Писания, Петра Хупотского (в прибавл. к Твор. св. Отцев за 1861 г. – только часть сочинения). О греческой церкви в Италии до подавления ее латинством, Ивана Смирнова (в приб. к Твор. св. Отцев 1860 года). Иосиф Флавий, Парфения Репловского. (Прав.Обозр. 1861, 9 и 10). О браке клириков в восточной и безбрачии их в западной церкви, Федора Толерова (Рязанск. Еп. Вед. 1866 года) XXIII курса (1862) Протестантское богословие и вопрос о богодухновенности св. Писания. Александра Воронова (Труд. киевск. д. Акад. 1864 г. май и сентябрь). Местоблюститель патриаршего престола митрополит рязанский. Стефан яворскиЙ и Дмитрий Тверитинов, Филиппа Терновского (в приб. к Твор. св. Отцев 1862 г. Труд. киев. д. Акад. 1864, 1, 3, 7). Собор бывший в Москве при патриархе Филарете в 1620 г. и его определения. – Определения московского собора 1666–7 гг. – Определения московского собора 1675 г. Александра Гренкова (Прав. Соб. 1863 г., т. 2,3. 1864, т. 1). О принятии неправославных христиан в православную церковь . Историко-каноническое исследование против беспоповцев. Александра Серафимова (Труд. киевск.д. акад. 1864 г. август 1867, апрель.) Состояние просвещения у палестинских иудеев в последние три века перед Рождеством Христовым. Николая Ананьинского (Тр. киевск. д. Акад. 1865, сентябрь). О внутренних миссиях у протестантов. Михаила Дрекслера, (Дух. Христианина 1863–4 г. февраль и май). О происхождении русского церковного пения. А. Ряжского (Правосл. Обозр. 1866. 9, 10, 11). XXIV курса (1864) Об Ессеях в отношении к христианству, Александра Смирнова (в прибавл. к Твор. св. Отцев за 1871 год). Об историческом значении книг малых пророков. Петра Казанского (в прибавл. к Твор. св. Отцев за 1872 г.) Петр Могила , митрополит киевский, Сергея Рождественского (в Чтен. моск. общ. истор. и древн. 1877 г. кн. 1). Арсений Суханов , А. Ржевского (Прав. Обозр. 1867. 9, 10, 11, 12). XXV курса (1866) Цельс и его свидетельство в пользу подлинности и достоверности наших канонических Евангелий, Михаила Розова (Чтен.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

Иные говорят, что Майковская церковь (прежняя) существовала на юго-запад от нынешней, – на кургане. Она сгорела; но спасена находившаяся в ней благодатная икона Богоматери, украшающая нынешнюю Майковскую церковь . Икона эта написана на дереве. От огня она, начиная от оплечьев Богоматери, обуглилась и дала трещины – величиною в гусиное перо. Но Божественный лик Богоматери остался цел и невредим. 211 Село Дулибы упоминается в акте от 1566 года 17 августа в жалобе земянина Матиаса Остриевского о грабеже 70 возов сена у его крестьянина в селе Дулибах паном Михаилом Вильгорским. (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,040, стр. 27, п. 28). Ещё оно упоминается в акте от 1566 года 7 декабря в жалобе земянина Семёна Богуринского об убийстве его слуги неизвестными людьми ночью в селе Дулибах в доме пана Михаила Вильгорского, который, отказываясь разыскать убийцу, тайно похоронил убитого (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,040, стр. 42, п. 8). Название села Дулибы напоминает древних обитателей Волыни – Дулебов. Есть ещё селения – одноимённые: село Дулбунов (или – Здолбуново) к югу от Ровно; село Здолбица Остр. у.; село Дулибы на р. Турии, близь Турийска, в Ковельском уезде; Дулибы на юго-востоке от Львова, между рр. Зубрьею и Линою; Дулибы близ р Стривы, к северу от Черткова (Дуплиски, Дублиски к югу от этого города); Дулибы на р Стрые, несколько выше гор. Стрыя, и село Дулонбен (Duben – Дулубен) на Вислоке Вислянском к юго-западу от города Ясла. Отсюда видно, что Дулебы занимали верхние течения западного и южного Бугов и простирались на северо-востоке до области Припяти, а на западе и юго-западе могли заходить в область Вислы и Днестра (Н. Н. Барсова – «Очерки рус. истор. географии», 1885 г., стр. 102). 212 Село Милятн упоминается в акте от 1563 года 6 сентября в жалобе Луцкого судьи Гавриила Бокея о нежелании его невестки Пелагеи Бокеевой устроить плотину в селе Милятине и захвате ею сенокосов, принадлежащих жалобщику (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,037, стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

1275 Relacya deputacyi do examinowamia sprawy o bunty oskarzonych. Мнение ораторов сейма приложены в конце донесения; особенно важно мнение главного лица, заправлявшего делом обвинения Виктора, Бутримовича, стр. LXΙ–LXX.  1278 Арх. ун. м., связка 441– письмо Сушицкого от 16 (5) декабря 1789 г. Вероятно, это тот самый проект, о котором автор статьи – Состояние православной церкви в Польше по взятии преосвященного Виктора под арест в Варшаву – говорит, что нашел его в остатках дел трипольской протопопии. Киевск. епарх. вед. 1861 г., ч. неофф., стр. 376. Сущность его мы излагаем ниже. 1279 Принимали участие в трудах этой комиссии: игумен бельско-подлесский Савва Пальмовский, игумен дятловицкий Мелетий Бугайло-Лесницкий, управлявший архимандрией виленскою Сильвестр Бутлай, слуцкий священник Даниил Петелькевич, песочинский – Симон Солоневич; от сословия дворян –высокородный Пантелеймон Илликевич-Корбут; благородные: Федор Леневич, лавник города Вильны, Николай Даданий и Георгий Земкович – из городского сословия. Киевск. еп. вед. 1861 г., ч. неофф., стр. 377. 1285 Там же, стр. 378; Relacya, первая страница после заглавия – список членов следственной комиссии; Арх. сборн. т. 5, стр. 249. 1288 Акт пинской конгрегации – Арх. ун. м., 124; содержание его – Киевск. епар. вед. 1861 г., ч. неофф, стр. 416–425; Послед. годы речи посп. польск. Костом., стр. 440–441, примечание. 1293 Это были: 1) бельский игумен Савва Пальмовский; 2) управлявший виленской архимандрией Сильвестр Бутлай; 3) казначей слуцкой архимандрии Протасий Невяровский; 4) туровский священник Григорий Лойко; 5) черкасский протопоп Феодор Бетулинский; 6) волвицкий священник Федор Юзефович; 7) поручик милиции князя Радзивила–Онуфрий Сухозанет; 8) Пантелеймон Корбут-Илликевич; 9) земский регентовичь пинскаго повета Александр Стоянович; 10) президент г. Пинска Феодор Теодорович; 11) королевский секретарь, писарь г. Мозыря Феодор Кондратович, и 12) писарь г. Пинска Иван Теодорович. См. акт пинской конгрегации. 1295 Трактат (Ясский) России с Турцией подписан 29 декабря 1791 г., (Собр. зак., 17008), утвержден 29 января 1792 (там же).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

1, т. 5, стр. 484–185). 396 Село Уездцы упоминается в акте от 1545 года в описи Луцкого замка, в числе городень которого упоминается «городня Еловича с Уездцов» (Памятники, т. 4, отд. 2, стр. 82). 397 Село Кнеруты упоминается в акте от 1503 года 4 июня в дарственной записи пана Ерофея Гостского брату своему Роману на имение Кнерут (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,037, стр. 16, п. 6), Ещё оно упоминается в акте от 9 августа 1565 года в жалобе земянина Остафия Борейка о вооружённом наезде князя Андрея Головни-Острожецкого на его поля в селе Кнерутах, нанесении побоев жнецам и изнасиловании жниц и грабеже хлеба (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,039, стр. 25, п. 19). Ещё оно упоминается в акте от 15 февраля 1566 года в жалобе земянина Евстафия Борейки об ограблении его крестьян и нанесении им побоев в селе Кнерутске сыном и слугою князя Федора Головни-Острожецкого. Ещё оно упоминается в акте от 15 августа 1566 года в жалобе земянина Евстафия Борейка об уничтожении межевых знаков и скосе на полях в его селе Кнеруте сена крестьянами князя Федора Головни-Острожецкого (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,040, стр. 5, 27, п. 21:17). 398 Село Мительно упоминается в акте от 1545 года в описи Луцкого замка, в приведённой в этой описи грамоте Казимира, короля Польского, где он, между прочим, говорит, что в Малине, «в Мительне» не надобно брать мыто (Памятники, том 4, отд. 2, стр. 127). При. церкви с. Мительно священнослужителями состояли: 1) свящ. о. Александр (фамилия неизвестна), православный, упоминается в подписи, которая сделана на нескольких листах Цветной триоди, напечатанной в 1631 году в Киеве, при архимандрите Петре Могилы и хранящейся при этой церкви; подпись эта сделана на 34-й стр. под службою в неделю Ваий, красивым почерком, близким к полууставу и греческому начертанию букв со словотитлами и сокращениями, и читается так: «Сию книгу рекомую Триодь цветную купил раб Божий Иарофей Безушко и с жоною своею Овдотиею, обыватель Лечанских и строитель церкви Божией в сыном своим Игнатием, першой жоны небожки Терлоповны и второй жоны Чиркувны и с сынами их Стефаном, Иоанном, и купивши сию книгу за золотых 22 у священника у отца Александра року 1670, который заставал найпервей, при церкви святой Лечанской и Мителенской и пан Иерофей купивши сию книгу за золотых 22, отдает вечными часы до церкви Божией Лечанской и Мителенской до храму Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

36 Климент Александрийский замечает Иоанн Мосх (ум. 630 г.) изъясняя апостольское наречение: «благодарю Бога, что никого из вас не крестил», говорит, что Христос крестил только Петра, Петр Андрея. Андрей Иакова и Иоанна, а сии прочих. Christus dicitur Petrum solum baptizasse Petrus – Andream, Andreas – Jacobum et Ioannum, illi autem reliquos». Иоанн Мосх. «Pral. Spirit». Cap. CLXXIV: Curs. Complet. Patrol. Ser. Grace. Tom. LXXXVII. pars III, col 3045–3046; по русск. пер M 1848 r. стр. 18: Сочинение Климента Александр. « Yποτυποσεις» до нас не дошло «Иоанна Мосх», " Луг Духовный». в русск. пер 1848 г. М. стр. 287, примеч. к гл 174). Нужно заметить, что это же самое предание, только в более пространном виде, мы находим записанным еще у Софрония, патриарха иерусалимского. Софроний иерусалимский «Fragmentum de haptisniate apostolorum» Curs. Complet Patrol, ibid. со.. 3371–3372. 37 Смирнов. «Происхождение и литургический характер таинств». Труды Киевск. Дух. Акад. 1874 г, т. IV, стр. 363; ср. Angusti «Denkwurdigkeiten». Band. IV, Leipz. 1821 r. S, 116. 38 Почему? «На это дается неодинаковый ответ, но большею частью ученые запада (Campe. Commentar. zu Jon IV, S. Lucke Commentar, uber den Ev Johannes – ibid) в решении этого вопроса приходит к тому ответу, что для Основателя и Царя нового царства не прилично было самому крестить. Augusti «Denkwurdigkeiten». B IV, Leipz 1821, S. 116. 39 Кирилл Иерусалимский . Caleches. III, n. II. Curs. Complet. Patrol. Ser. Graec. Tom. XXXIII, col. 441. γασε τ βπτισμα ησος ατς... ι ‘ Yις το Θεο βπτσθη γα θεον χριν κα ξιν παρσχη τος βαπτισομνοις. Ср. Твор. Кирилла Ирусалимск. в рус. пер. М. 1855 г., стр. 46. 40 Иоанн Дамаскин. Curs. Gomplet. Patrol Ser. Grace. Tom. XCIV: col. 1125. «Точное Изложение Правосл. веры», кн. IV, гл. IX, в рус, пер. М. 1844 г. стр.239. 41 Augusti, «Denkwürdigkeilen» B. VII. Leips. 1825 г., S. 34–35; Ср. Труды Киевск. Дух. Акад. 1874г. Том. IV, стр.: 364. 43 Augusti. «Denkwürdigkeilen». Band. VII. Leips. 1825 г. S. 34–35. Ср. Труды Киевск. Дух. Акад., 1874г. Том. IV, стр. 361.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alma...

1855 г., II, стр. 299). В Киеве доселе есть фамилия Савичей, считающих себя родственниками святителя. Туптало, кажется, личное прозвание Саввы: Святитель повсюду подписывался Савичем, а не Тупталой, и так называется в грамотах. Что Савва Туптало был шляхетского роду, видно по его часто встречающемуся портрету: на нем находим герб – дворянский красный щит, с изображением вроде греческой дельты и с крестом на верху («Достопамятности Москвы». Тромонина, М. 1845, стр. 32, «Киевск. Стар». 1882, VII, отдельное изд. портрета пр. Лебединцева, 1881 г. и др.). То же изображение на печати собственноручного письма св. Дмитрия у ризничего Ростов. Яковл. монастыря о. Гавриила. В Синод. рук. 1061, л. 35, записан род святителя Дмитрия, митрополита Ростовского: Саввы, Марии, Григория, Параскевы, Марии, Михаила, иеромонаха Феофана, Параскевы, Феодосии, монаха Иллариона, монахини Александры, монаха Афанасия, иеродьякона Пармена. 12 Прил. 1. В Соч. I, 458, Воеводина (!), что заставило автора соч. «Св. Дмитрий», М. 1849, стр. 1 говорить об отношениях Радзивилов к Макарову etc. Ср. Белоз. " Южн. лет.», стр. 22 и 64. 13 «Киев. Стар.», 1882, VII, 196. Завещание Параскевы, там же VIII, 383. Никольский монастырь был расположен вблизи Киевск. Кирилловского. 14 Боплан, «Описание Украины», Спб., 1832, стр. 3–4. Вид Киевской лавры на гравюре 1651 года в «Памятниках», изд. Киевск. комм. для разб. др. актов, т. I, К. 1848, приложение. 15 «Сборник материалов для исторической топографии Киева» К. 1874, стр. 73 и 86. Travels of Macarius by Paul of Aleppo, 3, VI, 13 и сл. 17 «Киев. Стар.», 1882, VIII, 383, «Киев. Епарх. Вед.», 1868 г., 16, стр. 609; Петров, " Опис. рук. церк. музея Киев. дух. акад.», К. 1875, I, 185–186. Этот дом, принадлежавший когда то полковнику Чесноку, уцелел доселе. «Киев. Стар.» 1882, III стр. 196. Он одноэтажный, каменный, со сводами. Другие сведения были помещены в 3935 «Нового Времени» от 11 февраля 1887 г. Исследователи русской старины на днях открыли в Киеве трехэтажный дом, первым владельцем которого был отец св.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

4, отд. 2, стр. 210). Ещё оно упоминается в акте от 29 января 1568 года в жалобе воротного Владимирского замка Ивана Жилы о нанесении ему побоев, грабеже денег и заключении его в тюрьму в селе Вербе урядником и слугами Любачевского каштеляна Николая Лысаковского (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,042, стр. 3, п. 22). Ещё оно упоминается в акте от 9 августа 1561 года в заявлении Берестского урядника Бельзского старосты Николая Гнезненского, Валентия Витвицского о грабеже сукна у Берестского еврея и нанесении ему побоев Вербовским урядником пана Михаила Ела-Малинского (там же – 2035, стр. 25, п. 2). При церкви села Вербы священнослужителями состояли: 1) свящ. Иоанн Старжицкий (до 1806 года); 2) свящ. Пётр Ревинович (1806 г. – 1834 г.); 3) свящ. Феодор Удонович (1835 г. – 1864 г.); 4) свящ. Даниил Удонович (1865 г. – 1886 г.) и 5) свящ. Николай Афанасьевич Лучинский – с 1886 г. по настоящее время (1890 г.) служит. 456 Село Доброводка – под именем присёлка Доброводы – упоминается в акте от 1 ноября 1561 года – а) в заявлении пани Федоры Свинюской о получении ею от пана Марка Жоравницкого 1000 коп Литовских грошей и б) в заявлении Жоравницкого о возврате ему Свинюской сёл Блудова с присёлком Десятиной, Жабокриков и Теслугова с присёлками Крупцом, Барятином, Доброводою и Песчанкой, находившихся во владении её мужа (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,035, стр. 31, п. 2). 457 Село Великие-Жибокрики – под именем Жабокрык Луцкого повета – упоминается в акте от 1545 года в описи Луцкого замка, в числе городень которого упоминается «городня Ивана и Дахна Жабокрицких с Жабокрык» (Памятники, т. 4 отд. 2, стр. 118). Ещё оно, – как имение Федоры Свинюской, – упоминается в акте от 7 марта 1561 года в постановлении Луцкого градского суда отсрочить, вследствие заочного назначения децким ответчице времени разбора дела, рассмотрение жалобы пани Федоры Свинюской о грабеже у неё хлеба и захвате села Жабокриков паней Зиновией Жабокрицкой (Опись актовой книги Киевск. центр.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Ещё оно упоминается в акте от 19 октября 1566 года в жалобе Литовского стольника Николая Дорогостайского о нанесении побоев и ран его слугам и лошадям, захвате охотничьих у них собак в селе Дорогостаях и поорании его полей Муравицкими – войтом, мещанами и урядниками Литовского гетмана Григория Ходкевича (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,040, стр. 5, 9, 37, п. 17, 8, 9:31). Ещё оно упоминается в акте от 8 марта 1561 года в жалобе пана Николая Кухмистровича-Дорогостайского о неудовлетворении его братом Яном за учинённые им у крестьян жалобщика грабежи и о невозврате захваченной части села Дорогостаев. Ещё оно упоминается в акте от 11 марта 1561 года в жалобе того же Кухмистровича о неудовлетворении его паном Яном Монтовтом за грабежи в селе Дорогостаях и об укрывательстве последним крестьянина-кузнеца, бежавшего от жалобщика из страха быть повешенным (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,035, стр. 13, п. 3:4). Ещё оно упоминается в акте от 7 марта 1563 года в жалобе земянки Елены Радошинской о захвате у неё паном Яном Кухмистровичем-Дорогостайским им же заставленных жалобщице частей сёл Дорогостаев и Романова. Ещё оно упоминается в акте от 4 июня 1563 года в жалобе князя Ивана Масальского о захвате паном Яном Кухмистровичем-Дорогостайским его лошадей, бежавших из села Радоховки в Тарговицу чрез Дорогостаи. Ещё оно упоминается в акте от 23 сентября 1563 года в жалобе Турецкого купца Иваниса об оскорблении и грабеже у него лошади и мешка с деньгами в селе Дорогостаях паном Яном Кухмистровичем-Дорогостайским (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,037, стр. 9, 16, 23, п. 5, 4:28). Ещё оно упоминается в акте от 25 мая 1569 года в универсале Сигизмунда Августа о присоединении земли Волынской к короне Польской. Король, под угрозою конфискации имений, повелевает дворянам согласиться на соединение и подтвердить согласие присягою. В списке присягавших обывателей Луцкого повета значится «Ян Дорогостайский з Дорогостай» (Архив, ч. 2, т. 1, стр. 12). 389 В селе Малых Дортостаях некогда существовал р.-католич.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

4, отд. 2, стр. 79 и 105). Ещё оно упоминается в акте от 26 октября 1563 года в жалобе Луцкого еврея Юска Аграновича о нанесении ему ран неким Сидором Подгаецким в корчме в местечке Острожцах (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,037, стр. 25, п. 19). Ещё оно упоминается в акте от 2 декабря 1566 года в жалобе Луцкого еврея Мошки Батковича о нанесении ему и его брату ран в городе Острожце и грабеже у них денег и разных вещей крестьянами князя Федора Головни-Остро жецкого (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,040, стр. 41, 42, п. 1). Ещё оно упоминается в акте от 25 июля 1568 года в жалобе князя Андрея Головни-Острожецкого о нанесении побоев его крестьянам и грабеже у них имущества на·Острожецком грунте крестьянами пана Михайла... (фамилию прочесть невозможно). Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,042, стр. 20, п. 233. Ещё оно упоминается в акте от 25 мая 1569 года в универсале Сигизмунда Августа о присоединении земли Волынской к короне Польской. Король, под угрозою конфискации имений, повелевает дворянам согласиться на соединение и подтвердить согласие присягою. В списке присягавших обывателей Луцкого повета значится «князь Андрей Головня Острожецкий з Острожца и з ымень Полянских» (Архив, ч. 2, т. 1, стр. 6). Местечко Острожец некогда было городом, как это видно из акта от 29 июня 1528 года, – из грамоты Сигизмунда I, короля польского, разрешающей Троцкому городничему князю Петру Михайловичу основать город в его наследственном имении – в селе Острожце в земле Волынской («мы дозволили в именьи его отчизном и дедизном, на ймя в Острожцы, в земли Волынкой, место поднести и посадити, и торги встановити, и ярмарк врочный мети, и тым мещаном того места его право майтборское со всими потребами уставити»); она у становляет в этом городе торги по воскресеньям («в неделю») и недельные ярмарки две – в праздник Вознесенья Господня и в день св. Луки (осенью), жалует ему Магдебургское право и освобождает его жителей от пошлин в пользу частных лиц за провоз товаров (Архив, ч.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Помимо Монемвасии влияние на живопись Китиры оказали и художественные традиции Крита. Кроме того, прослеживаются некоторые параллели с росписями храмов п-ова Мани. Архитектурные типы церквей на Китире не отличаются большим разнообразием (нет храмов типа «свободного креста» и с поперечным высоким нефом). К местным особенностям относится тип «купольного зала» с сомкнутым сводом, покрывающим все храмовое пространство и опирающимся на тромпы упрощенной формы: церкви прп. Никона в Загланикьянике (2-апсидная, построена до 1205, фрески XIII, кон. XIII и XVI в.), вмч. Димитрия Солунского в местности Камбаньяника (сер. XIII в., фрески сер. XIII, 2-й пол. XIII, XIV, XV и XVII в.) и др. Помимо ц. ап. Андрея в Ливади сохранилось еще неск. крестово-купольных храмов: 3-апсидная двухстолпная ц. ап. Петра близ с. Ареи (построена после 961, но не позднее 1205, фрески сер. XIII в. и отдельные изображения кон. XIII, XIV, XVI в. и 1795), ц. вмц. Варвары близ Палеохоры (без фресок), собор монастыря прп. Феодора Кифирского близ с. Логотетьяника (без фресок). Преобладают однонефные храмы с полуциркульным сводом: вмч. Георгия Победоносца в с. Дурьяника (1275); сщмч. Поликарпа Смирнского в местности Финикьес близ с. Логотетьяника, прп. Феодора Кифирского близ с. Ареи, свт. Николая Чудотворца в местности Молингатес близ с. Скуландрианика (все - XIII в., с фресками того же периода); Панагия Кира в местности Пенде-Пигадия (XIII в., с фресками XIII, кон. XIII и XIV в.); вмц. Варвары близ с. Киприотьяника (XIII в., с фресками кон. XIII в. и 1789); Преображения Господня близ с. Митата (кон. XIII в., с фресками того же времени); свт. Мирона в окрестностях Каламоса (XIV в., с фресками XIV и XVIII вв.); св. Иоанна Предтечи в местности Куси близ с. Митата (кон. XIV в., с фресками кон. XIV - нач. XV и XVIII в.); вмч. Георгия Победоносца на горе Палеокастро (XIV-XV вв., с фресками этого периода); вмч. Димитрия Солунского в Меса-Бурго (ок. 1400, с фресками того же времени); арх. Михаила в Палеохоре (1-й пол. XV в., с фресками того же времени); Св. Троицы в Меса-Бурго (1-я пол. XV в., с фресками того же времени и 1610); свт. Николая Чудотворца в местности Гония (XV в., с фресками того же времени); вмч. Георгия Победоносца Калудзиса в Меса-Бурго (XV в., с фресками XV, XVI и кон. XVIII в.); Преображения Господня на кладбище с. Митата (посл. четв. XV в., с фресками того же времени); Преображения Господня в крепости Като-Хоры близ Милопотамоса (кон. XV в., с фресками того же времени); вмч. Димитрия Солунского в Като-Хоре близ Милопотамоса (время постройки неизв., фрески кон. XV, XVI и XVIII в.); св. Иоанна Предтечи в крепости Като-Хоры близ Милопотамоса (1518, с фресками того же времени).

http://pravenc.ru/text/1841167.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010