На основе данных певч. рукописей можно предположить, что И. Г. был не только мелургом, но и автором текстов неск. пятнадцатисложников, напр. умилительной матимы (μθημα κατανυκτικν) «Трезвися, душе моя грешная, и блюди житие» (Νφε, ψυχ μου, ταπειν, κα σκπησον τν βον) на 2-й плагальный глас νενανω (Ath. Xen. 171. Fol. 161). Известны неск. учебных песнопений И. Г.: «Господи, помилуй» по гласам (БАН. РАИК. 154. Л. 9 об.), осмогласник Протеории (называемый также методом метрофонии ) «Господи, благослови» (Lesb. Leim. 459. Fol. 6; РНБ. Греч. 132. Л. 8; 711. Л. 7 об.), стихи Протеории «Господи Иисусе Христе, Боже наш» по гласам (Ath. Philoth. 122. Fol. 15; Lesb. Leim. 238. Fol. 6-6v; РНБ. Греч. 711. Л. 7 об.). И. Г. является автором 2 или 3 теоретических руководств типа «Исон, олигон, оксия, петасти, вария» для изучения мелодических формул (или фраз - θσεις), где каждая невма дается в сочетании с др. знаками (Society of Antiquaries of London. 48. Fol. 7-8v, 1430 г.; Ath. Konstamon. 86. Fol. 13-14v; РНБ. Греч. 498, XVI в. (см. публ.: Герцман Е. В. Петербургский теоретикон. Од., 1994. С. 151-215); Athen. Bibl. Nat. 2837. Fol. 1v - 2, 1457 г.; Lesb. Leim. 273. Fol. 3v - 5; РНБ. Греч. 132. Л. 29 об.). Мануил Хрисаф высоко оценил этот труд И. Г., как и подобные работы его учеников Иоанна Кукузеля и Ксена Корониса. И. Г. также приписывается создание трактата, посвященного ладовой системе октоиха, в т. ч. т. н. серединных гласов (μσοι χοι; см., напр.: РНБ. Греч. 782. Л. 8 об.- 9, XVII в.; см. пер.: Герцман. К загадкам наследия. 1996. С. 226-227). Определение «протопсалт» для раннепалеологовской эпохи, когда уровень всех искусств был особенно высок, свидетельствует о певч. таланте И. Г. и о его успешном служении на клиросе. Неудивительно, что сочинения И. Г. исполнялись в течение мн. веков и стали источником творчества последующих мелургов, а имя И. Г. причислено к именам ряда великих музыкантов последних 8 веков. Лит.: Κουροσης Σ. Ο λγιος οκουμενικς πατριρχης Ιωννης ΙΓ Γλυκς//ΕΕΒΣ.

http://pravenc.ru/text/471114.html

«И вероваша словеси Его, и воспеша хвалу Его». Ибо у поющих мужей начальником был великий Моисей, а у лика жен – Пророчица Мариам. Предана же письмени и песнь их. Пс.105:13 .   Но скоро забыли дела Его, не дождались Его изволения. Пс.105:14 .   Увлеклись похотением в пустыне, и искусили Бога в необитаемой. «Ускориша, забыша дела Его: нестерпеша совета его»: «И похотеша желанию в пустыни, и искусиша Бога во безводней». Имея столько сильных удостоверений в Божием могуществе, не просили снабдить необходимым, и не ожидали Божия дара, но тотчас начали злословить Божиих служителей. Пс.105:15 .   И Он исполнил прошение их, но послал язву на души их. «И даде им прошение их, посла сытость в души их». Прошением Пророк назвал пожелание; потому что не просили, но роптали. Однако же дал им Бог обилие мяс, и хлеб нерукотворенный, и сладкую в обилии воду. Пс.105:16 .   И позавидовали в стане Моисею и Аарону, святому Господню. «И прогневаша Моисея в стану, Аарона святаго Господня». Ибо Корей и его сообщники покушались похитить священство, а Дафан и Авирон замышляли присвоение себе другаго начальства. Пс.105:17 .   Разверзлась земля, и поглотила Дафана и покрыла скопище Авирона. Пс.105:18 .   И возгорелся огонь в скопище их, пламень попалил нечестивых. «Отверзеся земля и пожре Дафана, и покры на сонмищи Авирона»: «И разжжеся огнь в сонме их, пламень попали грешники». Дафан и Авирон со всем семейством поглощены землею, а Корей и бывшие с ним попалены ниспосланным от Бога огнем. Наказания же сии Бог наложил, побуждая других уцеломудриться, но они не восхотели извлечь из сего пользы. Сие видно из повествования о том, на что они отважились. Пс.105:19 .   Сделали тельца у Хорива и поклонились истукану. «И сотвориша телца в Хориве». Пророк не просто упомянул о горе, но с намерением показать чрезмерность нечестия. Ибо на сей горе явился Господь всяческих; там исполнил их страха, явившись в сильном огне, при звуках труб, при ударах грома, среди страшных явлений изрекая закон; там отважились они на нечестие.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Многолетнее присутствие на Соловецких о-вах мирян расшатывало монашескую дисциплину. Михаил Феодорович потребовал от И. в грамоте от 9 февр. 1621 г. воздействовать на тех иноков, к-рые желают «житие имети ослабно и мирским делом уклонятися или учнут питье держати, и вне монастыря исходити, и молвы творити»; новоначальные иноки должны жить в послушании у игумена и у известных доброй жизнью старцев (ААЭ. Т. 3. Доп. С. 485. 331). Грамоты аналогичного содержания прислали И. патриарх Филарет и царица-инокиня Марфа (РНБ. Солов. 20/1479. С. 337-338. 161; F.IV.147. Л. 263-267). Восстанавливая в обители уставные нормы, И. написал для братии последование келейного правила, к к-рому присоединил неск. статей о поведении монахов («Како подобаеть приити брату ко иному брату в келию»; «Сретающе же ся, брат з братом да глаголет», «А как з братиею потружаешися на какове-любо деле, пришед в келию, глаголи»). Один из списков келейного правила И. сохранился в Каноннике Троице-Сергиева мон-ря (РГБ. Ф. 304. 299; текст отредактирован применительно к условиям Троице-Сергиева монастыря); в книге есть запись ученика И. соловецкого старца Иоасафа Сороцкого, в 1630-1634 гг. являвшегося казначеем Троице-Сергиевой обители. Важным событием в жизни Соловецкого мон-ря стало обретение мощей прп. Германа в 1623 г., по-видимому состоявшееся по благословению патриарха Филарета. Ок. 1615 г. была составлена первоначальная редакция «Повести о преподобном Германе Соловецком» (единственный список - РНБ. Солов. 936/1046); после обретения мощей прп. Германа была написана 2-я, пространная, редакция «Повести...», получившая широкое распространение. В 1616 г., по грамоте царя Михаила Феодоровича, в Москву с Соловков были посланы изображения («дски») с гробниц Соловецких чудотворцев (РНБ. Солов. 18/1477. Л. 247. 174; Досифей (Немчинов). 1847. С. 56). В 1620 г. в Соловецкий мон-рь вернулся бывш. келарь Троице-Сергиева мон-ря Авраамий (Палицын), на Соловках он создал последнюю редакцию «Истории в память предыдущим родом» ( Солодкин Я. Г. Соловецкая редакция «Истории» Авраамия Палицына//Лит-ра Др. Руси: Сб. науч. тр. М., 1983. Вып. 4. С. 83-95). В мае 1626 г. И. получил грамоту от Новгородского митр. Макария об установлении празднования Ризе Господней, присланной в Москву в 1625 г., а также печатную службу празднику (РНБ. Солов. 20/1479. С. 105-107. 35). В 20-х гг. XVII в., при И., была создана новая редакция Соловецкого летописца, составленного в кон. XV в. игум. св. Иаковом.

http://pravenc.ru/text/673965.html

В новей;ей русской иконописи распространен способ представления этого сюжета исторический, в драматической обстановке взволнованных учеников, еще со времен школы Симона Ушакова, из которой вышли гравюры Страстей Господних, обыкновенно украшающие рукописи Апокрифического Евангелия начала XVIII в. Впоследствии у нас особенно полюбилось знаменитое произведение Леонардо-да-Винчи, мелкие копии и неудачные подражания которого рассеяны по всем концам нашего отечества. Шнорр в своей лицевой Библии хотел возвратить этот сюжет к его древнему мистическому виду. У него Спаситель, стоя на ногах, правой рукой дает хлеб падшему на колени Иоанну, а в левой держит сосуд с вином. Позади, около стола, сидят и стоят прочие Апостолы. – Воскресение Иисуса Христа. Древнейший способ представления этого события в искусстве Византийском, удержанный и в русской иконописи до позднейшего времени – это Сошествие Христа в Ад. До IX в., как свидетельствует Лобковкая Псалтырь, Ад представлялся в виде античного божества: на ниспровергнутой навзничь фигуре его стоит Спаситель, извлекая из-под его власти Адама, Еву, Царей Давида и Соломона и Иоанна Предтечу. Впоследствии, в миниатюрах, начиная с X в., Христос стоит не на олицетворении Ада, а на вереях, положенных накрест. В руке держит крест, сначала четырехконечный, а потом шестиконечный (например, в Ватопедской Псалтыри, с подписью 1213 г.) – замену древнейшего знамения победы с монограммой Христа, времен царя Константина (labarum). Представление воскрешающего Христа вылетающим из отверстого саркофага или ящика – позднейшее изобретение западного искусства, не согласное с обычаями первых веков Христианства, ни со свидетельствами древнейших памятников. По миниатюрам Греческих Псалтырей – Лобковской и Барберинской, Христа, спеленутого, несут погребать в пещеру с низенькой дверью. В этой пещере стоял саркофаг так, чтобы погребенная фигура оставалась в стоючем виде, как это изображени на греческом рельефе IX в. В Лувре (см. выше); или же, как на одном из изображений так называемых Корсунских врат в Суздали (см.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Buslaev/...

Трапезная монастыря с Успенской церковью построена в 1685-1687 годах на средства царицы Софьи Алексеевны. К Софьиным постройкам относятся и обе надвратные церкви - Покрова Богородицы и Преображения Господня. Оба храма, построенные в стиле московского барокко, отличает богатство белокаменной отделки. Особенно это относится к Преображенской церкви. Надвратная пятиглавая Преображенская церковь над северными воротами монастыря сооружена в 1687-1689 годах. Её украшают белокаменные раковины, явно навеянные образами московского Архангельского собора. В Новодевтчьем монастыре погребены легендарный поэт-партизан Денис Васильевич Давыдов, историк Сергей Михайлович Соловьёв и его не менее известные сыновья - философ Владимир Сергеевич и писатель Всеволод Сергеевич. Здесь же погребены историк Михаил Петрович Погодин, археолог граф Алексей Сергеевич Уваров, братья граф Николай Алексеевич и граф Дмитрий Алексеевич Милютины. На кладбище Новодевичьего монастыря покоится прах Антона Павловича Чехова, писателей Александра Ивановича Эртеля, Михаила Николаевича Загоскина, Ивана Ивановича Лажечникова, Алексея Фиофилактовича Писемского, поэта Алексея Николаевича Плещеева, пианиста и композитора Александра Николаевича Скрябина, генерала Алексея Алексеевича Брусилова. Из кн. А.Н. Низовского " Самые знаменитые монастыри и храмы России " . 2000. Вече Древняя плащаница К этому времени (ко второй половине августа месяца 1864 года) относится весьма знаменательный эпизод обретения древней плащаницы, принесенной три столетия тому назад в дар монахинями московского Новодевичьего монастыря (незадолго перед тем основанного) Смоленскому епископу Гурию, похищенной из Смоленска во времени польского нашествия 1612 года и вместе со многими драгоценностями подаренной королем польским бывшему в Вильне Базилианскому монастырю. Открытие это произошло по следующим указанием. Священник Антоний Пщолко, ревностный сотрудник начальника края в деле восстановления православной святыни, отыскал в одном археологическом журнале, издававшемся в Вильне в 1820-х годах, описание и изображени этой плащаницы, составленное одним монахом по случаю того, что орден незадолго перед тем поднес плащаницу эту в виде презента знаменитому Адаму Чарторыжскому для коллекции древностей его Пулавского музея. Начальник края, рассмотрев это описание, твердо решился отыскать святыню, замечательную и по изяществу работы, и по своим историческим странствованиям. Немедленно сообщил он все необходимые указания наместнику царства, который поручил разыскание плащаницы бывшему тогда генерал-полицмейстеру Трепову.

http://sobory.ru/article/?object=03275

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2013-02-28 14:59:40 Владелец: tarx777 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: изображение Ответов нет. Добавлено на опознание: 2013-02-28 14:56:22 Владелец: tarx777 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите пожалуйста опознать икону.Заранее благодарю [Добавлено 2013-03-01 03:31:04]: На иконе изображени 8(восемь)святых:три вверху,два по средине,и три внизу.Предположительно икона 18 века,походная.Хотелось бы знать более точную информацию.Заранее благодарю. Ответов: 2. Последний ответ: Согласна с предыдущим ответом, и если учесть, что икона походная, то со слабой натяжкой можно предположить, что наверху один из изображённых-это св.Иоанн-воин, да и то, как говорится,- не факт.Что же до опознания других святых, то это, мне кажется, [...] Добавлено на опознание: 2013-02-26 22:19:42 Владелец: Romula Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: размер 29х34см [Добавлено 2013-02-26 13:35:51]: икона старообрядческая из Новозыбкова Брянской обл. Ответов: 2. Последний ответ: Середина 19 в. Ветковская школа. Добавлено на опознание: 2013-02-26 22:03:09 Владелец: Romula Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: размер 27х35см [Добавлено 2013-02-26 13:36:15]: икона старообрядческая из Новозыбкова Брянской обл. Ответов: 2. Последний ответ: Вторая половина 19 в. Ветковская школа. Добавлено на опознание: 2013-02-26 16:48:52 Владелец: prostokristina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: помогите пожалуйста с опознанием, оценкой, датировкой Ответов: 1. Последний ответ: Икона Божией Матери " Праворучица " (?) Подокладная икона конца 19 - нач. 20 века. Добавлено на опознание: 2013-02-26 16:14:59 Владелец: prostokristina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите пожалуйста опознать, размеры 54 43 см. никаких надписей я не могу найти

http://pravicon.com/unknown/72

III, стр. 474 sqq; Записок Археологического Общества т. VIII Смеси стр. 89 (Усть-кулуйский погост). – В 1702г. предписание, чтобы на церкви деревянной верхи были не шатровые, а „с бочками, как и на прочих деревянных церквах верхи бывают”, – Древние акты Воронежского Покровского монастыря, присланные мне Ст. Зверевым, стр. 32 col. 1).  Нынешняя колокольня Покровского собора или церкви Василия Блаженного есть восьмигранная невысокая башня с шатровым верхом. Но она – не первоначальная и современная построению собора, а позднейшая неизвестно какого времени, поставленная на место первоначальной, которая была стенообразная (см. эту последнюю на изображении крестного хода на Лобное место, но не в L’art russe, где её нет, и не у Белянкина, у которого она есть, но неудовлетворительно представленная, а на самом изображени или самой картине). – (Колокольня шатровая в 10 стен, – Владимирский сборник Тихонравова стр. 170 col. 1 fin.. На колокольне нет креста, – Житие преподобного Сергия листы 15 и оборот, 108 оборот. На плане Москвы 1610г., напечатанном в Известиях Императорского Археологического Общества т. IV, выпуск 5, несколько колоколен столбовых: столб, покрытый маленькой четырёхскатной крышей, на крыше крест (как на фабриках и заводах висят колокола). См. церковь вниз к Москве реке от Василия Блаженного; за Москвой рекой на конце улицы, которая против моста; в Кремле правее Ивана Великого; на Красной площади и пр.. Архимандрита Макария Памятники церковной древностей Нижегородской губернии. (Записок Императорского Археологического Общества т. X) колокольня в селе Пальце Нижегородского уезда старая на четырёх столбах, обитая тёсом, стр. 308. В Княгининском уезде по описной книге 1672г. (Записок русского и славянского отдела Императорского Археологического Общества т. I отдел 3 стр. 140 sqq) были колокольни деревянные: 1) „колокольница на четырёх столбах” (стр. 143), а на ней восемь колоколов (небольших: первый 12 п., второй 8 п., 3 4 п., и пр.); 2) „колокольня на четырёх столбах” стр. 145 fin. (а на ней 6 колоколов, – 1-й 19 п., 2-й 5 п.); 3) „колокольня на четырёх столбах, покрыта шатром тесовым с крестом” стр. 148 (а на ней 5 колоколов, – 1 3 п., 2 2 п. и пр.); 4) „колокольня столбовая” стр. 149 (а на ней три колокола, а весу в них пуд); 5) „колокольня на столбу” стр. 150 (а на ней 4 колокола, – 1-й 7 п., 2-й 1¼ п. и пр.); 6) „колокольня на столбе” стр. 151 (а на ней 4 колокола, – 1-й 1 п; 11 гривенок и пр.); 7) „колокольня на столбе” стр. 152 (а на ней 3 колокола, весу 3 п.); 8) „колокольня на двух столбах” стр. 155 (а на ней четыре колокола малых); 9) „колокольня, поставлен столб, покрыть тёсом” стр. 156, а на ней два колокола, – весу 3½ п.).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

против недостойного к ним отношения, а потому не препятствуй желающим делать изображения святых, но предостерегай от почитания самого вещества изображений». К той же категории данных нужно отнести и соображения, высказанные столетием с небольшим ранее Нилом Синаитом, подвижником V стол., также в письме к епарху Олимпиодору. Только здесь точкою отправления для рассуждений об иконах послужило не грубо-чувственное и суеверно-подозрительное к ним отношение, которое нужно было рассеять, но явление несколько иного свойства – крайнее усиление религиозной внешности, чрезвычайное к ней усердие, выразившееся в излишке живописных украшений. Епарх Олимпиодор, один из важных сановников империи, задумал устроить храм в честь мучеников и свое мнение о плане церкви, а главное – ее внутреннем убранстве сообщил Нилу подвижнику, которого уважал как своего наставника, прося у него совета на счет росписи храма. Последний, по мысли строителя, должен был заключать в себе следующий круг живописных сюжетов. В алтаре он хотел поместить изображения Христа и мучеников, а в самом храме по стенам изобразить ловлю зверей, спасающихся бегством зайцев и серн, мрежи, извлекающие рыбу из моря, – словом развернуть целый ряд пейзажей и сельских картин. Эта пестрота изображений не понравилась Нилу. Строгий аскет и враг всякого излишества, он не одобрил подобного разнообразия сюжетов и поставил на вид Олимпиодору, что такая разнохарактерность и роскошь в украшении храма могут вредно подействовать на душевное расположение молящихся в нем, станут противодействовать целям религиозного назидания. «По-моему», рассуждал подвижник, «есть немало неразумного и детского в этом намерении отягощать или услаждать глаз присутствующих таким великим множеством изображений. Для установившегося и зрелого религиозного смысла прилично и достаточно во святилище, к востоку от божественнейшего жертвенника (τεμνους) изобразить один только крест и более ничего (να κα μνον σπανςν), ибо одним спасительным крестом уврачеван человеческий род и отчаянным повсюду возвещается надежда», а стены храма украсить священными изображени-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Радуйся, преподобне Варлааме, земли Серпуховския преславный чудотворче. Кондак 7 Хотящу тебе и по кончине страж быти обители Владычния, заповедал еси, да будет погребено тело твое в паперти храма, егоже создал еси по велению Пресвятыя Девы. Вся же братия со святителем Алексием провождаху тя и положиша тело твое тамо, идеже и по ныне под спудом пребывает, творяще надгробную песнь: Аллилуиа. Икос 7 Новаго чудотворца показа тя Господь в земли Серпуховстей, Варлааме преподобне, исцеления бо недужным источаеши и всяку болезнь в людех врачуеши, иже с верою и любовию ко гробу твоему притекают, молитвенно призывающе имя твое святое. Темже покланяемся месту покоя твоего и славословим тя сице: Радуйся, праведно и богоугодно течение земное совершивый; радуйся, веру, надежду и любовь до конца сохранивый. Радуйся, Матере Божия служителю усердный; радуйся, во обители Ея упокоивыйся. Радуйся, святителем Алексием погребенный; радуйся, к лику преподобных сопричтенный. Радуйся, от земныя обители во обители небесныя преселивыйся; радуйся, в радость Господа твоего вшедый. Радуйся, венец нетленный от Господа получивый; радуйся, от Него благодать исцелений приявый. Радуйся, гроб твой яко сосуд благодати нам оставивый; радуйся, яко и по смерти с нами пребываеши. Радуйся, преподобне Варлааме, земли Серпуховския преславный чудотворче. Кондак 8 Странное и преславное чудо воспоминая, благослови святитель Московский Алексий икону написати по образу видения твоего, отче Варлааме, на нейже Пресвятая Дева с рождшими Ю изображени бысте и Захария пророк, иже Преблагословенную во Святая Святых вводит. Образ сей, во обители поставленный, многими чудесы прославися, к нему же с любовию притекающе вопием Богу: Аллилуиа. Икос 8 Всем сердцем и любовию послужил еси, преподобне отче Варлааме, созданию обители Владычния, и по кончине твоей о нуждах ея прилежал еси, великий наш предстателю. И ныне всех приходящих к мощем твоим не оставляеши: болезни исцеляя, печали утоляя, от бед избавляя. Сего ради благодарни суще взываем ти сице:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

«И поклонишася истуканному». И это служит обвинением в другом еще безумии. Ибо видели, что получило оно вид свой от искусства человеческаго, и воздали сему Божеское чествование. Пс.105:20 .   И променяли славу свою на изображение вола, ядущего траву. «И измениша славу Его в подобие тельца ядущаго траву». Весьма приличными чертами Пророк изобразил неразумие их. Ибо вместо того, Кто совершил столько чудес, Кто даровал им чудное оное спасение, и может производить столько и таких дел, почтили изображение тельца, когда тот, с кого снято сие изображение, имеет нужду в питании. Да и пища у тельца не хлеб, предлагаемый существам словесным, но трава и сено. А изображение тельца гораздо маловажнее самаго тельца, который по естеству безсловесен, питается сеном и дан в служение людям. Ибо изображение сие не только безсловесно, но и не одушевленно, не может ни действовать, ни мычать, ни есть. Однако же и сие столько безсильное предпочли они Богу всяческих. Пс.105:21 .   Забыли Бога, Спасителя своего, совершившего великое в Египте. Пс.105:22 .   Дивное в земле Хамовой, страшное у Чермного моря. «И забыша Бога спасающаго их, сотворшаго велия во Египте». «Чудеса в земли Хамове, страшная в мори Чермнем». Не содержали в памяти ни собственнаго спасения, ни казни египетской, ни великаго чуда на море; но вдруг презрели все это. Пс.105:23 .   И хотел истребить их, если бы Моисей, избранный Его, не стал пред Ним в расселине, чтобы отвратить ярость Его, да не погубит [их]. «И рече потребити их, аще не бы Моисей избранный Его стал в сокрушении пред Ним, возвратити ярость Его, да не погубит их». Ибо, когда изрек Бог всяческих: «остави Мя, и возъярився гневом, потреблю их: и сотворю тя в язык велик» ( Исх. 32, 10 ); тогда блаженный Моисей сказал: «аще оставиши им грех, остави: аще же ни, изглади мя из книги, в нюже вписал еси» ( Исх. 32:32 ). Пс.105:24 .   И презрели они землю желанную, не верили слову Его. Пс.105:25 .   И роптали в шатрах своих, не слушались гласа Господня. «И уничижиша землю желанную, не яша веры словеси Его»: «И поропташа в селениих своих, не услышаша гласа Господня». Пророк упоминает о непокорности при другом случае. Ибо, когда повелел Бог войти в обетованную землю, они, впав в недуг боязни явно воспротивились, говоря, что Хананеи мужественны, сами же они не имеют достаточных сил вступить с ними в сражение. А это- явный знак неверия; потому что самовидцам столь многих и великих чудес справедливо было во всем довериться могуществу Спасшаго их.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010