Приехав на могилку, мать посыпала на руку сына немного земли с могилки митрополита Иосифа и они стали горячо молиться об исцелении. Помолившись, здесь же, на кладбище, они увидели, что больная рука побелела. Боль прошла и все обошлось без операции. Галина Петровна Шестопалова, г. Алма-Ата. Моя мама Татьяна Ивановна Шестопалова много лет страдала шипами — ей невыносимо больно было ходить. Много денег она истратила на лечение, но ни медицинские препараты, ни различные травы ей не помогли. И вот, осенью 1978 года наша соседка Валентина Антоновна Сазонова (человек горячей веры), повела нас с мамой помолиться на святые могилки наших Алма-Атинских митрополитов. Во время молитвы маме было тяжело стоять, и Валентина Антоновна посоветовала ей приложить к больной ноге землю с могилки митрополита Иосифа. Мама послушалась совета и насыпала земли с могилки под ступню. Помолившись еще некоторое время, мы пошли домой. И только придя домой, мама вспомнила о больной ноге, которая уже совершенно не болела ни в тот день, ни далее до конца ее жизни. Павел Александрович Конев, г. Алма-Ата. У моей знакомой, Елены Дьяковой (38 лет), при осмотре в Диагностическом центре медики обнаружили опухоль по женской линии. Причем эта опухоль причиняла ей тяжкие страдания, она едва передвигалась и постоянно употребляла обезболивающие средства. Врачи предлагали ей сделать срочную операцию. Но Елена от операции отказалась, потому что операция была связана с облучением. И вот Елена пришла ко мне и как старому и хорошему другу пожаловалась на свою болезнь. Я предложил ей съездить на могилу митрополита Иосифа. “Давай, — говорю, — купим свечи, пойдем туда, прочитаем акафист за усопших, и глядишь — у тебя все пройдет”. Это было в начале июня 1998 года. Мы приехали на кладбище, помолились на могиле владыки Иосифа, поставили свечи. Когда мы читали акафист, у меня было такое хорошее ощущение, будто нас слышат, читалось очень легко. И через несколько дней Елена мне звонит: “Ты знаешь, — говорит, — у меня все прошло, все вышло естественным образом, боли моментально прекратились, и теперь я здорова!”. Я предложил ей еще раз сходить на могилу и поблагодарить Владыку за исцеление. Мы сходили, поставили свечи всем погребенным там Святителям, помолились. И Лена, и я уверены, что исцеление это произошло по молитвам митрополита Иосифа.

http://pravmir.ru/znameniya-i-chudesa-iz...

народов полуострова часто происходил насильственными методами, особенно на территории т. н. Султанского санджака (части К., подчиненной непосредственно тур. султану). К нач. XVII в. там насчитывалось 70 мечетей, 5 медресе и 9 текие (обитель) и при этом только 2 христ. храма (католический и армянский). К 1475 г. в Крымском ханстве завершился процесс сакрализации власти. Было утверждено право крымских ханов на хутбу, т. е. поминание их имен в пятничной молитве после имен пророка Мухаммада и его сподвижников, что рассматривалось в ислам. мире как один из важнейших признаков независимого гос-ва. Большинство мусульман К. относилось к традиц., ханафитскому мазхабу; был распространен и суфизм с целым рядом текие. По данным Ибн Баттуты, уже в 1332 г. существовало текие в районе Кырыма (Солхата). Историк Мухаммед Риза (XVIII в.) писал, что крупнейшими суфийскими азизами (места паломничества) были могилы суфийских шейхов в мавзолеях Кемаль-Ата и Чобан-Ата в районе Кырыма (Солхата). Крупнейшими суфийскими текие считались Колечский (в с. Колеч близ Акмесджита, с могилой суфийского шейха Ахмеда-эфенди Колечского), Качский (с. Кача), Чуюнчинский (с. Чуюнчи в Байдарской долине) и Ташулинский (с. Ташели близ Ст. Крыма). Возникло и местное суфийское братство «Колечли» (от названия с. Колеч). Влияние суфиев особенно возросло в XVII в., когда суфизма стали придерживаться отдельные представители ханского рода Гиреев. Тогда же, по данным Челеби, получило распространение суфийское братство последователей Якуба-эфенди из Инкермана. Было известно также текие дервишей-молчальников (мушитов) Ени-джами близ Акмесджита (ныне Симферополь), руины которого сохранились до настоящего времени. Также в XVII в., по данным Челеби, в К. получил распространение шафиизм, его придерживались проживавшие на севере Крымского п-ова ногайцы, а также влиятельные роды Мансуров, Ширинов (Ширинских) и Мангытов. Мусульманское духовенство играло важную роль в жизни К. Так, в 1597 г. Каффский муфтий Абд ар-Раззак объявил фетву в пользу действующего хана Газы-Гирея и против его соперника Фетх-Гирея, что и решило исход борьбы.

http://pravenc.ru/text/2462085.html

Основа города была чисто альбанская, т. е. троянская или восточно-иранская. Таким, образом – и только таким – объясняется особенный характер латинского языка. То, что можно было понять из преданий и мифов, связывающих основание Альбы и основателей её с божеством преимущественно славянским, то самое выходит, как сказано было выше, с совершенной ясностью из филологического исследования. Латинский язык не в корнях своих, но во всём развитии своём, кроме эллино-пеласгской стихии, представляет уже эпоху славянской языковой личности, как факт необходимо предшествовавший. Не говорим о том, что множество слов латинских находят свой законный корень только в славянском, как, например ensis меч от язить или ньзить; sancire, sanctus утверждать (в смысле договора) от святить или свенцить, свеять или свнт;. vitalus или Jetalus и vitulus телёнок от корня тел или телец; coelum небо от чело верх; colere, colonus от селить, селянин; ето покупаю, емлю; columba, голубь и бесконечное множество других. Не говорим даже о живых формах, общих славянскому и латинскому, как окончание имён слав. на ель или ер и ица (в женском) и латинских на or, ix, icis; употребление сл. со совершенно одинаковое как и употребление латинск. сит и пр. и пр. Но обратим только внимание на слова и формы, утраченные и вкраплённые в формы живые. Таково причастие прошедшее в глаголах действительных. Это причастие не существует в латинском наречии, но оно явно сохранилось в сложных временах глагола и именно в форме малороссийской: amavi eram, любивый есть; ата viero, любивый буду; таковы признаки глагола быть в форме был и буду: ama-bam, ата-бо ama-bundus; таков весь утраченный глагол dere или duere (сходный с гер. thun в смысле деть или деять), например, induere надевать, condere содеять, subdere поддеть, подложить или покорить и др.; таково склонение и местоимения is, еа, ejus, в котором слилось местоимение сей с его; таков параллелизм прилагательных и наречий на кв и т (например, talis, qualis, tandem, quando и пр.), соответствующий славянскому параллелизму т и к (например, толикий, коликий, тогда, когда и пр.), но лишённый оправдательного корня в местоимении тот; таково присутствие утраченного предлога до в словах quando, tandem и во многих других, и особенно в donec, которого явный первообраз, сл.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

  Павел Румда Сююнч Хабарны билдире 17 Уьч гюнден сонг Павел ягьудилени арасындан абурлу адамланы бир ерге чакъыра. Олар жыйылгъан заманда, булай дей: – Къардашлар! Мен халкъыбызгъа ва ата-бабаларыбызны адатларына къаршы гьеч бир зат этмесем де, Ерусалимде тутулуп туснакъ этилип, румлуланы къолуна берилдим. 18 Олар менден сорав алдылар. Оьлюм дуван этмеге чакъы бир гюнагьым да ёгъу саялы, мени азат этмеге сюйдюлер. 19 Амма ягьудилер шогъар къаршы чыкъдылар, мен де Румну пачасыны дуванын талап этмеге борчлу болдум. Амма мен халкъым гьеч айыплы деп айтмайман. 20 Шо саялы сизин булан ёлукъмагъа ва сёйлемеге сююп, мен сизин мунда чакъыргъанман. Сиз Исрайылны азат этежек деп инангъан Месигьге умут байлагъаным учун, мен муна бу шынжырлар булан бугъавлангъанман. 21 Олар да огъар булай дей: – Сени гьакъынгдан биз Ягьудеядан кагъызлар алмадыкъ. Иман къардашлардан гьеч бириси де мунда гелип бизге бир зат да билдирмеди яда сени уьстюнгден бирев де бир яман сёз де сёйлемеди. 22 Амма сени къаравларынгны гьакъындан биз сенден оьзюнгден эшитмеге сюебиз, неге тюгюл гьар ерде бу дин бёлюкге къаршы эришивлюклер юрюлегени бизге белгили. 23 Павелге бир гюн белгилеп, кёп адамлар о яшайгъан уьйге ону янына гелелер. Павел де эртенден ахшам болгъунча олагъа Аллагьны гьакимлиги гьакъда англата ва шагьатлыкъ эте. Мусаны Къанунуна ва пайхаммарланы китапларына асасланып, оланы Исагъа иман салдырмагъа къаст эте. 24 Ону сёзлерине бирлери инаналар, бирлери буса инанмайлар. 25 Бир-бири булан разилешип болмай, адамлар гетип барагъанда, Павел олагъа булай сёзлени сёйлей: – Ешая пайхаммардан таба Аллагьны Ругьу сизин ата-бабаларыгъызгъа булай гьакъ сёзлени айтгъан: 26 Бу халкъны янына барып айт: сиз тынглап туражакъсыз, амма англамажакъсыз; къарап туражакъсыз, амма гёрмежексиз. 27 Неге тюгюл де, бу халкъны юреги ташгъа дёнген, оланы къулакълары гьаран эшите ва олар гёзлерин юмгъанлар. гёзлери булан гёрер эди, къулакълары булан эшитер эди, юреги булан англар эди, Магъа багъар эди ва Мен оланы сав этер эдим.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

19 Мен азатман ва биревге де къул тюгюлмен. Амма кёп адамланы Исаны янына тартмакъ учун, мен оланы барына да къул болуп къалдым. 20 Ягьудилени Исаны янына тартмакъ учун, олар булан мен оьзлер йимик болуп къалдым. Мусаны Къанунуна таби болагъанланы Исаны янына тартмакъ учун, олар булан Къанунгъа таби болагъан адам йимик болуп къалдым. (Тюзю, мен оьзюмню Къанунгъа таби болагъанлардан санамайман.) 21 Къанунну билмейген адамланы тапмакъ учун, Къанунну билмейгенлер булан мен оьзюмню Къанунну билмейген адам йимик тутдум (Месигьге таби болуп туруп, Аллагьны Къанунун биле бусам да). 22 Гючсюзлени Исаны янына тартмакъ учун, олар булан гючсюз болуп къалдым. Бирлерин сама Исагъа иман салдырайым деп, оланы барысына да ошап юрюдюм. 23 Бары да бу затланы мен Сююнч Хабар учун, ону яхшы затларында пайым болсун учун этемен. 24 Чабыв ярышларда кёплер ортакъчылыкъ этегенни, янгыз бири уьстюнлюк алагъанны сиз билесиз чи. Уьстюнлюкню савгъатын алмакъ учун, сиз де чабыгъыз. 25 Чабыв ярышларда ортакъчылыкъ этегенлер барысы да къаныгъывлу кюйде гьазирленелер. Олар шону заманлыкъ савгъатны алмакъ учун этелер. Биз буса даимлик савгъатны алмакъ учун къаст этебиз. 26 Бугъар гёре, мен де чабагъанда, алдында бир мурады бар гиши йимик чабаман. Урагъанда да, юмуругъум бошуна гетмес йимик ураман. 27 Мен къаркъарамны чыныкъдыраман ва ону биревлеге Сююнч Хабарны билдирип, оьзюм ярышлагъа къошулмай къалагъан кюй болмасын деп, оьзюмню ягьыма таби этемен.     10   Исрайылны тарихинден алынгъан масаллар 1 Бизин бары да ата-бабаларыбыз Аллагьны булутуну къорувуну тюбюнде болгъанны ва къоркъунчсуз кюйде денгизни къыркъып чыкъгъанны билгенигизни сюемен мен, къардашлар. 2 Мусаны якъчылары гьисапда олар бары да булутгъа ва денгизге «гёмюлген эди». 3 Оланы барысы да бир ругь азыгъын ашагъан 4 ва барысы да бир ругь сувун ичген. Олар оьзлени арты булан гелген бир ругь ташдан ичгенлер. Шо таш буса Месигь эди. 5 Аллагь оланы кёплеринден рази тюгюл эди, шо саялы олар дангылда къырылды. 6 Булар барысы да, ата-бабаларыбыз йимик биз де яманлыкъны сюймесин деп, бизге бир дарс болсун деп этилди. 7 Оланы бирлери йимик ялгъан аллагьлагъа сужда къылмагъыз. Оланы гьакъында Сыйлы Язывларда булай язылгъан: «Халкъ ашамакъ-ичмек учун олтурду ва кеп чекмек учун турду». 8 Оланы бирлери йимик пасат юрюмейик. Олар пасат юрюдю де – бир гюнню ичинде йигирма уьч минги къырылып къалды. 9 Бизге Месигьни сынап къарама ярамай, оланы бирлери Ону сынап къарагъан. Олар йыланлар тигип оьлгенлер. 10 Оланы бирлери кант этгенде йимик кант этмегиз. Оланы Азирейил малайик оьлтюрдю.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

– Гьали сиз, фарисейлер, сукараланы ва бошгъапланы тыш ягъын таза сакълайсыз, ичигиз буса сутурлукъдан ва яманлыкъдан толуп тура. 40 Авлиялар! Тышын Ким яратгъан буса, ичин де О яратмагъанмы? 41 Сиз оьзюгюзню бар затыгъыздан пакъырлагъа садагъа беригиз, шо заман сизин бары да затыгъыз таза болур. 42 Адаршай сизин гьалыгъызгъа, гьей фарисейлер! Нананы, гийиготну ва гьар тюрлю яшылчаланы ондан бир пайын секет чыгъарып бересиз, адилликни ва Аллагьны сюювюню гьакъында буса ойлашмайсыз. Бу агьамиятлы затланы юрютмеге герексиз, бирисилерин де унутуп къойма герек тюгюлсюз! 43 Адаршай сизин гьалыгъызгъа, гьей фарисейлер! Синагогларда тёрге чыгъып олтурмагъа сюесиз, базар майданларда адамлар гьюрметлегенни сюесиз. 44 Адаршай сизин гьалыгъызгъа! Сиз уьстюнден адамлар билмей таптап турагъан белгисиз бир къабурлар йимиксиз. 45 Шо заман дин алимлерден бириси Огъар къаршы чыгъып: – Устаз, булай сёйлеп, Сен бизин де хатирибизни къалдырасан, – дей. 46 Иса огъар: – Адаршай сизин де гьалыгъызгъа, гьей дин алимлер! Сиз инсанлагъа къатты дин талаплар салып, оланы уьстюне авур, кютмеге къыйынлы намусланы саласыз. Оьзюгюз буса оланы кютмек учун бармагъыгъызны сама тербетмеге де сюймейсиз. 47 Адаршай сизин гьалыгъызгъа. Сиз пайхаммарлар учун зияратлар ишлейсиз. Оланы буса сизин ата-бабаларыгъыз оьлтюрген. 48 Шолайлыкъда, сиз ата-бабаларыгъыз этгенине рази болуп къаласыз, неге тюгюл пайхаммарланы олар оьлтюргенлер, сиз буса о пайхаммарлагъа зияратлар ишлейсиз. 49 Шону учун Аллагь булай терен ойлу сёзлени айтгъан: «Мен ягьудилени ва дин алимлени янына пайхаммарлар ва элчилер йибережекмен, оланы бирлерин оьлтюрежеклер, башгъаларын буса гьызарлажакълар». 50 Шогъар гёре дюнья яралгъандан берли бары да пайхаммарланы тёгюлген къаны учун Аллагь бу наслудан жавап талап этежек. 51 Гьабилни къанындан башлап, ибадатхананы къурбанлыкъны салагъан ерини де, Сыйлы Ерини де арасында оьлтюрюлген Закарияны къанына ерли тёгюлген бары да къан учун жавап талап этежек. Сизге айтаман: бары да зат учун бу наслудан жавап талап этилежек.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Уполномоченный Подпись Согласен: Начальник 3 Отделения Подпись Утверждаю: Начальник СО Отдела Подпись Обвинение мне объявлено " 1» октября 1930 года Подпись: Виновным ни в чем таком себя не признаю. И. Петровых 503 . Петровых И. С. – Пешковой Е. П. 1933 и 1934 годы (19 декабря 1933) Екатерине Павловне Пешковой адм(инистративно)-ссыльного Иосифа Семеновича Петровых Прошение В начале Октября сего года мною из г(орода) Чимкента, где я жил на вольной ссылке, было послано на Ваше имя ходатайство о досрочном освобождении по престарелости и болезни, причем, мною получено было извещение, что моему ходатайству дано движение и ответ обещано послать месяца через 2. Пока я ожидал этого второго ответа, меня постигло новое тяжкое испытание. Неожиданно я и еще два старика были конвоированы в гор(од) Аулиэ-Ата, где нас сразу заключили почему-то под стражу (нрзб.) милиции и держали 17 дней среди бандитов и воров, давая только 100 грамм хлеба и сырую воду в сутки. На вопрос: для чего это делается? И за какое преступление? Нам было объяснено, что мы направляемся за 125 верст от Аулиэ-Ата в Нижний Талас – местность в высшей степени пагубную для нас – глухая безлюдная голодная степь, где жители лишь казаки 504 , не говорящие по-русски и настроенные чрезвычайно враждебно по отношению к русским (что мы достаточно испытали и за время Аулиэ-Атинского заключения). Но так как дорога сейчас осенняя, и грузовик туда ходит очень неисправно, то в ожидании этого грузовика нас и держат. Через 17 дней кошмарной жизни, когда мы совершенно изнемогли от голода и заболели, нас выпустили на вольную квартиру, предлагая при первой возможности выехать в назначенное место. Ввиду всего вышеизложенного я вынуждаюсь, глубокоуважаемая Екатерина Павловна, вновь обратиться к Вашему доброму посредничеству: не будет ли Вашей милости: походатайствовать пред самим ВЦИКом о немедленном досрочном моем освобождении (на правах частной амнистии), так как силы и здоровье мое окончательно подорваны пережитыми ужасами голодовки и кошмарного заключения, и я сейчас еле держусь на ногах.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Petrovyh...

Шлем привет с пожеланиями! На днях летим в Москву по делам службы. Оба летим. Постараемся встретиться с Леней и Сашей. У нас немножко погода заморозила воздух... Все мы живы и здоровы, и все мы «Г. Т. О.»! Джери немножко хворал от употребления сладостей, которыми его угощали все мы и гости. Все мы готовы к надвигающейся работе по специальности. Слава спешит в Белокаменную... Таисия Ивановна была здесь и рассказывала умору: смешную историю одной старушки, которая десятка три имеет на пансеон котов и псов! Да ты, вероятно, ее знаешь?.. Валентин Карагандинский гоняет и иногда щупает почки у своих неугомонных стариков-сослуживцев... Жена его бежала от него, навесив ему оладьей! Он живет с мамой родной. Ата и Слава. 23 декабря 1970 г. Честнейший о. Никита! Родившийся в мир Христос Спаситель да прольет на Вас Свою божественную любовь и да благословит Вас миром Своим, наполнив сердце духовной радостью. Поздравляю и в новом году желаю всего доброго. Во Христе собрат и монах Иосиф, Митрополит Алма-Атинский и Казахстанский. 1970/71 г. Дорогой Петя! С приветом из весьма солнечной Алма-Аты! Да, по ночам морозики бывают, но ветров здесь нет! Леня, Саша и другие начали грызть скалу науки... Вероятно, скоро увижу Леню и проч. карагандинцев... Привет от всех наших-домашних! Джери было опять хворать начал, но стали давать поменьше сладостей, и опять он поднял хвост. На некоторых бросается, но весьма деликатно. Вообще Джери – местная валерьяновка!.. Из Карат. была Таисия Ивановна. Валентин дает себя чувствовать старикам... В Караганду, вероятно, уже весной. Борис Павлович – растет по своей линии... заимев вторую дочь. Маленький Миша скучает по бабушкам. Я ему советовал: «Соску прочь!» Слава получил военный билет непригодности пока... В отпуск – сюда! Здесь воздух, солнце, и вода, и дичь летная! Сто приветов и пятьдесят поцелуев и немножко – лобызаний! Славик и АТА. 22 января 1971 г. Уважаемый Василий Павлович! С приветом из утепленной и безбуранной пока Алма-Аты! «Два пути перед очами» – так в Белорусии поют... И у меня два пути перед очами: Москва или Караганда!

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

ГАРФ. Ф.9421. Оп. 1. Д. 267. Л. 460. Копия. Телеграмма 60 миниара внутренних дел СССР С.Н. Круглова министру внутренних дел Казахской ССР В.В. Губину о принятии мер по ликвидации беспорядков в 3-м лагерном отделении Шифром 18 мая 1954г. 19 ч. 20 мин. Москва – Алма-Ата В связи с чрезвычайным положением в третьем лагерном отделении Степла-га предлагаю Вам лично вместе с группой оперативных работников вылететь в Степлаг для принятия мер по ликвидации беспорядка. Зачинщиков и организаторов привлечь к уголовной ответственности, остальных активных участников оформить на тюремный режим в соответствии с приказом 00721–50-го года и немедленно этапировать в Верхнеуральскую тюрьму с последующим представлением копий постановлений в Тюремное управление МВД СССР. О положении в Степлаге и принятых Вами мерах донести. Министр внутренних дел СССР генерал-полковник С. КРУГЛОЕ ГАРФ. Ф.9421. Оп. 1. Д. 299. Л. 13. Подлинник. Телеграмма 12.001 В.В. Губина С.Н. Круглову о массовом неповиновении заключенных в 3-м лагерном отделении Сов. секретно Шифром 18 мая 1954 г. Алма-Ата – Москва В ночь на 18 мая в Степном лагере [в] 3-м лагерном отделении произошло массовое неповиновение заключенных администрации лагеря, около 400 человек организованно пытались проникнуть [в] женскую зону, разобрали две каменных стены, на предупреждение и выстрелы вверх не реагировали, [в] результате было применено оружие по заключенным, убито 13 человек, ранено тяжело 32, легко 27, разгромлены служебные бытовые помещения [в] зоне лагеря, бесчинства продолжались также днем 18 мая, 3200 человек не вышли на работу, нанесены ранения камнями двум солдатам и начальнику политотдела Олюшкину, на место вылетаю лично с опергруппой, прошу обязать ГУЛАГ выслать представителей в лагерь. Министр внутренних дел ГУБИН ГАРФ. Ф. 9421. Оп.1.Л.285.Л.51. Копия. Телеграмма 0/460 заместителя министра внутренних дел Казахской ССР С.Ю. Юсупова заместителю министра внутренних дел СССР С.Е. Егорову о положении в 3-м лагерном отделении Сов. секретно

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2 Ошондо Ыбрайым бардык олжосунун ондон бирин ага тартуу кылган.Маликсадыктын атынын биринчи мааниси — «адилдиктин падышасы». Ошондой эле ал Шалемдин падышасы, демек, «тынчтыктын падышасы» да болгон. 3 Маликсадыктын ата-энеси да, ата-тегинин санжырасы да жок. Анын трлгн, лгн тууралуу да эч кандай кат-кабар жок. Ал Кудай Уулу сыяктуу тблк динкызматчы бойдон кала берет.   4 Крдрб, Маликсадык кандай улуу болгон! Биздин тпк атабыз Ыбрайым согуштан тшкн бардык олжосунун ондон бир блгн ага берген. 5 Калган ысрайылдыктар да аларга окшоп Ыбрайымдан тарагандыгына карабастан, диний кызматты аткарган Лебинин тукумдары, Тоорат мыйзамы буюргандай, элден, демек з боордошторунан, ондуктарды чогултуп турушкан. 6 Ал эми Маликсадык Лебинин тукумунан болгон эмес. Бирок Кудайдын убадаларына ээ болгон Ыбрайымдын ондугун алып, ага батасын берген. 7 Ал эми батаны даражасы жогору болгону берери талашсыз кеп эмеспи.   8 Ысрайылдыктардан ондук алган динкызматчыларды алсак, алардын баары тп кетч пенделер. Ал эми Ыбрайымдан ондук алган Маликсадыктын али да тир экендигин Ыйык Жазуу айгинелеп турат. 9 Ыбрайым Маликсадыкка ондугун бергенде, ошону менен урпактары элден ондук алып турган Лебинин з да Маликсадыкка ондук берген десе болот. 10 Анткени Леби ал убакта трл элек болсо да, ал Маликсадыкты жолуктурган Ыбрайымдан келип чыккан.   11 Ысрайыл элине берилген Тоорат мыйзамы динкызматчылар Лебинин тукумунан чыгышы керек деп буюрган. Бирок алардын кызматы жетишт болсо, анда Арундун эмес, Маликсадыктын даражасындагы дагы башка динкызматчынын келип чыгышы кажет болот беле? 12 Анткени динкызматчылык згргнд, Тоорат мыйзамы да згрг тийиш. 13 Жогорудагы айтылган сздрдн тркн биздин Эгебизге байланыштуу. Бирок Эгебиздин уруусунан эч ким эч качан курмандык жайда кызмат кылган эмес. 14 Анткени биздин Эгебиз Жйт уруусунан экени белгил. Ал эми Муса динкызматчылар бул уруудан чыгат деп айткан эмес.   Маликсадыктай болгон Динкызматчы   15 Эми болсо, Маликсадыкка окшош башка динкызматчы чыкканда, жогоруда айтылгандар мурдагыдан да тшнкт болуп калды.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010