403 На воскресном богослужении от Недели о Мытаре и фарисее до Недели Всех святых евангельская стихира утрени поется (или читается) пред первым часом (пред нею поется или читается «Слава, и ныне»). 404 Иоанн Златоуст. Беседа 30-я на книгу Бытия, 1. 405 В Неделю Ваий вечера 1-я стихира на стиховне. 406 Срав.: Сретение 2 февраля, великая вечерня, 2-я, 3-я и 4-я стихиры на «Господи, воззвах» и 1-я и 2-я стихиры на литии. 407 Предпразднство Рождества Христова 24 декабря, повечерие, канон, п. 8, 3. 408 Неделя Ваий, утреня, седален по 2 кафизме, первый тропарь праздника. 409 Неделя Ваий, повечерие, трипеснец, п. 1, 5. 410 Неделя Ваий, утреня, канон, п. 7, 3 и 1-я стихира на хвалитех. 411 Неделя Ваий, утреня, 3-я стихира на хвалитех. 412 Неделя Ваий, утреня, канон, п. 9, 1. 413 Великая Среда, утреня, трипеснец, п. 3, 2; срав.: Великая Среда, тропарь пророчества на 6-м часе. 414 Неделя Ваий, утреня, канон, п. 3, ипакои. 415 Великий Понедельник, утреня, седален 2-й кафизмы. 416 Великий Понедельник, утреня, 1-я и 3-я стихиры на хвалитех. 417 Великий Вторник, повечерие, трипеснец, п. 3, 7. 418 Великий Четверг, утреня, 3-я стихира на стиховне. 419 «Нрав сребролюбия, и образ твой безумия исполнь несмысленный Иудо: вверен бо быв един токмо ковчежцу, всяко не преклонился еси к милосердию: но заключил еси жестокаго сердца твоего утробу, предав Единаго Благоутробнаго». Великая Среда, малое повечерие, трипеснец, п. 4, 3. 420 Великая Среда, утреня, седален по 2 кафизме, — русск. перевод Е. Ловягина. Срав.: Великий Пяток, утреня, антифон 5,1; антифон 6, 1 и антифон 9, седален. 421 Великая Среда, утреня, трипеснец, п. 9, 1. 422 Великая Среда, утреня, трипеснец, п. 9, 2 — русск. перевод 423 Великий Четверг утреня, 2 стихира на стиховне. Ср.: Великий Пяток, утреня, антифон 4, тропарь 1 и 2. 424 Великая Среда, малое повечерие, трипеснец, п. 4, 1. 425 Великий Четверг, утреня, канон, п. 3, седален: п. 5, 1 и 2, Великая Среда, малое повечерие, трипеснец, п. 8,4. 426 Великая Среда, малое повечерие, трипеснец, п. 8, 5.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2762...

248 Минея 23 декабря, Предпразднство Рождества Христова, вечерня, стихиры на «Господи, воззвах». 249 Рождество Богородицы, великая вечерня, стихира на «Слава, и ныне» на литии. 250 Сретение, канон, п. 3, 2 — русский перевод Е. Ловягина (Ловягин Е.И. Богослужебные каноны на славянском и русском языках. СПб., 1861). 251 Предпразднство Рождества Христова, 24 декабря, утреня, канон, икос по 6 песне и канон, п. 4, 1. 252 Минея, 23 декабря, утреня, канон предпразднства Рождества Христова, п. 6, 3. 253 Минея, 29 декабря. Попразднство Рождества Христова, утреня, стихиры на «Слава, и ныне» на хвалитех. 254 Предпразднство Рождества Христова, 24 декабря, повечерие, канон, п. 4, 2. 255 Рождество Христово, утреня, 1-й канон, п. 1, 2. 256 Октоих. 6 гл., среда, утреня, канон Богородицы, п. 7, 3. 257 22 декабря, Предпразднство Рождества Христова, утреня, седален по 1 -и кафизме. 258 Рождество Христово, утреня, 2-й канон, п. 7, 2 — русский перевод Е. Ловягина. 259 Октоих, 2 глас, вторник, утреня, 1-й канон, п. 8, 1 и п. 8, 5. 260 Октоих, 1 глас, утреня, 2-й канон воскресный, п. 1, 1. Раскрытие сотериологической идеи обожения находит свое отражение в учении об Евхаристии. Обоженная плоть Христа является источником нетления и бессмертия — источником обожения для приобщающихся ея с верою. 261 Триодь Цветная, среда 4-й седмица по Пасхе, утреня, 1-й канон, п. 1, 1. 262 29 декабря, утреня, канон Маркеллу, п. 5, 1. 263 «Слава в вышних Богу, и на земли мир, днесь восприемлет Вифлеем селящего присно со Отцем, днесь Ангели Младенца рожденнаго боголепно славословят: слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение». Рождество Христово, утреня, стихира по 50 псалме; ср. Минея 26 декабря, вечерня, стихира на «Слава, и ныне» на «Господи, воззвах». 264 Богоявление, великое повечерие, 3-я стихира на стиховне. 265 Тропарь на «Славу» на 1 -м часе навечерия и на на водоосвящении. 266 Минея 2 января, повечерие, трипеснец, п. 1, 1. 267 Минея, 5 января, повечерие, канон п. 8, 1. 268 «Голос Слова, светильник Света, заря — Предтеча Солнца (Иоанн Креститель) восклицает в пустыне всем людям: покайтесь, и заблаговременно очиститесь, ибо вот предстоит Христос, избавляющий мир от погибели». Канон, ирмос 6-й песни (русский перевод).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2762...

Но обратимся еще к ангелам: какие чувства влагает им Церковь ? – Пресвятыя и старейшия ангельския силы, чудеси дивящеся, приникше друг ко другу (иногда и люди втихомолку шепчутся удивленно), глаголаху: возмите ваша врата и восприимите Рождшую небесе и земли Творца. Славославленьми же воспоем честное и святое Тело, вместившее нами невидимаго и Господа (на великой вечерне стихира на стиховне). Припомним и те слова, которые уже приводились раньше: – Взирать на Нее не можем (стихира на Господи, воззвах на великой вечерне). Эти слова принадлежат именно ангелам. В другой песни говорится так: – Ангели лик составляют со апостолы, ужасно взирающе на Рождшую Начальника жизни (стихира на литии). И оба лика ангелов и апостолов страшная пения… принесоша (-ли) тогда Деве (стихира 2-я на Господи, воззвах 16 авг.). Вот каково главное настроение участвовавших при погребении Богородицы. Отсюда совершенно естественно, что мы, люди, уже тем паче должны смутиться и быть в трепете пред Нею. И мы видели еще в предпразднственном каноне, как и в раю при созерцании Ее славы, – «изумевают и трепещут и весьма соску товаются» (от страха смущаются, как бы сжимаются). Но и в самый день праздника автор икоса (по 6-й песни канона) сознается в дерзости своей, что решается «воспеть» Чистую Матерь Божию. И потому у Самого Христа Господа, Сына Ее, молит «оградить» его «помышления», «укрепить» в словах, «даровать язык» нужный. Но и при всем том Церковь сознается: – Киими недостойными устнами ублажим Богородицу? (стихира 1-я на Господи, воззвах 16 авг.) Вот почему ныне чудо преужасное. И потому ангелы и апостолы со страхом погребают Богородицу (стихира на стиховне, вечерня 16 авг.). Но хочется узнать глубже о том, откуда такое «страшное» настроение? Мы не сомневаемся, если на это ответим двумя словами церковной песни: от «славы Боголепной». На этом просим теперь очень остановиться вниманием, ибо здесь самый центр, самая вершина смысла праздника; отсюда все исходит – и сказанное ранее доселе, и все последующее.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

– в храме святого: тропари воскресный, праздника, храма, святого Минеи; кондаки воскресный и храма; «Слава»: кондак святого Минеи, «И ныне»: кондак праздника. Прокимен, Аллилуиа и причастен – воскресные и святого. Однако если святой не имеет прокимена, аллилуария и причастна, то в попразднство поются прокимены, Аллилуиа и причастны воскресный и праздника. Апостол и Евангелие – рядовые и святого (если святой не имеет чтений, то читаются только рядовые Апостол и Евангелие). Задостойник праздника (только в попразднство). Отпуст полный праздничный с вводной фразой «Воскресый из мертвых…» и поминанием автора литургии (святителя Иоанна Златоуста ), святого храма (в храме в честь святого) и рядового святого. §7.3. Особенности всех богослужений суточного круга в случае двух святых без знака в неделю (кроме периода пред- или попразднства) В Типиконе нет отдельной главы, где были бы указаны все особенности, которые имеет богослужение в таком случае; в 52-й главе говорится только о пении тропарей в случае двух святых в неделю. Основным источником служит 4-я уставная глава Общей Минеи «О непразднуемом святом или дву, прилучающихся в неделю». Малая вечерня На малой вечерне поются только воскресные песнопения. На «Господи, воззвах…»: стихиры воскресные гласа на 4. «Слава, и ныне»: Богородичен Октоиха («малый догматик»). На стиховне: воскресная стихира гласа (1-я стихира с великой вечерни) и 3 стихиры Богородице из Октоиха с их (то есть Богородичными) припевами. «Слава, и ныне»: Богородичен Октоиха. По «Ныне отпущаеши…»: тропарь воскресный гласа. «Слава, и ныне»: Богородичен воскресный гласа. Великая вечерня «Блажен муж…» (поется вся кафисма, которая делится на три антифона). Стихиры на «Господи, воззвах ...» на 10: стихиры воскресные Октоиха на 4, стихиры 1-го святого – 3, стихиры 2-го святого – 3; «Слава»: стихира 1-го святого; «И ныне»: воскресный догматик настоящего гласа. Стихиры на литии: стихира храма; «Слава, и ныне»: стиховный Богородичен 1-го приложения по гласу стихиры храма. Если храм Господский или Богородичный, то поется на «Слава, и ныне» еще одна стихира храма.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

1-й припев стиховни Великой вечерни Минеи (еще раз); 2-я стихира святому (Минея, Великая вечерня); 2-й припев стиховни Великой вечерни Минеи; 3-я стихира святому (там же); «Слава» – стихира святому их малой вечерни (Минея); «И ныне» – богородичен по гласу стихиры «Славы»; причем возможны три варианта: – если есть богородичен в самой службе святого, т.е. на ряду в Минее, то необходимо петь его (см., например, службу святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову, 26 сентября). – если в Минее указаны начальные слова богородична, положенного на «И ныне», то его нужно искать в первом или втором приложении Минеи в соответствующем гласе (см., например, службу преподобному Сергию Радонежскому, 25 сентября). – если нет никаких указаний на ряду, то следует петь стиховный богородичен Октоиха из малой вечерни соответствующего гласа (см., например, службу преподобным Антонию и Феодосию Печерских , 2 сентября). По «Ныне отпущаеши...» и Трисвятом: тропарь воскресный; «Слава» – тропарь святого; «И ныне» – богородичен воскресный по гласу тропаря святого. Великая вечерня На «Господи воззвах»: стихиры на 10: Октоиха – 4, святому (Минея) – 6; «Слава» – святому; «И ныне» – догматик настоящего гласа. После прокимна назначенный чтец читает паремии, находясь в середине храма перед праздничными иконами (обычно в таких случаях ставят два аналоя, причем на правый кладут икону Воскресения Христова, а на левый – икону празднуемого святого). Чтение паремий происходит следующим образом: в конце пения прокимна пономари закрывают царские врата (если паремии из Нового Завета – на праздники святых апостолов, то врата остаются открытыми). Диакон, стоя на своем месте (слева от горнего места), возглашает: «Премудрость»; Чтец: «(...) чтение» (произносит надписание паремии); Диакон: " Вонмем». Чтец читает первую паремию. Точно такой же диалог имеет место и перед остальными двумя паремиями. В конце третьей паремии диакон выходит на амвон для произнесения сугубой ектении. На литии: поются стихира храму и стихиры святому Минеи (без припевов);

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

69 Ср.: «Небо и земля днесь пророчески да возвеселятся...)» (Рожде­ство Христово. Великое повечерие. Стихира 1-я на литии). 70 Церковнослав.: «...Христос с небес, срящите. Христос на земли, возноситеся» (Рождество Христово. Утреня. Первый канон. Песнь 1, ирмос). 71 Из стихотворения В.Ф. Ходасевича «Звезды» (1925): «Не легкий труд, о Боже правый,/Всю жизнь воссоздавать мечтой/Твой мир, горящий звездной славой/И первозданною красой». 73 Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы. Часть 2. Кн. 5. Гл. 2//Полн. собр. соч. в 30 т. Т. 14. С. 204). 74 Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы. Часть 1. Кн. 3. Гл. 88//Полн. собр. соч. в 30 т. Т. 14. С. 122. 81 Ср.: «Пророки послал еси, сотворил еси силы святыми Твоими, в коемжде роде благоугодившими Тебе...» (Литургия свт. Василия Ве­ликого. Молитва Евхаристического канона). 84 Полный церковнослав. текст тропаря Рождества Христова: «Рож­дество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума. В нем бо звездам служащий звездою учахуся Тебе кланятися, Солнцу Правды и Тебе ведети с высоты востока. Господи, слава Тебе». Перевод: «Твое рождение, Христе Боже, воссияло Миру светом ведения. Ибо через него служившие звездам научились от звезды поклоняться Тебе, Солнцу правды, и Тебя знать, [солнечный] Восход [являющийся] с высоты. Го­споди, слава Тебе!» 86 Подразумевается песнопение «О Тебе радуется, Благодатная, вся­кая тварь», исполняемое вместо «Достойно есть» за литургией свт. Ва­силия Великого. 87 «Человек есть то, что он ест» («Der Mensch ist, was er isst») – формула голландского физиолога Я. Молешотта, воспроизведенная Л. Фейербахом в рецензии на его книгу «Физиология средств питания» (Physiologie des Nahrungsmittel, 1850). 88 Ср.: «...Едина и Единаго вводящи Христа во вселенную... (Рожде­ство Пресвятой Богородицы. Великая вечерня. Стихира 2-я на Господи, воззвах). 89 Ср.: «Что Тебе принесем, Христе, яко явился еси на земли яко Че­ловек нас ради? Каждая бо от Тебе бывших тварей благодарение Тебе приносит: ангелы пение, небеса звезду, волсви дары, пастырие чудо, земля вертеп, пустыня ясли, мы же Матерь Деву...» (Рождество Христо­во. Великая вечерня. Стихира 4-я на Господи, воззвах).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shme...

551 Эти дни суть: 26-го сентября; 26-го октября; 13-го ноября; 6-го декабря; 1-го, 17-го, 20-го, 25-го и 27-го января; 12-го, 24-го февр.; 23-го апреля; 8-го, 9-го мая; 24-го, 29-го июня; 29-го августа. 552 Евангельская стихира (воскресная) поется, при исхождении в притвор, в те Недели (воскресения), в которые она не была пета на утрени пред великим славословием, а вместо нее пелась стихира праздника (См., например, Тип., послед. 21-го ноября в Неделю, послед. Недели праотец, Отец и других). 553 Так бывает почти во все Недели, начиная с Недели мытаря и фарисея (Тип., послед. Нед. мытаря и фарисея и Тип., гл. 2, 3, 4, послед. 8-го сентября, 1-го января и др.). Но иногда назначается читать Оглашения Студитовы прежде отпуста утрени (Тип., послед. 8-го мая, 13-го августа, в Неделю отдания Благовещения, в З-ю Нед. Велик. поста). 554 В последованиях на 8-е сентября, 26-го сентября и иных об этом прямо говорится. Но есть в Типиконе и такого рода указания, из которых видно, что иногда елеопомазание должно совершаться и не в притворе. В последовании Типикона на 15-е августа, если оно случится в Неделю (воскресение), сказано: «дается, елей от кандила праздника, таже стихира евангельская, и Оглашение Студитово, и обычное исхождение, и час 1-й е притворе». Когда елеопомазание совершается в притворе после утрени пред 1-м часом, тогда по Уставу, следует быть прочитана в нем молитва: «Владыко многомилостиве», читаемая на литии, пред освящением хлебов, пшеницы, вина и елея (Тип., гл. 3) (См. выше). 555 В 9-й главе Типикона, где указан порядок богослужения в седмичные дни, сказано, что утреня совершается в храме, и после отпуста 1-го часа бывает обычное похождение из храма, и поем литию об усопших. 557 В дни Великого поста, в которые не бывает литургии, а положено сряду за 9-м часом совершать в храме чин Изобразительных и потом вечерню, в те дни вечерня начинается без возгласа священника, а словами: «Приидите, поклонимся», и после чина Изобразительных, совершаемого пред вечерней, не бывает отпуста (Тип., послед. понед 1-й седмицы Великого поста). Если же вечерня совершается пред литургией, то после чина Изобразительных бывает отпуст, а в начале вечерни – возглас иерея (Тип., послед. среды 1-й седм. велик, пост.).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

Во время татарского ига русские митрополиты неоднократно отправлялись в опасные и унизительные поездки в орду и привозили ханские охранные грамоты, дававшие Православной Церкви и всему Русскому государству мир и относительное спокойствие. Так, митрополиту Петру удалось добиться получения от хана Узбека одной из самых замечательных грамот, какие давались ханами для русского народа, ограждающей личную свободу духовных лиц и независимость церковного управления. (Архиепископ Филарет. Жития Святых, т. 12. СПб 1892 г. стр. 262). В патриотической деятельности митрополита Алексия огромное значение имеет его десятилетнее (1359–1369) управление Русским государством (регенство) из-за малолетства Великого князя Дмитрия Ивановича. Это время современная наука называет периодом «правительства митрополита Алексия» (История СССР. Университетский курс, т. 1. стр. 231). Мудрая деятельность митрополита – опекуна в короткое время привела к блестящим результатам. Создание союза русских земель, приведшие к триумфу русского оружия на Куликовом поле, в значительной мере явилось делом св. Алексия, митрополита всея Руси. Двукратное тяжелое и опасное путешествие в орду митрополита Алексия и чудо исцеления им слепоты жены хана Тайдулы, ходатайство о русском народе пред ханом Дженибеком были подвигом жизни святого Алексия, принесшим мир земле Русской. Недаром церковное песнопение говорит, что возвращение святителя из орды явилось общенародным праздником и всероссийским торжеством: «Церковни собори и народи радостно сретиху тя свободителя благодарно нарицаху» (Служба 21 февраля, стихира литии «на слава»). Без всякого гиперболизма и исторически вполне обосновано могли творцы церковных служб давать этим выдающимся патриотам эпохи монгольского ига такие эпитеты и характеристики: митрополиту Петру: «утверждение земли Российския» (1 канон, 1–2, ш–2); «земли Российския великое защищиение» (1 канон, 1–3); «заступление земли Российския» (1 канон V–1); «необоримая стена града Москвы» (1 канон VII–2). О святом митрополите Алексии сказано, что он «мир носил, мир даровал еси» (Менея, служба 12 февраля, стихира литии «на слава») и явился «столп Церкви неподвижим, великим заступником и веселием земли Российской» (Менея, великая вечерня, «ины, стихиры» 2 и 3).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pas...

Если настоятель хочет, то может служить всенощное бдение заупокойное . Состав заупокойного богослужения в этом случае следующий: Пред всенощным бдением – малая вечерня. На ней стихиры на «Господи, воззвах...» мертвенны, или покойны (заупокойные), на 4. «Слава, и ныне», Богородичен. Вместо прокимна – «аллилуиа» на 8 глас со стихами: «Блажени, яже избрал...», «Души их во благих водворятся...» Стихиры на стиховне покойны, первая просто, следующие две со стихами: «Блажени, яже избрал...» и «Души их во благих...» «Слава, и ныне», Богородичен: «Тебе и стену, и пристанище...» На великой вечерне , с которой начинается всенощное бдение, стихира на «Господи, воззвах...» на 6; 3 из Минеи, или из Октоиха и 3 покойны. «Слава, и ныне», Богородичен покойный одного гласа с покойными стихирами, а накануне субботы Догматик настоящего гласа. Вход. Прокимен дня. Три паремии из Премудрости Соломона: «Праведных души в руце Божией...», «Праведницы во веки живут...», «Праведник, аще постигнет скончатися...» На литии стихира храма и стихира покойна. «Слава», покоин. «И ныне», Богородичен покоин. «Спаси, Боже, люди твоя...» Ектения: «Еще молимся...» с прошением: «Еще молимся о упокоении блаженныя памяти...» после которого «Господи, помилуй» (100). Возглас: «Яко Ты еси воскресение...» «Мир всем». «И духови твоему.» «Глава наша Господеви приклоним». «Тебе, Господи». Молитва: «Боже духов...» и возглас: «Яко Ты еси воскресение...» Стихиры на стиховне покойны, первая просто, следующие две со стихами: «Блажени, яже избрал...» и «Души их во благих...», «Слава, и ныне», Богородичен покойный, а накануне субботы «Слава» святого когда есть, «и ныне», Богородичен гласа. По Трисвятом тропарь: «Глубиною мудрости...» (2), «Слава, и ныне», Богородичен: «Тебе и стену, и пристанище...» «Буди имя Господне...»(3) Пс.: «Благословлю Господа...» до: «Не лишатся всякого блага», «Благословение Господне на вас...» Шестопсалмие. Вместо «Бог Господь...» – «аллилуиа» на 8 глас по 3 со стихами: «Блажени, яже избрал...», «Память их в род...», «Души их во благих..,» Тропарь: «Глубиною мудрости...» (2) «Слава, и ныне», Богородичен: «Тебе и стену, и пристанище...» Стихословие двух рядовых кафизм. После первой кафизмы заупокойная ектения и по возгласе: «Яко Ты еси воскресение...» седальны мученичен и заупокойный, последний со стихом: «Блажени яже избрал...» «Слава, и ныне», Богородичен. После второй кафизмы заупокойная ектения и по возгласе седальны мученичен и заупокойный со стихом: «Души их во благих...» «Слава, и ныне», Богородичен покойный. Если же будет суббота, то вместо двух рядовых кафизм одна 16-я. После нее обычная ектения и седальны мученичны 2 и 3, стих: «Дивен Бог во святых...» и мученичен 4-й, стих: «Блажени, яже избрал...» и покоин гласа. «Слава, и ныне», Богородичен второй. Затем как

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

По входе: тропарь праздника; «Слава, и ныне»: кондак праздника. Прокимен, Аллилуиа и причастен – праздника. Апостол и Евангелие – рядовые и Богородице. Отпуст полный праздничный с поминанием автора литургии (святителя Иоанна Златоуста ) и святого храма. §4.4. Особенности всех богослужений суточного круга в случае отдания двунадесятого праздника в седмичный день Последний день попразднства двунадесятого праздника называется отданием праздника. В этот день Устав назначает совершать вседневную вечерню и утреню с великим славословием. Такое богослужение состоит из песнопений, которые пелись в день праздника, потому и служба на отдание праздника во многом дублирует службу в день самого праздника, за исключением тех частей, которые отсутствуют на славословной службе (паремий, литии, полиелея и других). Служба рядовому святому переносится на другой день, за исключением 25 ноября. Устав богослужения на отдание двунадесятого праздника находится в Типиконе в последованиях 12 и 21 сентября. Вечерня Кафисма рядовая по Уставу. Стихиры на «Господи, воззвах ...»: стихиры праздника на 6; «Слава и ныне»: стихира праздника. В субботу «Слава»: стихира праздника; «И ныне»: воскресный догматик настоящего (уходящего) гласа. Стихиры на стиховне: 3 стихиры праздника с их припевами. «Слава и ныне»: стихира праздника. По «Ныне отпущаеши...»: тропарь праздника (единожды). Отпуст полный праздничный с поминанием святого храма и рядового святого Минеи (только в отдания подвижных праздников) 396 . В отдания Господских праздников отпуст начинается с вводной фразы. Повечерие Канон Богородице из Октоиха по обычаю (в отдания подвижных праздников добавляется канон святого Минеи). По Трисвятом: кондак праздника. Полунощница Вседневная (в субботу – субботняя) полунощница по чину. Утреня По «Бог Господь...»: тропарь праздника (дважды); «Слава, и ныне»: тропарь праздника. Седальны по кафисмам: седален праздника; «Слава, и ныне»: тот же седален. Канон: 1-й канон праздника на 8 и 2-й канон праздника на 6 (если же праздник имеет один канон, то поется канон праздника на 14).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010