Молитвы Богородице: все молитвы ко Пресвятой Богоматери 22 мая, 2011 В этой статье вы найдёте все молитвы Богородице. Узнаете, как правильно молиться Божьей Матери, соблюдая Богородичные правила. Богородица — Царица Небесная, духовная Мать всех людей на земле. Церковь называет Богородицу не просто святой, но Пресвятой, сверхсвятой Девой. Иконы Богородицы иногда являлись людям в результате чуда и по молитве Богородице дево радуйся, Богородица не раз являла чудеса. Молитвы Богородице «Царице моя преблагая, Надеждо моя, Богородице, Приятелище сирых и странных Предстательнице, скорбящих Радосте, обидимых Покровительнице! Зриши мою беду, зриши мою скорбь; помози ми, яко немощну, окорми мя, яко странна! Обиду мою веси — разреши ту, яко волиши! Яко не имам иныя помощи, разве Тебе, ни иныя Предстательницы, ни благия Утешительницы, токмо Тебе, о Богомати! Яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь. Все молитвы к Божией Матери: Богородице Дево радуйся, покаянные и благодарственные молитвы Богородица — наша заступница на Небесах. Несмотря на то, что до нас дошло не так много свидетельств о земной жизни Девы Марии, о которых мы можем узнать из Евангелия, нам хорошо известно, что Богородица не раз помогала верующим. Апостолу Иоанну Спаситель сказал — «Се, Матерь твоя!» (Ин. 19, 27). Но эти слова обращены не только к Ученику Христа. Богородица — Мать всех людей. Мы празднуем Успение Пресвятой Владычицы , как празднуем и Вознесение Господа на Небеса. Кончина ее была праведной. Перед тем, как отойти на Небеса, Богородица хотела увидеть всех Апостолов и, несмотря на то, что они уже несли учение Христа в мир, Святой Дух собрал их по желанию Девы Марии. Успение Божией Матери не было смертью в привычном нам понимании слова. Иисус пришел за ее душой. Пресвятая Богородица возблагодарила Господа и попросила благословить всех, кто будет почитать ее память. Когда Богородица предала свою душу в руки Бога, зазвучала ангельская песнь. Молитвы покаянные ко Пресвятой Богородице Богородица посвятила свою земную жизнь служению людям, хотя род человеческий Распял ее Сына, нашего Спасителя. Мы возносим Пресвятой Владычице покаянные молитвы, сокрушаясь о наших грехах. Молитва Богородице 1-я

http://pravmir.ru/molitvy-bogorodice-vse...

Ненашевское. Церковь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " . Скорбященская церковь Церковь. Не действует.   Престолы: " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери , Флора и Лавра Год постройки:1782. Ссылки:   Адрес: Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Ненашевское Координаты: 56.5351, 39.7018 Проезд: От райцентра Юрьев-Польский два пути к с. Ненашевское. Первый напрямую от кладбища на северной окраине Юрьев-Польского полями 2км. Дорога местами асфальт, местами щебень. Второй путь по северной трассе на Симу-Переславль через с. Красное. В 1,5км от Юрьев-Польского, в центре с. Красное, возле здания ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда От райцентра Юрьев-Польский два пути к с. Ненашевское. Первый напрямую от кладбища на северной окраине Юрьев-Польского полями 2км. Дорога местами асфальт, местами щебень. Второй путь по северной трассе на Симу-Переславль через с. Красное. В 1,5км от Юрьев-Польского, в центре с. Красное, возле здания правления СПК Красносельское правый поворот на восток, 0,5км дорогой из ж/б плит через скотный двор и ток выезжаем в поля, до с. Ненашевское еще 1,5 км зигзагом. Асфальтированный проезд. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты с. Ненашевское. Церковь Иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» В XVI в. Ненашевское принадлежало Юрьевскому Архангельскому мужскому монастырю. Царь Иоанн Грозный и его сын царь Феодор Иоаннович дали монастырю жалованные тарханные грамоты на вотчины, в числе которых и Ненашевское; но эти грамоты при разорении г. Юрьева поляками и литовцами сгорели. Поэтому царь Михаил Федорович, по прошению архимандрита Юрьевского и Архангельского монастыря Макария, в 1625 г. дал на Ненашевское и другие монастырские вотчины свою жалованную грамоту, которая освобождала обозначенные в ней селения от казённых пошлин, и право суда над ними предоставил монастырским властям, «опричь душегубства и разбоя и татьбы с поличным». Вотчиной монастыря Ненашевское, вероятно, оставалось до отобрания монастырских населённых имений в казну в 1764г.

http://sobory.ru/article/?object=02543

Принять На сайте используются cookie-фaйлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-фaйлob. Управление cookie Церковь прославляет всех мучеников и исповедников за имя Христово 7 февраля 2021 года, в Неделю 35-ю по Пятидесятнице, праздник Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион совершил Божественную литургию в московском храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке. Архипастырю сослужили клирики храма. На сугубой ектении были возглашены молитвенные прошения об избавлении от коронавирусной инфекции. После сугубой ектении митрополит Иларион вознес молитву, во время распространения вредоносного поветрия чтомую. За богослужением также были вознесены молитвы о упокоении души новопреставленного протопресвитера Даниила Губяка, отошедшего ко Господу 5 февраля 2021 года. По окончании Литургии владыка Иларион обратился к присутствующим c архипастырским словом: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Сегодня, дорогие отцы, братья и сестры, мы вспоминаем новомучеников и исповедников Церкви Русской – всех тех, кто пострадали в годы гонений, когда сотни священнослужителей, сотни тысяч мирян были подвергнуты репрессиям или казням только за то, что исповедовали веру во Христа как Бога и Спасителя. Вспоминая исторические события, которые делали возможными подобного рода гонения, мы видим, что ответственность за создание такой ситуации была коллективная. Это не какой-то один человек, не какая-то небольшая группа людей, но очень многие люди, которые, прельстившись ложными идеалами, позволяли прийти к власти тем, кто осуществляли гонения. Конечно, среди этих людей было и много обманутых, ибо им говорили: «Мы отнимем деньги и имущество у богатых и отдадим вам, вы все это получите». И люди прельщались на такие обещания. Но революции никогда не совершались во имя людей. Революции совершались определенными группами лиц, которые были заинтересованы в том, чтобы взять в свои руки власть и деньги, отняв их у другой группы людей. А так называемые народные массы всегда становились жертвами этих революций. Сначала они были жертвами промывки мозгов, когда им говорили: «У богатых есть все, а у вас ничего нет, богатые живут во дворцах, а вы ютитесь в хижинах. Так давайте перераспределим богатство, заберем у богатых и отдадим вам». И люди на это прельщались. А потом, когда прельстители приходили к власти, то они, конечно, никому ничего не отдавали, все забирали себе, перераспределяли между собой. И те люди, которые привели их к власти, становились потом их жертвами.

http://mospat.ru/ru/news/60734/

Разделы портала «Азбука веры» Оглавление Оригинал Есть люди благочестивые, живущие по заповедям Господним в надежде спасения – в них обитает Божья благодать. Но существует и не мало людей, впавших после Крещения в тяжкие грехи: постепенно греховные навыки обратились для них в как бы природные качества и сделали покаяние невозможным. Множество раз они пытались положить начало покаянию но вновь и вновь возвращались вспять. Кто умолит о них Милостивого и Праведного судью? Воистину никто кроме Той, Которую называют Взысканием погибших, Всех скорбящих Радостью, Избавительницей, Скоропослушницей, приносящей Нечаянную радость грешникам! В этой книге читатель услышит ее Материнский глас, призывающий грешников к покаянию, дарующий утешение и надежду на спасение. Сама Царица Небесная наставляет нас своим примером, как нужно жить в добродетели и покаянии, называя нас своими сынами и уча, как ими оставаться. Стало быть ничего нам больше не нужно, кроме выполнения Ее наставлений и соблюдения чистоты Православия, завещанной нам святыми отцами всех Православных соборов. По сей причине мы постарались эту книгу сделать доступной для читателей и в электронном виде. Книга первая в которой рассуждается о жизни и добродетелях Пресвятой Девы Марии от времени Её зачатия до рождения Божественного Сына Её в Вифлееме О последовании добродетелям Пресвятой Девы Марии Блажен поистине последующий Марии, поскольку, последуя Ей, он последует самому Иисусу, Царю и первому Образцу всех добродетелей. Жизнь Пресвятой Девы есть урок, поучение для всего света; из оной познают, каким образом должно вести себя в счастии и в бедствиях, в молитве и труде, в почестях и смирении. Хотя мы никогда не можем достигнуть того совершенства, какое Матерь Божия имела во всех своих деяниях, но из нас и тот почтется уже довольно совершенным, который старается последовать житию Её. О вы поклоняющиеся Марии, хотите ли сообразоваться сим превосходным Образцом? Представьте себе, сколько возможно, горячность Ее к вере, скорость и беспрекословие в послушании, чистоту Ее намерений, великодушие в любви.

http://azbyka.ru/podrazhanie-presvyatoj-...

Рязань. Церковь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " . Скорбященская церковь Церковь. Действует.   Престолы: " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери , Алексия, человека Божия , Онуфрия Великого Архитектурный стиль: Классицизм Год постройки:1807. Адрес: г. Рязань, Колхозный проезд, д. 1 Координаты: 54.611943, 39.74793 Проезд:Троллейбус: 12 до остановок " Рембыттехника " или " Спортивная " , 5 до остановок " Спортивная " или " Завод САМ " . Автобус: 32, 60 до остановок " Спортивная " или " Завод САМ " , 56 до остановки " Завод САМ " или " Рембыттехника " . Маршрутное такси: 33, 62, 80, 85, 95 до остановок " Спортивная " или " Завод САМ " , до остановки " Завод САМ " , до остановки " Рембыттехника " . Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. С самого начала храм строился как кладбищенский. Деревянная кладбищенская церковь была построена вскоре после того, как под очередное городское кладбище была отведена земля в 1784 году. Строилась эта церковь по образцовому проекту, прилагавшемуся к первому Генеральному плану Рязани 1780 года. В 1807 году при архиепископе Амвросии (Яковлеве-Орлине) на пожертвования надворного советника купца Петра Алексеевича Мальшина была построена вместо деревянной новая каменная церковь, в которой находились три престола: главный - в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», правый – в честь праведного Алексия человека Божия и левый – в честь преподобного Онуфрия Великого. По соседству, одновременно с возводимой церковью, на средства крупнейшего рязанского мецената XIX века Петра Алексеевича Мальшина был построен жилой дом для служителей храма, ибо ежедневно добираться им к находившемуся за городской чертой Скорбященскому храму было затруднительно. При храме Мальшин хотел построить и богадельню, но по просьбе городских властей она была перенесена на другое место (на угол улиц Курганской и Мальшинской, ныне улиц Маяковского и Свободы). Предназначение храма отразилось в его архитектурном решении и на характере внутреннего оформления.

http://sobory.ru/article/?object=07116

Скачать epub pdf 48. Память святителя и чудотворца Николая. Великий ревнитель «Он имеет великую ревность и заботу о вас» ( Кол. 4:13 ) и ревность по Боге ( Рим. 10:2 ). Много верующих, братия и сестры, привлёк в храм Божий ныне празднуемый великий угодник Божий святитель Николай (Никола зимний). С таким же огромным стечением народа празднуется святитель Николай и весной (Никола вешний). И это потому, что он особо близок и особо дорог каждой верующей душе, будучи постоянно связан с ней скорой отзывчивостью на молитву о помощи. Несмотря на то, что прошло свыше 1600 лет со дня его смерти, в памяти и сердце верующего человека он и доселе также живёт, как и в отдалённые времена жизни на земле. Ведь недаром в церковной службе ему сказано, что он доселе духовно всех достигает, «всех предстатель и заступник, всех скорбящих утешитель, всех сущих в бедах прибежище» 169 , доселе «по Бозе и Богородице все наше упование» 170 . Чтобы лучше уразуметь это необычайно явление (явление в мир святителя Николая), обратимся к его житию. Родился он в конце третьего века в Малой Азии в городе Патаре, Ликийской области, в благочестивой семье. Был единственным сыном у родителей: ни до, ни после него детей у них не было. Всё благоговение, весь жар души религиозной, все духовные силы и всю жажду спасения родители как бы вложили, вдохнули в него. И не напрасно. С самых юных лет он воспламенился благодатной духовной силой: ревностью о Боге, любовью к Нему и людям и жаждой духовного и пастырского подвига. Родители отдали его для подготовки к служению Богу под руководством дяди, епископа Патарского Николая. Когда пришло время, епископа Николай посвятил племянника в сан священника. При этом пророчески сказал, что он будет великим пастырем, приведёт к Христу многих и даст утешение скорбящим. Вскоре, движимый любовью к Христу, святитель Николай предпринял путешествие в Палестину к Гробу Господню. И здесь, остановившись в одном монастыре, он так глубоко ушёл в подвиг молитвенного единения с Христом, что решил, было остаться в этом монастыре. Но, однако, ночью за молитвой услышал тайный голос: «Николай, войди во всенародный подвиг». Этот призыв показал, что надлежит ему быть не в монастырском уединении, а на всенародном общественном служении. Это подтвердилось тем, что через некоторое время особым Промыслом Божиим он был призван к епископскому служению в городе Мирах. Тут уже он сам сказал себе: «Николай, твой сан требует от тебя.., чтобы ты жил не для себя, а для других» 171 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vete...

Скачать epub pdf Об одной тревожной тенденции последних лет. Я хотел бы поговорить об одной тенденции, которую наблюдаю в последние годы и которая меня тревожит, а именно тенденции по продвижению в православной Церкви практики церковной молитвы за людей, которые не принадлежали к православной Церкви. Речь идет о заупокойном поминовении. Так, например, несколько лет назад была введена практика совершения молитвенного поминовения погибших в автомобильных авариях, причем с формулировкой «о упокоении душ усопших рабов Божиих, всех на дорогах от транспортных происшествий погибших». Позднее, где-то два года назад, были утверждены и тексты заупокойных прошений «обо всех убиенных в годы репрессий». Кроме этого, два года назад было предписано отслужить в храмах заупокойную литию по случаю Всемирного дня памяти жертв СПИДа. При этом, что принципиально: во всех упомянутых случаях речь идет именно об общем поминовении всех погибших из данной категории. Я думаю, вполне очевидно, что и среди жертв дорожно-транспортных происшествий, и среди жертв репрессий, и тем более среди жертв СПИДа далеко не все были православными и христианами. Поэтому вполне очевидно, что в данном случае в рамках именно установленных в Церкви молитвословий для поминовения православных христиан предлагается совершать поминовение лиц, которые не имели и не желали иметь к православной Церкви отношения. Наиболее вопиющий, на мой взгляд, случай – это совершенная три года назад во Франции панихида по сотрудникам журнала «Шарли Эбдо», которых расстреляли, как вы помните, мусульмане, и которые не только не были членами православной Церкви, но были людьми, которые целенаправленно, систематически, публично глумились над Господом Иисусом Христом, Пресвятой Богородицей, над любыми Церквами, включая православную Церковь . Это был общеизвестный факт. И однако же была совершена та самая панихида. В этом, на мой взгляд, выразилось в полной мере модернистское желание дружить с миром, нравиться миру, присоединиться ко всей скорбящей Франции. Нелепость этого была очевидна даже и светским людям, что хорошо показали те же самые выжившие журналисты «Шарли Эбдо», которые в следующем выпуске высмеяли в новых карикатурах, в том числе, и тех православных клириков, которые молились за убитых богохульников.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

Храм иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " (Иваново) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм иконы Пресвятой Богородицы " Всех скорбящих Радость " был построен в 1879 году на средства купцов Н.В.Лепешкина и Е.В.Меншикова в Дмитриевской слободе. Является архиерейским подворьем. Содержание История [ править править код ] В 1821 году на западных окраинах села Иваново шуйский купец Корноухов приобрел земли у графа Воронцова, пустошь Дмитриевка. А в 1828 году там образовалась Дмитриевская слобода. Слобода отделялась от Вознесенского Посада рекою Уводь на пространстве трёхсот саженей, и граничила с востока с селом Иваново, с юга - с деревней Голинищево, принадлежащей графу Шереметьеву, с запада – граничила с землёй государственных крестьян села Курьяново. В том же 1828 году братья Корноуховы, торговцы красками и москательными товарами (клей, технические масла), выстроили свой первый дом в Дмитровке. Через десять лет на земле Корноуховых поселились Зубковы, Лепешкины и Меньшиковы, построившие ситцевые фабрики. Тогда же появился химический завод Лепешкиных. В 1879 году на средства купцов Меньшикова и Лепешкина в Дмитриевской слободе была построена церковь во имя иконы Богородицы «Всех скорбящих Радость», с приделами апостолов Петра и Павла и свт. Василия Парийского. В 1901 году на средства купца Коновалова к храму была пристроена высокая колокольня, завершенная кокошником и шатром. Автором проекта был владимирский архитектор П.Г. Беген. Он в тоже время является автором проекта Введенского храма в Иваново – Вознесенске. Также был построен дом для священнослужителей. В 1885 году при церкви открыли «Образцовое двухклассное церковноприходское Кирилло-Мефодиевское училище». Кирпичное двухэтажное здание было выстроено на средства «Братства святого благоверного князя Александра Невского» - церковной просветительской и благотворительной организации. Первым настоятелем храма стал отец Василий Якиманский, занимавший этот пост с 1879 по 1903 год. Именно при нём Скорбященская церковь в Иваново – Вознесенске стала духовным центром как Дмитровской слободы, так и всего города.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_иконы_Бож...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Подвижник благочестия, стяжавший обильные плоды благодати» К 25-летию со дня прославления Святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского («Босого») 02.07.2019 1294 Время на чтение 3 минуты Ровно 25 лет назад, 2 июля 1994 года, в Сан-Франциско (США) состоялось долгожданное прославление одного из величайших подвижников Православия в XX столетии, молитвенника за всех страждущих и нуждающихся, защитника и пастыря, оказавшихся вдали от многострадальной Родины – Святителя Шанхайского и Сан-Францисского Иоанна (Максимовича). На торжественном акте прославления в кафедральном соборе Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость» присутствовала Ольга Николаевна Куликовская-Романова, которая лично знала Владыку. Сегодня, спустя четверть века после канонизации Святителя, Ольга Николаевна с волнением в сердце вспоминает это важное событие не только в жизни Русского Зарубежья, но и для себя лично: «Для меня эти торжества имели громадное духовное значение. Прошло больше года после блаженной кончины моего супруга Тихона Николаевича Куликовского-Романова. Эту утрату я пережила очень тяжело. Но во время Святого Иоанновского прославления я всё время чувствовала близкое присутствие Тихона Николаевича, который был на всех торжествах прославления Святых Царственных Мучеников в ноябре 1981 года. Эта духовная поддержка, данная мне от мощей Святителя Иоанна, буквально вернула меня к деятельной жизни и к радости продолжения дела Тихона Николаевича - содействия прославлению Царской Семьи в России». В сердце Ольги Николаевны сохранились тёплые воспоминания встреч с Шанхайским чудотворцем. Рассказ о святителе глава Благотворительного Фонда имени Великой Княгини Ольги Александровны любит начинать следующими словами: «Владыка Иоанн был, несомненно, странником Божиим, а в его судьбе наиболее ярко и символически отразилась судьба России – изгнание после революции за пределы России. Вселенское рассеяние не только страдало, но и несло свет во все уголки нашей планеты. Владыка Иоанн был одним из таких ярких русских светочей.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/07/02/po...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Помним героев " Варяга " , прославивших наш флот и все русское воинство!» 9 февраля 1904 года в самом начале Русско-японской войны состоялся неравный героический бой крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец» с японской эскадрой 09.02.2018 554 Время на чтение 3 минуты Господь сказал нам, что нет больше той любви, аще кто душу свою положит за други своя. И эта заповедь Божия зиждется на исполнении главного: Возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим! Русский народ возлюбил Бога. И эта любовь стала началом великих подвигов, совершаемых нашим боголюбивым народом. В эти дни мы вспоминаем подвиг героев крейсера «Варяг». 9 февраля (по н.ст.) 1904 года, в самом начале Русско-японской войны, в корейской бухте Чемульпо состоялся неравный героический бой крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец» с японской эскадрой. В ответ на требование японского адмирала спустить Андреевский флаг и сдаться в плен, российские моряки вступили в бой, на виду у всех иностранных судов. Всего два русских корабля против четырнадцати японских. Русские моряки не дрогнули. Они сражались с истинно христианским мужеством. Наши моряки понесли тяжелейшие потери, им пришлось затопить корабли «Варяг»и «Кореец». Однако тогда была одержана великая духовная победа русского флота над грозным врагом. И даже сами японские воины преклонялись перед мужеством наших моряков. Весь мир тогда с восторгом и уважением смотрел на героев «Варяга», храбро защищавших честь России и Андреевского флага. Здесь, во Владивостоке, на краю земли русской, у волн могучего океана мы с особым чувством говорим о христианском мужестве и самоотверженности наших великих предков. На Морском кладбище Владивостока могилы тех, кто защищал Русь, сражаясь с врагом на крейсере «Варяг». Здесь установлен памятник героям «Варяга». В нашем городе после Русско-японской войны был построен храм в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость». Этот храм возводился в память о погибших воинах, в память о героях «Варяга» и всех моряках, сражавшихся в Русско-японскую.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/02/09/po...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010