16.05.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . М.Ю. Лермонтов ч.1, передача 6 30.03.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . А.С.Пушкин, ч 2, передача 3. 13.10.2022 20:05 Из архивов радио. Слово приснопоминаемого архимандрита Даниила (Сарычева) на Покров Пресвятой Богородицы 19.08.2021 20:43 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - цикл бесед М.М. Дунаева о творчестве И.С. Шмелева 17.08.2021 23:26 Из архива радио. Памяти С.В. Ямщикова. Воспоминания о детстве и юности, передача 4, заключительная 12.08.2021 20:31 Из архивов радио М.М. Дунаев Личность и творчество И.С. Шмелева, передача 4. 12.08.2020 22:43 Из архива радио " Радонеж " . Беседа историка Владимира Махнача о географических названиях. 10.08.2020 20:43 Из архива радио " Радонеж " . Беседа историка Владимира Махнача в защиту русского языка. 22.06.2020 22:37 Из архива радио " Радонеж " . Беседа историка Владимира Махнача 23.03.2020 21:00 Прямой эфир. Архимандрит Амвросий (Юрасов) и иеродиакон Елеазар (Титов) .Тема: " Болезни и грехи, " Повтор от 04 10 17г. 08.03.2020 21:00 Авторская передача протоиерея Олега Стеняева. Тема: " Общение с Богом. " Повтор эфира от 28.02. 16г. 29.02.2020 19:00 Авторская передача Анастасии Абрамовой " Детский час. " Памяти Надежды Павлович- дочь Оптиной. Повтор эфира от 10 03 17г. 28.02.2020 19:00 Повтор от 30 03 12г. Программа " Детский Час. " Тема: " Зачем учиться. " 15.02.2020 19:00 Авторская передача Анастасии Абрамовой " Детский час. " Праздник Сретения Господня. Повтор эфира от 14 02 14г 05.02.2020 19:00 Авторская программа Виктора Саулкина. Тема: " 80лет дипломатической победы СССР. " Повтор эфира от 21 08 18г. 02.02.2020 21:00 Повтор эфира от 24 09 17г. Авторская передача протоиерея Олега Стеняева. Тема: " Евангелия от Марка. " 14часть гл.13 02.02.2020 19:00 Повтор эфира от 03 09 17г. Протоиерей Олег Стеняев.

http://radonezh.ru/Из архива радио ...

Третья книга Маккавейская имеет предметом своим события из еврейской истории, случившиеся лет за пятьдесят до времен Иуды Маккавея, так что по хронологическому порядку должна бы занимать первое место между книгами Маккавейскими. Она повествует о гонении, претерпенном египетскими Иудеями от царя Птоломея IV-ro Филопатора. Изложив первоначально повод в гонению в злобе царя Птоломея за то, что не был он допущен во Святое Святых храма Иерусалимского (гл. 1–2), книга излагает затем самую историю египетского гонения и задуманный царем Птоломеем план истребления Иудеев слонами (гл. 3–5). В последних же двух главах рассказывается о чудесном избавлении Иудеев от угрожавшей им гибели (гл. 6–7). Последовательное чтение первой Книги Маккавейской Часть первая. Глава 1 1091 . Завоевания Александра Македонского и разделение его монархии. Гонение Антиоха Епифана на религию и национальность Иудейскую а) Покорение Александром Македонским Персии, Мидии, Еллады и многих других стран (ст. 1–4). б) Смерть Александра и разделение им своего царства между своими военачальниками (ст. 5–9). в) Антиох Епифан и союз с ним изменников иудейских (ст. 10–15). г) Завоевание им Египта (ст. 10–19). д) Завоевание Иерусалима и разграбление святилища (ст. 20–28). е) Нашествие (через два года) Аполлония , военачальника Антиохова на Иерусалим, разграбление его и обращение в сирийскую крепость (ст 29–39). ж) Указ Антиоха о введении единоверия языческого (ст. 40–51). з) Мерзость запустения на священ. жертвеннике Иерусалимском, и всеобщее гонение на чтителей закона Моисеева (ст. 52–64). Ст. 1 ... Александр вышел... из земли Киттим,... т. е. из Македонии. Землею Киттим в Писании, вообще, называются острова Средиземного моря и приморские страны к западу от Палестины 1092 . Ст. 6 ... и разделил Александр военачальникам свое царство еще при жизни своей... Хотя он поставил их только правителями областей в своей обширной монархии; но эти правители, по смерти Александра, не захотели уже расстаться с властью и объявили себя независимыми властителями своих областей. Таким образом, вышло, что, как будто бы, сам Александр еще при жизни своей разделил свою монархию на части.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

5 декабря I Соборное послание св. ап. Петра. Соб. посл. Петра 12 декабря I Соборное послание св. ап. Иоанна Богослова. Соб. посл. Иоанна 19 декабря I Соборное послание св. ап. Иоанна Богослова. подг. к КР 26 декабря КР по Соборным посланиям. 16 января Послание к Римлянам. гл. 1-8 23 января Послание к Римлянам. гл. 12-15, подг. к КР 30 января КР по Посланию к Римлянам. посл. к коринфянам 6 февраля I Послание к коринфянам гл. 7-15 13 февраля I, II Послания к коринфянам. 20 февраля Послание к галатам. чит. посл. к гал.         Вопросы к билетам по Закону Божию 10 класс 2020 год Евангелие: 1)        Рождество Господа Иисуса Христа. Жизнь Спасителя до 30 лет. 2)        Проповедь Иоанна Крестителя. Крещение Господа Иисуса Христа. Искушение в пустыне. 3)        Хронология земного служения Господа Иисуса Христа по Пасхам. 4)        Чудеса Господа Иисуса Христа на примере исцеления слуги капернаумского сотника, гадаринского бесноватого, кровоточивой, воскрешения дочери Иаира. 5)        Понятие о притчах. Учение Господа о Царствии Божием в притчах. 6)        Нагорная проповедь (основные темы). 7)        Беседы Господа в Евангелии от Иоанна. Беседы с Никодимом и самарянкой. 8)        Исцеление расслабленного в купели Вифезда. Беседа Господа с иудеями о равенстве Отца и Сына. 9)        Чудесное насыщение 5 тысяч. Беседа о Хлебе Небесном. 10)    Исцеление слепорожденного. Беседа Господа с Иудеями о Добром Пастыре. 11)          Вход Господень в Иерусалим. Понедельник и вторник Страстной Седмицы: споры с иудеями, притчи. 12)    Среда и четверг Страстной Седмицы: предательство Иуды, Тайная Вечеря, прощальная беседа с учениками. 13)    Распятие, погребение и Воскресение Спасителя. 14)    Явления Господа Ученикам  после Воскресения. Вознесение Господа.   Апостол: 1)        Церковь в Иерусалиме (от Пятидесятницы до первого гонения). 2)        Житие св. ап. Петра. Деятельность св. ап. Петра (по книге Деяний). 3)        Миссионерские путешествия св. ап. Павла. 4)        Взятие св. ап. Павла под стражу. Св. ап. Павел в узах. Путешествие в Рим (обзор).

http://old.gymnasia-radonezh.ru/about/li...

Св. апостол Павел в первом послании к Коринфянам советует безбрачье «по настоящей нужде» (δι τν νεστσαν νγκην. 7, 26), и по той же причине говорит им: «выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше» 14 (38 ст.). Римско-католические богословы и некоторые протестанские и православные видят и в словах св. апостола Павла предпочтение девства браку. Однако из слов св. апостола видно только то, что он советует безбрачие «по настоящей нужде», т. е. в виду гонений на церковь Коринескую. Что были гонения на Коринфян, видно из того же первого послания к Коринфянам, где говорится: «Если же придет к вам Тимофей, смотрите, чтоб он был у вас безопасен» (16, 10); и: «и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете» (2, 3). И Епископ Феофан говорить: «может быть, апостол имел в виду более тесное положение, в котором повсюду почти находились христиане по причине неприязни к ним неверных» 15 . Поэтому несправедливо утверждение Bisping’a, что «мы ничего не знаем о том, что в то время особенно преследовали христиан в Коринфе» 16 , а также и его согласие с Estius, что выражение «по настоящей нужде» обозначает: «тяжести и неприятности этого мира (hujus saeculi), который в изобилии влечет за собой брак» 17 . Несомненно, также, что на взгляд св. апостола относительно брака, имела большое влияние вера в скорое пришествие Христа. Что вера в скорое пришествие Христа была общей в то время, видно из св. Евангелия от Матфея (24), от Марка (13 гл.) и из послании св. апостола Павла к Фессалоникийцам (1 пос. 5 гл.; 2 посл. 2 гл.). Той же уверенности держался и сам св. апостол, что показывают его слова: «ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали» ( Римл. 13, 11 ). Thönes также говорит: «Видно, что ожидание скорого пришествия (Parusie) во всяком случае повлияло на взгляд апостола о браке 18 , – но примечает вместе с Baur " ом: «как возможно представить себе такое время, когда бы нравственная задача жизни потеряла свое значение для христианского самосознания, или оказалась больше недостижимой?» 19 .

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/o-n...

Число истинных христиан увеличивалось и вне Александрии. Димитрий воспользовался таким благоприятным отношением к христианской вере и распространял ее через основание многих епископских кафедр вне Александрии; так как интересы Александрийского округа не препятствовали ему принимать деятельное участие и в делах вселенской церкви; то он принимал деятельное участие в споре о Пасхе и в письмах к епископу Римскому Виктору и епископам Антиохийскому и Иерусалимскому высказывался в пользу Римского обычая праздновать Пасху. С достоверностью неизвестно миссионерское путешествие Пантена, о котором говорит Евсевий (кн. 5. гл. 10. стр. 258), было ли при Димитрие, или же немного ранее; но, следуя Иерониму (Catal гл. 36. Epist. 70 ad Magnum.), с большой достоверностью нужно полагать, что это было при епископе Юлиане, именно Индийские купцы, бывшие по торговым делам в Александрии, просили Пантена отправиться к ним в Индию, под которой церковные писатели думают видеть Южную Абиссинию, или Аравию. Но за то не подлежит никакому сомнению, что третий из знаменитых Александрийских наставников, великий Ориген , с соизволения епископа Димитрия, предпринимал свое Апостольское путешествие в Аравию (Евсев. Ц. Ист. кн. 6. гл. 19). 2 В то время, пишет Евсевий, когда Ориген жил в Александрии, к епископу церкви Димитрию и к тогдашнему префекту Египта явился воин с письмами от правителя Аравии, коими последний просил их, как можно скорее, прислать к нему Оригена для собеседования. Вследствие сего Ориген был послан (Евсев. тамже стр. 324). К сожалению, к концу епископства между Димитрием и Оригеном установились враждебные отношения, из-за которых почитатели Оригена , как современники его, так и позднейшие, укоряли Димитрия. Такие неприятные отношения возникли по следующему случаю. В 247 г. Ориген, вследствие междоусобной войны в Александрии, не надеясь найти для себя безопасное убежище в Египте, удалился в Палестину и утвердил свое местопребывание в Кесарии. Здесь местные епископы (Кесарийский Феоктист и Иерусалимский Александр) просил его беседовать и изъяснять св.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

XI. Сохранение царственного рода Давидова в лице младенца Иоаса от лютости бабки Иоасовой Гофолии, 7-й царицы Иудейской – (дочери Ахава и жены Иорама, 5-го царя Иудейского). XII. Царствование Иоаса, 8-го царя Иудейского. XIII. Цари Израильские: 12-й Иоахаз (сын Ииуя), 13-й Иоас (сын Иоахаза). XIV. Амасия (сын Иоаса), 9-й царь Иудейский, Иеровоам II-й (сын Иоаса), 14-й Царь Израильский. XV. Цари Еврейские: 10-й Иудейский – Азария (сын Амасии), 15-й Израильский – Захария (сын Иеровоама), 16-й Селлум, 17-й Менаим, 18-й Факия, 19-й Факей, 20-й Осия; 11-й Иудейский – Иоафам (сын Озии или Азарии). XVI. Ахаз (сын Иоафама) – 12-й царь Иудейский. XVII. Падение царства Израильского, и сведения об Ассириянах, поселенных в Самарийской области. Часть вторая. История царства Иудейского по разрушении Израильского от времен Езекии до плена Вавилонского (гл. 18–25). Гл. XVIII. Езекия, 13-й царь Иудейский. XIX. Езекия (продолжение). XX. Езекия (окончание): благочестие Езекии и чудесное исцеление его от болезни, и предсказание о пленении Иудеи Вавилонянами. XXI. Манассия и Аммон, 14-й и 15-й цари Иудейские. XXII. Благочестивые дела Иосии, 16-го царя Иудейского. XXIII. Благочестивые дела Иосии (окончание). Иоахаз и Иоаким – 17-й и 18-й цари Иудейские. XXIV. Царствование Иоакима, Иехония и Седекия – 19-й и 20-й цари Иудейские. XXV. Падение царства Иудейского. Глава 2. Вознесение пророка Илии на небо, и первые чудеса Елисея а) Предузнав о вознесении Илии на небо, Елисей неотступно шествует за ним из Галгала в Вефиль, в Иерихон и к Иордану (ст. 1–6). б) Чудесный переход пророков через Иордан ввиду 50-ти сынов пророческих (ст. 7–8). в) Обещание Илии ниспослать сугубый дух благодати на Елисея (ст. 9–10). г) Вознесение Илии на небо в огненном вихре (ст. 11–12). д) Чудесное возвращение Елисея через Иордан до Иерихона (ст. 13–15). е) Тщетное искание тела Илиина сынами пророческими (ст. 16–18). ж) Чудесное улучшение воды в Иерихоне, и погибель Вефильских детей, проклятых Елисеем (ст. 19–25). Ст. 1. … В то время, как Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо, шел Илия с Елисеем из Галгала… С какой целью Господь устроил дивное событие переселения пророка Илии прямо из среды живых на небо? Самая необычайность этого события во всемирной истории уже может свидетельствовать о глубокой знаменательности и великом смысле этого события, и, притом, для всего рода человеческого. В чудном цримере Илии, великого праведника из времен подзаконных, равно, как и в примере Еноха из времен патриархальных, Господь восхотел дать всем земнородным, осужденным на смерть, уверительный опыт блаженного бессмертия в жизни загробной, и наглядный залог всеобщего воскресения мертвых в определенное время. Посему, и церковь Христова, ублажая оного великого пророка ветхозаветного, воспевает о нем, что «с плотию еще сый бессмертен, он, яко мертв, уверяет мертвых восстание» 565 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Святой Исаия благовествует не только о мире. Будет правильнее сказать, что его проповедь о мире заключена в более широкое пророчество о счастливых временах. Обратимся же к благовестию его об этих временах Образы, с помощью которых святой Исаия дает понятие о счастливых временах, следующие: 1. Гора Господня и торжествующий Иерусалим. Это излюбленный образ пророка. К нему он возвращается неоднократно на протяжении всей своей книги, развивая и совершенствуя его: 2, 2–4; 4, 2–4: 11, 6–9 (центром мирных времен является «гора святая»); 25, 6–8; 56, 6–7; 60, 1–22; 62, 1–12; 65, 17–25; 66. 10–24. 2. Жена, прежде бесчадная, но потом многоплодная: 54, 1–17. 3. Процветшая пустыня: 35, 1–10; 41, 18–20. 4. Мирное пастбище: 11, 6–9; 49, 9–12. 5. Шествие жаждущих к водам, встречаемое скачущими холмами и деревьями, плещущими ветвями своими: 55. 1–13: 6. Шествие Господа: 40, 3–5. 7. Пришествие Господа в Египет: 19, 19–21. 8. Духовное очищение: 26, 19. Поймем сначала слова его так, как они написаны, т. е. буквально. К такому восприятию располагает и сам пророк, когда говорит о Боге: Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. «Вот Я! Вот Я!» говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим» (Ис 65:1). Недопытывающийся и невопрошающий человек обычно воспринимает обращенные к нему слова буквально. Так сделаем и мы. Постараемся представить себе те счастливые времена, о которых благовествует святой пророк, именно в тех словах и понятиях, какие он употребляет. Когда таким образом составится перед нами целая картина грядущих времен человечества, тогда уже пойдем дальше. Вторым шагом будет попытка отойти от буквального понимания, понять, где аллегория и где прямой смысл, и ответить на вопрос, что же именно имеет в виду пророк, когда говорит о счастливых временах. Остается ли он в рамках буквального понимания или же предлагает символ, означающий что-то более прекрасное и лучшее? Благовестие пророка Исаии обращено не к равнодушным. Нет, оно направлено к нуждающимся, к жаждущим, к бедным, не имеющим средств (Ис 55:1), к слабым и малодушным (Ис 35, 3–4), к слепым и глухим, к хромым и немым (Ис 35, 5–6), к тем, кто исстрадался от войн и кровопролитий (главы 2 и 11), к матерям (гл. 54) и детям (гл. 66), к обездоленным и изуродованным (Ис 56:3).

http://blog.predanie.ru/article/blagoves...

Ангел передал Гедеону поручение освободить Израильтян от порабощения ( Суд.6:11 ), Ангел двукратно посещал родителей Самсона, предсказав необыкновенное рождение и научив воздержанием матери охранять плод чрева ( Суд.13 гл.). Давид видел ангела, по повелению Божию поражавшего его народ ( 2Цар.24:16 ; 1Пар.22:15 ), ангел же поразил ассириян за гордость Сеннахирима ( 4Цар.19:35 ). Пр. Илия неоднократно в действиях своих был руководим ангелом ( 2Цар.19:5 ; 4Цар.1:15 ). Пр. Елисей показывал отроку своему сонм ангелов, подобный охранительному воинству ( 4Цар.6:17 ); Исаия пр. видел серафимов, окружающих престол Господень и от одного из них принял огненное очищение ( Ис.6 гл.) Пр. Данилу было видение тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним ангелов ( Дан.7:10 ). Ему же являлся ангел во рве львином (6:22); архангел Гавриил прикасался к нему и изъяснял ему видения ( Дан.9:21 ), а три иудейских отрока спасены были от смерти в вавилонской пещи рукою мужа, явившегося в образе ангела ( Дан.3:92 ) Пр. Захарии тоже несколько раз являлся ангел, передавая ему волю Божию и даже обращался к пророку с ходатайством о народе иудейском ( Зах.1:9–19; 2:3; 3:3–6; 4:1–5 ). Пр. Иезекииль удостоился видеть многоочитых херувимов ( Иез.10:8–22 ). Повествования об этих и подобных других явлениях и видениях ангелов доказывают, что по ветхозаветному учению ангелы суть действительный личные существа, а не олицетворения явлении природы, существа отличные от Бога и служебный в отношении к Нему, равно отличные и от людей, которым являлись, открывали волю Божии, служили, вразумляли и оказывали помощь. В других упоминаниях ветхого завета об ангелах они изображаются хвалящими Бога ( Пс.148:2 ) и слугами Божиими ( Пс.102:2 ), говорится о них, что они предстоять пред лицом Господа, когда Ему бывает угодно объявлять Свою волю ( Иов.1:6; 2:1 ), что, не смотря на свою близость к Господу, Он и в них усматривает некоторого рода недостатки ( Иов.14:18 ). По заповеди Господней, ангелы ополчаются вокруг боящихся Его и избавляют их, охраняя их на всех путях их ( Пс.33:8; 90:11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

Уникальные места Евангелия от Луки 1:5–79 Благовестие праведному Захарии. Рождество Иоанна Предтечи. Благовещение Деве Марии. Посещение Девой Марией дома праведной Елисаветы 2:8–20 Благовестие пастухам. Поклонение пастухов 2:21–38 Сретение 2:41–52 Двенадцатилетний Отрок Иисус в Храме 5:4–9 Первый чудесный улов рыбы 7:11–17 Воскрешение сына Наинской вдовы 7:36–50 Христос и грешница в доме Симона фарисея 10:1–12 Отправление и наставление Семидесяти 10:29–37 Притча о милосердном самарянине 10:38–42 Христос в Вифании у Марфы и Марии 11:5–8 Притча о докучливом друге 12:16–21 Притча о безумном богаче 12:35–40 Притча о бодрствующих слугах 12:42–48 Притча о благоразумном домоправителе 13:1–9 Христос о галилеянах, казненных Пилатом, о падении Силоамской башни. Притча о бесплодной смоковнице 13:10–17 Исцеление скорченной женщины в субботу 13:31–33 Предостережение от Ирода 14:1–6 Исцеление больного водянкой 14:7–14 Притча о званных на брак 15:8–32 Притчи о потерянной драхме и блудном сыне 16:1–12 Притча о неправедном управителе 16:19–31 Притча о богатом и Лазаре 17:11–19 Исцеление десяти прокаженных 18:1–8 Притча о неправедном судии 18:9–14 Притча о мытаре и фарисее 19:1–10 Христос и Закхей 23:6–12 Суд у Ирода 23:39–43 Исповедание благоразумного разбойника 24:13–35 Явление воскресшего Господа ученикам по пути в Еммаус 24:50–53 Вознесение Проповедь Иоанна Предтечи. Крещение Господне и искушение в пустыне Исцеление бесноватых (бесноватого) в земле Гадаринской (Гергесинской) Мк . 1:14–20;       1:29–45;       2:1–17;       Лк. 4:14–15 ; 4:38–5:32 и соотв. места в: 4,8–9 гл. Мф Начало общественного служения в Галилее. Призвание Петра, Андрея, Иакова, Иоанна. Исцеление тещи Петра. Исцеление расслабленного. Призвание Матфея. Воскрешение дочери Иаира и исцеление кровоточивой Отправление Двенадцати на проповедь Срывание колосьев в субботу. Исцеление сухорукого в субботу. Заговор против Господа Иисуса Христа. Вопрос о посте и ответ Христа о сынах чертога брачного Ирод принимает Христа за воскресшего Предтечу

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/chetver...

/Константин Симонов «Живые и мёртвые», кн. 3, гл. 18 (1958-1970). - «Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство; будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба. Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое; будет же это вам для свидетельства…/…/… и будете ненавидимы всеми за имя Мое, но и волос с головы вашей не пропадет, - терпением вашим спасайте души ваши» /Евангелие от Луки, 21: 10-13, 17-19/. Начальнику ФКУ СИЗО-3 ГУ ФСИН России по Ростовской области полковнику внутренней службы А.Ю. Колганову Каклюгина Николая Владимировича председателя регионального отделения Общероссийской общественной организации «Матери против наркотиков» в Краснодарском крае, кандидата мед. наук, врача психиатра-нарколога, федерального эксперта в сфере охраны психического здоровья населения России, в настоящее время заключённого под стражу, находящегося в ФКУ СИЗО-3 ГУ ФСИН России по Ростовской области с 23.10.2018 г. после подброса заранее расфасованных наркотиков так и неустановленными следствием лицами во время задержания 19.10.2018 г., подсудимого в рамках возбуждённого заказного уголовного дела, предусмотренного ч. 3 ст. 30 – п. «г» ч. 4 ст. 228.1 УК РФ. Уважаемый Александр Юрьевич! 05.07.2019 г. сотрудником спецчасти СИЗО-3 в г. Новочеркасске Ростовской области мне была вручена копия в мой адрес прокурорского требования от прокурора г. Новочеркасска А.А. Косинова от 10.06.2019 г. за подписью заместителя городского прокурора Ширинова А.Ш. на имя начальника ФКУЗ МСЧ-61 ФСИН России, подполковника внутренней службы А.С. Пачганова с просьбой ответить на моё заявление от 23.05.2019 г. о нарушениях при оказании мне медпомощи в СИЗО-3 и ФК ЛПУ МОТБ-19 (исх. Однако, удивителен тот факт, что господин Пачганов уже ответил на моё заявление, причём совершил, казалось бы, невозможное с точки зрения здравого смысла – ответил тут же, мгновенно, 23.05.2019 г. См. Приложение 1 на 1 листе. Более того, мне был вручен ответ этим же днём сотрудником спецчасти, 23.05.2019 г.!!! Это подтверждает список исходящей/входящей документации от меня и ко мне по моему делу, заявлениям/жалобам/ходатайствам, с момента моего этапирования в СИЗО-3. См. Приложение 21 на 5 листах. Данный факт нуждается в оперативной проверке Вашими службами на предмет наличия коррупционных связей сотрудников учреждения с МСЧ-61 и лично с А.С. Пачгановым.

http://ruskline.ru/opp/2019/10/23/prikaz...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010