Мироточивая икона Божией Матери «Иверско-Монреальская»      На следующий день на литургии, во время пения «Достойно есть» Иосиф стал на колени и со слезами молился Богородице, чтобы Она с ним пошла, если на то Ее Святая Воля. После богослужения он вместе со своим спутником собрался покинуть скит, чтобы продолжить путь. Среди тех, кто их провожал, не было архимандрита Климента. Он окликнул путников, когда те уже стали спускаться по склону горы. В руках его был какой-то сверток. «Пресвятая Дева хочет ехать с вами в Америку», — сказал старец и отдал Иосифу икону, о которой тот так мечтал. Когда Иосиф снова предложил деньги, архимандрит сказал, что за такую святыню деньги брать нельзя. Чудо мироточения Чудо произошло в ночь на 24 ноября 1982 года — в канун Дня Благодарения, пожалуй, одного из самых красивых американских праздников, когда все по традиции собираются вместе, чтобы поблагодарить Бога за все Его благодеяния. «В три часа ночи я проснулся от сильного аромата роз — вся комната была им заполнена», — рассказывал Иосиф. Поначалу он подумал, будто это его товарищ, живший в тот момент у него, разлил какие-то благовония, потом решил, что запах исходит от духов.      «Но, подойдя к иконе, я поразился! Вся икона была покрыта благоуханным елеем — благоуханным маслом! Я застыл на месте от такого чуда!» — признавался он. Иосиф отнес икону в Монреальский собор. Архиепископ Виталий вытер миро с нее и продержал ее несколько дней в закрытом алтаре на престоле, чтобы убедиться в подлинности чуда. Владыка Виталий хотел, чтобы чудотворный образ пребывал в Монреальском соборе постоянно. Однако Иосиф верил, что икона дана ему для того, чтобы нести ее в мир. В то же время он глубоко сокрушался, что таким образом проявляет непослушание священноначалию. Ведь послушание было для него одной из важнейших составляющих церковной жизни… Весть о чуде разлетелась в мгновение ока Почти 40 лет назад еще не было Интернета, никто еще не слышал о социальных сетях, с помощью которых новости расходятся по миру за считанные секунды. Но это не помешало верующим узнать обо всем очень быстро: весть о произошедшем чуде мгновенно распространилась по Русскому Зарубежью.

http://pravoslavie.ru/135595.html

ПРИБАВЛЕНИЕ УМА Какая мать не хочет, чтобы чадо ее росло умным и рассудительным, да и нам, уже не детям, иногда так не хватает разумения Божьей воли, силы и мудрости перед рабочими, учебными или житейскими проблемами, и кто как не Пресвятая Богородица, которой все земные труды известны, у своей иконы вразумит нас, все решит, подскажет и поможет. Надо сказать, что иконы Прибавление, или Подательница ума, и Филафет - Правдолюбие встречаются довольно редко. В г. Рыбинске, в Спасо-Преображенском храме, находится первый образец; у иконописцев и доселе существуют переводные образцы. Происхождением своим первая, очень древняя икона Прибавление, или Подательница ума, обязана глубоко религиозному верованию православных в Пресвятую Деву как ходатаицу пред Богом и Сыном своим о даровании людям благ духовных и вещественных, между которыми озарение ума и сердца Божественною Истиною занимает главное место. Мысль эту в полноте выражает икона Св. Софии - Премудрости Божией, тогда как икона Прибавление ума, по отношению к самому человеку, указывает на молитву о прибавлении ума для тех, кто не имеет его или наделен им скудно. Родители, замечающие в детях своих скудоумие в усвоении начальных оснований веры и грамотности, обращаются с молитвою к Пресвятой Богородице и Божественному Младенцу Иисусу Христу, как источнику мудрости и разума, и молятся о прибавлении ума их детям. Пресвятая Дева и Младенец Иисус имеют царские венцы на главах; при этом Господь Иисус благословляет десницей, а в левой руке имеет державу; и Божия Матерь и Предвечный Младенец изображены как будто спеленатые вместе; их головы находятся на верху усеченного эллипса с полосками, между которыми расположены разнообразные украшения: камни, жемчуг, шитье. По сторонам изображены коленопреклоненные на облаках Ангелы в числе четырех с зажженными свечами. Под ногами Богоматери - херувим с распростертыми крылами. ВОСПИТАНИЕ Идет время и маленький человек подобно растению каждый день впитывает в себя хорошее и полезное или грубое и злое, каждый день идет воспитание человечка и каким он вырос покажут плоды, дела которые он принесет Богу. Потому перед иконой " Воспитание " просят матери Божью Матерь воспитать чад своих земными ангелами, небесными человеками, какие угодны Тебе - Пресвятая дева, чтобы были они достойна Небесного Царствия. Просят взять они чад своих под Твой покров, послать им разум и наполнить сердце премудростью, как у святых, искать помощи только у Тебя, пусть будут они нищими духом, яко тех есть Царство Небесное. Пусть будут плачущими, яко тии утешатся. Будут кроткими, яко тии наследят землю. Пусть будут алчущими и жаждущими правды, яко тии насытятся.

http://pravoslavie.ru/put/apologetika/za...

В храме вели особый журнал чудес и исцелений Божией Матери «Скоропослушница». К счастью, некоторые выписки из него сохранились благодаря Зое Шамониной: «1. Заброшенная больная женщина в своей квартире – общий рак с метастазами (грязь, зловоние), никто не выдержал до конца молебна. После молебна исцелилась. 2. Бесноватая девушка, голова которой в припадке повернулась прочь от иконы на 180º и оставалась в таком неестественном положении, исцелилась вскоре после молебна. 3. Скрученный мужчина, почти недвижимый, исцелившись, стал участвовать в пеших паломничествах к святыням. 4. Парализованная портниха после своего исцеления от иконы перешла на шитье только церковных облачений. 5. Пьяница, пришедший со всей семьей в храм, после усердной молитвы о себе совершенно перестал пить». 7 марта 1932 г. Николо-Александровский храм был закрыт, а через два года взорван. Начались скитания образа по городским церквам. В 1938 г. икону перенесли в Князь-Владимирский собор, где она пребывала около 20 лет, в том числе все дни блокады Ленинграда. Именно в день «Скоропослушницы» – 22 ноября 1941 г. – в блокадный город отправились первые машины с продуктами по знаменитой «Дороге жизни». В память об этом заступничестве иконы Божией Матери «Скоропослушница» 22 ноября 1997 г. в поселке Заборье Тихвинского благочиния, откуда отправлялись машины-полуторки к Ладоге, был заложен храм в честь этой иконы. В 2002 г. на престольный праздник в нем была отслужена первая литургия. В 1957 г. чтимый образ Божией Матери «Скоропослушница» был перенесен во вновь освященный Свято-Троицкий собор Лавры. Для Князь-Владимирского храма выполнена точная копия чудо¬творной иконы. Среди других святынь Свято-Троицкого собора следует отметить почитаемые списки с чудотворных икон – «Казанской» и «Тихвинской», «Достойно есть». Рака с мощами святого Александра Невского      Кисти священномученика Серафима (Чичагова), митрополита Ленинградского и священноархимандрита Лавры, принадлежит еще одна почитаемая икона Свято-Троицкого собора «Спаситель в белом хитоне» (она расположена рядом с ракой благоверного князя Александра Невского).

http://pravoslavie.ru/99506.html

Икона «Достойно есть», привезенная архимандритом Аристоклием (Амвросиевым) со святой Афонской Горы и хранившаяся на ул. Кировской, в д. 76 (бывшей ул. Дмитровской), у монахини Евфросинии (Барановой). Ныне находится у правой стены (между хором и иконостасом) в Трапезной церкви Троице-Сергиевой Лавры. Из деревни Дивово монахиня Евфросиния опять вернулась в Сергиев Посад, называемый теперь Загорском. К этому времени ее духовник архимандрит Аристоклий уже умер, и она стала окормляться у духовника Московской академии игумена Ипполита (Яковлева). Последний посоветовал ей прописаться в Загорске и купить дом. Лавра формально считалась уже закрытой, но богослужения еще шли и сохранялись лаврские скиты Черниговский и Гефсиманский. От Лавры для покупки дома ей даже добавили определенную сумму денег. Обитель, таким образом, приобрела себе надежного и преданного владельца недвижимости по адресу: улица Кирова (бывшая Дмитровская), дом 76. Поселились в нем две бывшие насельницы закрытого в Переславле Феодоровского монастыря: монахиня Евфросиния и инокиня Пелагия. Дом был пятистенком, жили они в двух кельях; в доме был еще зал и терраса. Как только нависла угроза окончательного закрытия Лавры, братия перевезла в дом к монахиням выносимый на Воздвижение деревянный крест с изображением Распятого Христа (сейчас он находится в лаврской надвратной Предтеченской церкви), а также большой образ Божией Матери «Достойно есть», который привез со святой Афонской Горы архимандрит Аристоклий. Другую икону отца Аристоклия - « Скоропослушница », - также привезенную с Афона, братия передала в дом преданной Лавре христианке Марии Михайловне Желудковой, жившей около вокзала, на Вознесенской улице. Сейчас этот образ находится в Никольском храме города Пушкина , куда передал его ее внук Константин Желудков. По рассказам монахини Евфросинии, когда Лавру закрывали, последним ее покинул схиархимандрит Зосима, духовник братии. Его могила находится в Москве на Немецком кладбище и в безбожные годы была очень почитаема.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/0...

Встретили настоятельница монастыря игумения Василиса и сестры обители. Обошли крестным ходом Никольский собор и в храме прп. Онуфрия Великого  совершили молебен с пением акафиста святому Царю Николаю. После чего икона заблагоухала.  Уже, прощаясь с Государем, около вагона поезда провожающие  обнаружили, что икона начала по всей поверхности источать миро.... В Минске 12 мая помолиться у святыни можно было в экспозиционном зале Минской областной библиотеки имени А.С. Пушкина, где  экспонируется выставка о жизни, служении и духовном пути семьи Царственных страстотерпцев . Доступ к иконе на протяжении дня был открыт для всех желающих. Поклониться святыне пришли не только минчане — приехали также жители Гомельской, Гродненской и других областей Беларуси. Утром 13 мая икону перевезли в столичный храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», где она пробыла до вечернего богослужения. — Изучая жизнь Царской семьи, неизбежно приходишь к выводу, что это образец семейной жизни, достойный подражания. Это и подтолкнуло к началу создания нашего проекта,— рассказал организатор выставки «Венценосная Семья. Путь Любви» пресс-секретарь Могилевской епархии Илья Сидорович. — Саму выставку мы собираем с 2014 года. И вот сегодня вы уже можете увидеть порядка двухсот экспонатов, в их числе есть и редкие. В наполнении экспозиции помогали российские архивы и известные  коллекционеры.   Показываю участникам выставки капельки мира на Чудотворном Образе. После выборных событий интерес к выставке, как воспитательному молодежному проекту, возрос. Молодежи нужны  идеалы, которые в новейшей истории трудной отыскать. Выставку посещали многие политики, руководители, представители администрации, известные педагоги Республики Беларусь. Все побывавшие на выставке отмечают сильное духовное, эстетическое и воспитательное воздействие Святой Венценосной семьи во главе со Святым Страстотерпцем последним Императором Российским Николаем Вторым. Создатель   выставочного проекта Могилевской епархии «Венценосная  Семья. Путь Л юбви» Илья Васильевич Сидорович проехал с выставкой по многим городам Белоруссии и России и готов воспользоваться приглашением педагогов-организаторов, понимающих огромный воспитательный потенциал духовного наследия Святой Царской семьи.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/05/19/vo...

Владимир Путин приехал на Афон, как водится в этих местах, в неофициальном виде. Несмотря на жаркую погоду, президент был одет в темный костюм и темную рубашку без галстука. Президент России Владимир Путин побывал в Карее, административном центре монашеской республики. Он находится в центре полуострова на вершине горы высотой в 2033 метра над уровнем моря. Президента России встретил протоэпистат (первое лицо духовного ) отец Павел и члены Священного Кинота. Это – орган управления Афоном, состсоящий из представителей каждого из 20 действующих на Афоне монастырей. Владимир Путин прошел по улице городка и осмотрел несколько храмов. После этого президент вошел соборный храм Кареи – храм Успения Пресвятой Богородицы. Это – древнейший на Афоне храм, который по преданию был основан в 335 году. Собор пострадал и в настоящее время восстанавливается. Однако здесь сохранились фрески XIV века, а в алтаре находится святыня Кареи – чудотворная икона Божией Матери " Достойно есть " . Владимир Путин прошел в храм, осмотрел его. Затем он подошел к чудотворной иконе, несколько минут постоял перед ней, перекрестился, приложился к образу и поставил свечу. Путин остался на службу, которая началась в храме. После службы с приветственным словом к главе российского государства обратился протоэпистат отец Павел. Он назвал этот визит президента России на Святой Афон большой честью и важным историческим моментом. В ответ Владимир Путин поблагодарил за возможность посетить Святую Гору. " Это – особое место для всех православных " , – сказал президент России. " Россию и Святой Афон всегда связывали особые связи " , – сказал Путин. " Многие из тех, кто занимался просвещением и христианской культурой в России, прежде побывали здесь " , – отметил президент. Президент России Владимир Путин посетил Священный Кинот Афона и ообщался с его членами. Обращаясь к членам Кинота, Владимир Путин вновь подчеркнул особую духовную связь России с Грецией в целом и Афоном в частности. " В России происходят очень большие перемены, и сегодня каждый человек любой национальности и вероисповедания может (возвратиться) и возвращается к своим духовным корням " , - подчеркнул глава российского государства.

http://pravoslavie.ru/14482.html

Монастырь считался в ту пору одним из лучших: помимо столярной, слесарной мастерских, он имел и переплетную, и иконописную. При обители был открыт и приют для 25 сирот, где детей обучали грамоте, ремеслам. Скит же находился в 6 верстах от монастыря. В 1905-м освятили его храмы: деревянный в честь Преп. Серафима Саровского и пещерный — в честь Антония и Феодосия Киево-Печерских. Игумен Серафим был человеком истинно монашеского устроения, и на первом месте для него всегда было собирание крупиц духовного опыта, все, что связано с внутренним деланием. Но за послушание он принял на себя и благоустройство обители, которое понимал не только как возведение стен, но и приобретение святынь. — В 1908 г. именно он привез из паломнических поездок на Афон и на Восток крест с частицей Честного и Животворящего Креста Господня, камень от Голгофы и от Гробницы Божией Матери, ковчежец с мощами великих святых: Иоанна Крестителя, апостолов Андрея Первозванного, евангелистов Луки и Марка, Святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златойста, Пророка Исаии, Вмч. Георгия и др. А над царскими вратами была помещена икона «Достойно есть», которую игумен Серафим принял как благословение от настоятеля Андреевского скита на Афоне. И, при этом, важной частью служения отца Серафима была просветительская публицистическая деятельность. В 1907 г. вышла в свет его книга «Скитский насельник», в 1910-м в столице была издана и следующая его работа — «Путевые впечатления», где он подробно описал свое путешествие в Иерусалим и на Святую Гору; перед революцией он принимал и деятельное участие в издании патриотического журнала «Голос долга», на страницах которого статьи, посвященные Православной Церкви, сведения о молитвенной помощи святых, соседствовали с экскурсами по истории дома Романовых. Его издания доходили до государя, и заслужили Высочайшее одобрение. И вот, в те годы, зародилась духовная связь между белогорским подвижником и настоятельницей Марфо-Мариинской обители. Трагическое совпадение

http://pravmir.ru/igumen-serafim-kuzneco...

Во 2-й пол. XIX - нач. XX в. множество списков чудотворного образа было написано и освящено в рус. мон-рях на Афоне, а затем прислано в Россию, напр. в 1858 г. в Оренбург для жен. обители, к-рую предполагали построить. В нач. XX в. прославленный чудесами список образа находился в храме с. Юрьева Котельничского у. Вятской губ. ( Поселянин Е. Богоматерь. С. 346). Для одной из таких икон, привезенной ок. 1887 г. миссионером иером. Арсением с Афона, был построен храм в Галерной гавани в С.-Петербурге с одноименным посвящением главного престола ( Антонов В. В., Кобак А. В. Святыни С.-Петербурга: Христ. ист.-церк. энцикл. СПб., 2003. С. 114). В 1950 г. по благословению митр. Григория (Чукова) образ был передан в ц. Смоленской иконы Божией Матери на Смоленском кладбище в С.-Петербурге, где в его честь освящен сев. придел. Списки «Д. е.» и. находятся в домовой ц. во имя мц. Александры царицы в здании Русской духовной миссии в Иерусалиме (1910, работа афонского иером. Серафима (Титова)), в Троицком соборе в Иерусалиме, над входом в гробницу праведных Иоакима и Анны в ц. в честь Успения Пресв. Богородицы в Гефсимании, в ц. во имя прп. Сергия Радонежского в ТСЛ, в Троицком соборе Данилова мон-ря в Москве, в церквах во имя прор. Илии во 2-м Обыденском пер. в Москве, в честь Казанской иконы Божией Матери в Рыбинске (с частицами мощей, из ц. Св. Троицы с. Верхне-Никульского Ярославской обл.), в честь Успения Богородицы в Чухломе (мироточивый образ), в нижегородской Троицкой ц. в Высокове (написана в афонском Пантелеимоновом мон-ре), в Покровском соборе Самары (в шитом окладе) и др., в частных собраниях (напр., своеобразная по стилю икона нач. XIX в. с текстом песнопения «Достойно есть» вверху на свитке, руки ангелов сложены на груди). Икона Божией Матери " Достойно есть " . Кон. XIX в. Афон (Троицкий собор Серафимо-Дивеевского мон-ря) Икона Божией Матери " Достойно есть " . Кон. XIX в. Афон (Троицкий собор Серафимо-Дивеевского мон-ря) За редким исключением это иконы большого размера, написанные в академической манере в традициях поздней святогорской иконописи на голубом или золотом фоне (на иконе из Троицкого собора Серафимо-Дивеевского мон-ря, с частицами мощей святых, вверху - голубой фон, под облаками - золотой), с текстом на свитке на рус. или греч. языке: «Дух Господень на Мне, Егоже ради помаза Мя…» (Ис 61. 1; Лк 4. 18). Младенец одет в белую рубашку с препоясанием, Богородица - в мафорий красного оттенка и светлый (розовый) плат, у Обоих на головах венцы (как правило, у Иисуса Христа - закрытый венец, у Богородицы - корона); левая рука Иисуса Христа спрятана под плат. Корону или нимб Божией Матери поддерживают 2 ангела на облаках, вверху - Господь Саваоф, Св. Дух в виде голубя и херувимы (рисунок фигур и цвета одеяний ангелов, расположение надписей варьируются). Иногда на обороте иконы врезаны афонские сургучные печати, сделаны вкладные надписи.

http://pravenc.ru/text/180369.html

Леушинский во имя св. Иоанна Предтечи мон-рь. Фотография. Нач. XX в. Леушинский во имя св. Иоанна Предтечи мон-рь. Фотография. Нач. XX в. В февр. 1881 г. Новгородский и С.-Петербургский митр. Исидор направил в Леушино казначею Званского в честь иконы Божией Матери «Знамение» мон-ря мон. Таисию (Солопову) . В личной беседе митрополит сказал ей: «Эта община требует умного распоряжения, деятельного надзора; она мне надоела... я тебя четвертую назначаю, а если и ты не сделаешь ничего полезного, то я ее закрою…» ( Таисия (Солопова). 2006. С. 102). Согласно утверждению игум. Таисии, к этому времени купцы Максимовы изменили свои планы и стремились, «чтобы общину закрыли, и земля, таким образом, осталась бы снова их собственностью, на которой и устроили бы они сыроварню, так как они торговали в Петербурге сыром и маслами, почему и от общины, и от меня требовали доставлять им масло; очевидно, и я, как и мои предместницы, на это не сдавались» (Там же. С. 106). Мон. Таисия, несмотря на конфликты с Максимовыми, благоустроила обитель. В 1881-1884 гг. были выстроены несколько келейных и хозяйственных корпусов, каменная ограда, подворье в Череповце с каменной часовней в честь иконы Божией Матери «Достойно есть». В июне 1884 г. Л. м. впервые посетил архиерей - еп. Старорусский Анастасий (Добрадин) . 24 июня он освятил монастырскую ограду и возглавил крестный ход вокруг Л. м., впосл. ставший традиционным. Благоприятный отзыв епископа позволил мон. Таисии ходатайствовать о преобразовании общины в общежительный мон-рь. Св. прав. Иоанн Кронштадский и игум. Таисия (Солопова). Фотография. Нач. XX в. Св. прав. Иоанн Кронштадский и игум. Таисия (Солопова). Фотография. Нач. XX в. В июле 1885 г. определением Синода община была переименована в монастырь «с наименованием его Иоанно-Предтеченским Леушинским женским общежительным» (Новгородские ЕВ. 1885. 18. С. 243). Соответствующий указ Новгородской духовной консистории был подписан 3 сент. 1885 г., а 1 окт. того же года мон. Таисия возведена в сан игумении; 8 нояб. в обители состоялся 1-й монашеский постриг. 19 окт. 1885 г. игум. Таисия получила разрешение на строительство каменного собора в честь иконы «Похвала Пресв. Богородицы» (1891) «на средства благотворителей и остаточную неокладную сумму» (Там же. 20. С. 280). Для нового храма духовенство Софийского собора Новгорода пожертвовало частицы мощей святителей Новгородских Иоанна и Евфимия и прп. Антония Римлянина. Эти св. частицы были положены в раку, и над ними устроена резная сень. В собор была перенесена также чтимая икона Божией Матери. В 90-х гг. XIX в. игум. Таисией были основаны Успенский и Иоанно-Богословский скиты с домовыми храмами, подворья в С.-Петербурге и Рыбинске, пароходная пристань близ дер. Борки на р. Шексне, велось строительство корпусов, надвратной колокольни и домовой ц. в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» с приделом прп. Иоанна Рыльского.

http://pravenc.ru/text/2463615.html

Прав. Иосиф Обручник. Икона. XIX в. (Марьевский мон-рь прав. Иосифа Обручника) Прав. Иосиф Обручник. Икона. XIX в. (Марьевский мон-рь прав. Иосифа Обручника) В 1890 г. близ г. Новомосковска, на берегу р. Самарчик, был заложен, а в 1893 г. освящен монастырский скит в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». В нем находились деревянные храм, колокольня, помещения школы для девочек, больницы на 15 кроватей и богадельни, хозяйственные службы. Угодья скита составляли 172 дес., 1008 кв. саж. дубового леса. В 1908 г. в скиту проживали заведующая мон. Асенефа (Половкова), 7 монахинь, 47 рясофорных послушниц, 34 послушницы. В 1913 г. в скиту служил свящ. Феодор Колодяжный. В 1908 г. монастырь владел 500 дес. земли, а к 1917 г.- 1200 дес. земли; в хозяйстве насчитывалось 150 пар волов, 300 коров, много овец; в 2 прудах разводили рыбу. Весной 1927 г. мон-рь закрыли, насельниц изгнали. Часть монахинь поселилась в Новомосковском скиту, молодые послушницы - у родственников. Сестры смогли сохранить особо чтимую икону Божией Матери «Достойно есть» (написана на Афоне), которая находится в Свято-Троицком соборе г. Днепропетровска. В монастырских корпусах размещался сначала Краснодарский сельскохозяйственный техникум, позднее - профтехшкола. В кон. 1927 г. из раскулаченных середняков Днепропетровской, Полтавской и Харьковской областей была организована коммуна, к-рой передали монастырские земли. В 1930 г. в селе был организован колхоз «Красный путь». В том же году разобрали Преображенский собор, а из кирпича построили инкубаторную станцию и магазины по всему району. Кирпич был крепкий, после закрытия инкубаторной станции население разобрало его для своих нужд. В 1941 г., во время оккупации Днепропетровской обл., в зданиях скита размещались нем. штаб и госпиталь. В 1943 г. скит сгорел при нанесении авиаудара по штабу. В том же году сестры поселились в постройках М. м., в кирпичном здании бывш. просфорной оборудовали храм во имя св. прав. Иосифа Обручника. Возглавила обитель старшая сестра Тамара (в монашестве - Сергия). В 1960 г. обитель была упразднена. По преданию, когда закрывали М. м., одна из насельниц, блж. Марфа, отбила кусок штукатурки от храма и, обернув его полотном и привязав к спине, отправилась в странничество. В 60-х гг. XX в. в монастырских зданиях разместили туберкулезный диспансер и швейпром. На фундаменте разрушенного монастырского собора построили мельницу.

http://pravenc.ru/text/2562536.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010