воскресения Иисуса Христа

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Споры вокруг тела Богородицы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... полагают протестанты. Вплоть до конца IV века вопрос о составе книг новозаветного канона не был окончательно решен. Некоторые послания апостолов ( 2 и 3 Ин., 2 Пет., Иуды, Евр. ) и Апокалипсис Иоанна Богослова, которые мы привыкли видеть в наших печатных русских Библиях, не включались в сборники священных книг Нового Завета. В то же время целый ряд благочестивых апокрифов и после IV века на протяжении трех-четырех столетий использовался для назидания верующих, если эти апокрифы не противоречили апостольскому символу веры [11]. Главнейшим же постулатом веры Древней Церкви была вера в воскресение Иисуса Христа. Сын Божий, воскресивший сына наинской вдовы, дочь Иаира, четверодневного Лазаря, мог воскресить и Марию. Но Сама по Себе Мария не могла бы воскреснуть без Иисуса Христа. Поэтому, когда на чине погребения Плащаницы Божией Матери мы слышим слова: «Из гроба тридневно восставшая Дево, якоже и Господь» (тропарь по «Непорочных» на «и ныне») , то понимаем их не как возможность Марии повторить подвиг воскресения Христа, а как схождение небесного Христа к земной Марии, чтобы дать Ей возможность восстать от смерти и взойти на небо. Личная святость, устремленность к ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Рождество Бога и Спаса нашего Иисуса Христа — ...Искать в Источникеmoral.ru
... Мф, 2 зач., 1, 18—25 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. Наш Господь родился сегодня, возрадуемся и возвеселимся! Никому не разрешается быть сегодня печальным, какое бы горе, какие бы утраты мы ни пережили, потому что для каждого человека сегодня — праздник жизни. Нет больше страха смерти, потому что в любви, которую нам открывает Христос, нет страха, и всем дарит Он радость ... далее ...
Образы Святой Земли на Соловецких островах / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... предметами. Послышится ли прежде слышанный звук, повеет ли знакомым запахом воздух, повторится ли глазам прежний очерк — и звук, и запах, и очерк — все родное, и радуется им сердце как бы своим 1. Андрей Николаевич Муравьев А воспоминаний этих накопилось так много, ими так сильно утомлена и пресыщена душа, что прежний путь по побережьям кажется как будто сном, какой-то сказкой, выслушанной еще в детстве, и теперь с трудом припоминаемой 2. Сергей Васильевич Максимов Век православного человека на Руси (от купели до могилы на погосте) освящен крестом, символизирующим Распятие и Воскресение Иисуса Христа Сына Божия. В прошлом Палестина была колыбелью христианства. В будущем, по Откровению святого апостола Иоанна Богослова, новый Иерусалим станет местом второго пришествия Бога и Спаса нашего, чаемого воскресения мертвых и Страшного Суда ( Откр. 3. 12, 21. 2, 21. 10 ) . Таким образом, основополагающие хронотопы жизни христианской («вчера» — момент зарождения христианства, «сегодня» — постоянное литургическое возвращение в «Палестины» Господа нашего Иисуса Христа, следование установленному годовому кругу богослужений, погружение в библейскую и ... далее ...
Троицкие листки, № 37. Рождество Господа нашего ...Искать в ИсточникеИсточник
... Великие и двунадесятые праздники Рождество Христово Троицкие листки Троицкие листки, № 37. Рождество Господа нашего Иисуса Христа Вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Каждому надобно было вписаться в своем отечественном городе, почему и Иосиф с Пресвятою Девою Мариею, происходя из дома и от рода Давидова, пошли из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов Вифлеем. В этом маленьком городке на этот раз стечение народа было многочисленное. Пресвятой Деве Марии наступило время родить, и не оказалось удобного места в доме. Она удалилась в вертеп, в который обыкновенно загоняли домашний скот, и там родила Сына, Сама спеленала Его и положила в ясли. Была ночь. Пастухи стерегли стадо в поле. И вот, предстал им Ангел Господень, и Божественный свет осиял их. Они испугались. Но Ангел сказал им: “Не бойтесь. Я возвещаю вам великую радость, которая приготовлена для всего народа: теперь родился вам в городе Давидовом Спаситель, именно Христос Господь. И вот как узнать Его — вы найдете спеленанного Младенца, лежащего в яслях”. Вдруг явилось с Ангелом множество Небесного Воинства, и слышно было, как они хвалили Бога и пели: “Слава ... далее ...
Книга митрополита Илариона «Притчи Иисуса» ...Искать в Источникеmospat.ru
... слышали в этих словах голос Божий, а другие – что-то свое, иногда отталкивающее. В этом смысле притчи Иисуса сродни Его чудесам, потому что каждая из них вызывала две реакции, о которых я говорил ранее. Две теории, касающиеся того, почему Иисус говорил притчами, дают два разных ответа, но оба они имеют право на существование. Затем в своей книге я говорю об особенностях жанра притчи. Притча – это история, в которой есть некое действующее лицо или группа действующих лиц, есть свои образы. Притча в чем-то сродни поэзии. Мы удивляемся тому, что Евангелия были написаны уже после смерти и Воскресения Иисуса Христа. Некоторые ученые даже предполагают, что это произошло несколько десятилетий спустя. Следовательно, длительное время все эти истории существовали только в устной традиции. Для современного человека это может означать наличие модификаций, изменений. Исходя из этого, мы никогда в действительности не сможем узнать, что говорил Иисус Христос, – так считают многие западные ученые, которые пытаются на основании различных литературоведческих теорий, исторических концепций или своих собственных предрассудков восстановить то, что якобы мог говорить «исторический Иисус», ... далее ...
Слово на Преображение Господа и Бога Спасителя ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на Преображение Господа и Бога Спасителя нашего Иисуса Христа преподобный Ефрем Сирин Нива веселит нас жатвою, виноградник плодами для вкушения; а Писание - животворным учением. Но в одно время года бывает на ниве жатва, и в одно время года в винограднике собирается виноград; Писание же, всегда читаемое, всегда источает животворное учение. Нива по окончании жатвы, не то уже, чем была прежде; виноградник, по обрании винограда, теряет свою цену: в Писании же ежедневно собирай жатву, и класы в нем для толкователей не оскудевают; ежедневно собирай виноград, и грозды обретаемого в нем упования не истощаются. Итак приблизимся к этой ниве, насладимся и произрастающим на сих животворных браздах; пожнем на ней класы жизни, словеса Господа нашего Иисуса Христа, сказавшего ученикам Своим: суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят Сына человеческаго грядуща во славе Своей. И по днех шестих поят Симона Петра и Иакова и Иоанна брата его на гору весьма высокую: и преобразися пред ними, и просветися лице Его яко солнце, ризы же Его быша белы яко свет ( Мф. 16: 28. 17: 1. 2 ) . О тех самых сказал, что не вкусят смерти, пока не увидят образа пришествия Его, ... далее ...
Сотрудники ОВЦС разделили радость праздника Пасхи ...Искать в Источникеmospat.ru
... трижды спросил: «Любишь ли ты Меня? » (Ин. 21. 16) . И трижды в ответ на исповедание не только веры, но и любви Петра к Господу сказал ему: «Паси овец Моих» (Ин. 21. 17) . И вот этот человек, который много раз засвидетельствовал свое непонимание того, что говорит Господь Иисус Христос, неоднократно невпопад вставлял свои реплики в поучения Учителя и, не понимая смысла услышанных притч, задавал Ему вопросы, человек, который поколебался в самый ответственный момент, когда от учеников ожидалось сочувствие к их Учителю, предстаёт перед нами в день Пятидесятницы как дерзновенный проповедник воскресшего Иисуса Христа. После того, как на него и на других апостолов сошел Святой Дух, Петр от лица апостолов обращается к собравшимся иудеям. А собравшихся было очень много, потому что на Пасху в Иерусалим пришли люди из разных концов израильской земли, а также из рассеяния для того, чтобы встретить этот главный праздник еврейского народа. Петр начинает свою речь словами о том, что «Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предведению Божию ... далее ...
Тайны Страстной седмицы. Страсти Иисуса Христа | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Трепет, радость и тревога перед началом долгого пути «Три года назад я жила в фургоне на стоянке магазина». Что может понять человек, ставший бездомным Монастырские коты – утешение и забота (ФОТО) Поиск Важные темы: Наши современники - цикл интервью Портреты архиереев Тайны Страстной седмицы. Страсти Иисуса Христа Анна Шмаина-Великанова 3 мая 2013 г. Каждый год на Страстной мы слышим отрывки из Евангелия о последних днях земной жизни Христа. Текст давно знаком и оттого кажется понятным. Но часто только кажется. Зачем Господь проклинает смоковницу? Чем прогневали Его торговцы в храме? Кто был «любимый ученик» Иисуса? Библеист Анна ШМАИНА-ВЕЛИКАНОВА ведет нас по главам Нового Завета, открывая новые смыслы старого текста и объясняя некоторые места, о трудности которых мы даже не подозревали. Анна, Каиафа, Пилат Христа ведут к Каифе, к Анне и потом к Пилату. Почему такая последовательность? Для начала его должен осудить еврейский суд, так как некая видимость самостоятельности у Израиля все-таки была. У Луки упоминается тетрарх Ирод Антипа, который правил Галилеей. К нему и отправляет Пилат Христа, чтобы спихнуть с себя ответственность на Ирода, а тот в свою очередь ... далее ...
Митрополит Иларион: Вознесение Господа Иисуса ...Искать в Источникеmospat.ru
... жизни Иисуса Христа и историей христианской Церкви, которая является ее прямым продолжением. Мы видим, что Господь Иисус Христос возносится на небо после того, как Он в течение 40 дней многократно являлся Своим ученикам. Евангелисты, каждый по-своему, описывают эти явления Господа и рассказывают о том, как ученики не сразу поверили, что это воскресший Иисус. Евангелист Матфей прямо говорит о том, что когда в Галилее ученикам явился Христос, то одни из них поклонились Ему, а другие усомнились. Евангелист Лука в чтении, которое мы сегодня слышали, упоминает о том, что ученики приняли воскресшего Иисуса Христа за призрака. Так уже было в свое время, когда Спаситель шел к ним по воде среди ночи ( см. Мф. 14. 23-33 ) . И дабы уверить учеников, что это действительно Он, а не какой-нибудь призрак, привидение или фантом, Господь показывает Свои руки, Свои ноги, и они убеждаются в том, что действительно воскресший Господь Иисус Христос. А евангелист Марк рассказывает нам о явлении Господа ученикам, среди которых в тот момент не было Фомы, а затем о том, как Фома не хотел поверить в событие Воскресения Христова, как он говорил: «Если не увижу на руках Его ран от ... далее ...
Искушение Иисуса Христа в пустыне | Храм Иоанна ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Искушение Иисуса Христа в пустыне « Некоторых, даже верующих в Христа, соблазняют вопросы: как это Бог допустил существование злых духов, имеющих власть творить зло, власть, несовместимую с понятием о Его всемогуществе и доброте? Как примирить понятия о всемогуществе Бога и о власти диавола? И не подрывает ли власть диавола, не ограничивает ли она всемогущество Бога? ». О происхождении зла Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола ( Лк. 4, 1—2 ) . Вопросом о происхождении зла люди заняты с тех пор, как стали мыслить. Все древнейшие религии, все величайшие умы древнего мира стремились к разрешению его; да и в позднейшее время он не перестает волновать многих. Откуда зло? Составляет ли оно нечто чуждое человеку, вне его находящееся, или же оно присуще ему по самой его природе? Если допустить предположение, что человек создан злым, то надо признать, что он совершает злые дела не потому, что его воля дурно направлена, а потому, что он по природе своей зол. А если это так, то злые дела его не могут быть вменены ему в вину и он не подлежит за них никакой ответственности; ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: воскресения Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера