Крушение самолета в Хабаровском крае: шесть человек погибли, ребенок выжил 15 ноября, 2017. Новостная служба Ребенок госпитализирован в тяжелом состоянии. 15 ноября. ПРАВМИР. В Хабаровском крае потерпел крушение самолет с пятью пассажирами и двумя членами экипажа на борту. Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Хабаровскому краю получил информацию о пропавшем с радаров самолете L-410 в 6.30 часов (13.30 по местному времени). По данным ведомства , самолет перестал отвечать при заходе на посадку в 2 км от аэропорта п. Нелькан Аяно-Майского района. Прибывшие на место пожарные и «скорая помощь» обнаружили поврежденный самолет и сообщили о пострадавших. В ходе поисково-спасательных работ сотрудникам МЧС удалось спасти выжившего в катастрофе ребенка.  По данным  РИА «Новости» , ребенок госпитализирован в больницу тяжелом состоянии. Как сообщает пресс-служба МВД Хабаровского края, при крушении погибли шесть человек. По имеющейся информации, самолет совершил жесткую посадку, не долетев до взлетно-посадочной полосы. Самолет принадлежал авиакомпании «Хабаровские авиалинии». L-410 это 19-местный самолет чешского производства, он часто используется в мире для местных авиаперевозок. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 25 марта, 2024 23 марта, 2024 13 апреля, 2024 11 апреля, 2024 10 апреля, 2024 8 апреля, 2024 2 апреля, 2024 29 марта, 2024 28 марта, 2024 25 марта, 2024 23 марта, 2024 13 апреля, 2024 11 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/krushenie-samoleta-v-h...

На сей раз контрпример предполагает, что мы вносим изменение в изначальное положение. Сочетания пустого гроба и явлений Иисуса, очевидно, недостаточно для зарождения христианской веры в каждом слышавшем об этом. Однако, думаю, мы рассматривали несколько случаев, где эти условия действуют сильнее. Видевшие пустой гроб и явления воскресшего Иисуса были иудеями эпохи Второго Храма, большинство из них следовали за Иисусом в надежде, что он окажется Мессией Израиля, поэтому двух этих фактов было достаточно для того, чтобы большинство из них пришло к заключению, что он воскрес из мертвых в том смысле, о котором мы уже говорили. Сомнения некоторых их современников и, позднее, нежелание кого–то верить свидетельству христианских проповедников по существу дела не меняют. (То обстоятельство, что из–за погодных условий или состояния взлетно–посадочной полосы, а также небрежных или мешающих поступков других действующих лиц не все первоклассные самолеты под управлением первоклассных летчиков благополучно приземляются, не влияет на основную идею.) Пустого гроба и явлений было достаточно не для того, чтобы каждый, слышавший об этом, пришел к христианской вере, но для того, чтобы эта вера родилась в общине, которую составляли те, кто ходил по земле за Иисусом, и чтобы эта вера распространялась отсюда далее. 4 . Если пустой гроб и явления Иисуса – в определенном смысле достатокнов условие для рождения христианской веры, мы должны теперь спросить: является ли это и условием необходимым? Эта задача сложнее, поскольку требует доказательства от противного. Показать, что электропитание есть необходимое условие работы компьютера, – это одно. Вы можете не только попробовать альтернативные возможности и показать, что ничто другое не действует; вы можете изучить сам компьютер и обнаружить, что он предназначен к работе с помощью электричества и только электричества. Но с историей все не так просто. Более того, когда наши главные данные – это широко распространенные представления, а мы ищем причину их возникновения, все становится куда более неоднозначным. Люди верят во многие странные вещи в силу множества случайных причин. Чтобы показать, что сочетание пустой гроб плюс явления – еще не достаточное условие для рождения раннехристианской веры, достаточно всего–навсего найти другое обстоятельство или же сочетание обстоятельств, которые могут породить такую веру. Когда есть два и, более того, совершенно различных наборов условий, каждый из которых достаточно хорошо объясняет наши данные, ни один из них нельзя считать необходимым.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vosk...

Все вместе выглядит то ли тяжелым оползнем, то ли неудержимым свинцовым валом, накатывающим на другую сторону реки. А в Баграме шасси самолета касается взлетно-посадочной полосы, и мгновенные клочья дыма от сгоревшей резины уносит ветер. Теряя скорость, транспортный самолет катится по ВПП. Бронетехника выезжает из него на поле. У самолета суетятся техники, готовя его в обратный рейс. Еще один транспортник вот-вот коснется бетона колесами шасси. А третий уверенно заходит на посадку… а четвертый еще парит над горным хребтом… а пятый и все остальные режут небо крыльями… а многие еще и не взлетели!.. — Советские дивизии уже на пути сюда. И уже сейчас нас охраняет отдельный батальон Советской Армии! Аплодисменты не смолкали. К ним добавились крики радости. Амин поднял бокал, приветствуя всех собравшихся, и отпил из него… Праздничный обед был в самом разгаре, когда совершенно неожиданно один из гостей встал из-за стола и как-то очень неуверенно, как будто ничего не видя, побрел невесть куда, спотыкаясь о кресла, пока не уткнулся в стену и не сполз по ней на пол. К нему кинулись лакеи. Амин настороженно проследил за тем, как его унесли, и перевел взгляд, обратив внимание, что еще один, тяжело дыша и бледнея, вытирает испарину. Внезапно ему показалось, что комната наполнилась дымом — предметы потеряли четкость очертаний и стали расплываться. Он поднес руку ко лбу и встряхнул головой, пытаясь утишить неприятный звон в ушах. Третий гость слепо потянулся к чему-то на столе, валя кувшины и вазы. Поднялась сумятица. Заполошные крики растерянных людей гулко гуляли под сводами зала. Амин — его лицо позеленело — оперся локтем о подлокотник кресла и опустил голову на ладонь. Локоть соскользнул с подлокотника. Он едва не повалился на пол. С усилием поднял голову. Хотел что-то сказать, но челюсти свела судорога, а глаза закатились. К нему подбежал Джандад, взял было за руку, но тут же повернулся и закричал стоявшему у двери испуганному офицеру: — В Советское посольство! Доставить врачей! Советских врачей! Всех поваров арестовать! Начало

http://azbyka.ru/fiction/pobeditel/5/

Сотни людей застряли в аэропортах 31 декабря. ПРАВМИР. В московских аэропортах задержано и отменено почти 150 рейсов. Такие данные предоставил сервис «Яндекс.Расписание». Во Внуково задержано 12 рейсов и два отменено, в Домодедово задержали 73 рейса и три отменили, в Шереметьево задержано восемь рейсов, отменен 51. Из-за изменений в графике полетов в аэропортах застряли сотни пассажиров, дожидающихся своих рейсов. В пресс-службе аэропорта Домодедово сообщили, что полеты временно ограничили из-за последствий ледяного дождя в московском регионе. На поверхности взлетно-посадочной полосы образовалась наледь. Работникам аэропорта пришлось чаще ее чистить и обрабатывать реагентами, что привело к изменениям в расписании рейсов. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 13 июня, 2023 19 мая, 2023 7 апреля, 2024 4 апреля, 2024 26 марта, 2024 15 февраля, 2024 30 октября, 2023 28 июня, 2023 14 июня, 2023 13 июня, 2023 19 мая, 2023 7 апреля, 2024 4 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/v-moskve-otmenili-poch...

Тогда горели армянские дома в расположенной неподалеку деревне, а в воздухе повис нечистый запах и дурное предзнаменование. После этого мудрое существо, видимо, жившее доселе где-то поблизости, тысячелетним наитием определило, что самое безопасное для нее место — здесь, под плитами взлетно-посадочной полосы русского военного аэродрома, находящегося недалеко от азербайджанского городка. Сейчас она мирно дремала, свернувшись кольцами, не подавая видимых признаков жизни. Довольно крупная, треугольного вида голова была почти спрятана. Можно было разглядеть только мерцающий микроскопический прищур глаз и нервное частое подергивание кончика хвоста оттого, что пять или шесть пятнадцатисантиметровых малышей докучали матери, вредничая в игре с ее шевелящимся кончиком. Дети есть дети. Гюрза, не мигая и не шевелясь, следила за Виктором и его другом. Чутье подсказывало ей — ни ее, ни детей они не тронут. Наконец, “ниточки-недельки” так разошлись, что мать в сердцах треснула их хвостом, как метлой, от чего те клубочками закатились в щель плиты. После этого гюрза, еще более сократившись, сложилась в кольцо и закрыла глаза. — Не будем бабе мешать, дадим ей отдохнуть от всех. Пошли. Люди, тихо ступая, исчезли. Виктор нередко приходил сюда посмотреть на это небезопасное существо, но ни разу не мог объяснить себе, почему после нескольких минут визита он успокаивался от нервной суеты человеческого дня. Сегодня он был взвинчен, как никогда. Гарнизонное собрание У него, ответственного офицера по гарнизону, в тот предпраздничный авиационный августовский день оставалось еще несколько часов, чтобы подготовить обстоятельный доклад вышестоящему политотделу армии о выполнении его директивы. Уже сутки он нервничал по поводу требования “сверху”, не имеющего ни на первый, ни на пятый взгляд никакой логики. По их велению, с сего дня в гарнизонах на видном месте должен был висеть плакат с тремя разделами, звучащими так: “Они перестроились”, “Они на пути к перестройке”, “Они не перестраиваются”… Проведя не один час в курилке с народом, три месяца назад вышедшем вместе с ним из Афгана, Виктор отчаянно просил литературной, философской и любой другой помощи для выполнения, мягко говоря, необычного кремлевского указания.

http://azbyka.ru/fiction/zhivyj-v-pomosh...

Все 43 пассажира спаслись после аварии 27 июня. ПРАВМИР. Пассажиры Ан-24, загоревшегося после аварийной посадки в Бурятии, активно помогали эвакуироваться человеку с ограниченными возможностями. Об этом рассказала проводившая эвакуацию бортпроводница Елена Лапуцкая, пишет «МК». Женщина открыла аварийный выход в хвостовой части, поскольку в передней был уже дым. Под ее руководством спаслись все 43 пассажира. Телеграм-канал Mash связался со слабовидящим пассажиром Владимиром Малыгиным. Тот рассказал, что во время аварии не знал, что делать и куда идти. Ему помогли попутчики, которые вывели его из самолета. Авария произошла утром 27 июня. По предварительным данным, при подлете к аэропорту Нижнеангарска у самолета отказал один из двигателей. Во время посадки он выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в здание очистных сооружений и загорелся. В аварии погибли двое человек — летчик и бортмеханик. Более 30 человек пострадали. В больницу попали девять из них, в том числе бортпроводница и двое детей. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 6 мая, 2019 7 мая, 2019 27 июня, 2019 24 января, 2024 24 января, 2024 21 января, 2024 21 января, 2024 28 декабря, 2023 7 декабря, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024.

http://pravmir.ru/passazhiry-goryashhego...

30 декабря священники навестят пострадавших, которые находятся в трех московских больницах 29 декабря. ПРАВМИР. Комиссия по социальному служению при Епархиальном Совете города Москвы помогает пострадавшим в результате крушения самолета во Внуково, сообщает на своей странице в Facebook пресс-секретарь синодального Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Василий Рулинский. По его словам, 30 декабря священники навестят пострадавших, которые находятся в трех московских больницах: ГБ Институте Склифосовского и ГБ Напомним, в субботу, 29 декабря, самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, который летел из Чехии в Москву, при посадке выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на три части. На борту самолета находилось восемь человек, из которых четверо погибли. У  пострадавших диагностированы черепно-мозговые травмы, все они находятся в тяжелом состоянии. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 18 мая, 2023 3 апреля, 2023 8 апреля, 2024 24 января, 2024 24 января, 2024 23 января, 2024 5 декабря, 2023 16 июля, 2023 8 июня, 2023 18 мая, 2023 3 апреля, 2023 8 апреля, 2024 24 января, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/svyashenniki-navestyat...

«Врачи без границ» и выбор не для всех. Как оставить свою мирную жизнь, чтобы спасать чужие И почему не надо стремиться к жизни в кризисе 25 апреля, 2019 И почему не надо стремиться к жизни в кризисе «В Либерии, я помню, было очень страшно слышать, как матери кричат, когда ребенок умирает…» Петербуржец Никита Буланин 11 лет назад отправился в первую миссию «Врачей без границ». Сотрудники организации работают в горячих точках и конфликтных районах по всей планете. Зачем добровольно подвергать себя опасности, как строится гуманитарная работа в самых опасных точках Земли и что делать, чтобы не потерять связь с обычной мирной жизнью? Суперкрасиво и жуткая нищета – Скучаете по миссиям? – Скучаю. – Как давно вы были «в поле» в последний раз? – Я езжу периодически в короткие командировки, организовывать тренинги и так далее. Последний раз я был в Ливане в 2016 году. До этого в Индии, а до этого, собственно, жизнь такая была, что я ездил постоянно. – Расскажите про первые дни самой первой миссии? – Это была Либерия, 2007 год. 2-3 года после гражданской войны, которая длилась 25 лет. Совершенно разрушенная страна. Единственное, что я знал о ней – это фильм «Кровавый алмаз», который рассказывает о событиях в Сьерра-Леоне, там война точно такая же была. В фильме была показана страшная-страшная жестокость. И когда я летел в Либерию, этот фильм был у меня в голове. Сначала было страшно. Я плохо представлял, как все будет выглядеть. 2007 год. Понятно, что все уже давно пользовались электронной почтой, но социальные сети, фотографии – все это еще только начиналось, не было такого обмена визуальной информацией, как сейчас. И вот мы прилетаем. Аэропорт находится недалеко от столицы, Монровии. Просто в джунглях кусок площади очищен для взлетно-посадочной полосы. Ты приземляешься и ждешь, что будет дальше. Открывается дверь самолета, выходишь и попадаешь в тропический тягучий воздух. Меня встречает водитель, который говорит на местном варианте английского языка, не похожем на тот английский, который мы учим в школе и в университете, и на котором я привык говорить профессионально. Они говорят на том, что называется пиджин: упрощенный вариант, упрощенная грамматика, местные слова туда вплетаются, и манера говорить, вокализация, совершенно другая. Я понимаю базовые команды, инструкции типа «пошли в машину», «где твой багаж?». А когда задаю вопрос типа «Почему люди идут вдоль дороги? Куда они идут? Что вы едите по вечерам?», я не понимаю его ответа, или он не понимает моих вопросов.

http://pravmir.ru/vrachi-bez-granits-i-v...

Дудинка с теплохода — Я поехал на пристань. Огляделся, много пассажиров с грудными детьми и тоже не у всех есть билеты. Все ждут информации от кассира о наличии мест. Мне тут предлагали думать за полгода о билетах, а тем, кто полгода назад рожал, тоже надо было сразу билет бронировать? Неделю с грудничками «болтаться» по Енисею… Я уже был готов хоть матросом, хоть палубу мыть, лишь бы попасть на судно. Да, цена как на самолет, да плыть больше 5 дней, но хоть как-то двигаться. Почему нет билетов из Дудинки? Власти уповают на ремонт взлетно-посадочной полосы, который идет уже второй год и просят покупать билеты заранее. Но даже те, кто пытался это сделать – не смогли. — Со мной в каюте жила семья – мама и сын-трубач. Они ехали в Москву, к мэтру музыки на консультацию. Планировали путешествие за полгода. И полгода назад билетов тоже не было. Такое ощущение, что кто-то искусственно их сдерживает. Билеты каким-то чудесным образом появляются то на одном сайте, то на другом. И цены совершенно разные. Порой стоимость перелета из Дудинки в Москву доходит до 72 000 рублей. Закат на Енисее На немецком теплоходе по Енисею Путешествие из Дудинки до Красноярска теплоходом заняло 5 суток и 10 часов. Денису достался билет во второй класс за 14 000 рублей. Первый класс – 22 000 рублей, третий – 11 000. Условия в зависимости от класса особо не отличались, второй – похож на купе в поезде, первый – купе на двух человек. Третий – тоже купе, но на шестерых. Плюс к этому каждый день нужно было питаться. Ресторан теплохода Комплексный обед в ресторане (других вариантов не предусмотрено) стоил примерно 400 рублей. Зато теплоход оказался легендарный, почти музейный экспонат, 1953 года постройки, родина — ГДР, в Сибирь его перегоняли по северному морскому пути. С туалетами, душевыми. Денис организовал на теплоходе ипмпровизированный концерт — Впервые шел по Енисею, интересно, самобытные деревни, староверы, лишь в двух местах мы причаливали на пристань, в остальных – пассажиров высаживали на лодки, которые подплывали с берега. Но времени, конечно, жаль, куски, отрезанные от отпуска, не вернешь.

http://pravmir.ru/zalozhniki-severa-volo...

За минувшее время под руководством Лопаткина продолжался процесс, который можно с уверенностью назвать предпродажной подготовкой Соловков. Наибольшей опасностью, по мнению экспертов, стали ползучий отвод заповедных земель для рекреационного строительства и крупные инфраструктурные проекты, обеспечивающие многократный рост туристического потока. Через архангельские властные структуры продолжалась и продолжается ползучая негласная приватизация земли под строительство туристических объектов, резиденций начальства, частных " дач " . Заинтересованный в прибылях союз власти и бизнеса за прошедшие годы сорганизовался и окреп, прежде всего, в Архангельской области. (Хотя, как мы знаем, есть люди и на федеральном уровне, кровно заинтересованные в успехе этого предприятия). В своего рода " пул " реализаторов проекта и тех, кто прикрывает его " сверху " , если говорить откровенно, входят: специализирующиеся на туризме предприниматели; тесно сращенные с ними чиновники областного и федерального уровня; всевозможные зарубежные фонды, в том числе и прежде всего упомянутые нами соросовские структуры, а также ряд СМИ. В планах этих предприимчивых людей: массовое строительство престижных коттеджей и гостиниц; проведение спортивных регат на Святом озере, а также фестивалей бардовской песни и рок-концертов с мощным звукоусилением; акции провокативного " современного искусства " с использованием монастырских построек и внутренних помещений монастыря; строительство 160-метровой башни ветровой электростанции; " реконструкция " причала (с целью сделать возможным причаливание к берегу крупнотоннажных туристических теплоходов), что приведет к непоправимому уничтожению исторического монастырского причала; удлинение взлетно-посадочной полосы местного аэродрома и т.д. и т.п. Святой остров и окружающие его мелкие острова рассматриваются командой Лопаткина не как святыня и даже не как какое-то " наследие " , а просто как хорошая возможность заработать. Для православной и светской культурной общественности России борьба за Соловки тесно связана с проблемой исторической памяти и национальной идентичности; для их оппонентов речь идет главным образом о борьбе за собственность.

http://religare.ru/2_68123.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010