Овладела разумом Зевса богиня обмана Ата, и, не подозревая хитрости Геры, громовержец дал нерушимую клятву. Тотчас покинула Гера Олимп и на своей золотой колеснице понеслась в Аргос. Там ускорила она рождение сына у богоравной жены Персеида Сфенела, и появился на свет в этот день в роде Персея слабый, больной ребенок, сын Сфенела, Эврисфей. Быстро вернулась Гера на Олимп и сказала тучегонителю Зевсу: – О, мечущий молнии Зевс-отец, выслушай меня! Сейчас родился в славном Аргосе у Персеида Сфенела сын Эврисфей. Он первым родился сегодня и должен повелевать всеми потомками Персея. Опечалился Зевс; теперь только понял он все коварство Геры. Он разгневался на богиню обмана Ату, овладевшую его разумом; в гневе схватил ее Зевс за волосы и низвергнул с Олимпа. С тех пор богиня обмана Ата живет среди людей. Зевс заключил с Герой нерушимый договор, что сын его не всю свою жизнь будет находиться под властью Эврисфея. Лишь двенадцать великих подвигов совершит он по поручению Эврисфея, а после не только освободится от его власти, но и получит бессмертие. Громовержец знал, что много великих опасностей придется преодолеть его сыну, поэтому он повелел Афине Палладе помогать сыну Алкмены. Часто приходилось потом печалиться Зевсу, когда он видел, как сын его служит у слабого и трусливого Эврисфея, но не мог он нарушить данную Гере клятву. В один день с рождением сына Сфенела родились и у Алкмены близнецы: старший – сын Зевса, названный при рождении Алкидом, и младший – сын Амфитриона, названный Ификлом. Алкид и был величайшим героем Греции. Позднее он был назван прорицательницей-пифией Гераклом. Под этим именем прославился он, получил бессмертие и был принят в сонм богов Олимпа. Гера преследовала Геракла с самого первого дня его жизни. Узнав, что Геракл родился и лежит, завернутый в пеленки, с братом своим Ификлом, она, чтобы погубить новорожденного героя, послала двух змей. Была уже ночь, когда вползли, сверкая глазами, в покой Алкмены змеи. Тихо подползли они к колыбели, где лежали близнецы, и уже хотели, обвившись вокруг тела маленького Геракла, задушить его, как проснулся сын Зевса. Он протянул свои маленькие ручки к змеям, схватил их за шеи и сдавил с такой силой, что сразу задушил. В ужасе вскочила Алкмена со своего ложа; увидев змей в колыбели, громко закричали бывшие в покое женщины. Все бросились к колыбели Геракла. На крик женщин с обнаженным мечом прибежал Амфитрион. Все окружили колыбель и увидели необычайное чудо: маленький Геракл держал двух громадных задушенных змей, которые еще слабо извивались в его руках. Пораженный силой сына, Амфитрион призвал прорицателя Тиресия и вопросил его о судьбе новорожденного. Тогда вещий старец поведал, сколько великих подвигов совершит Геракл, и предсказал, что он достигнет в конце своей жизни бессмертия.

http://azbyka.ru/fiction/podvigi-gerakla...

  Бахытлылар м бахытсызлар   20 Ийса шкиртлерине арап былай деди:   – Жарлы боланлар, сизлер бахытлысызлар! Себеби удайды Патшалыы сизлердики. 21 зир аш болып жргенлер, сизлер бахытлысызлар! Себеби то боласызлар. зир жылап жргенлер, сизлер бахытлысызлар! Себеби клесизлер.   22 Адамлар сизлерди Адам Улы ушын жек крсе, араларынан шетлетсе, хорлап, атларыыза да тсирсе, сизлер бахытлысызлар! 23 Сол кни шадлыа бленилер! йткени сизлерди аспандаы сыйлыыыз лкен. Оларды ата-бабалары да пайамбарлара усылай ислеген. 24 Бира, й байлар, сизлер сирет шегесизлер!   Себеби сизлер з злигиизди лле ашан алып болдылар. 25 зир то боланлар, сизлер сирет шегесизлер! Себеби сизлер аш аласызлар. зир клип атыранлар, сизлер сирет шегесизлер! Себеби сизлер кирип жылайсызлар. 26 мме сизлерди матаса, сизлер сирет шегесизлер! Себеби оларды ата-бабалары жалан пайамбарлара усылай ислеген.   Душпанларыызды сйилер!   27 – Бира, Мени тылап отыран сизлерге айтатуыным:   Душпанларыызды сйилер, злериизди жек кретуынлара жасылы ислелер. 28 Сизлерди арайтуынлара жасы тилек тилелер, апа ылатуынлар ушын етилер. 29 Бетини бир жаына урана екинши бетиди де тут. Шапаныды тартып алана кйлегиди де рухсат ет! 30 Сеннен сораан р бир адама бер, сеникин аланнан айтарып талап ылма! 31 Адамларды сизлерге не ислегенин леселер, сизлер де олара соны ислелер!   32 Егер сизлер злериизди сйгенлерди ана сйселер, бул ушын андай алыс аласызлар? Гнакарлар да злерин сйгенлерди сйеди-о. 33 Егер злериизге жасылы ислегенлерге ана жасылы ислеселер, бул ушын андай алыс аласызлар? Гнакарлар да усылай ислейди-о. 34 Егер сизлер айтарып мит етип, арыз берселер, бул ушын андай алыс аласызлар? Гнакарлар да анша арыз берсе, сонша айтарып ушын, гнакарлара арыз береди-о. 35 Бира сизлер душпанларыызды сйилер. Жасылы ылып, еш нрсе дметпей, арыз берилер. Сонда сизлер лкен сыйлы алып, диретли удайды балалары боласызлар. йткени Ол жасылыты билмейтуынлара да, жаман адамлара да мийримли. 36 Солай етип, кеиз мийрим-шптли боланы сыялы, сизлер де мийрим-шптли болылар.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

14 Жаратан Ийени Ибадатханасына келинген гмисти алып шыып баратырып, Хилкия Жаратан Ийени аралы берген Нызам китабын алды. 15 Хилкия хаткер Шафана: «Мен Жаратан Ийени Ибадатханасынан Нызам китабын таптым», – деп, китапты Шафана берди. 16 Шафан китапты патшаа алып келип, оан: «улларыыз злерине тапсырыланны ммесин ислеп атыр. 17 Олар Жаратан Ийени Ибадатханасындаы бар гмислерди алып, менен жумысшылара берди», – деп хабар берди. 18 Соынан хаткер Шафан: Хилкия маан бир китап берди», – деди м китапты патшаа оып берди. 19 Патша Нызам китабындаы сзлерди еситкенде, кийимлерин жыртты. 20 Ол Хилкияа, Шафан улы Ахиама, Миха улы Абдона, хаткер Шафана м з хызметшиси Асаяа былай деп буйырды: 21 «Барып, табылан бул китапты сзлери аында мен ушын да, Израил м Яуда халыны аланлары ушын да, Жаратан Ийени еркин соралар. Жаратан Ийени стимизге зеби уллы, себеби ата-бабаларымыз Жаратан Ийени сзине мел ылмады. Олар бул китапта жазыланлара сай ис тутпады». 22 Хилкия менен патша жиберген адамлар барып, Хасраны алыы Таатты улы болан мухаддес кийимлерге Шаллумны аялы пайамбар Хулда менен сйлести. Хулда Ерусалимни екинши блиминде жасайтуын еди. 23 аял олара былай деди: «Израилды удайы Жаратан Ийе былай дейди: сизлерди маан жиберген адама былай деп айтылар: 24 Жаратан Ийе былай дейди: „Яуда патшасыны алдында оылан китапта жазылан барлы нлетлерди, яный апатшылыларды усы жерге м ондаы халыа 25 Олар мени трк етти м баса удайлара ттетки ттетип, пткил ислери менен Мени зебимди келтирди. Сонлытан бул жерге зебим тгиледи м ол тотамайды“. 26 Жаратан Ийени еркин ушын сизлерди жиберген Яуда патшасына былай деп айтылар: Израилды удайы Жаратан Ийе сен еситкен сзлер былай дейди: 27 „Бул жер м ондаы халыа арсы айтан сзлеримди еситкениде, жреги езилди м Маан бойсынды. Сен Маан бойсынып, кийимлериди жыртып, Мени алдымда жылаанлытан, Мен де сени еситтим. Бул Жаратан Ийени сзлери. 28 Сонлытан Мен сени ата-бабаларыа осаман, тынышлы пенен бирге ойыласа. Мен бул жерге м бул жерде жасайтуынлара еш бир апатшылыты сени кзи крмейди“».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

16 Деген менен, Уззияны диретли оны менменсип алып келди. Ол удайы Жаратан Ийеге деген садылыын бузып, ттетки ттетилетуын орында ттетки ушын, Жаратан Ийени Ибадатханасына кирди. 17 Азария менен Жаратан Ийени сексен батыр патшаны изинен ишке кирип, 18 патшаны жолын тосып, оан былай деди: «Уззия, Жаратан Ийеге арнап ттетки аыыз жо! Ттетки – бул Харон урпаларынан болан баышланан иси. Мухаддес орыннан шыып кети! Сиз жынаята ол урдыыз. удай Ийе де бул исиизди маулламайды». 19 Ттетки ушын, хош ийисли затлар салынан табаны олына услап туран Уззия атты Сол оларды кз алдында Уззияны малайында жаман тери кеселлигини даы пайда болды. Бул Жаратан Ийени Ибадатханасындаы ттетки ттетилетуын орын жанында жз берген еди. 20 Бас Азария м барлы патшаа араанда, оны малайында жаман тери кеселлиги пайда боланын крди м оны сырта асыты. Патшаны зи де Жаратан Ийени жазасына жолыанын тсинип, ол жерден асыты. 21 Ол бир мир жаман тери кеселлигинен утыла алмады. Сонлытан ол Жаратан Ийени Ибадатханасына кире алмай, блек бир йде жасады. Сарайды м лке халын оны улы Йотам басарды. 22 Уззияны баса ислерин басынан аырына дейин, Амос улы пайамбар Ийшая жазып алдыран. 23 Уззия лип, ата-бабаларына осыланда, жаман тери кеселлиги менен себепли, патшалар ойылатуын бирге емес, ал оны асындаы атыза жерленди. Оны орнына улы Йотам патша болды.   27   Яуда патшасы Йотам   1 Йотам жигирма бес жасында патша болды м Ерусалимде он алты жыл патшалы етти. Оны анасыны аты Еруша болып, ол Садо деген адамны ызы еди. 2 Йотам да кеси Уззияа усап, Жаратан Ийени нзеринде болан ислерди иследи. Оны кесинен айырмашлыы, ол Жаратан Ийени Ибадатханасына бастырып кирмеди. Деген менен, халы ете берди. 3 Йотам Жаратан Ийени Ибадатханасыны жоары салдырды м ала Офел тбешигиндеги блегин олап, лкен жумыслар иследи. 4 Буннан тысары, патша Яуданы лкесине бир анша алалар урдырды, орманлы жерлерге оранлар менен минаралар салдырды. 5 Ол аммонларды патшасы менен урысып, жеиске еристи. Сол жылы аммонлар Йотама салы ретинде жз талант гмис, он мы кор бийдай м он мы кор арпа тледи. Екинши, шинши жылы да олар солай иследи. 6 Йотам удайы Жаратан Ийеге бойсынып жасааны ушын, диретли патшаа айланды. 7 Йотамны баса ислери, жргизген барлы урыслары м баса ис-рекетлери Израил м Яуда патшаларыны жылнама китабында жазылан. 8 Йотам жигирма бес жасында патша болды м Ерусалимде он алты жыл патшалы етти. 9 Йотам лип, ата-бабаларына осылды м аласына жерленди. Оны орнына улы Ахаз патша болды.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Кейин себетти удайыыз Жаратан Ийени алдына ойып, Оан сыйынылар. 11 удайыыз Жаратан Ийени сизлерге м шаараларыыза берген барлы ийгиликли затлары ушын шадланылар. Лебийлилер м араызда жасап атыран келгиндилер де сизлер менен бирге байрамласын. 12 Сизлер шинши жылы, сир беретуын жылы, барлы зртиизден оннан бир блегин айырып ойылар. Сол оннан бириизди лебийлилерге, келгиндилерге, жетим-жесирлерге берилер. Солай етип, олар да алаларыызда ишип-жеп тойсын. 13 Соннан кейин, удайыыз Жаратан Ийеге былай деп айтылар: „йимнен мухаддес сирлерди толыы менен шыарып, зи буйыраныдай, буларды лебийлилерге, келгиндилерге м жетим-жесирлерге бердим. Сени еш бир буйрыларыды бузбадым, оларды еш бирин де умытпадым. 14 Аза тутан мухаддес сирден жемедим, арам болан да, олара тиймедим м лилерди усынбадым. удайым Жаратан Ийе, Сени сзие ула салдым м маан буйыранларыны ммесин орынладым. 15 Енди аспандаы мухаддес мканынан бизлерге нзериди тсир! Ата-бабаларымыза ишкен анты бойынша бизлерге берген ст м пал аып туран елге м Израил халыа берекет бер“.   удайды халы   16 Бгин удайыыз Жаратан Ийе усы аыйдалара м нызамлара мел буйырып атыр. Буларды пткил жрегииз м пткил жаныыз бенен муыятлы трде орынлалар. 17 Бгин сизлер: „Жаратан Ийе бизлерди удайымыз, Оны жолларынан жремиз, Оны аыйдаларына, буйрыларына м нызамларына мел ыламыз, Оан бойсынамыз“, – деп ашы тн алдыыз. 18 Бгин Жаратан Ийе сизлерге берген бойынша сизлерди з халы, з зийнеси екенин жриялайды. Оны барлы буйрыларына мел ылылар. 19 Ол сизлерди зи жаратан барлы халылардан жоары ылады. Сизлер м рметке ерисесиз. Оны берген бойынша, сизлер удайыыз Жаратан Ийени мухаддес халы боласыз».   27   Эбал урбанлы орын   1 менен Израилды асааллары халыа былай деп буйырды: «Бгин мен сизлерге берген буйрылара мел ылылар. 2 удайыыз Жаратан Ийе сизлерге берип атыран елге ушын Иордан дрьясынан кесип ткениизден кейин, лкен тасларды орналастырып, оларды клеп шыылар. 3 Ата-бабаларыызды удайы Жаратан Ийени сизлерге берген бойынша, Ол сизлерге беретуын ст м пал аып туран елге киргениизде, бул нызамдаы барлы сзлерди сол таслара жазылар. 4 Иордан дрьясынан кесип ткеннен кейин, бгин сизлерге буйыранымдай, тасларды Эбал орнатып, оларды клеп шыылар. 5 Ол жерде удайыыз Жаратан Ийеге арнап баса таслардан бир урбанлы орын урылар. урбанлы орын соылатуын таслара темир сбап тийгизбелер. 6 удайыыз Жаратан Ийени сол урбанлы орнын жонылмаан таслардан урылар. урбанлы орынны стинде удайыыз Жаратан Ийеге жандырылатуын урбанлылар усынылар. 7 урбанлыларын да сол жерде шалып, желер м удайыыз Жаратан Ийени алдында шадланылар. 8 Сол орнатылан таслара нызамны барлы сзлерин тсиникли етип жазып шыылар».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Самая большая община харедим расположена в исторической части Иерусалима. Одним из крупнейших центров совр. ортодоксии является ун-т Ешива в Нью-Йорке, с которым связана большая часть жизни раввина Йосефа Соловейчика (1903-1993), одного из наиболее известных деятелей иудаизма в XX в. Особую позицию в рамках ортодоксального иудаизма занимают различные хасидские течения. После второй мировой войны центром хасидского движения стал Эрец-Исраэль, хотя хасидизм выступал в оппозиции к сионизму. Хасиды основали поселения Бней-Брак, Кфар-Хасидим, Кфар-Ата (ныне Кирьят-Ата), Кфар-Хабад и проч., многие поселились в городах и организовали свои молитвенные собрания. Как правило, эти хасиды продолжали относить себя к тому направлению хасидизма, к к-рому принадлежали их цаддики. Возник феномен хасидской общины, пребывающей в рассеянии, общины, члены к-рой продолжают поддерживать связь со своим цаддиком и друг с другом, находясь в различных странах. Одним из наиболее влиятельных хасидских движений является Хабад. Неортодоксальные направления совр. иудаизма имеют гораздо более существенные различия, связанные с радикальными изменениями, внесенными либо в теологию, либо в обрядность традиц. иудаизма, либо одновременно в обе эти сферы. Реформизм, продолжающий идеи Гейгера и Гольдхейма, исходит из отрицания значимости обрядов иудаизма и правил кашрута (дозволенности к употреблению с т. зр. галахи), считая иудаизм религией чистой морали. Это направление ориентировано на плюрализм мнений внутри самой общины. Движение «Масорти», напротив, принимает традиц. ритуал, однако не связывает истоки ритуала и становление галахических норм с актом Божественного откровения. В нач. XX в. на основе идей раввинов Мордехая Каплана и Айры Айзенстайна возникает либеральное движение реконструктивизма, к-рое исходит из представления об иудаизме как о религ. цивилизации, претерпевающей исторические изменения и обладающей атрибутами любой др. цивилизации: социальной структурой, этикой, языком. Мессианская идея переносится в сферу настоящего и реализуется как стремление к избавлению в этом мире. В «Руководстве по еврейскому ритуалу» (1941), одному из программных текстов реконструктивизма, ритуал рассматривается не как данный в откровении закон, а как способ коллективного выживания евр. общины.

http://pravenc.ru/text/1237763.html

Непомнящих Игорь, Алма-ата 22 октября 2009г. 21:08 Очень полезная и своевременная статья. Многие сегодня не имеют представления о том, что здесь пишет Алексей Ильич. Сегодня даже дошло до того, что упомянув в своем тексте как-то на форуме одного московского игумена: " Я человек грешный " - вызвал его возмущение: ”Простите, но я не считаю себя грешным. Вместо этого, когда мне нужно исповедоваться, я просто иду к своему духовнику и исповедуюсь. Вводить же в обязательное требование к православным считать себя грешным - это удивительное искажение христианства. Господь учил трезвиться, познавать себя, но никогда не требовал чтобы ученики считали себя грешными. То, что святые говорили о своих грехах, - это было делом их совести. Но нельзя же на место совести ставить " православную " моральную норму!” Косяков Михаил, Балашиха 24 октября 2009г. 01:31 Уважаемая редакция! Спасибо за то, что опубликовали данную статью. Своевременная и обстоятельная. Богословски безупречная.Особенно напоминание о том, что молитва - одно из средств стяжания Духа Святаго,а не мантра для внутреннего духовного наркоопьянения. Непомнящих Игорь, Алма-ата 24 октября 2009г. 04:11 Евгению, Санкт-Петербург Данная статья Осипова не против Иисусовой молитвы, а за ее, в защиту ее, против искажения ее. Роману, Москва Вспомните картину Рериха, где йог сидит на снегу, медитирует и растопил вокруг себя снег своим телом. Осипов и стремится провести границу между православием и язычеством. Нельзя сводить Православие к язычеству. Об этом и был спор между св. Григорием Паламой и калабрийским монахом, который так искаженно воспринимал Православие. Солонченко Александр, Оренбург 25 октября 2009г. 18:01 Слава Богу, что и в наше время есть люди, хорошо знакомые со святоотеческим опытом, трезво оценивающие труды современных новоявленных " старцев " , которые пытаются исказить православие. Главное то, что не каждый возьмет на себя ответственность вынести оценку во всеуслышание, тем более когда дело касается оценки тех, кого многие воспринимают как старцев и святых. Спасибо большое А.И.Осипову, за это. В наше время столько душепагубной литературы развелось, что человеку плохо знающему святоотеческое наследие легко можно нарвавшись на учение таких вот лжестарцев, как например тот же Порфирий Кавсокаливит, впасть в прелесть и навсегда отпасть от православия. Конечно такой труд и смелая оценка не остается без внимания завистников и малограмотных критиков, которые любыми способами пытаются очернить имя Осипова, в том числе и издают критические брошюрки. Но вся эта критика основана чаще всего лишь на поверхностных знаниях христианского богословия и святоотеческого наследия.

http://bogoslov.ru/article/421396

Религ. лит-ру и предметы религ. культа могут свободно приобретать и использовать как отдельные граждане, так и религ. объединения (ст. 9.1), однако распространение религ. лит-ры допускается только в культовых сооружениях, религ. образовательных учреждениях, а также в специально отведенных местными властями помещениях (ст. 9.2). Ввоз религ. лит-ры в К. (за исключением лит-ры для личного пользования) может осуществляться только зарегистрированными религ. объединениями после получения положительного заключения экспертизы (ст. 9.3). Если религ. объединение выпускает или распространяет религ. лит-ру и др. религ. информационную продукцию, то на ней должно присутствовать полное наименование религ. объединения. Лит.: Казахская ССР: Кр. энцикл. Алма-Ата, 1985. Т. 1; Кляшторный С. Г., Султанов Т. И. Казахстан: Летопись трех тысячелетий. Алма-Ата, 1992; Из истории древних культов Ср. Азии: Христианство. Ташкент, Трофимов Я. Ф. Совр. религ. ситуация в Респ. Казахстан//Центр. Азия и Кавказ. Лупеа (Швеция), 1997. 12. С. 8-15; он же. Религия//Центральная Евразия: Аналит. ежег., 2005. Лупеа, 2006. С. 212-218; он же. Религия: [Совр. религ. ситуация в Респ. Казахстан]//Там же, 2006. Лупеа, 2007. С. 192-199; Султангалиева А. К. Ислам в Казахстане: История, этничность, общество. Алматы, 1998; Иванов В. А., Трофимов Я. Ф. Религии Казахстана: Справ. Алматы, 1999; Буковинский В., свящ. Воспоминания/Пер. с польск.: Н. Меднис. М., 2000; Подопригора Р. А. Религиозные объединения в Казахстане: Проблемы и перспективы//Религия и право. 2001. 1. С. 13-15; Абишева М. Религия//Центральная Евразия, 2008. Лупеа, 2009. С. 230-236; Ашимбаев Д. Р. Кто есть Кто в Казахстане: Биогр. энцикл. Алматы, 2010 11; Бургарт Л. А. Немецкое моноконфессиональное село в Казахстане: Возникновение, развитие, разрушение (ист.-демогр. аспект)//Этнодемографические процессы в Казахстане и сопредельных территориях: Сб. науч. тр. XII науч.-практ. конф. Усть-Каменогорск, 2011. С. 27-39. Исторический очерк Древность Древнейшие следы человеческой деятельности на территории К. относятся к т. н. евразийскому микриндустриальному Ашелю (по совр. оценкам, ок. 1 млн - 200 тыс. лет назад), они были обнаружены на предгорной равнине между юго-зап. склоном хребта Каратау и долиной Сырдарьи (Кошкурган, Шоктас) и в некоторых других районах; в Ср. Прииртышье выделяются памятники с галечными орудиями (Лебяжье (Акку), Маралды). Средний палеолит (эпоха Мустье) представлен во всех основных регионах (в т. ч. стоянка Карасу, где выделены 3 этапа; стоянки в Каратау, у мест добычи камня, и др.). Среди важнейших памятников верхнего палеолита - Вишнёвка, Кудайколь, Шульбинка, имени Ч. Валиханова. Мезолит (стоянки и мастерские) лучше изучен на севере и северо-востоке К.

http://pravenc.ru/text/1319864.html

Работы находятся в многочисленных частных коллекциях России, Казахстана, Китая, Германии, Франции, США и других стран. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Выставки: 2000 — Международный Салон в г. Бюксьер-ле-Мин, Франция. 2002 — выставка в ЦВЗ «Манеж», посвященная 70-летию Санкт-Петербургского Союза художников. 2003 — г. Кармел, Калифорния, США. 2004 — г. Шанхай, Китай. 2005 — отчетная выставка в Итальянском зале Академии художеств им. И.Е. Репина. 2005 — г. Шанхай и г. Пекин, Китай. 2006 — г. Пекин и г. Гуаньчжоу, Китай. 2007 — галерея «Tatyana Art», г. Хьюстон, США. 2007 — Всероссийская выставка «Молодые художники России», ЦДХ, г. Москва. 2007 — выставка в ЦВЗ «Манеж», посвященная 75-летию Санкт- Петербургского Союза художников. 2008 — галерея «К.Арт.Ина», г. Алма-Ата, Казахстан. 2009 — Дворец Независимости, г. Астана, Казахстан. 2010 — персональная выставка в музее-квартире И.И. Бродского, Санкт-Петербург. 2010 — XXV Международный Салон, г. Париж, Франция. 2011 — Международная выставка, г.Токио, Япония. 2011 — персональная выставка в Самарском областном художественном музее. 2012 — персональная выставка в галерее SmArmAkaдeмuя, Санкт-Петербург. 2012 — галерея «Classic Contemporary Russian Art», г. Пекин, Китай. 2013 — «Современный реализм. Академия художеств им. И.Е. Репина», Государственный музей искусств им. А. Кастеева, г. Алма-Ата, Казахстан. 2013 — выставка «Фамильный взгляд» в галерее SmArmAkaдeмuя, Санкт-Петербург. 2013 — персональная выставка в музее-квартире И.И. Бродского, Санкт-Петербург. 2014 — Х Международный Салон, г. Шэньчжень, Китай. 2016 — персональная выставка в Выставочном зале Московского района, Санкт-Петербург. 2017 — выставка в ЦВЗ «Манеж», посвященная 85-летию Санкт-Петербургского Союза художников. С 2000 по настоящее время регулярно участвует в выставках Санкт-Петербургского Союза художников. Официальный сайт художника Антона Овсяникова: anton-ovsianikov.ru 3 февраля 2020 г. Рейтинг: 9.9 Голосов: 1282 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты

http://pravoslavie.ru/127650.html

  (1879−1918) «Сидит его душа на Ала-Тау В морозной ризе, в чернолапых елях И смотрит непомерными глазами На город вещих снов – Алма-Ата. Полночные срываются лавины, На скалах, прикорнув, ночуют звезды. Холодный месяц рвет атлас небес… Трамвай роняет сорванный звоночек. Куда он залетел, в гробу уснувший? То город вещих снов – Алма-Ата! О чем он думал, что его томило?» (В. Луговской. 1942) «О, благословенные мученики! О славные и божественные светы, которые с радостью противостали всяким мукам, и своею доблестью победили и посрамили безбожных тиранов. Честь той Силе, которая укрепила вас на ваши подвиги»! (Из гимна св. Раббулы в честь святых мучеников) П ётр Захариевич Белоликов, он же преосвященный Пимен, епископ Семиреченский и Верненский (1879–1918), много лет провёл на Востоке в ныне забытом имперском учреждении – Урмийской Духовной Миссии. Миссия действовла в Персии (ныне Иран) среди ассирийцев-несториан – древних христиан Востока. Предметом её попечения была часть несториан, присоединившаяся в 1898 году к Православию. Нелегкое служение приносило победы и поражения, питало надежды и приносило разочарования, но и то и другое разделила с ним сама идея духовной миссии среди подданных Персии и Турции. Миссионер отдавал себя устроению церковной жизни ассирийцев; в местах проживания бывших несториан звучала его проповедь на сирийском языке. Он помогал ассирийцам в судебных делах, руководил училищем при миссии, инспектировал детские сельские школы. Миссионеру принадлежат и переводы с древнего арамейского языка памятников древне-сирийской христианской литературы. В ситуации довольно сложного соединения личной мотивации и внешних обстоятельств он уезжал из миссии дважды. Так, в течение двух лет местом его служения был русский север. Два года (19141916) архимандрит Пимен занимал должность ректора Пермской Духовной семинарии. По имеющимся свидетельствам, это был проповедник-златоуст, оратор от Бога. Как церковный деятель он имел свою идею и сопутствовавший ей ряд суждений, от которых не отступал. Они представляются нам значительными и интересными, речь о них ещё будет идти.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010