Важным будет только соотношение потерь сторон. Не профессионалы не знают, что в мире пока был только один ракетный бой между относительно равными сторонами. Битва за Фолкленды в 1982 году между ВВС Аргентины и ВМС Великобритании. Несмотря на то, что конфликт выиграла Британия, ее потери в кораблях были непредсказуемо большими. Никакие учения и моделирование на компьютерах не заменят реальный бой. Потери будут исчисляться миллиардами долларов в минуту. Если НАТО начнет осторожно с пуска 200-300 крылатых ракет и сотни-двух истребителей бомбардировщиков, то у сторон останется возможность, спустить войну на тормозах, как " Сирийский инцидент " .  Если НАТО удастся подавить 30-50% нашего ПВО и РЭБ, повредить взлетно-посадочные полосы авиабазы, сбить или разбомбить на земле 15-20 наших самолетов, и при этом потерять не более одного-двух больших кораблей и 15-20 своих самолетов (при чем желательно, что бы корабли были французские, испанские или голландские, а не американские), то стороны могут признать победу НАТО. Россия перестает прикрывать небо Сирии и Ирана, и НАТО начнет сухопутную операцию по принуждению Ирана и Сирии к миру и демократии.  Если России удастся сбить или электронно отклонить 50-80% крылатых ракет, сбить 40-50 самолетов и главное потопить 5-6 больших кораблей, потеряв не более 20% своих систем ПВО и самолетов, то стороны могут признать победу России. Запад скажет, что свержение сирийского и иранского диктатора не стоит жизней европейцев. В Сирии закончится война и будет объявлена подготовка в выборам в новый парламент неделимой Сирии. Если НАТО начнет с пуска 600-800 крылатых ракет при поддержке 400-500 самолетов, то спустить на тормозах ситуацию не удастся. России придется ответить пусками всех гиперзвуковых и сверхзвуковых ракет в регионе. Для справки КРМБ " Томагавк " пролетает 1000 км за 70-80 минут, сверхзвуковые ракеты " Оникс " , " Гранит " , Х-55, Х-101 – за 20-30 минут, гиперзвуковая " Кинжал " – за 7-8 минут. То есть, то что НАТО ударит первым, не защитит его от встречного удара. Кроме того в течении часа будут подняты с территории России, Крыма и возможно с аэродромов Ирана русские стратегические бомбардировщики с сверхзвуковыми крылатыми ракетами с радиусом действия от 2000 до 5000 км. При чем значительная часть ракет НАТО должна будет подавить русское ПВО и береговые ракетные комплексы, а русские ракеты должны уничтожить ракетные корабли, и аэродромы, чтобы не допустить или сократить до минимума возможность второго залпа.

http://religare.ru/2_115457.html

Теперь об освоении Арктики. Не случайно на Красной площади прошли образцы техники, покрашенные в белый маскировочный цвет. Это был намек на то, что Россия всерьез готова защищать свой Север, на который у многих разыгрывается аппетит. Уже последовали заявления, в том числе от США, о Северном морском пути. Мы видим, что за последние 10 лет возрождаются все военные гарнизоны, которые были заброшены после развала Советского Союза, возрождаются взлетно-посадочные полосы в северно-широтных аэродромах. А для этого нужно громадное количество вооружения, которое сможет быть использовано при суровом северном климате. Мы помним, как под Москво й танки Вермахта встали из-за замерзших смазок, масел и т.д. Это оказалось провалом продукции для танков и артиллерии. Это уже стратегия. Верховным главнокомандующим четко обозначены задачи. Некоторые задаются вопросом: если есть ядерное оружие, то зачем танки? Отвечу: не женского ума дело поправлять высококвалифицированных специалистов Российской Федерации, где военная наука всегда была на высоте. Поэтому сбалансированность вооруженных сил, проведение боевых действий на суше, море и воздухе - это основа поражения любого противника на любом театре военных действий. Мы построили Крымский мост, теперь нужен мост на Сахалине, который положит конец всем японским мечтам о захвате «северных» территорий. Российский кулак начинает разрастаться на Дальнем Востоке. Хотя у нас пока прекрасные отношения с граничащими странами на Дальнем Востоке, но - кто вооружен, тот предупрежден. В этом заключена стратегия развития Дальнего Востока, который должен быть надежно защищен. Всему миру показано, что он защищен мощным и надежным вооружением. Дальний Восток мы будем развиватьв плане обороны опережающими тепами. Представляете, сколько вопросов у Президента! Сколько ему ежедневно предъявляется различных требований и просьб! Пенсионная реформа, запущенное здравоохранение, санкции и т.д. Злопыхатели перечислили агрегаты Камаза, на котором ехал Путин по Крымскому мосту, злорадно отмечая, что некоторые части машины иностранного производства. А мы сами, дескать, ничего не можем произвести. Работы у нас очень много.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/05/18/pu...

В Техасе разбился самолет с 21 человеком на борту, 20 из них не пострадали 19 октября, 2021. Новостная служба Самолет при крушении рассыпался на куски 19 октября. ПРАВМИР. В штате Техас при крушении самолета с 21 человеком на борту пострадал только один человек, сообщает телеканал  Click2Houston . На борту было 18 пассажиров и 3 члена экипажа. Самолет McDonnell Douglas DC-9-87 не смог набрать высоту в конце взлетно-посадочной полосы в аэропорту в районе города Брукшир (округ Уоллер). Самолет выехал за ограждение на пересеченную местность и разбился. На фотографиях видно, что он загорелся и рассыпался на куски. Тем не менее почти все пассажиры и члены экипажа были безопасно эвакуированы, в больницу доставили только одного пострадавшего. Представители местной власти сообщили, что он получил незначительные травмы. Телеканал KTRK сообщает, что самолет зарегистрирован на имя Дж. Алана Кента, собственника местной строительной компании Flair Builders. Он находился на борту во время крушения. Двухдвигательный реактивный ближнемагистральный самолет McDonnell Douglas DC-9-87 имеет 172 посадочных места. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 24 января, 2024 24 января, 2024 21 января, 2024 21 января, 2024 7 декабря, 2023 12 сентября, 2023 12 сентября, 2023 29 августа, 2023 16 июля, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-tehase-upal-samolet-...

По предварительным данным, выживших нет Обломки пропавшего Ан-26 нашли вблизи поселка Палан на Камчатке, сообщает  ТАСС . Обломки самолета обнаружили в 4-5 км от взлетно-посадочной полосы, уточняет РИА Новости со ссылкой на Росавиацию. Работы спасателей затруднены из-за особенностей ландшафта. Предположительно, самолет врезался в скалу при заходе на посадку. По предварительным данным, выживших нет. На борту были шесть членов экипажа и 22 пассажира , в том числе двое детей. Самолет был произведен в 1982 году, его сертификат летной годности истекал в конце августа. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 18 мая, 2023 7 апреля, 2023 28 марта, 2024 19 марта, 2024 24 января, 2024 24 января, 2024 23 января, 2024 6 сентября, 2023 16 июля, 2023 18 мая, 2023 7 апреля, 2023 28 марта, 2024 19 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/na-kamchatke-nashli-ob...

Закрыть itemscope itemtype="" > Президент Польши погиб на пути в Катынь Лех Качиньский спешил принять участие в экуменическом богослужении 10.04.2010 442 На борту самолета президента Польши Леха Качиньского, который разбился в Смоленской области, находились 132 человека, передает Первый канал. Агентство " Рейтер " со ссылкой на государственное польское информагентство сообщает, что выживших в результате катастрофы нет. Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях . В разбившемся самолете, как сообщает РИА Новости, находились президент Польши Лех Качиньский, супруга главы Польши Мария Качиньская, последний президент Польши в изгнании Рышрад Качоровский, глава Института национальной памяти Януш Куртыка, вице-спикер Сейма Польши Ежи Шмайдзиньский, руководитель канцелярии президента Польши Владыслав Стасяк, глава Бюро национальной безопасности Польши Александр Щигло, министры в канцелярии президента Павел Выпых и Мариуш Хандзлик, генеральный секретарь польского Совета по охране памяти борьбы и мученичества Анджей Пшевозник, заместитель главы МИД Польши Анджей Кремер, начальник Генерального штаба Войска Польского Франтишек Гонгор, председатель Национального банка Польши Славомир Скшипек, известные депутаты Сейма Польши Пшемыслав Госевский, Збигнев Вассерман, Иоланта Шыманек-Дереш и Изабелла Яруга-Новацка. Среди погибших оказался ординарий Войска Польского бригадный генерал викарий Варшавской и Бельской епархии Польской Православной Церкви архиепископ Гайновский Мирон. Президент России Дмитрий Медведев был немедленно проинформирован о катастрофе самолета под Смоленском, сообщает пресс-служба Кремля. Для расследования обстоятельств авиакатастрофы под Смоленском Президент России создал правительственную комиссию во главе с премьер-министром России Владимиром Путины м. По указанию Президента России на место авиакатастрофы под Смоленском вылетел глава МЧС Сергей Шойгу . Ту-154 упал в 300-400 метрах от взлетно-посадочной полосы военного аэродрома Северный в Смоленской области. " Черные ящики " самолета пока не найдены.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/04/10/pr...

Второго пилота аварийно севшего в Подмосковье самолета госпитализировали с ушибами груди 16 августа, 2019. Новостная служба 16 августа. ПРАВМИР. Второй пилот самолета «Уральских авиалиний», аварийно приземлившегося на кукурузное поле в Подмосковье, попал в больницу. У 23-летнего Георгия Мурзина ушибы груди, передает ТАСС . Коммерческий директор авиаперевозчика Кирилл Скуратов заверил на пресс-конференции, что с пилотом «все будет нормально». Старший бортпроводник А321 Дмитрий Ивлицкий рассказал, как проходила эвакуация пассажиров. По его словам, бортпроводники поняли, что произошла нештатная ситуация, уже после приземления самолета на кукурузное поле. Он рассказал, что эвакуация заняла меньше минуты, хотя сначала в салоне была паника. Ивлиев отметил, что бортпроводники сработали, как роботы: отстегнули всех пассажиров, отдали команду, открыли дверь, всех эвакуировали, проверили, что в салоне нет пострадавших. По его словам, тренировки внештатных ситуаций в авиакомпании проходят регулярно. Всего во время жесткой посадки пострадали 76 человек, из которых 19 — дети. Госпитализирована одна пассажирка. Самолет А321 сразу после взлета с подмосковного аэропорта «Жуковский» столкнулся со стаей чаек. Пилоты совершили аварийную посадку в кукурузном поле недалеко от взлетно-посадочной полосы. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 1 декабря, 2023 23 ноября, 2023 18 июля, 2022 16 июля, 2021 16 июля, 2021 2 июня, 2020 4 октября, 2019 16 августа, 2019 15 августа, 2019 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/vtorogo-pilota-avarijn...

Более 30 человек погибли при падении грузового самолета на поселок в Киргизии 16 января, 2017. Новостная служба 16 января. ПРАВМИР. Грузовой самолет типа Boeing 747 разбился при заходе на посадку в аэропорту Манас в столице Киргизии. Самолет упал на поселок Дача в 1,5 – 2 км от взлетно-посадочной полосы. По данным Минздрава Киргизии, в результате погибли 32 человека. На борту находился экипаж в составе пяти человек. Как сообщают очевидцы, при падении самолет несколько метров проехал по поселку, где живут люди. На месте катастрофы разрушены 15 домов, начался пожар. Самолет принадлежал авиакомпании Turkish Airlines и следовал из Гонконга в Стамбул. В Бишкеке он должен был сесть на дозаправку. В момент посадки в районе аэропорта был сильный туман. Самолет Boeing 747 – первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолет. Используется как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов. В пассажирской компоновке более 500 человек. За время производства – выпущено более 1500 самолетов этого типа. Президент США пользуется самолетами такого типа для внутренних и зарубежных поездок. По состоянию на октябрь 2015 года, 59 самолетов Boeing 747 были потеряны в результате катастроф и серьезных аварий. Всего в этих происшествиях погибло 3732 человека. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 13 февраля, 2024 5 февраля, 2024 24 января, 2024 24 января, 2024 21 января, 2024 21 января, 2024 28 декабря, 2023 7 декабря, 2023 23 ноября, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/bolee-30-chelovek-pogi...

Это уже вторая авиакатастрофа с участием Superjet. Ранее с этим лайнером происходили  две аварии с пострадавшими, передает ТАСС. 9 мая 2012 года. В Индонезии близ Джакарты во время крушения самолета Sukhoi Superjet 100 погибли 45 человек, находившихся на борту. Это был демонстрационный полет, трагедия произошла из-за ошибки пилота.  Предсерийный экземпляр лайнера принадлежал “Гражданским самолетам Сухого”. 21 июля 2013 года. В Исландии в Рейкьявике в ходе сертификационных испытаний предсерийный экземпляр Sukhoi Superjet 100 приземлился с убранными шасси. На борту находились пять человек, один получил незначительные травмы. 10 октября 2018 года. В Якутске во время посадки рейса из Улан-Удэ произошло ЧП: самолет Superjet 100  авиакомпании “Якутия” выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту находились 92 человека — 87 пассажиров и пять членов экипажа. Все остались живы. Четверо человек обратились за медпомощью. Самолет был списан. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 28 марта, 2024 11 марта, 2024 5 мая, 2019 23 апреля, 2024 16 апреля, 2024 13 апреля, 2024 7 апреля, 2024 7 апреля, 2024 4 апреля, 2024 28 марта, 2024 11 марта, 2024 5 мая, 2019 23 апреля, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/v-sheremetevo-v-zagore...

Закрыть itemscope itemtype="" > Хроника. цена победы 30.03.2017 903 Время на чтение 14 минут В 2014 году поисковые дела привели меня в город Серпухов. И получилось так, что мое внимание привлекла история Высшей военной авиационной школы воздушной стрельбы и бомбометания. Даже, скорее не сама школа и ее история, сколько малоизученный вопрос расположения могил погибших летчиков на местном Занарском кладбище. Кладбище это старинное, было основано еще в 1772 году. Располагается сегодня по адресу: Серпухов, ул. Чернышевского, 50А. Я обоснованно полагал, что погибших в результате авиакатастроф летчиков и курсантов школы могли хоронить именно на этом кладбище. Однако проведенный визуальный осмотр территории погоста в цельях выявления захоронений погибших в 20-30-х годы летчиков, увы, результата не дал. Прошло несколько лет и я вновь обратился к вопросу захоронения погибших летчиков. Неподалеку от Подольска в годы войны было два аэродрома. Первый - «Кузнечики», на котором базировался 177 истребительный авиаполк, в составе которого сражался Герой Советского Союза Виктор Талалихин. Второй - «Остафьево». Сегодня этот аэродром «двойного подчинения», как военный, так и гражданский. Старожилы говорят, что строить его начали еще в середине 30-х годов, как раз, накануне зловещего 37-го года. Сведений о строительстве аэродрома в Остафьево я не нашел, кроме вот такой небольшой справки: Приказом НКВД 302 от 22 июля зам. начальника МВС Ф. Я. Яфедов был назначен (по совместительству) начальником строительства двух аэродромов: реконструкция и строительство аэродрома имени Фрунзе должны были быть закончены к декабрю 1936 года, а строительство гражданского аэродрома - к 1 июля 1937 года. Отчего в те годы под строительство выбрали это место, непонятно. До столицы было довольно далеко. Единственное преимущество такого выбора - это расположенный неподалеку город Подольск и пролегающая довольно близко к аэродрому железная дорога. Можно осторожно предположить, что к концу сорокового года строительство было завершено и, накануне войны, аэродром был готов для базирования. Взлетно-посадочные полосы имели твердое покрытие, что позволяло летать круглогодично даже тяжелым самолетам.

http://ruskline.ru/special_opinion/2017/...

Да, действительно, за два года с момента моего «путешествия в Дамаск» произошло очень много. К великой радости, мне удалось побывать в Сирии еще раз: уже не только в столице, но и за ее пределами. Было опубликовано множество очерков и рассказов о войне. Я общалась с простыми сирийцами, с воинами, беженцами и ранеными. Перед глазами мелькали судьбы, каждая из которых тянула на отдельную книгу. Великие испытания порождают незаурядных людей, украшают души страдальцев венцами мученическими. У меня появилось много друзей арабов, с которыми я продолжаю общаться и сейчас. Одного из них зовут Ясин, о нем и будет наш дальнейший рассказ. И вдруг никому не нужен…      Ясину 25, сам он из города Тартус, того самого, что на берегу Средиземного моря и где очень много русских, потому что там располагается знаменитая база российского ВМФ. С Ясином я познакомилась в самолёте, когда летела домой из Сирии. За отличную учёбу правительство отправило его на дальнейшее обучение в Россию - всё за счёт государства, истерзанного, но заботящегося о своём будущем и заинтересованного в первоклассных специалистах. Ясин направлялся в ординатуру Белгородского Государственного Университета для трёхлетнего обучения на специалиста-стоматолога. Молодой человек находился в предвкушении грядущей встречи с горячо любимой им Россией. Он рассказывал мне, как любит Путина и весь русский народ, что его папа даже открыл собственное кафе с названием «Путин-кафе», говорил, что счастлив хотя бы некоторое время пожить в нашей стране, о которой отзывался, не иначе, как о чуде. Всё в России представлялось Ясину сказочным, добрым и гостеприимным: земля – богатой, культура – великой, правительство – честным и справедливым, а народ – нравственным и цельным. Мне было очень приятно слышать подобные слова о моей любимой Родине. Но чем дальше говорил Ясин, тем я более утверждалась в мысли, что он несколько переоценивает нас. Чуть раньше того, как шасси нашего самолёта коснулись взлетно-посадочной полосы Внуково, я приняла решение об «экстренной посадке» Ясина на грешную землю современных российских реалий. «Ты говоришь всё верно, – сказала я своему собеседнику, – но только это идеал, это то, к чему Россия только стремится. Реальность же, к сожалению, не совсем такая. Пойми, в той же мере, в которой силы зла стремятся уничтожить твою прекрасную страну, они уничтожают и ненавистную им православную Русь, убивая ее, разве что, не физически, а скорее духовно». Я рассказала Ясину о тех проблемах, которые существуют у нас в молодёжной среде, подверженной болезням европейских свобод и вседозволенности. Наркомания, алкоголизм, блуд – для современного российского общества, к сожалению, явления довольно частые.

http://pravoslavie.ru/100276.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010