г., II, 1232. Рыльский-Николаев.-Волынск., II, 978. Рыльский-Пречист.-Казан., II, 1098. Рыхловский, Черниг. г., II, 1136.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Исправлено; в рукописи ошибочно: сере (Л. 79) серебряных. Исправлено; в рукописи ошибочно: микиткалинной. Исправлено; в рукописи ошибочно: чюдотворца. В слове буква «а» вписана убористо. Так в рукописи; эта же годовая дата фигурирует в тексте отписных книг 1665 г. (Опись Владимирского Успенского Княгинина девичьего монастыря… С. 100). В подлиннике грамоты подтверждения царя Ивана Васильевича датированы 5 января 1550 г. и маем 1551 г. соответственно; кроме того, выдача обители ежегодной руги (из денежной суммы, вырученной за продажу монастырских вотчин) была оформлена еще в 1512 г., в основном тексте документа (см. публикацию грамоты: Акты, собранные в библиотеках и архивах Российской империи Археографическою экспедициею Императорской Академии наук. Т. 1. СПб., 1836. 155. С. 125, 126). Так в рукописи. Исправлено; в рукописи ошибочно: жаловянная. Так в рукописи. Исправлено; в рукописи ошибочно: Бл(а)голюбского. Впоследствии эта грамота была отыскана и в конце XIX в. продолжала храниться в монастырском архиве (см. ее публикацию: [Преображенский В. И., Добротворский М. И.] Историческое описание… Приложения. IX. С. XIX–XXI). В имени буква «с» написана по другой букве. В рукописи слово исправлено из: розсыльщиком. 125 Слова написаны убористо. Исправлено; в рукописи ошибочно: опуше н. («н» подчеркнута, так как она — выносная) В слове буква «п» написана по смытой букве. Слово написано убористо над строкой. Исправлено; в рукописи ошибочно: пуручи. То же. В слове буква «о» написана по букве «у». В слове буква «ж» написана по другой букве. Исправлено; в рукописи ошибочно: копенками. 134 Слова написаны убористо. Между л. 92 об. и 93 рукописи вложен клочок бумаги, с одной стороны подвижно закрепленный под сгибом тетради. На нем почерком, схожим с таковым в основном тексте рукописи, оформлена служебная помета: по сю статью не смотрено. Даже при допущении, что в процессе бытования источника местоположение рассматриваемой записи оставалось неизменным, соотнести ее с какой-либо из статей, присутствующих на означенном развороте рукописи, не представляется возможным.

http://sedmitza.ru/lib/text/10239024/

Няня посадила ее между ними; очертила все место углем и, сказав: «не бойся, барышня: я буду с тобою; сиди смирно, не оглядывайся; за эту черту не перейдет никакая нечистая сила», — сама отошла к дверям. Все затихло. Робкая девушка не шевелится; пристально смотрит в переднее зеркало и ничего не видит, кроме бесконечной галереи свеч. Проходит полчаса; в глазах ее начинает рябить; светлая галерея темнеет, как будто подернута дымом; но в зеркале ничего не показывается. Вдруг что-то потихоньку скрыпнуло. Мороз пробежал по жилам Глафиры; еще минута — и она громко вскрикнула, закрыв лицо руками. Старая няня и стакан холодной воды привели ее в чувство. — Что с тобою, барышня? — Ах, нянюшка! — пойдем отсюда скорее: здесь так страшно! Я видела… я видела… — Да что ты видела, моя красавица? — Я видела человека… мужчину… — И узнала его? — Кажется, узнала. Но он не похож на жениха моего; он похож более на Александ… Михаил… — Ну, смотри, барышня, уж не ему ли и быть твоим суженым! Шпионка бригадирша… входя насильно в горькое положение доброй своей княжны, уговаривала ее, так, для разогнания скуки, позабавиться святочным гаданьем о суженом-ряженом. Бригадиршины уговоры отвергались для соблюдения приличия, но княжна не совсем насильно была выведена ею за ворота. Спросили у прохожего, как его зовут. Судьба или шутка, а может быть, и самая главная загадчица, заставили какого-то бежавшего мальчика назваться Владимиром. Все сенные девушки засмеялись, и сама барышня улыбнулась. А как она вышла уже один раз, то ничего не стоило ей остановиться и послушать у людского окошка, чье имя там вымолвят: и там опять услышала: «Эх, брат, иди куда велят, или я пожалуюсь Владимиру Львовичу». При этом имени слушательница отскочила от окна и возвратилась тихомолком в свою комнату. Там прислужливая бригадирша предложила третие и самое верное гаданье: в Васильев вечер, то есть накануне Нового года, в княгининой теплой кладовой, в самом верхнем этаже, накрыть стол, поставить на нем два прибора, три большие восковые свечи и зеркало, а невесте, севши за ним, загадать: суженый-ряженый, приди со мной ужинать, и кто покажется в зеркале, за тем и быть.

http://sueverie.net/povsednevnaya-zhizn-...

Желая по возможности, если не вдруг совершенно прекратить, то хотя ослабить вредные последствия такового положения дел, я в марте месяце прошлого 1845 года вменил в обязанность священнослужителям, имеющим жён и дочерей Римско-католического исповедания, стараться внушениями и убеждениями обратить их на лоно Православной Церкви, с предостережением, что в случае неуспешности их в сём благом деле, для прекращения местного соблазна будут они переведены на такие места, где чуждое вероисповедание их жён и дочерей не будет иметь вредного влияния на Православную паству. Это внушение имело благие последствия. Из 20 слишком бывших смешанных священнических семейств большая уже половина очистились присоединением к Православной церкви жён или дочерей. По упорству жён, два священника перемещены мною к другим местам, где они будут менее вредны. Некоторым же семействам оставлено ещё время для полезного размышления и увещания. По таковому то поводу подано и прошение Святейшему Синоду четырьмя дочерями священника Стефана Бедржицкого, препровождённое ко мне при указе, от 10 октября прошлого 1845 года за 13873. Духовный сей донёс и местный благочинный подтвердил, что взрослые дочери его, находясь под влиянием Римских помещиц, у которых занимаются рукоделием или воспитанием детей, отвергли всякие убеждения своего отца и вознамерились остаться в Латинском исповедании. Засим, для избежания дальнейшего соблазна и вредных последствий для местной Православной паствы, я переместил священника Бедржицкого из пятиклассного Сабакияского прихода на приход такого же класса Княгининский в Вилейском уезде. Что же касается его дочерей, то консистория собирает достоверные сведения: действительно ли мать их была искони Римско-католического исповедания, и самые они состояли всегда в исповедании сём. Это разыскание необходимо, потому что, даже по показанию их отца, две из них были крещены униатским священником. Если окажется, что, по существующим законоположениям, девицы Бедржицкие имеют право оставаться в Римско-католическом исповедании, то и не было и не есть моим намерением понуждать их к принятию Православия. В противном случае, дело получит законное течение.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Semashko...

Виленского повета Бобруйского повета Города: Борисов Мозырь Игумен Речица (л. 24 об.) Всего в епархии: XV. Могилевская и Полоцкая. С 1797 г. Белорусская и Могилевская. Белорусской губернии: Кафедральный город – Могилев Мстиславль Рогачев Чериков Повет Белицкий Повет Сеннинский Витебск Невель Велижский повет Полоцк Динабург Городецкий повет Люцинский повет (л. 11 об.) Всего в епархии: XVI. Московская и Калужская Московской губернии: Кафедральный город – Москва Никитск Богородск Броницкого округа Серпухов Дмитровск (?) Воскресенск – заштатный Волоколамск Можайск Звенигород (л. 14 об.) Всего в епархии: Дмитровское викариатство: Московской губернии: Дмитров Калужской губернии: Калуга Козельск Мещовск Перемышль Пригород Воротынск Жиздра Мосальск Боровск Медынь Таруса Лихвин – заштатный Малоярославец – заштатный Серпейск – заштатный (л.26 об.) Всего в губернии: А во всем викариатстве: XVII. Нижегородская и Алаторская Нижегородской губернии: Кафедральный город – Нижний Новгород Балахна Семенов Горбатов Арзамас Ардатов Лукоянов Василь Княгинин Тут же были заштатные города – Починки, Сергач, Макарьев и Перевоз. Всего в губернии: Симбирской губернии: Алатырь Саранск Курмыш Инзарского уезда Корсунского уезда Всего в губернии: (л. 20). А во всей епархии: XVIII. Новгородская Новгородской губернии: Кафедральный – Новгород Валдай Боровичи Устюжна Тихвин Белозерск Кириллов – заштатный Череповец – заштатный Крестцы – заштатный (л. 13 об.). Всего по губернии и епархии: Старорусское викариатство Новгородской губернии: Старая Руса Петрозаводск Олонец Лодейнополь – заштатный Каргополь Вытегра Всего в губернии: Архангельской губернии: Пудожского уезда Повенецкого уезда Всего в губернии: (л. 28). Всего в епархии: XIX. Новороссийская и Днепровская Новороссийской губернии: Кафедральный – Новомиргород Елисаветград Александров Новороссийск Павлоград Перекоп Акмичет Херсон Бахмут Ольгополь Тирасполь Таганрог Ахтиар Николаев Очаков Бореславл Дубоссары Овидиополь Одесса Кинбурская крепость Уезды:

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

По словам старшего мурашкинского священника, в начале всенощной под 14-е мая вошли к нему в алтарь два прихожанина, объявили, что австрийцы служат в новой моленной, и убедительно просили – принять меры к пресечению такого противозаконного дела. Тогда другой священник, не участвовавший в служении, отправился вместе с ними заявить об этом деле местному уряднику, а тот, взяв нескольких полицейских, пригласил заявителей идти с ним исследовать дело на месте. Достигнув новоустроенной моленной, находящейся при доме Преснякова, в задней части его сада, обнесенного высоким забором, не входя в самую моленную, они остановились в дверях, откуда и видели ясно, чти в моленной идет служба. Тогда священник удалился совсем, а урядник попросил выслать к нему из моленной хозяина дома для объяснений. Когда Пресняков явился, то урядник спросил его: по какому праву они открыли служение в новой, не дозволенной правительством моленной? Пресняков ответил, что на то имеется разрешение от г. губернатора, и пригласил урядника в дом, где действительно показал ему присланное от губернатора разрешение старообрядцам отслужить в доме В. В. Преснякова в день священного коронования Их Величеств всенощную и молебен. Этим все и кончилось. Ни „четырех попов“, ни „дубинок“, ни „протоколов“ не было. А между тем раскольники цели своей достигли: получив от благосклонного губернского начальства разрешение отслужить у Преснякова только в день коронации и только всенощную и молебен, они приняли это за разрешение открыть моленную и отправлять в ней во всякое время и всякие службы, не исключая даже литургии. Вот что пишет об этом, равно как о самом построении новой моленной, мурашкинский священник: „В самом Мурашкине раскольников весьма немного, а именно человек 80 обоего пола; но к ним примыкают окрестные раскольники, как к своим руководителям, так что всех раскольников австрийской секты в мурашкинском приходе насчитывается сот до пяти. Еще в шестидесятых годах бывший старообрядец австрийского согласия, потом присоединившийся к церкви, служивший миссионером во Владимирской епархии, а в настоящее время православный священник села Кеньшева (в Княгинин.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010