В Патриаршество И. было принято решение по вопросу о необходимости повысить качество работы иконописцев. Иосиф Владимиров в «Послании» Симону Ушакову (1656-1657 или нач. 60-х гг. XVII в.) призывал запретить заниматься иконописанием неискусным мастерам, к-рые «малюют плошье». Владимиров писал о приоритете художественного начала в иконописи, защищал «живоподобное» письмо и положительно отзывался о мастерстве европ. художников. Сочинение Владимирова было использовано в «Записке», к-рую Симеон Полоцкий подготовил для Большого Московского Собора. В решении Собора сказано: «Повелеваем убо над иконописцами искусну художнику и доброму человеку (от духовнаго чина) в старостах, сиречь началником и дозорщиком, быти. Да не поругаются невежди святым иконам Христа, и Его Богоматере, и угодником Его, худым и нелепым писмом пишуще» (Моск. Собор, 1666-1667. Л. 21 об.- 22). В окт. 1667 г. в Патриарший разряд поступил царский указ, запрещавший писать образа иконописцам из с. Холуй, на плохое качество их работы сетовал еще Владимиров. В указе содержалось требование, чтобы И. «благословил и указал» в Москве и в других городах выбрать искусных иконописцев, которые выдавали бы письменные свидетельства о качестве икон. Торговцам запрещалось принимать иконы без письменного свидетельства ( Забелин И. Е. Мат-лы для истории рус. иконописи//ВОИДР. 1850. Кн. 7. С. 83-84). Требование, чтобы в городах были выбраны наиболее искусные иконописцы, к-рые будут выдавать письменные свидетельства о качестве икон, содержалось и в окружной грамоте царя Алексея Михайловича, данной в 1669 г. (ААЭ. Т. 4. С. 224-226, 174). 15 мая 1668 г. за подписями 3 патриархов - Паисия, Макария и И.- была дана грамота об исправлении иконного писания «Выписка от Божественных писаний о благолепном писании икон и обличение на неистово пишущих оныя» (М., 1668). Контроль над иконописанием был особенно необходим для борьбы с противниками богослужебной реформы, использовавших иконы для пропаганды своих взглядов. Вслед за вост. патриархами И. в 1667 г. дал прихожанам ц. св. ап. Иоанна Богослова в Бронной слободе (где жило много выходцев из западнорус. земель) жалованную грамоту на создание при храме славяно-греко-лат. школы для обучения «грамматичестей хитрости». В подготовке черновых вариантов патриарших грамот принимал участие Симеон Полоцкий. Неизвестно, было ли уч-ще открыто. В любом случае грамоты патриархов способствовали утверждению идеи необходимости развития образования в России: ссылки на эти грамоты имеются в «Привилегии на академию» царя Феодора Алексеевича , написанной в 1682 г. Симеоном Полоцким и отредактированной Сильвестром (Медведевым) в связи с созданием Славяно-греко-латинской академии .

http://pravenc.ru/text/578114.html

101 Цит. по: Голубинский Е. Е. История Русской Церкви. Т. I. Ч. 1. М., 1880. С. 781. См. также: Буслаев Ф. И. Историческая хрестоматия церковнославянского и древнерусского языка. М., 1861. С. 388–389. 102 Творения преподобного отца нашего и исповедника Феодора Студита. Т. II. С. 842. См. также о студийском книгохранилище: Преподобного отца Феодора игумена Студийского о останцех церковных канон. (Из Кормчей, библ. МДА, рук. 54). В: Казанский П. С. История православного русского монашества. М., 1855. С. 200, приложение 2. 103 Древнейшие списки русские Малого катехизиса: ГИМ. Собр. Чудовское. 36/238. XV в.; дальнейший перечень см. Ищенко Д. С. Огласительные поучения Феодора Студита в Византии и у славян//ВВ. Т. 40. М., 1979. С. 168–170. 104 РГБ. Собр. МДА. 51. XVI в.; РГБ. Собр. Егорова. 1117. XVI в., БАН. 34. 5. 29. XVII в.; БАН. Собр. Архангельское (бывш. Архангельской семинарии). С. 184. XVII в. 105 Цит. по: Владимиров П. В. Древнерусская литература киевского периода XI–XII в. Киев, 1901. С. 27. 109 Владимиров П. В. Указ. соч. С. 145. Сравнительный анализ поучений преподобного Феодора Студита и преподобного Феодосия Печерского см. Чаговец В. А. Указ. соч. С. 153–177. 112 Соболевский А. И. Переводная литература Московской Руси XIV–XVII вв. Библиографические материалы. СПб., 1903. С. 5. 113 Истрин В. М. Очерки по истории древнерусской литературы домосковского периода (XI–XIII вв.). Пг., 1922. С. 42. 115 Липшиц Е. Э. Указ. соч. С. 84. Пристань Студийского монастыря находилась у ворот “гранатовых яблок”, при турках — “Нарликапи”, см.: Путеводитель по Константинополю. С. 57. 116 Гранстрем Е. Э. Греческие рукописи ленинградских хранилищ. Вып. 5. Рукописи XIII века//ВВ. Т. XXV. М., 1964. С. 190. 456. 118 Из Киево-Печерского Патерика по рукописи XV в. (Уваровск. собр. 965) “Слово о Спиридоне проскурнице и о Алимпии иконописце”. Цит. по: Владимиров П. В. Указ. соч. С. 5–6. Приложение 2. 119 Цит. по: Сперанский М. Н. Указ. соч. С. 56; см. также: Сахаров И. Сказания русского народа. (Путешествия русских людей). Кн. 8. СПб., 1849. С. 53.

http://pravmir.ru/studiyskiy-monastyir-i...

Что ж, на этом примере становится яснее, как именно создаются мифы антицерковной пропаганды. Да, интересно, что этот же Маконский Собор запретил епископам охранять свои дома собаками – ибо это противоречило бы христианскому гостеприимству… Иногда же антицерковные проделки (подделки) рериховцев более незаметны. Например: " Можно привести достаточно примеров характерных высказываний отдельных отцов Церкви… Для Климента Александрийского “всякая женщина должна быть подавлена стыдом при мысли, что она – женщина” (Paedagogus. II, 2; P.G. 8, 429). Для Фомы Аквината copula (узы брака) всегда связаны с quadam rationis jactura (некоторой потерей разума) (Summa Theologiae I, sent.2, dist.20, q.1) " . В любом суде готов доказать, что г—н " Владимиров " , написавший эти строки, сам не читал ни Климента, ни Фому. Чего он привязался к Фоме Аквинскому – непонятно. Сами влюбленные постоянно поют о том, что они " обезумели " . Ну Фома и согласился с ними. В чем его вина—то? И супружеское соединение (а именно о нем говорит Фома, а не о регистрации брака и не о решении заключить брачный союз) вряд ли может происходить вполне рационально. Супружеское ложе все же не шахматная доска. Неужто г—н " Владимиров " умеет это делать медленно и печально, с четкой рациональной рефлексией? А вот с Климентом г—н " Владимиров " (пишу в кавычках, ибо уверен, что это псевдоним) все совсем переврал (но у него алиби: он сам Климента не читал, а просто доверился поверхностному парижскому богослову Павлу Евдокимову ). Климент не хулит женщину, а просто уговаривает ее не упиваться. Он пишет, что женщинам ни к чему терять свою красоту и – по деликатной их природе – им не к лицу пьяная отрыжка . Контекст «Педагога» «Как ты можешь такое делать – а еще девочка!». Никакого выпада против женщины здесь нет. А рериховцы трактуют, что по Клименту неприлична сама природа женщины. – И все же слишком часто сегодня говорят, что христианство унизило женщину, а язычество ее превозносит. Может, все же нет дыма без огня? Не унижает ли женщину библейская версия о создании женщины из ребра? Как любят шутить мужчины – из единственной кости, не содержащей мозга?

http://predanie.ru/book/71823-cerkov-v-m...

Мудрые и любящие родители со строгостью ответят малышу, едва лишь только он начнет проявлять своеволие: «Богу это не угодно! Делай-ка лучше то, что тебе велено, и будет хорошо». Протоиерей Артемий (Владимиров) (род. в 1961 г.) Родители должны много молиться, чтобы найти верный путь, золотую середину в воспитании своих детей, с одной стороны, не потакая их капризам, не воспитывая их на ложном принципе вседозволенности, а с другой стороны, не впадая в излишнюю строгость, администрирование бессмертной детской душою и тем самым обуславливая отпадение от Бога наших детей тогда, когда они войдут в возраст, период творческой самодеятельности, активности, когда свободно будут выявлять собственное произволение. Протоиерей Артемий (Владимиров) Говорят, что гораздо лучше почитать над маленьким, который никак не может уснуть, главу из Евангелия или избранные молитвы, нежели часами трясти кроватку. Весьма мудро поместить в детской большой образ Христа и Богоматери, чтобы глазки младенца привыкали к святыне и он чувствовал на себе взор Той, Которая ближе к нам, чем родная мама. Ведь главное – воспитать в наших детях ощущение Божиего вездеприсутствия, всеведения и всемогущества Господня. Протоиерей Артемий (Владимиров) Растленные в раннем возрасте дети не способны по-настоящему любить и иметь семью. Таковы итоги воспитания, направленного на преодоление естественного барьера стыдливости, установленного Богом, когда то, что является тайной и святыней брака, становится предметом развлечения, а неестественное и грязное становится нормой жизни человека и общества. Священник Василий (Середа) (ХХ в.) Религиозные наставления и впечатления, которые дитя получает от своей матери в самом нежном возрасте, которые он, так сказать, всасывает в себя вместе с молоком матери, остаются обыкновенно на целую жизнь. Если же такое дитя впоследствии, обуреваемое страстями и соблазняемое дурными примерами, и сбивается иногда с истинного пути, то в большинстве случаев оно гораздо легче снова возвращается на него, чем то, которое осталось без первоначального религиозного воспитания. В детях, воспитанных в христианском благочестии и набожности, но впоследствии развратившихся нравственно, очень часто с необыкновенною силою вдруг пробуждается воспоминание о невинной поре их детства. Они снова припоминают себе те детски простые молитвы, которым они научились из уст их, быть может, давно уже покоящейся в могиле матери, те простые уроки, увещания и наставления, которые они слышали еще на недрах своей матери. И воспоминание об этих счастливых днях детства нередко снова отвращает от греха и порока и обращает к недрам Небесного Отца.

http://azbyka.ru/deti/o-detyakh-svyashhe...

Что ж, на этом примере становится яснее, как именно создаются мифы антицерковной пропаганды. Да, интересно, что этот же Маконский Собор запретил епископам охранять свои дома собаками – ибо это противоречило бы христианскому гостеприимству… Иногда же антицерковные проделки (подделки) рериховцев более незаметны. Например: «Можно привести достаточно примеров характерных высказываний отдельных отцов Церкви… Для Климента Александрийского “всякая женщина должна быть подавлена стыдом при мысли, что она – женщина” (Paedagogus. II, 2; P.G. 8, 429). Для Фомы Аквината copula (узы брака) всегда связаны с quadam rationis jactura (некоторой потерей разума) (Summa Theologiae I, sent.2, dist.20, q.1)» 81 . В любом суде готов доказать, что г-н «Владимиров», написавший эти строки, сам не читал ни Климента, ни Фому. Чего он привязался к Фоме Аквинскому – непонятно. Сами влюбленные постоянно поют о том, что они «обезумели». Ну Фома и согласился с ними. В чем его вина-то? И супружеское соединение (а именно о нем говорит Фома, а не о регистрации брака и не о решении заключить брачный союз) вряд ли может происходить вполне рационально. Супружеское ложе все же не шахматная доска. Неужто г-н «Владимиров» умеет это делать медленно и печально, с четкой рациональной рефлексией? А вот с Климентом г-н «Владимиров» (пишу в кавычках, ибо уверен, что это псевдоним) все совсем переврал (но у него алиби: он сам Климента не читал, а просто доверился поверхностному парижскому богослову Павлу Евдокимову 82 ). Климент не хулит женщину, а просто уговаривает ее не упиваться. Он пишет, что женщинам ни к чему терять свою красоту и – по деликатной их природе – им не к лицу пьяная отрыжка 83 . Контекст «Педагога» «Как ты можешь такое делать – а еще девочка!». Никакого выпада против женщины здесь нет. А рериховцы трактуют, что по Клименту неприлична сама природа женщины. – И все же слишком часто сегодня говорят, что христианство унизило женщину, а язычество ее превозносит. Может, все же нет дыма без огня? Не унижает ли женщину библейская версия о создании женщины из ребра? Как любят шутить мужчины – из единственной кости, не содержащей мозга?

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

4. Иоанн Мециану 1898–1916 5. Василий Мангра 1916–1918 II. Бykobuhcko–Дaлмamckaя митрополия (1873–1919) III. Pyмыhckaя Церковь Митрополиты–Примасы 1. Каллиник Миклеску 1875–1886 2. Иосиф Георгиан 1886–1893 3. Геннадий Петреску 1893–1896 4. Иосиф Георгиан 1896–1909 5. Афанасий Миронеску 1909–1911 6. Конон Арэмеску–Донич 1912–1919 7. Мирон Кристя 1919–1925 Патриархи 1. Мирон Кристя 1925–1938 2. Никодим Мунтяну 1939–1948 3. Юстиниан Марина 1948–1977 4. Иустин Моисеску 1977–1986 Библиография к главе III «Румынская Православная Церковь» На русском языке Арсений, епископ. Гавриил Банулеску–Бодони. Кишинев, 1894. Арсений Стадницкий, еп. Из современной церковной жизни в Румынии. Сергиев Посад, 1901. Арсений (Стадницкий), еп. Исследования и монографии по истории Молдавской Церкви. 4.1. История Молдавских епархии и их святителей со времени основания господарства и до наших дней. Ч. II. Главные моменты и важнейшие деятели Румынской церковной жизни в XIX веке. СПб., 1904. Арсений (Стадницкий), еп. Положение православного духовенства в Румынии. Кишинев, 1890. Арсений (Стадниикий), еп. Румынская Православная Церковь. СПб., 1904. Блаженнейший Юстиниан, Патриарх Румынской Православной Церк–ви//ЖМП. 1977. 6. Бубуруз П., прот. Посещение Патриархом Румынским Юстинианом Русской Православной Церкви//ЖМП, 1975, 9. Буткевич Т. И., проф. прот. Высшее управление в Православных Автокефальных Церквах. Харьков, 1913. Ведерников А. Румынская Православная Церковь в борьбе за мир//ЖМП. 1951. 6. Вениамин (Гроссу), игум. Памяти Гавриила Банулеску–Бодони//ЖМП. 1971. 6. Владимиров В. Богословские и экуменические вопросы в Румынской церковной печати//ЖМП. 1966. 1. Владимиров В. Жизнь и Богословие Румынской Церкви//ЖМП. 1967. Владимиров В. Из жизни Румынской Православной Церкви (по румынским церковным журналам за 1 полугодие 1965 года)//ЖМП. 1966. 5. Воссоединение униатов Трансильвании с Православной Церковью//ЖМП. 1949. 8. Галенко Г. Житие и деятельность преп. Паисия (Величковского). Значение его деятельности в истории Русской Церкви. (Курсовое сочинение). МДА, 1957. Машинопись.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

Как относиться к домашнему обучению детей? СВЯЩЕННИК АРТЕМИЙ ВЛАДИМИРОВ ОТВЕЧАЕТ СЛУШАТЕЛЯМ РАДИО «РАДОНЕЖ». 31.10.2014 11:37:58 Кульков Сергей Андреевич Радиостанция «Радонеж» вещает в прямом эфире. У микрофона - духовник и старший священник Алексеевской женской обители, член Союза писателей России, протоиерей Артемий Владимиров. - Поздравляем вас, дорогие друзья, с осенним, тихим и радостным праздником Покрова Пресвятой Богородицы. От самого названия праздника Покрова веет радостью. Этот праздник вселяет в нас надежду на заступничество Матери Божьей, глубоко почитаемой всеми православными народами. Но случилось так, что отмечают его только в Русской и Сербской православной церквях. Почему так сложилось, батюшка? - Тайна промысла Господня. Кажется, все основания у наследников Ромейской державы, II Рима, сохранять в веках благодарную память о чудном видении, дарованном славянину Андрею, Христа ради, Юродивому. Который увидел Пречистую Марию, простершую Свой светоносный покров. Между тем, славянские струги, разметанные бурей, были совершенно уничтожены и, кажется, нужно было бы похоронить в веках этот день. Но смиренный наш народ, в лице пращуров, склонил свою гордую выю пред величием смиренной Девы. И по принятии крещения Аскольдом и Диром, языческая Русь семимильными шагами двинулась во след апостолов, к свету христову. «Наказуя, наказал нас Господь, смерти же не предаде нас». Так словами царя Давида можно выразить идейную сущность содержания этого праздника. «Бог в наказаниях Его милостив, кого любит - того и биет». Так апостол Павел передает ветхозаветную речь пророка. И для нас, христиан третьего тысячелетия, так отрадно собираться в этот день Покрова под сводами божьего храма! И ощущать себя малыми детьми, которые чистым сердцем и смиренною душою славят Царицу неба и земли и просят Ее заступления, помощи в эти лукавые дни, когда вселенная страждет. Страждет и православный люд в тех странах, где безнаказанно действуют злые силы, ополчаясь супротив церкви божией. - В русском языке, в русском сознании закреплено заступничество Божией матери в таких выражениях, как «Дом Пресвятой Богородицы», которым называют нашу родину, или «Пояс Пресвятой Богородицы», «Слезы Пресвятой Богородицы» - все это живет в народном сознании и выражает наше мироощущение.

http://radonezh.ru/text/kak-otnositsya-k...

Протоиерей Артемий Владимиров о сообщающихся сосудах духа, жизни цезарей и шестом чувстве (+Видео) Дети удивительно остро воспринимают мир, для них ничего нет в мире банального, привычного. Поэтому у них такие глазки — с искорками, с лучиками. Они очень глубоко если не размышляют, то чувствуют. Почему и говорят: ‘устами младенца истина глаголет’. 5 сентября, 2013 Дети удивительно остро воспринимают мир, для них ничего нет в мире банального, привычного. Поэтому у них такие глазки — с искорками, с лучиками. Они очень глубоко если не размышляют, то чувствуют. Почему и говорят: ‘устами младенца истина глаголет’. Протоиерей Артемий Владимиров встретился со студентами и преподавателями Российского православного университета имени святого Иоанна Богослова Предваряя наше общение, кратко расскажу о себе. Я выпускник филологического факультета Московского университета, который дал нашей Матери Церкви многих священников. Немного раньше меня его закончил наш замечательный патролог протоиерей Валентин Асмус. Я учился вместе с отцом Максимом Козловым, с которым мы впоследствии преподавали в Московских духовных семинарии и академии. Мое призвание — это гуманитарные дисциплины, языки, словесность, ораторское искусство. Став священником в юбилейный 1988 год, я не порывал с педагогикой и до сих пор преподаю в средних и высших учебных заведениях, в нескольких московских школах и  гимназиях. Имею за плечами опыт более чем двадцати пяти лет священства и в настоящее время являюсь духовником возрожденной Алексеевской женской обители, которая располагается в Красном Селе, сравнительно недалеко отсюда, близ метро Красносельская. Сама обитель восходит к четырнадцатому столетию, к святителю Алексию, митрополиту Московскому. Начинала она свою историю с Остоженки, где сейчас возрожден Зачатьевский женский монастырь. Для меня приоритетными являются темы, связанные со Священным Писанием и нравственным богословием. Конечно, приходской священник, имея возможность в течение нескольких десятков лет созерцать судьбы человеческие, всматривается в сердца и подрастающего поколения, и тех, кто преполовил свою жизнь, поэтому мне близка семейная тематика. По опыту миссионерскому (а так сложилось, что по благословению Святейшего Патриарха мне много приходится трудиться в городах и губерниях России), я знаю, что преимущественно волнует сердца нашей молодежи. Конечно же — дружба и любовь, как не ошибиться в выборе жизненного пути, как исправить уже содеянные ошибки.

http://pravmir.ru/protoierej-artemij-vla...

Какие пути в духовной жизни вы считаете крайностями? В студии протоиерей Артемий Владимиров, член Союза писателей России, духовник Алексеевского женского монастыря. 13.12.2013 10:03:12 Кульков Сергей Андреевич Говорит радиостанция «Радонеж» – православное вещание для России и соотечественников за рубежом. Дорогие наши радиослушатели, братья и сестры! Радиостанция «Радонеж» продолжает свою работу в прямом эфире. Мы напоминаем, что ваши звонки мы принимаем по телефону 959-59-39, код Москвы 495. Короткий номер для смс-сообщений 5522. Перед вашим вопросом или просьбой наберите слово «вера». В нашей студии находится протоиерей Артемий Владимиров, член Союза писателей России, духовник Алексеевского женского монастыря. Батюшка, благословите. – Мир вам. У микрофона ведущая Елена Путинцева, за режиссерским пультом раба Божья Галина. Сегодня нам бы хотелось продолжить беседу об очень значимом событии, духовным и культурном явлении для Москвы и для всей Руси Великой. Это историческая выставка, которая проходит в Манеже, выставка-форум «Романовы».  Называется эта выставка «Моя история». Батюшка, я вчера побывала только на этой выставке и сразу заметила и почувствовала какую-то необыкновенную атмосферу единства и подлинно народного единения. На этой выставке люди стоят по четыре часа, с детьми и пожилые с палочками приходят, и у всех в глазах какая-то необыкновенная радость, радость обретения своей истории, осознание причастности к великой истории нашего народа. – Да, дорогие друзья, это особенно радует, то, что уже два раза продлено время и сроки посещения выставки до конца ноября, куда народ идет не стадом, не по указке вышестоящих инстанций, а по внутреннему влечению и потребности войти в духовное пространство подлинной, многим еще незнакомой, но удивительно  прекрасной России. Нашей общей матери, нашей колыбели, нашей страны, плоть от плоти и кость от кости которой мы являемся. И думаю, что даже скептики и люди с холодным умом, пришедшие так просто полюбопытствовать, поглазеть, выходили из этого удивительного пространства осененными, преображенными, во всяком случае, глубоко задумавшимися.

http://radonezh.ru/text/kakie-puti-v-duk...

70 Biserica Romana. - Bucurestii, 1888. P. 16. 71 Устав Румынской Православной Церкви. Ст. 115 -118. 72 Там же. ст. 138. 73 См.: Королев А. Заступничество за православных в Австрии при императрице Елиза-вете//«Славян. Изв.». 1913. 53. С. 717 -719. 74 Обэтом см.: Стадницкий А. Румыны, получившие образование в русских духовно-учебных заведениях. Кишинев, 1891. 75 ИБ. 1993. 1. С. 3-4, 9. 76 Содержание дискуссий см.: ЖМП. 1956. 6. С. 64 - 65. 77 Деяния Совещания Глав и Представителей Автокефальных Православных Церквей. Т.П. М., 1949. С. 432. 78 «Ortodoxia». 1970. 1. 79 ЖМП. 1977. 6. С. 33. к главе III «Румынская Православная Церковь» На русском языке Арсений, епископ. Гавриил Банулеску-Бодони. Кишинев, 1894. Арсений Стадницкий, еп. Из современной церковной жизни в Румынии. Сергиев Посад, 1901. Арсений (Стадницкий), еп. Исследования и монографии по истории Молдавской Церкви. 4.1. История Молдавских епархии и их святителей со времени основания господарства и до наших дней. Ч. II. Главные моменты и важнейшие деятели Румынской церковной жизни в XIX веке. СПб., 1904. Арсений (Стадницкий), еп. Положение православного духовенства в Румынии. Кишинев, 1890. Арсений (Стадниикий), еп. Румынская Православная Церковь. СПб., 1904. Блаженнейший Юстиниан, Патриарх Румынской Православной Церк-ви//ЖМП. 1977. 6. Бубуруз П., прот. Посещение Патриархом Румынским Юстинианом Русской Православной Церкви//ЖМП, 1975, 9. Буткевич Т. И., проф. прот. Высшее управление в Православных Автокефальных Церквах. Харьков, 1913. Ведерников А. Румынская Православная Церковь в борьбе за мир//ЖМП. 1951. 6. Вениамин (Гроссу), игум. Памяти Гавриила Банулеску-Бодони//ЖМП. 1971. 6. Владимиров В. Богословские и экуменические вопросы в Румынской церковной печати//ЖМП. 1966. 1. Владимиров В. Жизнь и Богословие Румынской Церкви//ЖМП. 1967. Владимиров В. Из жизни Румынской Православной Церкви (по румынским церковным журналам за 1 полугодие 1965 года)//ЖМП. 1966. 5. Воссоединение униатов Трансильвании с Православной Церковью//ЖМП. 1949. 8.

http://sedmitza.ru/lib/text/441207/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010