Вместе с архиеп. Григорием (Яцковским) и еп. сщмч. Дамианом (Воскресенским) подписал письмо к находившемуся в заключении митр. Петру (Полянскому) с целью добиться признания им ВВЦС и аннулирования полномочий заместителя патриаршего местоблюстителя митр. Сергия (Страгородского ; впосл. патриарх Московский и всея Руси). 29 янв. 1926 г. в числе др. членов ВВЦС запрещен митр. Сергием в священнослужении. До осени 1927 г. упоминается в документах как «бывший архиепископ Могилёвский» либо без указания кафедры; по нек-рым данным, был назначен григорианами управляющим Тамбовской епархией. В сер. 1926 г. К. посетил в Москве обновленческий «епископ» Стародубский и Гомельский Николай (Судзиловский), уволенный к тому времени обновленцами на покой. В результате переговоров последний примкнул к григорианскому расколу. ( Шиленок. 2006. С. 66). В окт. 1926 г., замещая архиеп. Григория, К. исполнял обязанности председателя ВВЦС («Собор епископов весьма удивлен…»: Док-ты по истории лубенского и григорианского расколов и о роли ОГПУ в развитии их отношений/Вступ. ст., публ. и примеч.: свящ. А. Мазырин//Вестн. ПСТГУ. Сер. 2: История. История РПЦ. 2012. Вып. 5(48). С. 105-137). 11-13 мая 1927 г. К. присутствовал на совещании григорианских иерархов в московском Донском мон-ре. 15-18 нояб. того же года был участником григорианского съезда епископов, духовенства и мирян, выступал с докладом о ситуации в Белорусской Церкви. 18 нояб. вместе с архиеп. Григорием был возведен съездом в «митрополиты». Скончался без воссоединения с РПЦ; точная дата и место смерти неизвестны. Соч.: Воззвание//Самарские ЕВ. 1905. 22. Ч. неофиц. С. 959-960; Архипастырское послание к пастырям Могилёвской епархии//Могилёвские ЕВ. 1913. 22. Ч. неофиц. С. 655-659; Речь, сказанная в кафедр. соборе 8 марта после прочтения акта об отречении от престола имп. Николая II//Там же. 1917. 6. Ч. неофиц. С. 75-77; [Отзыв] 23… от 30 нояб. 1905 г.//Отзывы. 2004. Ч. 1. С. 474-570. Ист.: Падение царского режима: Стеногр. отчеты допросов и показаний, данных в 1917 г. в Чрезвычайной следств. комис. Временного правительства. Л., 1925. Т. 4. С. 191, 192, 389 [показание С. П. Белецкого]; Второй Моск. съезд староцерковников, признающих Высш. Временный Церк. Совет, бывший в Москве в Донском мон-ре 15-18 нояб. 1927 г. М., 1928. С. 1, 7, 17, 18-19; Дневники имп. Николая II. М., 1991. С. 563, 592, 606; Жевахов Н. Д. Воспоминания. М., 1993. Т. 1. С. 39, 47, 48-53, 56-58, 66; Т. 2. С. 228; Акты свт. Тихона. С. 120-122, 423-428, 432-437, 445-446, 459-461, 495-498, 743; 816, 908-909; Шавельский Г. И., протопр. Восп. посл. протопресвитера рус. армии и флота. М., 1996р. Т. 1. С. 311-312, 314, 371, 376, 389; Т. 2. С. 37, 50, 81-86, 131, 172, 236; Политбюро и Церковь. Кн. 2. С. 417.

http://pravenc.ru/text/2056998.html

Венедикт (Плотников), архп. Казанский и Свияжский Родился 25 окт. 1872 года. В 1893 году окончил С.-Петербургскую духовную семинарию и определен псаломщиком Петрозаводского кафедрального собора и учителем пения Духовного училища. 15 авг.1894 года рукоположен во священника того же собора. С 1895 по 1898 г. – священник Вытегорского Воскресенского собора. В 1902 году окончил СПБ духовную академию со степенью кандидата богословия. С 1902–1918 гг. – законоучитель и настоятель церкви Петроградского Павловского женского института и законоучитель разных учебных заведений. 1918–1919г. – настоятель Кронштадтского Никольского морского собора. 1919–192O г. – ключарь Исаакиевского кафедрального собора. 15 авг.1920 г. по пострижении в монашество, хиротонисан во епископа Кронштадского, вик.Петроградской епархии. С февраля 1924 года управлял Ленинградской, а с 25 окт.1924 г. и Олонецкой епархиями. С 18 дек. 1925 года епархией не управлял. С 1931 г. – управляющий Вологодской епархией, но именуется епископом Кронштадтским. 4 апр.1933 г. возведен в сан архиепископа. С 16 июня 1933 г. – архп. Вологодский. С 5 окт. н.ст.1933 г. – архп. Новгородекий. В августе 1936 г. уволен на покой. 7/20 декабря 1936 года – архиепископ Казанский и Свияжский. С февраля 1937 г. епархией не управлял. С 23 мая 1937 г. уволен на покой. Скончался в июне 1937 года. Место погребения неизвестно. Отношение епископа Венедикта к обновленчеству Ярко описывает один из лидеров обновленчества проф. Титлинов в своей статье: «Что сделано для церковного мира». В феврале 1924 года еп. Венедикт принял управление Ленинградской епархией и управлял ей до 5 декабря 1925 года. Как и у его предшественника, епископа Мануила, его деятельность за этот период была посвящена борьбе с обновленчеством. Уже в первом своем воззвании, написанном совместно с епископами: Григорием (Лебедевым) Шлиссельбургским и Серафимом Колпинским 9/22 февраля 1924 года, он не только призывал духовенство и верующих держать связь с ними, православными епископами, но и предупреждал, чтобы никто не принимал участия в собраниях обновленцев ни в качестве представителей от общин, ни просто, как частные лица. Такое воззвание в тот момент было необходимо, потому что обновленцы в это время уже начали толки «о примирении», хотя их призывы и звучали довольно странно на фоне ожесточенных нападок обновленцев на православных.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

И Бог мира и любви будет со всеми вами» (Обращение к архипастырям и пастырям 1919 года). Он старался ставить достойных служителей алтаря и в общении с духовенством одобрял его. Последнему епископу, поставленному Святейшим Тихоном, он сказал в своем приветственном слове: «Архиерейство — великая честь, но с ним связаны великие страдания. Через страдания же — к небесной славе!» (воскресенье, 23 мая ст. ст. 1925 года). В проповеди о патриархе архиепископ Трифон (Туркистанов) вспоминал, как он усталый, упавший духом пришел к Святейшему, а тот указал ему на архиерейскую панагию с изображением Богоматери. «Ей оружие пройде душу, и Она не предалась мрачному отчаянию, и мы должны по Ее примеру терпеливо понести свой жизненный крест» (из проповеди архиепископа Трифона 25 декабря 1925 года). «Мы все приходили к тебе при жизни за утешением и назиданием, — говорил позднее другой архиерей, и всегда встречали у тебя ласку и привет» (из проповеди архиепископа Августина на Пасху 1925 года). Святейший Патриарх Тихон жил радостями Церкви и болел, страдая ее скорбями. Он верил в духовное, истинное обновление Русской Церкви. Не мог патриарх не видеть и многих уродливых явлений в жизни нашего общества: безверия, нравственной распущенности. Это нашло свое отражение в его воззваниях к Русской Церкви. В них и горячий протест против глубокого материалистического понимания жизни, и так присущее душе Святейшего чувство глубокого смирения, сознания человеческой неправды пред Божественной истиной. «Ныне нужно дерзновение веры, — писал патриарх, — беспрестанное ее исповедание. Да возгорится пламя светоча вдохновения в Церкви Русской, да соберутся силы, расточенные в безвременьи. Пусть верные чада в союзе любви соединятся с архипастырями и пастырями своими и вместе являют служение в духе и силе» (18 декабря 1917 года). «Очистим же сердца наши покаянием и молитвою», — звал Святейший Патриарх. Устроение самой церковной жизни Святейший Тихон должен был осуществить в духе постановлений Священного Собора 1917 года, много работавшего над преобразованием различных сторон церковной жизни. Однако большинство этих реформ не было принято или вследствие преждевременного прекращения деятельности Собора по условиям того времени, или как не привившихся в церковном сознании.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=842...

На утрени, на Бог Господь: тропарь воскресен дважды. Слава, святаго. И ныне, индикта. По кафисмах седальны воскресны с Богородичны их и чтение в толкованиях евангельских, еже на ряду. По непорочнах тропари, и инакои, и чтение. Степенны и прокимен гласа. Всякое дыхание: Евангелие воскресное. Воскресение Христово: Псалом 50-й. Стихира воскресна. Канон воскресен со ирмосом на 4, и Богородицы на 2, и индикта на 4, и святаго на 4. Катавасия: Крест начертав: По 3-й песня кондак индикта и святаго, и седален святаго, дважды. Слава, и ныне, индикта. И чтение жития святаго Симеона. По 6-й песни кондак воскресен и икос. И чтем пролог. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен воскресен. Слава, святаго. И ныне, индикта. На хвалитех стихиры воскресны 4 и индикта 3, глас 3: Превечное Слово: с припевом индикта. Таже самогласен святаго, глас 2, с припевом: Честна пред Господем/ смерть преподобных Его. От корене благаго: Слава, стихира евангельская. И ныне: Преблагословенна еси; Славословие великое. По Трисвятом тропарь воскресен точию. Ектении. И отпуст. И оглашение. И обычное и схождение. И час 1-й в притворе. И конечный отпуст. На часах глаголем тропарь воскресен. Слава, индикта. И ныне, Богородичен часов. По Отче наш: кондак индикта. На 3-м часе тропарь воскресен. Слава, святаго, И ныне, Богородичен часов. По Отче наш: кондак святаго. Такожде и на прочих часах, кондак воскресен и индикта и святаго глаголем пременяюще. На литургии блаженны воскресла гласа на 4, и от канона индикта, песнь 3-я на 4, и святаго песнь 6-я на 4. По входе тропарь воскресен, индикта и святаго. Кондак воскресен. Слава, святаго. И ныне, индикта. Прокимен, Апостол, Аллилуия и Евангелие, прежде индикта, воскресно же под зачало, таже святаго. Причастен индикта, потом святаго. Преподобный Симеон Столпник (†459) и мать его Марфа (†428). Великий подвижник христианской Церкви преподобный Симеон Столпник родился во 2-й половине IV века в Каппадокийской области Малой Азии, в селении Сисан, от благочестивых родителей, христиан Сусотиона и Марфы. В возрасте 13 лет святой Симеон, находясь в храме за воскресной службой, был глубоко тронут, слыша пение заповедей Блаженств (см.: Мф. 5, 3–12 ). Потрясенный учением Спасителя, заключенным в заповедях Блаженств, святой Симеон немедленно принял решение посвятить всего себя Господу. Не заходя домой, он уединился для молитвы и просил Господа указать ему путь спасения. Получив после молитвы во сне указание от Бога, он ушел в монастырь и слезно просил игумена принять его в число братии. Находясь в обители, святой Симеон безпрекословно исполнял монастырские послушания и в возрасте 18 лет был пострижен в иноки.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Блаженны предпразднства, песни 3-я и 6-я. Прокимен, глас 1: Уста моя возглаголют премудрость: Стих: Услышите сия, вси языцы: Апостол дне и утрешний под зачало. Таже святаго, ко Евреем, зачало 335. Аллилуия, глас 2: Уста праведнаго поучатся премудрости: Стих: Закон Бога его в сердце его: Евангелие дне и утрешнее под зачало. И святаго Евангелие от Иоанна, зачало 36. Причастен: В память вечную: Подобает ведати , яко аще случится предпразднство Входа Пресвятыя Богородицы в неделю: В СУББОТУ НА МАЛОЙ ВЕЧЕРНИ Стихиры воскресны и Богородицы, по обычаю. НА ВЕЛИЦЕЙ ВЕЧЕРНИ По обычной кафизме, на Господи, воззвах: стихиры воскресны 3, и восточен 1, Анатолиев, и предпразднства 3, и преподобнаго Григория 3. Слава, предпразднства. И ныне, Богородичен 1-й гласа. На литии обычное. На стиховне стихиры воскресны. Слава и ныне, предпразднства. На благословении хлебов тропарь: Богородице Дево, радуйся: трижды. Аще ли несть бдения, глаголем тропарь воскресен. Слава, Григория, глас 3 (зри день сей выше). И ныне, предпразднства. На Бог Господь: тропарь воскресен дважды. Слава, Григория. И ныне, предпразднства. По кафизмах седальны воскресны и Богородичны их. Таже полиелей и тропари: Ангельский собор: ектения, ипакои гласа, степенна, прокимен, и Евангелие воскресно, и прочее до канона. Канон воскресен со ирмосом на 4, и Богородицы на 2, и предпразднства на 4, и преподобнаго Григория на 4. Катавасия: Отверзу уста моя. По 3-й песни кондак предпразднства и икос; и кондак Григория. Слава, седален его. И ныне, предпразднства. По 6-й песни кондак воскресен и икос. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен воскресен. Слава, Григория. И ныне, предпразднства. На хвалитех стихиры воскресны 4 и предпразднства подобны 3, писаны на стиховне, и самогласен их, с припевы. Слава, стихира Евангельская. И ныне, Преблагословенна еси: Славословие великое. По Трисвятом Тропарь воскресен точию, ектении, и отпуст, и час 1. На 1-м часе тропарь воскресен. Слава, предпразднства. И ныне, Богородичен часов. По Отче наш: кондак предпразднства. На 3-м часе тропарь воскресен. Слава, Григория. И ныне, Богородичен часов. По Отче наш: кондак воскресен. Такожде и на прочих часех глаголем кондак воскресен и предпразднства, пременяюще.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Слава:  Молитвами апостолов: И ныне:  Молитвами Богородицы: И стихира воскресна, и прочее. Канон воскресен со ирмосом на 4: и Богородицы на 2: и святаго на 8. Катавасия, якоже имать устав. По 3-й песни кондак и икос святаго, и седален его дважды. Слава, и ныне:  богородичен, и чтение. По 6-й песни кондак воскресен, и икос. И чтем пролог. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен воскресен. Слава:  святаго. И ныне:  богородичен воскресен. На хвалитех стихиры воскресны 4: и святаго, со славным 4: с припевы их вечерними. Слава:  стихира евангельская: И ныне:  Преблагословенна еси Богородице Дево: Славословие великое. По трисвятом тропарь воскресен точию, ектении, и отпуст. И исхождение обычное в притвор, и поем стихиру святаго. Егда же елеопомазание бывает, глаголется и молитва: Владыко многомилостиве: яко предписася на велицей вечерни. И оглашение студитово, и час 1-й. На часех тропарь воскресен. Слава:  святаго. И ныне:  богородичен часов. По Отче наш: кондак святаго. На прочих же пременяюще глаголем. На Литургии , Блаженна гласа, на 6: и святаго песнь 3-я, на 4. По входе тропарь воскресен и храма Богородицы, идеже храм ея: и святаго. Кондак воскресен: Слава,  святаго. И ныне: Богородицы храма. Аще ли ни: И ныне:  Предстательство христиан: [Тропари же и кондаки храмом святых в сия дни не глаголются] Прокимен, апостол, аллилуия, Евангелие и причастен, прежде воскресен, таже святаго. Чин благословения колива , сиесть кутии или вареныя пшеницы с медом смешенныя, и различными сладкими овощьми украшенныя, в честь и память господских праздников, или святых Божиих в церковь приносимыя. Принесену бывшу коливу в церковь : Аще на вечерни, по Ныне отпущаеши: Трисвятое. По Отче наш: тропарь. Слава, и ныне: богородичен, по гласу тропаря святаго. Аще же на Литургии, по заамвонней молитве поется тропарь и кондак святаго. Диакон покадив глаголет: Господу помолимся. Лик: Господи помилуй. Священник став над коливом глаголет молитву сию: Вся совершивый словом твоим Господи: зри в служебнике.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

(Аще полиелей или славословие, и поем канон воскресен со ирмосом на 4, и праздника на 4, и святаго на 6.) Катавасия праздника. По 3-й песни кондак праздника, и икос, и святаго, аще имать, и седален его. Слава, и ныне, праздника, и чтение. По 6-й песни кондак, и икос воскресен: и чтем пролог. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен воскресен: Слава, святаго, аще имать: И ныне, праздника. На хвалитех стихиры воскресны 4: и святаго, аще имать, подобны 3: и самогласен иже на Славу; поем с припевы его. Аще ли не имать святый хвалитных: и поем воскресны 4, и праздника 4 того дне стиховны утренний с припевы их. Слава, стихира Евангельская: И ныне, Преблагословенна еси: Славословие великое. Тропарь воскресен точию. Ектении, и отпуст, и оглашение, и обычное исхождение в притвор, и час 1-й. На 1-м часе тропарь воскресен: Слава праздника: Святаго же, аще есть, тропарь и кондак глаголем, пременяюще: И ныне, Богородичен часов. По Отче наш, кондак праздника и конечный отпуст. Такожде и на прочих часех глаголем воскресен тропарь прежде, а праздника и святаго пременяем. Кондак воскресен и праздника глаголем, пременяюще же, аще полиелей, и святаго. На Литургии: Блаженны Октоиха на 6, и с троичным: и праздника песнь на 4. (Аще ли имать святый песнь, и Блаженна воскресна на 4: и праздника песнь на 4: и святаго, песнь 6-я, на 4.) По входе тропарь воскресен и праздника: таже храма, и святаго, аще имать. Кондак воскресен, и храма: Слава, святаго, аще имать: И ныне, праздника. Прокимен, Апостол и Евангелие, прежде недели ряд. Таже святаго, аще имать. Причастен, Хвалите Господа: и святаго, аще имать: аще же ни, праздника. Аще случится попразднство Сретения Господня в неделю фарисееву, или блуднаго, или мясопустную. На малой вечерни на Господи, воззвах: и на стиховне стихиры Октоиха, по обычаю. На велицей вечерни на Господи, воззвах: стихиры воскресны 4: и Триоди 3: и праздника 3. ЗРИ: Аще ли неделя мясопустная: Стихиры воскресны 3: и Триоди 4: и праздника 3: Слава, Триоди: И ныне, Богородичен 1-й гласа.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

На часех тропарь воскресен, Слава, святаго: аще два святых, тропари их пременяем. Кондак воскресен. На литургии тропари и кондаки воскресны и храмов, и святаго, или святых, и прочая служба дне, и святаго, аще есть. Аще прилучится предпразднство, или попразднство в неделю, а святому поется на 4, или на 6, или емуже и полиелей. На велицей вечерни, на Господи воззвах, стихиры октоиха 4, праздника три, и святаго 3. Аще ли святый поется на 6, или емуже и полиелей, стихиры октоиха 3, праздника три: и святаго 4: Слава, святаго, аще есть, аще же ни, праздника. На литии, аще предпразднство, стихира храма и стиховна праздника: аще попразднство, стихира праздника, и святаго аще полиелей: Слава, святаго, аще имать, аще же ни, Слава, и ныне, праздника. На стиховне стихиры воскресны, Слава, святаго, аще есть, и ныне, праздника. На благословении хлебов, Богородице Дево: дважды, и праздника единожды. На утрени, на Бог Господь, тропарь воскресен дважды, Слава, святаго, и ныне, праздника: Аще имать святый полиелей, поем ему, и по нем ипакои гласа, и седальны святаго все. Канон воскресен со ирмосом на 4, Богородицы на два, праздника на 4, и святаго на 4. Аще полиелей, канон воскресен на 4, праздника на 4, и святаго на 6. По 3-й песни кондак праздника, и святаго, аще имать, и икос и седален святаго: Слава, и ныне, праздника. По 6-й песни кондак и икос воскресен. Светилен воскресен, Слава, святаго, аще имать, аще ли ни, Слава, и ныне, праздника. На хвалитех стихиры октоиха 4, и святаго 4, аще есть, аще ли ни, октоиха 4, и праздника 4. На часех тропарь воскресен прежде, Слава, праздника, и святаго пременяем, кондак праздника и воскресен пременяем же, аще полиелей и святаго. На литургии блаженна гласа на 6, и праздника на 4: аще святый имать песнь, тогда блаженна гласа на 4: праздника на 4, и святаго на 4. Тропари и кондаки воскресны и праздника, и храма и святаго, прокимен гласа и праздника. Апостол и Евангелие дне. Причастен, Хвалите: и праздника. Аще ли имать святый Апостол и Евангелие, тогда поем прокимен гласа, и святаго. Апостол и Евангелие и причастен дне и святаго.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

НА УТРЕНИ: НаБог Господь: тропарь воскресен, дважды. Слава и ныне, праздника. По обычных кафизмах седальны воскресны с Богородичны их. И чтение во Евангелии толковом. Таже Многомилостиво. И тропари Ангельский собор: Ипакои гласа и седальны вси праздника по единожды. Слава и ныне, праздника, иже по полиелеи седален, и чтение праздника. Степенна гласа. Прокимен и Евангелие праздника. Таже Воскресение Христово: псалом 50. И целование Евангелия по обычаю. Таже Слава, припев праздника: И ныне, тойже. И стихира праздника. Канон воскресен со ирмосом на 4, и Богородице два, и праздника оба канона на 8. Катавасия: Христос раждается: оба лика вкупе. По 3-й песни кондак воскресен и икос, и седален праздника дважды, и чтение праздника. По 6-й песни кондак праздника, и икос, и чтение в пролозе. На 9-й песни припевов не поем, но Честнейшую: Светилен воскресен. Слава и ныне, праздника. На хвалитех стихиры воскресны 4 и праздника 4, со стихи праздничными. Слава, праздника. И ныне, Преблагословенна еси, Богородице Дево: Таже Славословие великое. По Трисвятом тропарь воскресен точию, ектении и отпуст. Таже стихира Евангельская, и оглашение, и обычное исхождение, и час 1-й в притворе. На часех тропарь воскресен. Слава, тропарь праздника. И ныне, Богородичен часов. По Отче наш: кондак воскресен. Такожде и на всех часех кондаки, пременяюще, глаголем. НА ЛИТУРГИИ: Блаженны воскресны гласа на 6 и праздника песнь 3-я на 4. По входе тропарь воскресен и праздника. Слава, кондак воскресен. И ныне, праздника. Прокимен, Апостол, аллилуия, Евангелие и причастен прежде дне, и праздника. Подобает ведати , аще случится попразднство Входа Богородицы в неделю и святый празднуется на 4 или на 6: НА МАЛОЙ ВЕЧЕРНИ: В субботу вечера стихиры воскресны и Богородице, по обычаю. НА ВЕЛИЦЕЙ ВЕЧЕРНИ: По стихословии, на Господи, воззвах: стихиры воскресны 3, и восточен един, Анатолиев, и праздника 3, того дне рядовыя, и святаго Минеи 3. Аще ли поется святый на 6 или емуже и полиелей и поем стихиры воскресны 3, и праздника 3, и святаго 4. Слава, святаго. Аще же ни, Слава, праздника. И ныне, Богородичен 1-й гласа. Вход. Прокимен дне. На литии стихиры праздника, того дне стиховныя, и святаго, аще полиелей. Слава, и ныне, праздника. Аще ли имать святый Славу: Слава, святаго. И ныне, праздника. На стиховне стихиры воскресны. Слава, святаго, аще есть, аще ли ни, Слава, и ныне, праздника. На благословении хлебов тропарь: Богородице Дево: дважды и праздника, единожды.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

На хвалитех стихиры воскресны 3: и Индикта самогласны 3: и храма 3, с припевы его: 1-й, Честна пред Господем: 2-й, Блажен муж бояйся Господа: Слава, храма: И ныне, Преблагословенна еси: Славословие великое: и час 1-й. На 1-м часе, стихира евангельская. Тропарь воскресен: Слава, Индикта: И ныне, Богородичен часов. По Трисвятом кондак воскресен, и прочая: и совершенный отпуст. На 3-м часе, Тропарь воскресен: Слава, храма: И ныне, Богородичен часов: По Трисвятом кондак храма, и Индикта, и воскресен глаголем пременяюще. На литургии, Блаженна воскресна на 4: и Индикта песнь 3, на 4: И храма песнь 6, на 4. По входе тропарь воскресн, и Индикта, и храма святаго. Кондак воскресен: Слава, храма: И ныне, Индикта. Прокимен Индикта, и храма. Апостол Индикта, и ряд под зачало. Таже храма святаго. Аллилуиа, и Евангелие, прежде индикта, и ряд под зачало. Таже храма святаго. Причастен Индикта, и храма. [Зри] Тогоже дне вечера. Бывает отдание праздника за почесть храма, к вечерни трезвон без большаго. На Господи воззвах, стихиры храма 3: И святаго рядоваго 3. Слава, храма: И ныне, Богородичен воскресен тогоже гласа: [Аще среда или пяток случится, тойже Богородичен поем.] Прокимен дне: Сподоби Господи: Исполним вечернюю: На стиховне, стихиры храма. Слава, храма, или святаго: И ныне Богородичен воскресен. По Трисвятом тропарь храма: Слава, святаго, аще есть: И ныне, Богородичен воскресен. Ектениа, и отпуст. И тако отдается служба храма непременно. На утрени и на литургии трезвона несть. Служба поется святаго рядоваго, со октоихом, по обычаю. [Зри] Аще ли случится на утрие храмоваго праздника: Неделя или праздник Христов, или Богородицы, или великаго святаго имущаго бдение, или полиелей, или вход, или паремии, и тогда на вечерни храма отдание не бывает. Глава 2. Аще ли храм святаго Симеона, кроме недели в кой день случится На малей вечерни стихиры храма на 4. Слава, храма: И ныне, Индикта. На стиховне стихиры Индикта: Слава, храма: И ныне, Индикта. По Трисвятом тропарь Индикта: Слава, храма: И ныне, Радуйся Благодатная:

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010