> Помогите ребёнку на реабилитацию <

горнем месте

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Когда красота становится уродством: перечитывая ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Когда красота становится уродством: перечитывая Оскара Уайльда [ Федотов Алексей Александрович Мотивы красоты и правды в мире сказочном и реальном, находящие отражение в творчестве Оскара Уайльда, исследует доктор исторических наук, кандидат богословия, профессор Ивановского филиала НОУ ВПО «Институт управления» А. А. Федотов. Прагматичный XIX век, отвергающий все чудесное, сменил ХХ, который сумел разрушить и прагматику и иллюзии. Две страшнейшие мировые войны, каких доселе не знало человечество; беззаконие, творимое под видом совершенных во ... далее ...
Обновление образа Спаса Нерукотворного в ...Искать в Источникеchurch.ua
... в погреб дома с другими вещами, а сама ушла в с. Мохнач, спасая жизнь. После возвращения в родное село, она застала от своего дома лишь руины; все вещи и иконы в погребе пострадали, осталась только куча пепла, и дивно, что в этом пепле святая икона Спаса Нерукотворного осталось невредимой от огненного пламени, уничтожившего все. От пожара, неблагоприятных условий икона потемнела, и в таком виде находилась у владелицы до Рождества Христова 1997 года. 9 января боголюбивая раба Божия Проскурина Александра передала свою любимую святыню в храм святых Бориса и Глеба. Там она была установлена на горнем месте, где и находилась до времени своего Божественного Обновления. 20 июля, в воскресный день, при совершении Божественной Литургии, во время чтения Св. Евангелия при открытых Царских вратах, прихожанки храма — Канонникова Ксения, Малько Ирина Васильевна и другие. — увидели сияние яркого золотистого света в виде вспышки и ощутили как бы движение воздушной волны с тихим шелестом. Произошло это мгновенно и было явно ощутимо. Душа их при этом явлении наполнилась глубоким миром, благоговейным страхом и они решили исповедываться, чтобы не впасть в заблуждение духа прелести. Обновление ... далее ...
Притчи | Страница 4Искать в Источникеazbyka.ru
... о твоей нелёгкой работе Один монах руководил постройкой величественного собора. Его труды были нелегки, и он стал подыскивать себе помощника. Самыми подходящими показались ему три каменщика. Подойдя к первому каменщику, монах сказал: - Брат мой, расскажи о твоей работе. Каменщик нехотя оторвался от дел и ответил ему недовольным голосом: - С каждым ударом резца по этому огромному камню я чувствую, как уходит частица моей жизни. Эта работа никогда не кончитcя, она изнуряет меня. И от неё не будет удовлетворения! Я умру задолго до того, как собор будет построен!.. - Брат мой, - обратился монах ко второму каменщику, - расскажи мне о своей работе. - C каждым ударом резца по этому огромному камню, - отвечал ему второй рабочий, - я чувствую что создаю своё будущее. Моя семья не бедствует, дети устроены в школу. Без сомнения, они достигнут в жизни большего, чем я. И это всё стало возможным благодаря моему труду. За мои старания собор одаривает меня житейскими радостями... - Брат мой, - сказал монах, подойдя к третьему каменщику, - расскажи мне о своей работе. - C удовольствием, - отвечал ему тот, широко улыбнувшись. - Видишь, как мне повезло? Моя работа - необыкновенное ремесло, с ... далее ...
Архиерейское богослужение — М. С. ЖелтовИскать в Источникеazbyka.ru
... выходит на солею и произносит стих: «Призри с небесе, Боже, и виждь, и посети виноградъ сей, и утверди и, егоже насади десница твоя», после чего осеняет народ на 3 стороны и духовенство в алтаре; во время шествия на горнее место архиерей осеняет св. престол и горнее место дикирием) при этом протодиакон читает тропарь 8-й песни 1-го канона Богоявления «Троицы явление…» и подает епископу трикирий (; при пении в 6-й раз архиерей с горнего места осеняет трикирием всех сослужащих; 16) вложение самим епископом ладана в кадило при диаконском каждении перед Евангелием; 17 (иерарх сидит на горнем месте, а не на «сопрестолии»; 18) чтение Евангелия диаконом с архиерейского амвона; 19 (преднесение архиерейского омофора перед читающим Евангелие диаконом) по сообщению Арсения Суханова, в XVII в. на Востоке обычным было возложение омофора на плечо читающему; это символ того, что через Евангелие говорит Верховный Пастырь Христос (; 20) благословение народа дикирием и трикирием после Евангелия (некогда совершавшееся во время сугубой ектений) при пении «Εις πολλά έτη, δέσποτα»; 21 (пение и священнослужителями, и хором троекратного «Господи, помилуй» при возглашении прошения о ... далее ...
Жития святых, Житие 1043 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Житие и страдание святого священномученика Петра, архиепископа Александрийского Память 25 ноября Святой Петр, архиепископ Александрийский, в младенчестве был воспитан блаженным Феоной, архиепископом того же города Александрии, и после него на святительскую кафедру был поставлен в то время, когда нечестивыми римскими царями Диоклетианом и Максимианом были воздвигнуты сильные гонения на христиан. Христовыми мучениками были переполнены тогда все темницы, и кровь их обливала все улицы, города и окрестные поля; в это страшное и скорбное от бед и несчастий время Божьей церковью управлял святой Петр в терпении и больших трудах. Своим учением и непреодолимой твердостью духа он поддерживал малодушных и боязливых, многих удержал от отступления и падения и большое количество верующих привел к мученическому венцу. Изгнан за Христа и, находясь в Тире, Финикии и Палестине, святой поддерживал своих овец посланиями и укреплял их силой Святого Духа; боясь же, чтобы кто-нибудь, устрашившись мук, не отпал от Христа, день и ночь молился за них к Богу. Возвратившись снова в Александрию, Петр помогал заключенным в темнице, которых было шестьсот пятьдесят, причем между ними много было пресвитеров и ... далее ...
Дневник: Т. 1. 1880-1901, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... над иконостасом мозаически изображена Дева Мария, прядущая червленицу 422 для храма Божия. При этом мне припомнились остатки мозаических изображений в Киеве – [в] Софийском соборе. Стены большей частью покрыты фресками. В соборе замечательны четыре колонны из порфира, доставленные сюда из Рима императором Гонорием 423. Эти колонны чрезвычайно ценны, так как порфир – составной камень и тверже всякого гранита. В соборе есть несколько чудотворных икон: «Ктиторская», «Закланная», «Живоприятная» и «Отрада», или «Утешение» 424, – последней я не видал. «Ктиторская» икона находится в алтаре на горнем месте. Об этой иконе существует предание следующее. Когда в 862 году сирийские варвары расхищали Святую Гору и добрались до Ватопеда 425, то экклесиарх взял эту икону с крестом и спрятал в находящемся здесь колодце, затеплил пред ними свечу и закрыл мраморною плитою. Ватопед был развален, но икона не была найдена. Семьдесят лет экклисиарх томился в плену и наконец был выпущен. Ватопедская обитель стала поправляться, но никто о святой иконе не знал. Он открыл игумену, [где скрыта икона] 426, и с удивлением нашли свечу теплящеюся. Эту свечу я видел: она очень толстая и громадная, ... далее ...
«Кудрин и Сталин», Максим Соколов, «УМ+» | ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 05: 03 14. 09. 2018 «Кудрин и Сталин», Максим Соколов, «УМ+» 11. 07. 2017 10: 34: 21 Бывший минфин, а ныне разработчик различных стратегий и глава Комитета гражданских инициатив А. Л. Кудрин, возможно, услышал от И. Шувалова, что “президент заболел цифровой экономикой”, и тут же поспешил откликнуться, подав на высочайшее имя программу перехода России к цифровой экономике. Сделавшиеся достоянием гласности детали программы впечатляют. “При президенте предлагается создать два новых полномочных органа: федеральное агентство или центр по трансформации госкомпаний и президентскую комиссию по переходу к цифровой экономике. План предполагает подчинение деятельности госкомпаний и госкорпораций целям «цифрового перехода» под давлением «президентской ветви власти», а также через приватизацию и вовлечение их в создаваемые технологические консорциумы…”. Предлагается преобразовать РАН в институт развития, а также создать группу целевых фондов и специальных институтов по поддержке высокорисковых разработок и исследований (вероятно, по образцу Сколково и Роснано) . Но самая впечатляющая часть цифрового проекта – это его ... далее ...
Греческие нежинские храмы и их капитальный вклад ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от храмов греческих настоящего времени, я сосредоточил свое внимание главным образом на тех в собственном смысле драгоценностях, какие сверх всякого моего ожидания встретил в этом полузабытом почти в настоящее время храме «учтивых» когда-то богатых греков, рассеявшихся в настоящее время по разным городам Российской Империи. В храме очень много древних икон греческого и русского письма, например, икона св. Илии пророка, св. мученика Христофора (с бараньей головой) , св. великомученика Георгия, мученицы Параскевы-Пятницы и др. Все эти иконы покрывают в холодном храме запрестольную стену, на горнем месте. В самом храме можно указать интересные иконы: св. Архистратига Михаила, написанную 26 марта 1808 года, икону св. Николая Чудотворца и Иоанна Предтечи. Надпись, существующая на иконе св. Николая Чудотворца, гласит следующее: «сей киот и икона святого Чудотворца Николая с сребровызолоченною ризою сооружены иждивением Ивана Афанасьевича Вафьи, уроженца Иоаннинского, да пребудет сие вечным памятником, 1813 года»; а на иконе Иоанна Предтечи надпись коротко говорит: «сей киот сделан, по духовному завещанию умершего нежинского грека Ивана Васильевича Раткова, 1813 года, октября 1 ... далее ...
Самое тяжелое лето в жизни: как не сделать ...Искать в Источникеpravmir.ru
... - не просто память на какие-то факты, даты, имена, но главное - способность этими всеми вещами пользоваться, способность строить умозаключения, анализировать информацию. Натаскивание на ЕГЭ - по сути система угадывания правильного ответа! Угадывание логики и научной школы составителя. Ведь не секрет, что в таких науках как история, обществознание - есть большое количество различных до диаметральности точек зрения, подходов, научных школ! И при сдаче ЕГЭ по этим дисциплинам важно не правильный ответ дать, а дать такой ответ, который считает правильным составитель конкретного теста или конкретного вопроса, если составителей несколько. Плюс общее нагнетание истерии. Тут конечно все постарались - и не умные учителя и не умные родители. Но и те, кто давал ход конкретному тесту, не проверив его с этой стороны. И если даже при обычном экзамене человек с несколько заторможенными реакциями имел возможность правильно ответить на все вопросы (время не лимитировалось) , то сейчас лимит времени отсеивает тех, кто просто неспешно в силу характера или иных индивидуальных особенностей, делает работу. Он может быть умнее во сто крат тех, кто делает эту работу быстрее. Он может быть даже ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 15 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... литургии Василия Великого. Замечательно, что об этих возгласах пред прокимном на вечерне совершенно не упоминают рукописи Типикона и нынешний Служебник, как и старообрядческий устав. Они указаны только в «Чине» патр. Филофея в том же виде, как в нынешнем Типиконе, – следовательно, заимствованы оттуда; Симеон Солунский на песненной вечерне не упоминает этих возгласов, а на обыкновенной указывает: «Диакон говорит: Премудрость, а архиерей, севши, преподает мир» 2248. Отсюда видно, что прокимен полагалось выслушивать сидя, как и следующее за ним чтение, но не всем, а только священникам на горнем месте. Греч. Евхологий Имп. Публ. библ. собр. еп. Порфирия № 226 VIII-X в. в чине литургии Василия Великого говорит о пении прокимна: «И обратившись (иерей) говорит: Вонмем. Мир всем; и тотчас садится и говорит: Премудрость; и певец: Псалом Давидов. Вонмем и прокимен»; немного позднейший список (у Гоара) вместо «тотчас садится» имеет: «И садится архиерей с иереями, тогда как диаконы и служители, и клир и народ стоят» 2249. Такое сидение священников за прокимном и чтением (Апостола) называется в древних уставах «горе седание», ή καθέδρα άνω, или большим сидением, в отличие от сидения ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: горнем месте
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера