Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Мир и война 10.01.2015 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Продолжается праздник Рождества Христова. Сегодня Неделя по Рождестве. В воскресные дни мы говорим только о Воскресении Христовом, потому что это венец, печать всей тайны Воплощения Христова, той победы нашего ради спасения, которую Христос уже одержал. «В самом Рождестве присутствуют все победы, весь крестный путь Христа, — говорит святой Иоанн Златоуст, — тайна Его Крестной смерти, Воскресения и Божественного Вознесения, когда Бог, ставший человеком, показывает нам, где находится наш дом, наша природа и куда влечется всею глубиною наше естество». В эти светлые рождественские дни в наших храмах не перестает звучать пение, прославляющее вместе с ангелами Рождественской ночи, вместе с ветхозаветными волхвами и пастухами, вместе со всеми святыми и со всей Церковью Рождество Христово: «Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему». Поклонимся Ему всей жизнью и смертью своей. И Ирод желал поклониться Царю, стараясь выведать от волхвов, где рождается Христос. Ангелы объявляют человечеству «на земли мир», и сразу же начинается кровопролитнейшая война. Вместе с ангелами поют об этом Вифлеемские младенцы — первые мученики Церкви Христовой, «телохранители Господни», как называет их святой Филарет, митрополит Московский. Воистину, не мир пришел принести Христос на землю, но меч, чтобы все узнали, что мир есть величайшее благо. Как прекрасен мир и делом, и именем в том, что он — Божий, что Бог есть Бог мира, и Сам Бог именуется этим миром, как говорит святой Григорий Богослов. «Милость и истина сретостеся» в день Рождества Христова, «правда и мир облобызастася». Где нет правды — там ложный мир. Хорошо всегда быть в мире, но с кем и с чем? С теми, кем объявлена война Самому Богу и Его Церкви? Мы видим сегодня это триумфальное шествие зла, которое должно воплотиться, по учению Церкви, в мировом правителе. Зло хотело бы заключить мир, в первую очередь, с Церковью, чтобы усыпить бдительность всех и устранить все препятствия для своего победного шествия. Чтобы не было ему никакого сопротивления. И это есть разновидность его войны с Богом. Есть война, которая кончится вечным миром, и есть мир, который кончится вечной войной. «Они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: «мир», тогда как нет мира, — возвещает пророк, — и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью, скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет» (Иез. 13, 10—11). И святой Григорий Богослов говорит: «Когда дело идет о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, нежели смотреть на требования времени и властителей; и не приобщаться лукавого кваса и не прилагаться к зараженным».

http://moral.ru/мир-и-война/

поиск:   разделы   рассылка Александр Щипков Патриарх Кирилл: к пятилетию интронизации Пять лет назад 27 января 2009 года на Поместном соборе митрополит Кирилл тайным голосованием был избран Патриархом Московским и всея Руси. Вечером того же дня через отца Ф. я передал Святейшему Патриарху Кириллу короткую записку с поздравлениями. Под датой, нарушая устоявшийся этикет, вместо традиционного указания дня по церковному календарю написал: " День окончательного снятия Ленинградской Блокады " . Я не придаю этому совпадению мистического смысла, но и случайным его не считаю. Ведь одно из первых деяний Патриарха Кирилла на новом поприще было связано с Блокадой и Великой Отечественной Войной. Особым знаком, который определил логику и смысл будущих отношений Церкви, общества и государства стали усилия Патриарха Кирилла по возведению Блокадного храма в Московском парке Победы в Санкт-Петербурге. Мало кто сегодня знает, что на Пискарёвском и других городских кладбищах похоронено очень небольшое количество жертв Блокады. Большая же часть, около 800 тысяч человек, была сожжена в блокадном крематории, который был сооружен в печах кирпично-пемзового завода на краю города, в пяти километрах от Пулковских высот. Хоронить останки не были ни сил, ни времени и пепел из вагонеток рассыпали прямо вокруг крематория. После войны на месте закрытого крематория родственники жертв блокады стихийно сажали деревья и вешали на ветви бирки, на которых были начертаны имена погибших. На Радоницу и Троицу тысячи и тысячи горожан стекались на заброшенный пустырь и поминали здесь своих близких. Послевоенный Московский райком партии был завален письмами: ленинградцы просили построить на этом месте часовню. Рядом рос новый жилой район. Часовню построить не разрешили, но застраивать пустырь не осмелились – побоялись народного гнева. Перешагнули и потянули стройку дальше в сторону Пулковских высот. Позже, в 50-е годы крематорий снесли, а на его месте разбили парк, который назвали Московским парком Победы. На пепле героев выросли огромные деревья, и вся территория превратилась в таинственный парк-антиминс... Блокадники вновь просили Смольный разрешить им построить на этом месте храм, и мне, тогда сотруднику аппарата Совета Федерации, по поручению Сергея Миронова пришлось в течение нескольких лет заниматься этим непростым делом.

http://religare.ru/2_103478.html

поиск:   разделы   рассылка Дмитрий Осипенко Епископ Тихон (Шевкунов) в Севастополе: " Всё, что происходит на постсоветском пространстве – страшный, ужасный абсурд " Источник:  Севастопольский новостной портал Севастополь посетила делегация Московского Сретенского мужского монастыря во главе с наместником, епископом Егорьевским Тихоном (Шевкуновым), викарием Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. В миру отец Тихон более известен как главный редактор интернет-портала Православие.Ru и автор переведённой на многие языки мира книги-бестселлера " Несвятые святые и другие рассказы " , суммарный тираж которой уже перевалил за два миллиона экземпляров. 11 мая в Античном театре Херсонеса состоялась встреча с владыкой Тихоном. Пообщаться с ним собрались сотни севастопольцев. Вопросов было много, чаще всего они касались не только православной веры, но и политической ситуации. О восьмом Вселенском соборе – Каков основной смысл предстоящего Вселенского собора и какова позиция нашей церкви? – Во-первых, это будет не вселенский собор. Для нас это будет совещание предстоятелей и делегаций поместных церквей. Вселенские соборы закончились ещё в первом тысячелетии седьмым Вселенским собором, и никакой нужды в них сейчас, собственно говоря, и нет. Нет тех вопросов и проблем, угрожающих истинному церковному исповеданию, которые ставились на Вселенских соборах. Это всеправославный собор, где предстоятели поместных церквей, в том числе и предстоятели Русской Православной Церкви, хотят встретиться, обсудить какие-то текущие вопросы. О Георгиевских ленточках и нехристианском деле – Защищать ли нам нашего священника в том, что он в День Победы надел георгиевскую ленточку и его за это владыка Лука запретил в священнодействии? (Имеется в виду случай в Мелитополе, где во время празднования Дня Победы один из местных священнослужителей пришёл на праздник с георгиевской лентой на груди. Украинские радикалы порвали эту ленточку, а в адрес священника поступили угрозы. – Ред. ) – Ну конечно, защищать. Любые убеждения, по большому счёту, надо защищать. Даже для человека, который высказывает какие-то неверные убеждения, но искренне, мы должны защитить его право, мы должны против этих неверных заблуждений восстать, но право человека (высказаться. – Ред. ) мы должны поддержать и сказать: " А вот теперь давай разберёмся, в чём ты прав, а в чём ты не прав " .

http://religare.ru/2_108989.html

Принять На сайте используются cookie-фaйлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-фaйлob. Управление cookie IX Всемирный Русский Народный Собор Единство народов, сплоченность людей - залог Победы над фашизмом и терроризмом. 9-10 марта 2005 года 9-10 марта 2005 года в Москве проходил IX Всемирный Русский Народный Собор, посвященный теме " Единство народов, сплоченность людей - залог Победы над фашизмом и терроризмом " . Утром в день открытия форума в Казанском соборе на Красной площади была совершена лития " о воинах, за веру, Отечество и народ жизнь свою положивших, и всех страдальчески погибших " в годы Великой Отечественной войны. За богослужением молились митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, архиепископ Рязанский и Касимовский Павел, епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим, другие участники IX ВРНС, в том числе ветераны и гости из-за рубежа. После заупокойной молитвы к могиле Неизвестного солдата был возложен венок от Всемирного Русского Народного Собора. Первое пленарное заседание Собора открыл заместитель Главы ВРНС, председатель правления Союза писателей России В.Н.Ганичев. Перед началом работы участники IX ВРНС соборно воспели молитву Святому Духу. Затем прозвучал Гимн Российской Федерации. С Первосвятительским словом к собравшимся обратился Глава Всемирного Русского Народного Собора Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Приветствие Президента Российской Федерации В.В.Путина огласил Полномочный представитель Президента в Центральном федеральном округе Г.С.Полтавченко. Приветствие в адрес форума направил также Председатель Совета Федерации С.М.Миронов. Его послание на церемонии открытия Соборных слушаний огласил заместитель Председателя Совета Федерации А.П.Торшин. Затем к присутствовавшим обратилась первый заместитель Председателя Госдумы Л.К.Слиска, передавшая участникам форума слова приветствия от Б.В.Грызлова. На Соборных слушаниях выступил министр иностранных дел России С.В.Лавров.

http://mospat.ru/archive/86485-ix-vsemir...

Радуйся живоносный Кресте, благочестия непобедимая победа, дверь райская, верных утверждение, Церкве ограждение, имже тля разорися и упразднися, и попрася смертная держава, и вознесохомся от земли к небесным, оружие непобедимое, бесов сопротивоборче Тропарь праздника, глас 1-й Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы православным христианом на сопротивные даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство. Кондак, глас 4-й Вознесыйся на крест волею, тезоименитому Твоему новому жительству щедроты Твоя даруй, Христе Боже; возвесели силою Твоею, победы дая нам на сопостаты, пособие имуще Твое, оружие мира, непобедимую победу. Волею — добровольно. Тезоименитому Твоему — носящему Твое имя. Жительству — обществу. Пособие имуще Твое, оружие мира, непобедимую победу — да имеем мы Твою помощь, как ограждение мира и знамя непобедимости. Величание Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Крест Твой святый, имже нас спасл еси от работы вражия. Причиной установления этого праздника стало обретение царицей Еленой Креста, на котором был распят Христос. Содержание текстов обращает мысленный взор на Пасху – на крестные страдания, смерть и тридневное воскресение Господа нашего Иисуса Христа. Поэтому некоторые песнопения очень напоминают песнопения служб Великой Пятницы. Еще одной особенностью содержания праздничной службы является большое количество ветхозаветных прообразов Креста, крестной смерти и воскресения Спасителя, и собранные воедино они объясняют и показывают направленность Ветхого Завета ко Христу, его прообразовательное значение. Первая существенная особенность утрени – Евангелие читается не на середине храма, как обычно в праздники, а в алтаре. В воскресные дни после прочтения очередного отрывка из Евангелия о воскресении Христовом, совершается целование Евангелия, и обычно бывает елеопомазание. В праздник же Воздвижения совершается поклонение Кресту и целование его, поэтому Евангелие не выносят. Во время пения хором великого славословия, начинающего возгласом «Слава Тебе, показавшему нам свет», предстоятель (первенствующий священник или епископ) выносит святой Крест перед Царскими вратами и ожидает окончания славословия. При этом он в полном облачении, как при совершении Литургии – ради особой торжественности службы и особого почитания Креста.

http://pravmir.ru/vozdvizhenie-kresta-go...

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Литургия свт. Иоанна Златоуста. Лит.: Ап.- Деян.8:18-25 Ев.- Ин.6:35-39 свт.: Утр.: Ин.10:1-9 Лит.: Ап.- Евр.13:17-21 Ев.- Лк.6:17-23 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь, глас 1 Спаси, Господи, люди Твоя/и благослови достояние Твое,/победы на сопротивныя даруя//и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство. Кондак, глас 4 Вознесыйся на Крест волею,/тезоименитому Твоему новому жительству,/щедроты Твоя даруй, Христе Боже,/возвесели нас силою Твоею,/победы дая нам на сопостаты,/пособие имущим Твое оружие мира,//непобедимую победу. святителю Николаю, архиепископу Мирликийскому, чудотворцу, на перенесение мощей Тропарь святителю Николаю, архиепископу Мирликийскому, чудотворцу, на перенесение мощей, глас 4 Приспе день светлаго торжества,/град Барский радуется,/и с ним вселенная вся ликовствует/песньми и пеньми духовными:/днесь бо священное торжество/в пренесение честных и многоцелебных мощей/святителя и чудотворца Николая,/якоже солнце незаходимое, возсия, светозарными лучами,/разгоняя тьму искушений же и бед/от вопиющих верно://спасай нас яко предстатель наш великий, Николае. Молитва святителю Николаю, архиепископу Мирликийскому, чудотворцу О, всехвальный и всечестный архиерею, великий чудотворче, святителю Христов, отче Николае, человече Божий, и верный рабе, мужу желаний, сосуде избранный, крепкий столпе церковный, светильниче пресветлый, звездо осиявающая и освещающая всю вселенную, ты еси праведник, яко финикс процветший, насажденный во дворех Господа своего: живый в Мирех, миром благоухал еси, и миро приснотекущее благодати Божия источаеши. Твоим шествием, пресвятый отче, море освятися, егда многочудесныя твоя мощи шествоваху во град Барский, от востока до запада хвалити имя Господне. О, преизящный и предивный чудотворче, скорый помощниче, теплый заступниче, пастырю предобрый, спасающий словесное стадо от всяких бед, тебе прославляем и тебе величаем, яко надежду всех христиан, источника чудес, защитителя верных, премудраго учителю, алчущих кормителю, плачущих веселие, нагих одеяние, болящих врача, по морю плавающих управителя, пленников свободителя, вдов и сирот питателя и заступника, целомудрия хранителя, младенцев кроткаго наказателя, старых укрепление, постников наставника, труждающихся упокоение, нищих и убогих изобильное богатство.

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-05-...

Разделы портала «Азбука веры» протоиерей Георгий Митрофанов Проповедь о святом благоверном князе Александре Невском " loading="" decoding="" title=""/> Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Сегодняшний день, дорогие братья и сестры, является днем поминовения святого благоверного и великого князя Александра Невского. На протяжении многих десятилетий этот праздник был одним из самых почитавшихся местных праздников в Санкт-Петербургской епархии, и многие десятилетия именно святой благоверный и великий князь Александр Невский почитался ходатаем и заступником Петербургской земли. Проходили многие десятилетия, и опыт поколений христиан нашей епархии свидетельствовал о том, что именно этот святой подвижник благочестия находится в какой-то глубокой и очень явно ощущаемой, явно проявляющейся в нашей жизни связи с нашей землей. И сегодня этот праздник призван заставить нас задуматься не только о нашей духовной, но и о нашей исторической жизни, ощутить себя не только христианами, но христианами Русской Православной Церкви, христианами нашей с вами епархии. К сожалению, случилось так, что в течение многих веков святой благоверный великий князь Александр Невский представал, прежде всего, в образе грозного побеждающего воина. И то, может быть, самое главное содержание его служения, самые главные особенности его личности, которые, наверное, и сделали возможным его прославление как святого, укрывались от внимания очень многих православных христиан. И для нас с вами сейчас святой благоверный князь Александр Невский, который по праву считается идеалом русского князя, русского Государя, русского государственного человека, предстает прежде всего как полководец, как победитель шведов и немцев на северных землях Руси. Но если бы служение его было связано только с этими победами, а я напомню вам, что свои победы он одержал в Невской битве, когда ему было всего лишь 20 лет, а в битве на Чудском озере, когда ему было всего лишь 22 года, если бы он таковым молодым отважным полководцем и остался в истории Руси, наверно, не суждено было бы ему стать святым, ибо главные свои победы одерживал и претерпевал он в своей дальнейшей жизни, о которой мы, как правило, очень мало размышляем. Постараемся, дорогие братья и сестры, вспомнить тот аспект его жизни и служения, который нередко укрывается от нашего взора.

http://azbyka.ru/propovedi/mitrofanov_sv...

Разделы портала «Азбука веры» Церковнославянский Русский НА МАЛОЙ ВЕЧЕРНИ НА МАЛОЙ ВЕЧЕРНЕ Стихиры самогласны, глас 1, на 4: На “Господи воззвах:” стихиры самогласные, глас 1, на 4 На Вышних Престолех почиваяй Един Бог,/превыше земных подал есть видети Своему угоднику,/пребожественнеи руце молебно простирающу,/о граде и о людех молящуюся Тебе, Владычице./Покрый и ныне, Госпоже,/нас омофором милости Твоея. (2) На вышних престолах почивающий единый Бог/высшее земного видеть дал Своему служителю/– Тебя, пребожественные руки в молении простирающую,/о граде и народе молящуюся, Владычица./Покрой нас и ныне, Госпожа,/омофором милости Твоей. (2) Град, почитающий Тя и по долгу славящий,/покрываеши, Пречистая, Твоим омофором честным/от нахождения противных, от глада же и труса, и междоусобныя брани,/Дево Неискусобрачная, Богоневесто,/человеков покров и заступление. Град, почитающий Тебя и как должно славящий,/Ты покрываешь, Владычица, священным омофором Твоим/от нашествия противников, от голода и землетрясения и междоусобной войны,/Дева, брака не познавшая, Божия Невеста,/людям покров и заступничество. Палата одушевленная Христова,/верным же стена, и покров, и держава,/Тобою град Твой, Богомати, спасается,/Твоею помощию правовернии венчаются,/Тобою, хвалящиися присно, победы на поганыя носят:/покрываеши бо омофором милости Твоея. Дворец одушевленный Христов,/а верным – стена, и покров, и сила!/Тобою, Богоматерь, град Твой спасается;/Тобою хвалящиеся всегда/одерживают над язычниками победы,/ибо Ты их покрываешь омофором милости Твоей. Слава, и ныне, глас 6: Приидите, празднолюбных собори,/Пресвятую Деву воспоим:/днесь бо Ангели со святыми празднуют/честный Покров Божия Матере/и к похвалению нас, земных, призывают/вопити непрестанным гласом:/радуйся, Церкве чудное украшение/и всему миру предивный покров./Радуйся, верным пособие на бранех и воином соблюдение;/радуйся, покрове и заступление наше:/Тебе бо христианский род непрестанно блажит. Слава, и ныне, глас 6: Придите, собрания всех любящих празднества,/Пресвятую Деву воспоем:/ибо в сей день Ангелы со святыми празднуют/священный Покров Божией Матери/и ко хвале нас, земных созывают,/да восклицаем неумолкающим гласом:/“Радуйся, Церкви чудное украшение/и всему миру предивный покров!/Радуйся, помощь верным в битвах и воинов сохранение!/Радуйся, покров и защита наша,/ибо Тебя христианский род/непрестанно блаженной именует!

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/pokrov-pr...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Образ жизни - авторская программа протоиерея А. Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья 12.05.2020 20:24 Протоиерей Алексий Бачурин Эти размышления впору назвать " Непраздничные мысли " . Нынешний день Победы и впрямь словно призывает отстраниться от эмоций и взглянуть на него, возможно, под непривычным углом зрения. Осознавая причастность к своему народу, все же будем честны: это не наша Победа. Ее одержали деды и прадеды, которые теперь уже в небесном воинстве, многим из них мы так и не воздали должного. Но и они одержали Победу лишь по милости Божией, а на параде Победы вражеские знамена повергли к подножию мавзолея, а не храма. Мы не вынесли духовного урока из этой страшной войны и еще не всех ее солдат предали земле, но с каждым годом праздновали все громче и грандиознее. А ныне Господь отнял у нас эту возможность. Может быть, как раз для того, чтобы задуматься в тишине, почему мы все время живем лишь прошлым? Даже если оно героическое. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 13.05.2020 - 13:21 Виктор Астафьев: " Нет мне : Виктор Астафьев: " Нет мне ответа...Эпистолярный дневник 1952-2001 " ; Николай Никулин. " Воспоминания о войне " . 13.05.2020 - 14:17 Здавствовать всей редакции : Здавствовать всей редакции программы Радонеж! Я выражаю категоричное несогласие со словами ведушей ( простите, даже имя ее не нашла) и всенародном впрыскивании идеи " проплаченного пафоса " памяти и уничижении " ЭТОГО Безсмертного Полка " . Пафасом нельзя называть, мероприятия поддерживающие ПАМЯТЬ у потомков, особенно у молодежи, которой со школы уже промывают мозги ложью о ходе и цели войны. А Безсмертный полк- это ЖИВАЯ река текущая из сегодняшнего дня в недалекое прошлое. впервые пишу комент, потому, что недопустимо в миллионы душ впрыскивать субьективное понимание одног человека!! С уважением Ольга

http://radonezh.ru/radio/2020/05/12/20-2...

Святаго священномученика Зиновия, епископа Егейскаго, и святыя мученицы Зиновии, сестры его На Господи, воззвах: стихиры, глас 4 Подобен: Яко добля: Мучения кровию одежду твою, Зиновие, обагрив, славне,/совершил еси священнейшу благодатию,/с неюже вшел еси, яко мудр архиерей, во святая святых;/жертва непорочна, тебе ради пожершемуся,/и совершенное приношение пречисто принеслся еси, священнейше. Стружему телеси,/души светлейшая доброта, показовашеся краснейши,/священномучениче Зиновие, Богомудре пребогате,/иерархов доброта, страдальцев хвала,/чудес же присный источник,/духов нечистых прогонитель,/Христов Божественный поборник. Спострадати тебе произволи сестра/единомудренная тебе, Зиновия, премудре,/яже единокровная твоя,/конобов бо врения мужески претерпеваше,/огня прещение и нуждную смерть./Темже улучи с тобою венцы победы и Вышнее Царство,/священнотаинниче Зиновие. Слава, глас 6. Иоанна монаха: Песненный лик восплещим днесь,/о мучениколюбцы,/в памяти всеблагочестивых страдалец Зиновия и Зиновии,/сии бо Троицы быша поборницы/и на тризнищи мужески невидимаго врага/честною своею кровию удавиша,/и победы венец славно прияша./Темже к ним возопиим:/сопруже святый,/Господу благословенная двоице и просвещенная,/Спаса моли о душах наших. И ныне, Богородичен или Крестобогородичен. Подобен: Тридневен: На Древе Жизнь нашу зрящи, Всенепорочная Богородица, висящу,/матерски рыдающи, вопияше:/Сыне Мой и Боже Мой,/спаси любовию поющия Тя. Тропарь, глас 4: Мученицы Твои, Господи,/во страданиих своих венцы прияша нетленныя от Тебе, Бога нашего,/имуще бо крепость Твою,/мучителей низложиша,/сокрушиша и демонов немощныя дерзости,/тех молитвами/спаси души наша. Слава, и ныне, Богородичен или Крестобогородичен. НА УТРЕНИ Оба канона Октоиха и святых на 4. Иосиф. Глас 8. Песнь 1 Ирмос: Песнь возслем, людие,/чудному Богу нашему,/свободившему Израиля от работы,/песнь победную поюще и вопиюще:/поим Тебе, Единому Владыце. Престолу предстоя Христову яко иерей благоприятен и мученик изряднейший,/Зиновие треблаженне,/яже любовию чествующия твою память светоносную,/житейских избави соблазнов.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010