сост. А.А. Маркова Список литературы 1. Жизнеописание московского старца отца Алексия Мечева . – М.: Издание храма святителя Митрофана Воронежского , 1994. – 190 с. 2. Храм Николая чудотворца в Кленниках. М.: Издание Московского Журнала, 1991. – 208 с. 3. Старец в миру: Святой праведный Алексий Мечев : житие, письма, проповеди, записи на книгах. – М.: Образ, 2011. – 127 с. 4. Арсений (Жадановский) , еп. Воспоминания. – М.: ПСТБИ; Братство во имя Всемилостивого Спаса, 1995. – 296 с. 5. Акафист святому праведному Алексию, пресвитеру Московскому. – М.: Издание храма святителя Николая в Кленниках, 2009. – 32 с. 6. Маросейка: жизнеописание отца Сергия Мечева : Письма; Проповеди; Воспоминания. – М.: Мартис, 2001. – 456 с. 7. Ровинский Константин, свящ. Беседы старого священника. – М.: Храм святых бессребреников Космы и Дамиана на Маросейке, 2007. – 226 с. 8. Свет негаснущих звезд. – М.: Терра, 2009. 494 с. 9. Во граде, как в пустыне: Святой праведный Алексий Мечев о молитве. – М.: Сестричество во имя свт. Игнатия Ставропольского; Приход храма Св. Духа сошествия на Лазаревском кладбище, 2010. – 80 с. 10. Георгий Чистяков, свящ. О пасхальной радости/Газета «Русская мысль», 4268, 6 мая 1999. 11. Сайт храма святителя Николая в Кленниках. – 2012 [Электронный ресурс] URL: http://klenniki.ru (дата обращения 25.04.2012). 12. Алексий Мечев Московский, св. прав. Слово в Неделю о мытаре и фарисее./Сайт Православие, ш. – 2012 [Электронный ресурс] URL: http://pravoslavie.ru (дата обращения 06.05.2012). 13. Алексий Мечев Московский, св. прав. Слово в день Крещения/Сайт Православие. – 2012 [Электронный ресурс] URL: http://pravoslavie.ru (дата обращения 06.05.2012). 14. Алексий Мечев Московский, св. прав. Слово в Неделю перед Просвещением. –/Сайт Глинские чтения. – 2012 [Электронный ресурс] URL: http://glinskie.ru (дата обращения 07.05.2012). 15. Алексий Мечев Московский, св. прав. Советы девушке-христианке. –/Сайт Свято-Благовещенского храма пгт Благодатное. – 2012 [Электронный ресурс] URL: http://blagodathram.prihod.ru (дата обращения 08.05.2012).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Mechev...

Ианнуарий (Ивлиев), архим. Церковь Христова в Посланиях святого Апостола Павла [Электронный ресурс]/архим. Ианнуарий (Ив- лиев)//Православное учение о Церкви. Богословская конференция РПЦ (17–20 ноября 2003г.). М., 2004. Режим доступа: http://aliom. orthodoxy.ru/arch/039/yann39.htm (дата обращения: 20.02.2013). Иларион (Алфеев), епископ. Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие/еп. Иларион (Алфеев). — Клин: Христианская жизнь, 2004. — 304 с. Иоанн Златоуст, свт. Огласительные гомилии/свт. Иоанн Златоуст. — Тверь: Герменевтика, 2006. — 254 с. Иоанн Златоуст, свт. Полное собрание творений в 12 т. Т. 2, 7, 12/свт. Иоанн Златоуст. — Репринтное воспроизведение изд. 18981906 г. — М.: Радонеж, 2003–2005. Иоанн Лествичник , прп. Лествица [Электронный ресурс]/прп. Иоанн Лествичник. Режим доступа: http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_ обращения: 23.02.2016). Кант И. Сочинения: В 6 т. Т. 4, часть 1/И. Кант. — М., 1965. — 544 с. Кронштадтский Иоанн. Моя жизнь во Христе. Т.2./ Иоанн Кронштадтский . — СПб, 1893. Лопухин А. П. Толковая Библия [Электронный ресурс]/А. П. Лопухин. Режим доступа: обращения: 14.04.2016). Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие [Электронный ресурс]/В. Н. Лосский; пер. с фр. мон. Магдалины (В. А. Рещиковой). — 2е изд., испр. и пере- раб. СТСЛ, 2012. — 586 с. Режим доступа: http://www.bogoslov.ru/da ta/2012/07/30/1237280986/V.N.Losskii_2-e_izd..pdf (дата обращения: 17.06.2016). Лосский В. Н. Очерк мистического богословия восточной церкви. Догматическое богословие/В. Н. Лосский. М., 1990. — 288 с. Малков П. Ю. Введение в Литургическое Предание. Таинства Православной Церкви. Курс лекций [Электронный ресурс]/П. Ю. Малков. М.: 2007. Режим доступа: http://azbyka.ru/vvedenie-v-liturgiches- koe-predanie-tainstva-pravoslavnoj-cerkvi (дата обращения: 18.07.2016). Мень Александр, прот. «Вечные вопросы». Выступление о. Александра на Первом канале Центрального телевидения СССР 6 ноября 1989 [Электронный ресурс]/прот. Александр Мень. Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=L8pAYIfL34M (дата обращения: 14.04.2016).

http://azbyka.ru/katehizacija/sadovnik-p...

  «Sfântul Ierarh Filotei Kokkinos, patriarhul Constantinopolului (+ 1379)», страница сайта Молдавской церкви " calendar.ortodox.md " , -   «В нач. 1330-х гг. Филофей уходит из Ватопеда в Великую Лавру, где окомляется у прп. Германа (Марулиса). (Цендикопулос указывает 1331 г. (Τσεντικπουλος Δ. «Φιλθεος Κκκινος Βος και εργο». Σ. 373))».//А. М. Александров. " Святитель Филофей (Коккин) в православной науке: жизнь и труды». Глава 2. " Жизнь и труды святителя Филофея (Коккина) " . 2.1. Биографические сведения о свт. Филофее (Коккине)», С. 207. -    " Αγιορειτικς Τμος Υπρ των ιερς Ησυχαζντων (1340 μ.Χ.) " , Π. Χρστου, Γρηγορου το Παλαμ Συγγρμματα (τ. Β: Πραγματεαι κα πιστολα γραφεσαι κατ τ τη 1340-1346, κδ. Κυρομνος, κδ. β, Θεσ/νκη 1994, σ. 567-578). [Электронный ресурс]//Ιερες Σωτριος Αθανασολιας, - ; " В неопределенный момент, но ранее 1340 г. Филофея рукополагают в священный сан, т.к. летом 1340 г. он в качестве лаврского иеромонаха подписывает Святогорский томос, который был составлен по завершении первого этапа полемики с Варлаамом Калабрийским и отражал основные принципы исихастского богословия. (Ссылка 222. Великая Лавра/сост. иером. Дионисий (Шленов) и др. (дата обращения: 06.06.2018); Григорий Палама/сост. М. М. Бернацкий и др. (дата обращения: 06.06.2018). - А. М. Александров. " Святитель Филофей (Коккин) в православной науке: жизнь и труды " .//Квалификационная работа. Екатеринбургская духовная семинария. 2020. С. 207-208.) " .   loan. Cyparis. De transgres. palamit. I 2//PG. 152. Col. 677; Plested. 2012. P. 96. См. О. А. Родионов. " Нил Кавасила "http://Православная энциклопедия, т. 51, стр. 168. Подпись святителя Филофея в конце текста томоса: " Смиренный митрополит Ираклии председатель почетнейших и экзарх всей Фракии и Македонии Филофей. " См. Καρμρης, Ι. Τ δογματικ κα συμβολικ μνημεα τς ρθοδξου Καθολικς κλησας, τμ . , 2η κδ., θνα, 1960, с. 406. " Τμος της εν Κωνσταντινουπλει Συνδου (1351 μ.Χ.) " , Μρος Γ.//" Томос Константинопольского Собора (1351 года) " . Ч. 3. - Греческий сайт " Ιερες Σωτριος Αθανασολιας " . - , " Соборный томос, изложенный божественным и священным Собором, собравшимся против единомышленников Варлаама и Акиндина, в царствование благочестивых и православных царей наших Кантакузина и Палеолога " (1351)./Пер. с греч. и прим. А. И. Корнакова. – СПб.: Петроград, 2020, Изд. 1-е., стр. 58.

http://drevo-info.ru/articles/13672719.h...

М.: Б. и., 1914. 57 . Хондзинский П. В. «На языке софиологии»: критика о. С. Булгаковым триадологии блаженного Августина //Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. Религиоведение. 2019. Вып. 83. С. 11–25. 58 . Хондзинский П., прот. Проблема языков богословия в «Большой трилогии» о. Сергия Булгакова //Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 2020. (38). С. 177–200. 59 . Хоружий С. С. Всеединство//Философский энциклопедический словарь. Ред. Л. Ф. Ильичев и др. М.: Издательство Советская энциклопедия, 1983. URL: (дата обращения 15.06.2021). 60 . Хоружий С. С. Идея всеединства от Гераклита до Лосева//Начала. 1994. 1. С. 50–78. URL: http://refdb.ru/look/1605786-pall.html (дата обращения 27.04.2021). 61 . Хоружий С. С. Опыты из русской духовности. URL: http://www.litmir.me/br/?b=615426&p=6 (дата обращения 14.06.2021). 62 . Хоружий С. С. Перепутья русской софиологии//Он же. О старом и новом. СПб.: Издательство Алетейя, 2000. С. 141–168. 63 . Шмеман А., прот. Три образа//Вестник Вестник Русского Студенческого Христианского Движения. 101–102. III, IV, Париж, Нью-Йорк, 1971. С. 9–24. 64 . Gallaher Br. ‘Antinomism, Trinity and the Challenge of Solov’evan Pantheism in the Theology of Sergij Bulgakov’//Studies in East European Thought. 964 (3–4). 2012. P. 205–225. 65 . Gavrilyuk Paul L. ‘The Kenotic Theology of Sergius Bulgakov’//Scottish Journal of Theology 58. 2005. P. 251–269. 66 . S. Gregorius Theologus. Orationes//J.-P. Migne (ed.). Patrologiae cursus completus (series Graeca, далее –– PG). In 161 t. Paris, 1857–1866. Vol. 36. 9–623. 67 . Florovsky G. ‘Revelation, Philosophy and Theology’//Collected Works of Georges Florovsky. In 5 vols. Vol 3: Creation and Redemtion. Nordland Publishing Company: Belmont, Mass., 1976. 68 . Louth A., rev. ‘Sergii Bulgakov and the Task of Theology’//Irish Theological Quarterly, 74, Jul 6, 2009. P. 243–257. 69 . S. Maximus Confessor. Ambiguorum Liber. PG 91. 1031–1418. 70 . S. Maximus Confessor. Scholia sancti Maximi in opera beati Dionysii.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

(аналитический обзор)//Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 3, Философия: Реферативный журнал. 2009. 2. С. 49–52. Хахалова А. А. Энергийная природа нервной системы в «Наброске одной психологии» З. Фрейда//Философские исследования. Т. 1. 1 (20). 2020. С. 83–92. Давыденков О., прот. Догматическое богословие. М.: Изд-во ПСТГУ, 2013. С. 49–67. Cook C. H. Theology and Psychiatry [Электронный ресурс]//The University of St Andrews is a charity registered in Scotland 2023 URL: (дата обращения: 19.11.2023). Там же. Ермаков В. А., Бажданова Ю. В. Сравнительный анализ психоаналитической и христианской антропологии//Теория и практика общественного развития. 2014. 19. С. 150–153. Зенько Ю. М. «Древне-церковная антропология» Авраама Позова (1890–1984): pro et contra. URL: http://www.xpa-spb.ru/articles/i-Pozov.html (дата обращения: 17.06.2023). Богомолова М. А. Становление философской концепции постмодернизма//Вестник ЧГУ. 2008. 4. С. 139. Рыбаков Н. С. Христианский мыслитель Авраам Самуилович Позов. URL: http://textarchive.ru/c-2732502.html (дата обращения: 16.06.2023). Учение святого апостола Павла о душевном и духовном человеке/Свящ. Илия Гумилевский. Сергиев Посад: Тип. Иванова, 1913. VIII, С. 56–58. Слова духовно-нравственные преподобных отцов наших Марка подвижника, Исайи отшельника, Симеона Нового Богослова: [Сборник: Перевод]. [Репринт. изд.]. М.: Моск. подворье Свято-Успен. Псково-Печер. монастыря, 1995. С. 201–202. Позов А. С. Основы древнецерковной антропологии: [в 2 т.]. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2008. Т. 1: Сын человеческий. Т. 1. 2008. С. 19. Там же. Исаак Сирин (преподобный; VII в.). Слова подвижнические. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2012. С. 117. Гаврюшин Н. К. Самопознание как таинство. Заметки о русской религиозной антропологии//Вопросы философии. 1996. 5. С. 140–162. Позов А. С. Основы древнецерковной антропологии: [в 2 т.]. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2008. Т. 1: Сын человеческий. Т. 1. 2008.

http://bogoslov.ru/article/6194879

Мавлютова З. Ш . Лишение избирательных прав православного духовенства (на материалах Тюменского и Тобольского округов Уральской области 1920-х годов)//Вестник Челябинского государственного университета: История. Вып. 33. 2009. 23 (161). - С. 55. Красильников С.А . На изломах социальной структуры: маргиналы в послереволюционном российском обществе (1917 - конец 1930-х гг.). Глава 1. Лишенные избирательных прав (лишенцы) как маргинальная группа (1918-1936 годы.) - http://zaimka.ru/soviet/krasiln1_p1.shtml Кринко Е.Ф . Репрессии «по закону»: лишение избирательных прав советских граждан//Известия Коми научного центра УрО РАН: Историко-филологические науки. Выпуск 3(7). - Сыктывкар, 2011. - С. 86. Там же, с. 83. Мавлютова З. Ш . Лишение избирательных прав православного духовенства (на материалах Тюменского и Тобольского округов Уральской области 1920-х годов)//Вестник Челябинского государственного университета: История. Вып. 33. 2009. 23 (161). - С. 56. Там же. Там же. «Христиан не должно быть» РЦХИДНИ, Ф. 89, Оп. 4, Д. 180, Л. 29. Цит. по: Русская Православная Церковь и коммунистическое государство. 1917-1941. Документы и фотоматериалы. М.: Издательство Библейско-Богословского Института св. апостола Андрея, 1996. - С. 320-321. Шкаровский М.В . Русская Православная Церковь в XX веке. - М.: Вече, Лепта, 2010. - С. 127. Федорова Н. А . Лишенцы 1920-х годов: советское сословие отверженных//Журнал исследований социальной политики. - Том 5 4 (2007): История социальной политики в России: идеология и повседневность. - С. 486. Зубов А. 75 лет Большому террору: Сначала население переписали, потом расстреляли/Новая газета, 74, 06.06.2012. - Выписка из протокола 51 заседания Политбюро ЦК ВКП(б) об утверждении директивы «Об антисоветских элементах» от 2 июля 1937 г. - http://istmat.info/node/32614 (дата обращения 18.07.2017). Оперативный приказ народного комиссара внутренних дел СССР Н. И. Ежова 00447 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов». 30 июля 1937 г. - http://istmat.info/node/32818 (дата обращения 14.07.2017).

http://ruskline.ru/opp/2017/iyul/27/urok...

Можно с уверенностью сказать, что Святейшему Патриарху удалось, по примеру великих христианских философов, совместить светское знание и богословие, внеся новую струю в отечественную политологию и антропологию. «Тайна теологии есть антропология», – объявил в 1841 году известный немецкий философ Людвиг Фейербах в своем труде «Сущность христианства». Эти слова прозвучали в середине XIX века как вызов христианскому мировоззрению, якобы оторванному от проблемы человека, от вопросов антропологии. И действительно, это декларативное заявление оказалось пророческим, ведь ХХ век со всей остротой поставил в реальной жизни перед христианскими умами проблему человека, его блага, его прав и свобод. В своей работе «Православное богословие в современном мире» протопресвитер Иоанн Мейендорф писал: « Теперь стало уже общим местом утверждение, что в наше время богословие должно стать антропологией. Православный богослов может и даже должен принять диалог на такой базе при условии, чтобы с самого начала было принято открытое воззрение на человека» . В трудах Патриарха Кирилла этот диалог творчески принят и осмыслен. Основы учения Русской Православной Церкви о свободе, достоинстве и правах человека I. Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский Обстоятельства нового времени: Либерализм, традиционализм и моральные ценности объединяющейся Европы//«Независимая газета» 26. 05. 1999//Электронный ресурс: http://www.ng.ru/printed/13779 . Дата обращения: 06.09.2012. Выступление Святейшего Патриарха Кирилла в Киево-Печерской лавре на встрече с архиереями, духовенством, монашествующими, преподавателями и студентами Киевской духовной академии 29 июля 2009 г.//Электронный ресурс: http://www.patriarchia.ru/db/text/707274.html Дата обращения: 07.09.2012. Мейендорф, Иоанн протопресв. Православное богословие в современном мире//Православие в современном мире. Нью-Йорк, 1981. С.175. Комментарии ( 2): А. Рогозянский 27 сентября 2012г. 20:14 Да, но, допустим, большинство сказанного вне полемики. Итоговый вывод, например:///И так, мы видели, что в трудах Святейшего Патриарха четко была обозначена потребность сформировать христианскую рефлексию о концепции прав человека.

http://bogoslov.ru/article/2844974

Можно с уверенностью сказать, что Святейшему Патриарху удалось, по примеру великих христианских философов, совместить светское знание и богословие, внеся новую струю в отечественную политологию и антропологию. «Тайна теологии есть антропология», – объявил в 1841 году известный немецкий философ Людвиг Фейербах в своем труде «Сущность христианства». Эти слова прозвучали в середине XIX века как вызов христианскому мировоззрению, якобы оторванному от проблемы человека, от вопросов антропологии. И действительно, это декларативное заявление оказалось пророческим, ведь ХХ век со всей остротой поставил в реальной жизни перед христианскими умами проблему человека, его блага, его прав и свобод. В своей работе «Православное богословие в современном мире» протопресвитер Иоанн Мейендорф писал: « Теперь стало уже общим местом утверждение, что в наше время богословие должно стать антропологией. Православный богослов может и даже должен принять диалог на такой базе при условии, чтобы с самого начала было принято открытое воззрение на человека» . В трудах Патриарха Кирилла этот диалог творчески принят и осмыслен. Основы учения Русской Православной Церкви о свободе, достоинстве и правах человека I. Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский Обстоятельства нового времени: Либерализм, традиционализм и моральные ценности объединяющейся Европы//«Независимая газета» 26. 05. 1999//Электронный ресурс: http://www.ng.ru/printed/13779 . Дата обращения: 06.09.2012. Выступление Святейшего Патриарха Кирилла в Киево-Печерской лавре на встрече с архиереями, духовенством, монашествующими, преподавателями и студентами Киевской духовной академии 29 июля 2009 г.//Электронный ресурс: http://www.patriarchia.ru/db/text/707274.html Дата обращения: 07.09.2012. Мейендорф, Иоанн протопресв. Православное богословие в современном мире//Православие в современном мире. Нью-Йорк, 1981. С.175. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/vnecerkovnaya-znachimo...

[xvi]         С м.: Нил Синайский, преп. О восьми лукавых духах//Творения. Ч. 1. М., 1858. С. 201-222. [xxi]         О постановлениях киновитян. Кн. 5. Гл. 1. С. 48-49; см. также: О постановлениях киновитян. Кн. 5-12. С. 48-164. [xxiii]       Ефрем Сирин, преп. Писания духовно-нравственные. 55. О восьми помыслах//Творения. Т. 2. Серг. Пос., 1908. С. 390; см. также: Его же. О добродетелях и страстях//Творения. Т. 3. Серг. Пос., 1909. С. 390. [xxiv]       См.: Исихий Иерусалимский, блаж. К Феодулу душеполезное и спасительное слово о трезвении и молитве. Гл. 177//Добротолюбие. Т. 2. СТСЛ, 1993. С. 196-197. [xxvi]       С м.: Иоанн Дамаскин, преп. О восьми главных страстях. П. 1//Русский инок. 1912. Вып. 8. URL: Дата обращения: 11.06.12. [xxviii]     Григорий Синаит, преп. О заповедях и догматах, угрозах и обетованиях, еще же о помыслах, страстях и добродетелях, и еще о безмолвии и молитве. Гл. 91//Добротолюбие. Т. 5. СТСЛ., 1993. С. 198. [xxxi]       См.: Максим Исповедник, преп. Четыреста глав о любви. Гл. 159//Добротолюбие. Т. 3. СТСЛ., 1993. С. 188; PG 91, 1004. [xxxii]      С м.: Нил Сорский, преп. «Устав». П. 5. О различии видов нашей борьбы и победы над восмью первоначальными страстными помыслами и прочими//Преподобные Нил Сорский и Иннокентий Комельский. Сочинения. СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2008. С. 133. [xxxiv]     С м.: Игнатий (Брянчанинов), свт. Аскетические опыты. Гл. Восемь главных страстей с их подразделениями и отраслями//Творения. Т. 1. М.: Паломник, 2000. С. 155-158. [xxxvii]    Иоанн Лествичник, преп. Лествица. 7-е изд. Серг. Пос.: Изд-е Козельской Введенской Оптиной пустыни, 1908. Слово 22, 1. С. 150. [xli]          С м.: Семь смертных грехов//Энциклопедия Кругосвет: Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия. URL: Дата обращения: 22.02.2012. [xlii]         См.: Смертный грех//Википедия. URL: ru.wikipedia.org/wiki/Смертный_грех. Дата обращения: 21.02.12; Kallistos Ware, archbishop. Introduction//John Climacus: The Ladder of Divine Ascent Colm Luibheid. New York: Missionary Society of St. Paul The Apostle, 1982. Р. 63.

http://bogoslov.ru/article/2806032

В последние десятилетия живые эмоции детей стремительно разрушаются, а вместе с ними угасают и другие жизненные потребности: Необходимость в консультации вполне развитой 10-летней девочки из благополучной и состоятельной семьи, возникла по причине отсутствия интереса к учебе, к познанию (что противоречит нормальным потребностям этого возраста). Используя обычный набор методик диагностики эмоциональных особенностей развития детей, психолог, проводившая обследование, пришла в недоумение, поскольку неожиданно обнаружила, что у испытуемого ребенка отсутствует отзыв на ряд базовых естественных эмоций. Как же обозначить это отсутствие? – Там пустота? Неспособность чувствовать и переживать? Душевная ограниченность? Или эмоции существуют в зародыше, но оказались ненужными и почти умерли? Продолжение следует... Добротолюбие. В русском переводе святителя Феофана, Затворника Вышенского. Том 2. М.: Паломник, 1998. С.659-660 Азбука любви: Книга для родителей. М.: Изд-во РОУ, 1996. С.80-81 Авдулова Т.П. Семья как фактор морального развития дошкольника [Электронный ресурс]//Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2008. N 2(2). URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 30.12.2012). Там же. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М.: Педагогика, 1989. С.101 Азбука любви: Книга для родителей. М.: Изд-во РОУ, 1996. С. 71-81; Хоментаускас Г.Т. Указ.соч. Лествица, возводящая на небо, преподобного Иоанна Лествичника, игумена монахов Синайской горы. М.: Издательство «Правило веры», 1997. С.312 Добротолюбие. В русском переводе святителя Феофана Затворника. Том 1. М.: Издательство «Православный паломник», 1998. С.312 Панкратова А.А. Изменение ценностей детей и взрослых в современной России (1992–2009) [Электронный ресурс]//Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2011. N 1(15). URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 09.06.2012). 0421100116/0010. Рейтинг: 10 Голосов: 2 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии нат 10 января 2013, 17:02

http://pravoslavie.ru/58693.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010