Постановление подписал губернатор Краснодарского края 8 апреля. ПРАВМИР. День Радоницы, 28 апреля, объявлен выходным в Краснодарском крае. Соответствующее постановление подписал губернатор края Александр Ткачев. «В связи со сложившейся в Краснодарском крае традицией поминовения и обращения митрополита Екатеринбургского и Кубанского Исидора, этот день официально объявлен нерабочим», — цитирует постановление ИА Регнум . Радоница — особый день поминовения усопших, отмечается во вторник Фоминой недели, 9 день после Пасхи. Дата связана с тем, что по церковному уставу на протяжении Страстной и Светлой седмиц поминовение усопших не проводится. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 27 декабря, 2022 15 июня, 2022 24 апреля, 2012 23 апреля, 2012 14 мая, 2013 27 ноября, 2023 12 июля, 2023 25 апреля, 2023 25 января, 2023 27 декабря, 2022 15 июня, 2022 24 апреля, 2012 23 апреля, 2012 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/na-kubani-radonitsu-sd...

51 Матеос Х. Служение Слова в византийской литургии: исторический очерк. Омск, 2010. 352 с. Издание, с которого сделан перевод: Mateos J. La Célébration de la Parole dans la liturgie byzantine: etude historique. Roma. Pontificium Institutum Orientalium Studiorum. 1971. 52 Мейендорф И., прот. Византия и Московская Русь... 440 с. Издание, с которого сделан перевод: Meyendorff J. Byzantium and the Rise of Russia: A Study of Byzantino-Russian Relations in the Fourteenth Century. Cambridge, 1981. 54 Григорий Палама /Бернацкий М. М., Турилов А. А., Асмус. В., прот. и др.//Православная энциклопедия. Т. 13. С. 12–41.//Сайт Православная энциклопедия. 2009. 14.03. URL: http://www.pravenc.ru/text/168057.html (дата обращения: 06.06.2018). 55 Гаген С. Я. Иоанн Кантакузин /С. Я. Гаген, Д. И. Макаров//Православная энциклопедия. Т. 24. С. 296–309.//Сайт Православная энциклопедия. 2015. 29.05. URL: http://www.pravenc.ru/text/471274.html (дата обращения: 25.03.2020). 56 Великая Лавра/сост. иером. Дионисий (Шленов и др.//Православная энциклопедия. Т. 7. С. 380–404.//Сайт Православная энциклопедия. 2009. 05.12. URL: http://www.pravenc.ru/text/150059.html (дата обращения: 06.06.2018). 57 Лосева О. В. Ираклия Фракийская//Православная энциклопедия. Т. 26. С. 300–304.//Сайт Православная энциклопедия. 2016. 18.02. URL: http://www.pravenc.ru/text/673873.html. (дата обращения: 06.06.2018). 58 Акишин С. Ю. Диатаксис//Православная энциклопедия. Т. 14. С. 628–629//Сайт Православная энциклопедия. 2012. 12.04. URL: http://www.pravenc.ru/text/171941.html (дата обращения: 06.06.2018). 60 Большой французско-русский и русско-французский словарь=Grand Dictionnaire Francais-Russe et Russe-Francais. 2003//Сайт «Академик». URL: http://dic.academic.ru/contents.nsf/fre_rus/(дата обращения: 10.04.2020). 62 Ожегов С. И. Большой толковый словарь. М., 1992.//Сайт «Академик». URL: http://dic.academic.ru/contents.nsf/ogegova/(дата обращения: 10.04.2020). 64 Греческо-русский и русско-греческий словарь/сост. А. В. Сальнова. 3-е изд., стереотип. М., 2000. 586 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1) Библия. Священное Писание Ветхого и Нового Заветов. Брюссель: Жизнь с Богом, 1989. — 2560 с. 2) Бумажнов Д. Мир, прекрасный в своей слабости. Св. Исаак Сирин о грехопадении Адама и несовершенстве мира по неопубликованному тексту Centuria 4,89//Символ. Журнал христианской культуры, Париж — Москва, 2012, с. 177-194. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://kassia-senina.ru/nauka/bumazhnov_2012.pdf (дата обращения: 07.02.2016). 3) Василий Великий, свт. Беседа 9. О том, почему Бог не виновник зла// Он же . Беседы. [Электронный ресурс.] Режим доступа: (дата обращения: 12.06.2017). 4) Вейсман А.Д. Греческо-русский словарь. М.: Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина, 1991. — 1370 с. 5) Говорун С.Н. Воля//Православная энциклопедия. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.pravenc.ru/text/155218.html (дата обращения: 24.04.2017). 6) Дионисий Ареопагит, свщмч. Божественные имена//Мистическое богословие. Киев: Путь к Истине, 1991. — 392 с. 7) Дионисий (Шлёнов), игум. Гефсиманское моление в свете христологии преп. Максима Исповедника. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru/theology/44610.php (дата обращения: 31.05.2017). 8) Дионисий (Шлёнов), игум. Свобода как преддверие созерцания по преп. Максиму Исповеднику. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.bogoslov.ru/text/2960765.html (дата обращения: 31.05.2017). 9) Иларион (Алфеев), митр. Исаак Сирин//Православная энциклопедия. Электронная версия. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.pravenc.ru/text/674153.html#part_16 (дата обращения: 11.03.2017). 10) Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. М., 1991. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html (дата обращения: 12.06.2017). 11) Исаак Сирин, преп. Творения, том II, 4-я сотница о совершенном познании, гл. 89//Символ. Журнал христианской культуры, Париж — Москва, 2012, с. 180-182. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://kassia-senina.ru/nauka/bumazhnov_2012.pdf (дата обращения: 11.11.2016).

http://bogoslov.ru/article/6024995

Это стало возможным благодаря таким подвижникам, как митрополит Евлогий (Георгиевский), архиепископ Дамиан (Говоров), архиепископ Серафим (Соболев), архимандрит Виталий (Максименко) и многим другим представителям Церкви. Архиерейский Синод РПЦЗ, как высший орган церковного управления в межсоборный период, являл собой, хотя порой и «слишком бюрократическую», но, несомненно, полезную инстанцию, осуществляя связь между высшими церковными иерархами (различных конфессий) и светскими властями многих стран и стремясь сохранить незыблемость и преемственность вековых традиций.   Библиография 1. ГАРФ. Ф. 6343. Оп. 1. Д. 28, 49, 50, 51, 54, 55, 58, 59, 63, 64, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 76, 80, 81, 82, 83, 85, 87, 89, 90, 92, 96, 98, 99, 102, 106, 107, 108, 109. 2. Церковные ведомости. — Сремски Карловци. — 1925. — 3–4; 1927. — 3–4, 11–12//[Электронный ресурс]. URL: http://www.diocesedegeneve.net/(дата обращения 03.06.2015). 3.  Архиепископ Нафанаил (Львов). Очерк ранних лет жизни нашего Первосвятителя, митрополита Филарета. [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения 24.09.2015). 4.  Гуревич, А. Л. История Русского студенческого христианского движения : 1923–1939. — М., 2003. 5.  Евлогий (Георгиевский), митрополит. Путь моей жизни : Воспоминания. — М., 1994. 6.  Ефимов, А. Б. Очерки по истории миссионерства Русской Православной Церкви. — М., 2007. 7.  Кашеваров, А. Н. Печать Русской Зарубежной церкви. — СПб. : Роза мира, 2008. 8.  Кострюков, А. А. Архиепископ Царицынский Дамиан (Говоров) и его просветительская деятельность в эмиграции. [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения 24.09.2015). 9.  Маевский, В. Русские в Югославии. Взаимоотношения России и Сербии. — Нью-Йорк, 1966. Т. 2. 10.  Нивьер А. Православные священнослужители, богословы и церковные деятели русской эмиграции в Западной и Центральной Европе, 1920–1995. — М.; Париж, 2007. 11. Православные храмы в Северной Маньчжурии. Харбин, 1931. [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения 24.09.2015). 12. Преподобный Сергий в Париже. — СПб. : Росток, 2010. 13. Свято-Сергиевское Подворье в Париже : к 75-летию со дня основания. — СПб. : Алетейя, 1999. 14.  Струве, Н. Православие и культура : Русский путь. — М., 2000. 15.  Цыпин, Владислав, протоиерей . История Русской Церкви, 1917–1997. — М., 1997. 16.  Шкаровский, М. В. Возникновение РПЦЗ и религиозная жизнь эмигрантов в Югославии//Христианское чтение. — Санкт-Петербургская Православная духовная академия. — 2012. — 4.

http://bogoslov.ru/article/4830405

681 Бенигсен Г., прот. На путях автокефалии Американской митрополии. Вестник РСХД. 1970. 9596. С. 53. Цит. по: Эмиграция и репатриация в России. С. 94. 687 Артемов Николай, протоиерей. Постановление 362 от 7/20 ноября 1920 г. и закрытие зарубежного ВВЦУ в мае 1922 г. Историческое и каноническое значение. Конференция «История Русской Православной Церкви в XX веке» [Электронный ресурс]. URL: http://vishegorod.ru/index. php?option=com_content&task=view&id=479&Itemid=46 (Дата обращения 03.06.2013). 699 Граббе Георгий, протопресвитер. Правда о Русской Церкви на родине и за рубежом. Джорданвилль, 1989. С. 34. 704 Граббе Георгий, протопресвитер. Правда о Русской Церкви на родине и за рубежом. Джорданвилль, 1961; 1989. 740 Гордиенко Н.С., Комаров П.М., Курочкин П.К. Политиканы от религии: Правда о «русской зарубежной церкви». С. 74. 741 Там же. С. 6; Гордиенко Н.С, Комаров П.М. Обреченные: О русской эмигрантской псевдоцеркви». С. 14. 742 Гордиенко Н.С,. Комаров П.М., Курочкин П.К. Указ. соч. С. 20; Гордиенко Н.С., Комаров П.М. Указ. соч. С. 15. 747 Гордиенко Н.С., Комаров П.М., Курочкин П.К. Указ. соч. С. 28; Гордиенко Н.С., Комаров П.М. Указ. соч. С. 2223. 767 Нивьер А. Православные священнослужители, богословы и церковные деятели русской эмиграции в Западной и Центральной Европе. 19201995: Биографический справочник. Библиотека-фонд «Русское Зарубежье». М.: Русский путь; Париж: YMCA-Press, 2007. 770 Иеромонах Григорий (В.М. Лурье). От составителя серии: Немного о книге и ее авторе. Мосс В. Православная Церковь на перепутье [Электронный ресурс]. URL: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=99 (Дата обращения 03.06.2013). 773 Трасковский А.Ф. История Русской Зарубежной Церкви, 19211939 гг. Православный путь Джорданвилль, Нью-Йорк, 1995. С. 20-24. 780 Seide, G. Verantwortung in der Diasora, die Russische Orthodoxe Kirche im Ausland. München. 1989. 792 Пузович В. Отношение Сербской Православной Церкви к каноническому и юридическому положению Русской Православной Церкви за границей (19201930). Христианское чтение. 2012. 3.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Определения Священного Синода [от 25 - 26.01.1990]//Журнал Московской Патриархии. — М.,1990. — 4. С. 5. Евтихий (Курочкин)//Православная энциклопедия. — М.: Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2008. — Т. XVII. С. 351. Документы Архиерейского Собора Русской Православной Церкви. Москва, Свято-Данилов монастырь, 25-27 октября 1990 года. Воззвание Архиерейского Собора к архипастырям, пастырям и всем верным чадам Русской Православной Церкви//Журнал Московской Патриархии. — М., 1991. — 2. С. 6 – 11. Иванов П. Н. Отечество зовет. — Казань: Тан, 1992. — Выпуск 1. С. 12 – 15. Марк [Арндт], архиепископ . На пути к уврачеванию разделения в Русской Церкви -  предсоборный процесс//Деяния IV Всезарубежного Собора Русской Православной Церкви Заграницей. — М.: Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2012. С. 139 – 140. Кострюков А.А. Лекции по истории Русской Церкви. 1917 – 2008. — М.: Издательство ПСТГУ, 2018. С. 273. Протокол 4 Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей от 25 июня/8 июля 1994 г.//Синод РПЦЗ [Электронный ресурс]. – 2023. – Режим доступа: – Дата доступа: 17.01.2023. Новый епископ Свободной Российской Церкви//Церковная жизнь. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 1991. — 1 – 2. С. 57 – 59. Бочков Павел, свящ . Обзор неканонических православных юрисдикций XX–XXI вв. Т. 1: Политические расколы: монография. – Издание 2-е, исправленное и дополненное. — СПб.: Свое издательство, 2018. С. 70 – 82. Обращение к Зарубежной Церкви//Вестник русского христианского движения. — Париж – Нью-Йорк – Москва, 1991. — 162 – 163. С. 338. Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей [от 20.02/05.03, 21.02/06.03, 22.02/07.03.1991]//Церковная жизнь. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 1991. — 1 – 2. С. 8. Евтихий [(Курочкин)], епископ Ишимский и Сибирский. Выступление//Деяния IV Всезарубежного Собора Русской Православной Церкви Заграницей. — М.: Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2012. С. 210.

http://bogoslov.ru/article/6193184

  Кутковой В.С.  О феномене бумажной иконы.   Гаврюшин Николай Константинович  (1946–2019), советский и российский философ, историк религиозно-философской и научной мысли России. Профессор Московской духовной академии (2012).   Шахбазян К.  «Верою ходим, а не видением». Гносеологический аспект святоотеческого учения об иконе//Икона и образ. Иконичность и словесность. Сб. статей/Ред.-сост. В. В. Лепахин; Предисл. В. В. Лепахина. – М.: Паломникъ, 2007. – 367 с. С. 120–121.   Гаврюшин Н.К.  Вехи русской иконологии//Русское богословие. Очерки и портреты. – Нижний Новгород, 2011. – 672 с. – С. 42–73. С. 68–69.   Озолин Н., прот.  Об описуемости божественной ипостаси Спасителя//Икона и образ, иконичность и словесность. – М., 2007. – 367 с. – С. 8–25. С. 25 (сноска, входящая в цитируемый очерк Н.К. Гаврюшина. Курсив наш. –  В.Н .).   Гаврюшин Н.К.  Вехи русской иконологии. С. 69. Выделение курсивом – Н.К. Гаврюшина, полужирным шрифтом – наше. –  В.Н.   Кутковой В.С.  О феномене бумажной иконы. Примечание 7. Курсив наш. –  В.Н.   Кутковой В.С.  О феномене бумажной иконы. Курсив наш. –  В.Н.   Немыченков В.И.  Может ли репродукция быть святыней церкви?//Православие.ру. 3 июня 2022 г. URL:  http://pravoslavie.ru/146532.html   Кутковой В.С.  О феномене бумажной иконы.  Там же. Комментарий читателя: Савва/08.12.2015. Орфография оригинала сохранена. –  В.Н.  Там же. Комментарий читателя: Савва/04.10.2014. Особенности орфографии оригинала в основном сохранены. ]   Иларион (Алфеев) , митрополит Волоколамский, доктор философии Оксфордского университета, доктор богословия Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, приват-доцент Фрибургского университета (Швейцарии), председатель Отдела внешних церковных связей Московской Патриархии, постоянный член Священного Синода, председатель Синодальной библейско-богословской комиссии, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.   Иларион (Алфеев), еп.  По образу и подобию/епископ Венский и Австрийский Иларион. Доклад на международной научной конференции «Преподобный Андрей Рублев и русская иконопись» в монастыре Бозе (Италия) 15 сентября 2005 г. Источник: «Азбука веры» [электронный ресурс]. URL:  http://azbyka.ru/po-obrazu-i-podobiyu  (дата обращения 03.06.2022).

http://pravoslavie.ru/147408.html

24. Ашукин Н. Литературная энциклопедия: словарь литературных терминов: в 2 т./под ред. Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина и др. – Москва: Ленинград, 1925.//Сайт «Академик». URL: (дата обращения: 03.06.2019). 25. Барабанов Н. Д. Афанасий I/Н. Д. Барабанов, О. В. Л., О. В. В.//Сайт Православная энциклопедия. – 2009. – 04.03. – URL: http://www.pravenc.ru/text/76936.html (дата обращения: 10.04.2020). 26. Белоброва О. А. Посольство Константинопольского патриарха Филофея к Сергию Радонежскому/О. А. Белоброва//Сообщения Загорского государственного музея-заповедника. – 1958. – Вып. 2. – С. 12–18. 28. Бернацкий М. М. Досифей II Нотара//Православная энциклопедия. – Т. 16. – С. 71–79.//Сайт Православная энциклопедия. – 2012. – 20.09. – URL: http://www.pravenc.ru/text/180353.html (дата обращения: 29.07.2019). 29. Бернацкий М. М. Исидор I Вухир//Сайт Православная энциклопедия. – 2016. – 02.06. – URL: http://www.pravenc.ru/text/674898.html (дата обращения: 21.01.2020). 30. Бернацкий М. М. Каллист II Ксанфопул//Православная энциклопедия. – Т. 29. – С. 527–528.//Сайт Православная энциклопедия. – 2017. – 07.04. – URL: http://www.pravenc.ru/text/1320097.html (дата обращения: 10.04.2020). 31. Большой латинско-русский словарь. – по материалам словаря Д. И. Королькова , И. Х. Дворецкого//Сайт Lingua Latina Aeterna. URL: http://linguaeterna.com/vocabula/(дата обращения: 25.12.2018). 32. Большой французско-русский и русско-французский словарь=Grand Dictionnaire Francais-Russe et Russe-Francais. – 2003//Сайт «Академик». URL: http://dic.academic.ru/contents.nsf/fre_rus/(дата обращения: 10.04.2020). 33. Большой энциклопедический словарь. – 2000.//Сайт Академик. URL: (дата обращения: 24.02.2019). 34. Брокгауз Ф. А. Энциклопедический словарь/Ф. А. Брокгауз, И. А. Ефрон. – Санкт-Петербург: Брокгауз-Ефрон. – 1890–1907. 35. Ватопед/сост. О. В. Лосева, А. В. Крюков, Б. Тодич и др.//Сайт Православная энциклопедия. – 2009. – 05.12. – URL: http://www.pravenc.ru/text/149927.html. (дата обращения: 25.03.2020).

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

1840 Яннарас Х. Эсхатология: конец времени или свобода от времени? URL: http://www.religare.ru/2_22912.html (дата обращения 01.10. 2012). 1845 Пиетизм как экклезиологическая ересь. URL: (дата обращения 28.06. 2012). 1847 Внимательный анализ богословского видения греческих отцов Церкви приводит к выводу, что понятия индивидуальной, конкретной природы и личности теснейшим образом «переплетаются», Maspero G. Trinity and Man. P. 124; также см. об этом: Larchet J.-C. Personne et nature... P. 260–262. 1849 Papagiannopoulos I. Re-Appraising the Subject and the Social in Western Philosophy and in Contemporary Orthodox Thought Abstract. Stud East Eur Thought (2006) 58. P. 299–330, здесь: p. 316. 1850 Рансон П., свящ. Учение неоправославных о любви. URL: http://pravlib.ru/dogmatika13.html (дата обращения 03.10. 2012). 1851 Yannaras Ch. Postmodern Metaphysics/Trans. by N. Russell. Brookline, Massachusetts, 2004. P. 135. 1854 Яннарас Х. Вызов православного традиционализма//Православная община. 1992. 7. По: Ch. Jannaras. «The Challenge of Orthodox Traditionalism» в Consilium Special/Fundamentalism as an Ecumenical Challenge»/H. Kung and J. Moltmann (eds.). SCM Press, Lnd, 1992. URL: http://www.sfi.ru/(дата обращения 28.06. 12); Личность и Эрос. С. 216. 1861 Yannaras Ch. Person, Essence, and Energies. URL: (дата обращения 14.12. 2012); «Божественные энергии суть модусы Божественного бытия», Papanikolaou A. Review on Christos Yannaras, On the Absence and Unknowability of God: Heidegger and the Areopagite. Modern Theology, 2007. Vol. 23 (2). P. 301–304, здесь: p. 303; «Человеческое естество объединяется и воссоединяется в новом способе бытия», Хайдеггер и Ареопагит… С. 69. Воссоединение происходит все же в Ипостаси Христа, а по способу бытия роднит человечество. 1863 Личность и Эрос. С. 118, «способ бытия, то есть личность», с. 90, 102, 114–115; «Способ существования, которым является личность, ипостась природы», Яннарас Х. Истина и единство Церкви. С. 42; Вера Церкви... С. 99–100, 102.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Women and Holy Orders. The report of a Commission appointed by the Archbishops of Canterbury and York. London: Church Information Office, 1966. P. 28–29. The Church of the Triune God... P. 87. Women and the Priesthood/Ed. by Th. Hopko. New York: St. Vladimir’s Seminary Press, 1999. Farley L.R. Feminism and Tradition: Quiet Reflections on Ordination and Communion. New York: St Vladimir’s Seminary Press, 2012. Постернак А.В., свящ. Вопрос о «женском священстве»//Материалы V Международной конференции РПЦ МП «Православное учение о церковных таинствах», Москва, 13–16 ноября 2007. URL: http://azbyka.ru/vopros-o-zhenskom-svyashhenstve (дата обращения: 02.03.2023). Бурега В.В. Проблема «женского священства» в современном протестантизме. URL: http://bogoslov.ru/article/2364041 (дата обращения: 02.03.2023).   Источник: Кокош А., иер. Аргумент верности Священному Преданию в контексте полемики о женском священстве в англиканстве//Угрешский сборник. Труды преподавателей Николо-Угрешской православной духовной семинарии. Вып. 13. М.: Николо-Угрешская духовная семинария, 2023. С. 54–64. Комментарии ( 1): Павел К, Кострома 22 ноября 2023г. 10:06 Спасибо за статью . Иван Васильевич Киреевский предупреждал : " В Церкви Православной отношение между разумом и верою совершенно отлично от Церкви Римской и от протестантских исповеданий. Это отличие заключается между прочим в том, что в Православной Церкви Божественное Откровение и человеческое мышление не смешиваются; пределы между Божественным и человеческим не переступаются ни наукою, ни учением Церкви " . " И чье бы ни было новое мнение, не признанное прежними веками, хотя бы мнение целого народа, хотя бы большей части всех Христиан какого-нибудь времени, – но если бы оно захотело выдать себя за догмат Церкви, то этим притязанием оно исключило бы себя из Церкви. " Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается.

http://bogoslov.ru/article/6193974

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010