газ. «Tygodnik Powszechny»; в 1986 изд. отдельной кн. «Wykady lubelskie»). В этот период он также написал ряд лит. произведений, в т. ч. поэтические циклы «Песнь о блеске воды» (Pie o blasku wody, 1950), «Мать» (Matka, 1950), «Мысль - удивительное пространство» (Myl jest przestrzeni dziwn, 1952), «Каменоломня» (Kamienioom, 1957), «Киринеянин, в профиль увиденный» (Profile Cyrenejczyka, 1958) и др., к-рые были опубликованы под псевд. Анджей Явень в газ. «Tygodnik Powszechny» и католич. ж. «Znak». В нач. 50-х гг. XX в. завершил работу над пьесой «Брат нашего Бога» (Brat naszego Boga) о жизни краковского подвижника Адама Хмелевского (впервые опубл. в: Tygodnik Powszechny. 1979. N 51/52. S. 11-12; экранизирована режиссером К. Занусси в 1997). 4 июля 1958 г. папа Римский Пий XII назначил Войтылу титулярным епископом Омбийским, вспомогательным епископом Краковского архиепископства. Епископское рукоположение, состоявшееся 28 сент. того же года в кафедральном соборе святых Станислава и Вацлава в Кракове, возглавил апостольский администратор Краковского архиеп-ства Львовский архиеп. Эугенюш Базяк. В качестве епископского девиза, сохранившегося и после избрания Римским папой, еп. К. Войтыла взял слова «Totus Tuus» (лат.- Полностью Твой) из «Трактата об истинном почитании Пресв. Девы» католического св. Луи Мари Гриньона де Монфора , проповедавшего идею повиновения Христу через почитание Девы Марии. Несмотря на усиление давления на католич. Церковь со стороны польск. коммунистической власти в кон. 50-х гг. XX в., епископ осуществлял пастырскую деятельность среди широких слоев общества, проводил богослужения, катехизационные собрания и коллоквиумы для учителей, юристов, врачей и студентов. С 24 дек. 1959 г. он ежегодно служил рождественскую мессу на поле в рабочем районе Кракова Нова-Гута, жители которого долгое время безуспешно пытались получить разрешение на постройку храма. После смерти архиеп. Э. Базяка 16 июня 1962 г. избран капитулярным викарием Краковского архиеп-ства, управляя которым он добился отмены решений местной власти о закрытии нек-рых храмов и мон-рей и о конфискации здания семинарии.

http://pravenc.ru/text/Иоанн Павел ...

К 1917 г. в Псковской епархии действовали 554 церкви, 969 часовен, 8 мужских и 5 женских монастырей, 3 женские общины. В ведении Псковской епархии находились Псковская духовная семинария, Псковское, Великолукское, Порховское, Торопецкое духовные училища, 409 церковных школ, при церквах было 178 библиотек, 4 больницы, 39 богаделен. Активную деятельность осуществляли епархиальное попечительство о бедных духовного звания, Псковское Кирилло-Мефодиевское братство, епархиальный комитет Православного миссионерского общества. С 1894 г. издавались «Псковские епархиальные ведомости». В епархии был свой свечной завод. В начале XX в. были основаны 4 женских монастыря: Воронцовский Благовещенский в Холмском уезде, Спасо-Казанский под Островом, Ведриловский Покровский в Порховском уезде, Тихвинский в Великолукском уезде. После Октябрьского переворота 1917 и победы в России антихристианских сил между новой властью и Церковью возник острейший конфликт, проявившийся и на Псковской земле. В феврале 1919 года большевики вскрывали раку с мощами благоверного князя Всеволода-Гавриила, но почитание верующими святого было столь велико, что власти не решились удалить мощи из собора. Продвигаемое властями " обновленчество " в Псковской епархии имело мало успеха, – даже в период наивысшего обновленческого подъема епископ Геннадий (Туберозов) оставался верен святителю Тихону и канонической Церкви. Некоторое время из уважения к его летам народ терпел обновленческого «архиепископа» Дмитрия Рождественского, но уже с сентября 1923 года епархию вновь возглавил верный Церкви епископ Варлаам (Ряшенцев). Он пострадал в 1924 году за чудесное обновление множества икон в Псковской епархии, т.к. большевики полагали что это – фальсификация. Как сообщал отдел ОГПУ, в Псковской губернии 336 приходов, 70% являются вполне тихоновскими, а 30% «не решаются открыто избрать определенное направление, но имеют скрытое тяготение в сторону Тихона». Пока в Троицком соборе служили «обновленческие» священники, храм Архангелов Михаила и Гавриила в Пскове с 1929 года был освящен как Кафедральный собор.

http://pravoslavie.ru/148514.html

Ознакомившись с делами Епархиального управления, Владыка начал с поездок по своей новой епархии. Он побывал в самых отдаленных ее уголках с обозрением церквей и монастырей, с архиерейским служением, с освящением вновь построенных храмов. Причем праздничное служение его всегда сопровождалось проповедью. Всегда и везде Владыка Мелетий призывал всех к миру и любви, к строгому хранению веры православной и отказу от разного рода лжеучений. 8 июня 1898 года, по распоряжению Преосвященного Мелетия, в Рязани состоялся Миссионерский Епархиальный съезд. Для участия в столь знаменательном событии были вызваны миссионеры (в епархии их было в то время около 35 человек), священники тех приходов, где проживало более всего раскольников. Преосвященный Мелетий посвящал много сил и времени делу просвещения подрастающего поколения. Не удивительно поэтому, что он обращал особое внимание на работу церковно-приходских школ. В своей речи в Рязанской Духовной Семинарии при открытии педагогических курсов для учителей церковно-приходских школ 21 июня 1898 года он подчеркивал, что: «народ русский искони православный, чутьем почувствовал благодатное влияние церковно-приходских школ и показал полное доверие к церковному обучению и воспитанию детей своих в духе веры и благочестия». Преосвященный Мелетий возглавил Рязанский отдел Императорского Православного Палестинского Общества, а также стал председателем Братства св. Василия Рязанского. Недолгим было правление епископа Мелетия на Рязанской кафедре, но годы эти, как и ранее в Сибири, были насыщены трудами на благо верующих. Епископ Мелетий принадлежал к числу тех редких цельных натур, характер которых определяется двумя-тремя чертами, ибо они не разбрасываются, всегда постоянны и остаются верными себе от начала и до конца своей жизни. Жизнь Владыки была подвигом, перед которым благоговейно преклонялись даже его современники. До последних дней своих он не прекращал архиерейского служения в Рождественском кафедральном соборе и в Крестовой церкви Архиерейского дома. На Рязанской кафедре Владыка Мелетий стал одним из деятельных сотрудников Рязанского церковного древлехранилища.

http://azbyka.ru/otechnik/Meletij_Yakimo...

По словам автора книги, большую духовную и дружескую поддержку в годы заключения для него являлись письма родных и близких, особенно братьев-сослужителей, возносящих свои молитвы перед Престолом Царя царей. Высокодуховны и поучительны приводимые в книге письма от священника Валерия Поведского, написанные в период с 1958 по 1960 год. В этих письмах можно найти зарисовки жизни православных в те годы. Интересно письмо, датированное 1 января 1960 года: «Введенский храм пока стоит. Уполномоченный, по его словам, старается возможно дальше оттянуть время его сноса. Содержимое пока внутри, но мне и комиссии Горсовета «попало» за медленные темпы распределения и вывоза церковного имущества. Это вопрос злободневный и очень неподходящий к рождественским дням. Но посмотрим, как все это получится» . В 1960 году отец Вячеслав был освобожден и вернулся в Эстонию, однако реабилитирован был только в 1988 году. Трудны и трогательны описания встречи с родными, близкими, знакомыми и друзьями, приводимые Владыкой. После освобождения семья отца Вячеслава Якобса поселилась в Таллине, тут иерей Вячеслав долгое время ожидал получения регистрации от уполномоченного Совета по делам Русской Православной Церкви, который затягивал выдачу всех необходимых документов. В 1974 году почила супруга протоиерея Вячеслава, он стал вдовым священнослужителем. Супруга отца Вячеслава, Татьяна Петровна Соловьева, – человек удивительной судьбы, но, к сожалению, Татьяна Петровна была слаба здоровьем. Болезни послужили причиной ее скорой кончины. Нужно отметить, что все жизненные перипетии, трудности и испытания не сломили будущего архипастыря. Как металл очищается огнем, так и отец Вячеслав после каждого нового потрясения возвращался к своим пастырским и приходским обязанностям, но посвящал себя им с гораздо большей самоотдачей. В 1961 году 3 сентября в Александро-Невском кафедральном соборе города Таллинна во епископа был возведен архимандрит Алексий (Ридигер). Епископскую хиротонию возглавил приснопамятный митрополит Никодим (Ротов).

http://bogoslov.ru/article/1945984

С 1989 по 1993 г.г. Аргентинскую кафедру возглавлял еп.Марк (Петровцы), ныне митрополит Хустский и Виноградовский. За этот период были изданы несколько богослужебных книг на испанском языке, среди которых акафист Божьей Матери и молитвослов. В 1993г. на Аргентинскую кафедру возвращается архиеп.Платон (Удовенко). В 2008г. на территории епархии прошли Дни России в Латинской Америке. Для поклонения была привезена икона Божьей Матери «Державная». В 2012г. митр.Платон (Удовенко) был освобожден от управления Аргентинской кафедрой. Ныне он – митрополит Феодосийский и Керченский. С 2012г. временно управлял епархией архиеп.Юстиниан (Овчинников). 17 июня 2013г. на Аргентинскую кафедру был назначен еп.Леонид (Горбачев), ныне архиепископ Владикавказский и Аланский. При нем были рукоположены во пресвитеры Франсиско де Ассиз и Роман Кунен, которые служат сейчас на приходах в Бразилии, а также рукоположен в диаконы Благовещенского собора Андрей Порохня. В октябре 2015г. состоялось первое за 69-лет общее епархиальное собрание. 03 июня 2016г. управляющим епархией назначен митр.Игнатий (Пологрудов). Под его руководством рукополагаются новые священники; налажено плодотворное сотрудничество с государственными учреждениями, организациями соотечественников. Трижды в неделю в соборе служат Божественную Литургию на испанском языке, субботнее богослужение транслируется в режиме онлайн на всю Южную Америку. При соборе работают школы иконописи и церковного пения; начались занятия в детской воскресной школе; прихожане активно участвуют в Международных Рождественских образовательных чтениях, фестивалях; занимаются благотворительной и миссионерской деятельностью. В настоящее время епархия приступает к реконструкции храма и епархиального здания. Кафедральный собор в Буэнос-Айресе по праву считается главным духовным центром Православия в Аргентинской и Южноамериканской епархии. протоиерей Сергий Юрин 2 декабря 2018 г. 14:35 HTML-koд для сайта или блога: В Аргентине отметили 50-летие второго освящения Благовещенского кафедрального собора В столице Аргентины Буэнос-Айресе прошли торжества посвященные 50-летию второго освящения Благовещенского кафедрального собора. На праздничной Божественной Литургии, которую возглавил митрополит Аргентинский и Южноамериканский Игнатий, молились не только служащее духовенство и прихожане храма, но и представители Посольства России в Аргентине, Российского центра науки и культуры, члены Координационного совета соотечественников и другие. По окончании службы архиерей поздравил всех с юбилеем собора и вручил Архиерейские грамоты священнослужителям и мирянам, чьими трудами живет и укрепляется православная община столице Аргентины.

http://e-vestnik.ru/analytics/blagoveche...

– В каких духовных учебных заведениях вы обучались? – Я закончил Одесскую духовную семинарию в 1999-м году. И в 2003-м году закончил Киевскую духовную академию. С Католикосом-Патриархом Илией II. Справа Агафангел, митрополит Одесский и Измаильский. Одесса. 1997 год – Отец Владимир, в 1990–2000-е годы произошло много исторических событий. Некоторые из них прошли перед вашими глазами. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о встрече трех Патриархов в Одессе в 1997-м году. – Это было великое торжество для Одессы, когда прибыли три Патриарха: Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, Патриарх Варфоломей Константинопольский и Грузинский Патриарх Илия II. Они посетили и Одесскую духовную семинарию. Мне доводилось сопровождать Патриарха Илию в Свято-Успенский кафедральный собор, в Свято-Ильинский мужской монастырь. У меня даже есть фотография с ним. Кстати, очень важно, что на ней все трое Предстоятелей подтвердили, что признают и поддерживают только каноническую Украинскую Православную Церковь, которую возглавлял в то время блаженной памяти покойный Митрополит Киевский Владимир (Сабодан). Приятно было видеть, как торжественно принимали Патриархов. Многие тысячи людей вышли встречать Предстоятелей. Торжественно встречали их и руководители Одесской области, руководители города. Конечно, радостно было, когда Святейший Алексий на Рождество Пресвятой Богородицы, как я до сих пор помню, служил в Свято-Успенском кафедральном соборе. Интересно, Святейший приехал с небольшим количеством иподиаконов. Меня благословили, чтобы я тоже иподиаконствовал у Патриарха. В алтаре он раздавал иконки, после литии, если не ошибаюсь. Потом подхожу к нему на помазание. Он мне дает иконку, но потом говорит: «Ой, Григорий, я же тебе ее уже давал». Каждому приятно слышать свое имя. А тут тем более – когда Патриарх тебя запомнил, было очень приятно. Очень теплые воспоминания вообще о Святейшем. Он был человеком необычайной скромности, любви. – Отец Владимир, вы также пообщались с Патриархом Грузинским Илией II. Каким он запомнился вам?

http://pravoslavie.ru/141152.html

В Г. м. также проживали княгини И. И. Мстиславская (упом. в 1587), Е. Мосальская (упом. в 1619), А. Хилкова (1684-1685), мать царевича Касимовского Василия Ярославича царица Касимовская Фатьма Салтансейтовна (в 1658 освобождена), неск. сестер из рода Черкасских, в т. ч. дочь кн. Якова Куденетовича Черкасского мон. Досифея († 12 июня 1689). Помимо вкладов после старицы Досифеи в мон-ре остался синодик, включавший весь род князей Черкасских с указанием даты кончины каждого. По указу от 29 мая 1728 г. в Г. м. была сослана и пострижена с именем Варсонофия свояченица кн. А. Д. Меншикова В. М. Арсеньева. По указу имп. Елизаветы Петровны от 19 дек. 1741 г. инокиня Варсонофия (Арсеньева) была освобождена и отправлена в Москву. В XIX в. в Г. м. проживали дочь губернатора г. Костромы схим. Александра (Шипова Александра Алексеевна) и сестра губернатора г. Курска инокиня Ангелина (Кожухова Александра Степановна), к-рая вела аскетическую жизнь: не топила келью, не имела теплой одежды, носила медные параман на цепи, пояс и крест, поверх них надевала власяницу. Спала на узкой скамье с деревянным возглавием и рогожей, постилась весь год, за исключением Пасхи и дней от Рождества Христова до Богоявления. Церковь в честь Введения во храм Пресв. Богородицы. Фотография. 2005 г. Церковь в честь Введения во храм Пресв. Богородицы. Фотография. 2005 г. Интерьер ц. в честь Покрова Пресв. Богородицы. Фотография. 2005 г. Иконы Г. м. были «замечательны по своему древнему происхождению и богатому убранству», многие являлись вкладами царей и князей, в т. ч. Старицких. Часть икон была украшена золотыми и серебряными окладами, жемчугом, яхонтом, финифтью. К 2006 г. сохранились иконы XVI в., среди них - Богородичные: «Владимирская», «Взыграние Младенца», «Покров Пресв. Богородицы» (ЧерМО), «Смоленская» «Неопалимая Купина» (КБМЗ), а также свт. Николая Чудотворца, вмч. Мины (ЧерМО), вмц. Екатерины с деяниями (КБМЗ), свт. Леонтия Ростовского (ГРМ). Местонахождение др. икон из Г. м. неизвестно. В Г. м. существовала золотошвейная мастерская, организованная еще инокиней Евдокией (Старицкой). Под ее рук. изготавливались произведения высочайшего мастерства. Известно ок. 30 предметов художественного шитья, внесенных вкладами в Троице-Сергиев, Иосифов Волоколамский и Кириллов Белозерский мон-ри. Часть их изготовлена в Г. м. К 2006 г. произведения хранятся в ГЭ, ГИМ, ГРМ, КБМЗ, СПГИАХМЗ, НГОМЗ. Шедевром древнерус. искусства считается плащаница 1561 г. из Успенского собора Московского Кремля, выполненная в мастерской Старицких. В 1812 г. она была вывезена из Москвы франц. войсками, но близ Смоленска отбита рус. казаками; ныне находится в кафедральном соборе г. Смоленска. В КБМЗ также хранятся выносная пелена «Спас Великий Архиерей», покровец «Распятие» и 6 фрагментов, сохранившихся на более поздних изделиях.

http://pravenc.ru/text/166215.html

в честь Явления Божией Матери на Почаевской горе. В то время клир Московского Патриархата в Канаде состоял всего из 3 иереев. По ходатайству П. перед председателем Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата митр. Никодимом (Ротовым) в Канаду для окормления верующих стали командировать священнослужителей из укр. епархий. В период управления П. число приходов РПЦ в Канаде выросло до 35, стали регулярно проводиться епархиальные съезды (с 1962). С 1963 г. началось издание ж. «Канадский Православный вестник» (на укр. и англ. языках), в котором часто публиковались статьи П. Он постоянно объезжал приходы, нередко сам совершал в них богослужения и требы как священник, проводил духовные беседы, читал лекции. Особое внимание уделял деятельности приходских воскресных школ, работе среди молодежи. При П. был достроен каменный Варваринский кафедральный собор в Эдмонтоне, сооружены 5 приходских храмов в сельских поселениях. Он стал организатором регулярных паломнических поездок канадских верующих в СССР. Сам посещал Советский Союз в 1961 и 1967 гг., во время 2-й поездки состоялась его встреча с давним соратником архиеп. Вениамином (Новицким). Визит П. в 1967 г. в Почаевскую лавру сыграл роль в спасении обители, которой власти угрожали закрытием. В 1962 г. П. совершил паломничество на Св. землю, а в 1968 г.- на Св. Гору Афон, где 9 авг. по случаю престольного праздника возглавил торжественное богослужение в Пантелеимоновом Русском мон-ре. 11 мая 1963 г. награжден орденом св. Владимира 1-й степени. После кончины в госпитале им. королевы Александры в Эдмонтоне отпевание П. в кафедральном Варваринском соборе возглавил Нью-Йоркский архиеп. Ионафан (Кополович) . Похоронен, согласно завещанию, на кладбище пос. Раббит-Хилл, в 16 милях от Эдмонтона, у освященного им храма в честь Рождества Пресв. Богородицы. Лит.: Возвращение в лоно Матери-Церкви архиеп. Пантелеимона//ЖМП. 1959. 6. С. 40-42; Ионафан (Кополович), архиеп., Соколовский А., прот. Архиеп. Пантелеимон [(Рудык), Эдмонтонский и Канадский: [Некр.]//Там же. 1968. С. 26-30; Борис Г., прот. Cbimлuй образ владики Пантелеймона: [Некр.]//Канадський Православний bichuk. Эдмонтон, 1968. Ч. 4. С 3-4; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 5. С. 361-363; Шкаровский М. В. Нацистская Германия и Православная Церковь. М., 2002. С. 441-471; Иов (Смакоуз), еп. Церковное служение верного сына Галицкой Руси архиеп. Пантелеимона (Рудыка)//Русин. Кишинёв, 2009. 3(17). С. 96-119. Д. Н. Н. Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых)

http://pravenc.ru/text/2578870.html

Королев, духовенство епархии и представители областной администрации. Патриарх Кирилл посетил Липецкое епархиальное управление, совершил всенощное бдение в липецком кафедральном соборе в честь Рождества Христова и Божественную литургию во Владимирском соборе Задонского Богородицкого мужского монастыря, отметившего 26 августа 2010 года, в день памяти преставления и второго обретения мощей святителя Тихона, епископа Воронежского, Задонского чудотворца, свое 400-летие. За Божественной литургией Его Святейшеству сослужили управляющий делами Московской Патриархии митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий, митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий, епископ Липецкий и Елецкий Никон, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий, духовенство Липецкой епархии. На богослужении присутствовали председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда, глава администрации Липецкой области и главы всех районов Липецкой области. 9 сентября 2010 года начался визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Ярославскую епархию. В ходе поездки Его Святейшество посетил город Углич, где побывал в Спасо-Преображенском соборе и храме святого царевича Димитрия на поле, помолился в Успенском и Никольском храмах города Мышкина, совершил в городе Рыбинске освящение новых колоколов Спасо-Преображенский собора. Также Предстоятель Русской Православной Церкви побывал в Воскресенском соборе города Тутаева, храме Рождества Христова в селе Давыдово и Введенском Толгском женском монастыре, где совершил воскресную утреню. Утром 12 сентября Святейший Патриарх Кирилл прибыл в город Ярославль, отмечающий в этом 2010 году свое 1000-летие. Святейший Владыка совершил освящение Успенского собора города Ярославля и возглавил первую Божественную литургию в возрожденном храме. Его Святейшеству сослужили Патриарший экзарх всея Беларуси, митрополит Минский и Слуцкий Филарет, митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, управляющий делами Московской Патриархии митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий, митрополит Аргентинский и Южноамериканский Платон, митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий, архиепископ Тверской и Кашинский Виктор, архиепископ Владимирский и Суздальский Евлогий, архиепископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан, архиепископ Костромской и Галичский Алексий, архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл, епископ Бакинский и Прикаспийский Александр, епископ Иваново-Вознесенский и Кинешемский Иосиф, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий, епископ Рыбинский Вениамин.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1292009...

Вечером 3 ноября, в канун праздника Казанской иконы Богородицы, Святейший Патриарх Алексий возглавил Всенощное бдение в соборе во имя святого благоверного князя Александра Невского. 4 ноября, в праздник Казанской иконы Божией Матери и общегосударственный праздник — День народного единства, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II возглавил чин освящения воссозданного храма Рождества святого Иоанна Предтечи и совершил первую Божественную литургию в новоосвященной церкви. Его Святейшеству сослужили митрополит Калужский и Боровский Климент, управляющий делами Московской Патриархии, архиепископ Орехово-Зуевский Алексий, епископ Сергиево-Посадский Феогност, епископ Нижегородский и Арзамасский Георгий, а также многочисленные клирики Нижегородской епархии. В торжественном богослужении приняли участие полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе С.В. Кириенко, мэр Нижнего Новгорода В.Е. Булавинов и другие представители государственной власти. За большой вклад в восстановление храма Святейший Патриарх вручил Шалве Петровичу Бреусу, председателю совета директоров ОАО «Волга», орден преподобного Серафима Саровского (II степени). По окончании богослужения в Предтеченском храме Святейший Патриарх Алексий, сослужившие ему Преосвященные архиереи, а также С.В. Кириенко, В.П. Шанцев, В.Е. Булавинов и другие почетные гости торжеств направились на площадь Воззвания, расположенную у стен Нижегородского Кремля, где состоялось торжественное открытие памятника вождям Народного ополчения 1611-1612 года Козьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому. Для участия в церемонии из Спасского Старо-Ярмарочного кафедрального собора на площадь был принесен древний список Казанской иконы Божией Матери. Эта икона, написанная в XVII веке, является одной из самых чтимых святынь Нижнего Новгорода. На церемонии открытия памятника выступил губернатор Нижегородской области В.П. Шанцев. Полномочный представитель Президента России в Поволжском Федеральном округе С.В. Кириенко огласил приветствие В.В. Путина участникам торжеств в Нижнем Новгороде.

http://mospat.ru/archive/86332-zhurnaly-...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010