Анна Ростиславна благословение на основание монастыря испрашивала в Риме. Поэтому и нет ее на Иконе православных Чешских святых. Ведь это было уже в конце XIII в. Все мои сердечно, сердечно благодарят Вас за внимание и память. Предусматривается ли какое-либо использование статьи Петра Александровича? Трижды Вас лобызаю, Владыка святый. Испрашивая Ваших молитв, остаюсь недостойный духовный сын Ваш П. Савицкий. [приписка на 1-й странице письма] Когда Вера моя узнала из Вашего письмеца, что у Вас появился крохотный домик во Владимире, она воскликнула: «Вот где я хотела бы жить!» Владимир – на расстоянии – кажется ей сказочно прекрасным! [приписка на 5-й странице письма] Прошу передать мой сердечный и почтительный привет о. Иераксу. Д. 25. Л. 43–44а об. Подлинник. Автограф. 19. 3 июля 1957 г. 3 июля н. ст. 1957 г. св. кн. Глеба Владимирского, Ваше Преосвященство, Владыка святый, дорогой наставник и друг, очень я ждал иконки и Вашей рукописи – и вот вчера Ваше отправление пришло. Слава Богу! Спасибо большое! Иконка прекрасна, небывало прекрасна. Постараюсь сделать для нее небольшой киот. К чтению рукописи приступаю. Ею очень интересуется также Петр Александрович, который ждет и обещанной ему иконки. С благодарностью получил я, три дня тому назад, и первые четыре номера «ЖМП» за этот год. Сердечно порадовал меня 4-й номер – тем, что в нем напечатан Ваш доклад (с. 13–15). Но не скрою, что мне хотелось бы, в интересах не своих, а Церкви, чтобы доклад этот был напечатан на видном месте и большими буквами и чтобы каждое слово его врезалось в сознание православных русских людей. Черкните мне, Владыка святый, хотя бы два слова! Все мои шлют Вам свой сердечный привет. Испрашивая Ваших молитв, остаюсь недостойный духовный сын Ваш П. Савицкий. Д. 15. Л. 75–75 об. Подлинник. Автограф. 20. 22 июля 1957 г. Прага, 9/22 июля 1957 г. Колочской иконы Б[ожией] М[атери] Ваше Преосвященство, Владыка святый, дорогой наставник и друг, от всего сердца поздравляю Вас с приближающимся «постоянным» (не переходящим) Великим праздником Всех Русских святых.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Еще раз прошу прощения, не мое это дело лезть со своими умозаключения. " ...самому бы спастись... " . Валерий. 24 июня 2012, 11:55 Все так, все так. Только вот, что такое - лайк?, и при чем тут - интеллигенция? Антон 24 июня 2012, 09:01 44А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Евангелие от Матфея, та самая пятая глава. И ещё: 4Или как скажешь брату твоему: " дай, я выну сучок из глаза твоего " , а вот, в твоем глазе бревно? 5Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Евангелие от Матфея, седьмая глава. Может, лучше, поглубже заглянуть в себя. Всем нам. И патриарху тоже. Покаяться в СВОИХ грехах. Аминь. Денис 24 июня 2012, 02:54 Я всё думаю, когда крошить их кто ни будь начнёт? С одной стороны подставлять другую щёку, с другой стороны- зачем такие верующие если защитить свою веру не можем? Может поэтому и происходят революции, что такая вера не нужна Господу? Тогда стояли и смотрели как колокола скидывают и храмы рушат, да попов стреляют. Пока не дошло, но может проверяют? Может пора брать палку и отгонять торговцев от храма? Георгий 23 июня 2012, 17:05 Нападки на церковный мир имеет и иную почву, - само состояние православия в постсоветском пространстве и вообще в бывших варварских племенах, которых крестили, но не просветили. Что такое верующий православный в снг? Ходящий в церковь, ставящий свечи, заказывающий требы, и руководствующийся указаниями батюшки. Но этот верующий как правило не ведет образ жизни христианина, он берет взятки, блудит, делает аборты, агрессивен к окружающим, и конечно всем навязывает свой культ - православие русское и не какое либо другое. Простыми словами это современный ветхозаветный иудей. Обрядовость есть - веры нет! И не побоюсь сказать - такое же духовенство! вот Бог и попускает обличениям, чтобы исправить народ претендующий на избранничество. Читайте слова пророков! Проще говоря врачу исцелися сам. Неустройства внутрицерковной жизни, стали мерзостью в очах Господа! Не верите? Присмотритесь повнимательнее, или прочитайте " Несвятые святые " Шевкунова. А уж если захотите подлинник - читайте письма святителя Игнатия Брянчанинова к своему брату!

http://pravoslavie.ru/54404.html

С уважением Алексий и Вероника Алексей 2012/07/23, 18:03:07 Добрый день! Очень Очень прошу вас выслать Поясок Пресвятой Богородицы.Мы уже 5 лет в браке мне ставят бесплодие мы очень хотим ребеночка и верим что поясок нам поможет. Очень хотим получить поясок Верим Надеемся Ждем наш адрес Россия ,Курганская область,Лебяжьевский район ,деревня Песьяное ,ул Молодёжная д.2 кв.2 ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ Маргарита 2012/07/22, 16:01:26 Добрый день! Моего мужа зовут Максим, ему 33 года, меня – Елизавета, мне 29 лет. Мы православные, воцерковлённые. В браке 5 лет, венчаны. За этот период трижды срывалась беременность на раннем сроке. Четвёртая закончилась операцией, после которой врачи поставили диагноз – возможность иметь детей уменьшилась в 2 раза. Очень просим выслать поясок от Честного Пояса Пресвятой Богородицы, так как верим, что Матерь Божья поможет и нам обрести радость чадородия. Ещё очень просим поясок для нашей мамы (у неё хроническое воспаление лёгких). Она очень почитает Пресвятую Богородицу и для неё это было б великим утешением. Просим ваших молитв и благословения. Низкий поклон. Адрес: 69009, Украина, г. Запорожье, ул. Компрессорная, д. 28-а, кв. 201. Филоненко Максим Александрович. р.б. Елизавета. 2012/07/22, 08:51:34 Благословите, Святые отцы! К своему великому сожалению не смогла посетить Москву, когда там находилась Великая Святыня, а к нам в Воронеж Ее не привозили. То что зашла на сайт и наткнулась на данную статью считаю уже чудом, еще большим чудом будет поясок Матери Божией. Мой адрес: 394016, Россия, г.Воронеж, Московский проспект, 44А, кв.72. Сажина Елена Александровна. Спасибо Вам за Ваш сайт и за Вашу святую помощь всем людям 2012/07/21, 19:08:57 Здраствуйте.Пишу от имени своей мамы, так как она бы очень хотела, чтобы вы ей прислали поясок, освященный на Поясе Пресвятой Богородицы!К сожалению приехать в Москву у нее не получилось и написать самой у нее нет возможности, так как нет компьютера и интернета.Моя мама уже давно мучается с ногами, у нее очень болят ноги, врачи никак конкретно не могут поставить ей диагноз и назначить правильное лечение.Так же у нее опухоль груди, но к врачам она идти не хочет, не доверяет им.Я очень вас прошу, пришлите пожалуйста моей маме поясок, освященный на Поясе Пресвятой Богородицы!Я верю, что он поможет справиться ей с недугами.Очень Вам благодарна. Её адрес:216400 Смоленская область, г. Десногорск, 1-ый микрорайон, д.11 " А " , кв.68.Матюшенко Татьяна Семеновна

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

48, 1986. Pp. 342–346. 1753 Cm.: Sinkewicz R. Introduction//Saint Gregory Palamas. The One Hundred and Fifty Chapters/A critical edition, transl. and study by R. E. Sinkewicz, C.S.B. Toronto, 1988. (Studies and Texts 83). Pp. 49–54. 1754 Григорий Палама . Сто пятьдесят глав 3: 35–41 (Sinkewicz), цит. по изд.: Святитель Григорий Na.ia.ua, Архиепископ Фессалоникийский. Сто пятьдесят глав, посвященных вопросам есгественно-научным, богословским, нравственным и относящимся к духовному деланию, а также предназначенных к очищению от варлаамитской пагубы (главы 1–63)//Богословские труды. 38, 2003. Сс. 15–16. 1761 Таким образом, следует скорректировать высказывание И. По-лемиса, который пишет о Григоре и Варлааме Калабрийском, что для них непосредственный опыт переживания Бога возможен лишь в платоническом смысле: путем причастности Его сущности (Polemis I. D. Theophanes of Nicaeä His Life and Works. Wien, 1996. (Wiener Byzantinische Studien 20). P. 10). На самом же леле причастность Божественной сущности в рамках учения Григоры характерна для всего тварного сущего, в то время как различной является мера познания, или осознания, умным сущим при-сутсгвия Бога и Его причаствуемости миру. В своей же полноте сущность Божия, согласно Григоре, не может быть постигнута, как беспредельная; см., например: Первый антирретик 1.8: 199.16–18 (Beyer). 1765 Об этом см.: Бирюков Л С. Тема причастности Богу… Сс. 141–151. Указанное различение характерно, в частности, и для учения свт. Г ригория Паламы. 1766 Это можно связать, кроме прочего, с гой философской интуицией, когда акцент на простоге Божией подразумевает возможность лишь одного модуса причастности тварного сущего к Богу (в рамках которого возможна иерархия по степени причастности для различных сущих); два модуса причастности в рамках этой интуиции предполагали бы сложность в Боге. 1767 См. в трактате «О душе и воскресении», где свг. Г ригорий Нисский активно использует дискурс, согласно которому Божестенная природа находится во всех сущих (PG 46,44А-В) и проникает их (PG 46,72D-73A), поддерживая в бытии.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ant...

Однако и на вопрос «откуда есть пошла Русская земля» Васильевский также попытался дать, хотя и косвенно, свой ответ. Говоря о том, что скандинавская теория не поколеблена, писал он, он не хотел сказать, что она непоколебима 42 . В 1877–1878 гг. в основном, а затем, перерывом, в 1889 г. (последняя из работ этого цикла) он опубликовал исследования устанавливаемых им исторически достоверных фактов, содержащихся в четырех житиях святых: Стефана Нового, Иоанна Готского, Георгия Амастридского и Стефана Сурожского. Именно в ходе критического источниковедческого анализа этих весьма сложных по происхождению, составу и рукописной традиции памятников Васильевский продемонстрировал высоты своего мастерства историка-аналитика 43 . Результаты изучения всех этих житий служили логически единой цели, хотя, казалось бы, выводы по первым двум из них стояли абсолютно особняком: согласно «Житию Стефана Нового» (написанному, как устанавливает ученый, около 808 г.), во время иконоборческих гонений, во всяком случае, до 765 г., множество верных ортодоксальному православию (иконопочитателей) бежало в поисках спасения из прилегающих с юга к Черному морю провинций империи в готские поселения в Крыму и Приднепровье – осколки некогда могущественного в этом регионе готского политического объединения 44 ; согласно «Житию Иоанна Готского» (составленному до 728 г., т.е. до начала иконоборческой эпохи), те же непосредственные контакты между Крымом и южным побережьем Черного моря осуществлялись и в первой четверти этого столетия. Именно Васильевскому принадлежит заслуга обнаружения и обоснования достоверности свидетельств двух других житий о походах Руси на владения империи задолго до принимаемой норманистами даты основания Русского государства (призвание варягов в 862 г.): о походе на рубеже XIII–IX вв. на Сурож-Судак в Крыму (Житие Стефана Сурожского) и походе Руси в период между 820 и 842 гг. на южное побережье Черного моря, в частности на Амастриду (Житие Георгия Амастридского). Как известно, эти выводы Васильевского, когда они были восприняты советскими византинистами, вызвали решительные возражения западных ученых в 40–50-х годах нашего столетия. Но вопрос вряд ли может считаться решенным: И. Шевченко подкрепил аргументацию Васильевского новыми наблюдениями, позволяющими даже несколько сузить время примерной датировки похода Руси на Амастриду (между 825 и 842 гг.) 44а .

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Vasile...

Очень хотим с мужем ребёночка. Любим друг друга, и малыш наш будет желанным и любимым. Помолитесь, прошу Вас. Елена и Рафаиль. 2014/03/17, 21:39:11 MATUSHKA CARICA NEBESNAYA PRESVYATAYA BOGORODICA OTCI SVYATOI GORI AFON, BLAGODARIU VAS ZA OTZIVCIVOST YA POLUCILA POYASKI OT VAS PRIMNOGO BLAGODARNA ZA VNIMANIE, DA HRANIT VAS GOSPOD, POMOLITES ZA MENYA GRESHNUIU rabu DIANU SVYATIMI MOLITVAMI CARICE NEBESNOI VERNUT MNE ZRENIE. DA HRANIT VAS GOAPOD. 2014/03/14, 14:12:52 Здравствуйте, святые Отцы. Прошу прощения за все свои грехи. Я хочу попросить Вас помолиться за нас и попросить у Иисуса Христа помощи в беремености. Мы с мужем в браке уже 5 лет, из них 3,5 года мы мечтаем о ребеночке, но ничего не получается. Были у многих врачей, но пока ничего не помогает. Прошу Вас помогите нам обрести семейное счастье, чтоб мы стали родителями и появился на свет наш ребеночек. Пожалуйста если можно пришлите 2 пояска Пресвятой Богородицы. На все воля Божья. Аминь, Аминь, Аминь. Наш адрес: 644119 г. Омск, ул. Бульвар Зеленый, дом 9, корпус Б, квартира 29. Буду очень Вам благодарна. Устюгова Юлия и Устюгов Вячеслав. Большое СПАСИБО!!! Раба Божия Юлия и Раб Божий Вячеслав 2014/03/11, 16:27:40 Доброго дня уважаемые Святые Отцы. Очень Вас прошу выслать три пояса Пресвятой Богородицы: маме, папе и мне.Заранее Вам благодарна. Храни Вас Господь. Адрес 633272, Новосибирская область, Ордынский район, с.Верх-Ирмень, Агрогород, 33 2014/03/07, 15:01:07 Святые отцы помолитесь о нас грешных, всех сродственниках наших и всех православных християнах. Заранее благодарна. Ираида Ираида 2014/03/06, 17:38:13 Святые! Помогите моей дочке Алме , зачать здорового красивого мальчика . прошу очень Аминь! Помогите очень прошу вас! 2014/03/06, 17:36:21 Святые! Помогите моей дочке Алме , зачать здорового красивого мальчика . прошу очень Аминь! 2014/02/25, 06:31:59 Прошу Вас выслать пояс богородицы адрес=город владивосток Ул адмирала кузнецова 44а кв 44 до востребования с наложенным платежом я схожу получу сама на почте 690037

http://isihazm.ru/?id=1989&c_pid=8

Эта реконструкция сделала собор более удобным для молитвы, однако сильно изменила его первоначально гармоничный облик. С тех пор экстерьер собора не изменялся, если не считать разрушения построенного по проекту Петонди крыльца собора, снесенного после революции, и уничтоженной в 1928 году великолепной 5-ярусной колокольни XVII века, хранившей самый большой колокол дореволюционной Казани. Вес его составлял 1 500 пудов (около 24 570 кг). Спасо-Преображенский монастырь (Казань) Спасо-Преображенский монастырь [ править править код ] Основан в XVI веке св. Варсонофием. В период Казанского ханства на территории, находившейся в то время за стенами крепости, на месте, где в настоящее время находятся руины музеефицированного комплекса Спасского монастыря, располагалось кладбище. Эта территория продолжала служить некрополем и в последующие столетия: «на старинном монастырском некрополе в течение XV—XX вв. упокоилось не менее тысячи человек (в том числе и захоронения периода Казанского ханства). Так что оно и многослойно (до 6-8 уровней), и многонационально». Сохранились братский корпус в северной части монастыря; кирпичная ограда с восточной стороны монастыря, реконструированный в формах XIX века храм Николы Ратного (служивший чайной в расположенной в советское время здесь военной части); подклет взорванного в 1930-х годах Преображенского собора; фундамент разрушенной после 1917 года монастырской колокольни с храмом св. Варвары в нижнем ярусе, фундамент церкви св. Киприана и Иустинии. Здание присутственных мест (губернской канцелярии) [ править править код ] 2-этажное здание губернаторского правления — присутственных мест — расположено по правую сторону главной кремлёвской улицы и Спасской башни. Проект составлен В. И. Кафтыревым, который был в 1767 году направлен сенатом в Казань для детализации генерального плана города, разработанного комиссией Санкт-Петербурга и Москвы после большого пожара в Казани в 1765 году. Главным был второй этаж, куда высшие чиновники и важные посетители поднимались по парадной лестнице, и где располагался зал «аудиэнции» перед «судебной палатой» — центральный зал с 4 окнами. К ней примыкали «секретная» и «секретарская», в остальных комнатах сидели «приказные служители». Здание имеет подвальный этаж со сводчатыми помещения. Для проезда в протяженный двор между зданием присутственных мест и восточным пряслом кремлёвской стены, здание имеет два сквозных проезда, делящих здание на 3 секции. С северной стороны к зданию примыкает здание бывшей Консистории. Комплекс пушечного двора [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Казанский_Крем...

Михаил Вострышев " Москва православная. Все храмы и часовни " С северной стороны Успенского собора расположено древнее здание Патриаршего дворца. Оно включает в себя две домовые церкви — «Двенадцать апостолов» и «Апостола Филиппа», Крестовую, или Мироварную, палату, личные покои патриарха и монашеские кельи. Первый двор главы русской церкви в Кремле был основан в XIV в. и находился у Боровицких ворот. В это время Москва вела активную борьбу за объединение русских удельных княжеств в единое государство. Идея объединения Руси полностью соответствовала и интересам церкви, так как укрепляла ее экономические, политические и идеологические позиции. В связи с этим митрополит Петр решил переехать из Владимира, где тогда жили митрополиты, в Москву. Этим актом подчеркивалась главенствующая роль Москвы в делах русской православной церкви. Несколько позднее митрополичий двор от Боровицких ворот был перенесен на северо-западную сторону Успенского собора и стал постепенно обстраиваться. В 1450 г. при митрополите Ионе на дворе была заложена «палата каменная» и при ней церковь Ризположения. В 1473 г. двор со всеми служебными и хозяйственными постройками сгорел, но вскоре был восстановлен. В период польско-шляхетской интервенции в начале XVII в. митрополичий, а затем патриарший двор, не уступавший в роскоши царскому дворцу, был разграблен, а в 1626 г. окончательно опустошен пожаром. Спустя несколько лет патриарший двор снова стал обстраиваться. При патриархе Никоне в 1656 г. было построено новое, сохранившееся до нас здание Патриаршего дворца с церковью «Двенадцать апостолов», занявшее часть двора Бориса Годунова. Строителями его были кремлевские мастера Давыд Охлебинин, Антип Константинов и А, Макеев. Четырехэтажное здание дворца и собор выдержаны в стиле московской архитектуры того времени. В декоративной обработке фасадов имеются элементы владимиро-суздальского зодчества. Среди множества помещений Патриаршего дворца выделяется Крестовая палата, получившая позднее название Мироварной. Это огромный зал площадью 280 кв. м, перекрытый одним сомкнутым сводом. Павел Алеппский, посетивший палату в XVII в., писал: «Зал поражает своей необыкновенной величиной, длиной и шириной, особенно удивителен обширный свод без подпор посередине». Приемный зал патриарха имел такое же важное значение, как Грановитая палата в царском дворце. В Крестовой палате патриархи принимали царей и иноземных послов. Здесь же проходили заседания церковных соборов и устраивались торжественные обеды. С 1763 г. в палате варили миро. С этой целью здесь была устроена специальная печь, сохранившаяся до наших дней.

http://sobory.ru/article/?object=03384

Церковь Санта-Кристина-де-Лена. Ок. 852 г. Кор. Рамиро I (842-850) возвел на холме близ Овьедо дворцовый комплекс, от к-рого сохранились парадный зал (ныне ц. Санта-Мария-дель-Наранко; ок. 842) и 2 зап. травеи ц. Богоматери (ныне ц. Сан-Мигель-де-Лильо; ок. 848). Вскоре после этого, возможно уже при кор. Ордоньо I (850-866), на дороге в Леон была возведена ц. Санта-Кристина-де-Лена (ок. 852). Эти 3 сооружения относятся к лучшим достижениям астурийской архитектуры. Ц. Сан-Мигель-де-Лильо, перестроенная, вероятно, из предшествующей, реконструируется как 3-нефная базилика с 3 прямоугольными апсидами и квадратными в плане пристройками по сторонам трансепта. Все ячейки сохранившейся части перекрыты продольными и поперечными цилиндрическими сводами - именно отсутствие деревянных перекрытий поражало современников в этом храме ( Yarza Luaces. 2007. P. 54-55). Ц. Санта-Мария-дель-Наранко представляет собой стоящий на сводчатом подклете, сильно вытянутый прямоугольный в плане зал с 2 открытыми лоджиями на продольных сторонах, перекрытый 2-скатной кровлей. Снаружи здание снабжено контрфорсами. Вход на главный этаж осуществляется по внешней парадной лестнице. Главный зал перекрыт цилиндрическим сводом, разделенным опирающимися на карниз подпружными арками; стены оформлены аркадой на пристенных колоннах. Фасады лоджий открыты 3-арочными проемами, торцы - одноарочными. Над лоджиями расположены небольшие помещения, открытые в зал большим арочным проемом, вовне - небольшим 3-арочным. Декор здания в обобщенной форме повторяет античные мотивы, во многом имеющие параллели в росписях ц. Сантульяно в Овьедо: витые фусты колонн, близкие к коринфским капители, круглые профилированные медальоны между арками. Наконец, ц. Санта-Кристина-де-Лена сходна с предыдущей и по декору, и по планировке, несмотря на функциональные различия. Прямоугольный в плане и перекрытый 2-скатной кровлей храм имеет квадратные пристройки с 4 сторон (алтарная апсида и 3 притвора). Основное внутреннее пространство 3-частное. Занимающее вост. часть алтарное пространство приподнято и отгорожено от интерьера 3-частной ажурной аркадой. На восточную стену наложена др. 3-частная аркада, на спаренных колонках; центральная арка ведет в узкую апсиду, за боковыми арками находятся декоративные ниши.

http://pravenc.ru/text/2007788.html

Уже в июле 1918 года последнему ректору семинарии Тихону Олейникову стало известно, что здание семинарии реквизируется и вскоре будет занято «некоторыми правительственными организациями (округ путей сообщения, отдел труда)». Церковь Иоанна Богослова была закрыта вместе с учебным заведением в августе 1918 года. Возвратившийся в Воронеж архимандрит Серафим и часть постоянных богомольцев в жалобе облисполкому протестовали против выселения, так как в семинарии «имеется ценная библиотека с редкими книгами общего и религиозного содержания, за сохранность которых поручиться нельзя... а требование об очищении храма, в котором постоянно совершается богослужение, противоречит декрету Народных комиссаров о свободе совести и недопустимо с точки зрения церковного законодательства». Естественно, что письмо не возымело действия, семинария и церковь в ней были закрыты, библиотеку передали отделу народного образования, храмовую утварь и остальное движимое имущество реквизировали. Источник информации Церковь Иоанна Богослова в здании Воронежской духовной семинарии устроена не позже 1816 г. старанием преосвящ. Воронежского Антония I (1810-1816 гг.), при котором была построена духовная семинария на ныне существующем месте. Церковь устроена на 2 этаже, посреди всего корпуса, к лицевой его стороне, на Дворянскую улицу. Ход в церковь с улицы Дворянской под часовнею, в парадные сени, на которых устроены вешалки для платья. Из сеней, через коридор, ход на чугунную, с двумя маршами до 2 этажа лестницу и с площадки, к которой ведут две боковые части лестницы, соединенные затем в одну общую, в подцерковный актовый зал. Над входною в этот зал дверью икона св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Подцерковный зал двухсветный, имеет в длину 30 арш., ширину 13 ½ арш. и высоту 14. На стороне, обращенной к Дворянской улице, 14 окон, из них 7 больших и 7 меньших. На другой стороне зала, обращенного в внутреннюю часть здания, вверху 7 окон, а внизу три двери, все вводят в зал. На западной стороне – дверь в фундаментальную семинарскую библиотеку, а на восточной – три двери стеклянных. Средняя дверь полукруглая, над нею икона св. Митрофана и Тихона, в серебряной позлащенной ризе – эта икона дар высокопреосвящ. Серафима братству в честь выше упомянутых святителей. Между среднею и боковыми стеклянными дверьми на столбах иконы Спасителя и Божией Матери. В северо-восточном углу церковного зала под сенью, украшенною золоченною резьбою, в киотах иконы. Стены актового зала окрашены в зеленую краску, а потолок – белый, с различными изображениями.

http://sobory.ru/article/?object=26423

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010