В перечне 1494 г. названы 24 манускрипта: к перечню 1493 г. добавлены 3 книги из уже посланных на Соловки и 4 рукописи, заказанные, но еще не отосланные в мон-рь. Почти все они имеют экслибрис Д.: Минея «новым чудотворцам», 1494 г. (РНБ. Солов. 518/537); Устав, 1494 г. 1128/1238); Житие свт. Иоанна Златоуста, не позднее 1494 г. 199/199); Житие блж. Андрея Юродивого с прибавлениями, не позднее 1494 г. 216/216); сочинения и Житие свт. Афанасия Александрийского, не позднее 1494 г. (РГБ. Овчин. Ф. 209. 791); Минейный сборник на сент., не позднее 1494 г. (РГБ. Гранков. Ф. 711. 63); Минея-Четья на окт., не позднее 1494 г. (РНБ. Солов. 503/522; отождествление предположительное). В перечне 1514 г. помимо 24 книг, названных в перечнях 1493 и 1494 гг., перечислены 19 рукописей (итого 43 книги), но в конце утверждается, что «всех книг Дософеева данья пятдесят без четырех», т. е. 46 рукописей. 8 из 19 книг, поступивших в мон-рь от Д. в 1495-1514 гг., могут быть предположительно отождествлены. Экслибрис Д. помещен в Торжественнике праздничном, кон. XV в. (РНБ. Солов. Анз. 83/1448), и в Псалтири с толкованиями свт. Афанасия Александрийского, кон. XV в. (РНБ. Солов. 1044/1153). Остальные 6 книг отождествлены следующим образом: Минея служебная за дек., пергамен, XV в. (РНБ. Солов. 519/538, отождествление М. В. Кукушкиной); Синаксарь триодный, кон. XV в. 800/910, отождествление Кукушкиной); Пятикнижие Моисеево, кон. XV в. 74/74); Измарагд, кон. XV в. 270/270); Скитский патерик, XV в. 635/643 либо 647/705); Псалтирь, кон. XV в. 708/816). Не отождествлены названные в перечне 1514 г. рукописи: 6 томов Октоихов, 2 толковых Евангелия, «Ефрем Сирин в десть», «Онтиох Семен Новый» и Патерик египетский. Помимо книг, упомянутых в перечнях 1493, 1494 и 1514 гг., в составе Соловецкого собрания сохранились 7 рукописей, имеющих экслибрис Д., к-рые, по-видимому, входили в его келейную б-ку: Апостол, кон. XIV в. 27/27); библейские книги Иисуса Навина, Судей, Руфь, Царств, Есфирь, кон. XV в. 75/75); «Златая чепь», кон. XV в. 258/258); Псалтирь, кон. XV в. 754/864); «Книга Геръман», 2-я пол. XV в. 802/912); Служебник, XV в. 1024/1133); Номоканон в XIV титулах, 2-я пол. XV в. 1056/1165).

http://pravenc.ru/text/180327.html

Щеглов Иван Петров. 1778 г. – диаконом в с. Кучки (Арх. Суз. кон. 1778 г., 241). Щеглов Пётр Ив. 1760 г. обучался в грамматике и вскоре вышел из семинарии. Щедрицкий Алексей, 1785 г. из философии – в С.-Петербург для приготовления в народные учителя Владимирского наместничества (Арх, Суз, кон. 1785 г., Щедрицкий Гавриил Петр. Поступил в семинарию 1768 г. 1772 г. из философии – свящ в с, Стряпково, Юр. окр. (Арх. Суз. кон. 1772 74). Щедрицкий Иван. 1788 г. обучался в грамматике. 1792 г. исключён из риторики за малоуспешность (Арх. Суз. кон. 1792 г., 118). Пётр Иван. 1766 г. обучался в школе грамматики и вскоре вышел из семинарии. Семён Иван. 1782 г. из риторики – свящ. в с. Щуково, Суз. окр. (Арх. Суз. кон. 1782 г., 172). _________________________ Эглицкий Илья Осип. 1778 г. Пономарём к Воздвиженской церкви с. Иванова (Арх. Суз. ком. 1778 г., 100). _________________________ Юрьевский Егор Сидоров Поступил в семинарию 1763 г. 1769 г. отослан в военную службу за побег. См. выше, стр. 119 – 126. Юрьевский Иван. 1779 г. – священ. в с. Турабьево (Арх. Суз. кон. 1779 г., 414 и 584). Юрьевский Пётр Иван. Поступил в семинарию 1767 г. 1775 г. из философии – – диаконом Юрьевской соборной церкви (Арх. Суз. кон. 1775 Юрьевский Филипп Сидоров. 1766 г. обучался в грамматике и вскоре вышел из семинарии. _________________________ Якушевский Автоном Мих, 1706 г. обучался в грамматике; вскоре вышел из семинарии. Якушевский Стефан Ив. Поступил в семинарию 1767 г. В 1771 г. обучался все еще в аналогии. Яневский Иван Иван. 1778 г., как слушатель богословии, – свяш. в Михайлову Сторону (Арх. Суз. кон, 1778 г., 61). Явковский Иван Аврам. Поступил в 1767 г. 1709 г· обучался в аналогии и вскоре вышел. Яновский Григорий Егор. Поступил в семинарию 1763 г. 1771 г. обучался в философии. Яновский Иван. 1772 г. из синтаксимы – в с. Янево пономарём (Арх. Суз. кон. 1772 г., Ястребов Василий Тим. 1788 г. обучался в школе аналогии. 1793 г. из синтаксимы–в с. Елховку Суз. окр. (Арх. Суз. кон. 1793 г. Оп. 2,

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Переборов Иван. 1788 г. обучался в аналогии и предназначен к исключению. Перелогов Тимофей Ив. 1782 г. из философии в Московский университет (Арх.Суз. кон. 1782 276) Перстов Григорий, 1764 г. обучался в аналогии (отмечен «может исправиться » ) и вскоре вышел из семинарии. Пигмеев Алексей. 1788 г. обучался в информатории. Пигмеев Никифор Иван. Учитель Суздальской семинарии. См. выше, стр. 87–88. 1788 г. бежал «в неизвестныя места» и сказался в Московском старообрядческом кладбище. 1787 г. принят в православие и определён в Московский Богоявленский монастырь в числа братства (Арх. Суз. кон. 1783 г., 257). Пигмеев Михаил. 1772 г. взят в семинарию. 1780 г. из риторики–в приказные Владимирского наместничества (Арх. Суз, кон. 1780 г., 243). Пинаевский Иван Максим. 1768 г. взят в семинарию. 1769 г. обучался в аналогии и вскоре вышел из семинарии. Пинаев Григорий Иван. 1766 г. обучался в инфиме и вскоре вышел из семинарии. Пинаев Иван. 1781г. из философии – священником к Знаменской Суздальской церкви (Арх. Суз. кон. 1781 г., Писарев Алексей Иван. 1766 г. обучался в поэзии. 1769 г. бежал. 1770 г. представлен в семинарию, но до резолюции владыки не был наказан телесно, а прощён (Арх. Суз, кон, 1769 г., 137). Плетнев Василий. 1787 г. – в с. Седиково дьячкомъ (Арх. Суз. кон. 1787 г. Оп. 351). Плетнев Иван Григ. 1760 г. обучался в грамматике. Побединский Михаил Петр. Поступил в семинарию 1767 г. 1776 г. из философии–диаконом в с. Лежнево (Арх. Суз. кон. 1776 г., 5). Погостовский Иван. 1779 г. исключён, как неспособный, и предназначен к поступлению во Владимирское наместничество (Арх. Суз. кон. 1779 351). Полетаев Дмитрий. 1771 г. обучался в школе аналогии. Полисадов Фёдор Никифор. 1781 г. из риторики – в с. Петровское священником (Арх, Суз. кон. 1781 г., 60). Полозов Алексей Вас. Поступил 1763 г. 1771 г. обучался в школе поэзии. Полунин Иван. 1781 г. обучался в самой низшей школе, Полунин Иван Дм. 1781 г. из синтаксимы определён священником в с. Стебачево, определён несмотря на малолетство, в виду тяжёлого семейного положения (Арх. Суз. кон. 1781 г., 1788г. – посвящён. (Там же, 1788 г., 541).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Верный в мале и во мнозе верен есть, а зло человеку неверну, истина крива стваряються. Мне же худому Бог послух есть и святый Гроб Господень, и вся дружина Русьстии сынове, приключьшиися тогда в тот день Ногородци и Кияне... и инии мнози, еже то сведают о мне худом и о сказании сем. Но взвратимся на прежереченную повесть. Егдаже свет восия в Гробе святем, тогда же и пение преста и вси возопиша «Кирие елейсон» и поидоша в церковь с свещами горящими и с радостию великою, сблюдающи свещи свои от угашения ветренного, и идоша кождо их в свояси. И идохом в келии свои, хваляще показавша недостойным нам ту благодать Божию видети». Голгофа. От живоносного гроба Христова взойдем на Голгофу, место распятия Господня. Голгофа находится в юго-восточной части храма. Здесь был распят Господь наш Иисус Христос: нося крест Свой, изыде на глаголемое лобное место, еже глаголется еврейски Голгофа: идеже пропяша Его, и с Нам ина два, сюду и сюду, посреде же Иисуса ( Ин.19:17 ). Близость Голгофы от гроба Господня изъясняется следующим выражением Евангелия: бе же на месте, идеже растятся, верт и в верте гроб нов, в нем же николиже никтоже положен бе: ту убо пятка ради иудейского, яко близ бяше гроб, положиста Иисуса ( Ин.19:41 ). На верху Голгофы стоит церковь , разделенная аркою на две равные части, как бы две церкви, каждая с особыми сводами. Первая часть от входа, северная, составляет место, где крест был водружен в скалу; другая, южная, есть место, где Господь наш Иисус Христос был пригвожден ко кресту. Первая принадлежит грекам, вторая – латинянам. На месте, где был водружен крест, поднятом от полу на одну ступень, стоит престол из белого мрамора, в передней стороне коего сделана выемка; здесь то самое отверстие, в которое был водружен крест Спасителя; оно одето по обводу серебряным кругом, с чеканным на нем изображением страстей Христовых. За престолом поставлен большой крест, с живописным изображением на нем распятия Христова; по сторонам также живописные, вырезание по контуру (по краям), изображения предстоящих: Матери Божией и Иоанна Богослова; иконостас состоит из икон, изображающих страсти Христовы.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Твое же слово, благочестивый государь, бысть ко мне: повеле (чит. повели) воспросити ми, подавшаго тебе об. государю начертание, кого волят ко свидетельству мощей преподобнаго. Аз же твое царево повеление со усердием исправих – старца иконома воспросих, он же глагола ми, дабы послали мощи преподобна свидетельствовали смиреннаго Иону, митрополита Ростовскаго и Ярославскаго; поведает же той старец велию веру его имуща к киновии Пресвятыя Троицы и к преподобному Данилу». Благочестивый же государь-царь, услышав глаголы сия, и глагола святителю: «дай же тому иконому грамоту общую от нас, да даст ю Ионе митрополиту, он да почтится (чит. потщится) и исправит повеление наше и преподобнаго отца Данила мощи да свидетельствует, патриарх же да исполнит царево повеление». И исправл написание и даде иконому. л.251.  Он же приим благоговейно и со усердием, и немедленно устремися ко граду Переяславлю и нимало закоснев во обитель преклонися, и к богоспасаемому граду Ростову приспе месяца ноябрия 1696 в 20 день, и тамо от святителя в дому его благословению сподобляется. Давшую ему написанную от царя и от архиерея епистолию радостно прочте и глагола ему подавшаго епистолию 1697 : «се готов есмь ваше желание совершити». Святитель же Иона митрополит, ни мало закоснев и не медля, оставляет Ростов и касается Переяславлю граду и прииде во обитель Святыя Живоначалныя Троицы месяца того же в 27 день. Тоя же обители об. мандрит Тихон, видя святительский приход, и тако со священники оболкшеся еже во освященическую (чит. священическую) одежду и дияконн устроиша со благовонны[ми] 1698 кадилы. Настоятелю же взеше (чит. вземше) честный крест, священником же и иноком, последствующим и великим звоном 1699 , настоятелю священнодияконом же пред честным крестом вкупе грядущим и обращающеея кадяще честный крест, святителю же вшедшу во святыя врата, и нача кланитися (чит. кланятися) святым нконам. Священнодияконом же покадившим святителя трижды, святитель же благословля (чит. благословляет) рукою своею на обе страны.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

Патриарх Иов, слышав такое желание о прощении и разрешении всенародного множества, сказал, что он прощает их, своих чад духовных, но молит, чтобы они не покушались впредь „таковая творити“, потому, что клятвопреступление – великий грех . Народ на это отвечал твердым обещанием не делать так впредь. „Действие обряда, говорит Карамзин, было неописанное. Народу казалось, что тяжкие узы клятвы спали с него и что сам Всевышний устами праведника изрек помилование России. Плакали, радовались – и тем сильнее тронуты были вестию, что Иов, едва успел доехать из Москвы до Старицы, преставился. Мысль, что он, уже стоя на пороге вечности, беседовал с Москвой, умиляла сердца. Забыли в нем слугу Борисова: видели единственно мужа святого, который в последние минуты жизни и в последних молениях души своей ревностно занимался судьбой горестного отечества, умер, благословля его и возвестил ему умилостивление Неба“ 275 . Так происходило одно из замечательнейших событий в жизни нашей церкви – обряд прощения и разрешения от клятв, совершившийся только в смутную эпоху. Но стремления Церкви поддержать царя были тщетны. Движение против Москвы все более осложнялось. С Шаховским соединился самозванец Лже-Петр, явившийся еще при жизни I-ro Лжедимитрия во главе шайки казаков и разбойничавший с ними на юге. Из Путивля они двинулись в Тулу на помощь Болотникову, который так же вышел из Калуги и соединился с ними. Шуйский, „переговоря с патриархом Гермогеном и бояры“ 276 , сам решился выступить в поход. Церковь шла на помощь ему в этом деле не только духовной помощью, но и материально. Патриарх Гермоген разослал всюду грамоты, чтобы в церквах служили молебны о даровании победы царю 277 . В грамотах этих говорилось, что царь Василий Шуйский, „поборая по благочестивой христианской вере и имея великое желание о святых Божиих Церквах, прося у Бога милости, пошел на свое государево и земское великое дело, против врагов креста Христова, которыя изменники, воры, тати и разбойники, и холопы боярские и казаки донские и волские, отступили от Бога жива и от православныя христианския веры и крестное целование преступив, разбойнически и немилостивне Церкви Божия оскверняют и кровь хрестьянскую несытне проливают, и чужия имения грабят, и жены и дети насилуют, и хотят до конца разорити святую нашу православную христианскую веру и святыя Божии Церкви, и с собой прельщают малодушных людей, называя мертваго злодея Ростригу жива суща и именующе его царевичем Дмитрием“ 278 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ответов: 6. Последний ответ: Да конечно искать среди предков интересно. Так же интересно сколько стоило написать тиенник под заказ, если в предках дворяне, купцы чиновники, то наверно могли позволить, а если рабоче-крестянского происхождения то какая попалась. Деда благословля [...] Добавлено на опознание: 2019-06-03 10:20:42 Владелец: NikolayY Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2019-06-05 10:17:11]: Можно удалить копию. Благодарю всех. Ответов нет. Добавлено на опознание: 2019-05-21 14:15:06 Владелец: Almam Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Фото мая 2019 г. Пензенская обл. Икона принадлежала пожилой женщине и была выброшена на свалку после её смерти. Ответов: 2. Последний ответ: Очень признателен Вам за ответ. Добавлено на опознание: 2019-05-03 18:33:19 Владелец: AriVo06 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона досталась в наследство. Хочется разгадать, какая именно это икона.Справа надпись, слово похоже на Благословенна. Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо!Действительно, очень похожа на те что в указанном разделе.Икона в Украине. Добавлено на опознание: 2019-04-24 18:13:42 Владелец: Juster12 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2019-04-28 03:36:28]: Спасибо большое! Христос Воскресе! Ответов: 5. Последний ответ: Нашла в инете. Оказ. эта икона не Андрея Рублёва, а 12 века и ик-ц неизвестен. а найдена в Новгородском Кремле в 18 веке. Спросила инет Ангел Златые власа и сама много узнала и Вам желаю узнать и порадоваться и увидеть оригинал в компе. Всего самого [...] Добавлено на опознание: 2019-04-18 18:33:07 Владелец: Juster12 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2019-04-19 11:00:39]: Большое спасибо! Ответов: 1. Последний ответ: Чудотворный образ " Святая праведная Анна с Богородицей " . Местонахождение иконы - Афонский скит Праведной Анны. http://pravicon.com/image-12725 http://pravicon.com/icon-1205 Добавлено на опознание: 2019-04-18 18:10:10

http://pravicon.com/unknown/88

«Житие Евстафия Плакиды» читается под 20 сентября. Повествование о Евстафии входит в состав «Великого Зерцала»; сюжет о нём известен и в латинской версии, отразившейся через польское посредство в русских «Римских деяниях» – Державина 1965, 50, 62, 158, 159; Лихачёва 1980, 226–245, 654–656; Салмина 1987, 146–147; Лихачёва 1999, 10–27, 361–362; Гладкова 2000, 629–642. Л. 272 ...имю святое писание твое, еже еси прислалъ... – Речь идёт об ответе патриарха Никона на первое к нему письмо иконийского митрополита Афанасия. 4. Ответное письмо патриарха Никона (июль 1665 г.) (л. 83об.) Никонъ 2266 , милостию Божиею патриархъ, всеблаженнйшему Афанасию митрополиту благодать 2267 , милость, миръ 2268 от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа! Грамоты 2269 твои второе, писаныя к намъ, прочтохъ, выразумхъ добр и, благословля 2270 благословлю твое преблаженство, яко 2271 не туне имя на себ носиши безсмертия, но и 2272 дла, и произволение//(л. 84) достойно званию деши. приложитъ ти Господь древняго Финееса ревность 2273 на беззаконно блудившаго Лигарида, и приимеши мечь духовный, прободеши лукавое сердце и и збудется реченное во псалмхъ: ста Финеесъ и угоди, и преста счь, и вмнися ему в правду в родъ и родъ до Пишетъ 2274 твое преблаженство, яко Лигарида ложь совершилася, по словесхъ преблаженнйшаго брата нашего: и прислалъ писание, и отлучилъ его, и проклялъ, яко папежника и злаго По правд, брате 2275 , братъ нашъ сотвори тому; обаче//(л. 84об.) святая церковь вопиеть и глаголетъ непрестанно: 2276 уклоняющиися от заповдей Той же 2277 злый человкъ Лигарид 2278 ничтоже мыслитъ 2279 , когда что-любо 2280 от заповдей 2281 добро сотворити, но присно мыслитъ, человкомъ, а не Богу ему же, по писанному во псалмхъ, Господь Богъ яко человкоугоднику 2282 . И паки пишетъ 2283 другое. во Царград Сихурский 2284 , и гнавъ его Константинополский, да посадит его в каторгу, и онъ ушелъ. И нын стали слпы Господу глаголющу: покровено 2285 , еже не открыется 2286 и тайно, еже не разумется; зане елико рсте во//(л.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

Сергеев Василий. 1771 г. обучался в аналогии. Серебряков Владимир Петров. 1771 г. обучался в аналогии. 1780 г. – священ, в Нижний-Ландех (Арх. Суз. кон. 1780 г., 449). Серебряков Герасим. В 1766 г. обучался в школе инфимы и вскоре вышел из семинарии. Симонов Никита. 1787 утверждено место льячка в с. Дубакине (Арх. Суз. кон. 1787 г., 335 описи). 1788 г. обучался в школе информатории. Сиротинский Алексей. 1783 г. обучался в школе инфимы. Сиротинский Андрей. 1788 г. обучался в школе риторики. 1793 г. из богословии – свящ. Христорождественской церкви г. Переславля (Арх. Суз. кон, 1793 г. Сиротинский Гавриил. 1788 г. обучался в риторике. 1790 г. за ним утверждено место дьячка в с. Кндекше (Арх. Суз. кон. 1790 г. Оп. 2, 51), Сиротинский Николай. 1779 г. взят в семинарию, 1780 г. по прошению определён в певчие с темь, чтобы обучаться латинскому языку (Арх. Суз. кон. 1780 г„ 433). Сиротинский Пётр. 1777 г. обучался в школе риторики. Сиротинский Стефан. 1766 г. обучался в философии. Сиротинский Фёдор. В 1788 г. обучался в школе грамматики. 1791 г. из риторики – свящ, в с. Щербово, Ковр. окр. (Арх. Сз у з. кон. 1791 Оп. 1; 293). Скабовский Афанасий Степ. В ведомости за 1794 г. о нём замечено: «honestam vitam coliet et diligenter operam confert ad studia»1766 г. из философии – свящ. в Гаврилову непашенную слободу (Арх. Суз. кон. 1766г., 198). Скабовский Иван. 1785 г. из риторики отправлен в С.-Петербург для приготовлении в народные учителя Владимирского наместничества (Арх. Суз. κοн. 1785 г. 58). Скабовский Михаил. Поступил в семинарию 1782 г. 1793 г. из богословии – в Московский университет (Арх. Суз. кон. 1793 г., 163). Скворцов Никанор. В 1766 г. обучался в школе аналогии и вскоре вышел из семинарии. Скворцов Стефан. 1771 г. обучался в школе аналогии. Скворцов Фёдор. 1788 г. обучался в школе информатории. Слезкин Алексей. 1771 г. обучался в аналогии. 1774 г. числился в той же школе и был в бегах. см. выше, стр. 187. Смирнов Алексей Степ. Поступил в семинарию 1756 г. 1769 г. из философии – произведён диаконом Суздальского собора (Арх. Сузд, кон. 1769 г., 172), 1773 г. – священником того же собора. Умер протоиереем Суздальского собора 1799 г. См. История Владимирской дух. семинарии. Вып. 1, стр. 144.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ключарев Никифор, 1764 г. обучался в грамматике. В ведомости о нём замечено: «за частыми припадками плох». По-видимому, в этом же году исключён. Кованцев Иван Степ. 1781 г. из философии определён обучать латинскому языку певчих (Арх. Суз. кон. 1782 г., 28). 1783 г. – свящ. Юрьевскаго Архангельскаго монастыря (Там же, 1783 г., 353). Кованцев Михаил. 1783 г. из грамматики – копиистомъ губернского магистрата в 2-м департаменте (Арх. Суз. кон. 1783 г., 128). Кованцев Парфений. Взят в семинарию 1786 г. 1788 г. из инфимы – дьячком Суздальской Входоиерусалимской церкви (Арх, Суз. кон, 1788 г., 49). Козловский Иван Ив. Поступил 1768 г. в 1771 г. обучался в школе грамматики. Козлов Ефим Петр. В 1766 г. обучался в аналогии; скоро вышел из семинарии. Козлов Яков Петр. 1766 г. обучался в аналогии и отмечен «от Пасхи не является н малонадёжен». Впоследствии 1769 г. бежал и долго числился в бегах. (См. Арх. Суз, кон. 1770 г., 8 и выше, стр, 136). Козмин Дмитрий. 1771 г. обучался в аналогии. Колосов Григорий Иван. 1766 г. обучался в инфиме и вскоре вышел из семинарии. Кондыревский Василий Алексеевич. 1781 г. из инфимы – пономарём Суздальск. Предтеченской церкви (Арх. Суз. кон. 1781 г., 53). Конопатин Иван Козьм. 1706 г. обучался в аналогии и скоро оставил семинарию. Коноплев Василий Иван. Взят в семинарию 1763 г. 1771 г. обучался в риторике. Константиновский Василий Иван. Взят в семинарию 1778 г. 1789 г. из богословии – свящ. в с. Палазино, Юр. окр. (Арх. Суз. кон. 1789 г., 905). Копров Петр Фед. Взят в семинарию 1782 г. 1792 г. из богословии уволен в Московский университет (Арх. Суз. кон. 1792 г., 232). Корелин Василий Ив. 1766 г. обучался в школе грамматики. Скоро вышел из семинарии. Корелин Иван. 1771 г. обучался в школе аналогии. Королев Семён, 1788 г. обучался в школе информатории. Корольков Никита. 1771 г. из аналогии определён пономарём в с. Яковлево, Юр. окр. (Арх. Суз. кон. 1774г., 71. Утверждено место). Косаткин Григорий Иван, 1788 г. из низшего класса – дьячком в Старопашенную слободу (Арх. Суз. кон. 1788 г., 67),

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010