воскресения Иисуса Христа

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Гефсиманский подвиг Иисуса Христа | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... до сих пор виденное и слышанное нами было только приготовлением к великому крестному подвигу Сына Человеческого. Теперь откроется перед нами само поприще Его страданий, единственное, беспримерное, Божественное, откроется самым необыкновенным образом – не постыдным преданием Учителя в руки врагов вероломным учеником Его, а возвышенным самопреданием Сына Божьего в руки правосудия небесного, карающего в лице Его все неправды земные. Святитель Иннокентий Херсонский Святитель Иннокентий Херсонский Глава 14 из книги «Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа» После столь мирного и благодушного состояния, в котором находился Богочеловек, беседуя с учениками, после торжественных слов: «Ныне прославися Сын Человеческий! да будут вси едино, якоже Мы! » – можно было ожидать, что это самопредание, при всей важности его, совершится без усилий и потрясений, тем более без воплей и пота кровавого. Но мы увидим другое, противоположное: узрим Сына Человеческого как бы наконец преклоняющимся под бременем собственного величия, со смирением отрекающимся от всех сил, которыми Он может действовать, от самого, по-видимому, поприща действования; узрим Иисуса, троекратно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
От Воскресения до Вознесения / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... крепость в память триумвира Марка Антония, который возвел его в цари над иудеями. Впоследствии, при властвовании над Иудеей римских наместников, в крепости Антония стояли оккупационные войска. – Иудейская война, кн. 1, гл. 21, 1. Иосиф Флавий. Иудейская война. Примечания, с. 468. [2] Беседы (омилии) святителя Григория Паламы. Омилия 18, с. 193. [3] Там же. С. 190. [4] Там же. С. 192-193. [5] В восьмидесятых годах восемнадцатого века в Великий Четверток преподобный Серафим Саровский, тогда еще иеродиакон, за Божественной литургией после входа с Евангелием воочию видел в воздухе воскресшего Иисуса Христа во славе. Господь благословил молящихся и вступил в Свой местный образ. Преподобный удостоился особого благословения, изменился в лице и остановился как вкопанный, после чего два диакона еле отвели его в алтарь. Три часа он, стоя в алтаре, приходил в себя. См. : Сборник святоотеческих изречений и поучений, часть I. «Сердце чисто созижди во мне, Боже». М., 1992. С. 46-47. В девяностых годах девятнадцатого века преподобный Силуан Афонский, тогда еще послушник Симеон, во время вечерни, направо от царских врат, где находится местная икона Спасителя, увидел живого ... далее ...
Изображения иконы Распятие Господа Иисуса ХристаИскать в Источникеpravicon.com
... изображений: 91. Сортировка: в обычном порядке. Описание: 1 Файл 2948. jpg: Размер: 454x560, 0. 25 MPix, 60 Kb. Рейтинг изображения: 60 (2284) , 2 (166) . Описание: Ikona_русская_Page_061 Файл 2949. jpg: Размер: 1241x1754, 2. 18 MPix, 594 Kb. Рейтинг изображения: 21 (874) , (50) . Описание: Ikona_русская_Page_062 Файл 2950. jpg: Размер: 1241x1754, 2. 18 MPix, 622 Kb. Рейтинг изображения: 30 (891) , (45) . Описание: Raspjatie_Gospoda Файл 2951. jpg: Размер: 1372x1744, 2. 39 MPix, 3111 Kb. Рейтинг изображения: 30 (998) , (45) . Описание: Raspjatie_Gospodne Файл 2952. jpg: Размер: 689x880, 0. 61 MPix, 809 Kb. Рейтинг изображения: 23 (551) , (42) . Описание: Распятие (2) Файл 2953. jpg: Размер: 758x1001, 0. 76 MPix, 1154 Kb. Рейтинг изображения: 50 (1426) , 3 (68) . Описание: Распятие Господне Файл 2954. jpg: Размер: 425x549, 0. 23 MPix, 56 Kb. Рейтинг изображения: 43 (1589) , 2 (117) . Описание: распятие к Файл 2955. jpg: Размер: 1289x2150, 2. 77 MPix, 3718 Kb. Рейтинг изображения: 30 (1010) , (52) . Описание: распятие ккопирование Файл 2956. jpg: Размер: 1289x2150, 2. 77 MPix, 697 Kb. Рейтинг изображения: 31 (851) , 1 (47) . Описание: Распятие со страстями ... далее ...
О тайне происхождения образа на Туринской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... им в пустой гробнице, помогут ему понять, что тело Иисуса Христа не украли, но Он воскрес. Апостол Иоанн не утверждает, что все, требуемое законом, было исполнено при погребении. Напротив, он подчеркивает спешность погребения ввиду приближения субботнего покоя: «Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко» ( Ин. XIX, 42 ) . Что же касается необходимого помазания, то оно, как об этом сказано Самим Господом, было совершено заранее, накануне Пасхи: «Возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению» ( Мф. XXVI, 12 ) . Первым, кто уверовал в Воскресение Иисуса Христа, был Его любимый ученик апостол Иоанн. Он вошел в погребальную пещеру и увидел лежащие пелены и плат, который был на главе Иисуса Христа, «увидел, и уверовал» ( Ин. XX, 8 ) . Пусть никто не подумает, что мы как-то пытаемся «объяснить» чудо Воскресения Иисуса Христа. Исследования Плащаницы Господней позволяют нам вместе с нею стать свидетелями и очевидцами Воскресения. Над нами сбываются слова из канона пасхальной службы: «Видите гробныя пелены: тецыте и миру проповедите, яко воста Господь». Христос воскресе! Литература 1. Jackson John P. and the others. ... далее ...
Родословие Иисуса Христа | Ольшанский женский ...Искать в Источникеchurch.ua
... Публикации » Родословие Иисуса Христа Родословие Иисуса Христа Протоиерей Олег Стеняев Родословие Господа Иисуса Христа, которым открывается и Евангелие от Матфея, и весь Новый Завет: какой смысл в этом довольно внушительном перечислении имён? Почему в этом списке встречаются и имена четырёх женщин, причем отнюдь не праведниц? Как объясняется членение родословия на три группы, и почему в последней имён не 14, а 13? Христос. Мозаика святой Софии Константинопольской Зачем говорится о земных предках Сына Божия? «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» ( Мф. 1: 1 ) . Такими словами начинается весь свод книг Нового Завета. Почему вначале Евангелия говорится о «родословии», если у пророка Исаии сказано о Христе: «Род Его кто изъяснит» ( Ис. 53: 8 ) ? Блаженный Иероним поясняет: «Не будем думать, что евангелист противоречит пророку в том смысле, что евангелист начинает излагать то, что, по слову пророка, изложить невозможно; потому что у первого, пророка, говорится о рождении по Божеству, а у второго, евангелиста, о воплощении (то есть о рождении по плоти. — Прот. О. С.) . А начал он с плотской стороны для того, чтобы через человека мы начали ... далее ...
Епископ Венский и Австрийский Иларион: «Божий зов ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с начала как раз и не стоит читать! Тем более человеку, который впервые берет эту книгу в руки. В Библии, как известно, две части: одна потолще, другая потоньше. Одна называется Ветхий Завет, а другая – Новый Завет. Вот с Нового Завета и следует начинать. Причем с Евангелия от Матфея. Можно пропустить первую страницу, где перечисляются имена предков Христа, и продолжать дальше. Вот если вы прочитаете сначала Евангелие от Матфея, потом от Марка и от Луки – по содержанию они схожи, но имеют нюансы, – то получится, что вы трижды узнаете разными словами рассказанную историю жизни, смерти и воскресения Иисуса Христа. Как бы с разных ракурсов посмотрите на нее. Задумаетесь и поймете, как много разных мыслей навевает она... – Но если человек не поверит в рассказанное – что тогда? – Мне кажется, что любой непредвзятый человек, если начнет читать Библию, даже если он вначале и не поверит, что Христос воскрес, все равно почувствует глубину этой книги, ее содержательность, красоту слов Иисуса Христа и многое другое. Но самое главное, он поймет, что речь идет о живой совершенной личности. Ведь Христос пришел на землю не для того, чтобы были написаны Евангелия, не для того, чтобы ... далее ...
Сретение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса ХристаИскать в ИсточникеИсточник
... Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа По прошествии сорока дней после рождества Господа нашего Иисуса Христа, и по исполнении дней законного очищения, Пречистая и Преблагословенная Дева Матерь, вместе со святым Иосифом обрученником, пришла из Вифлеема в Иерусалим ко храму Божию, принеся сорокадневного младенца Христа для исполнения закона Моисеева. По сему закону нужно было, во первых, по рождении очиститъся чрез принесение Богу подобающей жертвы и чрез иерейскую молитву, – и во вторых, нужно было поставить пред Господом первородного младенца и сделать выкуп за него установленною ценою ( Лев. 12: 7 ) . Так было повелено Господом в Ветхом Завете Моисею, у которого в книгах о законе очищения матери пишется так: «Если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; в восьмый же день обрежется у него краиняя плоть его: и тридцать три дня должна сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее. По окончании дней очищения своего, она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех. Если же ... далее ...
Диспут со «Свидетелями Иеговы» (Продолжение) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 28, 19 (; «И всем сердцем принявшие его слово крестились, и в тот день присоединилось около трех тысяч душ») ПНМ Деян. 2, 41 (. Крещаемый должен быть научен начаткам веры, также он должен сознательно выразить свое намерение о Крещении перед Богом: «И есть нечто подобное, спасающее теперь вас, крещение) не избавление от телесной грязи, а просьба к Богу о чистой совести (, через воскресение Иисуса Христа») ПНМ 1 Пет. 3, 21 (. Все это невозможно для младенцев: ни научение, ни волеизъявление. Чем вы руководствуетесь, когда крестите детей? Православный: – Прежде всего, мы исходим из того, что таинство Крещения несет в себе избавление от грехов, в котором нуждаются в том числе и дети. Сказано: Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю) 1 Кор. 1, 16; подобно: Деян. 10, 6; 11, 12–14; 16, 15; 16, 33 (. Понятие «дом») греч. οίκον (в те времена было достаточно широким и вмещало в себя всех домочадцев, слуг и рабов с их семьями – как взрослых, так и детей. Как вы думаете, дети находятся под грехом?) Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы ( 1 Кор. 7, 14 ) . Они, ... далее ...
Изображения Бога. Иконы Иисуса Христа. Святые ...Искать в Источникеpravmir.ru
... статьи Внешность Христа Плащаница Христос Пантократор Явление Божией славы С нами Бог Икона Христа занимает центральное место любого иконостаса, но оказывается, что вариантов ее написания не так много. С чем связана эта сдержанность, как появилось первое изображение Христа и о чем спорили иконоборцы, корреспонденту «НС» рассказала искусствовед Ирина ЯЗЫКОВА, заведующая кафедрой христианской культуры в Библейско – богословском институте святого апостола Андрея, автор книг о богословии русской иконы. Ангел «Благое молчание», Спас «Благое молчание». «Еще более непонятный образ, — считает Ирина Языкова, — Христос, изображенный в виде ангела. Ангела Софии. Можно толковать это как один из доипостасных образов Христа. То есть до Его воплощения. Однако образ настолько сложен, что даже главы Собора говорили, что такие иконы не стоит писать. Икона должна сама объяснять веру, а здесь приходится объяснять икону. Поэтому подобные иконы Вселенские соборы не поощряли. Тем не менее в XVI веке они получают распространение и популярность» Как изобразить Бога? И можно ли? Этими вопросами задавались богословы до VIII века. Разногласия были так существенны, что приводили к ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... страданиями и смертью Христа, обетованного Мессии. Этим они на деле показывают всем последующим деятелям церковного проповедничества, где коренная, исходная и конечная точка для их наставлений, от которой должны получать начало и силу и к которой должны возвращаться их разъяснения. В какие бы частные вопросы они ни входили, в них не должна теряться из виду существенная идея христианского учения, и от центральной точки, следуя примеру апостолов, они постепенно должны переходить к разбору частных разветвлений одной главной христианской истины. Указание на факт Искупления силою Распятого и Воскресшего Иисуса Христа, составлявшее сущность проповеди апостольской, было зерном горчичным, выросшим впоследствии в великое дерево. Это дело Искупления так широко и многознаменательно, что усвоение его сознанием переменяло убеждение людей и давало новый оборот расшатавшейся жизни. С ним связано представление о Боге, близком к нам и любовью Своею ведущем нас из жизни греха и страданий к блаженству и счастью, и с другой стороны, представление о нашем ненормальном, греховном состоянии, сознание внутренней потребности очищения и изглаждения нашей вины перед Богом и необходимости ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: воскресения Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера