Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАРПОВ Георгий Григорьевич (7.06.1898, Кронштадт С.-Петербургской губ.- 18.12.1967, Москва), советский гос. деятель, председатель Совета по делам РПЦ при Правительстве СССР в 1943-1960 гг. Из рабочей семьи. Окончил начальную городскую школу (1911) и школу ремесленных учеников (1915) в Кронштадте. В 1915-1918 гг. работал слесарем на Электромеханическом заводе Кронштадтского военного порта. С февр. 1918 г. служил на красном Балтийском флоте, был машинистом на военном транспорте «Аргунь». С янв. 1920 г. член РКП(б). В июле 1921 г. стал комиссаром на транспорте «Борго», затем председателем парткома канонерки «Хивинец». Поступил в Петроградский ун-т, но не закончил учебу. Г. Г. Карпов. Фотография. 1940-е гг. Г. Г. Карпов. Фотография. 1940-е гг. С июля 1922 г. на службе в органах госбезопасности. В 1922-1933 гг. помощник уполномоченного, уполномоченный, старший уполномоченный, оперуполномоченный, помощник начальника отд-ния Постоянного представительства ОГПУ в Ленинградском военном окр. В 1933-1935 гг. помощник начальника, зам. начальника УНКВД Карельской АССР. В 1935-1938 гг. помощник начальника отделения, зам. начальника отделения, начальник отделения УГБ НКВД по Ленинградской обл. Капитан госбезопасности (март 1936). В 1938-1939 гг. начальник Псковского окружного отдела НКВД. Был переведен в Москву для работы в центральном аппарате органов госбезопасности. В 1939-1941 гг. зам. начальника отделения, начальник отделения, зам. начальника отдела НКВД (февр.-авг. 1941 НКГБ). Майор госбезопасности (май 1941). В дек. 1941 г. назначен начальником 4-го отдела («по борьбе с церковной и сектантской контрреволюцией») Секретно-политического управления НКГБ. С мая 1943 г. начальник 5-го отдела («по борьбе с духовенством всех конфессий») 2-го управления НКГБ. Полковник госбезопасности (февр. 1943). Занимался организацией встречи И. В. Сталина и наркома иностранных дел В. М. Молотова с патриаршим местоблюстителем митр.

http://pravenc.ru/text/1681145.html

Н.И. Большаков Блаженная кончина о. Иоанна Перенесение гроба из Кронштадта в С.-Петербург, на Карповку. Панихиды. Поминовение в 9-й, 20-й и 40-й день. Дивные знамения загробных молитв о. Иоанна. Высочайший рескрипт об увековечении его памяти Чудеса при гробнице В начале декабря 1908 года болезнь дорогого батюшки усилилась и обострилась. 6-го декабря он служил литургию, но потом, после совершения им последней литургии 9-го декабря, он окончательно слег в постель и уже больше никого не мог принимать. До самой смерти его причащали ежедневно. Вместо всяких лекарств батюшка пил только воду из источника преподобного Серафима Саровского и употреблял миндальное молоко. Последние дни отец Иоанн почти ничего не слышал. Ему приходилось кричать на ухо. Он все время находился в комнате с открытой форточкой, всегда в шубе и полулежал в кресле. Дорогой батюшка еще задолго провидел свою кончину. Когда лет 13–15 назад была совершена закладка нового Морского собора в Кронштадте, еще на ней о. Иоанн как бы предсказывал свою кончину. После приветственного слова по поводу торжества закладки он сказал: «А когда стены нового храма подведут под кровлю, то меня уже не станет». Так оно и случилось. Незадолго до смерти, будучи совершенно больным, покойный несколько раз справлялся, много ли дней осталось до 20 декабря. В ноябре он заблаговременно разослал всем почтальонам, рассыльным и т. п. людям, исполнявшим его поручения, праздничные на Рождество, – «а то и вовсе не получат». Находясь в забытьи, 18 декабря он спросил игуменью Иоанновского монастыря на Карповке, мать Ангелину: «которое сегодня число?». Ему ответили «восемнадцатое». «Ну, хорошо, значит еще два дня», – сказал о. Иоанн и опять потерял сознание. В последние три дня болезнь приняла особенно тяжелый характер. 17 декабря он пожелал быть на воздухе и поехал покататься в экипаже случайного извозчика, который привычек Батюшки не знал, катал его очень долго, и Батюшка простудился. Болезнь осложнилась. На другой день он почувствовал сильную слабость, и 19 декабря утром уже не мог выйти в переднюю, чтобы встретить священника со Св. Дарами, как делал это ежедневно, и причастился только Св. Крови. Весь этот день пастырь-мученик находился как бы в забытьи, с закрытыми глазами, оставаясь почти все время в кресле. По временам были слышны его стоны, которые говорили присутствующим о тяжких страданиях. Однако сознание было ясным у Батюшки до конца. Последнее распоряжение он сделал 19-го декабря в 8 час. вечера. Настоятельница Иоанновского женского монастыря Игуменья Ангелина, проведшая при Батюшке весь этот день, просила у него благословения освятить храм усыпальницу, который был давно готов, но не освящен. На эту просьбу Батюшка ответил: «да, да, освятить», и поднял руку в знак благословения. Игуменья, приняв благословение, уехала в монастырь готовиться к освящению. (Освящение храма было совершено 21 декабря благочинным монастыря Архимандр. Макарием с причтом монастыря).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Шипулино. Церковь Воскресения Словущего на Николо-Железновском погосте. Воскресенская церковь Карта и ближайшие объекты На древнем Николо-Железновском погосте исстари стояли деревянные храмы. Погост получил название от храма и реки Железовки, у которой находился. Рядом с ним возникла деревня Шипулино, в которой на рубеже 18-19 веков дворяне Васильчиковы основали усадьбу. В 1800-1802 годах выстроена ныне существующая каменная церковь Воскресения Словущего с отдельно стоящей колокольней. Во второй половине 19 века в связи с основанием у деревни Некрасино бумаготкацкой фабрики, число прихожан возросло, и в 1903 году началось расширение храма по проекту архитектора Николая Николаевича Благовещенского (1867-1926). В 1910 году освящены приделы Покрова Божией Матери (южный) и Святителя Николая Мирликийского Чудотворца (северный). Трапезная часть была удлинена и соединила здание храма и с колокольней. О.Пэнэжко. Город Клин и храмы Клинского района. Владимир, 2003. Церковь Вознесения является уникальным памятником русской архитектуры. Она расположена на окраине села, на возвышенном месте. К востоку от церкви овраг, речка Железовка, которая дала название бывшему погосту. Ограда и ворота Воскресенской церкви выстроены из кирпича в стиле классицизма, близки к архитектуре храма. Здание церкви кирпичное, на белокаменном цоколе, отштукатуренное, белое. К первому строительному периоду (1800 г.) относится, собственно, храм типа " восьмерик на четверике " с полукруглой апсидой и трехярусная колокольня. Судя по значительному расстоянию от храма, колокольня первоначально стояла, по-видимому, отдельно от него. Впоследствии, в середине XIX века, с севера и юга к храму были пристроены симметричные Николо-Железовские приделы (по названию одного из церковных приделов и небольшого ручейка, протекающего по дну оврага-пруда). И по сей день в Воскресенской церкви проходят службы. Юдин В.С. " Край наш Клинский " . Редакция газеты " Серп и молот " , Клин, 1999. Храм был построен в 1800-1802 годах на средства прихожан при участии Васильчиковых, владельцев местной усадьбы. В храме хранится хоругвь 1900 года с надписью: «Сто лет со дня постройки храма», а также памятная медная табличка начала XIX века, на которой можно прочитать: «Освятися жертвенник во имя Покрова Пресвятыя Богородицы 1800 года месяца июня 4-го дня. Освятися жертвенник во имя святителя и Чудотворца Николая 1804 года месяца июня 6-го дня. Освятися жертвенник обновления храма Воскресения Христова 1810 года месяца июня 8-го дня».

http://sobory.ru/article/?object=08568

Вольск. Собор Троицы Живоначальной (новый). Троицкая церковь Собор. Действует.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:Между 2004 и 2009. Архитектор:К.В. Марков Адрес: Россия, Саратовская область, Вольский район, г. Вольск, пл. Свободы, д. 13 Координаты: 52.045965, 47.38743 Проезд:рейсовый междугородний автобус Саратов-Вольск, поезд (до ст. «Вольск-2»), далее городским транспортом до ост. «ул. Володарского». Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Собор был построен и освящен в 1809 году на месте древней деревянной Казанской церкви, первого православного храма села Малыковки, построенного в конце 17-го века крестьянами Московского Новоспасского монастыря, которому принадлежало село. Троицкая церковь строилась, в основном, на средства Василия Злобина, вольского купца, бывшего на рубеже 18-го и 19-го столетий одним из богатейших людей России. Архитектура храма, выдержанная в стиле строгого классицизма, отличалась безупречными пропорциями, однако колокольня, построенная значительно позднее, не во всем соответствовала основному замыслу архитектора. В строительстве Троицкого собора принимали активное участие вольские старообрядцы, искавшие возможности доказать власти свою лояльность и тем устранить препятствия для строительства собственной церкви. Просторный храм имел три престола. Главный центральный престол был освящен во имя Живоначальной Троицы, правый — в честь Казанской иконы Божией Матери (в память престола упраздненной с открытием собора Казанской церкви), левый — во имя трех Московских святителей Петра, Алексия и Ионы. В конце XIX столетия в штате старого собора состояло два священника, диакон и два псаломщика. С 1877 года при Троицком храме действовало церковно-приходское попечительство, в 1891 году открылась двухклассная церковно-приходская школа. С 1905 года эта школа размещалась в специально выстроенном для нее деревянном доме. При церкви имелась библиотека. Приходская жизнь Троицкого собора была очень оживленной. В течение многих лет действовало «Общество ревнителей православного благочестия», объединившее любителей церковного пения, знатоков истории края, миссионеров и благотворителей. С сентября 1913 года при Троицкой церкви работало Общество Трезвости. Торжественные обеты трезвости произносились после чтения часов перед началом литургии. 29 июня 1915 года при Троицкой церкви открылось Православное сестричество, занимавшееся, в основном, благоукрашением храма, благотворительностью, уходом за больными и ранеными воинами.

http://sobory.ru/article/?object=14150

Закрыть itemscope itemtype="" > Наша слава - русская держава! 4 ноября - День Казанской иконы Божией Матери и начала освобождения Москвы 01.11.2005 1118 Время на чтение 7 минут Имена национальных героев и спасителей Отечества - Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского - в пантеоне русской славы занимают одно из первых мест. Они увековечены в памяти народа, в названиях улиц и площадей, парусных кораблей и броненосцев, в бронзе и граните воинских храмов, монументах, памятниках и обелисках. Героические дела их и подвиги золотыми буквами выбиты на скрижалях Российской истории, воспеты лучшими писателями, художниками и поэтами России. О них рассказывают народные предания и исторические песни. Придёт время и Русская Православная Церковь причислит национальных героев и спасителей Отечества к лику " святых, в Земле Российской просиявших " . Мужественные, бесстрашные и непокорённые, они и сегодня - символы воинской доблести, богатырской силы, ратной славы! Памятники Минину и Пожарскому установлены в Москве, Суздале, Зарайске, Нижнем Новгороде, селе Пурех Нижегородской губернии и у стен Ростовского Борисо-Глебского монастыря. Их героические образы увековечены в мраморе и росписях храма Христа Спасителя (1883) в Москве и бронзе памятника " Тысячелетие России " (1862) в Великом Новгороде - среди полководцев, воителей и державных вождей Земли Русской. " Гражданину Минину и князю Пожарскому - благодарная Россия " - начертано золотом на знаменитом монументе, установленном на Красной площади в память 200-летия спасительного народного подвига (1612-1812). " Москва хранит их памятник в стенах, как вечное потомков вдохновенье! " - писал поэт Александр Одоевский. Обретя чёткий патриотический и гражданский смысл, бронзовые герои 1612 года пережили войны и революции, горькие потери и великие победы. Они чествовали героев Бородина и обороны Севастополя, освободителей Болгарии и моряков легендарного крейсера " Варяг " , доблестных солдат Сталинграда и покорителей космоса. В грозном 1941 году вновь " призванные " на службу Отечеству, они провожали на фронт защитников Родины и встречали в мае 1945-го ликующих солдат-победителей. Никогда не забывали русские люди о героях Освободительной войны 1612 года! Державный патриот Пётр Великий называл Минина " избавителем и освободителем Отечества " . В середине 18-го столетия память о славном нижегородце предлагал увековечить М.В. Ломоносов. В грозном 1812 году имена спасителей Отечества прозвучали в манифесте Александра 1-го, обращённого к народам Великой России: " Да встретит враг в каждом дворянине - Пожарского, в каждом духовном - Палицына, в каждом гражданине - Минина. Соединитесь все, с крестом в сердце и с оружием в руках, - никакие силы человеческие вас не одолеют! "

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/1...

Беседа 2. Евангелие от Матфея, глава 1, 18–25. «Рождество Иисуса Христа» Сегодня мы продолжаем наши беседы на радио «Радонеж», и мы продолжаем изучение Евангелия от Матфея. Окончив разбор Родословия Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, мы переходим к описанию самого Рождества и событий, с ним связанных. И сегодня мы продолжим изучение 1-й главы от Матфея с 18-го по 25-й стих, и изучим всю 2-ю главу Евангелия от Матфея. И мы читаем: Мф.1:18 . «Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго». Здесь, прежде всего, обращает на себя внимание некая двойственность повествования. Сначала, в начале главы говорится: «Родословие Иисуса Христа…» ( Мф.1:1 ), то есть говорится о Рождестве в общем смысле (вневременном) и лишь потом в частном (во временном). На эту двойственность обращает свое внимание и святитель Иоанн Златоуст . Он, пишет: «В чем же разница между рождением и происхождением? И каким образом оба (эти понятия) употребляются применительно ко Христу?... Происхождение и рождение различаются. Происхождение есть первоначальное создание Богом, а рождение – появившееся от осуждения на смерть… происхождению свойственны нетление и безгрешность, а рождению страстность» . Этими словами Иоанн Златоуст говорит о том, что в Богочеловечестве Иисуса Христа есть то, что Божественно и никак не зависит от временного, и есть Человеческое, связанное с временными обстоятельствами Его, Христа Иисуса, рождения. Поэтому, говоря о Сыне Божием, мы должны говорить о Его предсуществовании, то есть предвечном Его бытии до Его же боговоплощения на Земле. В Библии достаточно часто говориться о божественном предсуществовании Сына Божия до Его рождения в городе Вифлееме, например, сказано: «Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою» ( Притч.3:19–20 ). Эти слова можно понять и так: Бог премудрым Словом (Логосом), то есть Сыном Своим, создал небо и землю. В Новом Завете мы находим и такие слова о Сыне Божием: «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство» ( Кол.1:15–18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Сабуровщино. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь Карта и ближайшие объекты Церковь Покрова Пресвятой Богородицы находится в селе Сабуровщино Калужской области. Церковь - каменная, была построена в конце 18 века. Строительство инициировала и финансировала княжна Мария Долгорукая. Здание вначале была одноэтажное, позднее к нему пристроили верхний этаж, обнесли каменной оградой. В 50-х годах 20-го века церковь Покрова Пресвятой Богородицы, к тому времени достаточно обветшавшую, закрыли. Помещения переделали под нужды завода. А в 1960-х годах в них открыли местную школу. На сегодняшний день некоторые элементы церковной постройки еще сохраняются, кое-где просматривается декор, но эти останки уже трудно назвать культовым сооружением. Сильно искаженный в 20 в. разрушениями и перестройками храм 1-й четв. 18 в., первоначально, видимо, относился к характерным примерам церковной архитектуры этого времени на Калужской земле в формах поздненарышкинского стиля. Судя по немногим уцелевшим декоративным элементам, его архитектура была частично изменена в 4-й четв. 18 в. Старинное село расположено в живописной местности на пересечении речки Безвель, протекающей с юга на север, и проходящей с запада на восток древней дороги из Мещовска в Калугу. Церковь Покрова стоит посреди села на возвышенном месте, на высоком восточном берегу речки Безвель (она же – Серёжинка). По данным Рошефора село Сабуровщино и расположенное к северу, на другой стороне спускающейся к реке дороги, село Сергиево некогда составляли одно село Евдокимовское. В 18 в. село с окружающими землями принадлежало князьям Долгоруковым. Каменная церковь Покрова в Сабуровщине, с трапезной и колокольней, была построена Долгоруковыми в 1721 г. (встречающаяся в литературе более поздняя дата – 1785 г., вероятно, относится к каким-то перестройкам, поскольку во время генерального межевания 1770-х гг. оба храма в селе были каменными). Каменная Казанская церковь в Сергиеве (с приделами Сергия Радонежского и Спаса Нерукотворного), построенная в 1751 г. княжной Марией Александровной Долгоруковой (1713-1786), не сохранилась. После М. А. Долгоруковой имение перешло по наследству к гвардии поручику Александру Алексеевичу Шереметеву.

http://sobory.ru/article/?object=04573

Введение «Толкование на Евангелие от Иоанна» (CPG 5208), самое масштабное творение свт. Кирилла Александрийского и один из самых объёмных патристических комментариев на четвёртое Евангелие, не избежало участи многих письменных памятников христианской древности. Из 12-ти книг этого трактата целиком сохранились книги 1–6 и 9–12, но книги 7–8, охватывавшие толкование на Ин.10:18–12, 48 , утрачены, и лишь отчасти восстанавливаются по вторичным источникам, прежде всего – по экзегетическим катенам. Ж. Обер в 4-м томе своего собрания творений святителя (1638 г.) издал фрагменты этих книг 1 по рукописи парижского собрания (Paris. Suppl. gr. 159, 14 в.) 2 . Они были воспроизведены в «Греческой патрологии» Ж.-П. Миня (1864 г.) 3 с дополнениями из 3-го тома «Новой библиотеки» А. Маи (1844 г.), где были представлены ещё несколько схолий по рукописям Ватиканской библиотеки 4 . Ф. Пьюзи, автор единственного в настоящее время полного критического издания «Толкования на Евангелие от Иоанна» (1872 г.) 5 , для 7–8 книг использовал доступные ему греческие катены рукописных собраний Парижа, Москвы, Афона и Оксфорда 6 , добавив к ним несколько сирийских фрагментов 7 . Он также устранил ряд схолий, заимствованных в катены из других творений святителя, прежде всего из «Сокровища» 8 . Издание Ф. Пьюзи было дополнено несколькими позднейшими публикациями. По наблюдениям Й. Ройса, авторитетнейшего исследователя греческих катен, Ф. Пьюзи воспользовался катенами на Евангелие от Иоанна только четырёх выделенных им типов (A, B, E, F2), оставив неучтёнными ещё три (C, D, G) 9 . Изучение рукописной традиции позволило немецкому учёному открыть 21 новый фрагмент «Толкования». Три фрагмента были им изданы по рукописи Athon. Laur. B 113 (11 в.) в журнальной публикации 1944 г. 10 , а в 1966 г. в собрании катенарных фрагментов на Евангелие от Иоанна кроме них были воспроизведены ещё 18 по рукописи Vallic. gr. E 40 (10–11 в.) 11 . Издатель высказал убеждение, что все эти дотоле неизвестные тексты, за исключением 21-го фрагмента, текст которого в нескольких рукописях приписывается Аполлинарию Лаодикийскому, принадлежат свт. Кириллу Александрийскому , притом с большой вероятностью составителями катен они были взяты именно из «Толкования на Евангелие от Иоанна», а не из других его творений 10 .

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

Заштатная Свияжская подгородная Макарьевская пустынь существует с давнего времени. По преданию, здесь был прежде скит, основанный учеником преподобного Макария – схимонахом Исаией, который и скончался здесь в 1661 году 10 декабря, и погребен в подвальной церкви. Живописное местоположение пустыни в лесу при слиянии р. Свияги с Волгою и сравнительная уединенность от города расположили к ней покойного, и он до гробовой доски остался ее насельником. Прежде принятия монашества Николай Васильевич подверг себя продолжительному искусу и только по истечении 14 лет – 18 декабря 1876 года принял пострижение с именем Нила. Этот период времени был посвящен им усиленным упражнениям в духовных подвигах, чтению святоотеческих творений и ознакомлению с другими обителями. Между прочим, он около года пробыл на Афоне, где ему так понравилось жить, что он хотел остаться там навсегда, но болезнь ног, вследствие отека от продолжительного стояния на молитве, принудила его возвратиться в родную обитель. Покойный все же до конца жизни тяготел к Афону, и через его руки прошли значительные пожертвования на обители этой святой горы. Приняв монашество, о. Нил мог бы довольно успешно двигаться по иерархической лестнице, но он был не честолюбив и сам старался избегать почетных должностей. Тем не менее, выдаваясь из среды братии своими трудами и послушанием, аккуратностью и другими качествами, довольно часто обращал на себя внимание начальства. 10-го июля 1879 года был рукоположен во иеродиакона, 20 января 1880 года – во иеромонаха. В память войны 1853–1856 г. имел бронзовую медаль на Владимирской ленте. 13-го мая 1881 года был назначен казначеем Макарьевской пустыни с поручением настоятельской должности, но по собственному прошению уволен 18 мая. 12 октября 1883 года указом Казанской духовной консистории поручено было ему временно управление пустынью, а 20 октября 1884 года он был снова определен на должность казначея, но снова, по прошению, уволен от этой должности 24 октября. Таким образом, покойный не желал внешними преимуществами выделяться из среды своей братии. Зато развивал в себе другие качества. Он был страннолюбив, благочестив, кроток, обходителен, смиренен, услужлив, благотворителем в простоте сердца и учителем. Его келлию посещали люди различных сословий и состояний, и некоторые из них навсегда уже после этого оставались его друзьями. Речь его была тихая, мерная, убедительная, постоянно основательная и подкрепляемая изречениями из Св. Писания, творений святых отцов и частыми примерами из их житий. Он то ободрял упавшего духом, то примирял ссорящихся, то делил горе ближнего, часто сам становясь вместе с ним перед образом на колени и присоединяя свою теплую молитву к молитве обездоленного или кающегося. Предметом его наставлений были самые разнообразные темы. Особенно любимыми из них были: о мире в семье, милосердии к ближним, уповании на Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Закрыть itemscope itemtype="" > Стали известны кандидаты на избрание пражского архиепископа В списке, принятом на заседании Пражского епархиального совета под председательством архимандрита Марка (Крупицы), имени владыки Христофора нет 11.05.2013 859 10 мая в Праге в Кафедральном соборе Святых Кирилла и Мефодия прошло заседание Пражского епархиального совета под председательством архимандрита Марка (Крупицы), на котором были выбраны кандидаты для избрания пражского архиепископа. Стали известны кандидаты на выборах пражского архиепископа. По сведениям нашего источника, это: архиепископ Георгий (Странский), архимандрит Марк (Крупица), священник Московского Патриархата в Германии Михаил Дандар (но сказали, что он не пройдёт через Синод, так как нет Церковного развода). По ещё одним сведениям, есть и четвертый кандидат - монах Иоаникий (Купец) из Афонского монастыря Каракалл. Как уже давно было ясно, именно архимандрит Марк (Крупица) и будет победителем на этих «выборах», став либо архиепископом Праги, либо митрополитом Чехии и Словакии. Теперь всё отчётливее прослеживается в этих событиях роль архиепископа Георгия. Как и ожидалось, владыка Христофор был исключен из числа кандидатов. Заговорщики не оставят ни одного шанса для своего провала, видна долгая и тщательная подготовка к заговору. Из всех кандидатур (четырёх!) есть только две (!) реальных кандидатуры, которые, видимо, и являются основными заговорщиками. Также есть интересные сведения, что архимандрит Марк (Крупица) готовит некую жалобу на владыку Симеона в виде «канонического нарекания». На данный момент точно неизвестно, в чём состоит эта жалоба. «Выборы» назначены на 18 мая. Ранее сообщалось, что они состоятся 13 мая. У меня лично нет уверенности в том, что «выборы» состоятся 18-го, они могут произойти и 13-го, вообще в любой другой день и в любом месте, в строгой тайне, без информирования общественности. Дело в том, что верующие собираются в день «выборов» у здания, где они будут проходить, намереваются провести массовый митинг протеста.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/05/11/st...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010