Глава 1 2Кор.1:1 .  Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии. 2Кор.1:2 .  Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. «Павел, посланник Иисус Христов, волею Божиею, и Тимофей брат, церкви Божией сущей в Коринфе, со святыми всеми сущими во всей Ахаии: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа». К коринфянам посланы были оба, и Тимофей и Тит; но блаженного Тита не поместил Апостол наряду с собою в Писаниях, потому что назначал его быть служителем оных и с ним переслал послание сие. Называет же коринфян «Церковию Божиею», снова приводя их в единомыслие и указывая им Владыку и Благодетеля; присоединил к ним и всех уверовавших в этом народе, признавая единым телом всех сподобившихся спасения. 2Кор.1:3 .  Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения. «Благословен Бог (здесь поставить должно знак препинания) и Отец Господа нашего Иисуса Христа». Ибо наш Бог , а Господа нашего Иисуса Христа Отец. Сему различению научил нас и Владыка, и в Священном Евангелии сказал: «исповедаютися, Отче, Господи небесе и земли» ( Лк. 10, 21 ), ясно научая, что Бог Отец Его, Творец же и Владыка твари. «Отец щедрот и Бог всякия утехи», то есть изливающий щедроты, источающий милость и с отеческими щедротами поступающий с нами. 2Кор.1:4 .  Утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утеше­нием, которым Бог утешает нас самих! «Утешаяй нас о всяцей скорби нашей, яко возмощи нам утешити сущыя во всяцей скорби, утешением, имже утешаемся сами от Бога». Апостол, описывая бывшие с ними искушения, предварительно представил предохраняющие от искушений средства и показывает, что Бог всяческих подает равномерные искушениям утешения. Так и блаженный Давид сказал: «По множеству болезней моих в сердцы моем, утешения Твоя возвеселиша душу мою» ( Пс. 93, 19 ). Апостол же, по обычаю водясь смиренною о себе мыслию, сказал, что имеет утешение не ради себя самого, но ради народов.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Поминай Господа Иисуса Христа, восставшего от мертвых «Поминай Господа Иисуса Христа, воставшаго от мертвых» ( 2Тим.2:8 ), это заповедал Павел ученику своему Тимофею. Воскресение Христово есть такой предмет, о котором память подобает иметь нам не в дни только Пасхи Господней. Святая Церковь хочет утвердить в нас сию память, как можно глубже, хочет, чтобы мы поминали Господа нашего Иисуса Христа, воставшего от мертвых, как можно чаще. Для того-то она посвятила сей памяти один из дней каждой седмицы, который и называется воскресным, потому что в сей день, первый по субботе, и воскрес Господь, и сделала оный, вместо ветхозаветной субботы, достойно и праведно, днем празднственным на вечное время. Впрочем, и сего не довольно, а подобает нам, христианам, всегдашнюю, непрестанную иметь память о воскресении Господа Иисуса. Навяжи ю на твою душу присно, и обяжи ю о твоей выи. Егда ходиши, води ю, и с тобою да будет: егда же спиши, да хранит тя, да востающу ти глаголет с тобою ( Притч.6:22 ). Если к чему, то к сему святейшему предмету веры нашей идет наипаче сие наставление Премудрого. Ибо воскресение Христово есть такой неисчерпаемый источник наставления и укрепления, из которого всякий христианин, во всяком состоянии и положении своем, может всегда почерпать с преизбытком все потребное для себя для преспеяния своего в жизни богоугодной, для спасения души своей. Поминай Господа Иисуса Христа, воставшаго от мертвых ты, душа праведная, или, по крайней мере, алчущая и жаждущая правды, ищущая спасения своего и стремящаяся к Нему путем добродетели и творения заповедей Господних. Труден сей путь: ибо царствие небесное с усилием достигается, по слову Самого Господа; неизбежна борьба со страстями и похотями растленной грехом природы нашей, непрестанно воюющими на дух, с прелестями и суетою мира сего, с кознями диавола. Неминуемы иногда и преткновения, и падение по немощи естества. Во всех сих случаях в памяти о воскресшем Господе найдешь ты самое действительное ободрение и укрепление. Ибо будешь зреть в Нем не только Начальника, но и Совершителя спасения нашего, Которому дадеся теперь всяка власть на небеси и на земли, как Сам Он говорит, Который и, вознесшись на небо, обетовал нам – быть с нами во вся дни до скончания века ( Мф.28:18–20 ), – для чего? Для того, чтобы непрестанно простирать к нам Свои всемощные руце, привлекать нас к Себе и помогать нам побеждать все трудности и искушения на пути спасения и восстановлять нас от наших преткновений и падений. Будешь зреть Того, Кто с высоты небесной, в ободрение нам, указывает в руце Своей венец живота всем, подвизающимся на земле добрым подвигом жизни богоугодной и до конца течения своего веру соблюдающим. Побеждающему, говорит воскресший Господь нам, дам сести со Мною на престоле Моем, якоже и Аз победих, и седох со Отцем Моим на престоле Его ( Откр.3:21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Polyans...

2.11. Великое искушение Авраама 2.12. Что такое завет Иерей Геннадий Егоров. Священное Писание Ветхого Завета 2.11. Великое искушение Авраама И, наконец, седьмое и восьмое богоявления связаны с принесением в жертву сына Авраама – Исаака. Перед нами встает вопрос, который часто вызывает недоумение даже у самих православных. Вопрос этот ставится таким образом: зачем же Богу нужно было проверять веру Авраама? Разве Бог не знал, что Авраам в него верует, когда уже Авраам поверил Богу, и вера эта вменилась ему в праведность? Иногда формулируют более жестко: разве можно так издеваться над отцом, велеть ему принести в жертву собственного сына, зачем это было нужно? Обычный ответ — в этой жертве мы видим прообраз крестной жертвы Сына Божия, — сразу проблему не снимает. Стоит ли ради создания прообраза так жестоко обращаться с Авраамом? Говорят: нет, все-таки Бог у вас какой-то злой, с людьми зло и нехорошо обращается, – нам Бог такой не нравится. А Авраам – просто фанатик. Бог, конечно, в нашей защите не нуждается, но, тем не менее, хотя бы для своего собственного уразумения здесь, наверное, все-таки нужно что-то сказать. Давайте подумаем, может быть, Авраам приобрел в результате что-то такое, чего никаким другим образом приобрети невозможно? Что же Авраам мог переживать, чувствовать помимо великой скорби от необходимости принесения этой жертвы? Ключом могут служить слова Господа Иисуса Христа, сказанные иудеям: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день мой; и увидел и возрадовался» (Ин. 8:56), – когда, в какой момент увидел и возрадовался Авраам, когда он умер задолго до Христа? – сказали Ему иудеи: «Тебе нет еще пятидесяти лет, – и Ты видел Авраама?» (Ин. 8:7). Святитель Иоанн Златоуст комментирует это так: «под днем Он разумеет здесь день Христа, который Авраам прообразовал принесением овна и Исаака. Этим показывает, что не по неволе идет на страдания (Господь), потому что хвалит Того, Кто радовался о кресте, так как крест был спасением вселенной» т. 8, c. 362]. Итак, святитель Иоанн Златоуст утверждает нам, что Авраам радовался именно о Кресте и о дне Креста.

http://sedmitza.ru/lib/text/430874/

Первое соборное послание святого апостола Петра в изданиях Нового Завета на русском языке находится после соборного Послания апостола Иакова. Святой апостол Петр — это пример решимости, мужества и любви ко Христу. Имя Петр означает «камень» (см.: Мф. 16, 18). Но одновременно в образе апостола Петра мы видим всю реальность того, что сила Божия совершается в немощи (см.: 2 Кор. 12, 9). Апостол Петр трижды отрекся от Христа во дворе первосвященника (см.: Мф. 26, 69–75; Мк. 14, 66–72; Лк. 22, 55–62; Ин. 18, 15–18, 18, 25–27) и не сразу поверил в то, что Господь воскрес из мертвых (см.: Лк. 24, 12). Апостол Петр от лица всех апостолов исповедует Христа Сыном Бога Живого (см.: Мф. 16, 16), но и в страхе произносит отречение. Личный опыт апостола Петра нашел сильное отражение в этом Послании, цель которого — укрепить веру во время гонений. Кто такие христиане? Конечно, этого вопроса в тексте Послания нет. Но практически вся первая глава и часть второй главы являются ответом на этот вопрос. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (1 Пет. 1, 3),— пишет апостол Петр. До Воскресения Христова все мы были мертвыми, и только когда гроб, в котором лежало тело Иисуса (Ин.20, 12), оказался пуст, мы обрели жизнь. И живем мы для приобщения к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас (1 Пет. 1, 3–4). Поэтому мы должны радоваться: О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа (1 Пет. 1, 6–7). Добродетельная жизнь между язычниками Свет добрых дел Жизнь христианина — это пример для других. Поэтому христианам следует провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения (1 Пет.

http://pravoslavie.ru/70327.html

Часть 2 → Содержание Предисловие Объяснение знаков и сокращений, употребляемых в этой книге, при сравнении св. четырех Евангелий Программа, или общий перечень подробного сравнительного обзора Четвероевангелия Подробного сравнительно обзора Четвероевангелия в хронологическом порядке отдел первый I. Евангелие о пришествии в мир Христа-Спасителя Предисловие Евангелия Достоверность и цель Евангельской истории 1. О предвечном рождении и воплощении Сына Божия 2. Зачатие Иоанна Предтечи 3. Благовещение пресвятой Богородицы 4. Свидание пресвятой Девы с Елисаветою 5. Рождество Иоанна Предтечи 6. Родословие Иисуса Христа 7. Открытие Иосифу тайны воплощения 8. Рождество Христово 9. Поклонение волхвов 10. Сретение Господне 11. Бегство в Египет и возвращение в Назарет 12. Отрочество Иисуса Христа Подробного сравнительно обзора Четвероевангелия в хронологическом порядке отдел второй II. Евангелие об общественном служении роду человеческому Господа Иисуса Христа а) Вступление в служение искупления, и дела Христовы до 1-й Пасхи 13. Св. Предтеча Иоанн в пустыне 14. Крещение Господне 15. Сорокадневный пост и искушение Господа в пустыне 16. Второе свидетельство Иоанна Предтечи о Иисусе Христе 17. Первые ученики Христовы 18. Первое чудо на браке в Кане – претворение воды в вино 20. Беседа Иисуса Христа с Никодимом 21. Третье и последнее свидетельство о Иисусе Христе Иоанна Крестителя 22. Заключение Иоанна Крестителя в темницу 23. Отшествие Иисуса Христа из Иудеи и беседа его с Самарянкой 24. Прибытие Спасителя в Галилею и второе чудо в Кане – исцеление сына Капернаумского царедворцы 25. Призвание к Апостольству Петра и Андрея, Иакова и Иоанна 26. Вшествие в Капернаум; учение в синагоге и изгнание духа нечистого 27. Исцеление тещи Симоновой и всех Капернаумских больных 28. Исшествие из Капернаума и первое прохождение Галилеи 29. Явление сердцеведения в избрании учеников 30. Укрощение бури 31. Изгнание легиона нечистых духов, в стране Гадаринской 32. Исцеление расслабленного жилами (по возвращении в Капернаум) 33.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Аверкий (Таушев), архиеп. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета Часть первая. Четвероевангелие Приводится по изданию: Свято-Троицкая Православная Миссия Copyright © 2001, Holy Trinity Orthodox Mission 466 Foothill Blvd, Box 397, La Canada, Ca 91011, USA Редактор: Епископ Александр (Милеант) (file_name.doc, 05-19-2001). Пришествие в мир и отрочество Господа Иисуса Христа Предисловие Евангелия: Его достоверность и цель. Предвечное рождение и воплощение Сына Божия. Зачатие Предтечи Христова Иоанна. Благовещение Пресвятой Девы Марии. Свидание Пресвятой Девы Марии с Елисаветой. Рождество Святого Иоанна Крестителя. Родословие Господа Иисуса Христа по плоти. Рождество Христово. Откровение обручнику Иосифу тайны Воплощения. Обстоятельства времени Рождества Христова. Обрезание и Сретение Господне. Поклонение волхвов. Бегство в Египет и избиение младенцев. Отрочество Иисуса Христа. Общественное служение Спасителя Иоанн Креститель и его свидетельство о Господе Иисусе Христе. Крещение Господа Иисуса Христа. Сорокадневный пост и искушение от дьявола. Первые ученики Христовы. Первое чудо на браке в Кане Галилейской. Первая Пасха Изгнание торгующих из Храма. Беседа Господа Иисуса Христа с Никодимом. Последнее свидетельство Иоанна Крестителя. Заключение Св. Иоанна в темницу. Беседа с Самарянкой. Прибытие в Галилею и начало Проповеди. Исцеление сына Царедворца. Призвание рыбаков. Исцеление бесноватого в Капернауме. Исцеление тещи Петровой. Проповедь в Галилее. Проповедь в синагоге Назарета. Исцеление прокаженного. Исцеление расслабленного в Капернауме. Призвание Матфея. Вторая Пасха Исцеление расслабленного у овечьей купели. О равенстве Отца и Сына. Срывание колосьев в субботу. Исцеление сухорукого. Господь избегает известности.

http://sedmitza.ru/lib/text/430477/

Программа, или общий перечень подробного сравнительного обзора Четвероевангелия §§ Содержание §§ или статей Главы и стихи Евангелистов Матфея Иоанна I. Евангелие о пришествии в мир Христа Спасителя Предисловие Евангелия. Достоверность и цель Евангельской истории Достоверность и цель Евангельской истории 1, 1–4. (20, 31.) Предвечное рождение и воплощение Сына Божия 1, 1–18 Зачатие Иоанна Предтечи 1, 5–25 Благовещение Пресвятой Богородицы 1, 26–38 Свидание Пресвятой Девы с Елисаветою 1, 39–56 Рождение Иоанна Предтечи 1, 57–80 Родословие Иисуса Христа 1, 1–17 3, 23–37 Открытие Иосифу тайны воплощения 1, 18–25 Рождество Христово (1:18–25) 2, 1–21 Поклонение волхвов 2, 1–12 Сретение Господне 2, 22–38 Бегство в Египет, и возвращение в Назарет 2, 13–23 (2:39) Отрочество Иисуса Христа 2, 40–52 II . Евангелие об общественном служении роду человеческому Господа Иисуса Христа А. Вступление в служение искупления, и дела Христовы до первой Пасхи Иоанн Предтеча в пустыне 3, 1–12 3, 1–18 Крещение Господне 3, 13–17 1, 9–11 3, 21–23 Сорокодневный пост и искушение 4, 1–11 1, 12–13 4, 1–13 Второе свидетельство Иоанна о Иисусе Христе 1, 19–34 Первые ученики Христовы 1, 35–51 Первое чудо на браке в Кане 2, 1–11 Б. Дела Христовы от первой Пасхи до второй Первая Пасха. Очищение храма 2, 12–23 Беседа с Никодимом 3, 1–21 Третье и последнее свидетельство о Иисусе Христе Иоанна Крестителя 3, 22–36 Заключение Иоанна Крестителя в темницу 14, 3–5 6, 17–20 3, 19–20 Отшествие Иисуса Христа из Иудеи в Галилею (чрез Самарию); и беседа Его с Самарянкой Прибытие в Галилею, и второе чудо в Кане – исцеление сына Капернаумского царедворца 4, 13–17 1, 14–15 4, 14–15 4, 43–54 46–54 Призвание к апостольству Петра и Андрея, Иакова и Иоанна 4, 18–22 1, 16–20 5, 1–11 Вшествие в Капернаум; учение в синагоге, и изгнание духа нечистого 4, 13–16 1, 21– —21—28 4, 31– —31—37 Исцеление тещи Симоновой и всех Капернаумовских больных 8, 14–17 1, 29–31 4, 38–41 Исшествие из Капернаума и первое прохождение Галилеи 1, 33–34

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

архиепископ Иоанн (Шаховской) Содержание Диалог первый     Мирянин. Я задумывался, но мне трудно до конца понять иночество. Есть в этом явлении церковном что-то таинственное... Это какая-то книга, если не за семью, то во всяком случае за несколькими печатями... Я рад поговорить на эту тему именно с вами, иноком, прошедшим грань отделения от мира и даже, собственно, от общества христианского. Не правда ли, вы же себя отделили и от общества христианского?     Священноинок. Что вы считаете христианским обществом?     Мирянин. Всех верующих в Богочеловечество Господа Иисуса Христа.     Священноинок. Но ведь таких же очень мало!     Мирянин. Не думаю, что «очень» мало... Все же десятки и даже сотни тысяч церквей стоят во всех концах мира и наполняются народом, признающим Иисуса Христа — Богочеловеком. Миллионы людей поклоняются Ему, читают Евангелие, творят добро по заповедям, освящаются Таинствами... Сколько книг, журналов, ученых трудов посвящается во всех концах мира и на всех языках Царству Божию, Царству Творца над человечеством!..     Священноинок. А я думаю, что все же христиан мало. Меньше, чем мы даже можем думать.     Мирянин. Вы хотите сказать, что вообще никто не христианин, что все мы предаем Господа в сердце своем и что вы сами не знаете, можете ли называться христианином...     Священноинок. Нет, я имею в виду нечто другое. Конечно, и это правильно, что все мы недостойны называться христианами и не можем сказать определенно, кто окажется христианином на Последнем Суде, но я думаю сейчас о другом. Поверьте, что христиан мало. Давайте кратко разберемся, что означает это определение: «христианин». Означает ли оно, как вы сказали то, что человек «признает» Иисуса Христа — Богочеловеком, или нечто большее? Разницы между «признающими» — вообще — и не признающими может и не быть, ибо, страшно сказать, и бесы не могут уклониться теперь от «признания» Сына Божия. «Веруют и трепещут», как говорит о них апостол Иаков. Прочтите в Евангелии 2-й стих 3-й главы от Марка, как нечистые духи исповедали Господа Иисуса Христа сыном Божиим, а в Деяниях рассказано, как злые духи исповедали имя апостолов Христовых, набросившись на сыновей первосвященника Скевы... А что сатана знает Священное Писание, это мы видим на примере искушения им Господа, да и люди, распявшие Господа, знали очень хорошо Священное Писание... Есть множество верующих, которые веруют такой же верой, лишенной любви к Богу, и не трепещут ни ангельским святым трепетом радости, ни даже демонским трепетом мучения. О, это страшное и грозное явление в человечестве! Исчезла трепетность христианства. Если хотите знать, что такое монашество, то я его определяю новым для меня самого сейчас термином; трепет. Трепет по Богу. Трепет перед Богом. Ангельский, святой трепет сердца, духа.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3293...

Белое иночество Скачать epub pdf Диалог первый Мирянин. Я задумывался, но мне трудно до конца понять иночество. Есть в этом явлении церковном что-то таинственное... Это какая-то книга, если не за семью, то во всяком случае за несколькими печатями... Я рад поговорить на эту тему именно с вами, иноком, прошедшим грань отделения от мира и даже, собственно, от общества христианского. Не правда ли, вы же себя отделили и от общества христианского? Священноинок. Что вы считаете христианским обществом? Мирянин. Всех верующих в Богочеловечество Господа Иисуса Христа. Священноинок. Но ведь таких же очень мало! Мирянин. Не думаю, что «очень» мало... Все же десятки и даже сотни тысяч церквей стоят во всех концах мира и наполняются народом, признающим Иисуса Христа – Богочеловеком. Миллионы людей поклоняются Ему, читают Евангелие, творят добро по заповедям, освящаются Таинствами... Сколько книг, журналов, ученых трудов посвящается во всех концах мира и на всех языках Царству Божию, Царству Творца над человечеством!.. Священноинок. А я думаю, что все же христиан мало. Меньше, чем мы даже можем думать. Мирянин. Вы хотите сказать, что вообще никто не христианин, что все мы предаем Господа в сердце своем и что вы сами не знаете, можете ли называться христианином... Священноинок. Нет, я имею в виду нечто другое. Конечно, и это правильно, что все мы недостойны называться христианами и не можем сказать определенно, кто окажется христианином на Последнем Суде, но я думаю сейчас о другом. Поверьте, что христиан мало. Давайте кратко разберемся, что означает это определение: «христианин». Означает ли оно, как вы сказали то, что человек «признает» Иисуса Христа – Богочеловеком, или нечто большее? Разницы между «признающими» – вообще – и не признающими может и не быть, ибо, страшно сказать, и бесы не могут уклониться теперь от «признания» Сына Божия. «Веруют и трепещут», как говорит о них апостол Иаков. Прочтите в Евангелии 2-й стих 3-й главы от Марка, как нечистые духи исповедали Господа Иисуса Христа сыном Божиим, а в Деяниях рассказано, как злые духи исповедали имя апостолов Христовых, набросившись на сыновей первосвященника Скевы... А что сатана знает Священное Писание , это мы видим на примере искушения им Господа, да и люди, распявшие Господа, знали очень хорошо Священное Писание... Есть множество верующих, которые веруют такой же верой, лишенной любви к Богу, и не трепещут ни ангельским святым трепетом радости, ни даже демонским трепетом мучения. О, это страшное и грозное явление в человечестве! Исчезла трепетность христианства. Если хотите знать, что такое монашество, то я его определяю новым для меня самого сейчас термином; трепет. Трепет по Богу. Трепет перед Богом. Ангельский, святой трепет сердца, духа.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Shahovsk...

Первое послание Апостола Петра Писание приблизительно между 65 и 68 гг. по Р. Х. Писано в то время, когда христиане в Малой Азии испытывали всякие клеветы и обвинения и жили под угрозою гонений. О сем упоминается в послании (1:6–7; 2:12; 3:14; 4:12–19), а из других источников мы знаем, что с 64 г. при Нероне началось и распространилось по всей Азии страшное гонение на христиан. Цель послания – ободрить верующих в виду угрожающей опасности и дать наставления и советы, кок должны держать и вести себя христиане в такое время. Глава 1 Петр, Апостол Иисуса Христа, – пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифании, избранным предведением Бога Отца, в освящении от Духа, к послушанию, к очищению кроплением Крови Иисус Христовой. Благодать вам и мир да умножится. Христианское упование спасения Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас, воскресением Иисус Христовым из мертвых, к новой жизни, с надеждою наследства нетленного, чистого, неувядаемого, хранящегося на небесах для вас, – силою Божией соблюдаемых чрез веру ко спасению, готовому открыться в последнее время. О сем возрадуйтесь, хотя поскорбели вы теперь немного (если нужно было) от разных искушений, чтоб испытанная вера ваша, драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытуемого золота, стяжала похвалу и честь и славу в явление Иисуса Христа. Хотя и не видели вы Его, любите Его, и ныне, не видя, веруете в Него, и радуетесь неизреченною и преславною радостью, достигая, в конец веры вашей, спасения душ ваших. Сего-то спасения искали, о нем разумевали пророки, когда предвещали благодать, уготованную вам, и изыскивали, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. Им открыто было, что не для себя, но для вас были они служителями истины, которая ныне проповедана вам теми, кои принесли вам благовестие от Духа Святого, посланного с небеси; а в тайну сию и Ангелы желают приникнуть. Святость жизни христианской

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010