1 Для сравнения: похожее «изложение» истории приведено Бегичев П. Миф о жестокости Елисея. [Электронный ресурс]. URL: http://www.word4you.ru/interesting/6621/(дата обращения: 30.06.2016) 2 Показательной иллюстрацией тезиса, что и среди современных православных христиан есть сомнения относительно данного отрывка, является вопрос, заданный протоиерею Димитрию Смирнову в эфире программы «Беседы с батюшкой» на телеканале «Союз» 11 марта 2012 года. См. Беседы с батюшкой (11 марта 2012 г.). [Электронный ресурс]. URL: обращения: 30.06.2016) 4 Возраст Измаила на момент его изгнания из дома Авраама определяется следующим образом: он был на 14 лет старше Исаака (сравни Быт. 16:16 и 21:5); причиной изгнания Измаила были его насмешки над Исааком; соответственно, к этому времени Исаак уже вышел из младенческого возраста, ему, наверное, было около 5 лет как минимум. 5 Messner R. G. Elisha and the Bears: A Critical Monograph on 2 Kings 2:23–25//Grace Journal, Volume 3.2. 1962. P. 16–17 6 Messner R. G. Elisha and the Bears: A Critical Monograph on 2 Kings 2:23–25//Grace Journal, Volume 3.2. 1962. P. 17 8 Очень хорошо подходит здесь слово «тинэйджер»: хотя оно и нелитературное, но зато оно четко обозначает возраст этих детей и в русском языке более точного аналога нет. 9 Сравни Lange J. P., Schaff P., Bähr W., Harwood E., & Sumner B. A. A commentary on the Holy Scriptures: 2 Kings. Bellingham, 2008. P. 18 10 Ефрем Сирин. Комментарии на 4-ю книгу Царств.//Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I-VIII веков. Ветхий Завет . Том V: Исторические книги (часть 2). Книги Царств (3-я и 4-я), Паралипоменон (1-я и 2-я); Ездры (1-я), Неемии и Есфири/Под ред. Дж. Р. Фрэнки/Русское издание под редакцией Ю.Н. Варзонина/Пер. с англ., греч., лат. и сир. Тверь: Герменевтика, 2011. С. 174 11 Harris R. L., Archer G. L., Waltke, B. K. Theological Wordbook of the Old Testament. Chicago: Moody Press. 1980, P. 801 12 Впрочем, принимая тезис о том, что употреблением породы хитпаель применительно к корню выражается продолжительность действия, следует все же учитывать, что данный глагол встречается слишком редко, потому такие рассуждения все равно остаются гипотезой.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

1 Nestle-Aland. NOVUM TESTAMENTUM GRAECE. 28th Revised Edi- tion. Edited by Barbara and Kurt Aland, Johannes Karavidopoulos, Carlo M.Martini, Bruce M.Metzger. Edited by the Institute for New Testament Textual Research, Munster/Westphalia. Deutsche Bibelgesellschaft. Unit- ed Bible Societies. Stuttgart, 2012. – 890 с. 2 Радостная весть. Новый Завет. Современный русский перевод. Учебное издание – 2-е изд., перераб. и испр. – М.: Российское библейское общество, 2012. – 56– с. (далее – РВ). 3 Fire Bible: Student edition. New International Virsion. – Published by Hendrickson Publishers and Life Publishers International, 2007. – 2294 c. (далее – NIV). 6 У того же апостола Павла есть послание к отдельным лицам: К Тимофею, к Титу, к Филимону. В этом смысле 2-е и 3-е Иоанновы послания не могут быть названы соборными, как имеющие частное назначение и адрес. 2-е Ин.адресовано «...избранной госпоже и детям ее...», 3-е Ин.адресовано «возлюбленному Гаию». Но чтобы не разрывать корпус Иоанновых посланий, все три послания были отнесены к группе соборных. 16 Между прочим, греческое слово «Κριος» можно перевести на русский язык как «Господь», так и «господин». 21 Ср.: с церковной традицией чтения апостольских зачал, когда в начале посланий апостола Павла (адресованных все христианам Рима, Коринфа, Ефеса и т.д.), принято вводное обращение: «Братие…». 22 «Подразумеваются не жестокие преследования (и, разумеется, не болезни, для чего использовалась другая терминология), а, скорее, преследования иного, более мягкого характера, такие, как социальная изоляция и экономический бойкот» (Новый библейский комментарий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: . – Дата доступа: 1.06.2016.). 36 Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета (далее – НЛЭК) С. 884. 46 Близкие по смыслу слова мы находим библейской книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова «Будет похвала произнесена мудростью, и Господь благопоспешит ей. Не говори: «ради Господа я отступил»; ибо, что Он ненавидит, того ты не должен делать» ( Сир.15:11–12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/ekzeget...

21. Шендрик А.И. Субкультура молодёжная//Социология молодёжи: энциклопедический словарь. М., 2008. С. 496. 22. Там же. С. 496-497. 23. Там же. С. 495-496. 24. Шендрик А.И. Контркультура//Социология молодёжи: энциклопедический словарь. М., 2008. С. 188. 25. Конь Р.М. Введение в сектоведение. Нижний Новгород: Нижегородская духовная семинария. 2008. С. 180. 26. ЛСД. 27. Цит. по: Давыдов Ю.Н., Роднянская И.Б. Социология контркультуры. М., 1980. С. 56. 28. Давыдов Ю.Н., Роднянская И.Б. Социология контркультуры. М., 1980. С. 61 29. Колеман Д. Комитет 300. М.: Витязь, 2011. С. 116. 30. Там же. С. 126. 31. Там же. С. 127. 32. Ильинский И.М. Образование в целях оглупления//Знание. Понимание. Умение. 1. 2009. С. 21. 33. Эстулин Д. Кто правит миром? Или вся правда о Бильдербергском клубе. Минск: Попурри. 2009. С. 43-44. 34. Там же. С. 40. 35. Ильинский И.М. Образование в целях оглупления//Знание. Понимание. Умение. 1. 2009. С. 21-22. 36. Дунаев М.М. Преступление перед будущим. М., 2007. С. 4-7. 37. Громов Д.В. Уличные акции (молодёжный политический активизм в России). М.: ИЭА РАН, 2012. С. 7-8. 38. Оганян К.М., Манько Ю.В. Социология молодёжи. СПб: СПбГИЭУ. 2006. С. 243-244. 39. Громов Д.В. Уличные акции (молодёжный политический активизм в России). М.: ИЭА РАН, 2012. С. 6. 40. Вальцев С . Украинский раскол, как он есть/Дуэль. 2005. 2 (402) от 18.01.2005. 41. Кара-Мурза С.Г. «Оранжевые» политические технологии//Проблемы управления. 1 (38). 2011. С. 167. 42. Ремизов М.В. Неоколониальная революция: осмысление вызова.//Агентство Политических Новостей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.apn.ru/publications/article1237.htm . (дата обращения 16.06.2016 г.). Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/analitika/2016/08/25/...

Аватар: ключевые этапы проекта//Россия 2045: интернет-сайт. URL: http://2045.ru (дата обращения 20. 06.2014) Хотя и моделирование работы человеческих органов, таких, например, как человеческая стопа, встречается с серьезными трудностями, и для движущихся автоматов приходится применять более простые и компромиссные решения. См. мою статью: Катасонов В.Н. Информация и реальность//Наука, философия, религия. Человек перед вызовом новейших информационных и коммуникативных технологий. Сб. материалов XVI конференции «Наука. Философия. Религия». М., 2014. См.об этом мою статью: Идея актуальной бесконечности как «научная икона Божества»// Катасонов В.Н. Христианство. Культура. Наука. М., 2012. Всего того, что постигается c помощью raison de finesse (тонкий разум), как называл это Б.Паскаль ( PascalB. Oeuvres completes. Paris, 1963. P. 576).  Комментарии ( 1): Игорь Артюхов, Москва 01 февраля 2015г. 14:57 С интересом прочёл статью г. Катасонова. Автор человек несомненно умный и глубоко заинтересованный - но не очень разобравшийся в теме. Возможно, из-за некоторой предвзятости он увлечённо спорит с тем, чего трансгуманисты не предлагают или что предлагают лишь некоторые из них. Например, он постоянно ссылается на Ицкова и его Россию-2045, которые представляют активную, но очень специфическую группку трансгуманистов, подвергающуюся определённой критике со стороны большинства других. Как один из «отцов» российского трансгуманизма хочу уверить читателей: - Никто никого насильно не собирается загонять ни в тела киборгов, ни в бессмертие вообще. Просто, не мешайте другим к этому стремиться. - Именно трансгуманисты первыми заговорили и об опасности самоуничтожения человечества в результате неправильного прогресса (об этом впервые написал ещё Фёдоров, и он же дал первые предложения, как этого избежать), и о росте нашей ответственности по мере роста наших возможностей. Собственно, именно проблеме неожиданно свалившейся на нас ответственности и посвящено эссе Хаксли «Трансгуманизм», давшее начало всему течению.

http://bogoslov.ru/article/4273940

Elsner/. Imperial Rome and Christian triumph: the art of the Roman empire A. D. 100–450. Oxford, 1998. Elsner J. The rhetoric of buildings in the De Aedificiis of Procopius//Art and text in Byzantine culture/ed. By James. Cambridge; New York, 2007. P. 33–57. Emerson W., Van Nice R. L. Hagia Sophia, Istanbul: Preliminary report on a recent examination of the structure//AJA. 1943. Vol. 47. P. 403–436. Emerson W., Van Nice R. L. Hagia Sophia: The collapse of the first dome//Archaeology. 1951. Vol. 4. P. 94–103. Emerson W, Van Nice R. L. Hagia Sophia: The construction of the second dome and its later repairs//Archaeology. 1951. Vol. 4. P. 162–171. Evans J. A. S. The dates of Procopius’ works: A recapitulation of the evidence//Greek, Roman and Byzantine studies. Vol. 37. P. 301–313. Eyice S. Ayasofya. Istanbul, 1984. Fayant M.-C. De la description au panégyrique: Un art au service du pouvoir//Paul le Silentiaire. Description de Sainte-Sophie de Constantinople/trad. M.      -Chr. Fayant, P. Chuvin. Die, 1997. P. 33–49. Fayant M.-C. Paul le Silentiaire héritier de Nonnos H Des Géants à Dionysos: Mélanges de mythologie et de poésie grecques offerts à Francis Vian/ed. by D. Accorinti, P. Chuvin. Alessandria, 2003. P. 583–592. Fobelli Μ. L. Un tempio per Giustiniano: Santa Sofia di Costantinopoli e la descrizione di Paolo Silenziario. Roma, 2005. Forsyth G. E. Architectural notes on a trip through Cilicia//DOP. 1957. Vol. 11. P. 223–236. Fossati G. Die Hagia Sophia: nach dem Tafelwerk von 1852/erläutert und mit einem Nachwort von U. Peschlow. Dortmund, 1980. Fossati G., Hache L. Aya Sofia, Constantinople: as recently restored by order of H. Μ. the sultan Abdul-Medjid/from the original drawings by Chevalier Gaspard Fossati; lithographed by Louis Hache, esq. London, 1852. Gavril I.-E. Archi-texts for contemplation in sixth-century Byzantium: the case of the church of Hagia Sophia in Constantinople: Ph. D. thesis/University of Sussex. 2012. URL: http://sro . sussex.ac.uk/40497/(дата обращения: 06.01.2017).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Как справедливо пишет на эту тему С.С.Хоружий: «...вести нас к суперинтеллекту собираются, похоже, крикливые пиарщики с куриным интеллектом и одержимые с интеллектом, развитым вдоль одной прямой линии, - убежденные, по свидетельствам, что «человек - машина из мяса, носящая в черепе компьютер»» (Хоружий С.С. Проблема постчеловека, или трансформативная антропология глазами синергийной антропологии//Философские науки. 2008, С.29). С этим связана и слабость позиции В.А.Кутырева. В его книге «Философия трансгуманизма» можно встретить и слова Бог, христианство, Благо, Логос, Христос, как впрочем, и Будда и Аллах, но, очевидно, что он человек неверующий, в том смысле, что для него эти имена лишь культурно-исторические метки. Бог, вошедший в историю и действующий в ней, еще не стал для него термином его философии. Аватар: ключевые этапы проекта//Россия 2045: интернет-сайт. URL: http://2045.ru (дата обращения 20. 06.2014) Хотя и моделирование работы человеческих органов, таких, например, как человеческая стопа, встречается с серьезными трудностями, и для движущихся автоматов приходится применять более простые и компромиссные решения. См. мою статью: Катасонов В.Н. Информация и реальность//Наука, философия, религия. Человек перед вызовом новейших информационных и коммуникативных технологий. Сб. материалов XVI конференции «Наука. Философия. Религия». М., 2014. См.об этом мою статью: Идея актуальной бесконечности как «научная икона Божества»//Катасонов В.Н. Христианство. Культура. Наука. М., 2012. Всего того, что постигается c помощью raison de finesse (тонкий разум), как называл это Б.Паскаль ( PascalB. Oeuvres completes. Paris, 1963. P. 576). http://www.bogoslov.ru/text/4273940.html Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/n...

269       Р. Макридес и П. Магдалино (Macrides R., Magdalino Р. The architecture of ekphrasis... P. 58–59) предположили, что последовательность описания храма у Павла и Прокопия связана с уподоблением здания человеку, а также с воспроизведением этапов строительства. С нашей точ­ки зрения, главным принципом построения описаний все же было следование логике архитек­турной композиции. См. также: Gavril I.-E. Archi-texts for contemplation in sixth-century Byzantium: the case of the church of Hagia Sophia in Constantinople: Ph. D. thesis/University of Sussex. 2012. P. 50–53,58–60,71,74–86. URL: http://sro.sussex.ac.uk/40497/ (дата обращения: 06.01.2017). 271       Подробнее об этой метафоре в византийской традиции см.: Maguire Н. The realities of ekphrasis//Ekphrasis... P. 7–19. 272       Подробнее о символической интерпретации мозаичных полов в послеиконоборческих экфрасисах см.: Maguire Н. The realities of ekphrasis. 273       Главный храм монастыря, построенный около сер. V в., дошел до нас в руинированном состоянии. Сохранились стены базилики, шесть колонн зеленого мрамора в главном нефе и бе­ломраморные порталы и колонны в нартексе. Упоминаемые в экфрасисе мозаики не сохранились. См.: Janin R. La géographie ecclésiastique de l’empire Byzantin. Première partie: Le siège de Constan­tinople et le Patriacat Œcuménique. Paris, 1969. T. 3: Les églises et les monastères. P. 438–440; Woodfin W. T. A majestas domini in middle Byzantine Constantinople//CahArch. 2003–2004. T. 51. P. 45–53; Maguire H. The realities of ekphrasis. P. 11–13. 275       Комеч А. И. Храм на четырех колоннах и его значение в византийской архитектуре//Византия. Южные славяне и Русь. Западная Европа : сб. ст. в честь В. Н. Лазарева. М., 1973. С. 64–77. 276       Demus O. Byzantine mosaic decoration: Aspects of monumental art in Byzantium. London, 1948. P. 52–56; Der Nersessian S. Le décor des églises du IX siècle//Actes du VICIEB. Paris, 1948. Paris, 1951. T. 2. P. 315–320; Giordani E. Das mittelbyzantinische Ausschmückungssystem als Ausdruck eines hieratischen Bildprogramms//Jahrbuch der österreichischen byzantinischen Gesellschaft. 1951. Bd. 1. S. 103–106; Frolow A. La renaissance de l’art byzantin au 9e siècle//Corsi di cultura sull’arte ravennate e bizantina. 1962. Vol. 9. P. 269–293; Cormack R. Painting after iconoclasm//9 th Spring Symposium of Byzantine studies. Birmingham, 1977. P. 147–163.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

286       Gavril Archi-texts for contemplation in sixth-century Byzantium: the case of the church of Hagia Sophia in Constantinople: Ph. D. thesis I University of Sussex. 2012. URL: http://sro.sussex . ac.uk/40497/(дата обращения: 06.01.2017). 288       О принципиальном родстве экфрасиса и всех существующих искусствоведческих мето­дов см.: Elsner J. Art history as ekphrasis//Art history. 2010. VoL 33. P. 10–27. 289 289 Macrides R, Magdalino P. The architecture of ekphrasis... P. 76–78; Chuvin P. Paul le Silentiaire et la description de Sainte-Sophie: Éclairages historiques H Paul le Silentiaire. Description de Sainte-So­phie de Constantinople. P. 26; Fayant M.-C. De la description au panégyrique... P. 43–44. 291       Macrides R., Magdalino Р. The architecture of ekphrasis... P. 57; Gavril I.-E. Archi-texts for contemplation... P. 89–93. 293       Mango С., Parker/. A twelfth-century description of St-Sophia П DOP. 1960. Vol. 14. P. 234. 295       Об этом приеме см.: Webb R. The aesthetics of the sacred place... P. 68–69; Payant M.-C. De la description au panégyrique... P. 41–42; Fobelli Μ. L Un tempio per Giustiniano... P. 22,30, nt. 44; Schi­bille N. Hagia Sophia... P. 19–20; Procopio di Cesarea. Santa Sofia... P. 96–99. 299       Зубов В. П. Византийский архитектор... С. 103; Fayant М.–С. De la description au panegyrique... P. 39–40; Fobelli M. L. Un tempio per Giustiniano... P. 22,29, nt. 37, 38; Gavril I.-E. Archi-texts for contemplation... P. 45, 51. 303       Fayant M.-C. De la description au panégyrique... P. 37–38; Fobelli M. L. Un tempio per Giustiniano... P. 19, 21; Gavril I.-E. Archi-texts for contemplation... P. 61,89; и др. 304       Зубов В. П. Византийский архитектор... С. 105–106; Gavril Archi-texts for contempla­tion... P. 76–77; Schibille N. Hagia Sophia... P. 54, 96. 305       Fayant М.–С. De la description au panégyrique... P. 39, 41; Fobelli M. L. Un tempio per Giustiniano... P. 22, 29, nt. 39. 306       Это общее место всех экфрасисов, о чем неоднократно писали другие авторы: Macrides R., Magdalino Р. The architecture of ekphrasis... P. 50, 69; Webb R. The aesthetics of the sacred place... P. 70–71; Mango C. Byzantine writers... P. 44; Fayant M.-C. De la description au panégyrique... P. 40,46; Fobelli M. L Un tempio per Giustiniano... P. 22 и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Таким образом, Хеллингер выделяет действие любви «слепой» (когда человек не осознает реальность или не желает, не может с ней согласиться) и действие любви «зрячей». На самом глубоком уровне каждый родитель и ребёнок любят друг друга. В душе родителя всегда есть хорошее место для своего ребёнка. Приведём пример действия слепой любви. Когда мать говорит своему сыну: «Твой отец плохой, никогда не будь таким, как твой отец», – ребёнок из лояльности к матери будет относиться к отцу с осуждением и отчуждением, а на бессознательном уровне единственным способом показать свою любовь к отцу является быть таким, как он (например, пить). Дети должны иметь право любить обоих родителей. Когда человек осознанно открывает сердце своим родителям, чтит их, уважает, благодарит, приходит к ним, чувствует глубинную связь с ними – появляется возможность почувствовать, как божественная защита приходит к нам через наших родителей. Описанные примеры, рассуждения приводят к извечной истине: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе» ( Исх.20:12 ). Итак, мы проанализировали взаимосвязь системного метода с христианским мировоззрением в аспекте христианской любви, порядков любви, в аспекте личной и родовой совести; рассмотрели, к чему ведут исключения и воссоединения. Счастье приходит к человеку с частью чего-то большего. Системный метод наглядно показывает, что воссоединение с целым, с Богом начинается с воссоединения семейных связей. Человек по-настоящему счастлив, когда находится в гармонии с собой, своей семьёй, родом, с Богом. Литература 1 . Хеллингер Б. И в середине тебе станет легко: книга для тех, кто хочет найти гармонию в отношениях, любви и стать счастливым. – М.: Институт консультирования и системных решений, Изд-во Института психотерапии, 2006. 208 с. 2 . Веселаго Е.В. Системные расстановки по Берту Хеллингеру: история, философия, технология [Электронный ресурс]/URL: http://www.constellations.ru/paper.html (дата обращения: 05.06.2012). Психологическая зависимость от телевидения

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

4. Арсений (Жадановский), еп. Воспоминания. – М.: ПСТБИ; Братство во имя Всемилостивого Спаса, 1995. – 296 с. 5. Акафист святому праведному Алексию, пресвитеру Московскому. – М.: Издание храма святителя Николая в Кленниках, 2009. – 32 с. 6. Маросейка: жизнеописание отца Сергия Мечева; Письма; Проповеди; Воспоминания. – М.: Мартис, 2001. – 456 с. 7. Ровинский Константин, свящ. Беседы старого священника. – М.: Храм святых бессребреников Космы и Дамиана на Маросейке, 2007. – 226 с. 8. Свет негаснущих звезд. – М.: Терра, 2009. -494 с. 9. Во граде, как в пустыне: Святой праведный Алексий Мечев о молитве. – М.: Сестричество во имя свт. Игнатия Ставропольского; Приход храма Св. Духа сошествия на Лазаревском кладбище, 2010. – 80 с. 10. Георгий Чистяков, свящ. О пасхальной радости/Газета «Русская мысль», 6 мая 1999. 11. Сайт храма святителя Николая в Клен-никах. – 2012 [Электронный ресурс] URL: http://klenniki.ru (дата обращения 25.04.2012). 12. Алексий Мечев Московский, св. прав. Слово в Неделю о мытаре и фарисее./ Сайт Православие. ru. – 2012 [Электронный ресурс] URL: http://pravoslavie.ru (дата обращения 06.05.2012). 13. Алексий Мечев Московский, св. прав. Слово в день Крещения/Сайт Православие. Ru. – 2012 [Электронный ресурс] URL: http://pravoslavie.ru (дата обращения 06.05.2012). 14. Алексий Мечев Московский, св. прав. Слово в Неделю перед Просвещением. –/Сайт Глинские чтения. – 2012 [Электронный ресурс] URL: http://glinskie.ru (дата обращения 07.05.2012). 15. Алексий Мечев Московский, св. прав. Советы девушке-христианке. –/Сайт Свято-Благовещенского храма пгт Благодатное. – 2012 [Электронный ресурс] URL: http://blagodat-hram.prihod.ru (дата обращения 08.05.2012). 16. Сайт Православная газета. – 2012 [Электронный ресурс] URL: http://orthodox-newspaper. ru (дата обращения 11.05.2012). 17. Официальный сайт Московского Патриархата. – 2012 [Электронный ресурс] URL: http://patriarchia.ru (дата обращения 28.04.2012). 18. Архив Официального сайта Московс кого Патриархата. – 2012 [Электронный ре сурс] URL: http://mospat.ru (дата обращения 28.04. 2012).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010