СМИ приписали пострадавшей от обрушения трапа в аэропорту Барнаула рак 13 февраля, 2019. Новостная служба На самом деле она летела в отпуск с друзьями 13 февраля. ПРАВМИР. Сообщение о тяжелом заболевании одной из пострадавших при обрушении трапа в Барнауле оказалось фейком. Телеграм-канал Mash опубликовал фейковую информацию о том, что пострадавшая при обрушении трапа в аэропорту Барнаула Дарья Ермолаева больна раком щитовидной железы и летела в Москву на консультацию к врачам. В своем интервью Дарья сказала, что летела отдыхать в Сочи вместе с друзьями. По ее словам , с трапа она упала одной из первых, и на нее уже сверху упали другие люди. В результате с переломами двух ребер, тазобедренного сустава и множественными серьезными ушибами она была госпитализирована в городскую больницу. Больше всего Дарья возмущена несогласованностью действий сотрудников аэропорта: «Работники аэропорта привезли пару инвалидных кресел, но я не могла сесть. Я могла только лечь, но носилки не были предоставлены. Скорая помощь ехала около 30 минут. До медпункта аэропорта мне пришлось идти самостоятельно. Я видела, что недалеко стоит брендированный автомобиль аэропорта, и попросила, чтобы меня довезли на нем, но мне отказали. В результате мне пришлось самостоятельно идти около 200 метров по обледенелому покрытию взлетно-посадочной полосы, хотя, как оказалось позже, с моей травмой, переломом бедра и ребер, этого нельзя было делать. Последствия падения трапа попытался снять на видео мой друг, но у него выхватили телефон и запретили съемку». Дарья Ермолаева намерена добиваться защиты своих прав: как минимум, она ждет компенсацию за билеты на самолет и забронированное место в гостинице, куда она летела в отпуск, а также компенсацию за лечение. В инциденте пострадали шесть человек. Транспортная прокуратура проводит проверку, сообщает агентство « Интерфакс ». В пресс-службе «Уральских авиалиний», на рейс которых происходила посадка, сообщили , что вопрос о компенсации вреда здоровью пассажирам должен рассматриваться руководством аэропорта, которому принадлежит трап.

http://pravmir.ru/smi-pripisali-postrada...

При аварийной посадке Ан-24 в Бурятии погибли двое человек, ранены более 20 27 июня, 2019. Новостная служба По предварительным данным, при подлете к аэропорту у самолета отказал один из двигателей 27 июня. ПРАВМИР. Самолет Ан-24 совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска в Бурятии. В результате погибли пилот Владимир Коломин и техник Олег Барданов. 21 пассажир получил травмы легкой и средней тяжести, сообщает пресс-служба правительства Бурятии. Среди госпитализированных 17-летний парень с ушибами и 13-летний мальчик с предварительным диагнозом – закрытая черепно-мозговая травма, а также женщина с переломом костей предплечья. По данным МЧС, всего на борту находилось 47 человек, из них пятеро — члены экипажа. По предварительным данным, при подлете к аэропорту у самолета отказал один из двигателей. При аварийной посадке он выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в здание очистных сооружений и загорелся. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более человек. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 6 мая, 2019 6 мая, 2019 6 мая, 2019 24 января, 2024 24 января, 2024 21 января, 2024 21 января, 2024 28 декабря, 2023 7 декабря, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/pri-avarijnoj-posadke-...

Здесь, предположительно, не только было разработано атомное оружие страны, но и находится его основное хранилище. Именно с указанных авиабаз в случае крайней необходимости должен был бы производиться его запуск. Они же со своей авиацией и средствами ПВО/ПРО являются главными стражами Димоны – самого защищаемого израильского объекта. И если Иран «дотянулся» до них, значит он может дотянуться и до нее, чего в Израиле еще недавно даже представить себе не могли. То, что иранские ракеты с удивительной точностью поразили именно взлетно-посадочные полосы (ВПП), а не технические службы авиабаз, тоже, видимо, сделано намеренно. Проделав кратеры в особо прочном и толстом бетоне, предназначенном в том числе для приема сверхтяжелых грузовых самолетов и стратегических бомбардировщиков из США, иранцы продемонстрировали, что с такой же легкостью они могут пробить защиту реактора в Димоне, а может быть, и перекрытия атомных хранилищ. Один из прилетов по ВПП на базе «Неватим» Положение для Израиля усугубляется и тем, что более новые ядерные объекты Ирана разбросаны по всей стране и заглублены в скальных породах. Их ЦАХАЛу гораздо труднее поразить, тем более без поддержки поспешно отказавшихся от такой «чести» американцев, чем Тегерану вновь пробиться к одной единственной точке в Димоне. Надо совсем потерять голову, чего, к сожалению, полностью исключать нельзя, чтобы в подобной ситуации отважиться на атаку по иранским ядерным объектам. Это стоило всех остальных «посланных на погибель» сотен дронов и ракет. Типичный гамбит. Шах и мат, ведь это из персидского. Тегеран, в общем-то, не зря торжествует и говорит о том, что полностью удовлетворен, хотя за своих погибших генералов не взял ни одной жизни, что для него не типично. Это лишь подчеркивает, что его выигрыш, и немалый, в другом. Помимо прорыва израильской системы ПВО/ПРО, это и ее тщательное изучение в действии, а также огромный перерасход зенитных ракет общей стоимостью до млрд, значительно превышающей цену сбитых массовых беспилотников.

http://ruskline.ru/opp/2024/04/17/izrail...

Министр по делам молодежи и спорту Елена Доценко предложила создать на Соловках областной туристско-информационный центр, который смог бы стать большим подспорьем для приезжающих на архипелаг гостей, сообщили в пресс-службе регионального правительства. 4 апреля. ПРАВМИР. Комиссия при губернаторе Архангельской области по вопросам развития Соловков определила комплекс неотложных мер по улучшению ситуации на архипелаге, сообщает «Православие на Северной Земле «. Одной из главных задач является развитие инфраструктуры посёлка: проектирование системы водоснабжения, замена существующих сетей, реконструкция станции водоочистки, строительство новых и замена непригодных канализационных коллекторов. Необходим безопасный постоянный источник электроснабжения, строительство которого предполагает прокладку подводной кабельной линии от Кеми, модернизации существующей станции энергоснабжения и реконструкции теплосетей. Были обсуждены вопросы модернизации резервуарного парка, проблема проектирования и строительства полигона и мусороперерабатывающего комплекса по утилизации ТБО. Особое внимание участники заседания уделили социальным объектам — возведению детского сада, здания средней школы и участковой больницы. Обсуждались перспективы ремонта «Тамарина» причала и строительство нового муниципального причала, специфика и стоимость требуемых дноуглубительных работ, вопросы обеспечения регулярного морского сообщения с помощью судна на 120 мест. Сегодня аэропорт Соловков работает только в светлое время суток, не отвечает требованиям безопасности и принимает самолеты всего двух авиакомпаний. В 2011 году воздушным транспортом на архипелаг перевезено порядка 13 тыс. человек. Повысить комфорт авиапассажиров позволят реконструкция взлетно-посадочной полосы, установка нового навигационного оборудования и строительство современного аэрокомплекса с просторным пассажирским терминалом. «Транспортная доступность влияет не только на приток российских и зарубежных туристов и паломников, но и на завоз рабочей силы, строительных материалов и в целом на обеспечение нормальной жизнедеятельности сельского поселения „Соловецкое“, — подчеркнул губернатор Игорь Орлов. — Пока мы не решим задачи логистики, невозможно будет полноценно решить вопросы развития всего Соловецкого комплекса».

http://pravmir.ru/razrabotan-kompleks-sr...

Закрыть itemscope itemtype="" > Пункт значения: Санкт-Петербург усилят морской авиацией Её переброска на северо-запад станет ответом на стремление Финляндии и Швеции в НАТО 24.03.2023 341 Время на чтение 4 минуты Источник: Известия Фото: ОАК Аэродром Левашово под Санкт-Петербургом, открывшийся в декабре после реконструкции, станет пунктом базирования российской морской авиации, сообщили «Известиям» источники в Минобороны РФ. Помимо боевых самолетов там разместят пассажирские и транспортные суда, принадлежащие МА ВМФ. Раньше в регионе Финского залива нашей морской авиации не было. Эксперты связывают развертывание этих сил под Санкт-Петербургом со стремлением Финляндии и Швеции вступить в НАТО. При базировании в Левашово самолеты МА ВМФ смогут держать под контролем всю Балтику, а при необходимости — перебрасываться на Кольский полуостров. Морская воздушная гавань Минобороны развернет на аэродроме Левашово под Санкт-Петербургом самолеты и вертолеты Морской авиации Военно-морского флота (МА ВМФ), сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Для этого аэродром сейчас расширяется. Какие конкретно авиационные части получат этот пункт базирования, пока неизвестно. Но помимо боевых самолетов на новом аэродроме планируется развернуть пассажирские и транспортные самолеты и вертолеты, принадлежащие МА ВМФ, сообщили источники. В ноябре прошлого года из Мурманской области на аэродром Левашово был переброшен специальный инженерный батальон. Его личный состав занялся строительством мест базирования, а также наземной инфраструктуры для самолетов и вертолетов Морской авиации ВМФ. Проект аэродрома Левашово Фото: ПАО «Газпром» Аэродром Левашово расположен в Выборгском районе в двух километрах от одноименного поселка. Со времен Великой Отечественной войны здесь базировались авиационные части. В постсоветские годы здесь располагалась 1080-я испытательная авиационная база, затем 33-й отдельный транспортный смешанный авиаполк. В 2021 году по поручению Владимира Путина и по решению правительства Минобороны России заключило концессионное соглашение с «Газпромом» о реконструкции Левашово и переоборудовании его в аэродром совместного базирования. Договоренности предусматривали реконструкцию взлетно-посадочной полосы длиной более 2,6 км, строительство необходимых сооружений и коммуникаций, дооснащение аэродрома необходимым аэронавигационным и метеорологическим оборудованием.

http://ruskline.ru/opp/2023/03/24/punkt_...

Пассажирам аварийно севшего самолета выплатят компенсации в 100 тысяч рублей 15 августа, 2019. Новостная служба 15 августа. ПРАВМИР. Пассажиры аварийно севшего в Подмосковье самолета получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Такое решение приняли авиакомпания и страховая компания, передает ТАСС . Всего на борту самолета находились 226 пассажиров, в том числе 41 ребенок. После жесткой посадки к врачам обратились уже 74 пассажира, из них 19 детей. Одна женщина госпитализирована в Раменскую ЦРБ. Самолет А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» столкнулся со стаей чаек сразу после взлета из аэропорта «Жуковский». Птицы попали в двигатели и вызвали сбои в их работе. В результате пилоты совершили аварийную посадку в кукурузном поле недалеко от взлетно-посадочной полосы. По одной из версий , стаи птиц привлекает свалка, расположенная неподалеку от аэропорта. Власти Подмосковья это отрицают. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 1 декабря, 2023 23 ноября, 2023 18 июля, 2022 16 июля, 2021 16 июля, 2021 2 июня, 2020 4 октября, 2019 16 августа, 2019 16 августа, 2019 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/passazhiram-avarijno-s...

Мне кажется, до тех пор, пока у нэньки есть жало - армия, ее будут поддерживать на плаву. Не всю, конечно, а лишь несколько человек из высшего эшелона власти. И самих солдат и офицеров, которые сегодня являются самыми зажиточными громадянами. Сама нэнька будет тихо деградировать. Люди приноровятся выживать - кто-то огородничеством и собирательством, кто-то грабежами, кто-то отхожим промыслом на стройках России и Польши. Ведь никто и никогда не ставил перед собой задачи повышения жизненного уровня, что бы по этому поводу ни говорили мелкие и крупные воришки в Верховной раде, в министерствах и ведомствах в центре и на местах. Элита ведь тоже как-то выживает, просто у нее и у остальных разные стандарты качества жизни. Но есть один нюанс: американцы не станут содержать украинскую армию, если она не собирается ни с кем воевать. С чего вдруг им выбрасывать деньги? Следовательно, сегодня ВСУ лишь копят силы и рано или поздно на кого-то нападет. Это так же неизбежно, как атака грузинскими частями спящего Цхинвала. Нам, скорее всего, придется опять вступить в локальную войну. С единственной целью: вырвать жало у Порошенко и его сатрапов. Разумеется, 40-миллионная Украина - это не 4-миллионая Грузия. Но и армия России-2016 отличается от армии России-2008. Возможно, операция по принуждению к миру продлится не пять дней, а несколько дольше. Но никакой оккупации и взятия городов не будет, свидомые украинцы могут не рассчитывать на такой благоприятный для них исход. Будет разрушена инфраструктура (дороги, мосты, взлетно-посадочные полосы), уничтожены оружейные склады и заводы, боевая техника, включая самолеты и остатки флота, средства связи, ПВО и, разумеется, штабы. Как и в Грузии, Россия постарается свести к минимуму число человеческих жертв. Уничтожаться будут только те, кто представляет опасность для вежливых людей. Воспользуются ли моментом здоровые украинские силы, смогут ли навести порядок в своем доме, если их преступная власть станет безоружной? А вот это уже зависит от самих здоровых украинских сил. Если таковые остались на Украине.

http://ruskline.ru/opp/2016/oktyabr/01/v...

МАК поминутно восстановил события на сгоревшем в Шереметьево Superjet 100 14 июня, 2019. Новостная служба 14 июня, ПРАВМИР. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в предварительном отчете представил действия экипажа самолета Sukhoi Superjet 100 и происходящее на борту. Авиалайнер загорелся во время посадки в аэропорту “Шереметьево”, погиб 41 человек. Хронику событий из отчета МАК публикуют РИА Новости. 15:08:09. В самолет, вероятнее всего, в это время попала молния. 15:08:11. Отключился автопилот, лайнер перешел в режим ручного управления. 15:08:12. Регистрировались неполадки в линии связи. 15:08:16. Началось ручное пилотирование. Командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт “Шереметьево”. Он дал команду второму пилоту доложить сигнал срочности — pan-pan. 15:09:35. Радиосвязь удалось восстановить на аварийной частоте. 15:09:39. Второй пилот доложил диспетчеру о просьбе возврата в аэропорт, сообщил о потере радиосвязи и переходе в direct mode. Диспетчер дал указание о снижении. Самолет начал снижаться. На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». 15:23:03. Второй пилот доложил диспетчеру о готовности к посадке. 15:27:51. Диспетчер разрешил выполнение посадки, сообщив метеоинформацию. При посадке SSJ дважды касался взлетно-посадочной полосы и снова поднимался в воздух. МАК сообщает, что действия пилотов после второго приземления «можно интерпретировать как попытку выполнить уход на второй круг». 15:30:05. Третье приземление. Основные стойки шасси уже на это время частично разрушены, подломились основные опоры шасси, происходит дальнейшее разрушение конструкции самолета с разливом топлива и пожаром. После этого бортовые самописцы зафиксировали информацию о возможной потере управления двигателями. 15:30:18. Первые данные о пожаре. 15:30:24. Команда диспетчера: «Аварийные службы на полосу». 15:30:38. Произошла остановка самолета. 15:30:49. Команда бортпроводников: «Расстегнуть ремни, оставить все, на выход…».

http://pravmir.ru/mak-pominutno-vosstano...

А в 1997 году последовало «обретение мощей»: братскую могилу, в которой были тайно захоронены Че и шесть боевиков его отряда, обнаружили только тридцать лет спустя, в июне 1997-го. По свидетельству участника «зачистки» «полевого команданте» — боливийского генерала Марио Варгаса Салинаса, трое солдат глубокой ночью 11 октября 1967 года при свете фонарей выкопали вблизи аэродрома в окрестностях городка Вальягранде яму глубиной три метра. В нее и были сброшены трупы Че и других партизан. Впоследствии это место при расширении взлетно-посадочной полосы было забетонировано. Но подтвердилась древняя истина: все тайное становится явным. Останки Че перевезли из Боливии на Кубу. В городе Санта-Клара был сооружен мавзолей, в котором нашел свое последнее пристанище Гевара. Там же захоронены останки боевиков, погибших вместе с ним в Боливии. Мавзолей устроен в основании воздвигнутого еще в 1988 году многометрового памятника «неистовому Эрнесто». В постройку мемориала вбухали кучу денег, но он давно уже себя окупил: сюда постоянно возят иностранцев, а сувениры стоят в два раза дороже, чем в остальных местах. В начале 90х годов кубинский Минфин ввел в обращение памятные монеты с ликом Гевары. «Достоинство команданте» было оценено в 3 песо (стоимость стакана «рефрешко»; вспомним — на советских юбилейных монетах 1970 года Ильича приравняли к рублю). Вокруг головы Че — сакральная фраза-нимб: «Патриа о муэрте!» Вариант этого девиза — «Социализм или смерть!» — можно видеть повсюду; особенно впечатляюще он выглядит в аптеках, над рядами склянок, стоящих на полках. Признак распада социалистической системы — это когда бывшие «святыни» втюхивают иностранцам за валюту. Так, в конце 80х — начале 90х годов у интуристовских гостиниц рублевые «черепа» уходили по баксу за монету. Дороже просили за погоны, звезды, медали, ордена. Особенно ценилась «гертруда» — золотая медаль Героя Соцтруда. Сегодня то же — в Гаване, аккурат к 75-летию Гевары. — Сеньор, купите сувенирчик! — Щелчок пальцами — и в руке негра появилась блестящая монета с ликом знаменитого команданте в берете. — Всего один доллар, отличная память о Кубе! Не хотите? У меня есть выжженный на дереве, могу и чеканку сделать, если договоримся. А может, военный беретик купите за пять баксов? Совсем как у Че!

http://azbyka.ru/fiction/v-bolshoj-schas...

Богатого фермера Сервера Ахметова, не признававшего власть Цапков, вместе с 11 членами его семьи и гостями, среди которых были и маленькие дети, бандиты убили за 10 минут и уехали. Но в тот день в Кущёвке снимала репортаж съемочная группа Первого канала, и московские журналисты первыми сообщили о злодеянии. Федеральные правоохранители подняли 272 дела, закрытых местной милицией. Были арестованы 14 человек во главе с Сергеем Цапком. Об отставке начальника краснодарской милиции президент Медведев упомянул в послании к Федеральному собранию. А слово «цапки» стало нарицательным. — С.75; «Синие ведерки». В ЖЖ-сообществе ru_vederko начинает свою деятельность «Общество синих ведерок» — «децентрализованное и аполитичное гражданское скопление» борцов против властных привилегий на дорогах. Активисты ОСВ устраивают автопробеги с ведерками, публикуют съемки машин с мигалками. Отношение автоинспекции к «Синим ведеркам» изменится после того, как на Новом Арбате офицера ГАИ собьет «мерседес» мурманского губернатора. Главам регионов запретят ездить по Москве с мигалками, а водители VIP-мaшuh начнут вести себя на улицах гораздо скромнее. — С.75; Трагедия в Смоленске: разбился самолет президента Польши . 10 апреля при посадке на аэродроме Смоленск-Северный потерпел крушение польский борт 1 — президентский Ту-154М. Погибли глава государства Лех Качиньский, его супруга Мария, политические, общественные и религиозные деятели, в том числе архиепископ Польской Православной Церкви Мирон (Ходаковский), большая часть армейского командования — все 88 членов делегации и 8 человек экипажа. Делегация летела на мемориальные мероприятия, посвященные 70-летию расстрела пленных поляков в урочище Катынь. Смоленск сообщал, что из-за тумана условий для приема у него нет. У президентского самолета было достаточно горючего, в качестве запасных аэродромов предлагали Минск и Витебск, но президент Польши опаздывал бы на траурную церемонию в Катынь. В 10:41, ударившись крылом о дерево, самолет перевернулся и развалился на части в воздухе примерно в полукилометре от взлетно-посадочной полосы.

http://foma.ru/bibliografija-foma-6-218-...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010