> Помогите ребёнку на реабилитацию <

жен. мон-ре

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Интервью пресс-секретаря Синодального отдела по ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... — На этой неделе обсуждение тем круглого стола «Особенности устроения монашеской жизни в городских монастырях», проходившего в Воскресенском Новодевичьем монастыре Санкт-Петербурга, протекало в медийном пространстве вместе с обсуждением темы паломничества в монастыри. Скажите, действительно ли паломники являются серьезной проблемой современных монастырей? Насколько сильно миряне способны помешать духовной жизни иноков? — Проблемы, о которых мы говорили на круглом столе, конечно же, касались не только паломников. Хотя прием паломников — это неотъемлемая часть христианского служения, которое несут монастыри. В чем тогда заключается для нас смысл христианской жизни, если мы отталкиваем от себя тех, кто ищет Бога? Апостол Павел говорит нам: сеющий доброе, пожнет доброе, а сеющий злое, пожнет злое. Доброе отношение к паломникам возвращается помощью монастырю, но что еще важнее, преображением человеческой души: Брат от брата укрепляем, яко град тверд ( Притч. 18: 19 ) . Бывая на Святой Горе Афон, я всегда поражаюсь, как много паломников принимают афониты. Небольшие монастыри ежедневно размещают у себя от 30 до 100 человек, прибывших в монашескую республику. Как-то я спросил у ... далее ...
ВОЛОГОДСКАЯ И КИРИЛЛОВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... Подготовка священнослужителей и духовно-нравственное воспитание паствы оставались главными задачами архипастырей: развивалась система духовного образования, создавались правосл. братства и миссионерские об-ва, строились богадельни. Вологодские архиереи активно участвовали в научной и культурной жизни епархии. В 1851 г. начал работу епархиальный церковный историко-статистический комитет, много сделавший для изучения церковных памятников края. В 1864 г. вышел в свет 1-й номер «Вологодских ЕВ». Еп. Феодосий открыл попечительство о бедных воспитанниках семинарии, приют при вологодском Горнем жен. мон-ре преобразовал в епархиальное жен. уч-ще, на устройство к-рого пожертвовал ок. 20 тыс. р., выделил капитал в 10 тыс. р., проценты с к-рого шли на содержание приюта. В нач. XX в. Вологодскую кафедру возглавляли известные духовные писатели и церковные деятели еп. В кон. 20-х гг. XVIII в. при архиерее была образована канцелярия, в 1744 г. преобразованная в консисторию, к-рой подчинялись окружные духовные правления. До нач. ХIХ в. в епархии действовал институт десятских попов и заказчиков, сменившийся благочиниями. В кон. ХIХ в. в В. е. 49 благочинных осуществляли адм. надзор за ... далее ...
Новости: Культурология : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 03. 2018 Цитата из ПЭ: " Эта практика [напоения Святого Агнца] установилась к XIV в., тогда как в более раннюю... 30. 03. 2018 Считаю, что эту проблему надо решать и как можно быстрее, потому что первый шок проходит, а пот... 30. 03. 2018 Вообще те, кто отвергал необходимость эпиклезы и считал достаточными для пресуществления Даров лишь... 30. 03. 2018 Первейшей целью Ее является преложение нашего тела и крови в Тело и Кровь Христовы Да, ну? Это уже... 30. 03. 2018 Теплота символизирует неистленность Плоти Христа. То есть -- символический аспект в добавлении те... 30. 03. 2018 Отвечу сразу на оба вопроса. Любое православное священнодействие становится воистину таковым, и... 30. 03. 2018 Ответ 1. Вы не сослались на ПЭ. Приведите точную ссылку. 2. Когда будет корр... Учение святителя Феофана Затворника о мытарствах (его особенности и влияние на православное богословие XX века) 30. 03. 2018 Книга охватывает развитие японских религий на протяжении IX-XII вв. - в эпоху медленного перехода от древности к средневековью. Основное внимание уделено обрядности в ее связи с бытом, общественным укладом и строем государственной жизни. 13 мая. Лекция «Еврейские культуры ... далее ...
Новости : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 04. 2018 «Подлинное познание вещи есть ведение его логоса. Бог же созерцает их предвечно. Можно ли это наз... 12. 04. 2018 Он, направляя свою человеческую волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Он, направляя свою человеческую волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Человеческая природа Христа предельно преображала и обожена в самом зачатии. А естественные страсти... Проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 14. 04. 2018 ………. ………. Системный комментарий ….. Все церковные, храмовые службы, включая... Новости Анонс: 19 апреля состоится презентация нового издания избранных сочинений Николая Неплюева 1904-1907 гг. Статьи и доклады Николая Неплюева, написанные им в кризисные для Российской империи 1904-1907 годы, впервые собраны под одной обложкой в пятой книге серии «Беседы о братстве», вышедшей недавно в Свято-Филаретовском православно-христианском институте. 8 февраля 2013 — 19 декабря 2014. Курс «Литература древней христианской церкви ( I-VIII вв. ) » 9 февраля 2013 г. 13: 19 Настоящий курс представляет собой введение в литературу древней христианской ... далее ...
Гоголь - самый церковный писатель в русской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Гоголь - самый церковный писатель в русской литературе Источник: Интерфакс-Религия Иеромонах Симеон (Томачинский) - директор издательства Сретенского монастыря, кандидат филологических наук, автор диссертации о Николае Васильевиче Гоголе. В преддверии 200-летнего юбилея писателя корреспондент " Интерфакс-Религия " Ольга Курова побеседовала с отцом Симеоном о христианском наследии творчества Гоголя. - Ваше преподобие, чем Гоголь близок именно Вам, почему он стал темой Вашей диссертации? - Гоголь близок мне очень многим. Во-первых, мама в самом раннем детстве мне его читала, и я впоследствии часто обращался к гоголевским произведениям. Во-вторых, во мне тоже перемешаны русская кровь с украинской. И как Гоголь не мог сказать, какая у него больше душа - " хохлацкая или русская " , как он выражался, так и я не могу сказать, какой больше. И, конечно, своим аскетическим настроением он повлиял на мое решение уйти в монастырь. Известно, что Гоголь жил, как инок, хотел принять монашество, часто приезжал в Оптину пустынь, но старец Макарий сказал, что его труды нужнее на литературном поприще. И вообще, Гоголь - самый церковный писатель из классиков русской литературы, наиболее ... далее ...
КИЕВО-ПЕЧЕРСКАЯ ЛАВРАИскать в Источникеpravenc.ru
... каменная Крестовоздвиженская ц. ( 1691-1695 ) , деньги на строительство выделил полтавский полковник П. С. Герцик. Церковь повторяла в камне распространенный на Украине тип деревянного 3-частного храма. Ее венчали 3 грушевидных, близко поставленных купола на 8-гранных барабанах. Фасады решены лаконично, к западному примыкала теплая трапезная, построенная немного позднее и имевшая на фасадах др. архитектурный декор. Активно застраивалось и Печерское местечко. На средства гетмана был возведен каменный Никольский собор и храмы Вознесения Господня и Покрова Богородицы в Вознесенском жен. мон-ре. На средства казацкой старшины вместо деревянных были построены каменные приходские храмы прп. Феодосия Печерского и Воскресения Христова. В это время окончательно сформировался уникальный архитектурный ансамбль Печерского монастыря и Печерского местечка, которому присущи композиционная завершенность и гармоническая связь с природным окружением. В 1718 г. в К. П. л. произошел пожар, от которого пострадали мн. постройки. Учитывая военное время, в первую очередь отремонтировали башни-церкви на монастырской стене: Онуфриевскую и прп. Иоанна Кущника, а также надвратную ... далее ...
Паломничество в Санкт-Петербург, в Воскресенский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... загрузка карты… title= " C C u2014 XIX 2003 XVIII 2008 u2014 u2014 1801 u20141811 1845 1930- 1766-1789, u2014 1739 u20141751 u2014 u2014 u2014 1958 title= " (u043f.) u043f. 100 (u043f. 1748 title= " 1875 u20141879 title= " 1761-1769 title= " 300- 1911 u20131914 title= " 1829 title= " 1862-1864 title= " 1911-1914 title= " u2014 XVIII title= " 1894 u20141904 title= " I, 1782-1788 1876 u20131880 u2014 1909-1912 1931 2004 2003 2003 u2116 11 2003 title= " u2014 I. title= " u2014 title= " " " u2014 " " 2000 1762 1805-1809 2000 u20132001 1897-1901 XX XX 1910-1915 XIX 100. 1909 1891-1893, 1912-1913 1776-1778 2005 1743 u20141747 2001 u2014 1902-1912 1763, u2014 2000-2009 2005-2006; 1895-1897 XIX 1897-1900 1998-2000 1894 2005 u2014 1893 u20141894 u2014 2009 1932 u2014 1831 u20131840 XX 1886 1829-1834 u21161 u21161 1889-1890 u21161 1907-1909 1811-1823 90- u2014 1917 1906 1870 1735 u20141739 2006-2007 1904 1853 1863 2015 2004-2005 u2116 1991 XVIII 2005-2009 u2014 1999-2002 2000 u2014 1731-1734 XX 1891-1892 - 2006 2014 u2014 1904 1998-2001 1997-2001 2009-2010 1913-1914 XIX 1997 2002 1997 u20131998 2004-2006 1905; 1812-1814 1897-1898 1901-1906 1911 1911-1912 1903 u20141907 c c c 1880 c 200- ... далее ...
ИЖЕВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... деятельность среди удмуртов, полностью прекратившуюся после 1917 г., обязанности епархиального миссионера были возложены на настоятеля ижевской Успенской ц. прот. Димитрия Казакова (в Успенском храме сохранялись традиции совершения богослужений на удмурт. языке) . Возрождение духовной жизни в епархии в первые послевоенные годы было отмечено рядом значимых для верующих событий. 16 марта 1947 г. в Свято-Троицком кафедральном соборе верующие встречали частицу мощей вмч. Пантелеимона, привезенную иером. Агафангелом из Сарапула (ранее святыня находилась в сарапульском Благовещенском жен. мон-ре) . 7 янв. 1952 г. Совет министров Удмуртской АССР принял решение о передаче церковного имущества из снесенной часовни во имя вмц. Екатерины в с. Паздеры в Вознесенскую ц. в с. Перевозном Воткинского р-на, возвращенную епархии в 1943 г. В результате в Вознесенскую ц. была принесена одна из наиболее почитаемых святынь Удмуртии - чудотворное скульптурное распятие с предстоящими Пресв. Богородицей и ап. Иоанном Богословом (кон. XVIII - нач. XIX в. ; местное название образа - «живая икона») . Поток верующих к «живой иконе» не ослабевал даже в 20-30-х гг. ХХ в. В 50-х гг. ХХ в. ... далее ...
Архимандрит Мелхиседек (Артюхин): «Гость – от ...Искать в Источникеradonezh.ru
... круглом столе в Санкт-Петербурге «Особенности устроения монашеской жизни в городских монастырях» и отношении насельников монастырей к паломникам ответил архимандрит Мелхиседек (Артюхин) , настоятель московского подворья Введенского ставропигиального монастыря Оптина Пустынь, пресс-секретарь Синодального отдела по монастырям и монашеству. На этой неделе обсуждение тем круглого стола «Особенности устроения монашеской жизни в городских монастырях», проходившего в Воскресенском Новодевичьем монастыре Санкт-Петербурга, протекало в медийном пространстве вместе с обсуждением темы паломничества в монастыри. Скажите, действительно ли паломники являются серьезной проблемой современных монастырей? Насколько сильно миряне способны помешать духовной жизни иноков? — Проблемы, о которых мы говорили на круглом столе, конечно же, касались не только паломников. Хотя прием паломников — это неотъемлемая часть христианского служения, которое несут монастыри. В чем тогда заключается для нас смысл христианской жизни, если мы отталкиваем от себя тех, кто ищет Бога? Апостол Павел говорит нам: сеющий доброе, пожнет доброе, а сеющий злое, пожнет злое. Доброе отношение к паломникам возвращается ... далее ...
ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ И МАРИЙСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... за веру Христову в Марийском крае, в обители была сооружена первая в епархии часовня в честь новомучеников Марийских; в июле 2008 г. в центре Йошкар-Олы был торжественно открыт памятник Марийскому еп., викарию Нижегородской епархии, сщмч.) Килемарский Богородице-Сергиев муж. мон-рь. В авг. 1998 г., впервые после 1928 г., на территории Марий Эл состоялся крестный ход: из Вознесенского собора Йошкар-Олы в Килемарскую пуст. была перенесена чудотворная икона «Явление Пресв. Богородицы прп. Сергию Радонежскому» (в нач. XX в. икона находилась в царёвококшайском Богородице-Сергиевом жен. мон-ре, закрытом в 1921) . В 1995 г. возобновилось богослужение в отреставрированной Вознесенской ц. (XVIII в.) в Йошкар-Оле, получившей статус кафедрального собора. На месте Воскресенского собора, разрушенного в 1961 г., в столице Марий Эл в 1990 г. епархия построила временное молитвенное здание, в 2010 г. храм был полностью восстановлен, в нем устроена нижняя ц. в честь Покрова Пресв. Богородицы. Началось возведение Благовещенского собора. Епархия поддерживает тесные контакты с вооруженными силами и правоохранительными органами республики, в 1998 г. еп. Иоанн освятил 1-й в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: жен. мон-ре
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера