Рейс FZ981: 40 дней со дня авиакатастрофы На сайте памяти погибших – множество соболезнований родным и близким на разных языках, которые обновляются каждый день 28 апреля, 2016 На сайте памяти погибших – множество соболезнований родным и близким на разных языках, которые обновляются каждый день Прошло сорок дней со дня авиакатастрофы Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai в Ростове-на-Дону. 19 марта в 03:43 Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, следовавший из Дубая в Ростов, разбился при повторном заходе на посадку в 253 метрах от взлетно-посадочной полосы. На высоте порядка 900 м при скорости более 400 км/ч лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы. Самолет совершал посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь). Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов – Boeing-737 должен был завершить рейс в 01:20. Почему самолет не ушел на запасной аэродром в Краснодар, неизвестно. На борту находились 55 пассажиров (большинство – туристы, возвращавшиеся с отдыха в Дубае) и 7 членов экипажа. Потерпевший крушение борт находился под управлением интернационального экипажа – пассажиров самолета обслуживали жители Кипра, России, Киргизии и ОАЭ. Командир судна Boeing 737-800 abuakoмnahuu Flydubai 35-лemhuй гражданин Кипра Аристос Сократус выполнял свой последний полет перед увольнением. Он решил вернуться на родину, так как недавно женился и его супруга ждала ребенка. 20 апреля Межгосударственный авиационный комитет опубликовал официальную информацию о том, что на момент крушения Boeing авиакомпании FlyDubai все системы самолета находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме. Отмечается, что бортовые самописцы самолета свидетельств нештатной работы средств навигации и посадки не зарегистрировали. В отчете не говорится, что крушение Boeing было вызвано ошибкой пилотов, тем не менее авиакомпаниям рекомендуется усилить подготовку пилотов и дополнительно отрабатывать важнейший навык по уходу на второй круг при посадке самолета.

http://pravmir.ru/reys-fz981-40-dney-so-...

Самолет с загоревшимся двигателем сел в кукурузном поле. Пилот спас жизни 223 пассажиров и членов экипажа У лайнера отказали оба двигателя 15 августа, 2019 У лайнера отказали оба двигателя Утром 15 августа пассажирский самолет Airbus A321 авиакомпании “Уральские авиалинии” совершил жесткую посадку в кукурузном поле возле деревни Рыбаки на окраине Жуковского, в километре от взлетно-посадочной полосы. У лайнера загорелся двигатель — в него попала птица. На борту находились 234 человека, шесть из которых — дети. Всех удалось эвакуировать. Что случилось Рейс “Москва-Симферополь” утром 15 августа совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский. Он приземлился в кукурузном поле недалеко от деревни Рыбаки в километре от взлетно-посадочной полосы. Все пассажиры и члены экипажа остались живы, сообщает ТАСС. На борту находились 234 человека, семь из них — члены экипажа. Среди пассажиров было шестеро детей. Причина аварийной посадки Лайнер А-321 вылетел из аэропорта “Жуковский”, но столкнулся со стаей чаек, уточнили в Росавиации. Птицы попали в двигатели и привели к сбоям в их работе. По данным генерального директора “Уральских авиалиний”Сергея Скуратова, оба двигателя отказали. Экипаж принял решение осуществить экстренную посадку в кукурузном поле между ближним и дальним маяком системы посадки аэродрома на удалении более одного километра от ВПП. Лайнер посадили с убранными шасси, перед приземлением выключили двигатели.  Росавиация заявила, что пожара на борту самолета не было, а экипаж слаженно осуществил эвакуацию пассажиров по аварийным надувным трапам. После чего пассажиров увели на расстояние 300 метров от места посадки. Самолет получил значительные повреждения и в ближайшее время не будет выполнять полеты. Действия командира экипажа во время ЧП Второй пилот Георгий Мурзин рассказал Telegram-kahaлy 112, что командир экипажа Дамир Юсупов посадил лайнер на ручном управлении. По его словам, птицы попали в оба двигателя, левый сразу заглох, во втором обороты стали нестабильными, “тяги не хватало и высота плавно падала”.

http://pravmir.ru/samolet-s-zagorevshims...

«Врачи без границ» и выбор не для всех. Как оставить свою мирную жизнь, чтобы спасать чужие И почему не надо стремиться к жизни в кризисе 25 апреля, 2019 И почему не надо стремиться к жизни в кризисе «В Либерии, я помню, было очень страшно слышать, как матери кричат, когда ребенок умирает…» Петербуржец Никита Буланин 11 лет назад отправился в первую миссию «Врачей без границ». Сотрудники организации работают в горячих точках и конфликтных районах по всей планете. Зачем добровольно подвергать себя опасности, как строится гуманитарная работа в самых опасных точках Земли и что делать, чтобы не потерять связь с обычной мирной жизнью? Суперкрасиво и жуткая нищета – Скучаете по миссиям? – Скучаю. – Как давно вы были «в поле» в последний раз? – Я езжу периодически в короткие командировки, организовывать тренинги и так далее. Последний раз я был в Ливане в 2016 году. До этого в Индии, а до этого, собственно, жизнь такая была, что я ездил постоянно. – Расскажите про первые дни самой первой миссии? – Это была Либерия, 2007 год. 2-3 года после гражданской войны, которая длилась 25 лет. Совершенно разрушенная страна. Единственное, что я знал о ней – это фильм «Кровавый алмаз», который рассказывает о событиях в Сьерра-Леоне, там война точно такая же была. В фильме была показана страшная-страшная жестокость. И когда я летел в Либерию, этот фильм был у меня в голове. Сначала было страшно. Я плохо представлял, как все будет выглядеть. 2007 год. Понятно, что все уже давно пользовались электронной почтой, но социальные сети, фотографии – все это еще только начиналось, не было такого обмена визуальной информацией, как сейчас. И вот мы прилетаем. Аэропорт находится недалеко от столицы, Монровии. Просто в джунглях кусок площади очищен для взлетно-посадочной полосы. Ты приземляешься и ждешь, что будет дальше. Открывается дверь самолета, выходишь и попадаешь в тропический тягучий воздух. Меня встречает водитель, который говорит на местном варианте английского языка, не похожем на тот английский, который мы учим в школе и в университете, и на котором я привык говорить профессионально. Они говорят на том, что называется пиджин: упрощенный вариант, упрощенная грамматика, местные слова туда вплетаются, и манера говорить, вокализация, совершенно другая. Я понимаю базовые команды, инструкции типа «пошли в машину», «где твой багаж?». А когда задаю вопрос типа «Почему люди идут вдоль дороги? Куда они идут? Что вы едите по вечерам?», я не понимаю его ответа, или он не понимает моих вопросов.

http://pravmir.ru/vrachi-bez-granits-i-v...

Закрыть itemscope itemtype="" > Президент Польши погиб на пути в Катынь Лех Качиньский спешил принять участие в экуменическом богослужении 10.04.2010 442 На борту самолета президента Польши Леха Качиньского, который разбился в Смоленской области, находились 132 человека, передает Первый канал. Агентство " Рейтер " со ссылкой на государственное польское информагентство сообщает, что выживших в результате катастрофы нет. Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях . В разбившемся самолете, как сообщает РИА Новости, находились президент Польши Лех Качиньский, супруга главы Польши Мария Качиньская, последний президент Польши в изгнании Рышрад Качоровский, глава Института национальной памяти Януш Куртыка, вице-спикер Сейма Польши Ежи Шмайдзиньский, руководитель канцелярии президента Польши Владыслав Стасяк, глава Бюро национальной безопасности Польши Александр Щигло, министры в канцелярии президента Павел Выпых и Мариуш Хандзлик, генеральный секретарь польского Совета по охране памяти борьбы и мученичества Анджей Пшевозник, заместитель главы МИД Польши Анджей Кремер, начальник Генерального штаба Войска Польского Франтишек Гонгор, председатель Национального банка Польши Славомир Скшипек, известные депутаты Сейма Польши Пшемыслав Госевский, Збигнев Вассерман, Иоланта Шыманек-Дереш и Изабелла Яруга-Новацка. Среди погибших оказался ординарий Войска Польского бригадный генерал викарий Варшавской и Бельской епархии Польской Православной Церкви архиепископ Гайновский Мирон. Президент России Дмитрий Медведев был немедленно проинформирован о катастрофе самолета под Смоленском, сообщает пресс-служба Кремля. Для расследования обстоятельств авиакатастрофы под Смоленском Президент России создал правительственную комиссию во главе с премьер-министром России Владимиром Путины м. По указанию Президента России на место авиакатастрофы под Смоленском вылетел глава МЧС Сергей Шойгу . Ту-154 упал в 300-400 метрах от взлетно-посадочной полосы военного аэродрома Северный в Смоленской области. " Черные ящики " самолета пока не найдены.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/04/10/pr...

Закрыть itemscope itemtype="" > Пункт значения: Санкт-Петербург усилят морской авиацией Её переброска на северо-запад станет ответом на стремление Финляндии и Швеции в НАТО 24.03.2023 341 Время на чтение 4 минуты Источник: Известия Фото: ОАК Аэродром Левашово под Санкт-Петербургом, открывшийся в декабре после реконструкции, станет пунктом базирования российской морской авиации, сообщили «Известиям» источники в Минобороны РФ. Помимо боевых самолетов там разместят пассажирские и транспортные суда, принадлежащие МА ВМФ. Раньше в регионе Финского залива нашей морской авиации не было. Эксперты связывают развертывание этих сил под Санкт-Петербургом со стремлением Финляндии и Швеции вступить в НАТО. При базировании в Левашово самолеты МА ВМФ смогут держать под контролем всю Балтику, а при необходимости — перебрасываться на Кольский полуостров. Морская воздушная гавань Минобороны развернет на аэродроме Левашово под Санкт-Петербургом самолеты и вертолеты Морской авиации Военно-морского флота (МА ВМФ), сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Для этого аэродром сейчас расширяется. Какие конкретно авиационные части получат этот пункт базирования, пока неизвестно. Но помимо боевых самолетов на новом аэродроме планируется развернуть пассажирские и транспортные самолеты и вертолеты, принадлежащие МА ВМФ, сообщили источники. В ноябре прошлого года из Мурманской области на аэродром Левашово был переброшен специальный инженерный батальон. Его личный состав занялся строительством мест базирования, а также наземной инфраструктуры для самолетов и вертолетов Морской авиации ВМФ. Проект аэродрома Левашово Фото: ПАО «Газпром» Аэродром Левашово расположен в Выборгском районе в двух километрах от одноименного поселка. Со времен Великой Отечественной войны здесь базировались авиационные части. В постсоветские годы здесь располагалась 1080-я испытательная авиационная база, затем 33-й отдельный транспортный смешанный авиаполк. В 2021 году по поручению Владимира Путина и по решению правительства Минобороны России заключило концессионное соглашение с «Газпромом» о реконструкции Левашово и переоборудовании его в аэродром совместного базирования. Договоренности предусматривали реконструкцию взлетно-посадочной полосы длиной более 2,6 км, строительство необходимых сооружений и коммуникаций, дооснащение аэродрома необходимым аэронавигационным и метеорологическим оборудованием.

http://ruskline.ru/opp/2023/03/24/punkt_...

Закрыть itemscope itemtype="" > Хроника. цена победы 30.03.2017 903 Время на чтение 14 минут В 2014 году поисковые дела привели меня в город Серпухов. И получилось так, что мое внимание привлекла история Высшей военной авиационной школы воздушной стрельбы и бомбометания. Даже, скорее не сама школа и ее история, сколько малоизученный вопрос расположения могил погибших летчиков на местном Занарском кладбище. Кладбище это старинное, было основано еще в 1772 году. Располагается сегодня по адресу: Серпухов, ул. Чернышевского, 50А. Я обоснованно полагал, что погибших в результате авиакатастроф летчиков и курсантов школы могли хоронить именно на этом кладбище. Однако проведенный визуальный осмотр территории погоста в цельях выявления захоронений погибших в 20-30-х годы летчиков, увы, результата не дал. Прошло несколько лет и я вновь обратился к вопросу захоронения погибших летчиков. Неподалеку от Подольска в годы войны было два аэродрома. Первый - «Кузнечики», на котором базировался 177 истребительный авиаполк, в составе которого сражался Герой Советского Союза Виктор Талалихин. Второй - «Остафьево». Сегодня этот аэродром «двойного подчинения», как военный, так и гражданский. Старожилы говорят, что строить его начали еще в середине 30-х годов, как раз, накануне зловещего 37-го года. Сведений о строительстве аэродрома в Остафьево я не нашел, кроме вот такой небольшой справки: Приказом НКВД 302 от 22 июля зам. начальника МВС Ф. Я. Яфедов был назначен (по совместительству) начальником строительства двух аэродромов: реконструкция и строительство аэродрома имени Фрунзе должны были быть закончены к декабрю 1936 года, а строительство гражданского аэродрома - к 1 июля 1937 года. Отчего в те годы под строительство выбрали это место, непонятно. До столицы было довольно далеко. Единственное преимущество такого выбора - это расположенный неподалеку город Подольск и пролегающая довольно близко к аэродрому железная дорога. Можно осторожно предположить, что к концу сорокового года строительство было завершено и, накануне войны, аэродром был готов для базирования. Взлетно-посадочные полосы имели твердое покрытие, что позволяло летать круглогодично даже тяжелым самолетам.

http://ruskline.ru/special_opinion/2017/...

В Подмосковье пилоты посадили самолет в поле после попадания птиц в двигатели 15 августа, 2019. Новостная служба После аварийной посадки были госпитализированы 10 человек, трое из них дети 15 августа. ПРАВМИР. В подмосковном Жуковском самолет А321 совершил жесткую аварийную посадку из-за столкновения со стаей чаек. Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» вылетел утром из Подмосковья в Симферополь. На борту находились 226 пассажиров и семь членов экипажа, сообщает Интерфакс . Вскоре после отрыва от взлетно-посадочной полосы самолет столкнулся со стаей чаек. Птицы попали в двигатели, что привело к перебоям в их работе. Экипаж решил посадить самолет на кукурузном поле недалеко от взлетно-посадочной полосы. Самолет садился с убранным шасси и выключенными двигателями, сообщил представитель Росавиации. По его словам, пожара на борту самолета не было. После аварийной посадки были госпитализированы 10 человек, трое из них дети. У пострадавших — ушибы и ссадины. Гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов заявил, что подобные инциденты со стаями птиц являются экстраординарными случаями. По его словам, пилоты сработали в чрезвычайной ситуации «четко и по инструкции». Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поблагодарил в Instagram экипаж самолета и лично командира судна Дамира Юсупова за «фантастическое мастерство и выдержку» и спасение пассажиров. По факту аварийной посадки возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 16 марта, 2024 6 марта, 2024 13 февраля, 2018 20 апреля, 2018 8 мая, 2019 11 апреля, 2024 2 апреля, 2024 28 марта, 2024 27 марта, 2024 16 марта, 2024 6 марта, 2024 13 февраля, 2018 20 апреля, 2018 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/v-podmoskove-piloty-po...

Росприроднадзор подтвердил, что рядом с аэропортом «Жуковский» есть свалка 16 августа, 2019. Новостная служба 16 августа. ПРАВМИР. В Росприроднадзоре подтвердили, что в двух километрах от аэропорта «Жуковский» в Подмосковье есть несанкционированная свалка. В районе не более 2 км от взлетно-посадочной полосы действуют мусороперегрузочная станция ООО «Экосерсвис» и несанкционированная свалка отходов, сообщила пресс-служба ведомства. Жалобы на свалку вблизи СНТ Глушица поступали департаменту ведомства с мая 2017 года. Ведомство вынесло предписание устранить все нарушения, однако юридическое лицо ООО «Вымпел К», которое отвечает за свалку, не устранило проблему. В результате его оштрафовали на 500 тыс. рублей. Штрафы компания не оплатила, из-за чего Росприроднадзор обратился в суд. Накануне Минприроды РФ потребовало провести проверку полигонов твердых коммунальных отходов в районе аэропорта «Жуковский», где самолет столкнулся со стаей птиц. В подмосковном Министерстве экологии и природопользования заявили, что ближайший мусорный полигон «Сафоново» находится в 14 км от аэропорта и уже давно закрыт. Самолет А321 сразу после взлета столкнулся со стаей чаек. Пилоты совершили аварийную посадку в кукурузном поле недалеко от взлетно-посадочной полосы. В результате пострадали 74 человека. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 2 апреля, 2024 28 марта, 2024 27 марта, 2024 16 марта, 2024 6 марта, 2024 22 февраля, 2024 21 февраля, 2024 12 февраля, 2024 8 февраля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/rosprirodnadzor-podtve...

Вероятная причина — неблагоприятные погодные условия 24 октября. ПРАВМИР. В аэропорту Перми самолет Boeing 737 авиакомпании Smartavia, который прибыл из Санкт-Петербурга, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщает Уральская транспортная прокуратура. Инцидент произошел сегодня утром. На борту находились 186 пассажиров и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Аэродром Большое Савино в Перми на время закрыли, но сейчас он работает в штатном режиме, сообщает телеграм-канал аэропорта. Самолет отбуксирован на стоянку. По предварительным данным Уральской транспортной прокуратуры, причиной произошедшего стали неблагоприятные погодные условия. Как пишет Shot, самолёт Smartavia стал уже третьим воздушным судном, выкатившимся за пределы полосы в аэропорту Перми в этом году. По данным издания, 22 сентября при посадке в Большом Савино не смог вовремя затормозить боинг Turkish Airlines, прилетевший из Анталии. Он выкатился за пределы ВПП на 50 метров. На борту находилось 174 пассажира и 7 членов экипажа. В январе 2023 года инцидент произошёл во время взлёта. Борт «Победы» Пермь – Москва при разгоне повело влево, и судно выкатилось в сугроб передней стойкой шасси. 183 пассажира высадили по наземным трапам. Во всех случаях пострадавших не было. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 4 апреля, 2024 1 апреля, 2024 1 апреля, 2024 27 марта, 2024 24 марта, 2024 21 марта, 2024 19 марта, 2024 19 марта, 2024 18 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/samolet-v-permi-vykati...

Сотрудник сочинского аэропорта умер от сердечного приступа, эвакуируя пассажиров загоревшегося самолета 1 сентября, 2018. Новостная служба Пострадали 18 человек, в том числе трое детей 1 сентября. ПРАВМИР. Руководитель комплексной смены аэропорта Сочи аэропорта Сочи, где в ночь на 1 сентября выкатился за пределы полосы и загорелся самолет Boeing 737-800, первым прибыл на место ЧП и помогал эвакуировать пассажиров, но умер от сердечного приступа. Об этом рассказал журналистам прибывший на место происшествия министр транспорта России Евгений Дитрих. Семье окажут необходимую помощь. Сейчас с его близкими и родственниками пострадавших ведут работу психологи. Прилетевший из Москвы самолет авиакомпании «ЮТэйр», на борту которого находились 164 пассажира и шесть членов экипажа, садился в сложных погодных условиях — в гроза, ливень и шквалистый ветер. После посадки лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и попал в реку. В результате у «Боинга» были разрушены шасси и одно из крыльев, а левый двигатель загорелся. Экипаж и пассажиры были эвакуированы. Пострадали 18 человек, в том числе трое детей. Всем пострадавшим была оказана медицинская помощь. Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию причин инцидента в Сочи. Следственный комитет России возбудил уголовное дело. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 28 марта, 2024 28 марта, 2024 26 марта, 2024 25 марта, 2024 25 марта, 2024 25 марта, 2024 24 марта, 2024 20 марта, 2024 12 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/sotrudnik-sochinskogo-...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010