Просьба была Святейшим Синодом удовлетворена 3963 . Скончался он 26-го декабря 1833-го года. На место архимандрита Товия был переведен 4-го марта 1829-го года архимандрит Курского Зиаменского Монастыря Палладий 3964 . Архимандрит Палладий (Белевцев), из дворян, «Великороссиянин», родился в 1775-м году, образование получил в Петербургском Артиллерийском Инженерном Кадетском Корпусе. В 1802-м году поступил в Курский Коренной Рождество-Богородичный Монастырь; здесь, после трехлетнего испытания, в 1806-м году, 15-го апреля, пострижен в монашество и 26-го апреля рукоположен во иеродиакона, а 27-го мая во иеромонаха. 17-го сентября 1815-го года произведен во игумена; проходил в Монастыре должность казначея и поверенного по делам монастырским и, за отсутствием архимандрита Курского Знаменского Монастыря в Петербург на чреду священнослужения, управлять Знаменским Монастырем. В то же время был определен присутствующим Консистории и Курского Духовного Правления и строителем вновь строящейся в Монастыре каменной церкви. 31-го мая 1816-го гола, по синодальному указу, последовавшему по именному высочайшему повелению по учреждении в Коренном общежительном Монастыре архимандрии, 15-го июля 1816-го года произведен во архимандрита в Коренной Монастырь, 21-го января 1818-го года переведен настоятелем в Курский Знаменский Монастырь, с исправлением, кроме прочих должностей, должности благочинного Монастырей, 4-го марта 1829-го года назначен наместником Лавры и 10-го марта – присутствующим Петербургской Консистории 3965 . В августе 1839-го года он просился, по расстроенному здоровью, на покой в какой-либо из Южных Монастырей и впредь до открытия вакансии – в больницу при Киево-Печерской Лавре. Митрополит Серафим ходатайствовал об удовлетворении этой просьбы своего наместника и на его место представлял бывшего в Петербурге на чреде священнослужения ректора Новгородской Семинарии и архимандрита Антониева Монастыря Анатолия. В Святейшем Синоде постановили 21-го декабря 1839-го года доложить представление митрополита, поступившее в августе, «в общем заседании членов Святейшего Синода, когда будет назначено». Затем, прежде чем состоялось о нем определение Святейшего Синода, он скончался 16-го октября 1842-го года 3966 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Зделашная запись Бориса Устратьева [сына] Христофорова 157-го году. Зделашная запись Афонасья Васильева сына Титова 157-го году. Зделашная запись боярина князя Якова (Л. 56) Куденетовича Черкаского вотчины Юрьевского уезду села Парши приказного ево человека Якова Кривцова 157-го году. Зделошная запись суздальца Гаврила Иванова сына Каблукова 157-го году. Отпись боярина князя Ивана Никитича Хованского человека ево Григорья Суботина 157-го году. Отпускная Ростовского уезду государева дворцового села Яковлевского деревни Гарей на крестьянскую дочь 157-го году. Зделошная запись Ильи Осипова сына Баранова сотника 158-го году. Зделашная запись Федора Иванова сына Мякишева 158-го году. Зделашная запись князь Семенова человека княжь Петрова сына Львова Сеньки Севергина 158-го году. Датошная запись на тягло села Добрынского крестьянина Мокейка Федорова 158-го году. (Л. 56 об.) Зделашная запись Павла да Григорья Михайловых детей Векеньтьева Ярославля Большого 158-го году. Запись домовые вотчины Кохомской волости деревни Игнатцова крестьянина Стеньки Ульянова с сыном ево Афонькою 158-го году. Запись Серьгея Афонасьева сына Казимерова во взятье беглова крестьянина Проньки Иванова з детьми 158-го году. Запись стольника князя Ивана Григорьевича Ромодановского приказного ево человека Василья Пестрикова во взятье крестьянина села Хорятина Меньшичка с матерью 159-го году. Зделашная запись Алексея Федорова сына Новокщенова 159-го году. Другая зделашная запись ево ж, Алексея Новокщенова, 159-го году, под нею список приказного Дениса Петровых. Зделашная запись жильца Прокофья Серьгеева сына Ступишина 160-го году. (Л. 57) Отпись Алексея Новокщенова 160-го году. Зделашная запись князь Григорья княж Никитина сына Бельского да под тою записью ево, князь Григорьевы, две отписи 160-го году. Зделашная запись суздальца Осипа Степанова сына Крюкова 160-го году. Зделашная запись Михаила Тимофеева сына Измайлова 161-го году. Зделошная запись Аввакума Иванова сына Кашинцова белянина 161-го году. Зделашная запись Володимерского уезду вотчины Вознесенского монастыря села Борисовского крестьянина Антипки Деменьтьева 161-го году.

http://sedmitza.ru/lib/text/10108564/

Нифонт, архиепископ Новгородский, скончавшийся в Киеве 21-го Апреля 1156-го года. Мы говорили о нём выше. Евфросиния, княжна Полоцкая, основавшая близь Полоцка два монастыря – женский Спасский, существующий до сих пор, и мужской Богородицкий, упразднённый, скончавшаяся в Иерусалиме на богомолии 24-Мая 1173-го года (мощи её перенесены из Иерусалима в Киев неизвестно когда. Память 23-го Мая). Илия Муромец, в XVII веке по-народному именовавшийся Чоботком (Чоботок), скончавшийся, как полагают, около 1190-го года (память 19-го Декабря). Симон, епископ Владимирский, скончавшийся во Владимире 22-го Мая 1226-го года и неизвестно – когда перенесённый в Киев, в пещеры (память 10-го Мая). —13— Меркурий, епископ Смоленский, убитый Батыем (как принимается) 24-го Ноября 1247-го года (память 22-го Сентября). Дионисий, архиепископ Суздальский, скончавшийся в Киеве 15-го Октября 1385-го года и погребённый в Антониевых пещерах (но мощей которого теперь в пещерах уже нет 1782 ). Память 15-го Октября). Феофил, архиепископ Новгородский, скончавшийся на дороге в Киев в 1484-м году и положенный в Киевопечерском монастыре (память 28-го Августа). Иулиания девица, княжна Ольшанская, неизвестно когда в XV–XVI веке жившая. Тело её, погребённое в Лавре, было обретено нетленным при архимандрите Елисее Плетенецком, который был архимандритом Лавры с 1599-го по 1624-й год. Установлено было ей празднование, по причине чудесных исцелений от её мощей, митрополитом Петром Могилой , который занимал кафедру с 1632-го года по 1647-й год (память 6-го Июля 1783 ). Волынская епархия Иов, игумен Почаевского монастыря, нынешней Лавры, скончавшийся 28-го Октября 1651-го года. В 1659-м году были обретены нетленными и поставлены в главной церкви монастыря его мощи, которые непосредственно за тем прославились чудотворениями. В 1833-м году, после того как два года назад – в 1831-м году Почаевский монастырь взят был у униатов, которые владели им с 1720-го года, «епископу Волынскому дано было разрешение высшего начальства установить на Волыни особый праздник преп. Иова» 1784 . Таким образом, с этим Ио-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Родитель мой вступил в законный брак на 23-м году своего возраста от рождения, т. е. в 1774-м году, с невестою Анною Ивановною, урожденною той же Высотской подмонастырской слободы, и бракосочетание совершено было в Серпухове, во храме Св. жен Мироносиц, а в котором месяце не упомню; и вскоре по бракосочетании переехали на жительство в Воронеж, где единою родитель мой удостоился быть в келиях у великого Святителя Тихона Епископа Воронежского, и принять от него архипастырское святое благословение. У родителей моих от благословенного брачного союза было 10 человек детей, из коих четверо скончались в младенчестве, а пять сыновей достигли маститой старости, а старшая дочь Анисья скончалась в цветущих летах, т. е. 24-х лет от рождения своего. 1) Сын Петр, родился в 1777-м году в Воронеже; тезоименитство его было Января 16-го, и в том же году скончался в младенчестве, в городе Серпухове. Дочь Анисья родилась 1779-го года в Декабре, в Серпухове; тезоименитство ее было 30-го Декабря. 2) Тимофей родился 1782-го года, Января 15-го, в городе Борисоглебске Ярославской губернии тезоименитство его было Января 22-го дня. 3) Кирилл родился в Борисоглебске Ярославской губернии, 1784-го года Июня 1-го, тезоименитство его было Июня 9-го дня, во имя преподобного Кирилла Белоезерского чудотворца. 4) Иона родился в том же городе Борисоглебске, 1786-го года, Октября 29-го дня, а тезоименитство его было Ноября 5-го дня, во имя св. Ионы Новгородского чудотворца. 5) Василий родился в том же городе 1788-го года, Марта 3-го дня, а тезоименитство его Марта 7-го дня, в память Священномученика Василия, в Херсоне епископствовавшего. 6) Лаврентий родился в том же городе, 1790-го года в Августе; тезоименитство его было того же месяца 10-го дня; скончался во младенчестве, в том же году и в том же городе. 7) Анна родилась в том же городе 1793-го года, в Январе месяце; тезоименитство ее было Февраля 3-го дня, и скончалась в младенчестве через год, 1794-го года, в том же городе Борисоглебске. 8) Александр родился в городе Романове Ярославской губернии, который город стоит напротив Борисоглебска на другой стороне реки Волги, 1795-го года, Марта 9-го дня.

http://azbyka.ru/otechnik/Kliment_Zederg...

В Новгороде эту присягу подписали 31-го мая, а в Невском в ноябре и декабре 1724-го года 1717 . Царь с конца 1723-го года чувствовал припадки тяжкой болезни. Весной 1724-го года он ездил на Олонецкие минеральные воды 1718 , после коронации Императрицы Екатерины из Москвы 3-го июня отправился на новооткрытые целебные воды в 100-а верстах от Москвы, на Воскресенских железных заводах Миллера, в пределах нынешней Калужской губернии 1719 . Здесь почувствовал, значительное облегчение, и 12-го уже вернулся в Москву. 16-го выехал в Петербург, куда и прибыл 1-го июля. Утомительная дорога 708-и верст 1720 обратного пути возвратила болезнь, и Петр вернулся в Петербург больным 1721 . Недомогавший Царь все время крепился, не желая слечь больным. 3-го и 10-го января 1725-го года Государь, по обычаю, был у обедни в Троицком соборе, 6-го у Исаакия и на Иордани, а 17-го в Журнале отмечено, что [«Его Императорское Величество заболел и никуды ездить не изволил», и были в доме часы 1724 . Близ спальни Государя, по его повелению, поставлена была «подвижная церковь » 1725 . Чрез несколько дней Государь пришел в такое болезненное состояние, которое вызывало крайнюю тревогу. 19-го Государь исповедовался 1726 . По некоторым сведениям Государь снова исповедовался и приобщался 22-го и 25-го января 1727 . В Петербурге и окрестных местах совершались Богослужения о даровании Государю выздоровления. Сам Царь 26-го января поутру приказал, освободить по всему Государству преступников, содержавшихся в тюрьмах и каторгах, исключая подлежавших ответственности за государственные преступления и убийства. Не смотря на страшные страдания, Великий Государь продолжал думать о государственных делах и в этот день отдал еще распоряжение по Адмиралтейству 1728 . К вечеру 26-го Государь пришил елеосвящение 1729 . 27-го утром Царь еще сделал милостивое облегчение участи преступников. В половине второго часа по полудни Государь стал приближаться к кончине. К нему были приглашены архиереи – Псковский Феофан и Тверской Феофилакт и Чудовский архимандрит Феофил для предсмертного напутствования. Государь, потерявший уже к этому времени способность движения и речи, сделал видимое усилие встать, был приподнят и, сам глаза немного руки приподняв вверх, повторял, слова веры и упования на милость Божию. Незадолго перед тем он «довольно беседовал о спасении чрез Христа. Государь умирал, с просветленным лицом, силясь изобразить на себе крестное знамение. За несколько часов до кончины явился Троицкий архимандрит Гавриил с Дарами и Государь снова причастился пречистых Тела и Крови Христовой. В четвертом часу по полуночи он стал дышать заметно реже. Тверской епископ Феофилакт прочитал отходную 1730 , и 28-го в первой четверти 6-го часа утра «Его Императорское Величество Петр Великий преставился от мира сего» 1731 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Василия, спостника Прокопиева; 29-го – преп. Иоанна. В Марте: 5-го – св.м. Конона градаря; 7-го – преп. Емелиана монаха и Повесть о затворнике, ему же открыл Бог о вземлющих милостыню; повесть несколько сокращена; 28-го – св. Стефана исповедника, игумена Триклинского монастыря (в своем Прологе: «Акты свв., март, III т. 665 с.», но там латинский текст того же сказания; Святитель держался славянского перевода); – повесть о Таксиоте воине, воскресшем из мертвых. В Апреле: 2-го – преп. Тита чудотворца, то же сказание в Актах (апрель, т. I, с. 101, § 2), Святитель следует славянскому тексту; 18-го – свв.мм. Зотика, Зинона и Акиндина, то же проложное сказание в Актах свв. (апрель, т. II, с. 84), Святитель руководствовался славянским текстом; 19-го – преп. Георгия исповедника; 21-го – св.м. Феодора в Пергии Памфилийской, в первом месяцеслове: «в Прологе хорошо изъяснено»; 24-го– свв.мм. Евсевия, Неона, Леонтия и др.; в своем Прологе: «Акты свв., т. III, с. 263, § 3-й»; здесь сказание из Минология имп. Василия, рассказ Святителя вполне согласен с ним в фактах; 28-го – свв. апостолов Иасона и Сосипатра; – семи мучеников из разбойников и девы Керкиры. В Мае: 8-го – заметка (краткая) о прахе, исходящем из гроба св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова; 23-го – житие св.м. Михаила черноризца; 26-го – св.м. Георгия нового; 27-го – св. Ферапонта, еп. Сардийского. В Актах свв. (май, т. VI, с. 25) св. Ферапонт называется «пресвитером», есть некоторые особенности и в сказании (см. § 3); Святитель держится Пролога и службы в Минее, где святой также называется «епископом»; 28-го – св. Игнатия, еп. Ростовского. В Июне: 7-го – свв.мм. Кириакии, Калерии и Марии, во втором месяцеслове: « ...в Пролозе, Мартиролог Римский 5-го июля»; 20-го – св. Мефодия Патарского , в том же месяцеслове: «нет нигде ничего», изложение Пролога несколько исправлено; – свв.мм. Аристоклия, Димитриана и Афанасия, в месяцеслове: «нет нигде», поневоле пришлось ограничиться Прологом; 23-го – св.м. Агрипины, в месяцеслове: «нет нигде, Мартиролог Римский мая 24-го», но житие вполне согласно с проложным; – сказание о празднике в честь Пресвятой Богородицы, избавления ради Москвы от Ордынского царя Ахмата; 26-го – преп.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Стефана нового, в декабре – 4-го мученицы Варвары и 6-го чудотворца Николая мироточивого, в январе – 10-го Григория нисского 16-го поклонение цепям корифея апостолов Петра, 19-го перенесение мощей Григория Богослова и 27-го перенесение мощей Иоанна Златоуста , в феврале – 7-го память Феодора Стратилата и 17-го Феодора Тирона, в марте – 9-го сорока мучеников, в апреле 23-го великомученика Георгия, в мае 2-го Афанасия Великого , в июне – 8-го Феодора Стратилата, 9-го Кирилла александрийского и 27-го преподобного Сампсона, в июле – 1-го чудотворцев-бессребреников, 2-го Положение честной ризы Богоматери, 8-го великомученика Прокопия, 11-го великомученицы Евфимии, 20-го пророка Илии, 27-го мученика Пантелеимона и 31-го положение честного пояса непорочной Богоматери (Zachariae, Jus graeco-romanum, Р. III, coll. IV, nov. 67). – Можно бы было, по-видимому, думать, как, вероятно, думает вышеозначенный казанский канонист, что тут «гражданский» законодатель, не праздники устанавливает для всей империи, а даёт предписание для судов гражданских, и что подобный законодательный акт мог бы проистекать и от турецкого султана. Но как раз именно «гражданская» точка зрения совершенно отсутствует: в новелле явственно оговорено, что дни рождения и восшествия на престол императора, в отмену I. 7 § penult. Cod. de feriis, причисляются к будням. Обратимся теперь к фактам из русской истории, довольствуясь теми, которые приводятся в книге самого профессора Голубинского, отмечая и те суждения, в которых выражается его собственное «правосознание». Почтенный профессор читает, например, летописное известие о том, что печерский игумен обратился с просьбою вписать имя Феодосия в синодик (в список святых, поминавшихся на праздничных литиях) не к митрополиту, а к великому князю Святополку и что великий князь повелел митрополиту вписать и епископам по всем епископиям вписывать, что они и сделали с радостию. Факт этот, очевидно, не нравится автору, и он рассуждает нижеследующим образом. «Если бы предполагать», говорит он, «что летописец с точностию передаёт дело, то нужно бы было сказать, что игумен печерский усвоил великому князю право, которое этому последнему не принадлежало, и что великий князь присвоил себе право митрополита и позволил себе по отношению к нему незаконное принуждение.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

– в храме Богородичном: а) в предпразднство Господского праздника: тропари: предпразднства, храма, 1-го святого, 2-го святого; кондак храма, кондак 1-го святого; «Слава»: кондак 2-го святого, «И ныне»: кондак предпразднства; б) в предпразднство Богородичного праздника: тропари: предпразднства, 1-го святого, 2-го святого; кондак 1-го святого; «Слава»: кондак 2-го святого, «И ныне»: кондак предпразднства; – в храме святого: тропари: предпразднства, храма, 1-го святого, 2-го святого; кондак храма; кондак 1-го святого; «Слава»: кондак 2-го святого, «И ныне»: кондак предпразднства. Прокимен, Аллилуиа и причастен – дня и святого (если есть). Апостол и Евангелие – рядовые (накануне праздника читаются два рядовых чтения: данного дня и грядущего под зачало) и святого (если указано чтение святому). Если в Уставе не указаны чтения святому, то поются прокимен, Аллилуиа и причастен только дня, а Апостол и Евангелие читаются рядовые. Отпуст полный праздничный с поминанием автора литургии (святителя Иоанна Златоуста ), святого храма (в храме святого) и рядового святого. б) в период попразднства «Блаженны» на 8: 2 рядовые песни канона праздника на 8 (если короткий период попразднства, например, 10 сентября) или одна рядовая песнь праздника на 6 (если длительный период попразднства, например, 19 сентября). Если один из святых имеет «Блаженны», то читаются рядовая песнь канона праздника на 4 и 6-я песнь канона святого на 4 (например, 27 декабря). Входный стих: «Приидите, поклонимся и припадем ко Христу, спаси ны, Сыне Божий… поющия Ти: Аллилуиа» (в попразднство Господского праздника вставляется припев 2-го антифона праздника, а Богородичного – «во святых Дивен сый»). По входе: – в храме Господском: а) в попразднство Господского праздника: тропари: праздника, 1-го святого, 2-го святого; кондак 1-го святого; «Слава»: кондак 2-го святого, «И ныне»: кондак праздника; б) в попразднство Богородичного праздника: тропари: храма, праздника, 1-го святого, 2-го святого; кондак храма, кондак 1-го святого; «Слава»: кондак 2-го святого, «И ныне»: кондак праздника;

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Посланные около 20–21 чисел марта первые грамоты Дионисия легко могли дойти до главного ополчения, прежде чем оно успело подойти к Москве, т. е. до 1 апреля. Пример посла, отправленного к Троице, показывает, как скоро передавались тогда известия. Конечно, посол этот отправлен был из Москвы 19 марта далеко за полдень, однако он успевает достичь Троицы в тот же день, а от Троицы в этот же день успевают еще снарядить и отправить в Москву войско. Можно думать, что грамоты Дионисия застали Ляпунова в Коломне, так как Авраамий Палицын, перечисляя вождей, откуда кто двинулся побуждаемый Троицкими грамотами, говорит, что «от Коломны думный дворянин и воевода Прокофей Петрович Ляпунов (т. е. вышел)» 134 . Конечно, эти новые грамоты с известием о новых бедствиях, проникнутые истинным патриотизмом и живо рисовавшие картину народных бедствий, оказали свою долю влияния на Ляпунова и на его ополчение; они поддерживали в войске то настроение и дух, которые были возбуждены в нем грамотами и воззваниями Гермогена и самого Ляпунова. Влияние Троицких грамот сильно сказалось, между прочим, в содержании и форме тех отписок Ляпунова, которые он посылал по городам после 1 апреля. За немногими исключениями отписки городов и грамоты, пересылаемые тогда с разными известиями из одного места в другое, начинались все одинаково, приблизительно так: «такого-то числа писали мы вам», или «вы нам писали», или «оттуда-то писали нам». Вот два примера этих начал. «В прошлом, господа, в 118 году, августа в 23 день писали к нам в Ярославль с Москвы и т. д.», так после адреса начинают свою грамоту Ярославцы в Вологду 135 . А Костромичи начинают свою грамоту в Казань от 1611 года марта 19 так: «пишут, господа, к нам из городов из Нижня-Новгорода и т. д.» 136 . Как обыкновенно писались эти грамоты и отписки, так писали их и Ляпунов до апреля. Вот начало двух его отписок от января и февраля 1611 года. После адреса: «января, господа, в 24 день писали вы к нам с сыном боярским Иваном Аникеевым и т. д.», 137 – так начинается грамота Ляпунова из Рязани в Нижний Новгород. Начало же другой отписки Ляпунова в Суздаль от конца февраля после адреса такое: «февраля в 10 день писали вы ко мне с Рязанцем Максимом Балакиревым» 138 . Что касается самого содержания первых отписок Ляпунова, то все оно посвящалось изложению известий, откуда что сообщали, где и как идет дело народного движения, что нужно предпринимать в известном случае и т. п. Посмотрим же теперь на отписки Ляпунова после 1 апреля и сравним их с содержанием и формой первых Троицких грамот, которые, как мы показали, и по содержанию и по форме своей соответствовали последующим, и мы найдем в этих отписках Ляпунова не только одинаковые мысли, но и одинаковые выражения с мыслями и выражениями грамот Троицких. Для удобства сравнения приведем здесь текст некоторых мест из грамот Троицких и отписок Ляпунова.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Skvorc...

архимандрита Иллариона 1030 , высочайше утвержденным 14-го февраля 1721-го года определением Святейшего Синода назначен архиереем в «Хинское Царство» 1031 . 5-го марта 1721-го года он был хиротонисан, с титулом епископа Переславского, и в апреле отправился в Китай. В марта 1722-го года прибыл в Иркутск и здесь остановился, долго п бесплодно ожидая результатов переговоров о пропуска в Китай чрез Монгол но, оставаясь сначала в Иркутске, а потом переехав в Селенгинск. В 1725-м году выяснилось, что Китайские власти не дадут пропуска духовной особе в сане епископа, именовавшейся в своем полном титуле, по тогдашнему, «великим господином», и после этого преосвященному Иннокентию назначено было пребывание, впредь до указа, в Иркутском Вознесенском Монастыре с управлением им. А 16-го января 1727-го года состоялось назначение его епископом Иркутским 1032 . Скончался владыка 26-го ноября 1731-го года. В 1805-м году состоялось прославление его мощей. Празднование в честь его установлено 26-го ноября 1033 . Назначен был в январе 1721-го года к Ростовскому епископу Георгию иеромонах Спиридон, взятый из флота, но в марте снова возвращен во флот, на Котлин остров 1034 . Трое произведены во архимандриты: наместник Варлаам (Голенковский) в Каргополь, в Крестный Монастырь, служившие во флоте иеромонах Ион Богоявленский в Кострому, в Богоявленский Монастырь, и Иоаким Чудовский в Донской Монастырь 1035 , на место архимандрита Иерофея, переведенного в Ново-Спасский Монастырь. Архимандрит Иов настоятельствовал в Костромском Богоявленском Монастыре до 1739-го года 1036 . Архимандрита Иоаким (Струков) произведен был в архимандрита 24-го декабря 1721-го года. Он был сын священника Усманского уезда, был священником Московского Благовещенского собора с 1696-го года, в 1712-м году принял монашество, до келарства в Чудовом Монастыре был игуменом Селижарова Монастыря, 4-го июня 1727-го года хиротонисан во епископа Переяславского, 7-го июня 1730-го года назначен Воронежским, скончался на 63-м году жизни 1-го сентября 1742-го года и погребен в Воронежском Благовещенском соборе 1037 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010