земли обетованной

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Спутниковый библейский атлас, Исход и завоевание ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Значение исхода Исход из египетского рабства и заключение завета с Яхве на горе Синай – два самых значимых события в истории Израиля. Они обусловили взаимоотношения израильтян с Яхве и сформировали их как народ. Эти события народ должен был постоянно хранить в памяти и вспоминать во время празднования Пасхи, Пятидесятницы и Кущей. Они снова и снова упоминаются и в Ветхом, и в Новом Завете, служа прообразом великого искупления, совершённого Богом через Мессию, Иисуса) География полуострова Синай Полуостров Синай по форме напоминает треугольник, дайной около 400 км с севера на юг и шириной 240 км на севере. Его треугольное очертание сформировали два залива Красного моря. На западе Синай от Египта отделяет Суэцкий залив, а на востоке от Аравийского полуострова его отделяет Акабский залив. Синайский полуостров имеет три основные географические зоны: 1. 30-километровая песчаная полоса вдоль Средиземно- морского побережья. 2. Известняковое плоскогорье в центральной части Синая. Большая его часть изрезана вади эль-Ариш и его притоками, несущими воду в Средиземное море. Место, где эль-Ариш впадает в Средиземное море, в Библии названо рекой Египетской. Эта река была частью южной ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Назначение женщины по учению Слова БожияИскать в ИсточникеИсточник
... ( Быт. 4, 19 – 24 ) . В дщерях сынов человеческих, прельстивших сынов Божиих, находится причина всеобщего растления и потопа ( Быт. 6, 1 – 7 ) . Агарь делается виновницею нарушенного спокойствия Авраама и чистоты его веры и любви (Быт. 16) . В женах хеттейских, Иудифи и Васемафе, Св. Писание указывает причину нечествивого равнодушия Исава к своему первородству ( Быт. 26, 34 – 35 ) ; досадою бесчестной женщины объясняется несправедливость Пентефрия; дщери моавитские подвергаю израильтян страшнейшему наказанию в пустыне (4 ис. 25) ; дщери хонаансские вовлекают их после обретения земли обетованной в идолопоклонство; на Далилу Св. Писание возлагает вину постыдного унижения Сампсона; из-за жен иноземных Соломон служил богам чуждым; по наущению Иезавели Ахав делается нечестивым, клятвопреступником и убийцей; по явлению Гофолии цари Иудины хождаше по путем царей израилевых ( 2 Пар. 21, 6; 22, 2 – 3 ) ; по наущению Иродиады Ирод обезглавливает Иоанна Крестителя ( Мф. 14, 1 – 11 ) ; интриги женщин иудейских служат причиною изгнания Павла и Варнавы из пределов антиохийских ( Деян. 13, 50 – 51 ) . Так, нужно, чтобы это сердце женщины – горячее, но вместе с тем и ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и раздел Обетованной земли И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою. Все сыны Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел чрез Иордан. Иис. 3: 17 «По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву: Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым. Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею: от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши. Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя. Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им; только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих. Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Лаушкин А.В. Провиденциализм как система мышления древнерусских летописцев) XI XIII вв. (. Дисс. на соиск уч. ст. канд. ист. наук. М., 1997. Ранчин А. М. О принципах герменевтического изучения древнерусской словесности. Древняя Русь. 2001. № 4. С. 69-81. Макарий) Веретенников (, архим. Русская святость в истории, иконе и словесности Очерки русской агиологии. М., 1998. С. 62-72. Юрганов А.Л. Категории русской средневековой культуры. М., 1998. Петрухин В. Я. Древняя Русь. Народ. Князья. Религия Из истории русской культуры. Т. 1.) Древняя Русь (. СПб., 2000. С. 96-99; Русская культура: ценности и архетип. Под ред. Сапрыкина В.А. М., 2000; Лебедев Лев, прот. Богословие русской земли как образа Обетованной земли Царства Небесного: На некоторых примерах архитектурно-строительных композиций XI-XVII веков Тысячелетие крещения Руси. М., 1989. С. 140-142; Кудрявцев М. П. Москва третий Рим: Историко-градостроительное исследованиЕ.М., 1994. С. 174-178. Черная Л.А. Русская культура переходного периода от Средневековья к Новому времени. М., 1998. Лотман Ю.М. Избранные статьи. Таллинн, 1992. Т. 1–2; Успенский Б.А. Избранные труды. М., 1994. Т. 1–2; Ю.М. Лотман и ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Библия, изложенная для семейного чтения Завоевание и раздел Обетованной земли И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою. Все сыны Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел чрез Иордан. Иис. 3: 17 «По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву: Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым. Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею: от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши. Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя. Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им; только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих. Да не ... далее ...
Конференция «Религиозный национализм в теории и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... университет в Санкт-Петербурге) на тему « Ассирийцы в Армении: сохранение этнической идентичности через религиозный выбор ». Данный доклад интересен тем, что религиозная принадлежность в нем обсуждалась не только как важнейший фактор для возникновения этнического самоопределения, но также того, что помогает «возрождению» или же сохранению самоидентичности национальной группы в различном социальном климате. Следующее интереснейшее исследование американской ученой Тьен-Хуонг Нинх было посвящено национализации культа Девы Марии и «вьетнамизации» ее образа. Заглавие доклада « В поисках Земли Обетованной: институализация Вьетнамской католической диаспоры в США и Камбоджи » отсылает к дифференциации образа Марии в культурных представлениях двух католических диаспор (Our Lady of Vietnam, Our Lady of Lavang, and Our Lady of the Mekong River) . Интересно также, что каждая из сторон при этом принимает незримое покровительство Девы Марии, называясь ее «детьми». После закрытия третьей сессии, а, следовательно, и первого дня конференции, была устроена пресс-конференция на русском языке. В ее ходе журналисты могли задавать вопросы исследователям, выводя тем самым поднятую тему за ... далее ...
Спутниковый библейский атлас, Исход и завоевание ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Значение исхода Исход из египетского рабства и заключение завета с Яхве на горе Синай — два самых значимых события в истории Израиля. Они обусловили взаимоотношения израильтян с Яхве и сформировали их как народ. Эти события народ должен был постоянно хранить в памяти и вспоминать во время празднования Пасхи, Пятидесятницы и Кущей. Они снова и снова упоминаются и в Ветхом, и в Новом Завете, служа прообразом великого искупления, совершённого Богом через Мессию, Иисуса) География полуострова Синай Полуостров Синай по форме напоминает треугольник, дайной около 400 км с севера на юг и шириной 240 км на севере. Его треугольное очертание сформировали два залива Красного моря. На западе Синай от Египта отделяет Суэцкий залив, а на востоке от Аравийского полуострова его отделяет Акабский залив. Синайский полуостров имеет три основные географические зоны: 1. 30-километровая песчаная полоса вдоль Средиземно- морского побережья. 2. Известняковое плоскогорье в центральной части Синая. Большая его часть изрезана вади эль-Ариш и его притоками, несущими воду в Средиземное море. Место, где эль-Ариш впадает в Средиземное море, в Библии названо рекой Египетской. Эта река была частью южной ... далее ...
Моисей, Илия и завершение пророческих писаний : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Крестителя, предшествующего Ему) как миссию некоего нового Моисея, как если бы Иисус принес людям некую новую Тору. Иоанн Креститель «в духе и силе Илии» ведет народ к будущему обращению. Однако в этом будущем нет больше Закона Моисеева, есть только Христос. В словах Луки, благодаря модификации слов Малахии об Илие и об обращении, будущее становится иным: там примиряется все человечество. Явление Моисея и Илии рядом с Иисусом в эпизоде Преображения ( Лк 9: 30 и пар. ) говорит не только о подтверждении Законом и Пророками мессианства Иисуса. Моисей – тот, кто привел народ к порогу обетованной Земли, но сам не вошел в нее. А пророк Илия – тот, кто должен вернуться и обратить народ. П еревод с итальянского: игумен Арсений (Соколов) Оригинал: Mazzinghi L. Mosè, Elia e la conclusione degli scritti dei Profeti. “Parole di vita”, №6 (2009) . Р. 42-47. [1] Автор следует нумерации Танаха. В Синод. пер. – 4: 4-6. – Прим. пер. [2] В Синод. пер. – Ангел Господень. – Прим. пер. [3] В Синод. пер. – 4: 5. – Прим. пер. [4] Ср. : Scalabrini P. R. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать ... далее ...
Спутниковый библейский атлас, Исход и завоевание ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Значение исхода Исход из египетского рабства и заключение завета с Яхве на горе Синай – два самых значимых события в истории Израиля. Они обусловили взаимоотношения израильтян с Яхве и сформировали их как народ. Эти события народ должен был постоянно хранить в памяти и вспоминать во время празднования Пасхи, Пятидесятницы и Кущей. Они снова и снова упоминаются и в Ветхом, и в Новом Завете, служа прообразом великого искупления, совершённого Богом через Мессию, Иисуса) География полуострова Синай Полуостров Синай по форме напоминает треугольник, дайной около 400 км с севера на юг и шириной 240 км на севере. Его треугольное очертание сформировали два залива Красного моря. На западе Синай от Египта отделяет Суэцкий залив, а на востоке от Аравийского полуострова его отделяет Акабский залив. Синайский полуостров имеет три основные географические зоны: 1. 30-километровая песчаная полоса вдоль Средиземно- морского побережья. 2. Известняковое плоскогорье в центральной части Синая. Большая его часть изрезана вади эль-Ариш и его притоками, несущими воду в Средиземное море. Место, где эль-Ариш впадает в Средиземное море, в Библии названо рекой Египетской. Эта река была частью южной ... далее ...
Хозяин ямки / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... так опаздывать на службу было стыднее стыдного, и кто-нибудь мог невинно спросить: «Что-то вы сегодня рано, Никита Сергеевич», но Никита очень хорошо запомнил слова крестного, что если даже минуту можешь постоять на службе, то постой – иначе никогда не воцерковишься. Он вошел в храм, когда иеродиакон уже поднял руку для соборного пения Символа Веры. И вместе со всеми запел: «Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым... » Вдыхая древле-сладостный аромат ладана, поневоле заставлявший вспомнить две тысячи лет назад облагоуханные Христом долины земли обетованной, глядя на светозарные лики святых, Никита всегда с трепетом думал, что мог и не быть здесь среди них, таких смиренных и тихих, как лилии, самых прекрасных из когда-либо живших на свете. И не хотел даже представить, что мог не увидать этих маленьких детей, вольно гуляющих в безконечности храма и своими неумелыми ногами опрокидывающих банки со скромными полевыми цветами, их счастливых матерей, с нескрываемым блаженством, словно служат этим самому Господу, собирающих с пола цветы... И чувствовал, как от солнечных лучей, падающих через верхние оконца прямо на лицо, сердце ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: земли обетованной
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера