Казанский скит (Акиньшино) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Казанский скит в Акиньшино основан в 2001 году. Храм Казанской иконы Божией Матери, построенный в XVIII веке на месте деревянного храма XVII века, основное сооружение скита. Содержание История [ править править код ] Село Акиньшино находится в Вязниковском районе Владимирской области на левом берегу реки Тара в 5 км на юго-запад от посёлка Мстёра, известного на весь мир своей иконописью и лаковой миниатюрой. Село Акиньшино, как и Мстёра, принадлежали к имениям князей Ромодановских и местность называлась пустошью " Алатырь, Теренинское селище " ; что записано в выписке из книг Суздальского уезда письма и меры Михаила Трусова да дьяка Фёдора Витова (1628 год). В 1666 году от Ромодановских земли перешли к княгине Ульяне Ивановне Одоевской, а в 1779 году на ризах местных икон встречается первое упоминание о князьях Куракиных. Екатерина Дмитриевна Куракина лично посещала Акиньшино в 1812 году, ища спасение от французов. От Екатерины Дмитриевны село перешло к ее племяннику Д.П. Приклонскому. Он жертвовал богатые вклады Казанскому храму, который стоял в центре села, и открыл при нем в 1843 году народное училище, называемое Дмитриевской школой, Казанский храм был не только религиозным, но и культурно-образовательным центром села Акиньшино. Священнослужители лечили души прихожан, а также обучали их чтению, письму и счёту. Заботились о неимущих; сиротах, принимали паломников. Приход храма Пресвятой Богородицы Казанской включал 9 поселений. Разорение села началось с прихода советской власти, была проведена " коллективизация " , разорили крепкие крестьянские хозяйства, в 1932 году закрыли и осквернили храм Казанской Божией Матери. Колокола сбросили и храм начали использовать как склад. Современное состояние [ править править код ] В настоящее время фактически от села Акиньшино остался храм Казанской Божией Матери, с 2001 года храм стал основой Свято-Казанского скита Богоявленского монастыря. Святыни [ править править код ] Восстановлен Святой источник и купель. Вода источника уникальна, богата минералами, чиста, холодна и считается святой с древних времён. Источник посещал и совершал омовение преподобный Михаил Верижник, который прославился своими духовными подвигами ещё в первой половине XIV века. Престольные праздники [ править править код ] Икона Пресвятой Богородицы " Казанская " - 21 июля, 4 ноября Контакты [ править править код ] Адрес: 601408, Владимирская область, Вязниковский район, поселок Мстера, деревня Черноморье, дом 4 Электронная почта: WEDENIEDSEKRETAR@MAIL.RU Паломнику [ править править код ] Богослужения совершаются по выходным и праздничным дням. Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Казанский_скит...

Образ стоит первым по левую сторону царских врат, мерою 11/2 аршина вышины, 11/4 ширины. На Божией Матери и Богомладенце ризы и венцы серебряные, с камнями. Образ сей перенесён в Глинковскую церковь в 1812 году с крестным ходом из деревянной часовни, принадлежавшей епархиальной богадельне. Из старинной рукописи видно, что этот образ явился в сонном видении одной благочестивой старушке висящим под облаками вблизи Глинковской церкви; пред образом горела свеча, и неведомый голос из-за образа предсказал о приближении великого бедствия в наказание за грехи народа. Это было в декабре 1811 года. Видение это повторилось той же старушке 20 июля и 1 августа 1812 г., вследствие чего образ был перенесён из часовни в церковь . Во время холеры 1830–1831 гг. все прибегали с молитвами о спасении к Пресвятой Богородице пред сею иконою. 8.07. Казанская – в Вязниках 66 В Вязниковском соборном храме Владимирской епархии хранится благодатная икона Казанской Божией Матери. В церковной записи об этой иконе так говорится: «Лета от мироздания 7132, а от Р. X. 1624 г., 11 октября, по указу Великого Государя Михаила Феодоровича и по благословению Святейшего Патриарха Филарета Московскаго и всея России, архимандрит Владимирского Рождественского монастыря Порфирий и с ним Спасо-Златовратского монастыря игумен Варсонофий, да соборный протопоп со священниками и диаконами присланы были в Вязниковскую слободу для свидетельства чудес от иконы Казанской Богоматери. 13 октября во время Божественной литургии последовало от той иконы исцеление дьячку Иродиону, который умом был поврежден и внутренним недугом болезновал многие годы. Тогда же во время молебного пения получила исцеление, Владимирского уезда Рождественского монастыря, деревни Насекиной, крестьянка Ксения Семенова, не видевшая одним глазом несколько лет. Пришед по обещанию к Пресвятой Богородице помолиться, она выпила святой воды и омыла глаза, после чего и прозрела. Означенный архимандрит был свидетелем этих чудес, приказал описать и прочие чудеса, бывшие от иконы Пресвятой Богородицы».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

БОРИС И ГЛЕБ [в Крещении Роман и Давид] (90-е гг. X в.? - 1015), св. князья-страстотерпцы (пам. 2 мая, 24 июля) БОРИС КАЗАНСКИЙ (Салтыков Борис Иванович?; † март 1553), мч. (пам. 2 окт., 4 окт.- в Соборе Казанских святых) БОРКОВСКАЯ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА МУЖСКАЯ ПУСТЫНЬ находилась в мест. Борок близ слободы Холуй Вязниковского у. Владимирской губ. (в наст. время пос. Холуй Южского р-на Ивановской обл.) ВО ИМЯ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ находился в с. Борщёве (Боршёво) Коротоякского у. Воронежской губ. (ныне Хохольский р-н Воронежской обл.), на правом берегу Дона, в 35 верстах от Воронежа БОСКО Джованни (1815 - 1888), свящ., основатель салезианского ордена, св. католич. Церкви (пам. зап. 31 янв.) 93-103 103-105 105-106 БОСТРА сел. в юго-зап. части Сирии, в горном массиве Эд-Друз (обл. Хауран), недалеко от границы с Иорданией. В прошлом - крупный адм. и церковный центр, известный в наст. время своими археологическими памятниками 106-107 107-109 БОТКИН Евгений Сергеевич (1865-1918), лейб-медик имп. мч. Николая II, св. прав. врач, страстотерпец (4 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)с 109-110 110-111 110-111 111-112 БОТТАРИ Джованни Гаэтано (1689 - 1775), итал. историк Церкви, историк искусства, архивист, один из основоположников музейного дела 112-113 113-114 114-115 115-116 116-117 117-118 БОЭМУНД ТАРЕНТСКИЙ норманнский гр. Тарента (совр. Таранто) в Юж. Италии, кн. Антиохии (с 1098), один из предводителей 1-го крестового похода БОЭЦИЙ Аниций Манлий Торкват Северин (ок. 480 - 524 или 526), рим. философ, богослов и гос. деятель, св. католич. Церкви (пам. зап. 23 окт.) 118-126 126-128 128-130 БОЯНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ чудотворный образ, находящийся в ц. Рождества Пресв. Богородицы Боянской иконы Божией Матери жен. мон-ря (Черновицкая епархия Украинской Православной Церкви) 131-133 133-135 135-136 БРАГСКИЙ ОБРЯД один из местных вариантов римского обряда, практиковавшийся с XII-XIII вв. в кафедральном соборе г. Брага (Сев. Португалия) и в нек-рых приходах Брагского архиеп-ства

http://pravenc.ru/vol/vi.html

В.Березин, В.Добронравов Третий благочиннический округ В состав сего округа входят церкви следующих сел: Алферьева, Афанасьева, Брюхова, Георгиевского на Уводи, Григорьева, Доронина, Инивеж, Кочнева, Кулеберьева, Маршева, Миловского, Митрофаниевского погоста, Новоселок, Першина, Пищуговой Пустыни, Семеновского-Поливановых, Семеновского-Сарского, Галицкого погоста, Тейкова, Тюрикова, Церковного и Яковлевского погоста. Алферьево Село Алферьево расположено при речке Санебе и находится от уездного города в 55 верстах, а от губернского города в 90 верстах. В настоящее время в селе Алферьеве две каменные церкви, с каменною же колокольнею: холодная – в честь Благовещения Пресвятые Богородицы, с приделом в честь Казанской иконы Божией Матери, и теплая – во имя Святителя и Чудотворца Николая, однопрестольная. Холодный Благовещенский храм сооружен в 1697 году средствами архимандрита Феодосия, как свидетельствует о том надпись, сделанная в олтаре на северной стене: «Лета 7205 июля в 29 день построил сию святую церковь с трапезою и с колокольнею каменное по обещанию своему Архимандрит Феодосий за сие строение за просфорами и за упокой ево Архимандрита Феодосия такожде и ево родителей поминать рабов Божиих иеромонаха Никодима, схимонаха Нестора монаха Нифонта монаха Аввакума схимонахини Февронии Иоанна, Григория Мины Ирины Ульянеи Ксении Петра вживых иерее Иоанна Игнатия ермонаха Аввакума Елены девицы схимонаха Гурия схимонаха Ферапонта инокини схимницы Наталии Анны Иоанна младенца»; подобная же надпись высечена и на западной стене храма. Кто был архимандрит Феодосий, – неизвестно; никаких биографических о нем сведений не сохранилось; а равно также неизвестно, где он и указанные в надписи лица погребены; при церкви же Благовещенской нет ни древних склепов, ни древних надгробных памятников, которые бы указывали на место их погребения. Храм Благовещенский отличается высотою; имеет форму квадрата с полукруглым алтарем; венчается пятью грушевидными главами с осмиконечными крестами; наружные стены украшены различными лепными изображениями и колоннами. Главный престол обит листовой медью; над ним – сень, утвержденная на четырех столбах и украшенная сверху вызолоченною резьбою; внутри же сени изображены Триипостасный Бог и символы Ветхого и Нового завета; иконостас пятиярусный с гладкими колоннами; царские двери в нем глухие и совершенно гладкие, с обычными изображениями Благовещения и евангелистов.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

В 1744 г. кровля и главы на соборе были разобраны и построены вновь – главы выше, а кровля круче; в то же время в алтаре вместо ветхого деревянного пола устроен каменный пол. Были ли затем капитальные переделки храма и его внутренних украшений, сведений о том не сохранилось. Известно только, что в 1849 г. стены храма были расписаны священными изображениями. Но в 1892–94 г. г. произведено было полное и капитальное обновление Казанского собора, ибо к тому времени и внутренние и внешние украшения собора заметно обветшали и попортились. Обновлен был собор тщательно как с внешней так и с внутренней стороны и по обновлении был торжественно освящен Архиепископом Владимирским Сергием 15 июля 1894 г. Таким образом этот памятник русского церковного зодчества XVII века и благочестивого усердия Московских государей принял прежний свой благолепный вид. Собор построен по древнему византийскому плану в форме квадрата с примыкающими с восточной стороны тремя полукружиями алтаря; своды собора и пять его глав поддерживаются четырьмя внутренними столбами. Фасады собора разделены вертикально пилястрами на отделы, завершенные полукружиями, над которыми сделан прямой карниз с четырехбитной крышей, горизонтально фасады разделены поясом на 2 этажа, в обоих этажах находятся окна с перемычками из двойных арочек с висячими сережками, над окнами сделаны тройные дуговые кокошники, а по бокам находятся колонки, весьма красиво составленные из фигурного кирпича. – Дверей в соборе три, все они без особенных украшений. Внутри храм имеет вид квадратной палаты; алтарь отделен от храма каменною стеною. Предъалтарный иконостас резной, резьба на нем в стиле рококо, очень сходен с иконостасом Владимирского Успенского собора, весь вызолочен. Солея возвышается над полом на три ступени, престол возвышается еще на одну ступень. Престол обложен вызолоченной бронзой с изображениями Тайной вечери, Положения во гроб, Воскресения Христова и Моления о Чаше. – Над престолом резная сень с шатровым верхом. Сень на 2 колоннах устроена и над горним местом. – Главный престол в соборе в честь Казанской иконы Божией Матери. В правом предъалтарии устроен придел во имя Св. Безсребренников Козьмы и Дамиана; время устройства этого придела неизвестно.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

5. Причта издавна было при сей Церкви четыре лица: священник, штатный диакон, дьячек и пономарь. Но 7-го Июля 1869 года в виду предположеннаго улучшения быта духовенства через сокращение количества служащаго духовенства пономарское место закрыто. 6. Земли при сей Церкви, как значится по плану, удобной и неудобной 44 десятины и 794 квадратныя сажени. Из оной земли 37 десятин и 1075 сажен находится под пашнею, 3 десятины 1000 сажен под покосом, 2 десятины 1200 сажен под постройками и усадьбами, 1885 сажен дровянаго леса, 259-ть сажен под Церковию и кладбищем и 175 сажен неудобной. На означенную церковную землю в Церковной ризнице хранятся копия с плана и межеваго описания и копия с полюбовной сказки, учиненной в 1853 году между священноцерковно служителями и крестьянами – прихожанами касательно проведения новых меж церковной земли в местах более удобных и близ лежащих ко храму. 7. Дома у священноцерковнослужителей собственные деревянные, на церковной земле. 8. На содержание причта примерно получается: от участков пахотных сорок (40) рублей серебром, от участков запущенных по неспособности к обрабатыванию под дровянный лес двадцать (20) рублей, от сбора по приходу печеным и зерновым хлебом сорок (40) рублей и от платы за требоисправления и другия службы пять сот (500) рублей, а всего шесть сот (600) рублей серебром; а потому содержание причта нескудно. 9. Особых зданий, принадлежащих Церкви и приносящих какой либо доход, нет. 10. Разстоянием сия Церковь от Владимирской духовной Консистории во сте верстах, а от местнаго благочиннаго в четырех верстах. 11. Ближайшия Церкви к сему храму суть: а., Преображенская – в селе Иванове Спасском – в полуверсте, б., Богоявленская, в., Иоанна Милостиваго – в слободе Мстере – в четырех верстах и г., Ильинская – в погосте Ильинском, что в Костином углу – в шести верстах. 12. Приписной Церкви к сему храму нет. 13. А равно и домовой Церкви в приходе сем никто не имеет. 14. Опись церковному имуществу есть: произведена 1827 года благочинным, погоста Архидиаконскаго священником, Василием Доброхотовым, скреплена Присутствующим Вязниковскаго духовнаго Правления, Введенской градской церкви священником Иоанном Вишневским и утверждена печатию сего Правления.

http://sobory.ru/article/?object=28624

Церковные документы: копии метрических книг с 1808 г. и исповедных росписей с 1829 года хранятся в целости. Опись церковного имущества составлена в 1880 году, – также хранится в церкви. Церкви принадлежат здания: пять каменных часовен без входа и две деревянные входные часовни. Земли при церкви: усадебной 2 десятины, сенокосной 8 десятины и пахотной 80 десятин. Земля значится в общем с крестьянами плане. К сей церкви приписана находящаяся в том же селе церковь Св. Живоначальные Троицы. Причта по штату положено: священник и псаломщик. – На содержание причт получает: процентов с причтового капитала 31 руб., от земли 75 руб., от сборов хлебом 25 р. и за требоисправления 311 руб., а всего в год 442 руб. Дома у причта собственные, построенные на церковной земле. Приход: село и деревни: Чернево, Мелехово, Федотово, Муравьево, Бабенки и сельцо Петровское. Расстоянием от церкви означенные деревни находятся не далее 5 верст; препятствий к сообщению с ними не имеется. – Всех дворов в приходе 120, душ мужеского пола 368 и женского пола 412 душ. В деревне Федотове с 1876 года существует народная школа и содержится на средства купца Ивана Смирнова. Приписная Троицкая церковь . – Церковь Св. Живоначальные Троицы, зданием каменная, с таковою же колокольнею и оградою, построена в 1794 году усердием прихожан, вместо бывшей деревянной церкви того же наименования. Престолов в церкви два: в холодной – в честь Св. Живоначальные Троицы и в теплом приделе – в честь Казанской иконы Божией Матери. В церкви находится старинная икона Господа Саваофа, в медной посеребряной ризе, с надписью: «написан образ сей а (1700) году июля а день деревни андреевски по обещанию антипа Иларионова да игнатия Павлова да Федора Семенова стоварищи». В церкви хранятся документы: копии метрических книг с 1808 года и исповедных росписей с 1829 года. Опись церковного имущества составлена в 1872 г. и также хранится в церкви. Церкви принадлежат четыре каменные часовни без входа в них. Земли при сей церкви: усадебной одна десятина, сенокосной 3 десятины и пахотной 80 десятин. Земля значится в общем с крестьянами плане. В пользу причта Николаевской церкви получается дохода: процентов с причтового капитала 8 руб., от земли 28 руб., от сборов хлебом 15 руб. и за требоисправления 200 руб., а всего в год 251 руб. Приход: село и деревни: Андреевское, Григино, Бабурино и Говядиха. Означенные деревни от церкви находятся не далее 5 верст; препятствий к сообщению с ними не имеется. – Дворов в приходе 90, душ мужеского пола 270 и женского пола 289 душ. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

Гербовецкая(1/14 октября) Глинская (8/21 сентября) Горбаневская (30 июня/13 июля) Гребневская (28 июля/10 августа) Грузинская (22 августа/4 сентября) Далматская (15/28 февраля) Девпетерувская (28 февраля/13 марта; переносится с 29 февраля) «Державная» (2/15 марта) Дивногорская (Сицилийская) (5/18 февраля) Домницкая (8/21 сентября) Донская(19 августа/1 сентября) «Достойно есть» («Милующая») (11/24 июня) Елецкая (11/24 января) Елецкая (Владимирская) (26 августа/8 сентября) Елецкая (Харьковская) (6/19 февраля) Елецкая (Черниговская) (5/18 февраля) «Живоносный Источник» (в пяток Светлой седмицы) Жировицкая (7/20 мая) Заоникиевская (23 июня/6 июля) «Знамение» Абалацкая (20 июля/2 августа; 27 ноября/10 декабря) «Знамение» Курская-Коренная (8/21 марта; 8/21 сентября; 27 ноября/10 декабря и в 9-ю пятницу по Пасхе) «Знамение» Серафиме-Понетаевская (27 ноября/10 декабря) «Знамение» Царскосельская (27 ноября/10 декабря) Иверская (12/25 февраля; 13/26 октября и во вторник Светлой седмицы) Игоревская (5/18 июня) Игрицкая (28 июля/10 августа) Иерусалимская (12/25 октября) «Избавительница» (17/30 октября; 4/17 апреля) Изборская (22 марта/4 апреля) Ильинская (Черниговская) (16/29 апреля) Исааковская (8/21 сентября) Казанская (8/21 июля; 22 октября/4 ноября) Казанская (Высочиновская) (8/21 июля) Казанская (Вышенская)(8/21 июля) Казанская (Вязниковская) (8/21 июля) Казанская (Каплуновская) (8/21 июля, 11/24 сентября) Казанская (Нижнеломовская) (8/21 июля) Казанская (Пензенская) (8/21 июля; 4/17 августа) Казанская (Песчанская) (8/21 июля) Казанская (Тамбовская) (8/21 июля) Казанская (Тобольская) (8/21 июля) Казанская (Ярославская) (8/21 июля) Калужская (2/15 сентября; 12/25 октября; 18/31 июля) Каплуновская – см. Казанская (Каплуновская) Касперовская (29 июня/12 июля; 1/14 октября; и в среду Светлой седмицы) Киево-Братская (10/23 мая; 2/15 июня; 6/19 сентября) Киево-Печерская – см. «Успение» Киево-Печерская Кипрская (20 апреля/3 мая; и в День Святого Духа) Кипрская (Стромынская) (9/22 июля и в 1-ю неделю Великого поста)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Алфавитный указатель икон Божией Матери, упоминаемых в месяцеслове Акафистная (12/25 января) Албазинская «Слово плоть бысть» – см. «Слово плоть бысть» Албазинская («Знамение») Александрийская (1/14 сентября) Андрониковская (22 октября/4 ноября; 1/14 мая) Арапетская (Аравийская) (6/19 сентября) Ахтырская (2/15 июля) Ацкурская (15/28 августа) Балыкинская (30 июня/13 июля) Барловская («Блаженное Чрево») (26 декабря/8 января) Барская (1/14 октября) Бахчисарайская (15/28 августа) Белыничская (12/25 апреля) «Беседная» (14/27 августа) Благовещение (Киевская и Московская) (25 марта/7 апреля) Благовещение (Устюжская) (8/21 июля) «Благодатное Небо» (6/19 марта) Боголюбская (18 июня/1 июля) Боголюбская (Зимаровская) (18 июня/1 июля; 31 марта/13 апреля) Боголюбская (Московская) (18 июня/1 июля) Богородско-Уфимская (6/19 июля) Борколабовская (11/24 июля) Браиловская (1/14 октября) «В скорбех и печалех Утешение» (19 ноября/2 декабря) «Взыграние» (7/20 ноября) «Взыскание погибших» (5/18 февраля) Виленская (15/28 февраля; 14/27 апреля) Виленская-Остробрамская (26 декабря/8 января) Владимирская (21 мая/3 июня; 23 июня/6 июля; 26 августа/8 сентября) Владимирская (Заоникиевская) (21 мая/3 июня; 23 июня/6 июля) Владимирская (Красногорская, Черногорская) (21 мая/3 июня) Владимирская (Оранская) (21 мая/3 июня) Владимирская («Умиление») (Псково-Печерская) (21 мая/3 июня) Владимирская (Ростовская) (15/28 августа) Влахернская (7/20 июля) Влахернская (Грузинская) (15/28 августа) Волоколамская (3/16 марта) Воронинская – см. «Одигитрия» Воронинская «Воспитание» (5/18 марта) «Всеблаженная» (в Казани) (1/14 сентября) «Всех скорбящих Радость» (24 октября/6 ноября) «Всех скорбящих Радость» (с грошиками) (23 июля/5 августа) Выдропусская – см. «Одигитрия» Выдропусская Высочиновская – см. Казанская (Высочиновская) Вышенская – см. Казанская (Вышенская) Вязниковская – см. Казанская (Вязниковская) Гаенатская (15/28 августа) Галатская (4/17 июля) Галичская (Чухломская) (28 мая/10 июня; 20 июля/2 августа; 15/28 августа)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Соч.: Нравственное воззрение прп. Симеона Нового Богослова//ПС. 1907. Янв. С. 19; Письма владыки Германа: Жизнеописание и духовное наследие сщмч. Германа, еп. Вязниковского. М., 2004. Арх.: ГАРФ. Ф. 6343. Оп. 1. Д. 263. Л. 78, 119; Информ. центр МВД Карелии. Картотека учетных карточек; Архив УФСБ РФ по Владимирской обл. Д. П-4744; Архив УФСБ РФ по Респ. Коми. Д. КП-7446. Лит.: Отчет о сост. КазДА за 1905-1906 уч. г.//ПС. 1907. 1. Прил. С. 19; Протоколы заседания Совета КазДА за 1912 г.//ПС. 1914. 7/8. Прил. С. 43-44; Именной список ректорам и инспекторам ДА и ДС и начальникам загранич. дух. миссий на 1917 г. Пг., 1917. С. 91; Польский. Ч. 1. С. 146; Ч. 2. С. 127; Регельсон Л. Л. Трагедия Русской Церкви 1917-1945. П., 1977. С. 356, 536, 545; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 2. С. 324-325; Русские правосл. иерархи: Исповедники и мученики: Фотоальбом. П., 1986. С. 19; Красный террор в годы Гражданской войны. Л., 1992. С. 395; Иоанн (Снычев). Церковные расколы. С. 136; Резникова И. Православие на Соловках. СПб., 1994. С. 39, 132; За Христа пострадавшие. Кн. 1. С. 311-313; Шкаровский М. В. Иосифлянство: течение в РПЦ. СПб., 1999. С. 144; Осипова И. И. «Сквозь огнь мучений и воды слез…». М., 1998. С. 18, 115, 274-275; Прокофьева Н. М. Жизнеописания новомучеников, в земле Коми просиявших. Сыктывкар, 2002. Ч. 1. С. 16-19; Воробьева А. Г. «Высшее изящество веры»: Жизнеописание сщмч. Германа, еп. Вязниковского//Письма владыки Германа: Жизнеописание и духовное наследие сщмч. Германа, еп. Вязниковского. М., 2004. С. 7-76. М . В . Шкаровский Рубрики: Ключевые слова: АМВРОСИЙ (Гудко Василий; 1867-1918), еп. Сарапульский и Елабужский, викарий Волынской епархии, сщмч. (пам. 27 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Казанских святых) АМФИЛОХИЙ (Скворцов Александр Яковлевич;1885 - 1937), еп. Красноярский и Енисейский, сщмч. (пам. 18 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНТОНИЙ (Панкеев; 1892-1938), еп. Белгородский, сщмч. (пам. 19 мая, в Соборе Курских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/164721.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010